Ошибка в2500 хендай солярис

Описание ошибки B2500
Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов
При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается.
Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу. Блок SRSCM регистрирует код неисправности B2500 в случае обрыва или замыкания на «массу» провода из жгута подушек безопасности.

Возможная причина ошибки B2500
Перегорел предохранитель.
Перегорела контрольная лампа.
Обрыв в жгуте контрольной лампы.
КЗ в жгуте контрольной лампы.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка B2500 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:25. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

B2500

Код 2500 указывает на неисправность в работе контрольного индикатора пневматической подушки безопасности. Пользователю следует произвести диагностику проводки, питающей лампочку, а также проверить работу блока управления, если электроцепь целая.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2500 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2500 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2500 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.

По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)

B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».

B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…

B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.

Изображение

Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.

Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.

Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.

Изображение

После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.

================================================================================================================

Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.

Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.

Ошибка B2500 у автомобиля Hyundai была обновлена 14:01. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

B2500

Код 2500 указывает на неисправность в работе контрольного индикатора пневматической подушки безопасности. Пользователю следует произвести диагностику проводки, питающей лампочку, а также проверить работу блока управления, если электроцепь целая.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2500 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2500 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2500 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки B2500 HYUNDAI
  3. Причины ошибки B2500 HYUNDAI
  4. Как механик диагностирует ошибку B2500 HYUNDAI
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку B2500 HYUNDAI
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B2500 HYUNDAI – это код, который указывает на неисправность в работе контрольного модуля двигателя. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива и может привести к снижению производительности двигателя.

Симптомы ошибки B2500 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, какая часть системы впрыска топлива нарушена. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неожиданные сбои в работе двигателя.

Причины ошибки B2500 HYUNDAI

Ошибка B2500 HYUNDAI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность инжекторов топлива.
  • Неисправность проводки или разъемов в системе впрыска топлива.
  • Неисправность контрольного модуля двигателя.

Как механик диагностирует ошибку B2500 HYUNDAI

Для диагностики ошибки B2500 HYUNDAI механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера механик может проверить коды ошибок и определить, какая часть системы впрыска топлива вызывает проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка B2500 HYUNDAI может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если ошибка не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и системой впрыска топлива.

Как устранять ошибку B2500 HYUNDAI

Для устранения ошибки B2500 HYUNDAI механик должен определить, какая часть системы впрыска топлива вызывает проблемы, и заменить или отремонтировать эту часть. Это может включать замену датчика давления топлива, топливного насоса, регулятора давления топлива, инжекторов топлива или проводки и разъемов в системе впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Другие коды ошибок, связанные с ошибкой B2500 HYUNDAI, могут включать:

  • P0183: Датчик температуры топлива «A» – высокий уровень сигнала.
  • P0190: Датчик давления топлива – неисправность в работе цепи.
  • P0191: Датчик давления топлива – сигнал слишком высокий.
  • P0192: Датчик давления топлива – сигнал слишком низкий.
  • P0193: Датчик давления топлива – высокий уровень сигнала.
  • P0194: Датчик давления топлива – низкий уровень сигнала.
  • P0195: Датчик температуры топлива «A» – неисправность в работе цепи.
  • P0196: Датчик температуры топлива «A» – сигнал слишком низкий.
  • P0197: Датчик температуры топлива «A» – сигнал слишком высокий.
  • P0198: Датчик температуры топлива «A» – высокий уровень сигнала.

Сегодня с утра, загорелся значек водительской подушки.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Опросил сканером, вот такие результаты:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Ругается на боковой датчик…
Мож просто разъём отошёл? Где он хоть стоит?

Все ошибки с расшифровками:

B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира
При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.
Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).

B2500 Неисправность контрольной лампы
Сигнальная лампа подушек безопасности расположена на комбинации приборов
При отсутствии неисправностей сигнальная лампа подушек безопасности на комбинации приборов включается на некоторое время при повороте ключа зажигания, затем автоматически отключается. Блок SRSCM измеряет напряжение на выходном контакте контрольной лампы с целью проверки его соответствия передаваемому им сигналу.

B1527 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие. Если выключатель
PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА). Приведенный выше код неисправности регистрируется в случае обрыва проводки выключателя PAB или его короткого замыкания на напряжение АКБ.

B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье. SAB состоит из подушки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
Если измеренное сопротивление цепи PSAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1382. *В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье.
Боковая подушка безопасности состоит из подушки и газогенератора.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении.

B1742 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне водителя
Датчик давления для определения силы бокового удара и датчик удара с задней стороны установлены с правой и левой стороны передней двери в нижней части стойки С, соответственно.
Датчик давления бокового удара регистрирует удар на основании ускорения при столкновении. В отличие от стандартного датчика ускорения датчик давления регистрирует давление воздуха при деформации двери во время столкновения и измеряет силу удара.
SRSCM выявляются сигналы ударного воздействия от датчика давления для определения силы бокового удара и датчика удара с задней стороны, и сравнивает их с сигналами внутри датчика безопасности. Если сигналы со всех датчиков указывают на столкновение, боковая подушка безопасности и шторка безопасности раскрываются.
SRSCM выдает код DTC B174200, если имеется любая ошибка соединения между датчиком давления для определения силы бокового удара (на стороне водителя) и SRSCM.

B1748 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне пассажира
Датчик давления для определения силы бокового удара и датчик удара с задней стороны установлены с правой и левой стороны передней двери в нижней части стойки С, соответственно.
Датчик давления бокового удара регистрирует удар на основании ускорения при столкновении. В отличие от стандартного датчика ускорения датчик давления регистрирует давление воздуха при деформации двери во время столкновения и измеряет силу удара.
SRSCM выявляются сигналы ударного воздействия от датчика давления для определения силы бокового удара и датчика удара с задней стороны, и сравнивает их с сигналами внутри датчика безопасности. Если сигналы со всех датчиков указывают на столкновение, боковая подушка безопасности и шторка безопасности раскрываются.
SRSCM выдает код DTC B1748, если имеется любая ошибка соединения между датчиком давления для определения силы бокового удара (на стороне пассажира) и SRSCM.

Что-то много их, не блок ли управления накрылся?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в2602 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка в2000 шкода
  • Ошибка в257с ниссан патфайндер
  • Ошибка в1994 форд фокус
  • Ошибка в200 canon mg6440