Перейти к содержимому
Меню
Закрыть
B1412-13. Карты кодов неисправностей комбинации приборов LADA VESTA.
- Карты кодов неисправностей. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
- Коды неисправностей. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
- Диагностика. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
- Комбинация приборов автомобилей LADA VESTA – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- РБ – ремень безопасности;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- БУ ЭУРК – блок управления электроусилителем рулевого колеса;
- БУ ГЭУРК – блок управления гидро-электроусилителем рулевого колеса;
- БУ СНПБ – блок управления системы надувных подушек безопасности;
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники.
B1412-13.
Неисправность цепи датчика наружной температуры, обрыв цепи.
Условия обнаружения | Комбинация приборов определила обрыв в цепи питания датчика наружной температуры |
Диагностический тест | Выключить зажигание на 30 секунд, включить зажигание, подождать не менее 1 минуты |
Возможные причины | Неисправен жгут проводов;
Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов комбинации приборов, датчика температуры окружающей среды; Неисправен датчик температуры окружающей среды; Неисправность комбинации приборов |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти комбинации приборов, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъёмам комбинации приборов и датчика температуры окружающей среды. Осмотреть разъёмы комбинации приборов и датчика температуры окружающей среды, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Проверить целостность следующих электрических цепей: – между контактом “16” колодки к комбинации приборов и контактом “1” колодки к датчику температуры окружающей среды; – между контактом “15” колодки к комбинации приборов и контактом “2” колодки к датчику температуры окружающей среды (см. п.3.7 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 3. 3. Отсоединить разъём от датчика температуры окружающей среды. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами “1” и “2” датчика температуры окружающей среды. Сопротивление в пределах (334 Ом – 94 кОм)? – да – заменить комбинацию приборов и выполнить послеремонтные операции; – нет – заменить неисправный датчика температуры окружающей среды и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест.
В случае замены комбинации приборов выполнить соответствующие операции, см. п.2 |
Поделиться ссылкой:
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
16 декабря 2019
Лада.Онлайн
15 257
В ходе эксплуатации автомобиля Lada Vesta в комбинации приборов могут появится неисправности. Ошибки сохраняются в памяти, прочитать их можно в ходе диагностики при помощи специального прибора (например, Grade-X). В каком случае сохраняются ошибки, а также перечень этих кодов неисправностей представлен далее.
Но каждой обнаруженной неисправности в памяти Комбинации приборов сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения выключения зажигания.
Чтобы стереть коды из памяти Комбинации приборов следует использовать диагностический прибор.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Перечень кодов неисправностей Комбинации приборов Lada Vesta:
Код неисправности |
Описание неисправности |
---|---|
B109A-12 |
Неисправность цепи индикатора нс пристегнутого ремня безопасности в плафоне, замыкание на бортовую сеть |
В109А-14 |
Неисправность цепи индикатора нс пристегнутого ремня безопасности в плафоне, короткое замыкание на массу или обрыв |
В1402-13 |
Неисправность цени датчика уровня топлива, обрыв цепи |
В140А-1С |
Неисправность цепи датчика ручного тормоза, неверный сигнал |
В1412-11 |
Неисправность цени датчика наружной температуры, замыкание на массу |
В1412-13 |
Неисправность цепи датчика наружной температуры, обрыв цени |
В1413-55 |
Ошибка конфигурации |
U0001-87 |
Потеря коммуникации по шине CAN |
U0100-87 |
Потеря связи с контроллером системы управления двигателем |
U0101-87 |
Потеря связи с контроллер управления роботизированной коробкой передач |
U0129-87 |
Потеря связи с гидроагрегатом ABS |
U0131-87 |
Потеря связи с блоком управления электроусилителем рулевого колеса |
U0132-87 |
Потеря связи с блоком управления гидро-электроусилителем рулевого колеса |
U0140-87 |
Потеря связи с центральным блоком кузовной электроники |
U1001-87 |
Потеря связи с блоком управления системы надувных подушек безопасности |
U3003-16 |
Низкое напряжение питания |
U3003-17 |
Высокое напряжение питания |
Более подробно по каждому коду неисправности спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Напомним, сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.
Ключевые слова: панель приборов лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Запчасти на фото: 8602635, 9151510
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
четвертый символ — код ошибки.
СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Перечень кодов неисправностей блок дополнительных функций кузовной электроники:
В1001-11 Короткое замыкание нагревателя переднего левого сиденья
В1001-13 Обрыв цепи нагревателя переднего левого сиденья
В1001-23 Залипание кнопки включения нагревателя переднего левого сиденья
В1002-11 Короткое замыкание нагревателя переднего правого сиденья
В1002-13 Обрыв цепи нагревателя переднего правого сиденья
В1002-23 Залипание кнопки включения нагревателя переднего правого сиденья
В1003-11 Короткое замыкание нагревателя заднего левого сиденья
В1003-13 Обрыв цепи нагревателя заднего левого сиденья
В1003-23 Залипание кнопки включения нагревателя заднего левого сиденья
В1004-11 Короткое замыкание нагревателя заднего правого сиденья
В1004-13 Обрыв цепи нагревателя заднего правого сиденья
В1004-23 Залипание кнопки включения нагревателя заднего правого сиденья
В1017-23 Залипание кнопки включения обогрева ветрового стекла
В1019-12 Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на бортсеть
В1019-14 Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на массу или обрыв
В1020-12 Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на бортсеть
В1020-14 Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на массу или обрыв
В1021-16 Низкое напряжение питания блока
В1022-17 Высокое напряжение питания блока
В1024-11 Ошибка перегрева ключа управления нагревателем DA5 (Нагр.сидений правой стороны)
В1025-11 Ошибка перегрева ключа управления нагревателем DA4 (Нагр.сидений левой стороны)
В1026-41 Ошибка восстановления EEPROM
В1026-42 Ошибка записи EEPROM
U1001-86 Ошибка коммуникации с КСУД: некорректный статус двигателя
U1001-87 Ошибка коммуникации с КСУД: нет кадра в CAN
U1104-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный статус диагностики
U1104-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1105-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный сигнал состояния ПДУ
U1105-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1108-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный уровень напряжения
U1108-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1114-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный статус уровня питания автомобиля
U1201-86 Ошибка коммуникации с ESP: некорректный сигнал скорости
U1201-87 Ошибка коммуникации с ESP: нет кадра в CAN
U1211-86 Ошибка коммуникации с ESP: некорректный сигнал пробега
U1304-86 Ошибка коммуникации с КП: некорректный сигнал температуры окружающей среды
U1304-87 Ошибка коммуникации с КП: нет кадра в CAN
U1403-87 Ошибка коммуникации с контроллером CLIMBOX
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1412 САУО ВАЗ означает, что цепь ММР (магнитный реле регулятора холостого хода) замкнута на массу. Это ошибка, которая может возникнуть на автомобилях ВАЗ при использовании системы управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки B1412 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Неожиданное отключение двигателя во время движения;.
- Затрудненный запуск двигателя.
Причины
Ошибка B1412 может возникнуть по нескольким причинам, включая:
- Неисправность ММР (магнитного реле регулятора холостого хода);.
- Неисправность проводки, соединяющей ММР с блоком управления двигателем;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1412 механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер для чтения кодов ошибок. После подключения сканера к автомобилю, механик сможет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.
Насколько это серьезно
Ошибка B1412 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если ошибка не будет устранена, это может привести к поломке двигателя и более серьезным проблемам с автомобилем.
Как устранять
Для устранения ошибки B1412 необходимо провести диагностику и определить причину ее возникновения. После этого механик может провести ремонт или замену неисправных деталей, таких как ММР, проводка или блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1412, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- P0505 — Неисправность регулятора холостого хода;.
- P0506 — Неисправность регулятора холостого хода (низкий уровень сигнала);.
- P0507 — Неисправность регулятора холостого хода (высокий уровень сигнала);.
- P0510 — Неисправность ММР (магнитного реле регулятора холостого хода);.
- P0511 — Неисправность ММР (магнитного реле регулятора холостого хода) (низкий уровень сигнала);.
- P0512 — Неисправность ММР (магнитного реле регулятора холостого хода) (высокий уровень сигнала).
Техническое название ошибки:
B1412 Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery
Код B1412 указывает на неисправность цепи переключения второго ряда сидений на левой стороне автомобиля. Хотя это не является критической проблемой, игнорирование этого вопроса может привести к непредвиденным проблемам водителя и опасностям для безопасности пассажиров.
Возможными причинами этого кода могут быть поврежденный переключатель, неисправная проводка, разъем или дефектный модуль управления. Устранение этой проблемы включает использование сканирующего инструмента и проведение визуальных проверок затронутых частей сидения для проверки напряжения и цепной непрерывности.
Стоимость ремонта кода B1412 варьируется в зависимости от стоимости труда и затронутого компонента. В среднем, ремонтные расходы составляют от 14000 до 35000 ₽. Не рекомендуется ездить на автомобиле с этим кодом, так как неисправный компонент ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Время на ремонт не превышает двух часов, в зависимости от проблемного компонента.
Типичные причины появления кода неисправности B1412:
- Определите неисправный механизм измерения температуры воздуха.
2. Осмотрите соединения проводки в системе измерения температуры воздуха на предмет дисфункции.
3. Проверьте наличие отказа в работе модуля HVAC.
4. Проверьте разрыв электрического тока в системе HVAC из-за сгоревшего предохранителя.
5. Исследуйте неисправность в BCM (модуль управления телом).
6. Оцените неисправность в работе компрессора кондиционера.
7. Исследуйте утечки хладагента в системе кондиционирования воздуха.Регулярное техническое обслуживание и проверки высоко рекомендуются, чтобы избежать возникновения кода B1412. Это обеспечивает оптимальную работу автомобиля и обнаружение и устранение любых маленьких проблем до того, как они превратятся в значительные несоответствия в поведении автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1412:
Что означает код ошибки B1412?
Код неисправности B1412 указывает на проблему в цепи датчика фронтального удара, которая может повлиять на обнаружение и раскрытие подушек безопасности. Безопасность имеет высшее значение, поэтому необходимо провести своевременный ремонт.
Что нужно проверить при появлении кода B1412?
- Проверить напряжение батареи в соответствующих пределах.
- Получить код и соответствующее описание с помощью диагностического инструмента.
- Проверить соединения проводки управляющего модуля кондиционера и связанных датчиков на отсутствие люфта или повреждений.
- Осмотреть управляющий модуль кондиционера на предмет признаков износа.
- Выполнить оценку датчика температуры, датчика давления и переключателя вентилятора, чтобы подтвердить их правильную функциональность.
- Если вышеуказанные шаги не помогут, заменить управляющий модуль кондиционера или любые неэффективные датчики или переключатели при необходимости.
- После ремонта стереть код и выполнить дополнительное тестирование системы, чтобы подтвердить устранение ошибки.
Насколько серьезна эта проблема?
Серьезность проблемы возрастает с увеличением интенсивности неисправности. Неисправные датчики фронтального удара опасны, так как подушки безопасности могут не развернуться, что приводит к тяжелым авариям.
Какие детали/компоненты могут вызвать этот код?
Самой вероятной причиной является датчик фронтального удара, но также могут быть проблемы с разъемами и проводкой.
Как лучше всего диагностировать эту проблему?
Для выявления точной причины необходимо использовать сканер OBD-II. Механик проверяет датчик фронтального удара и другие компоненты, чтобы выявить корень проблемы.
Сколько будет стоить исправить эту проблему?
Общая стоимость зависит от модели, серьезности и необходимого уровня проверки и может составлять от 14000 до 35000 ₽, но может быть большой при ухудшении ситуации.
Безопасно ли ездить на машине с кодом B1412?
Вождение с кодом B1412 небезопасно. Машина должна получить внимание как можно скорее.
Сколько времени займет ремонт?
Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы, является ли проблемой только датчик фронтального удара, и может длиться от нескольких часов до целого дня.
Будет ли код B1412 влиять на производительность автомобиля?
Этот код критически влияет на безопасность автомобиля. Неисправные датчики ставят водителя и пассажиров в опасность.
Насколько часто встречается эта проблема в автомобиле?
Производитель и модель автомобиля определяют частоту появления кода. Большинство современных автомобилей, оснащенных подушками безопасности, могут вызвать код B1412.
Может ли профилактическое обслуживание предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?
Регулярное обслуживание системы подушек безопасности обеспечивает раннее обнаружение аномалий, предотвращает серьезные последствия и последующие дорогостоящие ремонты.
Поделитесь своим мнением