По первой могу предложить:
Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009Описание неисправности клиентом/Заключение станции
По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.
Техническое обоснование
С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.
Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения1K0 907 044 BR
Версия ПО 11111K0 907 044 BS
Версия ПО 11111K0 907 044 BT
Версия ПО 11121K0 907 044 CA
Версия ПО 11121Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 03041Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 03043C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 07073C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707Адаптация блока управления:
• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.
• Включить зажигание.
• Включить диагностический тестер VAS.
• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.
• Выбрать функцию 08 конд. .
• Показать все диагностические функции.
• Выбрать адаптацию .
• Выбрать канал 1 .
• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:
‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)
‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)
• Щёлкнуть по Сохранить значение .
• Щёлкнуть по Принять .
А вторая ошибка и у меня висит зимой
Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станцииВентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически
Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!
Техническое обоснование
Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес![]()
A6 C6 01273 — Приточный вентилятор V2
Тема в разделе «4F C6», создана пользователем sluch, 20 июн 2015.
Подписаться
Ответить в теме
-
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#1
sluch,20 июн 2015
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
Номер детали SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
Ревизия: 00000053 Номер лицензии: 00000000518221
Кодировка: 0008214
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 1C3DC300DF1D69FE68B-8049
1 Ошибка найдена:
01273 — Приточный вентилятор-V2
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 94711 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.06.19
Время: 15:38:11
Момент неисправности:
Температура: 40.0°C
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 27.0
(нет данных): 218.0вин WAUZZZ4F98N144271
выскочила ошибка — подскажите куда копать?
поиском прошелся на клубе не нашел нужно йинформации
спасибо заранее за помощь
-
creg77
Участник форума
- 29 мар 2014
- 410
- A6С6 05г.в. 3л.бен
#2
creg77,21 июн 2015
У меня так же было. Щас встал мотор колом.
к стати, при включенном зажигании померил напряжение на 41м предохранителе (40А) 8,5 показывает. Это в норме ?
-
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#3
sluch,22 июн 2015
приговорили моторчик сам к замене, заказал фирмы HANS PRIES
-
creg77
Участник форума
- 29 мар 2014
- 410
- A6С6 05г.в. 3л.бен
#4
creg77,23 июн 2015
Че стоит ?
Мой подклинило похоже. Отверткой пробую его крутить, а он туго идет.
Ты свой достал уже ? -
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#5
sluch,23 июн 2015
Моторчик капут;(
-
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#6
sluch,27 июн 2015
Поставил оригинал вместо аналога
))
-
creg77
Участник форума
- 29 мар 2014
- 410
- A6С6 05г.в. 3л.бен
#7
creg77,27 июн 2015
Поздравляю.
Во сколь обошолся ? -
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#8
sluch,27 июн 2015
10400
-
svs-viktor
Новичок
- 16 янв 2014
- 28
- A6/4B C5 2.7BT 03г
#9
svs-viktor,20 фев 2018
Люди добрые подскажите по ошибке
01273 приточный вентилятор-v2 35-00
Вентилятор просто перестал крутить. Предохранитель где рулевая колонка целый. Мотор бодрый так как снимад проверяд. Нет на пруги на самой фишки, тестил обычной дампочкой… гже нужно капать? А началось все с замены масла в уоробке, заухал в сервис все работало, выехал и все, капут. Заслонки включаются… может где какая фишка слетела? -
Passero
Новичок
- 27 май 2020
- 1
- Карелия респ.
#10
Passero,27 май 2020
Подскажите как решили проблему? Ситуация один в один! Только после замены ремня ГРМа..Где искать?
