Ошибка в2321 тойота приус

Найдена следующая информация по ошибке B2321 для автомобиля ТОЙОТА PRIUS W40, 1.8HYBRYD (2ZR-FXE):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2321 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W40, 1.8Hybryd (2ZR-FXE):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

B2321
Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя
Прекращение обмена данными между электродвигателем стеклоподъемника (двери водителя) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи

  • Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя)

  • Жгут проводов или разъем

  • Предохранитель DOOR F/L*1

  • Предохранитель DOOR F/R*2

Расшифровка ошибки B2321 у Toyota: Обрыв в цепи двигателя насоса

Марка:

Toyota

Код:

B2321

Определение:

Обрыв в цепи двигателя насоса

Описание:

При выполнении одного из следующих условий: Двигатель насоса привода не работает должным образом. Обрыв в цепи электродвигателя исполнительного насоса продолжается не менее 2 секунд.

Причина:

  • Двигатель насоса ABS
  • Тормозной привод в сборе

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2321 from Toyota: Open in Pump Motor Circuit

Make:

Toyota

Code:

B2321

Definition:

Open in Pump Motor Circuit

Description:

When one of following conditions is met: Actuator pump motor does not operate properly.Open in actuator pump motor circuit continues for at least 2 sec.

Cause:

  • ABS pump motor
  • Brake actuator assembly

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Комментарии к теме Сбросить ошибку b2321 на Тайоте Prius

а ежели на рычаге риски нет и стоял сайлент не правильно, тогда как??? замучился искать в инете как правильно ставить. В итоге поставил чтоб на шаровую смотрел отлив (на сам палец) посмотрим что будет. Менял на матриксе…

Гавриш

реально помог без слов спс

Лана

а на Toyota Wish 20 кузов передний привод на задний балке как правильно устанавливаются?

Vien

офигеть какой толщины бурт! срочно на проточку. Беру недорого — 8000 за 4 колёса.

Gwenn

… я год мучалс что за стук, меняли все буфер чашка, стойку не трогали блин, потому что он новый был

Alter

автор ты такой заменой просто запорол движку,не знаешь принцип работы не лезь в механизм. и еще там кто то писал про то что выдавить сальники так вот тоже не умничай, можно по самое горло налить и ничего никого не выдавит

Хафиз

Здравствуйте у меня тойота камри 20 1997. Гур звука нет, некуда не тянет но когда повернёшь на месте он отдачи даёт… Надеюсь вы меня поняли…

Разум

На моём тазике пробег 325 т.км. ничего ни разу не мазал, все меняю сам. Все работает оху…но Объясните мне нах это делать?

Martino

Собачка залезла под машину, заменить помпу)

Гастев Китс

При растяжении цепи изнашиваются Все звездочки. А изношенные звезды могут в короткий срок растянут новую цепь. В теории необходимо менять комплект цепь-звезды. Возможно хозяин решил сэкономить?

Пирр

Андрей не знаешь отдельно наконечники для пуллера продают такие?

Коли

как владелец камри хочу сказать про ее расход машина тоже надежная в этом все тойоты хороши но расход по городу без пробок 13 минимум а так 14-16 за городом где то 7.8 как ехать крроче хочу приуса расход достал и если даже приус 5 литров будет кушать это в 3 раза меньше получается я на 1000 рублей ездию неделю а на приусе будет 300 и это нет экономии дурень борадатый

Carlota

Где достать такие домкраты как на видео???

Вайс

почему вкручиваю невыходит

Ефрем

Ассалому алейкум братан уменя тоже так когда сильно давишь тормоз тормозит но не отпускает обратно че делать??? Спосибо заранее

Йемен

Что надо делать подскажите пожалуйста, смотрю видос, не могу понять.

Ава Хухрянская

Мне почти 30. У меня дочка уже почти 2 года. Но, ТЫ, реально Папа мечты ;) Надеюсь у тебя есть сын которому ты отростишь руки с правельного места :)

Sen

Подскажите пожалуйста как снять крышку ЭУР?

Любим

У меня Джили СК-2. 3 тыс км и начало громыхать как на возе. Что это может быть?

Азим

Когда салон полный,у меня заднее колеса на крыло касается и постоянно меняю резину.и вот хотел поднят чуть чут

Бузская Зарка

Уменя гудит немогу определить какой думал передние поменял всеравно гул есть, теперь задние буду менять

Бала

Лайк, сегодня ровно год этому видео)

Паудер

Самое интересное — насколько хватит батареи и сколько стоит её заменить? Пока нет официальной поставки приусов в Россию думаю,что покупка выглядит авантюрой…

Оставить комментарий

Код B2321 TOYOTA — Остановка связи ecu двери со стороны водителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность мотора регулятора переднего электрического стеклоподъемника в сборе слева (LH)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов мотора регулятора переднего стеклоподъемника в сборе слева
  • Мотор регулятора переднего стеклоподъемника в сборе в левой цепи плохое электрическое соединение
  • Неисправен главный ЭБУ кузова (блок коммутации приборной панели в сборе).

Как исправить код b2321 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2321 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2321 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2321 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2321 toyota?

Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда связь LIN между двигателем регулятора переднего электрического стеклоподъемника в сборе слева (LH) и главным ЭБУ кузова (блок коммутации панели приборов в сборе) прекращается более чем на 10 секунд

B2321 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя Прекращение обмена данными между электродвигателем стеклоподъемника (двери водителя) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи

  • Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя)

  • Жгут проводов или разъем

  • Предохранитель DOOR F/L*1

  • Предохранитель DOOR F/R*2

Найдена следующая информация по ошибке B2321 для автомобиля ТОЙОТА PRIUS W40, 1.8HYBRYD (2ZR-FXE):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2321 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W40, 1.8Hybryd (2ZR-FXE):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…

1. БОШ не считает.
2. чистить контакты — абсолютно бесполезное занятие
3. компрессор кондиционера стоит на ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…

1. БОШ не считает.
2. чистить контакты — абсолютно бесполезное занятие
3. компрессор кондиционера стоит на ДВС.

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?


Изменено: 19.07.2017 09:46 от maslyakr.

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?


Изменено: 20.07.2017 06:30 от maslyakr.

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

Как понять тогда что ошибка ушла??

maslyakr написал:

Как понять тогда что ошибка ушла??

Очень просто: P0AA6 больше не будет появляться

с уважением, Сергей Николаевич.

сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123.
Официалы приговорили вентилятор ВВБ. Сказали что не первый случай замены вентилятора. На сто вентилятор работал как положено.
Мы заменили на бу.
мне не верится , что проблема в вентиляторе.
У кого-то были подобные ошибки и проблемы с вентилятором ?

olegx5555 написал:

сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123.
Официалы приговорили вентилятор ВВБ. Сказали что не первый случай замены вентилятора. На сто вентилятор работал как положено.
Мы заменили на бу.
мне не верится , что проблема в вентиляторе.
У кого-то были подобные ошибки и проблемы с вентилятором ?

Если вентилятор наглухо не забит грязью (а это сразу чувствуется по специфическому запаху в машине), то он тут абсолютно ни при чем
Какой кузов Приуса?

с уважением, Сергей Николаевич.

30.
не понял фразу- он тут ни при чем.
???

olegx5555 написал:

30.
не понял фразу- он тут ни при чем.
???

Суть фразы в том, что приговаривают исправный вентилятор на замену.

с уважением, Сергей Николаевич.

Время покажет. Вернется — отпишусь

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

energy_6041 написал:

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин!
У вас явно неисправный автомобиль, при чем ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
Но владелец, вместо того, чтобы потратить 1 рубль на диагностику, которая в течении 10 минут определит точную. причину неисправности начинает ГАДАТЬ: может ЭТО, а может НЕ ЭТО, а МОЖЕТ У КОГО БЫЛО,,, Зачем?! Что вам это даст, что похожие симптомы у кого-то уже были?! Ведь в вашем случае причина неисправности может быть СОВСЕМ ДРУГАЯ!
В следующий раз значок неисправности может и не «выскочить», а выскочит сгоревший инвертер, или взорвавшаяся ВВБ…

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

energy_6041 написал:

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин!
У вас явно неисправный автомобиль, при чем ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
Но владелец, вместо того, чтобы потратить 1 рубль на диагностику, которая в течении 10 минут определит точную. причину неисправности начинает ГАДАТЬ: может ЭТО, а может НЕ ЭТО, а МОЖЕТ У КОГО БЫЛО,,, Зачем?! Что вам это даст, что похожие симптомы у кого-то уже были?! Ведь в вашем случае причина неисправности может быть СОВСЕМ ДРУГАЯ!
В следующий раз значок неисправности может и не «выскочить», а выскочит сгоревший инвертер, или взорвавшаяся ВВБ…

Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов.

energy_6041 написал:

Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов.

Можно процентов на 80 сказать, что у вас неисправна ВВБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день. забыл отписатся по ошибке P0A84.
Вернулась єта машина опять ко мне. сооьщение . охлаждение батареи низкое. продул батарею. уехала. больше не возвращалась

Всем привет!
Может кто нибудь подсказать что написано?тему не стал создавать!
А было так: вышел из машины и она вдруг пищать стала , вот успел сфоткать, ещё треугольник загорелся потом все погасло!
Изменений в работе не наблюдается! А последние пару дней она уже пищала так , только я не видел писала она или нет что нибудь!

По моему вышел с ключом в кармане а зажигание не выключил

Спасибо сказали: лелик

лелик написал:

Всем привет!
Может кто нибудь подсказать что написано?тему не стал создавать!
А было так: вышел из машины и она вдруг пищать стала , вот успел сфоткать, ещё треугольник загорелся потом все погасло!
Изменений в работе не наблюдается! А последние пару дней она уже пищала так , только я не видел писала она или нет что нибудь!

Вы вышли с ключом из заведенной машины. Она сигналом напоминает вам, что ее нужно заглушить.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: лелик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в2296 форд мондео
  • Ошибка вариатора p0826 ниссан мурано
  • Ошибка вентиляции топливного бака тигуан
  • Ошибка введенный пароль скомпрометирован
  • Ошибка в2292 форд мондео