Ошибка в1476 митсубиси аутлендер


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF.
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте линию IG1A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS и замените предохранитель цепи питания.

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS.
(2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(4) Замок зажигания: ОК
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Напряжение между контактом линии IG1A и «массой» кузова

НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS.
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(4)

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF.
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте линию IG1A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS и замените предохранитель цепи питания.

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS.
(2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(4) Замок зажигания: ОК
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Напряжение между контактом линии IG1A и «массой» кузова

НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS.
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(4)

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Найдена следующая информация по ошибке B1476 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper High Speed Circuit Motor Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1476 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя — это общее описание кода B1476, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1476 OBDII.

Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности


caution If the diagnosis code B1476
(fuse No. 12) or B1477 (fuse No. 18) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION


TROUBLE JUDGEMENT


PROBABLE CAUSES

  • Open circuit to power supply circuit
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Power supply fuse check.

Q.
Is the fuse in good condition?

Go to Step 3.
Go to Step 2

STEP 2. Fuse open circuit check

(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and
then turn the switch OFF.

Q.
Is the fuse in good condition?

Go to Step 3.
Repair the wiring harness IG1A line between the ETACS-ECU connector and the SRS-ECU
connector, and replace the power supply fuse.

STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.

Check if the ETACS diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 set?

Go to Step 6.

STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

(1)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU
connectors.
(2)Take the measurements below at the SRS-ECU wiring harness side connectors.

  • Continuity GND2 line between SRS-ECU wiring harness side
    connector and body earth

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the wiring harness GND2 line between the SRS-ECU connector and the earth.

STEP 7. Voltage measurement at the SRS-ECU connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU
connector.
(3)Connect the negative battery terminal.
(4)Ignition switch: ON
(5)Take the measurements below at the SRS-ECU harness side connector.

  • Voltage between terminal IG1A line and body earth

OK: 9 V or more
(6)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.

Go to Step 8.

STEP 8. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the ETACS-ECU connector.
(3)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU
connector.
(4)

  • Continuity IG1A line between ETACS-ECU connector and
    SRS-ECU connector

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ).

Repair the wiring harness IG1A line between the ETACS-ECU connector and the SRS-ECU
connector.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 set?

Расшифровка ошибки B1476 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1476

Определение:

Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

Причина:

  • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2081)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1476 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Make:

Mitsubishi

Code:

B1476

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Description:

Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

Cause:

  • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 439)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Расшифровка ошибки B1476 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1476

Определение:

Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

Причина:

  • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1476 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Make:

Mitsubishi

Code:

B1476

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Description:

Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

Cause:

  • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибка B1476 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:24. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1476 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1476

Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1476 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1476 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1476 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1476 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Подушка Безопасности

Ни для кого не секрет, что в блоках Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR часто после удара вылетают драйвера. За прошлый год наша компания продала более 20 штук драйверов BOSCH 40062 только для этих блоков! Однако известны и более интересные случаи, когда блок работает неделю-две, а затем в нём появляется внутренняя ошибка (так называемая ошибка EEPROM B1498). Недавно нам удалось провести исследования этого вопроса и, наконец, выяснить в чём причина столь странного поведения.

Сразу скажем, что полное подтверждение данной теории будет только через некоторое время, когда блок достаточно “нагуляется” и будет проверен во время эк сплуатации автомобиля, однако уже сейчас можно с точностью 90% предполагать, что удалось добиться довольно устойчивых результатов.

Итак, сначала и по-порядку.

С некоторых пор к нам стали поступать тревожные сигналы после ремонта блоков на Mitsubishi ASX (например, блок с номером 8635A-215). Сначала блок работает, однако в последствии, вдруг, начинает помаргивать лампочка. В конечном счёте, в блоке прописывается ошибка и лампочка начинает гореть постоянно. После некоторых экспериментов удалось установить, что данное явление (прописывание ошибки) можно спровоцировать, сильно хлопнув задней дверью автомобиля. Поэтому как только появилась возможность анализа, мы не преминули ею воспользоваться.

Сначала под подозрение пали задние датчики удара, расположенные на заднем крыле. Именно они реагировали на хлопок двери и приводили к возникновению ошибки. Однако быстро удалось установить, что датчики исправны и работают штатно. Естественно, даже хлопок дверью может считаться датчиком как некая “перегрузка”, о чём он и посылает данные в блок управления. Таким образом мы снова вынуждены были вернуться к блоку управления.

Однако было известно и то, что замены блока airbag не приводили к улучшению ситуации, таким образом под подозрение пала прошивка блока. Так как блок чувствителен к VIN, прописанному в нём, прошивка частенько переливалась из блока в блок, и чистой проверки сделать не удавалось (к слову, если VIN в прошивке не совпадает, то вышеупомянутая ошибка B1498 возникает моментально, как происходит связь с CEM).

Экспериментально было установлено, что в ряде блоков после удара или в процессе каких-то других воздействий, стирается область данных, по-видимому отвечающая за калибровку датчиков удара. Поэтому блок начинает реагировать неадекватно на различные сообщения, посылаемые датчиками ему. Наиболее чувствительными датчиками являются как раз задние (в силу своего расположения), поэтому частенько, хлопок двери может вызвать данную ситуацию. Восстановление области данных привело к стабилизации ситуации, а возможно и полному “излечению”.

За помощь в исследованиях отдельное спасибо СТО “ЭЛЕКТРОН”, расположенному в г. Аксай ростовской области.

Эта запись была создана в Четверг, Апрель 3rd, 2014 at 00:24 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

комментария 2 к “Mitsubishi. Сага о драйверах и особенностях дампов.”

парни привет подскажите почистил а лампа даже не мигнет горит постоянно почитал думаю наверно драйвер (на одном есть почти по центру маленькая точка)передергивал сопры два канала мертво молчат на замыкание и размыкание весят ошибки
b1402 1412 1557 1499 и низкое напр зажигания 1 b1476
как с Вами связаться? заранее спс!

andreyhor пишет:
Август 24th, 2014 at 10:48

Связаться можно через сайт http://www.airbagi.ru. Драйвера есть в наличии

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 09:54

После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Сообщение rvsn06 » 08 сен 2010, 10:05

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:09

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение piton-kaa » 08 сен 2010, 10:23

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:24

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 10:51

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:55

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Видимо у маленьких городов официалы болеют звездной болезнью, особенно когда по тел. отвечает дева лет 20 и разумных ответов, конечно не добиться, вот и приходиться спрашивать на форуме, но флудить и отвечать, что я поп не надо, флудит я и сама умею.

Сообщение Yuri » 08 сен 2010, 11:01

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:05

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:20

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион — это тот класс где людям 100т.р. — это деньги

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:30

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:33

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп. и ещё добавлю, что так же глуп тот кто не может доказать свою правоту сначала заикнулись о глупости, а потом срулили с темы, мол ничего мне нафиг не надо устанавливать допы надо в сертифицированных, проверенных центрах — никаких проблем с ОД не будет.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:38

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.

Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка в144в на шевроле круз
  • Ошибка в1440 каптива шевроле
  • Ошибка в1424 тойота камри 40
  • Ошибка в1422 тойота камри 40
  • Ошибка в1423 тойота ленд крузер 200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии