Ошибка vag 00550

В тот день помню было солнечно беззаботно и ничего не предвещало беды. НО не всё так складывалось как бы мне хотелось, машинка просто отказалась ехать, после остановки во дворе под наклоном. Машина простояла где то минут 5. Сел завёл машину скатился с наклона нажал педаль газа а в ответ только сильно рычащий двигатель, тяги 0. Более 2 тысяч оборотов не набирает и более 40 км.ч не едет. В чём дело? Успокаивая себя я думал о датчике холостого хода что он глюкнул и надо просто скинуть ошибку. Доехав кое как до дома пару раз в дороге чуть не заглохнул при старте с места на светофорах. Схватил ноутбук и начал проверять на ошибки выскакивала только одна и не пропадала 00550 — Регулятор начала впрыска 17-10 непостоянно. Проверил группу 004 угол зажигания позднее и ранее, обороты двигателя не менялись а значение было одинаковое что раннее что позднее показывало 14.5. Перечитав кучу форумов пришёл к выводу что надо проверять сопротивление датчика опережение угла впрыска на ТНВД. Датчик опережение угла впрыска показал 2.9 ом это говорило о том что он неисправен так как его робота способность должна быть не менее 9.0 ом а в идеале 10.0 ом для моего ТНВД. Итог один хапнул грязи из бака пока машина стояля под наклоном во дворе, хотя компьютер на табло показывал что до заправки оставалось 80 км я конечно не тяну с этим делом но были причины по которым не успел доехать до заправки.
И так поехали отчёт конечно неполный о проделанной работе что да какно всё же есть немного.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото за ТНВД, провода датчика опережения угла впрыска.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Замер датчика опережения угла впрыска ТНВД. Неисправный датчик.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Откручиваем всё болты.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Выставляем метку распредвала в масло заливной горловине. Это можно сделать слегка крутанув стартеров.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Ставим метки зубцов на ремне и ТНВД всё как стояло для обратной сборки.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
_
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Откручиваем штуцера подачи и обратки.

Откручиваем два болта на ТНВД пластиковой защиты.
Ослабляем натяжитель ремня ТНВД.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Снимаем разъем.

Снимаем топливные трубки с форсунок.
Откручиваем болты с ТНВД.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Вот и сам насос.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Отрезаем провода с датчика опережения угла впрыска и снова замер сопротивления мне показал 3.2 ом.

Открутив датчик я увидел следующие.

Запчасти на фото: 1467045055. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Приехал заказанный датчик 1 467 045 055 он же 0281002150, три дня ожидания в напряжении.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Отпаивать старый не стал просто обрезал тут.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Обжимки проводов идут в комплекте с датчиком для таких как я кто смотрит проще на этот мир.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Здесь отрезаем и зачищаем провода.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Вот что получилось.

Снова замеряем сопротивление убеждаемся что обжимки проводят контакт и начинаем сборку.
Когда всё собрали прогоняем воздух с насоса и топливных трубок. Я это сделал защёт обычного домашнего насоса подсоединив шланг к обратки. Помаслав немного стартером машинка завелась и всё заработало. Заказал Wynn’s буду промывать чтобы наверняка почистить топливный.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

  1. 24.12.2005, 19:32


    #1

    sanya777 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»


  2. 24.12.2005, 19:50


    #2

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.


  3. 24.12.2005, 20:04


    #3


  4. 25.12.2005, 09:38


    #4


  5. 25.12.2005, 11:20


    #5

    _Andrey_ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.


  6. 25.12.2005, 11:28


    #6


  7. 25.12.2005, 13:06


    #7


  8. 25.12.2005, 13:59


    #8

    Smbms вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?


  9. 25.12.2005, 19:25


    #9

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu

    sanya777

    Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.


  10. 26.12.2005, 12:10


    #10

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  11. 26.12.2005, 12:45


    #11

    bawtrik вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что в элзе сказано :
    00550 Commencement of injection control
    Control difference
    Possible causes of fault
    — Commencement of injection valve (N108) defective
    — Needle lift sender (G80) defective
    — Fuel tank empty
    — Fuel supply not OK., fuel shortage
    — Air in fuel system
    — Start of delivery not OK
    Possible effects
    — Engine runs rough
    — Reduced output
    — Poor cold start characteristics
    — Increased emission figures
    Fault remedy
    Check N108
    Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
    -5 заводилась плохо
    посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
    посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
    При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно


  12. 26.12.2005, 21:58


    #12

    sanya777 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы!!! Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
    Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
    Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок …)? Если да, то как его «выгнать»?
    И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    Задымела машина, выскочили ошибки АВС, ЕСП, пневма. Машина не едет больше 30км/ч, греется до 120 градусов.
    Двигатель АКЕ 2001год
    Ваг показал: ошибка 00550 Регулятор начала впрыска
    17-10 диапазон регулирования — непостоянно
    В четвтертой группе в базовых: рано-поздно — нули.
    Сопротивление между 6 и 7 контактом на ТНВД 3,5кОм, напряжение 12В.

    Как и что лечить, подскажите.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. emelja

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП

    Угол опережения ушёл. Ищи причину срочно!!! Если это не натяжной ролик ремня ТНВД, то следующий твой пост — помогите, поршня встретились с клапанами.


  3. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    Угол ушел…. похоже навсегда (
    Пробовал крутить болты на шкиву распредвала — результата никакого. В одном крайнем положении совсем не заводиттся, в другом та же петрушка что и была. Натяжной ролик в порядке.
    Заводится без ошибки, но потом, на холостых, секунд через 5 после работы выскакивает весь вышеперечисленный набор лампочек и ошибок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. emelja

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП

    Если натяжной ролик ремня ТНВД в порядке, тогда с ремнём ГРМ не порядок!!!


  5. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    Но ведь заводится….
    Я думаю дело в насосе, вот только что именно там полетело?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    В лучшем случае подтёрся и подклинил поршень в механизме опережения тнвд. Решается заменой поршня и мелкой шкуркой самостоятельно, на форуме есть фотоотчёты, как сделать самому, ищутся поиском по номеру ошибки. В худшем случае мозги тнвд, корпус тнвд и т.д.- самостоятельно не сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Vladimir39

    24 янв 2013
    59
    Allroad 2.5TDI 03

    Несколько месяцев назад делал большое ТО на двигателе (АКЕ), с тотальной заменой ремней, роликов, натяжителей итд.
    Через пару недель после ТО заметил, что «убегает» угол впрыска в позднюю сторону. Отрегулировал — через пару дней опять угол поздний, предположил, что плохо затянул винты на шкиве — оказалось, что винты в норме и регулировка выбрана до предела и двигать дальше некуда. Созвонился с мастером, что делал ТО. Итог вскрытия — срезало шпонку шестерни ГРМ на коленвале (к ней крепится демпфер крутильных колебаний) и шестерня начала проворачиваться.

    Как проверяли.
    1 выставляется коленвал в ВМТ фиксируется фиксатором.
    2 снимается вакуумный насос с левой головы.
    3 с помощью зеркальца смотрится на параллельность прорези в распредвале плоскости головы. (в моем случае угол составлял градусов 15)


  8. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    Вечером проверю положение ремня ГРМ относительно ВМТ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. emelja

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП

    Дружище у меня год назад на ГРМ-е заклинило ОДНОВРЕМЕННО два ролика и помпу, до сих пор сия загадка не разгадана, предположительно натяжитель ремня ГРМ(демпфер) виноват, так вот при этом угол тоже ушёл, задымила белым, заводилась, и даже ехала!!! Супруга была за рулём, доехала до сервиса, а там всё — встреча клапанов с поршнями!!! У тебя в самом лёгком варианте ремень ТНВД перескочил на зуб из-за сильного износа, во что мне не очень верится!!!

    Я думаю если реагирует — значит работает!!! Ну попробуй на зуб перекинь ремень ТНВД!!!


  10. Друг из Москвы

    Какое внутрикорпусное давление в ТНВД?


  11. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    Так вот, чтоб не было встречи клапанов, думаю надо всетаки проверить правильность положения ремня ГРМ, которое еще не проверил (фиксаторы не привезли).
    Такой вот вопрос — как провернуть коленвал, чтобы выставить ВМТ, если коробка автомат? Морда ведь не разобрана, а за шкивы распредвалов нельзя поворачивать. Может есть дырка к маховику долезть?

    Друг из Москвы, а давление зачем мерить? Да и как? Ваг-ком же не покажет нифига.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Vladimir39

    24 янв 2013
    59
    Allroad 2.5TDI 03

    В районе маховика снизу есть какая то дырочка (напротив зубчатого венца). Мастер туда вставлял отвертку и по зубчику проворачивал. Если открутить маслозаливную горловину видно распредвал, на оригинальном распредвале при правильной установке видно метку, что то вроде «ОТ» (не помню), если метку не видно крути коленвал на один оборот.
    Для проверки правильности установки достаточно визуально оценить параллельность прорези в распредвале плоскости головы. Если перекос составляет несколько градусов — не есть хорошо, но не фатально (скорей всего криво отрегулировали или при замене ремня не фиксировали валы), если 20-30 градусов, то я бы не рискнул даже стартером крутить.
    Советую скинуть крышки ГРМ и визуально оценить состояние ремней на предмет потертости, распушености корда, состояния зубов. Если есть признаки чрезмерного износа, то лучше сразу занимайся ГРМ


  13. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    Проверил положение ремня грм, для этого установил стопор в коленвал (маховик поворачивал отверткой). Положение буквочек в заливной дырке как надо, дырка насоса сошлась.
    Значит дело не в ремнях. Снял насос и буду читать что делать дальше.А где конкретно пробочка, и какой штуцер нужен, на какое макс давление манометр нужен? Может у кого есть фото прилады этой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Друг из Москвы

    Сзади вверху у распределительной головки.
    М10Х1 манометр от компрессометра дизельного 40 кгсм и шланг удлиннитель.


  15. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    сегодня разобрал насос топливный. Поршенек вынимал часа 2, в рабочем положении он вроде ходит, но когда его наружу тянешь -ни в какую. С помощью гвоздя, проволоки и отвертки я его вынял таки.
    как видно на поршеньке задир конкретный
    и на цилиндрике в насосе остался наплыв. Наплыв этот я зачистил 1000 наждачкой полностью.
    Мне теперь поршенек новый ставить? если новый то какой номер по каталогу, а то экзист навскидку не дал нифига.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    ах, да…. а как проверить электрические датчики на насосе, пока они сняты?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. vvicin

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ

    поставил новый поршенек опережения. Собрал насос. Поставил на машину — эффекта нет!
    5 секунд работает двиг, а потом в ошибку 00550. Такое чувство что поршенек опять заклинил.
    Снимаю верхнюю крышку — там где датчик — отверткой поворачиваю — двигается и возвращается обратно без заеданий — значит поршенек в порядке.
    Теперь уже нифига не остается как грешить на N108. Но как его проверить?
    Заводится с полпинка.
    Жаль нечем проверить внутрикорпусное давление.
    Куда двигаться?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Двигаться в сторону замены корпуса, плунжерной пары и мозгов тнвд. В общем, по полной программе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Всем привет.
Сегодня стали иногда загараться лампочки АБС и пробуксовки , и когда они горят то машина очень трудно едет. Вначале дня загорались редко, а теперь почти постоянно горят и машина троит и дымит. Проверил ошибки, кроме как 00550 нет. Прошолся поиском, везде пишут что много раз обсуждалось, но я немогу найти. Есть темы где нужно выставить угол впрыска, но у меня он несбился и стоит такойже как всегда. 0.8гр. Тут видно проблема в электронном регуляторе, но где его искать и что с ним делать? Подскажите что нибудь пожалуйсто. Спасибо.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Николай II писал(а):Это ещё может быть из-за контактов или самого ДМРВ ( стоит в воздушном фильтре)

Завтра попробую отключить расходомер, но думаю врятли поможет. Да и ошибка по расходомеру наверное была бы.
Заметил что в базовых настройках когда смотришь угол впрыска, то рано и поздно угол неменяется. Наверное здох регулятор совсем и нешевелиться. Где его искать?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Exorcist

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Exorcist »

Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Exorcist писал(а):Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Так у меня дизель, где дроссельная заслонка. 1grandmersy8

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):0.8 зто не правильно

Да нет, самое то, 1.5 года стояло и никаких проблем. Да и на предыдущей тоже. Кто у нас на форуме хорошо в этом понимает, к кому стучаться за советом?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

ArtemTDI писал(а):открой канал с углом и начинай поднимать обороты. угол будет беситься.
у меня таже фигня тока 550 нет.

Завтра попробую, но очем мне это скажет и что делать дальше??? Тут чето вычитал, что нужна чистка насоса. Как и что разбирать и чем чистить?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Shablovs »

На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Метки остались на месте, ведь угол впрыска остался такимже. Раньше в базовых настройках в 004 канале угол мог менятся от 2 ADTC до 15 BTDC, а теперь «поздно» 2 ADTC и «рано» 0 BTDC. Тоесть угол неменяется, значит неработает механизм . Где его искать и что делать???

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

AS-bal

Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

AS-bal »

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

AS-bal писал(а):

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Да нет валы врятли могли проскачить, так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.

Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго

Изображение

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Нет, ну я конечно согласен и буду двигаться от меньшего к большему, тоесть проверю вначале метки.
Но проблема по видимому в другом, так как в тот день я проехал 700км. Тоесть когда я выехал из дома, то лампочки АБС загорались 1раз на 4сек. за целый час. Потом через 200км 2раза в час. и соответственно так далее с большим километражом. А на последних 100км, наоборот лампочки тухли только на 5сек в час как и сейчас. Тоесть я понимаю , что еслибы проскачил ремень то это случилосьбы сразу, а не после 700км. Ведь это немаленькое расстояние.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):Проверь на предмет подсоса воздуха и клапан на фильтре

Тоже подумал об этом и заменил топливный фильтр сегодня. К сожалению тоже самое. :(

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

TDI33TDI писал(а):Регулятор опережения стоит в тнвд в ваге для него есть тест при проверке угол должен меняться 1heeloi8

А где в ваге этот тест включается?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):Двигатель->Базовые установки(04)->4-ый канал

Как я и говорил, он там неменяется. Значит точно заклинил. Завтра поганю мастерам.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Аватара пользователя

Серега679

Член Клуба
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Тульская область п.Арсеньево
     x 8
     x 5
Возраст: 34
Контактная информация:

00550 регулятор начала впрыска

Сообщение Серега679 » 11.01.2015, 15:21:08 #1

расскажу предисторию.
начала сечь прокладка выпускного коллектора,снял коллектора,для замены.решил побрызгать на шпильки медной смазкой в аэрозоли.часть смазки попало в окна клапанов ,собрал машину.заводить….не заводится,маотор еле еле крутит,прокрутив воротком за КВ мотор завелся.начал брякать.сняв клапанну крышку увдел разбитые гидрокомпенсаторы.купил новые гидрики,ремень грм .заменил все.завел.поехал ставить угол впрыска к другу.была ошибка датчика подьема иглы….замыкание на массу.исправили.
выскочила 00550.регулятор начала впрыска.угол впрыска скачет от 0 до 27,9

.можно ли узнать.работает ли регулятор,есть ли данные по сопротивлению этого датчика …..я так понимаю этот датчик в насосе внизу на 2х болтиках стоит????и значение сопротивления управляющей форсунки АЦВ есть ли где то

0 

сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/


sersh m62

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21.02.2012, 13:06:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axd
Откуда: Брест
     x 1

Re: 00550 регулятор начала впрыска

Сообщение sersh m62 » 11.01.2015, 18:14:00 #2

если угол скачит, шестерня коленвала наверное восьмеркой ходит, или шестерня насоса.

0 


Аватара пользователя

Серега679

Член Клуба
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Тульская область п.Арсеньево
     x 8
     x 5
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: 00550 регулятор начала впрыска

Сообщение Серега679 » 11.01.2015, 23:25:50 #3

sersh m62, а как шестерня насоса может восьмеркой ходить????если она претянута демпфером .я поствавил новый ремень грм и все.в насос не лазил

0 

сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/


sersh m62

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21.02.2012, 13:06:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axd
Откуда: Брест
     x 1

Re: 00550 регулятор начала впрыска

Сообщение sersh m62 » 12.01.2015, 13:52:20 #4

прекрасно что в насос не лазил) А шестерню коленвала мог и заменить при замене грм и не знал бы бед.

0 


Аватара пользователя

Серега679

Член Клуба
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Тульская область п.Арсеньево
     x 8
     x 5
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: 00550 регулятор начала впрыска

Сообщение Серега679 » 12.01.2015, 20:27:01 #5

sersh m62, шестерня новая.пробег у нее около 5000км (оригинал)

0 

сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/


sersh m62

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21.02.2012, 13:06:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axd
Откуда: Брест
     x 1

Re: 00550 регулятор начала впрыска

Сообщение sersh m62 » 13.01.2015, 21:49:04 #6

А ошибку «датчика подьема иглы….замыкание на массу» каким образом исправили?

0 


Paxan

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26.01.2013, 20:19:38
Модель: Т4 8+1 long
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Павел
Откуда: Архангельская обл.Каргополь
     x 1
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: 00550 регулятор начала впрыска

Сообщение Paxan » 25.01.2015, 22:18:16 #7

эта управляющая форсунка весь мозг может вынести,проверяется она Осциллографом,и сопротивление меряется хорошим автотестером(только не китайским дешёвым,им можно сжечь её) значение сопротивления могу глянуть на работе,форсунка со временем выдает всё более слабый импульс,и мотор будет колбасить пока не достигнет определённых оборотов,пока она не начнёт выдавать импульс

0 


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vag 00771
  • Ошибка ubisoft connect сервис недоступен
  • Ошибка wo mic no audio data is received
  • Ошибка windows boot manager при установке windows
  • Ошибка video tdr failure windows 10 как исправить