Ошибка vag 00282

  1. 21.04.2012, 20:51


    #1

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60

    Всем привет!

    Предистория такова: снимал впускной коллектор, заодно помыл ДЗ. Прогрел, адаптировать, а оно не тут то было:
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 907 557
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D02
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
    41-00 — блокирован или отсутствует напряжение
    Готовность: Нет данных

    Проверил контакт, вроде все ок. Открыл ЭБУ, прозвонил провода от ДЗ до ЭБУ все ок. Щас снял ее, открыл крышку, дорожки в норме, все провода на своем месте.
    Машина едет, работает ровно, тока когда газ бросаешь обороты падают сначала до 1200, а потом медленно до ХХ.
    Может кто подскажет, завтра ехать надо, ставить ее на место или чего
    Да еще расход увеличился и бывает тупит на 3 передаче, дернется разок, два.

    Всем огромное спасибо за помощь


  2. 22.05.2012, 00:22


    #2


  3. 22.05.2012, 02:35


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Практически на 100% уверен проблема в ЭБУ
    Вылетает микросхема PWM драйвера моторчика привода дросселя, который как раз и отвечает за поддержание оборотов ХХ.
    http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tpic0107b.pdf

    С такими случаями на Симосах уже не раз сталкивался.
    Либо пытаться заменить микросхему (что не просто, так плата ЭБУ не обычная, а пленочная), либо менять ЭБУ целиком.
    Для полной уверенности можно еще открыть ЭБУ и прозвонить соединения между ногами OUT1/OUT2 и 59/66 ножками на разъеме ЭБУ. И проверить есть ли питание на самой микросхеме.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 22.05.2012, 08:08


    #4

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, спасибо за инфу. Сорри за глупый вопрос-получается полевики , что в мостике не держат со временем или внутренний стабилизатор на 5В для питания внутренних элементов мрёт?

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  5. 22.05.2012, 08:45


    #5

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за информацию! На разъеме ДЗ мерял напряжение идущее к электродвигателю, есть 12 с копейками, по моему 1 и 2 контакты, т.е. между OUT1/OUT2 и 59/66 есть напряжение, получется так?


  6. 22.05.2012, 09:31


    #6

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chumkin
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за информацию! На разъеме ДЗ мерял напряжение идущее к электродвигателю, есть 12 с копейками, по моему 1 и 2 контакты, т.е. между OUT1/OUT2 и 59/66 есть напряжение, получется так?

    Там полярность 12 В должна меняться при работе моторчика , что ключи в мостике и делают, по принципу такому, как в стеклоподъёмнике.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  7. 22.05.2012, 10:54


    #7

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    Там полярность 12 В должна меняться при работе моторчика , что ключи в мостике и делают, по принципу такому, как в стеклоподъёмнике.

    Про полярность, думаю не так, там стоит возвратная пружина.
    Очень хочется разобраться по данной теме, могу задавать глупые вопросы, как правильно проверить работу моторчика дз, перед запускам ДВС вешаю тестер на контакты разъема дросселя, один смотрит что твориться на тестере другой заводит авто. При работающем двс на хх на нем постоянно должно меняться напряжение то добавит то сбавит обороты, т.к. simos держит обороты в районе 830-860 об/мин. Поправьте если не так думаю.


  8. 22.05.2012, 11:16


    #8

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chumkin
    Посмотреть сообщение

    Про полярность, думаю не так, там стоит возвратная пружина.
    Очень хочется разобраться по данной теме, могу задавать глупые вопросы, как правильно проверить работу моторчика дз, перед запускам ДВС вешаю тестер на контакты разъема дросселя, один смотрит что твориться на тестере другой заводит авто. При работающем двс на хх на нем постоянно должно меняться напряжение то добавит то сбавит обороты, т.к. simos держит обороты в районе 830-860 об/мин. Поправьте если не так думаю.

    Тестер тебе тут не подмога.Осцил подключать надо и диаграммы смотреть.На даташите они имеются по Out1 и Out2.Посмотри на эти области , которые заштрихованы и поймёшь насчёт полярности.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  9. 22.05.2012, 11:54


    #9


  10. 22.05.2012, 12:37


    #10

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение для начала померь Vсс=12 В на пинах ,как на первом листе даташита по сслке Алексея.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  11. 22.05.2012, 15:23


    #11

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, сегодня вечерком померяю, может еще что померять заодно?

    — Добавлено чуть позже —

    еще вопросец микруха TPIC0107BDWP это аналог TPIC0107B? Такой микрухи как на схеме в продаже не нашел


  12. 22.05.2012, 19:11


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chumkin
    Посмотреть сообщение


    еще вопросец микруха TPIC0107BDWP это аналог TPIC0107B? Такой микрухи как на схеме в продаже не нашел

    См. в даташите PACKAGING INFORMATION

    Это просто полное название

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  13. 22.05.2012, 19:21


    #13


  14. 24.05.2012, 04:29


    #14

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще повешу осцил на 5 6 и 15 16 ногу посмотрю на диаграмму, и еще вопрос TPIC0107A2DCF можно заменить на TPIC0107BDWP?


  15. 24.05.2012, 19:58


    #15

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, подключили осцил, при различных режимах(хх, прогазовка) работы смотрели показания:
    dir — по нолям
    pwr — по нолям
    status1 13 ножка — по нолям
    status 2 18 ножка — сигнал квадратный
    out 1 — сигнал не квадратный
    out 2 — сигнал квадратный

    — Добавлено чуть позже —

    Ответьте пожалуйста, что мне делать с этою бедой, микруху можно заменить на TPIC0107BDWP, не охота за 30 тык покупать новый эбу


  16. 03.06.2012, 21:58


    #16

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил эбу 3B0 907 557, такой же как и стоит, буду ставить, надеюсь поможет. Если я правильно понял надо кодировку такую же как и у родного поставить и приборку подружить с эбу? Если кто делал можно подробней


  17. 05.06.2012, 16:45


    #17

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот опять какая то херня! Поставил сегодня эбу, прочитал его, до меня там какие то ошибки были снес их, осталось только эбу заблокирован и мигает машинка с ключиком. Захожу в 17 Панель приборов — Адаптация 10, канал 00, значения 00, подтвердил. Зажигание выключил, минутку покурил, включаю, все нормально, машинка с ключиком не мигает, по приборке 17 ошибок нет, по двигателю 01 тоже все чисто. Захожу в двигатель 01, базовые установки 04, канал 098 — старт и тут нихрена не происходит, показывает питание и усе. Причем показывает так:
    сначала:
    напряжение 4.30
    напряжение 4.40 — 1.06 ступенчато опускается
    бин биты 00000000
    бин бииты 01
    потом(как напряжение опустилось до нижнего числа):
    напряжение 4.30
    напряжение 3.59
    бин биты 00000100
    бин бииты 00

    Че за беда, почему не жужжит ДЗ расскажите кто-нить, кстати машина заводиться, но еще не ездил, вечерком отпишусь по ощущениям.

    — Добавлено чуть позже —

    Туплю, разобрался, т.к. ДЗ новая она и не жужжит, тупо тихо покрутилась и все. Еще на simose нет никаких надписей типа ADP OK и т.д. Просто выскакивают цифры, 0100 -значит все нормально прошлоВсем спасибо, буду обмывать ремонт


  18. 05.06.2012, 20:34


    #18


  19. 06.06.2012, 08:10


    #19

    Chumkin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2000 деревянных

    — Добавлено чуть позже —

    поездил, теперь заново надо привыкать к оборотам


  20. 07.06.2012, 12:06


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.


Ошибка 00282 Skoda Octavia может возникать при неисправности двигателя, а именно в работе системы EGR (выброса отработанных газов). Эта система отвечает за уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу, однако при ее сбое возможны проблемы с запуском двигателя, повышенным потреблением топлива и снижением мощности.

Причиной возникновения ошибки может быть засорение или поломка клапана EGR, а также кабели и датчики, отвечающие за работу системы. Для выявления точной причины необходимо обратиться к автомеханику и провести диагностику.

Существует несколько способов устранения ошибки 00282 Skoda Octavia, включая замену EGR клапана, очистку его и замену некоторых деталей системы. В любом случае, всегда рекомендуется обращаться к профессионалам, чтобы избежать возможных повреждений других компонентов двигателя.

SKODA OCTAVIA дроссельная заслонка

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ !!!! Патенциометр ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (EPC) на Шкода Октавиа A5 MPI BSE VAG 1,6

Ошибка, переведите селектор в положение P/N.

SKODA A5 ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ+АДАПТАЦИЯ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА

Ремонт блока управления дроссельной заслонкой автомобиля \

Устранение ошибок дроссельной заслонки 00518, 00530. На пассат б5 1.6 ahl.

Шкода октавия А7, загорается ошибка EPC, решение проблемы

Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки

VW Bora, AKL(1,6 8кл.), 2000 г.в. ошибка 00282 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

VW Bora, AKL(1,6 8кл.), 2000 г.в. ошибка 00282


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Всем здравствуйте. Имеется такая проблема на выше названном автомобиле — не работает регулятор дроссельной заслонки(заслонка тросовая), постоянно активны две ошибки — «00282 Установочный элемент(регулятор положения) дроссельной заслонки -V60-
    — короткое замыкание» и
    «01013 Компрессор кондционера, сигнали по нагрузке
    — обрыв или к.з. на массу»
    Иногда появляется «00533 Регулирование частоты вращения на х.х.» то значение верхнего, то нижнего ограничителя(спародически).
    В работе автомобиля это отражается как пониженные обороты х.х. на холодную(вплоть до заглыхания) и повышенные обороты х.х. на прогретом двигателе.
    Проверены провода(на обрыв и на к.з.) — были потертости изоляции до токоведущих жил — устранено. Сопротивление выводов регулятора (1; 2) — один день мерили — 140 Ом, потом уже ~400Ом(норма по пануалу 3-200 Ом). Попытался поймать управляющий сигнал с эбу до регулятора при работе на х.х. и скидывании ошибки(00282, появляется сразуже после сбрасывания) осциллом — ничего не увидел. В тесте ИМ регулятор дроссельной заслонки не значится. Подскажите пожалуйста, какие проверки ещё можно провести, помимо подмены ДЗ, для того чтобы найти причину неисправности. Кондиционер, думаю не причём — он был частично демонтирован ещё прошлым владельцем автор, и на работе двигателя это никак не сказывалось.

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    проверяйте регулятор(у вас с сопротивлением не понятно что), проверяйте проводку, если проводка в норме, то регулятор под замену. Кстати часто стал встречать проблему с регуляторами в VAG группе этих годов.
    Что Вы осциллографом смотрели?!

  4. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Денни, когда делаешь адаптацию(соответственно помытой заслонки) в 98 канале- заслонка двигается? После каких действий ошибки появились и симптомы?

  5. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Ну управляющий сигнал то ЭБУ должен выдавать на регулятор для изменения угла открытия заслонки на хх? Знать бы ещё как он должен выглядеть.

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Вы, хотя бы, посмотрите, что есть. И нам покажите.

  7. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Адаптацию даже не пробовал делать — по-моему смысла нет, заслонка при работе машины на х.х. не движется. Да и сначала нужно скинуть адаптацию к заводским установкам(хуже от этого конечно не будет скорее всего). Хотя, возможно это вариант как можно посмотреть сигнал от ЭБУ до регулятора.
    Владелец сказал все произошло довольно резко — завёл, поехал не прогревшись и после этого значилось.

  8. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Он и не будет им управлять если видит обрыв цепи. У Вас текущая ошибка раз после удаления появляется снова сразу, значит обрыв или короткое, либо драйвер в ЭБУ. проводку Вы проверили, смотрите РХХ..у Вас с сопротивлением не понятно что, я считаю что проблема в нём, при условии исправности проводки, масс.

  9. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    На пределе 20В только помехи в районе нуля показывает.

  10. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Извиняюсь, тупанул, ошибка активная — условия не выполнены для адаптации, тут только мультиметром и осцилом проверять что на контактах ДЗ.

  11. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Ну если просто на включенном зажигании, ошибка сбрасывается. Но понятное дело адаптация все равно не пройдёт успешно. Если попробовать напряжение подать напрямую на регулятор, то может что-нибудь и прояснится. Но сколько вольт подавать? и вообще как-то стремно

  12. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Последний раз редактировалось john_k; 02.07.2015 в 00:44.

  13. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Подкинули заслонку — ничего не изменилось(ХХ не регулирует, 0282 ошибка горит). Выходит всё-таки ЭБУ неисправен? У кого-нибудь есть опыт ремонта данных блоков?
    Бора (4).png
    Вот, что происходит при попытке адаптации:
    Бора (10).png
    По мануалу шестая цифра в третьей колонке(01000100) расшифровывается как «механизм управления дроссельной заслонкой обесточен(скважность(соотношение тактирования) =0)» Про вторую цифру(01000100) информации не нашёл.
    Ещё интересует, возможно ли с помощью Vagcom адаптировать новый ЭБУ к машине?

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да, нужен пин старого и нового эбу. Можно перепаять микру еепром со старого в новый( но не советую так делать)

  15. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Разжуйте пожалуйста, если не сложно: где взять этот пин и почему не советуете перепаивать Еепром? И насколько я понимаю, помимо пина, если Еепром не перепаивать, нужно ещё Иммо переобучать?

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если ни разу не делали, то перепаяйте…Почему нежелательно перепаивать- потом как-нибудь расскажу…При привязке эбу сразу все проходит в автомате, и потом ничего с иммо не делать… http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer

  17. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    на гольфе 4 менял эбу просто через канал адаптации, никаких пинов не требовалось.
    там же второй иммо

  18. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Andr, Дмитрий Кутерги, Спасибо. А может у кого-нибудь есть опыт замены микросхемы отвечающей за управление дроссельной заслонкой (tpic0107b)? Нашёл в продаже(250р+доставка.), думаю стоит попробовать.
    Дмитрий Кутерги, насколько я понял чистый ключ(чип) всей равно понадобится?

  19. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Нет…Старые ключи обратно привязываются…

  20. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Подскажите ещё пожалуйста, подойдёт ли блок 06A 906 019 CQ на место 06A 906 019 BQ?

  21. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    маловероятно, скорее всего комплектация авто разная, может вообще не подвязаться. С иммо 3 точно не привязывается. насчет второго поколения иммо не знаю

  22. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    06a906019cq — Škoda(AKL)
    06a906019bq — WV(AkL).
    У кого-нибудь есть информация о взаимозаменяемости этих блоков?

  23. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Разница в обвесе двс, комплектации его и авто…Мелочи, но может по некоторым отсутствующим позициям гореть «чек»…

  24. Аватар для Денни

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской обл

    Последний раз редактировалось Денни; 13.08.2015 в 20:20.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +4.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Octavia А4 плохо заводится, ошибка 00282

Доброго всем времени суток.
Подскажите что может быть с машинкой, очень плохо стала заводится, и заводится только с газом в пол, если заглушить и снова завести всё хорошо заводится, при езде изменений не заметил, расход вроде бы чуть вырос по сравнению с прошлой зимой, обороты чуть плавают на холостых. При подключении кабеля вышли следующие ошибки.
Двиг AKL 1.6
3 Найдены неисправности:
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-00 — блокирован или отсутствует напряжение
01087 — ДлPЏде6о&FR$[аниEдв)8dЃsF.о °Oу^PPгрkг6Q/:jцl&
27-00 — *аn4гn:–Л
00522 — Дл^Х4Hк3lиi3Ffнn{¶вLm#°кL^`OЏнL9jаюi76иylрz3G[
27-10 — *аn4гn:–Л – Спорадическая
После стирания ошибок всё хорошо заводится, но при езде они снова вылазят, нет большого желания постоянно с собой ноутбук возить:(
Чем это всё лечить? Я как увидел эти ошибки с заслонкой сразу за волновался, сколько денег будет стоить?
Прошу помощи в разборе полётов с ошибками.

blackdog
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:55

  • Ответить с цитатой

Сообщение Pаshа » Чт, 28 янв 2010, 23:36

Для начала заслонку снять, помыть, посмотреть контакти все на предмет окисления. Поставить и адаптировать.

