Запчасти на фото: EB602
Всем привет!
Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:
Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).
Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.
В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!
Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).
Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).
Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.
Выкладываю все фото…
Всем спасибо!
P.S.
Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)
Намучаетесь с ним в морозы!
Запчасти на фото: 1723CH
Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле!
Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3.
Вроде, логично!?
Но, тут возникают вопросы:
1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)
2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.
3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?
4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?
5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?
На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)
Жду комментариев и поправок.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7585
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1754 раза
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#1
Штатный аккумулятор
Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody
E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
4. Зарядите сервисную батарею
5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) — CITROËN DS4 — CITROËN DS5 (B81) — CITROËN C4 L (B7R) — CITROËN C4 Lounge (B7M)
9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.
На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3198 раз
- Поблагодарили: 4534 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#226
Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 16:10
juri писал(а):Источник цитаты стрёмно, у нас там предохранитель в 10А
Именно потому Саша так и ответил.
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7585
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1754 раза
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#227
Сообщение Technics66 » 13 янв 2016, 16:23
Чтоб электричество с этой штуки через прикуриватель пошло в АКБ надо чтоб реле прикуривателя включилось а это надо включить зажигание. А если зажигание включено а двигатель не заведён то машина засыпает и отключает прикуриватель. Такая штука полезна если габариты забыл выключить на ночь или свет в салоне и это высадила АКБ. Но у нас машина умная и не допускает такого разряда АКБ, сама всё отключает что надо и что не надо . Считаю покупка данного устройство это зря потраченные деньги. А чтоб не было проблем с заводом нужно автомобиль и его АКБ держать в исправном состоянии.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#228
Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 16:39
juri писал(а):Источник цитаты Прежде чем что то точно утверждать надо вопрос хотя бы провентилировать.
Уверяю, вентилировал. И не один раз. Иначе бы не отвечал.
juri писал(а):Источник цитаты Хотя в прикуриватель как то стрёмно, у нас там предохранитель в 10А.
А я о чем? Как заводить-то собрались от этого бустера от прикуривателя (даже если бы он не отключался в момент включения стартера)?
Вы б сами провентилировали….
Для прикуривателя разъем нужен для подзадярки родного аккумулятора от бустера, т.е. перетекания энергии. Вот там — хватит 10А.
А для стартера нужно добрых 400А в мороз, а то и больше. И как Вы через прикуриватель будете это делать?
Блин. И меня же носом тыкают.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
juri
- Маршал
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#229
Сообщение juri » 13 янв 2016, 17:08
Somebody
Да ладно не обижайся. Мне просто интересно, что там внутри? что эта малюська такой пинок АКБ даёт.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#230
Сообщение todo » 13 янв 2016, 17:12
Тут диагбоксом прошелся, присутствует такая ошибка:
B1603 : Нарушение зарядки от генератора
Характеристика : Напряжение слишком низкое
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Напряжение в сети 13,2В, вроде нормальное для зарядки, проблем с аккумом нет. что может быть?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
juri
- Маршал
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#231
Сообщение juri » 13 янв 2016, 17:18
todo писал(а):Источник цитаты Напряжение в сети 13,2 вроде нормальное для зарядки. что может быть?
На Тазах(ВАЗ) вроде регулятор должен давать 13.8-14.1В
Может у тебя на холостом потребителей много, а тока генератора не хватает?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#232
Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 17:25
juri писал(а):Источник цитаты что там внутри? что эта малюська такой пинок АКБ даёт.
Аккум около 12А*ч. Вполне достаточно по емкости для нескольких запусков. А сила тока — ну преобразователи стоят. От 200А до 400А в пике могут выдавать (ну разные по разному, но порядок цифр такой).
Согласен с Юрием, маловато, вроде… Около 13.5-13.8В должно бы быть, если мне память не изменяет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
altaec22
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#233
Сообщение altaec22 » 13 янв 2016, 21:54
SHKoder писал(а):Titan Euro Silver 6СТ-63.0
Производитель: ООО «Тубор»
Артикул: 6СТ-63.0
Наличие: Есть
Гарантия: 3 года
Единица: шт.
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 63
Пусковой ток, А: 630
Длина, мм: 242
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 190
Полярность: обратная
Тип клемм: конусные «европейские» (тип 1), ø19,5 «+», ø17,9 «-«
Дата производства: Ноябрь-2015г.
Хочу скидку при сдаче старого АКБ: (-350.0руб. (с НДС))Вот такой еще попался, по очень достойной цене
титан угробил в первую же зиму:просто попытками завестись один всего лишь раз высосал его до нуля.он собака и посыпался.думаю с тех пор немногое изменилось
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3198 раз
- Поблагодарили: 4534 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#234
Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 22:13
altaec22
Какой именно угробил? Модель? Какой машиной гробил?
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#235
Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 22:27
SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3198 раз
- Поблагодарили: 4534 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#236
Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 22:43
Somebody писал(а):SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.
Ну значит дело не в лэйбле. Убил очевидно тем, что у машины были еще болячки, которые не позволили завестись с пол оборота, как это и должно было случиться, но не случилось.
-
AF
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#237
Сообщение AF » 14 янв 2016, 01:00
EXIDE Premium EA640 (он же Tudor High-Tech TA640)
6-7 тыщ. где-то цена
Дешевле есть REACTOR 62
5-6 тыщ
OPR 13707
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#238
Сообщение Somebody » 14 янв 2016, 01:17
Из чего бы выбирал я:
Аккумулятор 66A TAB MAGIC MF обр.
Аккумулятор 65A Титан Euro обр.
Аккумулятор 60 A Титан Arctic обр.
Вариант для тех, у кого много денег:
Аккумулятор 60A TAB ECO DRY обр. гелевый
А вот кому электролитику долить, если плотность не устраивает?
http://www.tyumen-battery.ru/76
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
altaec22
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#239
Сообщение altaec22 » 14 янв 2016, 06:39
Somebody писал(а):SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.
В аккум.центре мастер сказал что титаны особенно подвержены этой беде.уточнять что да как не стал-купил форс,на котором и откатал четыре года.было правда давно.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3198 раз
- Поблагодарили: 4534 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#240
Сообщение SHKoder » 14 янв 2016, 08:01
altaec22
Я своему брату на днях объяснял что такое Floppy Disk Drive (FDD) на 3,5″ и 5″, вот это было давно, CD-R Yellow book на 650Мб, и ZIP iOmega, вот это было давно, 10 лет назад. Но тогда и технологии были другие. Я потому и спросил про модель, или хотябы давность. Сейчас аккумы и сильвер, и кадмиевые, гелиевые, и емкости выше…
Отправлено спустя 2 часа 48 минут 39 секунд:
Аккумуляторная батарея THOR 6СТ65
Полярность: Обратная
Напряжение: 12 В
Емкость: 65 А/ч
Ток холодного пуска, CCA: 650 А
Клеммы: евро (толстые)
Длина: 242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
Аккумуляторные батареи THOR принадлежат к принципиально новому пятому поколению аккумуляторов. Производятся компанией BOST HOLDINGS — DTR Corporation (Ю.Корея) с 2014 года.Аккумуляторы THOR обладают всеми важными дополнениями, ставшими уже привычными для аккумуляторов:
— встроенный индикатор уровня заряда;
— ручка для переноски;
— встроенный искрогаситель;
— специальная крышка с лабиринтной системой улавливания паров электролита.
Отправлено спустя 42 секунды:
Somebody писал(а):Источник цитаты Аккумулятор 60A TAB ECO DRY обр. гелевый
Гелевый как-то лучше? За что он дороже
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Рекомендованные сообщения
- Автор
-
- Поделиться
18 минут назад, Пасека сказал:
Вы не понимаете — блоки сняты с хорошей машины! Они должны работать. Даже на другом автомобиле.
Это верно. Лексия-то видит связь с блоками. И они на связь выходят. А ошибка Р1601 в bsi висит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Начните с иммо, у вас иммо перепрописан в БСИ? Ключи в порядке, блок их хавает? Они же от другой машины у вас.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Нее, замена блоков с ключем. По мимо ошибок нет. Он прописан и прописаны два ключа.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
2 часа назад, Пасека сказал:
Начните с иммо, у вас иммо перепрописан в БСИ? Ключи в порядке, блок их хавает? Они же от другой машины у вас.
поддерживаю
Блоки может быть на шине и присутствуют, но они друг друга не понимают, вот причину и надо искать. А ещё у вас должна быть точно такая же комплектация второй машины. Не зря существует сброс в средние установки, у разных датчиков разные могут быть показатели и они в тех блоках что вы сняли, должны быть идентичны или очень близки к показателям ваших датчиков. Разве не так?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ошибка Р1601 неисправность в работе реле мощности. Где искать это реле?
1 минуту назад, ideo098 сказал:
поддерживаю
Блоки может быть на шине и присутствуют, но они друг друга не понимают, вот причину и надо искать. А ещё у вас должна быть точно такая же комплектация второй машины. Не зря существует сброс в средние установки, у разных датчиков разные могут быть показатели и они в тех блоках что вы сняли, должны быть идентичны или очень близки к показателям ваших датчиков. Разве не так?
Комплектация один в один, с разницей только в фарах. У меня ксенон.
По bsm ошибки : активация компрессора кондея,; омыватель фар; реле возобновления подачи питания замыкание на «-«. Что за реле такое и где его искать и за что отвечает?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не думаю, что эта ошибка про реле, скорее как раз по связи между блоками.
как дословно написано при отображении ошибки в LEXIA ?
Изменено пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
22 минуты назад, afer71 сказал:
реле возобновления подачи питания замыкание на «-»
посмотри вот такой нашёл пост в нете, может поможет тебе
«….Называется блок свечей предпускового нагрева находиться между АКБ и правым крылом,на нем собственно и крепиться. Если в нем будет коротыш значит питание на спирали накаливания не подается и авто не заводиться(даже стартер не включиться!!!!)!!!! Выдает кучу ошибок по всем системам т.к. с двигателя сигнал на них не поступает и они не знают чего делать))))…»
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
8 минут назад, ideo098 сказал:
посмотри вот такой нашёл пост в нете, может поможет тебе
«….Называется блок свечей предпускового нагрева находиться между АКБ и правым крылом,на нем собственно и крепиться. Если в нем будет коротыш значит питание на спирали накаливания не подается и авто не заводиться(даже стартер не включиться!!!!)!!!! Выдает кучу ошибок по всем системам т.к. с двигателя сигнал на них не поступает и они не знают чего делать))))…»
Предпусковой нагрев в дизеле! У меня зажигалка.
27 минут назад, ideo098 сказал:
Не думаю, что эта ошибка про реле, скорее как раз по связи между блоками.
как дословно написано при отображении ошибки в LEXIA ?
![]()
реле возобновления подачи питания замыкание на «-«. Р1601 именно так расшифровывает Лексия
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
53 минуты назад, ideo098 сказал:
Блоки может быть на шине и присутствуют, но они друг друга не понимают, вот причину и надо искать.
Похоже там надо выпаивать еепроомку и перепрограммировать со старой еепромки, причем надо выпаивать во всех блоках, т.к. они стоят и там и там.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
16 часов назад, afer71 сказал:
Это верно. Лексия-то видит связь с блоками. И они на связь выходят. А ошибка Р1601 в bsi висит.
А параметры компьютеров тот может еще смотреть или только ошибки удалять?
13 часов назад, Пасека сказал:
Похоже там надо выпаивать еепроомку и перепрограммировать со старой еепромки, причем надо выпаивать во всех блоках, т.к. они стоят и там и там.
Для какой цели?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
18 часов назад, afer71 сказал:
Подцепился к машине. Блоки видит все. Выдал Р1601. В инете кто что пишет об этой ошибке. Вроде связь блоков, но блоки на связь выходят. По акпп ошибок нет, С паркинга не снимается, горит снежинка. Стартер заблокирован. Может в курсе что за потеха. Почему стартер заблокирован. Есть мнение, что блокировка стартера из-за того что акпп на передаче, но диагностика пишет, что она в паркинге.
так и что мешало ранее подцепиться?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
3 часа назад, Мартын сказал:
так и что мешало ранее подцепиться?
Да кто ж её знает, что мешало? Ни с того ни с сего вышла на связь. Реле блокиратора акпп не срабатывает. Куда питание на разъем реле приходит, не знаете?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
7 минут назад, afer71 сказал:
Да кто ж её знает, что мешало? Ни с того ни с сего вышла на связь. Реле блокиратора акпп не срабатывает. Куда питание на разъем реле приходит, не знаете?
запрет стартера идет от впрыска и я писал про параметры выше
Только что, Мартын сказал:
запрет стартера идет от впрыска и я писал про параметры выше
есть на примете другой ОДИН компьютер впрыска?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
21 минуту назад, Мартын сказал:
запрет стартера идет от впрыска и я писал про параметры выше
есть на примете другой ОДИН компьютер впрыска?
Блок есть. Попробую, но я думаю он не свяжется с bsi.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
21 минуту назад, afer71 сказал:
Блок есть. Попробую, но я думаю он не свяжется с bsi.
просто ставите и проверяете стартер и связывать ничего не надо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
6 часов назад, Мартын сказал:
Для какой цели?
Прошить старую конфигурацию авто по железу. Новая то не контачит. Контачила бы — проблемы бы не было, так?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
какой у вашей машины мотор? RFJ (EW10А) 2.0 ?
Я находил в нете, что это реле, возобновления питания, оно может быть внутри блока BSM и были на форумах сообщения, что люди выпаивали встроенные реле и делали их выносными, другого размера не влазили, а точно таких найти сложно. Может реле (контакты) прикипело?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
16 часов назад, Пасека сказал:
Прошить старую конфигурацию авто по железу. Новая то не контачит. Контачила бы — проблемы бы не было, так?
не требуется этого
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Опять вернусь к вышесказанному. Стартер не крутит. Реле стартера не срабатывает. Реле блокировки акпп тоже молчит. Акпп с паркинга не снимается, стопы не горят. Куда рыть? Мозг уже кипит. Какая сволочь блокирует стартер?
02.02.2023 в 11:50, Мартын сказал:
запрет стартера идет от впрыска и я писал про параметры выше
есть на примете другой ОДИН компьютер впрыска?
Блок есть. Попробую, но я думаю он не свяжется с bsi.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 минут назад, afer71 сказал:
Опять вернусь к вышесказанному. Стартер не крутит. Реле стартера не срабатывает. Реле блокировки акпп тоже молчит. Акпп с паркинга не снимается, стопы не горят. Куда рыть? Мозг уже кипит. Какая сволочь блокирует стартер?
Блок есть. Попробую, но я думаю он не свяжется с bsi.
Вы читаете внимательно?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Подскажет кто нибудь? Можно ли узнать код клиента, который на карточке написан. Может из ВИНа? Не пойму, то ли ключ прописан, то ли нет.Лексия пишет так.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
11 минут назад, afer71 сказал:
Можно ли узнать код клиента, который на карточке написан.
Нужно ДАМП читать, там пин находится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
47 минут назад, Пасека сказал:
Нужно ДАМП читать, там пин находится.
Это я в курсе. Слышал, из вина каким-то образом вытаскивают с оф. сайта.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Можно у официалов запросить код.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
39 минут назад, afer71 сказал:
Слышал, из вина каким-то образом вытаскивают с оф. сайта.
Вам нужен старый код или новый? Не знаю, официалы требуют какие то документы на машину или нет. У вас же франкенштейн, собранный из разных машин. Попробуйте конечно, может и сработает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.