Очередной привет!
Машина потихоньку стареет и начинают вылезать разные болячки.
На улице весна, а в машине жара! Как так? Подергав климат обнаружил, что при любой выставленной температуре и включенном/выключенном кондее из дефлекторов обдува гонит исключительно теплый воздух.
Полистав драйв сделал предположение — что это электропривод заслонки, отвечающей за смешение горячего и холодного воздуха. Так как зимой почти всегда работает печка, то вполне закономерно клинануло моторчик именно в «теплом» положении.
Для подтверждения этой теории, достал из рюкзачка Launch и проверил ошибки.
Гуглим и находим следующее:
B2406 — Электродвигатель заслонки смешения воздуха
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера.
Дальше диагностировал следующим образом — изменял температуру и прислушивался к работе электродвигателя заслонки. В результате — тишина!
Все симптомы на лицо — заказываем и меняем.
При заказе по схеме было найдено 2 электромотора заслонки:
— со стороны пассажира;
— со стороны водителя.
Заслонка со стороны пассажира отвечает за смешение горячего и холодного воздуха.
Заслонка со стороны водителя отвечает за изменение направления движения воздуха.
Номер электродвигателя заслонки температуры — 97159-2L000.
Купил по цене 1 508 рубля.
Запчасти на фото: 971592L000
С заменой особых проблем нет, при наличии времени и желания.
1. Вытаскиваем бардачок.
2. Откручиваем болты и шурупы.
3. Вытаскиваем кожух панели.
Со стороны двери главное нижнюю часть вывести из под кожуха в ногах пассажира (есть небольшой выступ, мешающей это сделать). Пластик немного играет, достаточно немного с небольшим усилием подтянуть вверх.
Со стороны консоли исключительно клипсы. Тянуть нужно на себя!
4. Снять воздуховод ног переднего пассажира. Крепиться он на одном шурупе снизу.
5. Собственно, добрались до электромоторища! Отщелкиваем разъемы и откручиваем шурупы — дальний откручивал буквально на ощупь, подлезть сложно.
Решил лишний раз убедиться в своих выводах:
6. Снимаем старый электромотор, переставляем рамку и направляющую белую на новый электромотор. Дальше собираем все обратно.
Перед сборкой обратно — желательно проверить работу заслонки.
На ошибки тоже проверил — ошибка пропала.
Цена вопроса: 1 508 ₽
Пробег: 129 005 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B2406 HYUNDAI указывает на наличие обрыва или короткого замыкания в электроцепи питания системы управления двигателем. Эта ошибка происходит, когда система не может получить достаточное электрическое питание для своей работы.
Симптомы
Симптомы ошибки B2406 HYUNDAI могут включать в себя:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Низкая мощность двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Неработающие системы, такие как кондиционер и радио.
- Включение индикатора «Check Engine» на панели приборов.
Причины
Ошибку B2406 HYUNDAI могут вызывать различные причины, включая:
- Обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания.
- Слабый или изношенный аккумулятор.
- Неисправность генератора.
- Неисправность реле питания.
- Неисправность проводки или разъемов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B2406 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить заряд аккумулятора и работу генератора.
- Проверить состояние проводки и разъемов в электроцепи питания.
- Использовать диагностический сканер для определения точного местоположения неисправности в системе.
Насколько это серьезно
Ошибка B2406 HYUNDAI может привести к проблемам с запуском и работой двигателя, а также к неработающим системам в автомобиле. Если проблема не будет устранена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и других систем автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки B2406 HYUNDAI могут потребоваться следующие действия:
- Замена слабого или изношенного аккумулятора.
- Замена неисправного генератора.
- Замена неисправного реле питания.
- Ремонт или замена поврежденной проводки и разъемов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B2406 HYUNDAI, могут включать в себя:
- P0562: Низкое напряжение на цепи питания.
- P0563: Высокое напряжение на цепи питания.
- P2503: Обрыв цепи питания ECM/PCM.
- P2504: Низкое напряжение на цепи питания ECM/PCM.
- P2505: Высокое напряжение на цепи питания ECM/PCM.
Очередной привет!
Машина потихоньку стареет и начинают вылезать разные болячки.
На улице весна, а в машине жара! Как так? Подергав климат обнаружил, что при любой выставленной температуре и включенном/выключенном кондее из дефлекторов обдува гонит исключительно теплый воздух.
Полистав драйв сделал предположение — что это электропривод заслонки, отвечающей за смешение горячего и холодного воздуха. Так как зимой почти всегда работает печка, то вполне закономерно клинануло моторчик именно в «теплом» положении.
Для подтверждения этой теории, достал из рюкзачка Launch и проверил ошибки.
Гуглим и находим следующее:
B2406 — Электродвигатель заслонки смешения воздуха
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера.
Дальше диагностировал следующим образом — изменял температуру и прислушивался к работе электродвигателя заслонки. В результате — тишина!
Все симптомы на лицо — заказываем и меняем.
При заказе по схеме было найдено 2 электромотора заслонки:
— со стороны пассажира;
— со стороны водителя.
Заслонка со стороны пассажира отвечает за смешение горячего и холодного воздуха.
Заслонка со стороны водителя отвечает за изменение направления движения воздуха.
Номер электродвигателя заслонки температуры — 97159-2L000.
Купил по цене 1 508 рубля.
С заменой особых проблем нет, при наличии времени и желания.
1. Вытаскиваем бардачок.
2. Откручиваем болты и шурупы.
3. Вытаскиваем кожух панели.
Со стороны двери главное нижнюю часть вывести из под кожуха в ногах пассажира (есть небольшой выступ, мешающей это сделать). Пластик немного играет, достаточно немного с небольшим усилием подтянуть вверх.
Со стороны консоли исключительно клипсы. Тянуть нужно на себя!
4. Снять воздуховод ног переднего пассажира. Крепиться он на одном шурупе снизу.
Полный размер
Вот этот шуруп
5. Собственно, добрались до электромоторища! Отщелкиваем разъемы и откручиваем шурупы — дальний откручивал буквально на ощупь, подлезть сложно.
Решил лишний раз убедиться в своих выводах:
Полный размер
Вот там он зараза
6. Снимаем старый электромотор, переставляем рамку и направляющую белую на новый электромотор. Дальше собираем все обратно.
Полный размер
Старый и новый привод
Перед сборкой обратно — желательно проверить работу заслонки.
На ошибки тоже проверил — ошибка пропала.
Цена вопроса: 1 508 ₽
Пробег: 129 005 км
Описание ошибки B2406
Привод заслонки смешивания воздуха включает электродвигатель перемещения заслонки и потенциометр положения заслонки. Электродвигатель перемещения заслонки смешивания воздуха управляется регулятором температуры. Потенциометр используется для передачи информации о положении заслонки в ЭБУ кондиционера. Если привод заслонки смешивания воздуха на стороне водителя не переходит в заданное от ЭБУ кондиционера положение в течение 40 с, в ЭБУ регистрируется код неисправности B2406.
Возможная причина ошибки B2406
Плохой контакт в жгуте проводки
Обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя
Неисправность привода смешивания воздуха на стороне водителя
Неисправность ЭБУ кондиционера
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Комментарии к теме Сброс ошибки b2406 на Хендае ix35
помогал другу хонду аккорд недавно, машин 15 где то смотрел, на вопросо ‘ регулировали клапана?’ только 2 раза не получил ответ ‘ зачем?’)
Мазевич Логин
Да но дворники гавно!? они воду с лобового стекла не убрали.
Белик
Каждая ваша работа — авторская работа
Шероз
О это хорошо что разбирается и можно отремонтировать!
Наиль
Собрать сложнее, видос тоже нужен
Ленур
красавцы! а как нашли такую неисправность?
Болдуин
Темно как в шахте… Зачем?
Кайрат
Если старая свеча керпичного цвета это значит смесь правильная)
Наира Юлюнова
Михаил, спасибо Вам за видео. Сделайте в будущем ролик о езде ночью.
Бек
Мужики, а шевролет лачетти с 1.6 у вас бывали на ремонте и как часто?
Crompton
Оставьте свой номер телефона по поводу ремонта двигателя
Узак
все эти задиры это пиар блогеров и реклама зароботка для автомехаников! Мой брат работает на крупнейшем СТО в моем городе уже более 10 лет, и приезжают на ремонты движков в основном европейцы и японцы, корейцев что Киа что Hyundai ничтожно мало, японцев в разы больше!!! Катализаторы живут по 200 тыс на тех же hyundai и Kia, а то что их убивают на 10тыс пробеге на новой машине следите лучше за машиной и смотрите что заливаете в бак? Много лжи про корейцев несет этот ютуб, уже задолбали своими задирами и расыпающим катализатором! сейчас Европейцы ничем не лучше качеством в этом плане, не путайте качество машин 90-2000 х годов и нынешних)
Баздникина Катечка
У друга 10 года.пробег 140.пока вроде ни чего
Антип
Салонный так легко не встает если с корзиной
Бин Гибаленко
Андрей,за видео спасибо!Выручают на ура!По поводу зуммера у меня вопрос небольшой.На мексиканке нету болтиков,но это не беда,отверткой вскрыл,ничего не пообломал к счастью!Вот эта вот,как бы ее назвать,белая штучка,которая вверх — вниз ходит,на видео вы ее опустили,сделал также.Проблема проявилась в том,что она стала мешать защелкивать штекер.Короче,я ее убрал совсем.Вопрос вот какой,я этим жестом не отключил ли себе подушки?Хотя лампочки никакие не горят.
Кеш
я не понял, так допустимо дерганье ролика или нет?
Елачина Лана
Здравствуйте! Хёндай акцент (солярис) 2013г.в при повороте руля вправо происходит два стука и влево также, когда на месте стою или при небольшой скорости на светофоре. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Раис
Все уши зассал шабольник
Ток
Классное авторское видео! Продолжайте в том же духе и не слушайте всяких тп пацаны!
Ава
Здравствуйте! Где находитесь?
Регион?
Зарка
А масло не потребует доп охлаждения? И на сколько выиграет мотор шевинивы от этого аппгрейда? Спасибо
Арстанова Айпери
Респект парни! Так держать! Не оправдывайся не перед кем, ты по праву зарабатываешь, за такую то работу, все машины как часы!
Оставить комментарий
Коды неисправностей (DTC)
Система кондиционирования
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1204 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1205 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1208 | Входной потенциометр открыт |
В1209 | Входной потенциометр закорочен |
В1233 | Датчик температуры в салоне закорочен |
В1234 | Датчик температуры в салоне открыт |
В1237 | Датчик температуры снаружи закорочен |
В1238 | Датчик температуры снаружи открыт |
В1241 | Датчик испарителя закорочен |
В1242 | Датчик испарителя открыт |
В1245 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1246 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1249 | Потенциометр направления открыт |
В1250 | Потенциометр направления закорочен |
В1672 | Неисправность датчика давления кондиционера |
В1685 | Нестандартные обороты двигателя |
В1686 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
В1687 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
В1688 | Неисправность ионизатора в приборной панели |
В2406 | Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя) |
В2408 | Мотор впуска |
В2409 | Мотор распределения воздуха (со стороны водителя) |
В2415 | Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира) |
Система подушек безопасности
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1101 | Высокое напряжение батареи |
B1102 | Низкое напряжение батареи |
B1328 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – дефект |
B1329 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – ошибка связи |
B1330 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – неправильный номер |
B1333 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – дефект |
B1334 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – ошибка связи |
B1335 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – неправильный номер |
B1346 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап) |
B1347 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап) |
B1348 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
B1349 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
B1352 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап) |
B1353 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап) |
B1354 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
B1355 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
B1361 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1362 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1363 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1364 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1367 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое |
B1368 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое |
B1369 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1370 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1378 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1379 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1380 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1381 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1382 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое |
B1383 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое |
B1384 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1385 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1395 | Ошибка монтажа контуров зажигания |
B1400 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект |
B1403 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект |
B1409 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи |
B1410 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи |
B1414 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) – Неправильный номер |
B1415 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер |
B1473 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое |
B1474 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое |
B1475 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1476 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1477 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое |
B1478 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое |
B1479 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1480 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1527 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта |
B1528 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» или открыта |
B1529 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Дефект |
B1620 | Внутренняя ошибка — Замените SRSCM |
B1649 | Столкновение записано – Опрокидывание автомобиля (замените ECU) |
B1650 | Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM) |
B1651 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
B1652 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
B1683 | Превышено максимальное количество попыток кодирования |
B1684 | Разная конфигурация ACU |
B1730 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1731 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1732 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1733 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1762 | Ошибка при кодировании ACU |
B2500 | Индикатор — Отказ |
B2505 | Индикатор выключения подушки безопасности пассажира — Отказ |
Система управления электроникой кузова
Блок управления
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | Ошибка сетевого контроллера |
B1603 | Выключен сетевой контроллер |
B1613 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU |
B1690 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB |
Соединительный блок
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | Ошибка сетевого контроллера |
B1603 | Выключен сетевой контроллер |
B2510 | Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу» |
B2511 | Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу» |
B2512 | Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу» |
B2513 | Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу» |
B2514 | Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
B2515 | Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
B2516 | Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу» |
B2517 | Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу» |
Тормозная система
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C1101 | Напряжение батареи высокое |
C1102 | Напряжение батареи низкое |
C1112 | Напряжение датчика |
C1200 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
C1201 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1202 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
C1203 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено |
C1204 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1205 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
C1206 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
C1207 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1208 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
C1209 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено. |
C1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
C1235 | Первичный датчик давления — Электрическая цепь |
C1237 | Первичный датчик давления — Сигнал |
C1260 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал |
C1261 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван |
C1274 | Датчик продольного ускорения – Открыт/ закорочен |
C1275 | Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения |
C1282 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика |
C1283 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал |
C1503 | TCS/ESC (ESP) – Ошибка переключателя |
C1513 | Ошибка датчика педали тормоза |
C1604 | Ошибка ECU |
C1605 | CAN Ошибка аппаратного обеспечения |
C1611 | CAN ожидание ECM |
C1612 | CAN ожидание TCM |
C1613 | CAN Неверное сообщение |
C1616 | Канал CAN выключен |
C1623 | CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1647 | CAN ошибка – Канал датчика |
С1702 | Ошибка вариантного кодирования |
C2112 | Электронное реле – Ошибка |
С2130 | Ошибка реле стоп сигналов |
C2227 | Избыточная температура тормозного диска |
C2380 | ABS/TCS/ESP ошибка клапана |
C2402 | Электрический мотор |
Приводные валы
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P0605 | Ошибка памяти блока управления |
P0727 | Нет сигнала цепи частоты вращения двигателя на входе |
P1755 | Поток через ЕМС |
P1756 | Внутренняя ошибка ЕМС |
P1757 | Импульс Емс выходят за пределы диапазона |
P1780 | Напряжение батареи высокое |
P1781 | Напряжение батареи низкое |
P1782 | Неправильное напряжение зажигания |
U0001 | Неисправность соединения сетевого контроллера |
U0100 | Неправильный сигнал о положении педали акселератора |
U0121 | Помледнее соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов |
U0122 | Помледнее соединение с блоком управления динамикой автомобиля |
Двигатель
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P0011 | Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1) |
P0014 | Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1) |
P0016 | Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик A) |
P0017 | Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик В) |
P0030 | Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0031 | Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0032 | Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0036 | Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0037 | Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0038 | Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0047 | Цепь низкого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя |
P0048 | Цепь высокого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя |
Р0069 | Соотношение абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
P0076 | Цепь электромагнитного клапана на входе — Низкое (Ряд 1) |
P0077 | Цепь электромагнитного клапана на входе — Высокое (Ряд 1) |
Р0087 | Слишком низкое давление в системе/ топливной рампе |
Р0088 | Слишком высокое давление в системе/ топливной рампе |
Р0089 | Характеристики регулятора 1 давления топлива |
Р0091 | Цепь низкого напряжения управления регулятором 1 давления топлива |
Р0092 | Цепь высокого напряжения управления регулятором 1 давления топлива |
Р0097 | Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха |
Р0098 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха |
P0101 | Цепь характеристик/ диапазона датчика А массового расхода воздуха |
P0102 | Цепь низкого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха |
P0103 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха |
P0106 | Диапазон/характеристики цепи абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0107 | Цепь низкого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0108 | Цепь высокого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0112 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0113 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0116 | Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0117 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0121 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель ‘A’ — Диапазон/Характеристики |
P0122 | Цепь низкого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов |
P0123 | Цепь высокого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов |
P0130 | Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0131 | Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0132 | Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0133 | Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0135 | Кислородный датчик — Цепь нагревателя (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0136 | Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0137 | Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0138 | Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0139 | Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность(Ряд 1 / Датчик 2) |
P0140 | Цепь кислородного датчика Не обнаружено признаков активности (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0182 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры топлива |
Р0183 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры топлива |
Р0192 | Цепь низкого напряжения датчика А давления в топливной рампе |
Р0193 | Цепь высокого напряжения датчика А давления в топливной рампе |
P0201 | Цепь форсунки /Открыта — Цилиндр 1 |
P0202 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 2 |
P0203 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 3 |
P0204 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 4 |
P0219 | Увеличенные обороты двигателя |
P0230 | Первичная цепь топливного насоса |
P0231 | Вторичная цепь низкого напряжения топливного насоса |
P0232 | Вторичная цепь высокого напряжения топливного насоса |
P0234 | Превышенное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0237 | Цепь низкого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0238 | Цепь высокого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0252 | Диапазон/ характеристики топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0253 | Низкое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0254 | Высокое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0261 | Цепь низкого напряжения форсунки 1-го цилиндра |
P0262 | Цепь высокого напряжения форсунки 1-го цилиндра |
P0264 | Цепь низкого напряжения форсунки 2-го цилиндра |
P0265 | Цепь высокого напряжения форсунки 2-го цилиндра |
P0267 | Цепь низкого напряжения форсунки 3-го цилиндра |
P0268 | Цепь высокого напряжения форсунки 3-го цилиндра |
P0270 | Цепь низкого напряжения форсунки 4-го цилиндра |
P0271 | Цепь высокого напряжения форсунки 4-го цилиндра |
Р0299 | Пониженное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания выборочно/нескольких цилиндров |
P0301 | Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания |
P0302 | Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания |
P0303 | Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания |
P0304 | Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания |
P0326 | Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Ряд 1 или Одиночный Датчик) |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала A |
P0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала A Диапазон/Характеристики |
P0340 | Цепь датчика положения коленчатого вала A (Ряд 1 или одиночный датчик) |
P0341 | Датчик положения распределительного вала A Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) |
Р0383 | Цепь низкого напряжения управления блоком управления свечами накаливания |
Р0384 | Цепь высокого напряжения управления блоком управления свечами накаливания |
Р0401 | Определено уменьшение потока рециркуляции отработавших газов |
Р0402 | Определено увеличение потока рециркуляции отработавших газов |
Р0403 | Цепь (R2.2) управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0404 | Характеристика/ диапазон цепи управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0405 | Цепь низкого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0406 | Цепь высокого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Ряд 1) |
P0444 | Система контроля паров Цепь клапана PCSV открыта |
Р0471 | Характеристика/ диапазон цепи датчика А давления отработавших газов |
Р0473 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А изменения давления в противосажевом фильтре |
Р0489 | Цепь низкого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0490 | Цепь высокого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0501 | Характеристика/ диапазон датчика А скорости автомобиля |
Р0504 | Соотношение датчиков А и В педали тормоза |
P0506 | Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения ниже ожидаемой |
P0507 | Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения выше ожидаемой |
P0532 | Цепь низкого напряжения на входе датчика А давления хладагента |
P0533 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А давления хладагента |
P0560 | Напряжение системы |
P0562 | Напряжение в системе низкое |
P0563 | Напряжение в системе высокое |
P0564 | Цепь на входе А многофункционального переключателя круиз контроля |
P0602 | Ошибка программирования блока управления |
P0605 | Внутренний блок управления — Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению) |
P0606 | Процессор ЕСМ/РСМ |
P0611 | Характеристика блока управления впрыском топлива |
P0620 | Цепь управления генератора |
P0625 | Цепь низкого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт |
P0626 | Цепь высокого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт |
P062D | Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 1) |
P062Е | Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 2) |
P0646 | Цепь низкого напряжения управления реле муфты кондиционера |
P0647 | Цепь высокого напряжения управления реле муфты кондиционера |
P0650 | Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления |
P0670 | Цепь управления блока управления свечами накаливания |
P0684 | Характеристика/ диапазон цепи соединения РСМ с блоком управления свечами накаливания |
P0685 | Цепь управления реле питания ЕСМ/РСМ |
P0700 | Система управления трансмиссией |
P1185 | Превышение максимального давления |
P1186 | Слишком низкое минимальное давление при работающем двигателе |
Р1575 | Сигнал высокой скорости мотора стеклоочистителей |
Р1587 | Ошибка соединения сетевого контроллера |
Р1591 | Невозможно автоматическое определение противосажевого фильтра |
Р1592 | Изменение сигнала автоматического определения противосажевого фильтра |
Р1593 | Невозможно автоматическое определение 2WD/4WD |
Р1594 | Изменение сигнала автоматического определения 2WD/4WD |
Р1815 | Ошибка автоматического определения ESP |
Р2009 | Цепь низкого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2010 | Цепь высокого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2015 | Характеристика/ диапазон цепи датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2016 | Цепь низкого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2017 | Цепь высокого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2032 | Цепь низкого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2) |
Р2033 | Цепь высокого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2) |
P2096 | Система посткаталитической балансировки топлива слишком обеднена (Ряд 1) |
P2097 | Система посткаталитической балансировки топлива слишком обогащена. (Ряд 1) |
P2101 | Характеристика/ диапазон цепи привода управления дроссельной заслонкой |
P2102 | Цепь низкого напряжения привода управления дроссельной заслонкой |
P2103 | Цепь высокого напряжения привода управления дроссельной заслонкой |
P2111 | Система управления приводом дроссельной заслонки |
P2112 | Система управления приводом дроссельной заслонки |
P2123 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 1 положения педали акселератора |
P2127 | Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора |
P2128 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора |
P2138 | Соотношение напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора |
P2159 | Датчик скорости автомобиля ‘B’ Диапазон / Характеристики (Датчик скорости автомобиля) |
Р2264 | Цепь датчика наличия воды в топливе |
Р2299 | Несовместимость датчика положения педали акселератора и датчика положения педали тормоза |
P242F | Засорение противосажевого фильтра |
Р2501 | Цепь высокого напряжения лампы генератора/ вывода L |
Р2502 | Напряжение системы зарядки |
Р2503 | Низкое напряжение системы зарядки |
Р250В | Характеристика/ диапазон цепи датчика уровня масла двигателя |
Р250С | Цепь низкого напряжения датчика уровня масла двигателя |
Р250D | Цепь высокого напряжения датчика уровня масла двигателя |
Р250F | Уровень масла двигателя слишком низкий |
Р252F | Уровень масла двигателя слишком высокий |
U0101 | Потеря связи с TCM |
U1112 | Ошибка соединения LIN |
Иммобилайзер
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P1610 | EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором |
P1674 | Иммобилайзер – Ошибка статуса ретранслятора |
P1675 | Иммобилайзер – Ошибка програмирования ретранслятора |
P1676 | Иммобилайзер – Ошибка сообщения Smartra |
P1690 | Иммобилайзер — Нет ответа от Smartra |
P1691 | Иммобилайзер – Ошибка катушки антенны |
P1692 | Иммобилизатор — Ошибка индикаторной лампы |
P1693 | Иммобилизатор — Ошибка приемопередатчика |
P1694 | Иммобилайзер – Ошибка сообщения EMS |
P1695 | Иммобилайзер – Ошибка памяти EMS |
P1696 | Иммобилайзер — Сбой идентификации |
P1699 | Иммобилайзер — Две повторных попытки |
P169A | Иммобилайзер — Сбой идентификации Smartra |
Система смарт-ключа
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | CAN, ошибка |
B1603 | CAN, отключена шина |
B1689 | CAN, превышение времени ожидания в блоке PDM |
B1971 | Ошибка на входе положения парковки |
B1978 | Электронный замок рулевой колонки (ESCL), неисправность |
B1987 | Внутренний микропроцессор, ошибка |
B1988 | ESCL, цепь питания, короткое замыкание на батарею |
B1989 | ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на батарею |
B1990 | ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу» |
B1991 | BCM — Низкое напряжение/ Линия связи (Tx) |
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный привод воздушной смеси водителя
- Обрыв или замыкание жгута проводов привода воздушной смеси
- Некачественное электрическое соединение в цепи привода воздушной смеси
- Неисправен модуль управления кондиционером.
Как исправить код b2406 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2406 hyundai?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2406 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2406 hyundai?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2406 hyundai?
Привод воздушной смеси содержит двигатель, изменяющий положение температурной дверцы, и потенциометр, контролирующий положение температурной дверцы. Привод воздушной смеси (температурный привод) регулирует температуру, управляя двигателем температурной дверцы. Потенциометр передает положение температурной дверцы в ЭБУ кондиционера. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при отсутствии движения в положение управляемого режима в течение 40 секунд
Ошибка B2406 у автомобиля Hyundai была обновлена 14:25. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2406 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
B2406
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2406 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2406 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2406 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2406 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.