Ошибка в1244 тойота

DTC
   B1244    Неисправность в цепи датчика освещения

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1244
  1. Неисправность датчика автоматического управления освещением
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением
  1. Датчик автоматического управления освещением
  2. Жгут или разъем
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

    E144692E01

  1. Отсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.

  1. Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — F2-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
    E51-15 (CLTS) — F2-4 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
    E51-16 (CLTB) — F2-1 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-15 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-16 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    E136310E04

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

    E143368E01

  1. Подсоедините разъем датчика автоматического управления освещением.

  1. Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.

    B113714E01

  1. Проверьте форму сигнала.

    OK:
    Контакты для подключения диагностического прибора Настройки прибора Режим Заданные условия
    F2-3 (CLTE) — F2-4 (CLTS) 5 В / дел., 5 мс / дел. Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код DTC Наименование DTC
B1244 Цепь датчика освещения

ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет уровень окружающей освещенности. Датчик формирует электрический сигнал в зависимости от зарегистрированного уровня освещенности и передает его в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи). В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок DTC выводится
B1244 Цепь датчика освещения

    Условие обнаружения:

  • Зажигание включено.

    Состояние неисправности:

  • Выполняется любое из следующих условий:

    • Неисправность датчика автоматического управления освещением

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением

    Длительность неисправности:

  • 5 с или более

  • Датчик автоматического управления освещением

  • Жгут или разъем

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B006YRCE01

*a Датчик автоматического управления освещением
*b Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*1

    Нажмите здесь

  • Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*2

    • *1: для моделей с батареей системы блокировки дверей

    • *2: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.

    5. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Main Body > Clear DTCs

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Подождите не менее 10 с.

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.

    6. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

      OK
      DTC B1244 не выводится.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    NG
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

    5. Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, и убедитесь, что значение для параметра Light Sensor Illuminance меняется в зависимости от следующих условий:

      1. Накройте датчик автоматического управления освещением светонепроницаемым предметом.

      2. Медленно двигая непрозрачный объект, раскройте, а затем закройте датчик автоматического управления освещением.

        Body Electrical > Main Body > Data List

        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Light Sensor Illuminance Освещенность датчика управления освещением 0–8191 люкс или отказ датчика Значение зависит от уровня окружающей освещенности

        Body Electrical > Main Body > Data List

        Информация на дисплее прибора
        Light Sensor Illuminance
        OK
        Значение изменяется в зависимости от степени закрытия датчика автоматического управления освещением.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

    1. Отсоедините разъем M1 датчика автоматического управления освещением.

    2. Отсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      M1-1 (CLTB) — K52-23 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
      M1-4 (CLTS) — K52-24 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
      M1-2 (CLTE) — K52-25 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
      M1-1 (CLTB) или K52-23 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более
      M1-4 (CLTS) или K52-24 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
      M1-2 (CLTE) или K52-25 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    B006WZVC02

    *a

    Устройство с подсоединенным жгутом проводов

    (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))

    1. Подсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K52-23 (CLTB) — K52-25 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено 11 — 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

    1. Проверьте датчик автоматического управления освещением.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ Нажмите здесь

Код B1244 TOYOTA — Неисправность цепи датчика света

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик автоматического управления светом
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика автоматического управления светом
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика автоматического управления светом
  • Неисправен главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова мультиплексной сети).

Как исправить код b1244 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1244 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1244 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1244 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1244 toyota?

Датчик автоматического управления светом обнаруживает окружающий свет, преобразует его в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью). Главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью) включает или выключает фары и задние фонари в соответствии с сигналом

Автомобиль Toyota Fielder 2006 года выпуска, полноприводный (4WD), с двигателем 1.8L 1ZZ-FE.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Внешний вид автомобиля

На панели приборов горит индикатор неисправности в системе ABS.

