В тот день помню было солнечно беззаботно и ничего не предвещало беды. НО не всё так складывалось как бы мне хотелось, машинка просто отказалась ехать, после остановки во дворе под наклоном. Машина простояла где то минут 5. Сел завёл машину скатился с наклона нажал педаль газа а в ответ только сильно рычащий двигатель, тяги 0. Более 2 тысяч оборотов не набирает и более 40 км.ч не едет. В чём дело? Успокаивая себя я думал о датчике холостого хода что он глюкнул и надо просто скинуть ошибку. Доехав кое как до дома пару раз в дороге чуть не заглохнул при старте с места на светофорах. Схватил ноутбук и начал проверять на ошибки выскакивала только одна и не пропадала 00550 — Регулятор начала впрыска 17-10 непостоянно. Проверил группу 004 угол зажигания позднее и ранее, обороты двигателя не менялись а значение было одинаковое что раннее что позднее показывало 14.5. Перечитав кучу форумов пришёл к выводу что надо проверять сопротивление датчика опережение угла впрыска на ТНВД. Датчик опережение угла впрыска показал 2.9 ом это говорило о том что он неисправен так как его робота способность должна быть не менее 9.0 ом а в идеале 10.0 ом для моего ТНВД. Итог один хапнул грязи из бака пока машина стояля под наклоном во дворе, хотя компьютер на табло показывал что до заправки оставалось 80 км я конечно не тяну с этим делом но были причины по которым не успел доехать до заправки.
И так поехали отчёт конечно неполный о проделанной работе что да какно всё же есть немного.
Откручиваем два болта на ТНВД пластиковой защиты.
Ослабляем натяжитель ремня ТНВД.
Снимаем топливные трубки с форсунок.
Откручиваем болты с ТНВД.
Открутив датчик я увидел следующие.
Снова замеряем сопротивление убеждаемся что обжимки проводят контакт и начинаем сборку.
Когда всё собрали прогоняем воздух с насоса и топливных трубок. Я это сделал защёт обычного домашнего насоса подсоединив шланг к обратки. Помаслав немного стартером машинка завелась и всё заработало. Заказал Wynn’s буду промывать чтобы наверняка почистить топливный.
-
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
Задымела машина, выскочили ошибки АВС, ЕСП, пневма. Машина не едет больше 30км/ч, греется до 120 градусов.
Двигатель АКЕ 2001год
Ваг показал: ошибка 00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования — непостоянно
В четвтертой группе в базовых: рано-поздно — нули.
Сопротивление между 6 и 7 контактом на ТНВД 3,5кОм, напряжение 12В.Как и что лечить, подскажите.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2010
- 665
- allroad АКЕ АКПП
Угол опережения ушёл. Ищи причину срочно!!! Если это не натяжной ролик ремня ТНВД, то следующий твой пост — помогите, поршня встретились с клапанами.
-
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
Угол ушел…. похоже навсегда (
Пробовал крутить болты на шкиву распредвала — результата никакого. В одном крайнем положении совсем не заводиттся, в другом та же петрушка что и была. Натяжной ролик в порядке.
Заводится без ошибки, но потом, на холостых, секунд через 5 после работы выскакивает весь вышеперечисленный набор лампочек и ошибок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2010
- 665
- allroad АКЕ АКПП
Если натяжной ролик ремня ТНВД в порядке, тогда с ремнём ГРМ не порядок!!!
-
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
Но ведь заводится….
Я думаю дело в насосе, вот только что именно там полетело?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
В лучшем случае подтёрся и подклинил поршень в механизме опережения тнвд. Решается заменой поршня и мелкой шкуркой самостоятельно, на форуме есть фотоотчёты, как сделать самому, ищутся поиском по номеру ошибки. В худшем случае мозги тнвд, корпус тнвд и т.д.- самостоятельно не сделать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 янв 2013
- 59
- Allroad 2.5TDI 03
Несколько месяцев назад делал большое ТО на двигателе (АКЕ), с тотальной заменой ремней, роликов, натяжителей итд.