А вот че за абракадабра такая я не понял. :pardon:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

01087 Не выполнены базовые установки

00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Я экстрасенс :anime: и знаток тарабарских языков :)

В дополнение еще посмотри контатк на ДТОЖ. Если адаптация ДЗ не поможет — попробуй его поменять, не особо он дорогой.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение blackdog » Чт, 28 янв 2010, 23:45

Pаshа писал(а):Для начала заслонку снять, помыть, посмотреть контакти все на предмет окисления. Поставить и адаптировать.

А вот че за абракадабра такая я не понял. :pardon:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

01087 Не выполнены базовые установки
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Я экстрасенс :anime: и знаток тарабарских языков :)
В дополнение еще посмотри контатк на ДТОЖ. Если адаптация ДЗ не поможет — попробуй его поменять, не особо он дорогой.

Дак это я с VAG-COM скопировал тоже не мог понять что там есть:)

Тоесть пока не всё так плохо?

blackdog
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:55

  • Ответить с цитатой

Сообщение Pаshа » Чт, 28 янв 2010, 23:47

Я думаю не особо то и плохо. Проводку ДЗ смотри. Ну и как писал ее помой точно.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение blackdog » Пт, 29 янв 2010, 0:00

Pаshа писал(а):Я думаю не особо то и плохо. Проводку ДЗ смотри. Ну и как писал ее помой точно.

Спасибо, утешил:) Буду думать что не всё так плохо!

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Pаshа писал(а):01087 Не выполнены базовые установки
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

А что за базовые установки? Датчик температуры здох что-ли получается?

blackdog
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:55

  • Ответить с цитатой

Сообщение Pаshа » Пт, 29 янв 2010, 0:15

blackdog писал(а):А что за базовые установки? Датчик температуры здох что-ли получается?

Мне кажется из-за плохого контакта сбились настройки ДЗ.

ДТОЖ наверно не сдох, спорадическая это так, фигня. Типа чихнула :) Вынь, протри да на место поставь :) Но сначала с заслонкой разберись.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение blackdog » Пт, 29 янв 2010, 11:32

А самому можно адоптировать заслонку? Если да то что для этого нужно, ноутбук и шнур для подключения к машине есть.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 24 секунды:

Подскажите если самому мыть что для этого нужно, и стоит ли самомоу делать?

blackdog
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:55

  • Ответить с цитатой

Сообщение matw » Пт, 29 янв 2010, 12:11

Поищите по поиску — Чистка и адаптация дросельной заслонки. было вроде в ФАК

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Сообщение blackdog » Пт, 29 янв 2010, 12:21

matw писал(а):Поищите по поиску — Чистка и адаптация дросельной заслонки. было вроде в ФАК

Есть в ФАК такое, но почитав на другом форуме говорят что могут обороты вырости. Вот и хочу узнать может кто чистил без последствий и какие есть подводные камни желательно по порядку.

blackdog
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:55

  • Ответить с цитатой

Сообщение matw » Пт, 29 янв 2010, 12:45

Чистил сам. Но сделал вывод — лучше постараться почистить на месте — не снимая блок дроселя, а лишь отсоеденив воздушный патрубок. Много очистителя карбюратора не лей — особенно где ось заслонки входит в эл.часть, (не прищеми пальцы)- тогда на придется адаптировать. В моем случае при адаптации возникли проблемы — перепробовал все коды адаптации которые нашел на форуме — а адаптация не проходит. пришлось вводить 0000 для сброса всех настроек — только после этого движек заработал как надо. :oops:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Чуть не забыл — когда снимаешь воздушный патрубок не сломай отвод для рецеркуляции газов — будешь долго искать почему обороты плавают.

Окташа сарайчик 2001 AKL на палке

Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Сообщение blackdog » Пт, 29 янв 2010, 21:46

Pаshа писал(а): Если адаптация ДЗ не поможет — попробуй его поменять, не особо он дорогой.

Что-то я позвонил мне сказали 9т.р:) Так то не очень дорого:) Так и стоит или меня не правильно поняли?

blackdog
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:55

  • Ответить с цитатой

Сообщение Pаshа » Пт, 29 янв 2010, 21:49

blackdog писал(а):

Pаshа писал(а): Если адаптация ДЗ не поможет — попробуй его поменять, не особо он дорогой.

Что-то я позвонил мне сказали 9т.р:) Так то не очень дорого:) Так и стоит или меня не правильно поняли?

Че-то дорого :shock: Термостат оригинальный тыщи 4 стоит.

Я думаю проблема решится после чистки ДЗ и проверки проводки к ней. Так что пока покупать не стоит.

Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Geetler » Пт, 29 янв 2010, 21:52

А вот че за абракадабра такая я не понял.

программа не зарегистрирована, нужно применить кейген.

Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

  • Ответить с цитатой

Сообщение blackdog » Пт, 29 янв 2010, 23:00

Начал снимать гофру, и та что идёт от горловины заливной к датчику(не знаю что за датчик) рассыпалась, что делать не знаю она вся в трещинах, позвонил новая 4 т.р стоит:( Может кто сталкивался с такой ситуацией, может из-за этого ошибки в компьютере?

Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:

Так то патрубок который от датчика подачи воздуха до заслонки целый, а тот маленький кусок рассыпался:(

blackdog
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:55

  • Ответить с цитатой

Сообщение владимир163 » Сб, 30 янв 2010, 13:10

это отсос газов из картера упирается он не в датчик это вакумник они шли с фишкой и без проще сказать подогрев так называемый зимний вариант подбери шланг или во внутрь того или как то еще и пробуй состыковать клеем хорошим или как то еще он у тебя был лопнут шел подсос воздуха вот и обороты плавали .заслонку пока не трогай 1j0129684cg это номер твоего патрубка аналог цена его 1.500 рублей изготовитель дания но в нашей стране все может быть

владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Рекомендованные сообщения

Кирилл077

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте.Автомобиль Skoda Octavia 2002 год двиг.AEE.Ошибка по дросселю 00282 Позиционер ДЗ V-60 обрыв.Есть ли у кого методика проверки ДЗ и проводки по этой ошибки?А то у меня вообще на нее ничего не нашлось.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

как проверить не знаю, но может быть проблема как в самом дросселе, так и в мозгах. в последних сгорает что то. щас боюсь ошибиться, но по моему на 102 кобыльном движке постоянно какие то проблемы были с этими дросселями. я у знакомого как то на гольфе разобрал этот узел, так у него моторчик в нем был вообще отрезан.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sega66ru

Старик

    • Рассказать

в момент включения зажигания дроссель должен должен отработать туда сюда , если не шевелится то щетки в моторе , и проверь резистивное покрытие , а это 4 и 8 нога , ставь мультиметр на 2000 ом и смотри на скачки и плавность хода

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vovan79

Старик

    • Рассказать

На этих Магнети марелях в мозгах не слышал чтоб выгорало. В прошлом месяце менял дроссель на такой. Холостые не держала. У нас 300$. Деньги клиента не экономим. А то им потом диагностика дорогой кажется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кирилл077

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Обязательно посмотрю,sega66ru спасибо.А распиновки или схемы ни у кого нет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

didi

Крестный папа

    • Рассказать

Если что есть рабочие бу. Потребуется, в личку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Frenksinatra

Крестный папа

    • Рассказать

Обязательно посмотрю,sega66ru спасибо.А распиновки или схемы ни у кого нет?

В Автодате,Эльзе, на форуме любителей авто Шкода. Или в поисковике:» Как проверить дроссель авто Октавия 2002 г АЕЕ». Если ЭБУ не видит датчика положения в дроселе, моторчик не отработает, износ графитовых дорожек внутри заслонки! Ремонт бесполезен,только замена!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

    • Рассказать

Позиционер ДЗ V-60. это сам моторчик.ремонт ни как,замена дросселя!!!! хотя на форумах умники както моторчик достают,меняют щетки,и пишут вроде работает. :bh: у меня не получается


Изменено пользователем мурзик2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Frenksinatra

Крестный папа

    • Рассказать

Такую ошибку система выдаёт при неправильном положении заслонки,точнее сказать потенциометр внутри даёт неправильные показания.Проверить моторчик легко,12 в и он заработал. Ни разу не было,чтобы накрылся моторчик или ЭБУ!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

benladenff

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Было такое на гольфе и на октавии, приговорили эбу, оказался слет ээпром эбу, залили от донора, привязка и все гуд.

Попробуй залить ээпром донора и не заводя посмотри, стирается ли ошибка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

    • Рассказать

при включении зажыгания моторчик должен отрабатывать,жужать,если этого не происходит,в заведомо исправной системе ,то моторчику пипец!за месяц 4 машины с такой неисправностью

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Frenksinatra

Крестный папа

    • Рассказать

Заведомо исправная система это как? 12 вольт взять и кинуть на моторчик вот и вся проверка,занимался ремонтом этих заслонок когда ещё люди не могли на разборах найти! Неисправность одна и таже стирание дорожек или ослабление регулировки бегунков! Пока не будет нужного сопротивления о положении заслонки,эбу не даёт сигнал на моторчик т.е. жик-жик он не делает!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Frenksinatra

Крестный папа

    • Рассказать

Было такое на гольфе и на октавии, приговорили эбу, оказался слет ээпром эбу, залили от донора, привязка и все гуд.

Попробуй залить ээпром донора и не заводя посмотри, стирается ли ошибка.

Честно говоря работаю много с VAG группой,такой херни ещё не видел и даже не слышал!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

benladenff

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Честно говоря работаю много с VAG группой,такой херни ещё не видел и даже не слышал!

У меня на счету две таких машины — гольф и октавия. Гольф был года 2000-2003. Приговорили эбу , ну чувак привуз с разборки, я вставил на машину — все гуд, ошибка по дроселю пропала, тоесть продиагностировали правильно. Ну а чтоб завксти — я пересыпаю ээпром из старого в новый блок. Ставлю на машину — завожу и оуеваю, опять по дросселю ошибка. Я в старый — содержимое ээпром от нового блока — ошибки нет. Потом привязка через дырку и все работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

Позиционер ДЗ V-60. это сам моторчик.ремонт ни как,замена дросселя!!!! хотя на форумах умники както моторчик достают,меняют щетки,и пишут вроде работает. :bh: у меня не получается

да вообще как два пальца. откручиваешь крышку, выбиваешь ось — снимаешь шестеренку, распиливаешь пластик дремелем и откручиваешь моторчик. дальше дремелем или болгаркой отпиливаешь на моторчике крепящие усы и разбираешь. делов — на полчаса.

Такую ошибку система выдаёт при неправильном положении заслонки,точнее сказать потенциометр внутри даёт неправильные показания.Проверить моторчик легко,12 в и он заработал. Ни разу не было,чтобы накрылся моторчик или ЭБУ!

у меня наоборот. крайне редко изонс ДПДЗ и регулярно — моторчик. щетки как правило.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

    • Рассказать

uncle_sem, и скока за такой ремонт денег брать? в долларе :fd:


Изменено пользователем мурзик2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

uncle_sem, и скока за такой ремонт денег брать? в долларе :fd:

прикидывать по стоимости новой заслонки и заслонки б/у. думается, что заслонка б/у стОит баксов 100, значит за ремонт можно смело заряжать 50-70.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

проще поставить новый и не иметь гемора :fi:

тут каждому свое. за полчаса отремонтировать заслонку и заработать денег за ее ремонт, либо поставить новую и заработать только за с/у. гемора в данном случае — нет. а при замена заслонки — ожидание пока ее привезут под заказ, и тут возможен либо влет, когда заслонку покупает сервис, а клиент не приехал; либо клиент сам купит и поменяет в другом месте, либо вообще сам.


Изменено пользователем uncle_sem

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ubisoft game launcher код ошибки 1
  • Ошибка vag 15074
  • Ошибка u1f40 ситроен с4
  • Ошибка ubisoft connect сервис недоступен
  • Ошибка vag 02071