Ошибка в1610 тойота

DTC
   B1610/13    Неисправность цепи правого переднего датчика системы SRS

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1610/13 регистрируется при обнаружении неисправности цепи правого переднего датчика системы SRS.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1610/13
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого переднего датчика системы SRS в течение 2 с.
  2. Неисправность правого переднего датчика системы SRS
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Основной жгут проводов моторного отсека
  3. Правый передний датчик системы SRS
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C145438E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    C157599E01

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1610/13 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1610/13, которые не связаны с данной проверкой.

NG
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от правого переднего датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ)

    C145442E01

  1. Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 27 (-SR) разъема «В».

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A21-2 (+SR) — A21-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145444E01

  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A21-2 (+SR) — A21-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)

    C145444E01

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A21-2 (+SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    A21-1 (-SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

NG
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145444E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A21-2 (+SR) — масса Всегда 1 МОм или более
    A21-1 (-SR) — масса Всегда 1 МОм или более

NG
OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

    C114793E01

  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1610/13 и B1615/14 не выводятся А
    Выводится DTC B1610/13 (для моделей с кузовом типа «седан») B
    Выводится DTC B1610/13 (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
    Выводится DTC B1615/14 D
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды помимо B1610/13 и B1615/14, однако они не связаны с данной проверкой.

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    C145446E01

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

    УКАЗАНИЕ:
    Технологический провод уже вставлен в разъем «B».
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    AE8-2 (+SR) — AE8-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145448E01

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    AE8-2 (+SR) — AE8-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

    C145448E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    AE8-2 (+SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    AE8-1 (-SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145448E01

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    AE8-2 (+SR) — масса Всегда 1 МОм или более
    AE8-1 (-SR) — масса Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

ОПИСАНИЕ

Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.

Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.

Код DTC B1610 регистрируется при обнаружении неисправности правого переднего датчика системы SRS.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Режим диагностики / режим проверки
B1610 Правый передний датчик системы SRS

  • Неисправность правого переднего датчика системы SRS

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Правый передний датчик системы SRS

  • Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Нажмите здесь

Обратились с вопросом почему ошибка связи гибридки и srs.
B1610 — передний правый датчик удара

Предположил, что из-за датчика удара SRS не может функционировать и поэтому гибридка считает блок потерянным, ну или сам srs сказал идите нафиг.

Смотрим схему:

Смотрим где что находится

датчик удара
промежуточный разъем IJ2

Распиновки:

Видимо что датчик F2 проходит по ланжу, под бачком омывайки, вокруг стойки и в салон.
Ну и по итогу оказалась проводка под бачком. Все ошибки ушли.
Почему сделал пост? Потому что в нете гуглится один только мусор и бредовые советы.

Код B1610 TOYOTA — Правая неисправность датчика передней подушки безопасности

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность правого датчика передней подушки безопасности
  • Обрыв или замыкание жгута проводов правого датчика передней подушки безопасности
  • Некачественное электрическое соединение цепи правого датчика передней подушки безопасности
  • Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1610 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1610 toyota?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1610 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1610 toyota?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1610 toyota?

Правый датчик передней подушки безопасности состоит из частей, включая диагностическую цепь и датчик фронтального замедления. Когда центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигналы от датчика фронтального замедления, он определяет, должна ли активироваться дополнительная удерживающая система (SRS). Диагностический код неисправности (DTC) B1610 устанавливается при обнаружении неисправности в правом датчике передней подушки безопасности

DTC
   B1610/13    Неисправность цепи правого переднего датчика системы SRS

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1610/13 регистрируется при обнаружении неисправности цепи правого переднего датчика системы SRS.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1610/13
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого переднего датчика системы SRS в течение 2 с.
  2. Неисправность правого переднего датчика системы SRS
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Основной жгут проводов моторного отсека
  3. Правый передний датчик системы SRS
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C145438E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    C157599E01

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1610/13 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1610/13, которые не связаны с данной проверкой.
NG
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от правого переднего датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ)

    C145442E01

  1. Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 27 (-SR) разъема «В».

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A21-2 (+SR) — A21-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом
NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145444E01

  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A21-2 (+SR) — A21-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более
NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)

    C145444E01

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A21-2 (+SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    A21-1 (-SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145444E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A21-2 (+SR) — масса Всегда 1 МОм или более
    A21-1 (-SR) — масса Всегда 1 МОм или более
NG
OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

    C114793E01

  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1610/13 и B1615/14 не выводятся А
    Выводится DTC B1610/13 (для моделей с кузовом типа «седан») B
    Выводится DTC B1610/13 (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
    Выводится DTC B1615/14 D
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды помимо B1610/13 и B1615/14, однако они не связаны с данной проверкой.
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    C145446E01

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

    УКАЗАНИЕ:
    Технологический провод уже вставлен в разъем «B».
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    AE8-2 (+SR) — AE8-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145448E01

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    AE8-2 (+SR) — AE8-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

    C145448E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    AE8-2 (+SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    AE8-1 (-SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145448E01

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    AE8-2 (+SR) — масса Всегда 1 МОм или более
    AE8-1 (-SR) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Всем здравствуйте. Toyota Corolla 2008 блок 89170-02620 TRW 216728-103

Почистил краш, но выскочило 3 ошибки:

B1000 -Подушка безопасности,ЭБУ

-ток

B1610 — Датчик передней подушки безопасности-правая сторона

— ток

B1615 — Датчик передней подушки безопасности-левая сторона

— ток

Посмотрите пожалуйста правильно потер и на что нужно ещё обратить внимание.Спасибо.

toyota corolla89170-02620 216728-103.rar

Здравствуйте!

Toyota corolla 2008 блок управления 8917002600 eeprom 25040.

Был удар в правую сторону,сработала боковая подушка и шторка.Поставил обманки,почистил дамп,висят две ошибки

b 1610 front airbag sensor (RH)

b 1615 front airbag sensor (LH)

датчики целые,проводка звонится

проверьте дамп,правильно ли почистил.

Спасибо.

25040 OK.bin

25040 crash.bin

ОПИСАНИЕ

Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.

Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.

Код DTC B1610 регистрируется при обнаружении неисправности правого переднего датчика системы SRS.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Режим диагностики / режим проверки
B1610 Правый передний датчик системы SRS
  • Неисправность правого переднего датчика системы SRS

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Правый передний датчик системы SRS

  • Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Нажмите здесь

Код B1610 TOYOTA — Правая неисправность датчика передней подушки безопасности

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность правого датчика передней подушки безопасности
  • Обрыв или замыкание жгута проводов правого датчика передней подушки безопасности
  • Некачественное электрическое соединение цепи правого датчика передней подушки безопасности
  • Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1610 toyota?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1610 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1610 toyota?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1610 toyota?

Правый датчик передней подушки безопасности состоит из частей, включая диагностическую цепь и датчик фронтального замедления. Когда центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигналы от датчика фронтального замедления, он определяет, должна ли активироваться дополнительная удерживающая система (SRS). Диагностический код неисправности (DTC) B1610 устанавливается при обнаружении неисправности в правом датчике передней подушки безопасности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка в1в84 газон некст
  • Ошибка в1601 ситроен с4
  • Ошибка в1602 форд фьюжен
  • Ошибка в1в69 форд мондео 4
  • Ошибка в1602 форд фокус 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии