речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу
не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.
сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…
установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.
смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала
самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.
надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…
собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?спасибо
ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко
ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.
ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…
ANB
Мастер советчик
-
#1
на диагностике (комп-ой) выявлена одна неисправность — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошитбки 1274. (система климатроник)
что это значит?! и на что влияет?!
в сервисе только пассы руками
Vladimir
Мастер советчик
-
#2
Надо не руками водить а диагностировать.Чтение ошибок это не диагностика,а только чтение ошибок и тупое их стирание.При жалобе на заслонку,прежде всего проверяется подвижность заслонки.Проблема может быть в моторе или потенциометре заслонки или мотора.Все смотрится по сканеру.Если всё живое,то проводится адаптация заслонок и проверка их работоспособности.После этого можно отпускать машину для дальнейшей эксплуатации.С проверкой систем при очередном ТО или возникновении проблем.
ANB
Мастер советчик
-
#3
что то я не понял при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#4
Ну, Vladimir слишком крут насоветовал — тучу… а по делу — 0 (НОЛЬ)
2 ANB
что то я не понял при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.
Ты описание ошибки прочитал?
серводвигатель заслонки воздухозаборника V71
в принципе то-же что и шаговый мотор Вариантов несколько:
1) Обрыв/сгорела обмотка моторчика(шагового)
2) Неконтакт в разъеме
3) Проблемы с блоком управления климатом (маловероятно)
И исчо, сними салонный фильтр и посмотри, мож там попало чего и заслонку просто заклинило.
З.Ы. Давай побольше данных, как/после чего это случилось, что делали (ставили сигналку, считывали коды самодельными сканерами и.т.д.)
З.Ы.Ы. СМЕНИ СЕРВИС!
Vladimir
Мастер советчик
-
#5
Сложно советовать людям,плохо помимающим как что работает.Заслонки в климе имеют потенциометр.Моторчик привода,если слово мотор вы относите к двигателю автомобиля,я не виноват,тоже имеет свой потенциометр.При команде,от блока управления, на изменение положения заслонки ,смотрится как меняются эти параметры.При этом можно сделать вывод,что вышло из строя.Если все перемещается и вроде работает,делается адаптация заслонок.Шаговых электромоторов там нет.
Vladimir
Мастер советчик
-
#6
Да еще у многих ошибок,кроме статуса,бывает еще трех значный код.Последний конкретизирует неисправность.
ANB
Мастер советчик
-
#7
всем спасибо. но это случилось — не знаю когда. просто ездил и все
заехал на сервис — и дословно списал с их компа — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274.
Pasha@VR6 — т.е. воздухозаборник находится там же где и салонный фильтр?
ANB
Мастер советчик
-
#8
поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха — заслонка стоит только в одном положении — горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал — без изменений.
у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?
aonlat
Участник
-
#9
Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#10
aonlat написал(а):
Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?
С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется???
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#11
byasha написал(а):
С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется???
дада
У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —
Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.
aonlat
Участник
-
#12
Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.
ten70
Оракул
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#14
Natuss написал(а):
дада
У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.
Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР.
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#15
byasha написал(а):
Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР.
А в чем тут разница?
Или ты хочешь сказать, что в конструкцию климата не входит компрессор кондиционера???
Повторюсь: на включение компрессора кондиционера у меня ошибка эта не влияет.
aka4
Я здесь живу
-
#16
Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#17
aka4 написал(а):
Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.
Там вопрос походу про климу- чувак уточнил потом :
Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.
Всем привет!
Всё началось с того что прочитал на форуме про самодиагностику климата… решил протестить свою климу… выдало одну ошибку 4FA — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71, номерок детали 1j1907511a
Данный моторчик отвечает за откр. и закр.: 1. заслонки рециркуляции воздуха, 2. заслонки приточного воздуха.
Многие писали что очень часто лопается внутри моторчика пластмассовая шестерня… в следствии чего вал на который напресованна шестерня проворачивается свободно внутри шестеренки не цепляя её или цепляя через раз, что приводит к неправильному функционированию данного моторчика > ошибке > запотеванию стекол (если не вкл. кондёр).
Добравшись до моторчика… разобрав его, увидел поломку указанную выше!
Поковыряв НЕТ, нашёл несколько путей решения данной неисправности:
1. склеивание шестрни — ПРОВАЛ… супер клей не помог, наоборот забил шлицы на валу > шестерня стала проворачиваться ещё свободнее на шлицах
2. стягивание шестерни тоненькой проволокой + нитки + супер клей — ПРОВАЛ… поставив моторчик на родное место он сработал правильно пару раз!!! А затем история повторилась… шестерня стала проворачиваться на шлицах и ОКОНЧАТЕЛЬНО пришла в негодность
3. установка на шестерню металлического кольца — ?????
Токарь выточил мне такое же кольцо из нержавейки, только без буртика сверху… думаю принцип от этого не меняется. Так же был приобретён б/у моторчик с треснутой шестренкой но с целыми пропилами внутри неё под шлицы на валу (на разборке пересмотрел 4 таких моторчика… и все с треснутыми шестернями)!!!
Далее пришлось самому лезвием удалить 3 «лапки» на самой шестерне (*цензура*.. не нужны там) > надфилем сделать пропилы под «рёбра жесткости» в металлическом кольце > напрессовать это самое кольцо на СНЯТУЮ с вала шестерню > установить шестерню обратно на вал СОБЛЮДАЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ НА ШЕСТЕРНЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОРОЖКИ ПО КОТОРЫМ ОНИ ХОДЯТ!!!
Почему в пункте №3 я поставил ????? — поясню и СПРОШУ СОВЕТА!!!
Сейчас моторчик после его установки на родное место работает ПОЧТИ правильно, заслонки двигаются по полной своей траектории… полностью открываются и закрываются, НО
1. при выключенной рециркуляции после окончания движения заслонок слышны как бы цык-цык-цык как секундная стрелка в часах. Проверял шестерню и механизм в целом (со снятой крышкой с него) во время такого… всё стоит на месте, визуально при цыканье ничего не движется только слышна еле уловимая выбрация в такт цыканиям, которая будет идти до бесконечности, я так понимаю????? Всё это я так понимаю из-за неправильно установленных контактов шестерни к дорожкам????? Как можно вылечить????? СНИМАТЬ заново шестерню НЕ ХОТЕЛЬСЬ БЫ… уж больно хорошо она стала на вал, а при очередном снятии-установке может уже начать проварачиваться!!!!!?????
2. ошибка при самодиагностике климата 4FA осталась + появилась 4F9 — ??? (отсоединял разъём идущий на вентилятор) из-за этого????? Как исправить?????
Фотки не стал делать сам, т.к. особо не углу*цензура*сь в поиск можно их найти без проблем. Если у кого есть какие нибудь вопросы КРОМЕ ЗАДАННЫХ МНОЙ ВЫШЕ, обращайтесь помогу…
-
23.09.2011, 00:04 #1
2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя
Вот и я вступил в ваши стройные ряды! (VW Touran 2005 160000 1,6 FSI)
Однако в силу обстоятельств не обратил внимания на шум в панели (как будто хлюпает там что то), быстро почитав форумы посчитал, что адаптация заслонок поможет.
Купил авто, сделал адаптацию с помощью ECON и обдув на себя.
Что-то не очень помогло.. посмотрел ошибки — «2c6 — Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя»
пытался крутить остальные ошибки — пишет «iO»
В остальном вроде все работает нормально, кроме постороннего шума и знания что ошибка есть.
Правда когда придет зима не знаю что будет..Вопрос следующий:
— что можно в моем случае сделать чтобы исправить ошибку
— посторонний шум (булькание, шлепание — не знаю как назвать) — что это? и как можно убрать
— если нужно менять этот электродвигатель, как к нему подобраться? Где он физически находится? (или на время пока не решил что с ним делать вытащить предохранитель?)что интересно, при отключеном климатронике звук сохраняется, что вообще непонятно!
Когда меняkась ОЖ в климате даже не представляю.Спасибо за внимание!
P.S. Так же в наследство с машиной достался через раз работающий круиз контроль и такой же значок ABS (то показывает ошибку то нет — хрен его поймеш)
Про круиз контроль тут много написано, единственное , кто может выложить фото датчиков в педалях, откуда к ним подбираться для замены или ремонта?************************************************** *********************************************
Похожая тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…kontrolya-v71/
************************************************** *********************************************Последний раз редактировалось Ром и к; 27.03.2012 в 00:56.
-
-
23.09.2011, 11:49 #2
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
:welcome: Попробуйте заменить фреон в климе.АБС моргает-какой-то датчик то контачит,то нет.
-
23.09.2011, 20:54 #3
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
Про датчик спасибо, пороюсь в инете-где они вообще есть, а про замену фриона- что то не очень понятно как оно может помочь, ладно если кондиционер нормально работать станет (после заправки), а на остальное то как влиять может?
-
24.09.2011, 18:37 #4
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
Спасибо огромное форуму за информацию! Круиз контроль починил (почистил подрулевой переключатель).
По поводу постороннего шума из Климатроника: заметил, что шум (шелканье, жужжание, булькание -не понимаю пока точно что) прекращается если поставить левый регулятор температуры (водительский) в LOW.
Если после этого выключить Климатроник, то шума нет (однако при выставлении какой либо температуры и последуюшем отключения Климатроника (OFF) шум остается-странно правда, но факт)
Какие есть соображения?
И кто знает как подлезать к этим электродвигателям? Что и в какой последовательности нужно снимать?
И как вообще в принципе выглядит чистка потенциометра?
Производить данные процедуры не боюсь, инженероное образование имеется. Но когда первый раз делаешь — нужно знать хоть куда руки приложить, да и на улице это все придется делать -гаража нема.
-
25.09.2011, 01:21 #5
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
(обратил внимания на шум в панели (как будто хлюпает там что то), шум (шелканье, жужжание, булькание -не понимаю пока точно что)) уменя тоже самое. на диагностике показала что не работает (Исполнительный электродвиг. заслонки рег. температуры левый) пока еще не заменил цена около 4000р.
-
25.09.2011, 01:24 #6
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
-
25.09.2011, 18:14 #7
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
Огромное спасибо за предоставленную информацию!
Сегодня залез в машину для чистки потенциометра моторчика.
Выкладываю фото и процесс может кому пригодиться:
-
25.09.2011, 18:42 #8
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
Далее снимаем дверцу водительского бардачка, потом пару-тройку болтов — и сам каркас бардачка
Трубку воздуховода тоже снимаем — мешается. Открылись наконец эти моторчики!
Силу у меня много, ума видно недостаточно, и я при попытке выташить моторчик (не отвернув дальний болтик- не смог подобраться, да и не знал что он там есть) отломал дальнее ушко.
Беда -беда огорчение, суперклей не помог, поставил как есть без дальнего крепления — будь что будет! Вроде и так крепко сидит.
Потенциометр чистил дома — честно пытался его разобрать, чтобы добраться до дорожек, но вспомнив отломанное ушко на корпусе ограничился заливкой туда специальной жидкости и при умеренном нажатии прокрутил его туды-сюды. Прочистил еще раз жидкостью — и собрал обратно.
Вернулся к машине- собрал в обратной последовательности — и О ЧУДО! Все заработало! Назойливый шум пропал!
Вся процедура заняла снятие — гдето 1,5 часа (ООчень боялся что нить сломать… сломал все таки). Установка — максимум пол часа (между снятием установкой обратно все собирал — бардачек итд.).Ложка дегтя: быстрее всего из-за того, что всю разборку проводил при подключенном аккумуляторе, в Климатронике вылезло дополнительно пару ошибок… Итого в итоге ошибки: 2с6, 71I, 1c9.
Осталось только найти как стереть ошибки из Климатроника без специальных приспособ. Пока что не нашел.
В остатке у меня ABS и левое зеркало с подогревом (точнее пока что без него — че то нету подогрева)
Но с этим разберусь чуть попозже.
-
25.09.2011, 18:43 #9
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
Почему то фото в обратной последовательности — но понять что к чему можно.
-
25.09.2011, 19:01 #10
Re: 2c6 Исполнительный электродвигатель заслонки разморажива
chirkovds, на твоём фото моторчик 0 132 801 340 в экзисте бьётся как «Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар»
Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00
Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.
Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?