Спасибо за информацию помог удачи
Я езжу на Chevrolet Lanos
Не совсем понял. Подскажите плиз. У меня на панели приборов где спидометр мигает подушка -1-8 раз (код ошибки 1884) мне тоже нужно щиток над магнитолой разбирать?
Здравствуй Друг!
Горит на панели(Какой где пассажирская ? ) индикатор подушки безопасности. Ошибка B1884
А если на водительской приборке горит индикатор подушки SRSи ошибка точь в точь
Подушки не стреляные не разу но горит при повороте ключа загорается, проходит тест и гаснет, затем во втором положении когда двигатель заведен не горит, и через пару секунд загорается и горит постоянно .
Шевеление контактов и чистка клеммы под водительским сидением не предлагать прошедший вариант .
там 2 смд резистора для чего второй ?
вот такие смд-шки ? ru.aliexpress.com/item/50…=a2g0s.9042311.0.0.E7ABXj
Все верно берешь в радио товарах или на али и перепаиваешь, в преборке чек — srs ки погаснет а желтый у пасажира выключи ключом слева у руля . Я на али брал там сразу 100 шт пришло за 70р могу отправить если нужно
Я тож с Али заказал . Спасибо за инфу )
Спасибо за очень полезную инфу ))) достал этот индикатор )))
Только один резистор надо перепаять ? Отверткой показываешь на него ?
Распространённая проблема на Маздах CX7, ошибка B1884 — неисправна цепь предупреждающей лампочки. Собственно речь о вот этой лампочке.
Для устранения этой ошибки нужно демонтировать переднюю панель, она держится только на клипсах.
И разбираем блок индикаторов.
Вот собственно проблема и есть, смд резистор номиналом 470 ом. Резистор припаиваем и собираем всё в обратной последовательности.
электронный эмулятор катализатора
что такое катализатор
Распространённая проблема на Маздах CX7, ошибка B1884 — неисправна цепь предупреждающей лампочки. Собственно речь о вот этой лампочке.
Для устранения этой ошибки нужно демонтировать переднюю панель, она держится только на клипсах.
И разбираем блок индикаторов.
Вот собственно проблема и есть, смд резистор номиналом 470 ом. Резистор припаиваем и собираем всё в обратной последовательности.
электронный эмулятор катализатора
что такое катализатор
Спасибо за информацию помог удачи
Я езжу на Chevrolet Lanos
Не совсем понял. Подскажите плиз. У меня на панели приборов где спидометр мигает подушка -1-8 раз (код ошибки 1884) мне тоже нужно щиток над магнитолой разбирать?
Здравствуй Друг!
Горит на панели(Какой где пассажирская ? ) индикатор подушки безопасности. Ошибка B1884
А если на водительской приборке горит индикатор подушки SRSи ошибка точь в точь
Подушки не стреляные не разу но горит при повороте ключа загорается, проходит тест и гаснет, затем во втором положении когда двигатель заведен не горит, и через пару секунд загорается и горит постоянно .
Шевеление контактов и чистка клеммы под водительским сидением не предлагать прошедший вариант .
там 2 смд резистора для чего второй ?
вот такие смд-шки ? ru.aliexpress.com/item/50…=a2g0s.9042311.0.0.E7ABXj
Все верно берешь в радио товарах или на али и перепаиваешь, в преборке чек — srs ки погаснет а желтый у пасажира выключи ключом слева у руля . Я на али брал там сразу 100 шт пришло за 70р могу отправить если нужно
Я тож с Али заказал . Спасибо за инфу )
Спасибо за очень полезную инфу ))) достал этот индикатор )))
Только один резистор надо перепаять ? Отверткой показываешь на него ?
Рекомендуемые сообщения
Алексей Широков
2 219
В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем и видим неисправность
-
9
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalingrad
31
Лёха, расскажи лучше как нашёл решение?! Ведь так тоже с ходу не полезешь паять…
-
3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Ошибка,,,, примерное направление,,,, щелчок по монитору и всё стало понятно.
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksay070
2
мужики бросте пожалуйста файлик с первого поста в лич сообщен зарание спасибо
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksay070
2
очень нужна
за посты извените
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Алексей вышло что нибудь с поломкой,,,, результат важен. А посты дело набивное
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalingrad
31
Лёха, красавчик.) опыт…нет неправильно, Опыт. С большой буквы.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malugin87
2
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Приветствую,,,такая же неисправность в авто?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malugin87
2
Приветствую,,,такая же неисправность в авто?
Ну думаю, что да, на щитке где спидометр висит ошибка airbag, и когда включаешь зажигание на компе, что на средней консоли, лампочка подушки не работает….. Несколько раз было что лампочка подушки на средней консоли светилась при включении зажигания, и тогда ошибки airbag не было.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
Пишу осмысленное сообщение, проблема возникновения ошибки b1884 отпаивается смд резистор. либо сам диод, проверит можно внимательно осмотрев плату и место припайки резисторов, если там всё хорошо, подключите панель к автомобилю, отключите подушку безопасности пассажира и надавите на светодиод, который правее, если загорелся паяйте его.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
более развернутый
Изменено 14 марта, 2017 пользователем Самурай77
Ссылки на сайты запрещены. По размещению рекламы своего сайта в спец разделе обращайтесь к администратору
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович
439
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
более развернутый
В вашем аккаунте открыт просмотр полного сообщения и в том числе фото в развернутом виде, а так же включена возможность скачивания файла.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем и видим неисправность
Здравствуйте. У меня ещё не достаточно сообщений на форуме. Не скинете в личку файлик
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
А как снять этот дисплей с лампочкой пассажирской подушки?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
Спасибо за картинку, ещё бы знать как добраться и снять дисплей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
Всё понял панель стоит на клипсах нужно поддеть и затем открутить 3 болта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
DTC
Число вспышек
индикатора
на панели
приборов
Неисправность
B1013
16
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса
B1017
59
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана
B1144
45
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена
B1145
45
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка
B1146
46
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена
B1147
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка
B1231
13
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы)
B1317
Горит
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более
B1318
Горит
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В
B1342
12
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная)
Горит
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)
B1868
Горит
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности
B1871
56
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена
B1877
38
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя
B1878
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания
B1879
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу
B1881
39
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира
B1882
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания
B1883
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу
B1884
18
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу
B1885
38
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя
B1886
39
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира
B1890
18
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания
B1913
19
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу
21
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу
B1916
19
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания
B1925
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания
B1932
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи
B1933
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи
B1934
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи
B1935
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи
B1992
22
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания
B1993
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B1994
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя
B1995
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя
B1996
23
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания
B1997
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B1998
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B1999
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B2228
19
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу
B2229
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу
B2230
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания
B2231
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания
B2232
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи
B2233
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи
B2234
19
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи
B2235
21
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи
B2290
16
Неисправность сигнала датчика веса
B2296
42
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи)
B2444
43
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)
B2445
44
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)
B2477
54
Ошибка конфигурации
B2773
24
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя
B2774
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое
B2775
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B2776
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания
B2777
25
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира
B2778
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира
B2779
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B2780
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания
B2867
58
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS
C1947
49
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу
C1948
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации
C1981
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания
U2017
43
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)
U2018
44
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)
U0073
14
Ошибка связи системы CAN
U0151
Ошибка связи с модулем управления SAS
U0155
Ошибка связи с комбинацией приборов
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1013 |
16
|
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса |
B1017 |
59 |
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана |
B1144 |
45 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена |
B1145 |
45 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка |
B1146 |
46 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена |
B1147 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка |
|
B1231 |
13 |
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы) |
B1317 |
Горит |
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная) |
Горит |
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12) |
|
B1868 |
Горит |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена |
B1877 |
38 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
39 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1884 |
18 |
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу |
B1885 |
38 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя |
B1886 |
39 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
21 |
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1933 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1934 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1935 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2228 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
B2229 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу |
B2230 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2231 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2232 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2233 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2234 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2235 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2290 |
16 |
Неисправность сигнала датчика веса |
B2296 |
42 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи) |
B2444 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B2445 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B2477 |
54 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B2776 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2779 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B2780 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B2867 |
58 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
C1947 |
49 |
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу |
C1948 |
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации |
|
C1981 |
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U0073 |
14 |
Ошибка связи системы CAN |
U0151 |
Ошибка связи с модулем управления SAS |
|
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)
- AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
- RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
- RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
- RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
Опубликовано: 21.09.2023
Без видимой причины на приборной панели начал гореть значок подушек безопасности.
В книжке написано, что в случае, если он горит или моргает срочно ехать к официалам. У меня ближайший маздовский сервис за 160 км. В моем городе диагносты смогли только установить код и описание ошибки на английском. Куда лезть и что делать они не понимают.
Код ошибки B1884 Описание кода ошибки: Passenger air bag disable warning lamp circuit failure
Если я правильно перевел, то «Отключена подушка безопасности пассажира в связи с проблемами в цепи предупреждающей лампочки».
Посоветуйте, что с этим делать.
Буду благодарен за информацию!
Клеммы скидывал, конечно.
nepryakhin, проверить лампочку в цепи отключения подушки пассажира, написано же
А где эта лампочка находится? Или спецы это должны знать? Поймите правильно, не хочется все вскрывать и проверять.
думаю проблема вся в том, что вы что-то положили на пассажирское сидение, вес маленький и мозг воспринимает этот вес как маленького ребенка и отключает подушку пассажира
это касается индикатора подушки возле верхней менюшки там хде радио
А если не секрет как отключается подушка на дорестайле? у меня лампочка то горит то нет. без разницы есть кто-то на седении или нет
слева и ниже руля написано нормальным английским языком
слева и ниже руля написано нормальным английским языком
)) Слева ниже руля написано нормальным Английским языком TCS OFF И все.
)) Слева ниже руля написано нормальным Английским языком TCS OFF И все.
а правее должно быть отключение аирбэга
Америка 2007 год
Значит нужно у америкосовладельцев спросить. На дилерских там, где я тебе сказал.
vstepanok, подушка отключается ключом и больше ни как, а если положить на сиденье сумку будет мигать пассажир непристегнутый, не вводите в заблуждение человека
в заблуждение? нуну.
на европе отключаются подушки ключом слева-ниже руля
на американце такого замка там нет
поэтому если ремни пассажира защелкнуты за сидушкой, на сидении находится вес менее 30 кг — мозг отключает переднюю и боковую подушку безопасности, т.к. воспринимает этот вес как ребенка
на информ табло загорается индикатор подушек
все это описано в мануале для америки, страница 2-59
У меня на АУДИ А4 была похожая ситуация,то горит,то не горит,лично меня напрягает.И почему-то всегда сиденье пасс.Оказалось все просто.Плохой контакт (зажим)под сиденьем и плюс мозг в машине сразу реагирует на потерю сигнала от подушки.Т.е. если у тебя стоит родная лампочка на 5 ватт,а ты поставил на 4,то комп показывает,что лампочка не горит(это пример).Где-:pто так.
Про то что я менял лампочку я не писал, да и в дисплее стоит светодиод а не лампа. Причина неисправности плохо пропаян экран(он же минус) информационного дисплея но это в моем случае.
Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой на CX-7 SRS, код ошибки 18 (В1884, В1890). При отключении ключом знак отключенной поссажирской подушки не горит.
Начитался про то, что эту ошибку помогает решить замена лампочки подсветки индикатора отключенной пассажирской подушки. Полез менять. Добраться до туда можно лишь сняв бороду. Там инфо дисплей прикручен на 3х болтах (причем туго прикручен). Снял его, отсоединил от катушки проводов, залез в нутрь и. от радости предвкушения решенной проблемы ни осталось и следа — там нет лампочки! В плату впаят диод, который перегореть просто не мог(((
Кто нибудь решил вообще проблему этой ошибки?! Как вы это сделали??
Ура, я решил эту проблему. )
Если кому интересно, то я просто разобрал инфо дисплей и перепоял контакты экранирующего кожуха с платой. Т.е. просто аккуратно паяльничком их пропаял по новой, четыре точки. Собрал, поставил на место — все заработало. Лампочка отключенной подушки пасажира горит, когда отключаешь подушку. Ошибка SRS больше не моргает!
Товарищи, давайте разделим понятия (горит лампа на доп панели в центре об отключении подушки пассажира и лампа на приборной панели о неисправности подушки безопасности)
1) устраняется путем отключения подушки (ключем или кнопкой (зависит от комплектации), так же НЕ использованием заглушек или ремня при отсутствии переднего пассажира на сиденье)
2)проблема была, решается 2 действиями: 1- отодвинуть сиденье в оба крайних положения, 2- провести профилактику разъема под сиденьем (бывает что залипает от долгого нахождения в одном положении разъема)
Ура, я решил эту проблему. )
Если кому интересно, то я просто разобрал инфо дисплей и перепоял контакты экранирующего кожуха с платой. Т.е. просто аккуратно паяльничком их пропаял по новой, четыре точки. Собрал, поставил на место — все заработало. Лампочка отключенной подушки пасажира горит, когда отключаешь подушку. Ошибка SRS больше не моргает!
Да согласен полность я так же делал выше по тексту писал но потом пришлось переделать так как пайка между платой и экранирующим кожухом опять лопнула.
В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СДЕЛАЛ ПЕРЕМЫЧКУ ВМЕСТО ПЛАТОЙ И ЭКРАНОМ ГИБКИМ ПРОВОЛОЧКОЙ, ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО ПРИПОЯЛ. я так понял что пайка лопается в холодное время.Последний раз делал месяц назад а первый раз в прошлом году
pri bistroy ezde 90-100 km/ch poyavlyaetsa gul s zadnix koles eto?
sposibo.
Ступицы задние под замену!Я с левой стороны менял.
poka tochno ne opredelil.odni govoryat s peredi, a mne kajetsa s zadi.
А может и там и там подходят под замену, можно еще поднять авто на подъемник и посмотреть люфт у колес где где больше играют;) те и подходят:)
poka tochno ne opredelil.odni govoryat s peredi, a mne kajetsa s zadi.
Вчера был в Баку, надо было прокатиться и прослушать
ti v Baku?
moy e-mail as.nik@mail
napishi uvidemsa.
Natik.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
vchera bil u mastera proveril vse kolesa podshipniki v norme.nujno kolesi proveryat govorit.
ti v Baku?
moy e-mail as.nik@mail
napishi uvidemsa.
Natik.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
vchera bil u mastera proveril vse kolesa podshipniki v norme.nujno kolesi proveryat govorit.
Блин, только что читал твой пост
Ошибка В 1884, решил проблему путем пропайки контактов диода отключения подушек на центральной панели. Снял центральную панель,где магнитола ,она на защелках,далее три винтика открутил самой панели и выдернув фишку снял ее. Далее разобрал панель там пять винтиков, снял корпус и плата в руках. Аккуратно пропаял контакты диода и защитного экрана,собрал все на место и ошибка исчезла.Только нужно аккуратно паять,так как диод как бы углублен в колодец из пластмассы белого цвета, лучше доверить это дело кто дружит с паяльником.,а так все просто.
Я так понял снимать только центральную консо
ль которая с воздуховодами, саму магнитолу не трогать, только декоративку?
У меня постучишь пальцем чтоб загорелась лампа эирбег офф пока селфтест делает и тогда на приборке не загорается, склоняюсь к тому, что то же пропаяться надо, буду паять через кабель.
Ошибка P2096 Mazda CX-7 говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Мазда CX-7.
Симптомы кода ошибки P2096 Mazda CX-7?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Мазда CX-7 могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 Mazda CX-7 необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях Мазда CX-7, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка
Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование
Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.
Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.
Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.
Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.
Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.
Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.
Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению.
Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления.
Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления.
Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона.
Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение.
Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.
Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.
Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.
Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.
Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.
Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.
Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.
Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.
Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.
Mazda CX-7 (2010 год). Причина ошибки P0123 (OBD-II)
Ошибка P0123 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0123
Ошибка P0123 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0123
Ошибка P0123 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P0123
Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет более 4,54 вольт и остается таким в течение более 2 секунд, в его памяти сохранится код ошибки P0123. Слишком высокое напряжение, как правило, указывает на короткое замыкание в проводке или внутри датчика
Каковы симптомы ошибки P0123
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
-Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
-Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
-Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0123
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0123
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0123 снова
-Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
-Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
-Отремонтирует или заменит все закороченные или поврежденные провода и соединители
-Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема
Частые ошибки при диагностировании кода P0123
-Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема, прежде чем приступить к ремонтным работам
-Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
-Пренебрежение проверкой и при необходимости ремонтом или заменой электрических проводов и соединителей после замены датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0123
При появлении ошибки P0123 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0123
-Вместе с ошибкой P0123 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0123 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или короткое замыкание в электропроводке.
-Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.
Практически закончилась ремонтная ,, эпопея» с Маздой, которая и длилась — то чуть больше месяца).
Но мне показалась вечностью.
Спасибо всем, кто искренне сопереживал, и тем, кто троллил — тоже спасибо, ибо держали в тонусе/расслабляться не давали))
Есть несколько интересных моментов/неожиданностей при регистрации авто — поделюсь по старой привычке)
1) СВЕРКА НОМЕРА ДВС
Номер двс странным образом совпал с номером двигателя, записанным в ПТС (?).
Я предусмотрительно заготовила два варианта заявления на сверку и предупредила, что двс контрактный, но номер не помню, хоть и смотрела).
Гаишник предположил, что данные были внесены в ПТС ранее — он дубликат.
Тут чуть было не возникла засада — номер в специальном месте, справа от пассажирского сиденья, на полу.
Мне ума не хватило заранее проверить его состояние.
Когда гаишник открыл крышечку — ужаснулись оба!))
,, Всё пропало! » — мелькнуло в голове)
Но помощник гаишника попрыскал вэдэшкой и цифры стали проявляться.
Пока я табличку отдраивала — заметила,, инородный предмет», торчащий из — под водительского сиденья
Класс — да это же боевая машина — ,, братков»?)
И, судя по состоянию лкп, предмет побывал в переделках))
С доками проблем не возникло, но пришлось доплатить за новые номера — менять их не планировала, однако эти оказались уже сняты с учёта.
Заодно попросила проверить по базе — когда меняли ДВС, чтоб знать, сколько родной отходил.
И. — не менялся двигатель — заводской стоит.
Вспоминаю, как сличали номера — я по винкоду (. ) в свидетельстве о регистрации диктовала последние цифры, а мастер по номеру двигателя проверял))
Было бы странно, если бы цифры совпали).
Больше сюрпризов не было.
Да, был ещё один бонус от сервиса : пока авто висело на под’ ёмнике — мастер проверил подвеску.
,, Состояние отличное, вложений не требует».
Хоть тут повезло).
Помнится, кто — то советовал забрать старые запчасти)
Просить не пришлось — всё железо оказалось в багажнике
И коленвал в коробке, и распредвалы.
Пришлось заехать на рынок — к сборщикам вторчермета — они и от биты тоже не отказались))
Читайте также:
- В приложении пандора горит только телефонная трубка
- Р2239 ошибка фольксваген джетта
- Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов на приборке
- Ошибка motorstorg werkstatt volkswagen
- U0001 ошибка приора как устранить
Ошибка B1884 у автомобиля Mazda была обновлена 14:24. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1884 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1884
Ошибка в работе контрольной электролинии управления подушек безопасности Airbag или предупреждающего контрольного индикатора. Возможная проблема может заключаться в плохом контакте светодиода, расположенного на панели приборов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1884 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1884 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1884 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1884 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.