Ошибка в1401 мицубиси паджеро


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи спирального кабеля
  • Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
  • Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
  • Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу5.

Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ).

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу 5.

Замените спиральный кабель (см. ).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Внимание Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем спирального кабеля и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Отсоедините разъем спирального кабеля.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
(5)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт разъема со стороны жгута проводов спирального кабеля с лицевой стороны, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.

  • Электрическая проводимость линии DQ1 между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля
  • Электрическая проводимость линии DQ1+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля

OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу6.

Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Писать было лень, поэтому скопировал)))
«Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч.

В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
Сигналы от датчиков обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), контролирующим работу системы Airbag. При определенных условиях (например, сильный лобовой или косой удар, наезд на высокий бордюр, жесткое падение после прыжка и т.д.) ЭБУ дает команду на срабатывание подушек безопасности.
На основании запрограммированного алгоритма, блок управления принимает решение о необходимости срабатывания подушек и передает электрический сигнал на исполнение.
Этот сигнал поступает в газогенератор подушки безопасности, и в нём срабатывает пиротехнический заряд (выстреливает пиропатрон).
В результате срабатывания пиропатрона, заключённая в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяя значительное количество газа (азота), который поступает в Airbag и мгновенно раскрывает его.
Подушки безопасности изготавливаются из нейлоновой ткани похожей на парашютную. В ней есть отверстия, через которые газ после надувания подушки покидает её всего за 0,3 секунды. Быстрое сдутие необходимо, поскольку, когда из подушки безопасности выходит воздух, она становится мягче.»

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1401 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на обрыв патрона подушки безопасности водителя. Эта ошибка может возникнуть во всех моделях автомобилей Mitsubishi, которые оснащены подушками безопасности.

Симптомы

Когда возникает ошибка B1401, то подушка безопасности водителя может не работать при аварии. Кроме того, на панели приборов может загореться лампа SRS (Supplemental Restraint System), что указывает на неисправность системы безопасности.

Причины

Ошибка B1401 может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Обрыв провода или плохое соединение в цепи питания патрона подушки безопасности водителя;.
  • Повреждение патрона подушки безопасности водителя;.
  • Сбой в электронной системе управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1401 механик может использовать специальный сканер для чтения кодов неисправностей. С помощью этого сканера механик может проверить, есть ли какие-либо другие коды неисправностей, которые могут быть связаны с ошибкой B1401.

Насколько это серьезно

Ошибка B1401 является серьезной неисправностью, поскольку подушка безопасности водителя может не работать при аварии. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки B1401 необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить провода и соединения в цепи питания патрона подушки безопасности водителя на наличие обрывов или плохих соединений;.
  • Проверить патрон подушки безопасности водителя на наличие повреждений;.
  • Проверить электронную систему управления автомобилем на наличие сбоев.

После того, как неисправность будет устранена, необходимо провести тестирование системы безопасности, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка B1401 может быть связана с другими кодами неисправностей, включая:

  • B1400: Обрыв патрона подушки безопасности пассажира;.
  • B1402: Короткое замыкание патрона подушки безопасности водителя;.
  • B1403: Короткое замыкание патрона подушки безопасности пассажира;.
  • B1404: Неисправность патрона подушки безопасности водителя;.
  • B1405: Неисправность патрона подушки безопасности пассажира.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

airbag

#1

Сообщение

TEREB » 09 июл 2008, 16:22

B1401 help :cry:

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: airbag

#2

Сообщение

Denkiko » 09 июл 2008, 16:51

TEREB писал(а):B1401 help :cry:

На запорожце? :)

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#3

Сообщение

TEREB » 09 июл 2008, 17:43

мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г. :wink:

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#4

Сообщение

shpuntik » 09 июл 2008, 20:39

Что-то не понято это вы по дружески так общаетесь или стиль по жизни?
А кода я тебе не дам!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5

Сообщение

mek » 09 июл 2008, 23:58

B1401 F ABG(1)DR.squib open

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#6

Сообщение

Denkiko » 09 июл 2008, 23:58

TEREB писал(а):мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г. :wink:

Руль аэрбагу на запоре I200 в 2008 году? :P
Ага. Шановний пан TEREB не в гуморi. :) И по этому забыл указать марку авто.
А на самом деле наверное там обрыв. Возможно виновата «часовая пружина».

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Аватара пользователя

Miha78

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
Откуда: Долголрудный
Контактная информация:

#7

Сообщение

Miha78 » 10 июл 2008, 01:21

Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.

С уважением, Михаил.


Сергей Самара

Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#8

Сообщение

Сергей Самара » 10 июл 2008, 07:11

Был у меня такой прикол на Хонде Орхии. Всел аккум и после этого загорелась ошибка СРС. Тушил обходными путями. Т.е. после устранения неисправности, она сама по идее и не погаснет, нужно или к дохтуру или знать как загасить. Алгоритм по Хонде искал долго, но нашёл. По Л200 может и не быть, новый шибко.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#9

Сообщение

Rais » 10 июл 2008, 13:39

Miha78 писал(а):Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.

+1

Недавно был на L-200 сам блок крякнувший,хотя ошибку выдавал «обрыв преднатяжителя»

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#10

Сообщение

TEREB » 10 июл 2008, 14:27

все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула :) Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал :oops:

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


cikle

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#11

Сообщение

cikle » 10 июл 2008, 19:38

А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.

MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#12

Сообщение

Rais » 11 июл 2008, 22:08

TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула :) Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал :oops:

При «немного» она не порвётся! :evil:
Накосячили развальщики по полной! Надо-же-руль переставить так ,что порвать часовую пружину! :evil:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#13

Сообщение

Rais » 11 июл 2008, 22:11

cikle писал(а):А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.

Скрученный шлейф для передачи сигналов,напряжений (блин,как попроще-то? :oops: ) и т.д. с баранки на остальные потребители.
На 2101-07 была такая шинка медная-часто сигнал начинал гудеть при вращении руля! :twisted:
Сейчас ставят скрученный шлейф!

Талант не пробухаешь!!!


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#14

Сообщение

Denkiko » 13 июл 2008, 01:16

TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула :) Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал :oops:

Бывает. Я, почему то, не удивлен. И клиента понять можно — перестало работать и никто ничего не знает.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Ошибка B1401 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:24. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1401

Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1401 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1401 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка в116807 шкода октавия а7
  • Ошибка в1406 на шевроле эпика
  • Ошибка в116229 шкода рапид
  • Ошибка в116229 шкода октавия
  • Ошибка в1150 ниссан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии