Ошибка vag 00771

zemaitis

авто електрык диагностыка


  • #5

еслы пры работуичем двыжке отклиучил и такая надпись всегда паявитца


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #6

kurs написал(а):

+1!Вполне возможно, что причина ошибки уже устранена.(часовню разрушили до вас, в 15-ом веке :) ).

wwandrey

Не просто заглянул


  • #7

У меня такая же ошибка появилась. Указатель уровня топлива показывает разные данные — то топлива больше то меньше. Соответственно и километраж расчитывает разный. Вчера вообще отключился и показывал «0», а счетчик километража показывал «—————«. Думаю сам датчик в баке? Или я не прав? Ошибку стираю, появляется заново. И еще вопрос к лючку бака где установлен датчик и подходят трубки топливные из салона не добраться? Бак нужно открутить и опустить?

Ошибка 00771 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:03. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00771

Неисправность контроллера топлива G. Требуется диагностика датчика, его контакта с бортовой сетью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00771 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00771 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00771 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

000771 регулярно

Ребят, помогите разобраться. Авто американец 2.0 TFSI с пробегом 245К.
Не могу понять в чем дело, авто постоянно ругается на пропуски в 3 цилиндре и только в нем. Свечи поменял на новые, катушки менял местами(и свечи в том числе)- эффекта ноль.
Симптомы:
На холодном ХХ двиг трясет и подтраивает, но после того как обороты спускаются ниже 1000, двиг выравнивается. Если ехать малым ходом, сразу после заводки, то авто едет рывками, но я стараюсь пару минут дать поработать на холостых и потом трогаюсь.
Еще часто замечаю при заводе чек моргает секунд 10 и гаснет (не знаю связано ли это с моим цилиндром)
Раза три бывало в круизе загорался восклицательный знак, глушил-заводил ошибки нет.
Само собой, когда ошибка загорается тяга снижается заметно.

B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000

Deluxe
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37


Re: 000771 регулярно

Сообщение Deluxe » 06 мар 2016, 21:14

Roman.Romashentsiya писал(а):Компрессию померь. Проводку до катушки смотри

Компрессию можно с помощью шнурка замерить?
Проводка на глаз целая :roll:

B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000

Deluxe
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: 000771 регулярно

Сообщение Roman.Romashentsiya » 07 мар 2016, 09:09

Deluxe писал(а):

Roman.Romashentsiya писал(а):Компрессию померь. Проводку до катушки смотри

Компрессию можно с помощью шнурка замерить?
Проводка на глаз целая :roll:

Ребят, давайте перестанемы задавать глупые вопросы типа того «а можно ли с помощью шнурка проверить компрессию или качество масло или замерзнет ли омывайка и тому подобные». Думаете логически, Вася выдаст только ту информацию которую может получить от датчиков, следовательно в моторе нет никакого датчика компрессии и из этого следует что нет не выдаст никак ни прямо ни косвенно!
По поводу на глаз целая, это называется лень искать или не умею обращаться с мультиметром. За вас через сообщения на форуме никто этого не сможет сделать, тут нет экстрасенсов, а только обычные люди которые могут дать совет.
По данной проблеме если не знаете как замерить компрессию правильно и проверить качество проводки до катушки, то езжайте в сервис там помогут. Можно в любой автомобильный сервис скажете что вам надо и вам все проверят там люди знающие.

А вообще по описанным вами манипуляциям в первом посте прямо говорит что проводка г…… можно взять портативный осциллограф и посмотреть сигнал на управляющем входе катушке, уверен он либо в обрыве либо очень задавлен

Roman.Romashentsiya
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 00:32
  • Сайт

Re: 000771 регулярно

Сообщение Deluxe » 07 мар 2016, 12:33

Уважаемый, Роман. Как я понимаю этот форум для владелецев B6, а не для специалистов узкого профиля. Именно потому мы задаем такие казалось бы детские вопросы. Я уверен что благодаря этому форуму, и Вам- знающему и понимающему тонкости ремонта и другим участникам и наставникам форума, многие форумчане получили неоценимый опыт обращения с авто.
Если брать меня, то я владею авто пару тройку лет, до этого были другое отечественное и благо умельцев в нашем регионе полно и самому лезть нужды не было.
Что касается VW, то тут просто беда. Показателен будет один случай, когда моторист, собрав мой двиг после кап ремонта, не мог исправить проблему с поздним и ранним зажиганием, и честно сказал- я сделал все что знал и мог. Полазив на форуме я выяснил что проблема может быть в датчике расположения распредвала. Добрался сам непосредственно до датчика и обнаружил масло которое вышло через гнездо проводки. Поменял датчик- проблема решилась. А из за этой проблемы я гнал авто 250 км до Пятигорска и там тоже не решили этот вопрос. Элементарно- сочится масло сквозь датчик и это видно как только снять крышку, но никто из «знающих и опытных» спецов этого не видел. А вы говорите обращаться к специалистам… Я спросил про шнурок, чтобы лишний раз не обращаться в сервис, не потому что денег жалко, а потому что квалификация сомнительная и других нет.
За наводку с проводкой спасибо, осцилографа у меня нет, закажу новую проводку.

B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000

Deluxe
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: 000771 регулярно

Сообщение HeoxoTa » 07 мар 2016, 16:00

Компрессию мерить компрессометром only. Докину пару мыслей:
1. Кислородный датчик
2. ЕГР

B6 ’07 BVY МКПП был.

Аватара пользователя
HeoxoTa
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 000771 регулярно

Сообщение колобок09 » 07 мар 2016, 18:18

лучше проверить первым делом компрессию,а потом уже предполагать)но я думаю это форсунка)

2.0TFSI

Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9

Александр Шульц

А уровень топлива показывает?

Александр Шульц

А уровень топлива показывает?

Нет. Стрелка лежит на нуле. Из за этого не включается автономный отопитель. Бак заливал полный, проехал 80 км и утром такая беда приключилась.

Александр Шульц

Прежде чем менять поплавок надо померить его сопротивление от 40 до 270 Ом, если мне память не изменяет, должно быть в зависимости от наполненности бака…

Александр Шульц

Прежде чем менять поплавок надо померить его сопротивление от 40 до 270 Ом, если мне память не изменяет, должно быть в зависимости от наполненности бака…

Спасибо, я в курсе:
Датчик уровня топлива G- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 760 …1003 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 70 …105 Ω.

Датчик уровня топлива G- снят:
Датчик на нижнем упоре: ок. 1004 Ω.
Датчик на верхнем упоре: ок. 50 Ω.

Но бак ещё почти полный, а по инструкции должно быть не более 1/4 , иначе топливо будет выливаться через проём насоса (про его снятии).
Я пока решил поинтересоваться, может кто уже сталкивался с этой проблемой и есть какой то опыт.

payalnik44@mail.ru

Попробуй задать импульс контролькай на разъеме бака проверь все минуса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка wlan autoconfig 10000
  • Ошибка video tdr failure windows 10 nvlddmkm
  • Ошибка ubisoft game launcher crashes
  • Ошибка video tdr failure atikmpag sys
  • Ошибка windows boot manager 0xc00000e9