Ошибка в1479 лексус рх 350

Прошлым летом, когда у нас было +35, катаясь по городу внезапно отключился компрессор кондиционера. Я не понял естественно ничего, поехал к своим в сервис. Подкинули диагностику и там висела ошибка b1479 Flow Sensor Circuit. Начал читать, нашел несколько статей и понял, что дело может быть в датчике.

Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)

Купил этот датчик.

Без снятия компрессора, его не поменять к сожалению. Все собрали обратно, естественно все отверстия закрыли, чтоб грязи или еще что не попало в контур. Мчу на заправку фреона, ожидание… и хрен там. Опять все так же 😥.
Еду в сервис, снимаем компрессор, разбираем и видим

Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)

Задиры на поршнях были ужасные.
Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)
Весь контур в этой стрижке.
Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)
В компрессоре каша, а должно быть масло светлое.
Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)
Номер самого компрессора. Надеюсь, что никому не пригодится.

Новый стоит, если по VIN искать 92 т.р. Еще был вариант заказать с Японии там подходящий номер выходил с доставкой 70 т.р. Нашел контрактный, с авто 14го года с пробегом 47 000 км. По совету одноклубника, нашел организацию в своём городе, котрая занимается ремонтом рефрижераторов автомобильных(фуры, газели). Сказали они, что надо менять и радиатор. Заказал Nissens, аналог, оригинал стоит не реальных денег просто. Промыли и просушить всю систему. Без этой процедуры, компрессор соберёт все гавно из системы и опять уйдёт в небытие.
Конечно меня интересовал вопрос, как так вышло? Ответ прост, не заправляйте фреон на трассах и в непонятных местах. Видимо предыдущий собственник так и сделал, попала влага или грязь в контур.

Итого : Копрессор 23000₽, радиатор 9100₽, работа 13000₽.

Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Привет форумчане помогите разобратся в чём проблема Lexsus RX 350 2GR -FE 2010 года не включается кондёр ошибка по Techstream B1479 Flow sensor circuit есть приклеплёные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот описание

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет VERST@K данные с какой базы данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техдок. Ну и с официала я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, та же самая ошибка на RX 350-м 2010г. Заводской брак? Как исправили неисправность?

КЛИМА.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же всё написано.Проверяйте сигналы и делайте выводы…Вообще на дилере меняйте компрессор в сборе с датчиком потока фреона и заправляйте.Должна ошибка пропасть.И не забудте проверить проводку на предмет погрызаности вредителями.


Изменено пользователем diagnost43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно компрессор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уже излучался на тоете вишь такая ошибка никто толком ничего не может сказать, уже два раза панель снимали

помогите пожалуйста ошибка B1479

000@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане помогите разобратся в чём проблема Lexsus RX 350 2GR -FE 2010 года не включается кондёр ошибка по Techstream B1479 Flow sensor circuit есть приклеплёные данные

Такая же проблема ((( Кто ни будь нашёл решение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота ярис 2008г. с эмиратов,ставим компрессор,кондиционер запускается,затем спустя некоторое время отрубается и не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота ярис 2008г. с эмиратов,ставим компрессор,кондиционер запускается,затем спустя некоторое время отрубается и не включается.

Не хочет он у вас работать, после арабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железно компрессор надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балластник из двух резисторов, на выходе 4волта, и усё работает!!! Камри 50ка 2012г. Странно блок выдает ток клапана, а ошибку обрыва не выдает…

Эта темка таки помогла в решении вопроса, всем спасибо! правда флудануть на 3 поста пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее ? Я так и не решил данную проблему (((( Резисторы сколько ом и как правильно сделать !!! Очень жду информации, спасибо !!!

Балластник из двух резисторов, на выходе 4волта, и усё работает!!! Камри 50ка 2012г. Странно блок выдает ток клапана, а ошибку обрыва не выдает…

Эта темка таки помогла в решении вопроса, всем спасибо! правда флудануть на 3 поста пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее ? Я так и не решил данную проблему (((( Резисторы сколько ом и как правильно сделать !!! Очень жду информации, спасибо !!!

Я подкинул переменный резюк 10кОм, при значении на стежке 4в компрессор запустился, дальше имитируешь переменник. Значения резюков имперические 1х+4х=5вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подкинул переменный резюк 10кОм, при значении на стежке 4в компрессор запустился, дальше имитируешь переменник. Значения резюков имперические 1х+4х=5вольт.

Можно как ни будь схематично это изобразить ? От руки схемку нарисовать ! Я был бы благодарен !!!! Да я думаю не только я ))))))))))) Огромное спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается ты взял 3 провода которые идут на датчик в компрессоре и соорудил некую обманку, что бы включить муфту ? А ошибки есть какие нибудь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

If you own a Toyota Sienna and Highlander 2011 you may eventually run into this A/C problem outline in the Lexus technical bulletin.

This can also happen with Lexus RX350.

If you have this problem you’ll notice the AC blows warm air and code B1479 may be set. The A/C blows warm air because the ECU/AC control computer won’t engage the magnetic clutch on the A/C compressor because it sees a “faulty signal” from the compressor flow sensor.

Unfortunately this sensor is attached to the compressor (not sold separately) and Lexus’s solution is to replace the compressor. The estimated parts+labour cost is around $2000.

The A/C computer expects 3.8 to 4.2 V from the sensor when the A/C is off and below 3.8 V when the A/C is ON. (the lower the voltage the more refrigerant flows). On a Lexus the flow sensor output was 3.70 V when the AC was off, so the A/C computer panics and won’t engage the system. Using Toyota/Lexus’ techstream software you manually engaged the compressor and found that the A/C cools just fine. More importantly though, the AC flow sensor was working! (you can see the flow rate fluctuate)

Therefore the problem is that the sensor voltage had dropped below 3.8 V when the A/C button is off. All it needed was a little boost (in my case, from 3.7 V) so that it’ll fall within the valid range. In my case, I want to multiply the 3.7 V by 1.07 = 3.96 V. To scale up the voltage I used a non-inverting operational amplifier. You can buy all the component from Amazon/digikey for less than 30 dollars. The output of the AC flow sensor is fed to the amplifier, and the output of the amplifier goes to the AC computer. Inserting this amplifier made the A/C system work again.

Basic steps are outlined below:

1. Get a Mini VCI Techstream cable/software and connect to your car to verify the problem (i.e. flow sensor output below 3.8 V and that the cooling system works when the compressor is manually engaged)
2. Remove the glovebox to gain access to the A/C computer (there are many steps involved, including removing the SRS knee airbag on the passenger side)
3. Design a non-inverting operational amplifier (this is easier than you think, check wikipedia article on operational amplifier)
4. Insert the amplifier between the compressor flow sensor and A/C computer. The amplifier power supply and ground should use the same ones as the flow sensor (pin 30 for power and pin13 for ground on the AC computer). The flow sensor voltage is fed to pin 7. you’ll have to cut this line to insert the amplifier.
5. enjoy your A/C go spend $2000 somewhere else!

The circuit is in the diagram below. I used R2=600 Ohms and R1 = 10,000 Ohms.
Vout = (1+600/10000)*Vin=1.06

Lexus Error B1749

Another successful B1479 fix

User report:

I have the same AC issue with my 2010 RX350, got the TechStream software installed and confirmed DTC code B1479 on my vehicle, with AC off, flow sensor voltage is 3.68v.
By manually engaging the magnetic clutch, AC compressor was running fine and system was cooling just fine. So my next step would be getting some LM321 op amps.

Just rigged up an AC flow sensor boost circuit using IC 741 op amp (instead of LM321 op amp), bench tested it, corrected one mistake, then installed in my 10RX …. works great, my AC system is cooling again.

Here is my experience:
– Install the TechStream sw on to my 64-bit Win7 laptop.  TechStream sw is only compatible with 32-bit OS version of WinXP/Win7 and should install just fine without any additional steps. To install in Win7/Win8/Win10 64-bit OSes, you will need to extract the included driver from the MVCI driver for TOYOTA.msi file then install the mini-VCI cable drivers manually.
After installing the TechStream sw & mini VCI cable driver on your laptop, take the laptop to your RX, with engine still OFF, connect the mini VCI cable to the OBD2 port (located driver side/below the dash/above the brake pedal area). Start the engine (parked/idle), start TechStream sw on laptop and select “Connect to vehicle”.
– In my 10RX, the AC amplifier is located to the right of the cabin air filter (located behind a door in the back of the glove compartment) … and I could easily unplug the big F50 connector, locate the 3 wires needed to feed to my booster circuit … a picture is worth a thousand words, so here are some pictures
– took about 20 mins to build the booster circuit, 10 mins to install it in my 10RX …. 30 mins total, saving about $2000 … best feeling ever.

Mini VCI Techstream B1479 Fix 1

Mini VCI Techstream B1479 Fix 2

Mini VCI Techstream B1479 Fix 3

Mini VCI Techstream B1479 Fix 4

pics 1-4 are screenshots before any booster circuit is installed.

After you confirm that your issue is B1479 and the low flow sensor voltage (below 3.8v when AC is OFF, i.e. pics1-2) you can then select “Active Test” (yellow highlighted button in pic 3) then select Climate Control (or Air Conditioner) subsystem then choose “Magnetic Clutch Relay” test, and then select ON to manually engage the clutch to see if your AC compressor is running and producing cold air (pic 3). Then observe the temperatures & flow sensor value (should be dropping) in pic 4. If everything looks good then you are sure that a booster circuit would likely fix your B1479 issue. Then select OFF to turn off the Magnetic Clutch Relay before exiting the TechStream sw. Depending on how low your Flow Sensor value (when AC is OFF) you should use a different R2 value to boost your Flow Sensor value to around 4v (good valid range is 3.8v – 4.2v).

To build a booster, see diagram for connection reference, depending which op amp you will use, the op amp pin numbers may be different but connection is the same You will need a cable with 4 wires. I used a short CAT5/6 cable (4 pairs, each pair is joint as a singe connection for additional strength & better current flow). However, the OEM wires from the [F50 connector] pins 7/13/30 are thin (probably 24 gauge wires) so you could use only 4 single wires of the CAT 5/6 cable, these are also 24 gauge wires.

Mini VCI Techstream B1479 Fix 5

AC Flow Sensor Range

AC Flow Sensor Range

2010 RX350 AC Amp Connector F50 Location

2010 RX350 AC Amp Connector F50 Location

AC Boost Circuit

AC Boost Circuit

AC Flow Sensor Booster 2

AC Flow Sensor Booster 2

AC Flow Sensor Booster 3

AC Flow Sensor Booster 3

AC Amplifier F50 Connector 3

AC Amplifier F50 Connector 3

AC Amplifier F50 Connector Wiring

AC Amplifier F50 Connector Wiring

AC Amplifier F50 Connector Booster Installed

AC Amplifier F50 Connector Booster Installed

Credit to members from Lexus forum.

Описание B1479 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика уровня жидкости стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Washer Fluid Level Sensor Circuit Failure

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1479 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Сань, чтоб проверить давление установка не нужна. Достаточно рампы с манометрами. С ней и заправить и дозаправить можно. Конечно не так удобно как со станцией.

04.09.2021 в 9:23 PM, vasyan сказал:

По электрике если работать с кондеями, без него тяжко.

Полностью согласен. Приговаривая не дешевую запчасть, лохануться не хотелось бы.

05.09.2021 в 12:51 AM, СаняЖД сказал:

Да и с диагностикой-ремонтом электроники кондеев заезжают очччень редко..

Ко мне тоже не часто.

Магазинчик хороший есть. Коуровская 15.

Там брал рампу. Не помню по чём. Но в 5000 точно уложился.

Если честно. После дозаправки кондея на своём авто, чуть больше года, уже лежит без дела.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка в1479 тойота камри
  • Ошибка в1476 митсубиси аутлендер
  • Ошибка в144в на шевроле круз
  • Ошибка в1440 каптива шевроле
  • Ошибка в1424 тойота камри 40

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии