cat-hunter
Участник
-
#1
Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?
Gerkon
Просто заглянул
-
#2
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
cat-hunter
Участник
-
#3
Gerkon написал(а):
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15
ten70
Оракул
-
#4
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
cat-hunter
Участник
-
#5
ten70 написал(а):
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок
kontrol
Мастер советчик
-
#6
Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?
cat-hunter
Участник
-
#7
kontrol написал(а):
Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???
vw-vod
Мастер советчик
-
#8
Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму.
kontrol
Мастер советчик
-
#9
cat-hunter написал(а):
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
cat-hunter
Участник
-
#10
kontrol написал(а):
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
cat-hunter
Участник
-
#11
cat-hunter написал(а):
буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
cat-hunter
Участник
-
#12
cat-hunter написал(а):
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…
Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.
На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.
Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.
Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.
Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 002001 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 013171 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:
01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
Возможно кто-то сталкивался с подобным?
P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.
Что означает VAG код ошибки 01314?
Прежде чем мы начнем разбираться в VAG коде ошибки 01314, давайте разберемся, что такое VAG и как работает система диагностики автомобиля.
VAG, или Volkswagen Aktiengesellschaft, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Они выпускают автомобили под различными марками, такими как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другими. Система диагностики автомобилей VAG называется VAG-COM или VCDS.
VCDS позволяет автомеханикам проводить диагностику и ремонт автомобилей VAG на более высоком уровне точности, благодаря доступу к специальным диагностическим кодам ошибок. VAG код ошибки 01314 относится к системе управления двигателем.
Возможные причины и решения
Для правильного диагностирования и решения проблемы, связанной с VAG кодом ошибки 01314, важно учитывать несколько возможных причин. Вот некоторые из них:
1. Проблемы с напряжением аккумулятора
Плохая или низкая зарядка аккумулятора может вызывать ошибку. Убедитесь, что уровень зарядки аккумулятора находится на нужном уровне и проверьте состояние своего аккумулятора.
2. Дефектный датчик давления в системе тормозов
Если датчик давления в системе тормозов неисправен, это может вызвать ошибку 01314. Проверьте состояние датчика и, если необходимо, замените его.
3. Неисправность блока управления двигателем
Если блок управления двигателем не функционирует должным образом, это также может привести к ошибке 01314. В этом случае вам понадобится профессиональная диагностика и возможно замена блока управления двигателем.
4. Поврежденные провода или соединения
Проверьте все провода и соединения, связанные с системой управления двигателем, на предмет повреждений или неплотного соединения. Неисправное соединение может быть причиной появления ошибки 01314.
Если вы не уверены в причине ошибки или не можете ее устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или официальному дилеру VAG для диагностики и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
В чем состоит проблема, если в автомобиле появляется код ошибки 01314 от VAG?
Код ошибки 01314 в автомобилях VAG указывает на проблемы с контроллером двигателя или блоком управления двигателем (ECU). Эта ошибка обычно связана с проблемой в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно, датчик вышел из строя или его контакты окислились, что привело к неправильному чтению температуры двигателя и появлению данного кода ошибки.
Какие симптомы может проявлять автомобиль при наличии ошибки 01314?
При наличии ошибки 01314 автомобиль может проявлять следующие симптомы:
- Неустойчивые обороты двигателя или его неровная работа;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Неработающий электровентилятор или перегрев двигателя;
- Неисправность системы охлаждения;
- Потеря мощности двигателя;
- Включение режима аварийного двигателя (limp mode).
Как провести диагностику и исправить ошибку 01314?
Для диагностики и исправления ошибки 01314 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису, работающему с автомобилями VAG. Специалист проведет комплексную диагностику системы управления двигателем, включая проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, его контактов, цепи и возможной неисправности блока управления.
После выявления причины ошибки, специалист выполнит необходимый ремонт или замену деталей и проведет повторную проверку для убедительности исправности.
Видео по теме
01314 VAG fault code problem Volvswagen Audi Seat Skoda
AUDI WV Intermittent fault 01314
01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
- CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
- Fault(s) stored in Engine Control Module
- Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
- Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
Special Notes
- When found in the (1K) chassis with 2.5L gas engine using a MAF (G70) sensor, check the T121/62 (Red/Black) traced power wire to the ECM. If power is missing or a voltage drop is present that wire may be damaged anywhere between 6″ and 18″ from the connector itself. This will result in no communication in addition to a no-start.
- Based on 2.5L Jetta feedback over the years a majority look like this example however some are damaged further away per this example: with the close-up and distant views.
01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
- Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
- Check Engine Control Module for Fault Codes
Special Notes
- Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
- To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
|
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36 |
Всем привет. Загорелся EPC, машину задергало, был уже у дома, остановился заглушил, через день включаю зажигание EPC погорело несколько секунд и погасло. Вроде бы все ок, но через 2 дня езды тоже самое. До этого замечал, что на холостых машину потряхивает. Куда копать, подскажите? |
|
|
|
#2 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011 Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата Сообщений: 522 |
Судя по всему в сторону датчика и копать. ДЗ ревизировать.
__________________ |
|
|
|
#3 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019 Адрес: Мск, Коптеево Сообщений: 3,616 |
Vlad_Panteleev, покопай драйв, там вариантов хватает. |
|
|
|
#4 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36 |
razrus, Датчика EPC? |
|
|
|
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011 Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата Сообщений: 522 |
Цитата:
Сообщение от Vlad_Panteleev Датчика EPC? Нет. Про датчик это Цитата:
Сообщение от Vlad_Panteleev Также в комплекте ошибка 0545 — датчик угла поворота А по ЕРС это Цитата:
Сообщение от razrus ДЗ ревизировать. Я так думаю Кстати интересный случай Тынц
__________________ |
|
|
|
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36 |
Цитата:
Сообщение от razrus Кстати интересный случай Тынц Нормально так) |
|
|
|
#7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36 |
По итогам, если кому интересно. Добавлено через 34 секунды razrus, спасибо!)
Последний раз редактировалось Vlad_Panteleev; 26.04.2023 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#8 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011 Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата Сообщений: 522 |
Цитата:
Сообщение от Vlad_Panteleev Ребята в сервисе увидели, что сломана фишка дроссельной заслонки. Лёгким испугом, так сказать
__________________ |
|
|
|
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36 |
razrus, ага, пока да ))))) |
|
|