Ошибка в1479 тойота камри

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Проблема решена.Неделю назад уже писал за помощью в БЖ о данной проблеме, началась жара потребовался кондиционер, эффекта не было . Заехал на станцию заправить фрион, не хватало 150гр в системе, но ситуация не поменялась . Подкинули лаунч и выявили ошибку 1479, датчик помер . Искали на автодоке — нету, грубо говоря только компрессор брать целиком, как я понял на него даже артикула нету. В итоге просто через яндекс поиск нашёл его в разных сайтах, в т.ч на Озоне, заказал . Поменяли на сервисе ( очень не удобный доступ ), датчик закис, загрязнился, стопорное кольцо тоже прикипело .
В общем поменяли датчик и все шик блеск, морозит что надо . Тема скорее для тех кто столкнётся с данной проблемой что бы не спешили менять компрессор, т.к инфы не так много по этому вопросу .
Ссылка на датчик ozon.ru/t/998LZ9z
Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 160 000 км

Пост написан в связи с тем, что в этом году по крайне мере у 5-ых IQ-водов компрессор кондиционера выдал ошибку: Flow sensor b1479.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Датчик потока фреона

Данная проблема оказалась распространенной, и покупка б.у. компрессора может и не решить проблему. Т.К. контрактный компрессор может иметь ту же самую проблему. Так вышло у меня и ещё у одного IQ-вода.

Проблема: Посадочное место под датчик в алюминиевом корпусе компрессора окисляется, тем самым приподнимает датчик потока фреона, и напряжение на нем отклоняется от номинального.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Чтобы не делать поспешные решения, необходимо выполнить диагностику:

1. Проверить через нормальный диагностический кабель напряжение на датчике.
Оно должно быть больше 3.8 В. Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

У меня было 3.5 В. Компрессор не включался на нажатию кнопки кондиционера из салона.

2. Далее проверить включается ли напрямую через программу (Techstream) сам кондиционер.
При этом нужно обратить внимание, присутствует ли падение напряжения на датчике при включении кондиционера. Если напряжение не меняется, значит датчику пришел конец.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Напряжение упало.

3.Альтернативный метод измерить мультиметром напряжение возвращаемое на блок управления кондиционером датчиком потока (flow sensor).

Блок управления кондиционером находится под печкой. Чтобы к нему добраться, снимаем туннель вокруг кпп, и V-образный пластик под блоком печки.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Блок управления кондиционером находится там.

В коленно-локтевой позе смотрим снизу, видим блок. Держится на одной клипсе и защелках, отсоединив провод, его можно удобно достать и проводить все измерения сидя на кресле, провода хватает.
Измерения нужно проводить НЕ ОТКЛЮЧАЯ разъем от блока, на заведенном двигателе.

Снизу на фото распиновка разъема блока. Стоит отметить, что распиновка приведена со стороны пинов, а измерять нам придется со стороны проводов, поэтому мысленно переворачиваем все в голове и ищем нужные провода.
Мультиметром в режиме вольтметра в фишке d16 измеряем сначала между 7 и 23 пином. Должно быть +5 вольт, это напряжение питания датчика потока.
Затем измеряем напряжение между 4 и 23 пином, это и будет напряжение, возвращаемое датчиком потока блоку. Должно быть не менее 3.8 вольта, в противном случае кондиционер запускаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

На момент диагностики дополнительного усилителя напряжения у вас не должно быть (белые провода протянуты для дальнейшего другого тюнинга).

Итог:
– Если напряжение на датчике меньше ~1 В, то необходимо купить б.у. компрессор и надеяться, что с этим датчиком всё хорошо или попытаться заменить сам датчик.
– Если напряжение на датчике ниже 3.8 В, но при включении кондиционера через Techstream напряжение изменяется (падает), тогда проблему можно решить путем изготовления усилителя напряжения. Коэффициент усиления операционного усилителя задается номиналами двух резисторов. Расчет ищите в интернете.

– Версия для богачей: купить новый компрессор. Артикул: 88320-74050.
– В youtube наткнулась на варварское решение данной проблемы, но это тоже решение =).

Обновлено: 29.01.2023

Добрый день. Ест такой геморой. Но есть выход ластик отдел но стоит 1500р. Меняешь и все. В конце как оказалось.

У меня тоже была проблема с этим датчиком. Оказалось что провода на фишке сгнили и из за этого нужного напряжения на датчик не поступало. Сейчас вроде все работает но хочу удостовериться в правильности соединённых проводов. (провода сгнили у основания фишки) спасибо заранее.

Проблема не в датчике. Корпус компрессора окисляется и приподнемает датчик. Либо перепускной клапан под датчиком клинит и не создаёт нужного магнитного поля.

Была такая мысль. Но оказалось в датчик. Парень отзвонился и сказал что отдельно нашел датчик заменил и все заработало. Под датчиком и посадочным местом все было супер. По крайне мере ему так сказали на сто где он его менял в Москве.

B1479 ошибка кондиционера toyota camry Предлагаю Вам - B1479 ошибка кондиционера

На моем с друзьями портале вам предлагается весьма любопытная информация – Все для постройки домов и отделки.

B1479 ошибка кондиционера toyota camry Предлагаю Вам - B1479 ошибка кондиционера

Предлагаю Вам – B1479 ошибка кондиционера toyota camry. Думаю данные рекомендации вам могут помочь осуществить безошибочный выбор.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Сервопривод смесительной заслонки (со стороны водителя)*1

Серводвигатель смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)*1

Сервопривод смесительной заслонки в сборе*2

Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе

Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

*1: для систем двухзонного типа

*2: для систем однозонного типа

*3: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012L4CE12

A012FPYE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перейти К
для систем двухзонного типа
для систем однозонного типа

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(P)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Перейти к
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны водителя) А
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) B
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне C
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха D

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны водителя).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените жгут проводов системы кондиционирования.

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

A012K8AC04

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к блоку управления системой кондиционирования)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны переднего пассажира).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится A
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

OK
Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод смесительной заслонки А
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне B
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха C

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Перейти К
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Читайте также:

  • Схема подключения сигнализации мангуст аме 700м
  • Элемент автосигнализация схема подключения
  • Схема стартера хендай акцент
  • Маз 543 схема и чертежи
  • Какой руль подходит на киа спектра

Что случилось с датчиком потока? Ошибка #B1479 #Toyota. Решение!

Похожие видео

Дополнительные материалы

Toyota Camry 50. кондиционер не работает, ошибка DTC B1479

Похожие видео

Что случилось с датчиком потока? Ошибка #B1479 #Toyota. Решение!Скачать

Что случилось с датчиком потока? Ошибка #B1479 #Toyota. Решение!

Не включается кондиционер камри (Camry) ошибка В1479Скачать

Не включается кондиционер камри (Camry) ошибка В1479

Toyota Camry не включается кондиционерСкачать

Toyota Camry не включается кондиционер

Toyota Camry V50 — не работает кондиционер. Ремонт компрессора.Скачать

Toyota Camry V50 - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.

Toyota Highlander 2012 не работает кондиционер (B1479)Скачать

Toyota Highlander 2012 не работает кондиционер (B1479)

Дополнительные материалы

Кондиционер не работает на Тойота Камри. Как достать клапан управления компрессором кондиционера.Скачать

Кондиционер не работает на Тойота Камри. Как достать клапан управления компрессором кондиционера.

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

ПОЧИНИЛИ КОНДИЦИОНЕР В МАШИНЕ! ОШИБКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ B1479 TOYOTA/LEXUS. ВСЕ ДЕЛО В ДАТЧИКЕ DENSOСкачать

ПОЧИНИЛИ КОНДИЦИОНЕР В МАШИНЕ! ОШИБКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ B1479 TOYOTA/LEXUS. ВСЕ ДЕЛО В ДАТЧИКЕ DENSO

toyota camry air conditioner not workingСкачать

toyota camry air conditioner not working

Скрытое сервисное меню диагностики Toyota, Lexus. На примере Camry 50. Как войти и что там есть.Скачать

Скрытое сервисное меню диагностики Toyota, Lexus. На примере Camry 50. Как войти и что там есть.

Особенности работы климат контроля Toyota Camry v50Скачать

Особенности работы климат контроля Toyota Camry v50

Не работает кондиционер Camry 40, мигает кнопка кондиционера ТойотаСкачать

Не работает кондиционер Camry 40, мигает кнопка кондиционера Тойота

Камри не работает кондиционер мигает а/сСкачать

Камри не работает кондиционер мигает а/с

TOYOTA. Функции самодиагностики климат-контроля. Коды ошибокСкачать

TOYOTA. Функции самодиагностики климат-контроля. Коды ошибок

КОНДИЦИОНЕР НЕ ДУЕТ??? УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ! ТОЙОТА КАМРИ 40Скачать

КОНДИЦИОНЕР НЕ ДУЕТ??? УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ! ТОЙОТА КАМРИ 40

Не работает кондиционер ?проверяем заправкуСкачать

Не работает кондиционер ?проверяем заправку

Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?Скачать

Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?

Ремонт автокондиционера тойота камри 50 2.5 замена деталей кондиционераСкачать

Ремонт автокондиционера тойота камри 50 2.5 замена деталей кондиционера

Пост написан в связи с тем, что в этом году по крайне мере у 5-ых IQ-водов компрессор кондиционера выдал ошибку: Flow sensor b1479.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Датчик потока фреона

Данная проблема оказалась распространенной, и покупка б.у. компрессора может и не решить проблему. Т.К. контрактный компрессор может иметь ту же самую проблему. Так вышло у меня и ещё у одного IQ-вода.

Проблема: Посадочное место под датчик в алюминиевом корпусе компрессора окисляется, тем самым приподнимает датчик потока фреона, и напряжение на нем отклоняется от номинального.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Чтобы не делать поспешные решения, необходимо выполнить диагностику:

1. Проверить через нормальный диагностический кабель напряжение на датчике.
Оно должно быть больше 3.8 В. Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

У меня было 3.5 В. Компрессор не включался на нажатию кнопки кондиционера из салона.

2. Далее проверить включается ли напрямую через программу (Techstream) сам кондиционер.
При этом нужно обратить внимание, присутствует ли падение напряжения на датчике при включении кондиционера. Если напряжение не меняется, значит датчику пришел конец.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Напряжение упало.

3.Альтернативный метод измерить мультиметром напряжение возвращаемое на блок управления кондиционером датчиком потока (flow sensor).

Блок управления кондиционером находится под печкой. Чтобы к нему добраться, снимаем туннель вокруг кпп, и V-образный пластик под блоком печки.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Блок управления кондиционером находится там.

В коленно-локтевой позе смотрим снизу, видим блок. Держится на одной клипсе и защелках, отсоединив провод, его можно удобно достать и проводить все измерения сидя на кресле, провода хватает.
Измерения нужно проводить НЕ ОТКЛЮЧАЯ разъем от блока, на заведенном двигателе.

Снизу на фото распиновка разъема блока. Стоит отметить, что распиновка приведена со стороны пинов, а измерять нам придется со стороны проводов, поэтому мысленно переворачиваем все в голове и ищем нужные провода.
Мультиметром в режиме вольтметра в фишке d16 измеряем сначала между 7 и 23 пином. Должно быть +5 вольт, это напряжение питания датчика потока.
Затем измеряем напряжение между 4 и 23 пином, это и будет напряжение, возвращаемое датчиком потока блоку. Должно быть не менее 3.8 вольта, в противном случае кондиционер запускаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

На момент диагностики дополнительного усилителя напряжения у вас не должно быть (белые провода протянуты для дальнейшего другого тюнинга).

Итог:
– Если напряжение на датчике меньше ~1 В, то необходимо купить б.у. компрессор и надеяться, что с этим датчиком всё хорошо или попытаться заменить сам датчик.
– Если напряжение на датчике ниже 3.8 В, но при включении кондиционера через Techstream напряжение изменяется (падает), тогда проблему можно решить путем изготовления усилителя напряжения. Коэффициент усиления операционного усилителя задается номиналами двух резисторов. Расчет ищите в интернете.

– Версия для богачей: купить новый компрессор. Артикул: 88320-74050.
– В youtube наткнулась на варварское решение данной проблемы, но это тоже решение =).

Обновлено: 29.01.2023

Добрый день. Ест такой геморой. Но есть выход ластик отдел но стоит 1500р. Меняешь и все. В конце как оказалось.

У меня тоже была проблема с этим датчиком. Оказалось что провода на фишке сгнили и из за этого нужного напряжения на датчик не поступало. Сейчас вроде все работает но хочу удостовериться в правильности соединённых проводов. (провода сгнили у основания фишки) спасибо заранее.

Проблема не в датчике. Корпус компрессора окисляется и приподнемает датчик. Либо перепускной клапан под датчиком клинит и не создаёт нужного магнитного поля.

Была такая мысль. Но оказалось в датчик. Парень отзвонился и сказал что отдельно нашел датчик заменил и все заработало. Под датчиком и посадочным местом все было супер. По крайне мере ему так сказали на сто где он его менял в Москве.

B1479 ошибка кондиционера toyota camry Предлагаю Вам - B1479 ошибка кондиционера

На моем с друзьями портале вам предлагается весьма любопытная информация – Все для постройки домов и отделки.

B1479 ошибка кондиционера toyota camry Предлагаю Вам - B1479 ошибка кондиционера

Предлагаю Вам – B1479 ошибка кондиционера toyota camry. Думаю данные рекомендации вам могут помочь осуществить безошибочный выбор.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Сервопривод смесительной заслонки (со стороны водителя)*1

Серводвигатель смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)*1

Сервопривод смесительной заслонки в сборе*2

Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе

Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

*1: для систем двухзонного типа

*2: для систем однозонного типа

*3: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012L4CE12

A012FPYE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перейти К
для систем двухзонного типа
для систем однозонного типа

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(P)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Перейти к
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны водителя) А
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) B
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне C
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха D

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны водителя).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените жгут проводов системы кондиционирования.

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

A012K8AC04

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к блоку управления системой кондиционирования)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны переднего пассажира).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится A
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

OK
Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод смесительной заслонки А
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне B
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха C

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Перейти К
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Читайте также:

  • Схема подключения сигнализации мангуст аме 700м
  • Элемент автосигнализация схема подключения
  • Схема стартера хендай акцент
  • Маз 543 схема и чертежи
  • Какой руль подходит на киа спектра

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка в1476 митсубиси аутлендер
  • Ошибка в144в на шевроле круз
  • Ошибка в1440 каптива шевроле
  • Ошибка в1424 тойота камри 40
  • Ошибка в1422 тойота камри 40

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии