Ошибка в3410 опель астра j

В прошлой записи упомянул про ошибку B3410. Проблема была в клиренсе (шутка, но с долей правды).

Скинул защиту, а вместе с ней выпал кусок платы датчика регулировки фар. Плата — громко сказано, по факту кусок металла в пластиковой обойме. Артикул GM 13287929.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Состояние печальное

Запчасти на фото: 112879. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 112879

Пока новый не заказал, решил склеить старый и убедиться, что проблема в нем. Подшаманил пластину, склеил пластик. Установил, на приборке ошибка пропала. Прогнал на ошибки ELM-кой, В3410 оставалась еще в памяти. Стер, при повторной проверке всё чисто. Плату закажу новую, вроде недорогие.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Также писал про то, что поменял наконечники на модуле. После этого проехал пока немного, около 1000 км. Наблюдаю, надеюсь модуль еще поживет. Открутил свечи (NGK 91039, прошли на данный момент чуть больше 20 тыс км). Немного отмыл, проверил зазор, всё путем, 0,7 мм как штык.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ну и стандартная замена масла. Заправляюсь на Татнефти часто, накопились немного баллов. Решил потратить, пока не сгорели. Купил Taneco Premium Ultra Synth 5W-30.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

4 литровых канистры обошлись в 1103 руб. Характеристики, если кому интересно (из открытых источников), я не особо шарю. Думаю на 7-8 тыс хватит.

Запчасти на фото: D0001, 490203. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: D0001, 490203

Пробка масляного поддона от какого то Рено, думаю по многим знакомой причине, поэтому медная шайба для уплотнения. Тянул 25 Н*м, сильнее побоялся. По фильтрам на этот раз набор такой:
— масляный HENGST E611HD442
— воздушный MARSHALL MA3989
— салонный угольный MARSHAL MC4410K
По Маршалам ничего сказать не могу, обычные фильтры. По размерам нормально садятся, без зазоров

Запчасти на фото: MC4410K. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: MC4410K

Фото в бортжурнале Opel Astra J

И, чтоб запомнить, пробег и моточасы

Запчасти на фото: 197770. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 197770

В прошлой записи упомянул про ошибку B3410. Проблема была в клиренсе (шутка, но с долей правды).

Скинул защиту, а вместе с ней выпал кусок платы датчика регулировки фар. Плата — громко сказано, по факту кусок металла в пластиковой обойме. Артикул GM 13287929.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Состояние печальное

Запчасти на фото: 112879. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 112879

Пока новый не заказал, решил склеить старый и убедиться, что проблема в нем. Подшаманил пластину, склеил пластик. Установил, на приборке ошибка пропала. Прогнал на ошибки ELM-кой, В3410 оставалась еще в памяти. Стер, при повторной проверке всё чисто. Плату закажу новую, вроде недорогие.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Также писал про то, что поменял наконечники на модуле. После этого проехал пока немного, около 1000 км. Наблюдаю, надеюсь модуль еще поживет. Открутил свечи (NGK 91039, прошли на данный момент чуть больше 20 тыс км). Немного отмыл, проверил зазор, всё путем, 0,7 мм как штык.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ну и стандартная замена масла. Заправляюсь на Татнефти часто, накопились немного баллов. Решил потратить, пока не сгорели. Купил Taneco Premium Ultra Synth 5W-30.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

4 литровых канистры обошлись в 1103 руб. Характеристики, если кому интересно (из открытых источников), я не особо шарю. Думаю на 7-8 тыс хватит.

Запчасти на фото: D0001. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: D0001

Пробка масляного поддона от какого то Рено, думаю по многим знакомой причине, поэтому медная шайба для уплотнения. Тянул 25 Н*м, сильнее побоялся. По фильтрам на этот раз набор такой:
— масляный HENGST E611HD442
— воздушный MARSHALL MA3989
— салонный угольный MARSHAL MC4410K
По Маршалам ничего сказать не могу, обычные фильтры. По размерам нормально садятся, без зазоров

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

И, чтоб запомнить, пробег и моточасы

Запчасти на фото: 197770. Фото в бортжурнале Opel Astra J

DTC B3410 or B3420

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC B3410 02: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit Short to
Ground
DTC B3410 05: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit High
Voltage/Open
DTC B3410 08: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit Performance —
Signal Invalid
DTC B3420 02: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit Short to Ground
DTC B3420 05: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit High
Voltage/Open
DTC B3420 08: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit Performance — Signal
Invalid

Diagnostic Fault Information

Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
Headlamp Leveling Sensor 5V Reference — Front B3415 02 1 B3415 01
Headlamp Leveling Sensor 5V Reference — Rear B3415 02 1 B3415 01
Headlamp Leveling Sensor Signal — Front B3410 02 B3410 05 B3410 05 B3410 08
Headlamp Leveling Sensor Signal — Rear B3420 02 B3420 05 B3420 05 B3420 08
Headlamp Leveling Sensor Low Reference — Front 1 1
Headlamp Leveling Sensor Low Reference — Rear 1 1
1. Headlamp leveling malfunction
 

Circuit/System Description

The front and rear suspension position sensors provide the
headlamp control module with front and rear suspension position
information. Each sensor receives a 5 V reference, signal, and low
reference circuits from the headlamp control module. The sensors
are connected to the control arms at the front and rear suspension.
As the vehicle travels, the suspension compresses and rebounds
moving the suspension position sensor arms. This causes the signal
output of the sensors to change. The headlamp control module
compares the information from the front and rear suspension
position sensors and adjusts the headlamp leveling as needed.

Conditions for Running the DTC

•  Battery voltage must be
between 9-16 V.
•  The ignition is in the ON or
RUN position.

Conditions for Setting the DTC

B3410 02 or B3420 02

The DTC will set when the headlamp control module detects no signal
and low voltage on the sensor signal line.

B3410 05 or B3420 05

The DTC will set when the headlamp control module detects no signal
and high voltage on the sensor signal line.

B3410 08 or B3420 08

The DTC will set when the headlamp control module detects sensor
frequency out of range or sensor signal implausible.

Action Taken When the DTC Sets

•  The headlamp control module
disables the headlamp leveling system.
•  service head light leveling
indication ON.
•  Advanced front lighting system
fault indication ON.

Conditions for Clearing the DTC

The condition responsible for setting the DTC no longer
exists.

Reference Information

Schematic Reference

Headlights/Daytime Running Lights (DRL) Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Exterior Lighting Systems Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Verify that DTC B3415 is not present.

If DTC is present, refer to DTC B3415 .

Circuit/System Testing


Note: 
Check for bulletins
before proceeding.

1. Ignition OFF, disconnect the
harness connector at the appropriate headlamp leveling
sensor.
2. Disconnect the negative
terminal of the C1 Battery.
3. Test for less than 5 Ω
between the low reference circuit terminal 1 and ground.
If greater than the specified range, test the low
reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests
normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
4. Reconnect the negative
terminal to the C1 Battery.
5. Ignition ON, test for 4.8-5.2
V between the 5 V reference circuit terminal 3 and ground.
If less than the specified range, test the 5 V
reference circuit for a short to ground or an open/high resistance.
If the circuit tests normal, replace the K28 Headlamp Leveling
Control Module.
If greater than the specified range, test the 5 V
reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests
normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
6. Test for 4.8-5.2 V between the
signal circuit terminal 2 and ground.
If less than the specified range, test the signal
circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control
Module.
If greater than the specified range, test the
signal circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
7. Ignition OFF, connect the
harness connector to the appropriate headlamp leveling
sensor.
8. Ignition ON, automatic light
ON.
9. Move a piece of sheet metal in
the air gap between the appropriate headlamp leveling sensor and
the sensor metal plate. The value of the scan tool leveling sensor
parameter listed below should vary:
  •  Front Leveling Position Sensor
Signal
  •  Rear Leveling Position Sensor
Signal

     Note: 
When replacing
a headlamp leveling sensor it is necessary to carry out an
Automatic Headlamp Leveling Sensor Learn procedure.
If the appropriate value does not change, replace
the appropriate headlamp leveling sensor.
10. Move a piece of sheet metal in
the air gap between the appropriate headlamp leveling sensor and
the sensor metal plate. The headlamps low beam should move up or
down.
If the headlamps low beam does not move up or
down, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Карим написал(а)
хомуты опять говно поставили!

Azhar написал(а)
Сколько там расстояние от земли, от машины 5 поняли.

Даниель написал(а)
Подскажите в чем может быть проблема? Когда на улице душно или не особо жарко кондёр работает холодит хорошо. Ну а как жара он не холодит. хотя муфта пластину держит всё там крутится вертится. Моё подозрение на а игольчатый клапан. Кто что может посоветовать куда копать?

Меридиан написал(а)
забыл написать и классно

Abdul-Razzaq написал(а)
Из за АКПП может также глохнуть

Айшат написал(а)
Здравствуй у меня все так как у тебя только датчик также упал но аварийный сигнал не моргал

Leverett написал(а)
Выбивать шплинты шурупом или огрызком гвоздя…не прилично как то.
Выработку на глаз мерить, тоже вроде не серьёзно. Не нравится деталь, так и скажите.
Бить по алюминию молотком…
А Loctite на шурупы?! На оригинальных он был, и не просто так…
В прицепе видео хорошие и я смотрю с удовольствием но многовато халтуры. Если делать и при этом снимать на камеру, то надо делать правильно!

Paige написал(а)
Здравствуйте..муж посмотрел ваш ролик…но у нас Вольво..беда такая же..не могу найти на Али..даже ваш..пожалуйста напишите правильно..как пишется на блоке?слушала несколько раз..не слышу точно

Deems написал(а)
Все понятно и доходчиво

Акмал написал(а)
Это вам не мерседес или БМВ капризная ГАВНО корейцы МОЛОДЦЫ

Nuri написал(а)
добрый день как определить какие ролики ставить 57мм или 60 и натяжной 70 или 73.Помпы все одинаковые?

Льюис написал(а)
салам алейкум а вы не сможете показать ето на мерседес с180 очень прошу

Bernetta написал(а)
как проверить генератор на газели он вроди работает но заряда не хватает

Уайт написал(а)
Что сделать чтобы дворники быстрее работали,советы по устранению проблемы медленных дворников.

Млада написал(а)
ПорваТ…режет слух, у чувака Ауди а он порваТ говорит, ну не солидно же…

Artur написал(а)
про вариатор будет отдельно обзор? или все ж механика хороша?

Алмазбек Махров написал(а)
Покажите, пожалуйста, замену масла в вариаторе Ниссан. Murano, X-Trail, Qashqai. Или можно ссылку на толковый мануал. Заранее спасибо!

Фея написал(а)
можно ли етот интерфейс подключить только на два стеклоподемника?

Сафи Вакулин написал(а)
что за стабилитрон на плате?

Ричмонд написал(а)
Если переводить с бензина на газ то только на пропан-бутан, заправок больше, хватает одного баллона в багажнике.Если метан то только от производителя, где баллоны спрятаны в корпус автомобиля.

Рауф написал(а)
Покупаем весту и пляшем,мы патриоты…одно но,ни чиновники ни парламент не ездят на веста…все мерины ауди и бэхи…то ли мы идиоты…то ли они не патриоты

Чунтомов Газинур написал(а)
у кого нет Опель Астра и кто смотрит чисто из-за интереса и хорошего рассказа ведущего — ставьте лайк комменту)

Руфат написал(а)
Главное дать руля?

Fane написал(а)
Забыл спросить. Увидел, что у вас ‘голова’ стоит такая же как у меня. Нет ли у вас мануала к ней? Буду признателен.
У меня музыку с карточки не видит, дивидиха кино показывает, но пишет ‘пасворд фейл, а музыку с дивиди читает выборочно и мало (пары сотен песен видит 15-20. ну и навик…

Добавить комментарий

приветствую, сегодня приехал Opel Astra J на диагностику на галстуке, авто не заводится, самопроизвольно включаются дворники, указатели поворота, свет, габариты. авто не заводится. ошибки снимал c помощью Launch от Кази. вот коды ошибок:

Версия ПО а/м: V41.35

Версия диагностической программы: V3.07.002

Время испытания: 2016-07-24 16:54:06

Отчёт:

Результаты диагностики

B1445 Control Module Voltage Output Circuit

B144A RUN Power Relay Circuit

B144B Run/Crank Power Relay Circuit

B1516 Battery Current Sensor

B1517 Battery Voltage

B1517 Battery Voltage

B259A Left Cornering Lamp Relay Control Circuit

B259B Right Cornering Lamp Relay Control Circuit

B2610 Passenger Compartment Dimming 1 Circuit

также на приборной панели ошибка 095 — по книжке ошибка подушек безопасности.

Отключил сначала сигналку Шерхан, но проблема не решилась, тогда пришел к выводу, что неисправен блок комфорта. Так и оказалось, он был полон воды от кондиционера. промыл спиртом, просушил, результата нет, уж слишком все окислилось.

Подскажите, пожалуйста, после установки б.у. блока нужно ли что-нибудь прописывать?

Сколько стоит установление причины и замена этого блока по отдельности?


Изменено 24 июля 2016 пользователем autoelectrik61

  • Ответы
    39
  • Создано
    7 г
  • Последний ответ
    1 г

Лучшие авторы в этой теме

  • RODMAN

    10

  • 6

  • 3

  • 10

Лучшие авторы в этой теме

  • RODMAN

    RODMAN
    10 публикаций

  • shelex
    6 публикаций

  • Aruba
    3 публикации

  • Jam
    10 публикаций

Опубликованные изображения

Serg-SS

RODMAN

RODMAN

RODMAN

RODMAN

RODMAN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

DTC B3410 or B3420

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC B3410 02: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit Short to
Ground
DTC B3410 05: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit High
Voltage/Open
DTC B3410 08: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit Performance —
Signal Invalid
DTC B3420 02: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit Short to Ground
DTC B3420 05: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit High
Voltage/Open
DTC B3420 08: Automatic Headlamp Leveling
Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit Performance — Signal
Invalid

Diagnostic Fault Information

Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
Headlamp Leveling Sensor 5V Reference — Front B3415 02 1 B3415 01
Headlamp Leveling Sensor 5V Reference — Rear B3415 02 1 B3415 01
Headlamp Leveling Sensor Signal — Front B3410 02 B3410 05 B3410 05 B3410 08
Headlamp Leveling Sensor Signal — Rear B3420 02 B3420 05 B3420 05 B3420 08
Headlamp Leveling Sensor Low Reference — Front 1 1
Headlamp Leveling Sensor Low Reference — Rear 1 1
1. Headlamp leveling malfunction
 

Circuit/System Description

The front and rear suspension position sensors provide the
headlamp control module with front and rear suspension position
information. Each sensor receives a 5 V reference, signal, and low
reference circuits from the headlamp control module. The sensors
are connected to the control arms at the front and rear suspension.
As the vehicle travels, the suspension compresses and rebounds
moving the suspension position sensor arms. This causes the signal
output of the sensors to change. The headlamp control module
compares the information from the front and rear suspension
position sensors and adjusts the headlamp leveling as needed.

Conditions for Running the DTC

•  Battery voltage must be
between 9-16 V.
•  The ignition is in the ON or
RUN position.

Conditions for Setting the DTC

B3410 02 or B3420 02

The DTC will set when the headlamp control module detects no signal
and low voltage on the sensor signal line.

B3410 05 or B3420 05

The DTC will set when the headlamp control module detects no signal
and high voltage on the sensor signal line.

B3410 08 or B3420 08

The DTC will set when the headlamp control module detects sensor
frequency out of range or sensor signal implausible.

Action Taken When the DTC Sets

•  The headlamp control module
disables the headlamp leveling system.
•  service head light leveling
indication ON.
•  Advanced front lighting system
fault indication ON.

Conditions for Clearing the DTC

The condition responsible for setting the DTC no longer
exists.

Reference Information

Schematic Reference

Headlights/Daytime Running Lights (DRL) Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Exterior Lighting Systems Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Verify that DTC B3415 is not present.

If DTC is present, refer to DTC B3415 .

Circuit/System Testing


Note: 
Check for bulletins
before proceeding.

1. Ignition OFF, disconnect the
harness connector at the appropriate headlamp leveling
sensor.
2. Disconnect the negative
terminal of the C1 Battery.
3. Test for less than 5 Ω
between the low reference circuit terminal 1 and ground.
If greater than the specified range, test the low
reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests
normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
4. Reconnect the negative
terminal to the C1 Battery.
5. Ignition ON, test for 4.8-5.2
V between the 5 V reference circuit terminal 3 and ground.
If less than the specified range, test the 5 V
reference circuit for a short to ground or an open/high resistance.
If the circuit tests normal, replace the K28 Headlamp Leveling
Control Module.
If greater than the specified range, test the 5 V
reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests
normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
6. Test for 4.8-5.2 V between the
signal circuit terminal 2 and ground.
If less than the specified range, test the signal
circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the K28 Headlamp Leveling Control
Module.
If greater than the specified range, test the
signal circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.
7. Ignition OFF, connect the
harness connector to the appropriate headlamp leveling
sensor.
8. Ignition ON, automatic light
ON.
9. Move a piece of sheet metal in
the air gap between the appropriate headlamp leveling sensor and
the sensor metal plate. The value of the scan tool leveling sensor
parameter listed below should vary:
  •  Front Leveling Position Sensor
Signal
  •  Rear Leveling Position Sensor
Signal

     Note: 
When replacing
a headlamp leveling sensor it is necessary to carry out an
Automatic Headlamp Leveling Sensor Learn procedure.
If the appropriate value does not change, replace
the appropriate headlamp leveling sensor.
10. Move a piece of sheet metal in
the air gap between the appropriate headlamp leveling sensor and
the sensor metal plate. The headlamps low beam should move up or
down.
If the headlamps low beam does not move up or
down, replace the K28 Headlamp Leveling Control Module.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Комментарии к теме Код ошибки b3410 в Опель Астра Спортс Турер

Карим написал(а)
хомуты опять говно поставили!

Azhar написал(а)
Сколько там расстояние от земли, от машины 5 поняли.

Даниель написал(а)
Подскажите в чем может быть проблема? Когда на улице душно или не особо жарко кондёр работает холодит хорошо. Ну а как жара он не холодит. хотя муфта пластину держит всё там крутится вертится. Моё подозрение на а игольчатый клапан. Кто что может посоветовать куда копать?

Меридиан написал(а)
забыл написать и классно

Abdul-Razzaq написал(а)
Из за АКПП может также глохнуть

Айшат написал(а)
Здравствуй у меня все так как у тебя только датчик также упал но аварийный сигнал не моргал

Leverett написал(а)
Выбивать шплинты шурупом или огрызком гвоздя…не прилично как то.
Выработку на глаз мерить, тоже вроде не серьёзно. Не нравится деталь, так и скажите.
Бить по алюминию молотком…
А Loctite на шурупы?! На оригинальных он был, и не просто так…
В прицепе видео хорошие и я смотрю с удовольствием но многовато халтуры. Если делать и при этом снимать на камеру, то надо делать правильно!

Paige написал(а)
Здравствуйте..муж посмотрел ваш ролик…но у нас Вольво..беда такая же..не могу найти на Али..даже ваш..пожалуйста напишите правильно..как пишется на блоке?слушала несколько раз..не слышу точно

Deems написал(а)
Все понятно и доходчиво

Акмал написал(а)
Это вам не мерседес или БМВ капризная ГАВНО корейцы МОЛОДЦЫ

Nuri написал(а)
добрый день как определить какие ролики ставить 57мм или 60 и натяжной 70 или 73.Помпы все одинаковые?

Льюис написал(а)
салам алейкум а вы не сможете показать ето на мерседес с180 очень прошу

Bernetta написал(а)
как проверить генератор на газели он вроди работает но заряда не хватает

Уайт написал(а)
Что сделать чтобы дворники быстрее работали,советы по устранению проблемы медленных дворников.

Млада написал(а)
ПорваТ…режет слух, у чувака Ауди а он порваТ говорит, ну не солидно же…

Artur написал(а)
про вариатор будет отдельно обзор? или все ж механика хороша?

Алмазбек Махров написал(а)
Покажите, пожалуйста, замену масла в вариаторе Ниссан. Murano, X-Trail, Qashqai. Или можно ссылку на толковый мануал. Заранее спасибо!

Фея написал(а)
можно ли етот интерфейс подключить только на два стеклоподемника?

Сафи Вакулин написал(а)
что за стабилитрон на плате?

Ричмонд написал(а)
Если переводить с бензина на газ то только на пропан-бутан, заправок больше, хватает одного баллона в багажнике.Если метан то только от производителя, где баллоны спрятаны в корпус автомобиля.

Рауф написал(а)
Покупаем весту и пляшем,мы патриоты…одно но,ни чиновники ни парламент не ездят на веста…все мерины ауди и бэхи…то ли мы идиоты…то ли они не патриоты

Чунтомов Газинур написал(а)
у кого нет Опель Астра и кто смотрит чисто из-за интереса и хорошего рассказа ведущего — ставьте лайк комменту)

Руфат написал(а)
Главное дать руля?

Fane написал(а)
Забыл спросить. Увидел, что у вас ‘голова’ стоит такая же как у меня. Нет ли у вас мануала к ней? Буду признателен.
У меня музыку с карточки не видит, дивидиха кино показывает, но пишет ‘пасворд фейл, а музыку с дивиди читает выборочно и мало (пары сотен песен видит 15-20. ну и навик…

Добавить комментарий

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вольво xc90 anti skid temporarily 124
  • Ошибка виталия мешкова
  • Ошибка в3060 опель астра
  • Ошибка виссманн f04
  • Ошибка вольво xc90 160