Как я писал ранее www.drive2.ru/l/501498524496560548/ появилась ошибка b1801 Srs airbag, после не хитрых операций по вычислению, стало ясно, что проблема в шлейфе
Проблема была решена не сразу)))
В течении 2х месяцев на руле потихоньку пропадали функции))
Многие советовали купить с али или найти б/у оригинал.
Вариант с али s.aliexpress.com/MrErQVf2
Меня не особо радовал, прибегнул к поиску б/у в хорошем состоянии.И нашёл с рестайлинговой машины с маленьким пробегом. Но после 3 раз, попыток забрать деталь, плюнул и заказал новую, но не оригинал из аналогов за 1100р, пришла за 3 дня
Установка не сложная
Далее головкой на «19» откручиваем центральную гайку и аккуратно сдергиваем на себя Руль
Откручиваем крестовой отверткой 3 болта и демонтируем кожух рулевой колонки.
Шлейф вместе с датчиком положения руля крепиться на защелках, поддеваем и снимаем
И ставим все на месте в обратном порядке
Перейти к контенту
6 857
Возможные причины ошибки B1801
- Проводка приборной панели
- Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
- Неисправность подрулевого шлейфа
- Неисправность центрального блока SRS
Симптомы ошибки B1801 Toyota
На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)
Описание ошибки B1801 Toyota
Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа. В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.
Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.
Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
- Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
-
116,4 KB
Просмотры: 10 -
214,6 KB
Просмотры: 10
dvb
Well-Known Member
Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…
Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?
Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха
B1800
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1801
Обрыв цепи пиропатрона D
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1802
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на массу)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1803
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на +B)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
8 525
Возможные причины ошибки B1801
- Проводка приборной панели
- Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
- Неисправность подрулевого шлейфа
- Неисправность центрального блока SRS
Симптомы ошибки B1801 Toyota
На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)
Описание ошибки B1801 Toyota
Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа. В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.
Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.
Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
- Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.
Найдена следующая информация по ошибке B1801 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу передней выходной цепи сигнала поворота лампы
На английском языке:
Lamp Turn Signal Front Output Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1801 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу передней выходной цепи сигнала поворота лампы — это общее описание кода B1801, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1801 OBDII.
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS