Описание ошибки B250000
Сигнализатор подушки безопасности расположен на комбинации приборов. При включенном зажигании блоком управления системы надувных подушек безопасности (SRSCM) выполняется полная диагностика системы надувных подушек безопасности. При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов загорается при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. Для проверки надлежащего функционирования сигнализатора диагностики SRSCM производится измерение напряжение на выходе сигнализатора.
SRSCM регистрируется код DTC B250000, если не получено CAN-сообщение от комбинации приборов или несоответствующий статус AWL CAN-сообщений между ACU и комбинацией приборов
Возможная причина ошибки B250000
Перегорел предохранитель
Контрольная лампа перегорела
Обрыв в жгуте CAN контрольной лампы
Короткое замыкание в жгуте CAN контрольной лампы
Неисправность комбинации приборов
Проверка блока SRSCM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка B2500 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:25. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
B2500
Код 2500 указывает на неисправность в работе контрольного индикатора пневматической подушки безопасности. Пользователю следует произвести диагностику проводки, питающей лампочку, а также проверить работу блока управления, если электроцепь целая.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2500 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2500 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2500 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.
По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)
B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».
B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…
B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.
Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.
Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.
Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.
После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.
================================================================================================================
Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.
Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.
Ошибка B2500 у автомобиля Hyundai была обновлена 14:01. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
B2500
Код 2500 указывает на неисправность в работе контрольного индикатора пневматической подушки безопасности. Пользователю следует произвести диагностику проводки, питающей лампочку, а также проверить работу блока управления, если электроцепь целая.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2500 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2500 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2500 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки B2500 HYUNDAI
- Причины ошибки B2500 HYUNDAI
- Как механик диагностирует ошибку B2500 HYUNDAI
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку B2500 HYUNDAI
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B2500 HYUNDAI – это код, который указывает на неисправность в работе контрольного модуля двигателя. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива и может привести к снижению производительности двигателя.
Симптомы ошибки B2500 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, какая часть системы впрыска топлива нарушена. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Низкая мощность двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении.
- Повышенный расход топлива.
- Неожиданные сбои в работе двигателя.
Причины ошибки B2500 HYUNDAI
Ошибка B2500 HYUNDAI может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность топливного насоса.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность инжекторов топлива.
- Неисправность проводки или разъемов в системе впрыска топлива.
- Неисправность контрольного модуля двигателя.
Как механик диагностирует ошибку B2500 HYUNDAI
Для диагностики ошибки B2500 HYUNDAI механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера механик может проверить коды ошибок и определить, какая часть системы впрыска топлива вызывает проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка B2500 HYUNDAI может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если ошибка не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и системой впрыска топлива.
Как устранять ошибку B2500 HYUNDAI
Для устранения ошибки B2500 HYUNDAI механик должен определить, какая часть системы впрыска топлива вызывает проблемы, и заменить или отремонтировать эту часть. Это может включать замену датчика давления топлива, топливного насоса, регулятора давления топлива, инжекторов топлива или проводки и разъемов в системе впрыска топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Другие коды ошибок, связанные с ошибкой B2500 HYUNDAI, могут включать:
- P0183: Датчик температуры топлива «A» – высокий уровень сигнала.
- P0190: Датчик давления топлива – неисправность в работе цепи.
- P0191: Датчик давления топлива – сигнал слишком высокий.
- P0192: Датчик давления топлива – сигнал слишком низкий.
- P0193: Датчик давления топлива – высокий уровень сигнала.
- P0194: Датчик давления топлива – низкий уровень сигнала.
- P0195: Датчик температуры топлива «A» – неисправность в работе цепи.
- P0196: Датчик температуры топлива «A» – сигнал слишком низкий.
- P0197: Датчик температуры топлива «A» – сигнал слишком высокий.
- P0198: Датчик температуры топлива «A» – высокий уровень сигнала.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Перегоревшая сигнальная лампа подушки безопасности
- Неисправна лампа предупреждения о подушках безопасности
- Обрыв или замыкание жгута проводов лампы предупреждения о подушках безопасности
- Некачественное электрическое соединение цепи лампы предупреждения о подушках безопасности
- Неисправность модуля управления системой дополнительных удерживающих устройств (SRSCM).
Как исправить код b2500 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2500 hyundai?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2500 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2500 hyundai?
- Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b2500 hyundai?
Предупреждающая лампа подушек безопасности расположена в комбинации приборов. Когда ключ находится во включенном положении зажигания, модуль управления системой дополнительных удерживающих устройств (SRSCM) выполняет диагностику всей системы подушек безопасности. Если неисправностей нет, подушка безопасности срабатывает. Предупреждающая лампа в кластере мерцает некоторое время, а затем гаснет. Модуль SRSCM измеряет напряжение на выходной клемме сигнальной лампы, чтобы проверить, работает ли сигнальная лампа в соответствии с сигналом, который посылает модуль SRSCM
При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.
По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)
B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».
B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…
B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.
Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.
Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.
Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.
После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.
================================================================================================================
Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.
Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.
Всем привет!
Записался я к электрику дотошному, чтоб он нашел причину горящего индикатора подушки. Был уверен, что это шлейф, но нет. Прозвонил, проверил, все ок. Напомню, что ошибка подушки не показывалась на obd2, да и у прежнего электрика не удалось даже подключиться к системе подушек. Не помогал и сброс клеммы на ночь…
Ему удалось обнулить БК, как он это сделал, я так и не понял.
Перед сбросом он считал такие вот ошибки:
1. B2500 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
2. B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира
3. B1346 Высокое сопротивление подушки безопасности
4. B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи
Отправил меня кататься дальше, с условием того, что если снова выскочит ошибка, срочно возвратиться к нему.
Проехал около 1000 км, ошибки нет.
Думаю, может я что залил, когда чистил свои воздуховоды на торпедо.
Надеюсь, что все будет ок.
Удачи!
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов
При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.
Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
|||||||||||
Условия активации | ||||||||||||
Пороговое значение |
|
|||||||||||
Время диагностики | Критерий соответствия |
|
||||||||||
Критерий несоответствия |
auto-texcenter.ru
Проблема решена с ошибками SRS — Hyundai Sonata, 2003 года на DRIVE2
При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.
По приезде в город подключил “полноценный” сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)
B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли “перегореть”.
B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был “недоконтакт” в одном из разъемов. После “ремонта” прошло около недели ошибка не возвращалась…
B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и “говорит” о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.
Осциллограма
Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.
Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к “исчезновению” ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.
Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту, что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.
Датчик удара
После установки датчика, все ошибки “ушли” и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.
================================================================================================================
Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.
www.drive2.ru
Hyundai Elantra MD – B250000 Предупредительная лампа – Отказ – Общие сведения
Контрольная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов Hyundai Elantra
После перевода ключа зажигания в положение ON блок SRSCM выполняет диагностику всей системы подушек безопасности.
Контрольная лампа на комбинации приборов некоторое время мигает, а затем гаснет.
Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Блок SRSCM регистрирует код неисправности B250000 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | |||||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
||||||||||
Условия активации | |||||||||||
Пороговое значение |
|
||||||||||
Диагностика Период: |
Критерий соответствия |
|
|||||||||
Критерий несоответствия |
|
elantra-club.ru
B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.
Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Приведенные выше коды неисправности регистрируются при обнаружении неисправности в цепи контрольной лампы дезактивации PAB.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
|||||||||||
Условия активации | ||||||||||||
Пороговое значение |
|
|||||||||||
Время диагностики | Критерий соответствия |
|
||||||||||
Критерий несоответствия |
auto-texcenter.ru
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик автоматического отпотевания находится на ветровом стекле. Датчик автоматического отпотевания определяет условия среды и передает сигнал о повышенной влажности для включения потока осушающего воздуха. ЭБУ кондиционера получает сигнал от автоматического отпотевателя и выполняет корректирующие влажность действия путем автоматического управления приводом впускной заслонки, кондиционером, приводом обогревателя стекла, оборотами электродвигателя вентилятора и приводом заслонки выбора режима.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1281 в случае КЗ сигнала от датчика автоматического отпотевания на «массу» в течение 2 с.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Условие регистрации | ||||||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
|||||||||||
Условия активации | ||||||||||||
Пороговое значение |
|
|||||||||||
В случае отказа |
|
auto-texcenter.ru
B1102 Низкое напряжение АКБ – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.
Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу
(если после возвращения блока SRSCM в нормальное состояние напряжение оказывается в пределах допустимого диапазона, блок SRSCM признает код очищенным и выключает контрольную лампу).
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
|
||||||||||||
Условия активации | ||||||||||||||
Пороговое значение | ||||||||||||||
Время диагностики | Критерий соответствия | |||||||||||||
Критерий несоответствия |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверки | Напряжение |
Режимы холостого хода и полной подачи топлива | Прибл. 8 ≤ Vбат ≤ 16 |
auto-texcenter.ru
B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.
Основные функции блока SRSCM.
1. |
Определение факта столкновения и наличия пассажира. |
2. |
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах. |
3. |
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности. |
4. |
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности. |
5. |
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера. |
6. |
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля. |
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | |
Cтратегия регистрации DTC | |||
Условия активации | |||
Время диагностики | Критерий соответствия | ||
Критерий несоответствия |
|
auto-texcenter.ru