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
ошибка 01273 не работает мотор отопителя
bako » 11 июн 2018, 14:00
Всем здрям! Вчера после запуска мотора мотор печки после пары минут работы начал работать рывками…Заглушил,запустил двигатель,печка заработала,потом снова стала работать рывками. Сегодня мотор печки вовсе отказался работать.Подцепил шнурок,по блоку климата выдал ошибку 01273,не удаляется,на климате все лампочки горят. Мотор печки? Или блок климата? Подскажите,куда копать,без кондера ездить не особо))
Есть вопрос к спецам по диагностике
Модератор: Atrusha
-
mazuric
- Специалист
- Всего сообщений: 1261
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
А можно отключить лампу износа колодок?Провода оборваны,приборку снимать,чтоб лампочку выкинуть неохота,провода лепить незнамо куда тоже…
абырвалг
-
Vitalijster
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
Vitalijster »
mazuric: А можно отключить лампу износа колодок?
Можно. Перекодировать приборку нужно. (5 циферек нужных написать).
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
тут все написано, в конце фотоотчета нужные циферки Б/К. (МФУ) Установка и активация. (отчёт с фото)
-
petr
- Специалист
- Всего сообщений: 1136
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
petr »
одну циферку поменяй.
-
petr
- Специалист
- Всего сообщений: 1136
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
petr »
вопрос такой.кто нибудь ремонтировал F84. концевик в вакууме.или замена вакуума?
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1096
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
macsafe »
подскажите по ошибке
01273 приточный вентилятор-v2 35-00
Вентилятор просто перестал крутить. Предохранители целы. Проверил. От 18 до 35 на всякий случай. Мотор рабочий был, но снял и поменял щетки. Легче не стало. Питание не приходит. Куда копать-ежик? У меня климат и термопредохранителя на нем не заметил . Внутри может? Или реле шалит? Тест исполнителей делал, но впопыхах. Заметил только, что обороты просели-видать компрессор включился и задний вентилятор поработал. Завтра запущу и гляну в моторе, срабатывает ли на радиаторе вентилятор-вроде должен при тесте?
До этого несколько лет эта ошибка вылезала как спорадическая
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
11piligrim11 »
macsafe, вот какой ты хочешь ответ? Не смотрел, не помню, не нашёл, вроде работал… Я даже с трудом понял, проблема в чем. Ответ вой верен. Вероятнее всего «ёжик».
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1096
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
macsafe »
Вопрос собственно по ошибке 35-00 это что? Нагуглить не смог
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
11piligrim11 »
Я тоже не знаю, что это. Ошибки вага имеют либо пятицифровый код, либо Р и четыре цыфры.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А приточный вентилятор — пишет не исправен. Машина его не видит. А такая ситуация наступает после перегорания «ежа».
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1096
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
macsafe »
Спасибо, я же писал выше пятизначный ошибку 01273 приточный вентилятор-v2 35-00
Вот нагуглил, что 37-00 неисправен. А 35-00 — не поддается. Два проверка без расшифровок везде…
Ежа можно проверить с климой?
Ща пойду попробую вытащить, но термопредохранителя на нем не заметил в темноте. Может как-то до заднего долезть и махнуть…
Комп рабочий ещё сдох-перестал Эльзы, ни етки, все с телефона приходится искать
Отправлено спустя 37 минут 16 секунд:
Походу реально еж виноват. Компрессор не врубается
Отправлено спустя 19 минут 50 секунд:
Ежа снял, там 1 транзистор огромный. Все пропаяно, он тоже припаян. Ничего криминального не нашел. До заднего ежа без разборки не долезть. Может быть дело в реле или всё-таки еж?
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Судя по номерам на крышке можно любого брать?
Там валео 657364M, хелла 5DS006467-01, vw 1J0907521
Отправлено спустя 1 час 48 минут 29 секунд:
Еж походу живой. Прозвонил Re: Система отопления салона (Климатконтроль) (Пост macsafe #33951)
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3660
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
Cateika »
macsafe: Вопрос собственно по ошибке 35-00 это что?
Это не ошибка… это характер ошибки…т.е. запись неисправности состоит из: Номера («01273»), Расшифровки («Приточный вентилятор-v2»), Характера неисправности (35-) и Вида неисправности (- 00 = непостоянная)
Для примера: 01 = сигнал на плюс; 02 = сигнал на массу; 03 = нет сигнала; 04 = механическое повреждение; 05 = вход открыт; 06 = слишком высокий уровень сигнала; 07 = слишком низкий уровень сигнала; 08 = выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела); 09 = выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела); 0A = выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела)… и т.д.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 10 Ответы
- 4104 Просмотры
-
Последнее сообщение Гробовщик
Страница 1 из 2
-
Потек радиатор отопления салона , отогнал авто на сто поменяли было лето климат я не включал но вот осенью заметил что при включение он начал мигать 5 сек и из печки дул еле теплый воздух при включение положения HI опытным путем выявил что моторчик на переключения температуры не доходит до крайнего положения при переключение в теплое положение ,а вот в холодную открывает до конца заслонку . немного помучив его он переключился в теплое крайнее положение после чего я отключил его и вот зима подходит к концу скоро лето и проблему надо как то решать авто не на гарантии 13 года хай мкпп.
-
С чего начать может кто сталкивался
-
А что значит «климат не включал»? Вообще вентилятор выключаешь, что ль? Опасно же и для здоровья, и стекла запотевают, да и закиснут нафиг заслонки, если по полгода ничего не шевелится.
По существу — при сборке накосячили, наверное, заслонку заслонке что-то мешает. -
С чтения ошибок. Климат умный, он умеет жаловаться…
-
И так подключив васю диагноста вылезли вот какие ошибки
6 Найдены неисправности:
01087 — не выполнена базовая установка
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 63356 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.12
Время: 10:32:1001271 — Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V6
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 235
Пробег: 63356 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.12
Время: 10:32:3001273 — Приточный вентилятор(V2)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 235
Пробег: 63356 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.12
Время: 10:32:3001272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 235
Пробег: 63356 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.12
Время: 10:32:3001274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 235
Пробег: 63356 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.12
Время: 10:32:3000710 — Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя(V107)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 235
Пробег: 63356 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.12
Время: 10:32:30 -
после сброса ошибок показывает что не выполнена базовая установка , делаю адаптацию после чего опять не выполнена базовая установка …. проблема остается дует чуть теплым воздухом .
-
-
Видео снимаешь как будто у кого-то подсматриваешь. И дата интересная — 2016.09.12
-
добрый день. Хотел бы уточнить , сам блок управления климат контроля подлежит ремонту?
Я имею ввиду разборка и ремонт внутри. Так как выявили что в нем проблема. Адаптацию делали через диагностику
не помогло -
Возможно всё, но всё упирается в трудозатраты и стоимость вопроса. Нужен скан ошибок, без этого- гадание на кофейной гуще…блок управления климатом сам по себе такая весчь, в которой ломаться просто нечему, кроме разъёмов…
-
Я первым же делом поехал на диагностику. Первый раз показала 4 ошибки.
Мол отказ заслонок + регулятор заслонки печки тоже. Удалил все эти ошибки.
Поездил пару дней опять так же проблема. Дует рывками. Подключили снова к диагностики ,и бац нету ошибок а проблема осталась. Решил еще раз приехать без пару дней. И воля ошибка заслонка V71. Надо будет чистить ее -
Климат не может запарковать заслонки, не видит крайних положений или они не соответствуют заданным. Адаптация не проходит, возможно, из-за неправильного шнурка.
-
Про какой именно шнурок говорите? Диагностический?
-
Делали адаптацию через Delphi дианостику
и второй раз через Вася Дигност. Одно и тоже . Работает норм день. и Потом тоже самое рывками дует
Ошибку последнюю про заслонку V…показал Вася -
Выдавал первый раз такие ошибки
-
проблему решил заменой электродвигателя заслонки N68
-
AVN
Участник форума01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 кто нибудь знает где он находится и как к ему добраться?
-
В недрах за магнитолой.
Зачем?
Страница 1 из 2