Диагностика системы ABS, автомобиля Toyota Fielder и поиск неисправности

1. Подключаем Scandoc, считываем диагностические коды неисправности.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Считывание кодов неисправностей, диагностическим прибором

В блоке управления ABS, видим две ошибки:

  • C1243 — Deceleration Sensor (Constant Output)
  • C1244 — Датчик торможения (неисправность в цепи)

Обе неисправности связаны с датчиком замедления (он же датчик торможения или Deceleration Sensor), которым комплектуются автомобили с полным приводом (4WD) и с системой курсовой устойчивости (ESP). Служит он для измерения продольной составляющей ускорения автомобиля. Расположен это датчик, как правило, ближе к центру кузова. В нашем случае, датчик был под сиденьем переднего пассажира.

2. Откручиваем сиденье переднего пассажира и добираемся до виновника неисправности.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - откручиваем сиденье переднего пассажира

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Местоположение датчика замедления

3. Обнаруживаем, что датчик не подключен.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - датчик замедления не подключен

4. Нашли разъём датчика под ковром. Его контакты были окислены.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - разъем датчика торможения

5. Чистим разъём, подключаем датчик и снова выводим блок ABS на диагностику. Ошибка по неисправности цепи — C1244, ушла. Осталась C1243 — Deceleration Sensor (Constant Output).

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - осталась ошибка C1243

Обучение датчика торможения

6. При помощи утилит диагностического сканера Scandoc, пробуем провести адаптацию датчика. Хотя, забегая вперёд, известно, что при исправном датчике Deceleration Sensor, лампа ABS гаснет сразу, без каких-либо манипуляций. Но, всё же попробуем адаптировать. В программе заходим в Утилиты

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления

7. Нажимаем кнопку Режим тестирования

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Режим тестирования

8. Соблюдаем все заявленные требования

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Требования для адаптации датчика замедления

9. Нажимаем кнопку Да

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления

10. Проверяем результат проведённой процедуры адаптации

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Завершения адаптации датчика замедления

Лампа ABS мигает, но после выключения — включения зажигания, индикатор снова загорелся и в ЭБУ ошибка С1243.

11. Собственно говоря, процедуру обучения датчика можно провести и без диагностического прибора:

  • Автомобиль должен находиться выполняйте на ровной поверхности (с наклоном не более 1 %).
  • Рулевое колесо должно быть установлено строго прямо, а рычаг КПП установлен в положение P или N.

Для начала, сбросим калибровку нулевой точки:

  • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
  • На диагностическом разъёме, замыкаем и размыкаем контакты Ts и CG, 4 и более раз, в течение 8 секунд.
  • Убираем перемычку. Калибровка нулевой точки сброшена.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления без сканера

Теперь выполните калибровку нулевой точки:

  • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).
  • На разъёме OBD2, снова замыкаем контакты Ts и CG разъема.
  • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
  • Смотрим на лампу ABS/VSC. Если индикатор быстро мигает, то калибровка выполнена успешно. Если индикатор просто горит, то можно попробовать выполнить процедуру, ещё раз.
  • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).

12. В нашем случае, калибровка не помогла. Датчик замедления (Deceleration Sensor) был заменён и система ABS, сразу же заработала в штатном режиме.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Датчик замедления - вид изнутри

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Наклейка датчика замедления, с номером

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Ошибка    C1244/44    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

  1. Описание регистрации ошибки C1244
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1244

Описание регистрации ошибки C1244

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1244/44 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Напряжение на контакте IG составляет от 9,5 до 17,2 В, и получен сигнал ошибки YD1 от датчика рысканья.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик рысканья
  2. Цепь датчика рысканья

Схема соединений

См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

Последовательность проверки и устранения ошибки

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

УКАЗАНИЕ:

Если совместно с кодом ошибки C1244/44 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

  1. Сбросьте код ошибки C1244.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
    Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
    Ошибки не выводится C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 
 

2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

    OK:

    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем K6 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

     

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка в1241 лексус рх300
  • Ошибка биоса 0x0000007b
  • Ошибка в1049 ниссан теана
  • Ошибка в1217 киа спортейдж
  • Ошибка биос устаревшая загрузка носителя только для uefi

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии