ОПИСАНИЕ
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1422 | Блокировка компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования |
|
Положение сохранено в памяти (не менее 3 секунд) |
Технические советы
Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | LOCK |
*b | Электромагнитная муфта в сборе |
*c | Блок управления системой кондиционирования |
*d | Линия передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
Нажмите здесь
-
Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.
Нажмите здесь
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
-
Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.
Нажмите здесь
-
Проверьте электромагнитную муфту.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Всем доброго времени суток!
С момента приобретения авто ( лето 2018г), каждый год после весны еду и заправляю фрион, т.к. за зиму он куда-то уходит. Данная проблема, меня не особо беспокоила, т.к. до декабря- января проблем не бывает. Два дня назад снова поехал заправлять систему. Все прошло как обычно, пошел холодный воздух. Проехав пару км, я заметил, что воздух не такой и холодный да и запах идет. Решил нажать кнопку AC, тупо выключить и включить и снова подул холодный воздух, причем кондей работает очень странно. Приехав домой, я включил кондей и оставил машину минут на 20, все работало идеально, дул холодный воздух. Обратил внимание, что при движении он тоже работает, но когда начинаю тормозить на светофорах, то он типа отключается, хотя сама кнопка ACгорит постоянно. Вчера скинул бампер и пробыл радиатор, ещё произвёл чистку осушителя, но проблема осталась. Сегодня заехал на диагностику и вылезло 3 ошибки: B1421, B1424, B1442. Вроде данные ошибки не влияют на работу компрессора.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
ОПИСАНИЕ
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1422 | Блокировка компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования |
|
Положение сохранено в памяти (не менее 3 секунд) |
Технические советы
Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | LOCK |
*b | Электромагнитная муфта в сборе |
*c | Блок управления системой кондиционирования |
*d | Линия передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
Нажмите здесь
-
Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.
Нажмите здесь
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
-
Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.
Нажмите здесь
-
Проверьте электромагнитную муфту.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Всем доброго дня. Выскакивает ошибка при включении климата. Цепь датчика блокировки компрессора. К сожалению нет схемы включения, черный провод от датчика идет на ЭБУ, белый лежит на массе. Подскажите, так должно быть? Или ткните в кусочек схемы. Заранее благодарю.
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Вподкапотном пространстве, реле поменяйте, и всё пройдёт. Реле мини. 4-х контактное.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Большое спасибо, приедет заменю.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.12.2014
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Якутск
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — Датчик блокировки муфты компрессора кондиционера. (неисправность цепи). проверь зеленый провод (масса датчиков) и синий сигнальный
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4.
После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?
Пробег: 260 000 км
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.
Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.
maxim.int.ru/prado/RM17x0…rame_rm0000026bv03mx.html
уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером
Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.
Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать
Это читал. Не мой случай:(
Чёт не открывается, ошибка
Больше не работает. Почему, не знаю!
Сотрите все ошибки, включите кондиционер. Затем, снова прочитайте ошибки. И увидите какие останутся.
По фото видно 2 ошибки кондиционера U0142 и U0155.
На фото не видно такой ошибки В1422. По этому указал те, что видно на фото в разделе кондиционера, и дал ссылку как их устранить.
Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.
Сейчас пойду проведу самодиагностику климата
Leonid102rus
Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.
ОШИБОК -0…
Найдена следующая информация по ошибке B1422 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:
На русском языке:
Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника
На английском языке:
Power Window RR Motor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1422 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Power Circu RR Motor Failure — это общее описание для кода B1422, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1422 OBDII.
Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.
При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.
Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.
На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.
Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Всем доброго дня. Выскакивает ошибка при включении климата. Цепь датчика блокировки компрессора. К сожалению нет схемы включения, черный провод от датчика идет на ЭБУ, белый лежит на массе. Подскажите, так должно быть? Или ткните в кусочек схемы. Заранее благодарю.
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,903
- Адрес:
- Тольятти
Вподкапотном пространстве, реле поменяйте, и всё пройдёт. Реле мини. 4-х контактное.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Большое спасибо, приедет заменю.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.12.2014
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Якутск
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — Датчик блокировки муфты компрессора кондиционера. (неисправность цепи). проверь зеленый провод (масса датчиков) и синий сигнальный
-
Закрытая тема.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен компрессор охладителя в сборе (датчик блокировки кондиционера)
- Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
- Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
- Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как исправить код b1422 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1422 toyota?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1422 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1422 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1422 toyota?
Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал частоты вращения двигателя на усилитель кондиционера в сборе по каналу CAN. Усилитель кондиционера в сборе считывает разницу между частотой вращения компрессора и частотой вращения двигателя. Когда разница становится слишком большой, усилитель кондиционера в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает магнитную муфту. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен при обнаружении обрыва или замыкания в цепи датчика блокировки A/C