С момента покупки светился на приборной панели датчик подушки безопасности. Купил Elm, который показал много ошибок, борьбу начал c явной ошибки: «Код: B2296 — Система ремней и подушек безопасности — неисправность датчика удара».
Сняв решетку радиатора и железную защиту переднего датчика удара, увидел трещину вокруг крепления. Поэтому переломанные или перетертые провода не искал, а решил сразу купить новый датчик.
Запчасти на фото: GJ6A57K1X, 020528
Купив новый датчик и сняв старый сразу была видна проблема. Один контакт просто сгнил, а второй при снятии отломался и остался в разъеме.
Установил новый датчик. Лампа на приборной панели погасла.
Маленькая победа в борьбе с ошибками.
Цена вопроса: 100 грн
-
- Поделиться
Замигала лампочка подушек на панели 4 раза пауза 2 раза,
Почитал сканером ошибка b2296 датчик удара, но не пишет какой.
Этот в районе замка капота.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
передний датчик удара
замена датчика и часто разъема к нему
Изменено пользователем strannikk
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
С..ка второй раз уже
Значит первый раз сделал некачественно и ненадежно
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Значит первый раз сделал некачественно и ненадежно
не качественно и не надежно что аж 3 года работал?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@mucio, если бы надежно — то не было б разговоров на эту тему. Надежно — это сделал и забыл навсегда. Можно скрутить провода и обмотать синей изолентой — запросто три года проходят! А может и дольше!
Изменено пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Парни вопросик по шлейфу, кто нибудь его разбирал и ремонтировал самостоятельно? Как вытащить сам шлейф?
Горит лампа аирбег (ошибка подушки водителя), прозвонка шлейфа показала 2 оборванных контакта, но после того как шлейф обратно поставил лампа на неделю потухла, потом опять загорелась.
Если только замена, то АВТОДОК предлагает следующее: FORD 1 307 947 — 8255 руб.
DEPPUL DE1307947 — 2784 руб.
ZZVF ZVZP054AA — 2784 руб.
RUEI RU79437 — 2560 руб.
Есть ли из этих трех аналогов достойный вариант? Может кто пробовал ставить не оригинал?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Привет всем и с наступающим, загорелась лампа аэрбег код 42, я тут прочитал что это передний датчик может быть, это точно передний датчик удара, кто устранял эту ошибку подскажите.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
загорелась лампа аэрбег код 42, я тут прочитал что это передний датчик
Да именно так, передний.
В 95 % случаев этой ошибки виноваты контакты датчика вследствие из сгнивания.
Добирайся до датчика, он недалеко от замка капота, и проверяй.
Как устранить ошибку читай в ТЕМЕ. Все варианты лечения дотошно растолкованы на 30-ти страницах.
Удачи.
Изменено пользователем Жиша
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Спасибо буду смотреть и походу придётся менять его.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Всем привет, снял передний датчик удара и вскрыл, дорожки внутри походу сгнили, в магазине сказали есть только б/у, кто ставил б/у подскажите, если датчик срабатывал будет ли он работать повторно и не сработают ли подушки безопасности при подключении такого датчика?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@andrei82,ставь бу. тем более наверняка можно договорится в магазине, что поставишь рядом с ними и если не подойдёт (может их бу такой же сгнивший внутри), то меняешь на другой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 месяца спустя…
-
- Поделиться
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Давно горела лампа подушки, решил разобраться в чем дело. Выяснилось что код ошибки 21 — подушка пер. пассажира. Сразу полез за бардачек. И тут обнаружилась проблема. Один провод который подходит к подушке с правой стороны болтается. Штекер как будто бы обломлен. Кто может подсказать что делать и как вообще быть) Фото штекера прилагаю,заранее всем спасибо!
Изменено пользователем Tversaite
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 7 месяцев спустя…
-
- Поделиться
У меня тоже проблема, зарядил акомулятор, поставил, звёл авто, а тут ошибка аирбера, моргал индикатор 4 раза и 2,датчик который под капотом где замок, снял, контакты чуть были окислены, исправил, но аирбег так и не погас
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
В 19.12.2018 в 18:03, Николай 32rus сказал:
У меня тоже проблема, зарядил акомулятор, поставил, звёл авто, а тут ошибка аирбера, моргал индикатор 4 раза и 2,датчик который под капотом где замок, снял, контакты чуть были окислены, исправил, но аирбег так и не погас
Так он внутри наверняка уже сгнил, у меня с наружи был идеальный и контакты и штекер. Проблему решил только заменой датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
3 минуты назад, Egor9K сказал:
Так он внутри наверняка уже сгнил, у меня с наружи был идеальный и контакты и штекер. Проблему решил только заменой датчика.
Т.е. не лиса была виновата?????
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
22 минуты назад, tanliz сказал:
Т.е. не лиса была виновата?????
Теперь уже и не узнаем)))) хотел вскрыть и посмотреть, что у старого внутри, но в итоге выкинул его. Думаю лиса была катализатором в этой истории))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
С наступившим всех , проблема образовалась 31 декабря , приехал в магазин , когда вернулся почувствовал легкий запах изоляции типа парафина с чем то , завел машину и увидел мигающий аэрбег на панели приборов , сильно удивившись начал движение и тут у меня сработал преднатяжитель ремня , чувство еще то когда ничего не подозревающий человек слышит из под собственной жопы выстрел . Теперь моргает лампа аэрбег и дает ошибку 51 , понимаю что надо заменить преднатяжитель но дело в том что где гарантия что он после установки не стрельнет снова , что делать и куда копать . И если честно стремаюсь очень , жутко не хочется получить подушкой в лицо .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Парни ,подскажите где найти все коды ошибок с расшифровкой , а то что то я совсем запутался в поиске .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@wladislaw Коды в указанном выше мануале на стр. 501-20В-17
Удачи.
Изменено пользователем Жиша
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@wladislaw Чем могу.Столица от Великого Новгорода недалече.Заезжай.
Удачи.
Изменено пользователем Жиша
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Все Вниз
Тема: Подушки которые безопасные (Прочитано 15076 раз)
может разъем плохой? Или как писали выше — датчики
Записан
может разъем плохой? Или как писали выше — датчики
Где эти датчики то???
Записан
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!
Зараза опять загорелась!!!!!!!
Моргает 4раза потом перерыв и 2раза…как расшифровать 4.2 нет там такой вроде или я что не понимаю??
DTC B2296 Error value 19: Crash sensor communications fault. Lamp flash code: 42
Possible Source(s):
Circuit(s).
DTC B2296 Error value 18: Crash sensor internal fault. Lamp flash code: 42
Possible Source(s):
Crash sensor.
Action(s) to take:
INSTALL a new crash sensor. For additional information, refer to «Crash Sensor(501-20 Supplemental Restraint System)» in this Section. REPEAT the self-test, CLEAR the DTCs.
Записан
Кто тихо ходит, тот густо «месит»…
русский
английский
украинский
DTC B2296 Значение ошибки 19: Сбой датчика связи вине. Лампа вспышки код: 42
Возможный источник (ы):
Circuit (ы).
DTC B2296 Ошибка значение 18: Сбой датчика внутренней неисправности. Лампа вспышки код: 42
Возможный источник (ы):
Сбой датчика.
Действие (ы) взять с собой:
Установить новый датчик аварии. Для получения дополнительной информации см. «Crash Sensor (501-20 Справочная удерживающей системы)» в этом разделе. Повторите самопроверки, очистить диагностические коды неисправностей.
Где находится датчик аварии??
Записан
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!
Бывало, что после мойки лампа подушек загоралась или мигала. После просушки всё в норме. От погоды (сухо — влажно) возможны тоже глюки. Потеплеет, проверь контакты, побрызгай смазкой для защиты электрических контактов.
….Где находится датчик аварии??
Боковые датчики удара находятся в самом низу средних стоек кузова. Передний датчик удара на Экспе стоит за передним бампером.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2013, 13:56 от SDB »
Записан
А эта сволоч опять погасла зараза
Мдя хуже нет плавающего дефекта..буду ждать когда вынырнет и ведь вынырнет зараза
Записан
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!
А эта сволоч опять погасла зараза
Мдя хуже нет плавающего дефекта..буду ждать когда вынырнет и ведь вынырнет зараза
Ошибки все в памяти остаются, повторюсь еще раз, не надо гадать и лишний раз совать шаловливые ручонки в исправные узлы, сканер в помощь.
Записан
Ford Explorer III 4.6 LTD 32″ STT +4″
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4″
— Илюха —
Записан
— Илюха —
У меня мигает сначала 3 раза,потом 4 раза,я так понимаю 34-код,пассажирский ремень и натяжитель,где конкретно смотреть и где рыть? Ребята подскажите!
Записан
— Илюха —, под сидением разъем смотри, пассажир заднего сидения часто ногами этот разъем пинает.
Записан
— Илюха —
Cпасибо
Записан
omen*
tomas,
если ещё актуально.
42 ошибка фронтального датчика находящегося за передним бампером. руку ладонью вверх суёшь в центральное отверстие, пальцы загибаешь и нащупываешь его.
крепится на двух винтах.
он гниёт со временем, контакты периодически пропадают, поэтому и ошибка плавающая.
само не рассосётся
Записан
tomas,
если ещё актуально.
42 ошибка фронтального датчика находящегося за передним бампером. руку ладонью вверх суёшь в центральное отверстие, пальцы загибаешь и нащупываешь его.
крепится на двух винтах.
он гниёт со временем, контакты периодически пропадают, поэтому и ошибка плавающая.
само не рассосётся
Спасибо …загорается периодически..
Буду менять решетку залезу туда гляну!!
Записан
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!
tomas,
ну что, победил мигание ?
такая же фигня, ошибка 42 , под бампером датчик я так и не нащупал… где он точно находится ?
Записан
Жить, как говориться, хорошо…
А хорошо жить ещё лучше!
Да все лето не горела, пришлось сидение подвигать для ночлега, опять загорелась,значит это не фронтальный датчик а под седлом глюк , подергал пока пропала …видно пока не загорится на постоянку не поймаю!!
Записан
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Все Вверх
Описание ошибки B2296 FORD
Ошибка В 2296 сообщает о поломке контроллера удара удерживающей системы. Надо проверить работу регулятора, его подключение
Удерживающая система — неисправность датчика удара Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности, обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы».
Комментарии
Другие ошибки FORD
-
061D1
-
160782
-
162F
-
510Е197
-
5750
-
90BD13
-
9681
-
9A9E
-
A103
-
A286
-
B0001
-
B0002
-
B0003
-
B0004
-
B0005
-
B0007
-
B0008
-
B0009
-
B0010
-
B0011
-
B0012
-
B0013
-
B0014
-
B0020
-
B0021
-
B0022
-
B0028
-
B0029
-
B002A
-
B0030
-
B0031
-
B0032
-
B0033
-
B0038
-
B0039
-
B003A
-
B003B
-
B0040
-
B0041
-
B0042
-
B0043
-
B0048
-
B0049
-
B004A
-
B004B
-
B0050
-
B0051
-
B0052
-
B0053
-
B0054
-
B0055
-
B0056
-
B0057
-
B0058
-
B0060
-
B0061
-
B0070
-
B0071
-
B0072
-
B0073
-
B0074
-
B0075
-
B0076
-
B0077
-
B0078
-
B007B
-
B007C
-
B007D
-
B007E
-
B007F
-
B0080
-
B0081
-
B0082
-
B0083
-
B0084
-
B0085
-
B0086
-
B0087
-
B0088
-
B0090
-
B0091
-
B0092
-
B0093
-
B0094
-
B0095
-
B0096
-
B0097
-
B0098
-
B0099
-
B009A
-
B009B
-
B009C
-
B009D
-
B009E
-
B009F
-
B00A1
-
B00B0
-
B00B1
-
B00B2
-
B00B3
-
B00B4
-
B00B5
-
B00B6
-
B00B7
-
B00B8
-
B00B9
-
B00BA
-
B00BB
-
B00C0
-
B00C1
-
B00C2
-
B00C3
-
B00C4
-
B00C5
-
B00C6
-
B00C7
-
B00C8
-
B00C9
-
B00CA
-
B00CB
-
B00D0
-
B00D1
-
B00D2
-
B00D3
-
B00D4
-
B00D5
-
B00DF
-
B00E0
-
B00E1
-
B00E2
-
B00E3
-
B00E4
-
B00E5
-
B00E6
-
B00E7
-
B00E8
-
B1000
-
B1001
-
B1002
-
B1003
-
B1004
-
B1005
-
B1006
-
B1007
-
B1008
-
B1009
-
B100A
-
B100B
-
B100C
-
B100D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик удара
- Жгут проводов датчика удара разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика удара
- Неисправен модуль управления удерживающими устройствами (RCM).
Как исправить код b2296 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2296 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2296 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2296 ford?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b2296 ford?
Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) постоянно обменивается данными со всеми датчиками удара для получения данных от внешних и внутренних датчиков.RCM также постоянно контролирует все цепи датчиков удара на предмет замыкания на напряжение, замыкания на землю и обрыва цепей. Если RCM обнаруживает любые неисправности связи или цепи с любым из датчиков удара, он сохраняет в памяти DTC B2296 и отправляет сообщение в модуль комбинации приборов (IC) для включения предупреждающего индикатора подушек безопасности