Всем привет! В начале весны на приборке стала периодически вылетать ошибка «ПРОВЕРЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ», а сейчас уже постоянно. Заехал к диагносту, прибор выдал код неисправности b 1821 запал передней боковой пневмоподушки правой стороны — обрыв цепи. Вскрывал все три стойки в салоне, проверял фишки, осмотрел, перевоткнул — результата ноль. Попробовал скрепкой думая, что самодиагностика поможет точнее понять куда двигаться. После включения зажигания лампочка наморгала: 2 вспышки, 1 вспышка, 5 вспышек, 5 вспышек и снова по кругу, посмотрел расшифровку, так ничего не понял, запутался ещё сильнее. Если шарите, подскажите в какую сторону копать.
P. S. Для наглядности заснял видео с морганием лампочки srs на приборке:
P.P.S. Шлейф заменил на новый, ошибка так и висит вернул родной шлейф обратно.
26.06. ездил мыть машину. Видимо после уборки салона, скорее всего после того как передвигали сиденья ошибка пропала.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 613 км
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе слева (LH) (передняя боковая подушка безопасности водителя
- Боковая подушка безопасности)
- Жгут проводов боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе LH разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи передней боковой подушки безопасности в сборе LH
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1821 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1821 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1821 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1821 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1821 toyota?
Контур боковой подушки безопасности со стороны водителя состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе слева (LH). Эта цепь подает сигнал дополнительной удерживающей системе (SRS) на развертывание при соблюдении условий развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи боковой заслонки со стороны водителя
Всем привет! В начале весны на приборке стала периодически вылетать ошибка «ПРОВЕРЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ», а сейчас уже постоянно. Заехал к диагносту, прибор выдал код неисправности b 1821 запал передней боковой пневмоподушки правой стороны — обрыв цепи. Вскрывал все три стойки в салоне, проверял фишки, осмотрел, перевоткнул — результата ноль. Попробовал скрепкой думая, что самодиагностика поможет точнее понять куда двигаться. После включения зажигания лампочка наморгала: 2 вспышки, 1 вспышка, 5 вспышек, 5 вспышек и снова по кругу, посмотрел расшифровку, так ничего не понял, запутался ещё сильнее. Если шарите, подскажите в какую сторону копать.
P. S. Для наглядности заснял видео с морганием лампочки srs на приборке:
P.P.S. Шлейф заменил на новый, ошибка так и висит вернул родной шлейф обратно.
26.06. ездил мыть машину. Видимо после уборки салона, скорее всего после того как передвигали сиденья ошибка пропала.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 613 км
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1820/55 |
|
|
B1821/55 |
|
|
B1822/55 |
|
|
B1823/55 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности правого переднего сиденья.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений в сборе.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья в сборе (правый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMMT) C OK (изготовление TMUK) D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В M7-2 (SFR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — масса Всегда 1 МОм или более M7-2 (SFR-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
B1820
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1821
Обрыв цепи правого бокового пиропатрона
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1822
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на массу)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1823
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на +B)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
Ошибка B1821 у автомобиля Toyota была обновлена 00:55. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1821 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B1821
Обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке питания правого бокового пиропатрона подушек безопасности. Причина проблемы может состоять в коротком замыкании на линии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1821 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1821 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1821 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1821 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание B1821 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Разомкнут в цепи сквибра со стороны водителя
На английском языке:
Open In Driver Side Side Squib Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
B1820
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1821
Обрыв цепи правого бокового пиропатрона
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1822
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на массу)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1823
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на +B)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
Может кому нибудь пригодится.
Сегодня завожу машину с утра, завелась без проблем, но лампочка airbag не погасло как обычно должно.
Не долго думаю, беру свой сканер FCAR и начинаю диагностику.
Выдало следующую ошибку: B1821 — OPEN IN SIDE SQUIB (RH) CIRCUIT
Что дословно означает: B1821 — Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона
Не долго думаю скрываю обшивку между двумя дверями, за ремнем безопасности правой стороны. видим этот датчик, с двумя проводками.
В итоге проводка как то изогнута и видать контакт отходил. Пере-подключил по другому фишку чтобы проводки не изгибались и ошибка пропала.
Ошибка B1821 у автомобиля Toyota была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1821 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B1821
Обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке питания правого бокового пиропатрона подушек безопасности. Причина проблемы может состоять в коротком замыкании на линии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1821 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1821 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1821 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1821 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1820/55 |
|
|
B1821/55 |
|
|
B1822/55 |
|
|
B1823/55 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности правого переднего сиденья.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений в сборе.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья в сборе (правый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMMT) C OK (изготовление TMUK) D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В M7-2 (SFR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — масса Всегда 1 МОм или более M7-2 (SFR-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен узел боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе (сторона водителя). Боковой сквиб. Узел боковой подушки безопасности переднего сиденья. Жгут проводов левой руки открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи левой боковой подушки безопасности в переднем сиденье в сборе. Неисправен узел датчика центральной подушки безопасности.
Схема боковой подушки со стороны водителя состоит из узла датчика центральной подушки безопасности и узла левой подушки безопасности переднего сиденья. Эта схема сигнализирует SRS о развертывании, когда выполняются условия развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) записывается при обнаружении неисправности в цепи заглушки со стороны водителя.