Через пару недель после ТО заметил, что «убегает» угол впрыска в позднюю сторону. Отрегулировал — через пару дней опять угол поздний, предположил, что плохо затянул винты на шкиве — оказалось, что винты в норме и регулировка выбрана до предела и двигать дальше некуда. Созвонился с мастером, что делал ТО. Итог вскрытия — срезало шпонку шестерни ГРМ на коленвале (к ней крепится демпфер крутильных колебаний) и шестерня начала проворачиваться.Как проверяли.
1 выставляется коленвал в ВМТ фиксируется фиксатором.
2 снимается вакуумный насос с левой головы.
3 с помощью зеркальца смотрится на параллельность прорези в распредвале плоскости головы. (в моем случае угол составлял градусов 15) -
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
Вечером проверю положение ремня ГРМ относительно ВМТ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2010
- 665
- allroad АКЕ АКПП
Дружище у меня год назад на ГРМ-е заклинило ОДНОВРЕМЕННО два ролика и помпу, до сих пор сия загадка не разгадана, предположительно натяжитель ремня ГРМ(демпфер) виноват, так вот при этом угол тоже ушёл, задымила белым, заводилась, и даже ехала!!! Супруга была за рулём, доехала до сервиса, а там всё — встреча клапанов с поршнями!!! У тебя в самом лёгком варианте ремень ТНВД перескочил на зуб из-за сильного износа, во что мне не очень верится!!!
Я думаю если реагирует — значит работает!!! Ну попробуй на зуб перекинь ремень ТНВД!!!
-
Какое внутрикорпусное давление в ТНВД?
-
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
Так вот, чтоб не было встречи клапанов, думаю надо всетаки проверить правильность положения ремня ГРМ, которое еще не проверил (фиксаторы не привезли).
Такой вот вопрос — как провернуть коленвал, чтобы выставить ВМТ, если коробка автомат? Морда ведь не разобрана, а за шкивы распредвалов нельзя поворачивать. Может есть дырка к маховику долезть?Друг из Москвы, а давление зачем мерить? Да и как? Ваг-ком же не покажет нифига.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 янв 2013
- 59
- Allroad 2.5TDI 03
В районе маховика снизу есть какая то дырочка (напротив зубчатого венца). Мастер туда вставлял отвертку и по зубчику проворачивал. Если открутить маслозаливную горловину видно распредвал, на оригинальном распредвале при правильной установке видно метку, что то вроде «ОТ» (не помню), если метку не видно крути коленвал на один оборот.
Для проверки правильности установки достаточно визуально оценить параллельность прорези в распредвале плоскости головы. Если перекос составляет несколько градусов — не есть хорошо, но не фатально (скорей всего криво отрегулировали или при замене ремня не фиксировали валы), если 20-30 градусов, то я бы не рискнул даже стартером крутить.
Советую скинуть крышки ГРМ и визуально оценить состояние ремней на предмет потертости, распушености корда, состояния зубов. Если есть признаки чрезмерного износа, то лучше сразу занимайся ГРМ -
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
Проверил положение ремня грм, для этого установил стопор в коленвал (маховик поворачивал отверткой). Положение буквочек в заливной дырке как надо, дырка насоса сошлась.
Значит дело не в ремнях. Снял насос и буду читать что делать дальше.А где конкретно пробочка, и какой штуцер нужен, на какое макс давление манометр нужен? Может у кого есть фото прилады этой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сзади вверху у распределительной головки.
М10Х1 манометр от компрессометра дизельного 40 кгсм и шланг удлиннитель. -
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
сегодня разобрал насос топливный. Поршенек вынимал часа 2, в рабочем положении он вроде ходит, но когда его наружу тянешь -ни в какую. С помощью гвоздя, проволоки и отвертки я его вынял таки.
как видно на поршеньке задир конкретный
и на цилиндрике в насосе остался наплыв. Наплыв этот я зачистил 1000 наждачкой полностью.
Мне теперь поршенек новый ставить? если новый то какой номер по каталогу, а то экзист навскидку не дал нифига.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
ах, да…. а как проверить электрические датчики на насосе, пока они сняты?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 янв 2010
- 91
- Allroad 2,5AKE EYJ
поставил новый поршенек опережения. Собрал насос. Поставил на машину — эффекта нет!
5 секунд работает двиг, а потом в ошибку 00550. Такое чувство что поршенек опять заклинил.
Снимаю верхнюю крышку — там где датчик — отверткой поворачиваю — двигается и возвращается обратно без заеданий — значит поршенек в порядке.
Теперь уже нифига не остается как грешить на N108. Но как его проверить?
Заводится с полпинка.
Жаль нечем проверить внутрикорпусное давление.
Куда двигаться?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Двигаться в сторону замены корпуса, плунжерной пары и мозгов тнвд. В общем, по полной программе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
24.12.2005, 19:32
#1
Pointer
0HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»
-
24.12.2005, 19:50
#2
Phaeton
0
sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.
-
24.12.2005, 20:04
#3
-
25.12.2005, 09:38
#4
-
25.12.2005, 11:20
#5
Golf
0
Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.
-
25.12.2005, 11:28
#6
-
25.12.2005, 13:06
#7
-
25.12.2005, 13:59
#8
Passat
0
Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?
-
25.12.2005, 19:25
#9
Polo
0Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu
sanya777
Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.
-
26.12.2005, 12:10
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
26.12.2005, 12:45
#11
Golf
0
Вот что в элзе сказано :
00550 Commencement of injection control
Control difference
Possible causes of fault
— Commencement of injection valve (N108) defective
— Needle lift sender (G80) defective
— Fuel tank empty
— Fuel supply not OK., fuel shortage
— Air in fuel system
— Start of delivery not OK
Possible effects
— Engine runs rough
— Reduced output
— Poor cold start characteristics
— Increased emission figures
Fault remedy
Check N108
Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
-5 заводилась плохо
посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателев твоем случае будет сложно
-
26.12.2005, 21:58
#12
Pointer
0
Всем огромное спасибо за советы!!!
Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок…)? Если да, то как его «выгнать»?
И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Всем привет.
Сегодня стали иногда загараться лампочки АБС и пробуксовки , и когда они горят то машина очень трудно едет. Вначале дня загорались редко, а теперь почти постоянно горят и машина троит и дымит. Проверил ошибки, кроме как 00550 нет. Прошолся поиском, везде пишут что много раз обсуждалось, но я немогу найти. Есть темы где нужно выставить угол впрыска, но у меня он несбился и стоит такойже как всегда. 0.8гр. Тут видно проблема в электронном регуляторе, но где его искать и что с ним делать? Подскажите что нибудь пожалуйсто. Спасибо.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
Николай II писал(а):Это ещё может быть из-за контактов или самого ДМРВ ( стоит в воздушном фильтре)
Завтра попробую отключить расходомер, но думаю врятли поможет. Да и ошибка по расходомеру наверное была бы.
Заметил что в базовых настройках когда смотришь угол впрыска, то рано и поздно угол неменяется. Наверное здох регулятор совсем и нешевелиться. Где его искать?
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Exorcist »
Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
Exorcist писал(а):Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять
Так у меня дизель, где дроссельная заслонка.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
Shablovs писал(а):0.8 зто не правильно
Да нет, самое то, 1.5 года стояло и никаких проблем. Да и на предыдущей тоже. Кто у нас на форуме хорошо в этом понимает, к кому стучаться за советом?
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
ArtemTDI писал(а):открой канал с углом и начинай поднимать обороты. угол будет беситься.
у меня таже фигня тока 550 нет.
Завтра попробую, но очем мне это скажет и что делать дальше??? Тут чето вычитал, что нужна чистка насоса. Как и что разбирать и чем чистить?
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Shablovs »
На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
Shablovs писал(а):На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя
Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Alcogol »
ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.
Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
Alcogol писал(а):ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.
Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.
Метки остались на месте, ведь угол впрыска остался такимже. Раньше в базовых настройках в 004 канале угол мог менятся от 2 ADTC до 15 BTDC, а теперь «поздно» 2 ADTC и «рано» 0 BTDC. Тоесть угол неменяется, значит неработает механизм . Где его искать и что делать???
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
AS-bal »
гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.
проверь установку валов.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
AS-bal писал(а):
гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.
проверь установку валов.
Да нет валы врятли могли проскачить, так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Alcogol »
Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.
Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Alcogol »
гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.
открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
Alcogol писал(а):
гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.
открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня
Нет, ну я конечно согласен и буду двигаться от меньшего к большему, тоесть проверю вначале метки.
Но проблема по видимому в другом, так как в тот день я проехал 700км. Тоесть когда я выехал из дома, то лампочки АБС загорались 1раз на 4сек. за целый час. Потом через 200км 2раза в час. и соответственно так далее с большим километражом. А на последних 100км, наоборот лампочки тухли только на 5сек в час как и сейчас. Тоесть я понимаю , что еслибы проскачил ремень то это случилосьбы сразу, а не после 700км. Ведь это немаленькое расстояние.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
Shablovs писал(а):Проверь на предмет подсоса воздуха и клапан на фильтре
Тоже подумал об этом и заменил топливный фильтр сегодня. К сожалению тоже самое.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
TDI33TDI писал(а):Регулятор опережения стоит в тнвд в ваге для него есть тест при проверке угол должен меняться
А где в ваге этот тест включается?
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 »
Alcogol писал(а):Двигатель->Базовые установки(04)->4-ый канал
Как я и говорил, он там неменяется. Значит точно заклинил. Завтра поганю мастерам.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?
Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________
01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.
Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00
получаешь блок из 10 окошек
1.обороты ХХ 33…36
2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь
и крутишь топливный насос должно быть в пределах
ХХ 45..60 под нагрузкой 160…210
Вообше то есть лабел датай для
4А0 907 401 Р
4А0 907 401 AD
4A0 907 401 AE
в нем есть все покозатели для этого мотора
момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент
Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.
01 /11 /10 /001
и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118
Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.
базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 об\мин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.
Вот ещё пара логинов:
12233- A AT, A FB
12233 и на 1Z катит..
26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал
во чё у росса стянул
Channel 1: injected quantity
• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.
• Specification is 2.5 to 9 mg/h.
• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.
• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.
• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.
Channel 2: idle speed
• No login required
• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).
• Increase or decrease this to change idle speed.
Channel 3: EGR
• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road
• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!
Channel 4:
• Don’t mess with it!
Channel 5: starting conditions
• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.
• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems
Channel 18:
• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.
• Yes, that’s the «speed limiter». Don’t mess with it!
• It can only be adjusted downward, and it’s one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you’re stuck with it.
• So unless you want to permanently decrease your car’s top speed, Don’t mess with it!
• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don’t call us, don’t e-mail us, and don’t complain that we didn’t warn you!
тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.
Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом
Может быть и так — топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки — ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.
Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка
факт — свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три —
1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,
2) неправильный момент впрыска — обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,
3) негерметичность впускново тракта — обычно, intercooler или труба от него до коллектора.
Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались
Вот человек подробно расписал как делал он:
Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.
При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.
Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают
1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат
2.Начало впрыска (45-60) ???
3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ
4.Количество впрыскиваемого топлива
5.Давление воздуха в системе надува
6.Атмосферное Давление воздуха
7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)
8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)
9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)
10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.
Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса
сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.
Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки
что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.
На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана — тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент