Расшифровка ошибки B1241 у Honda: Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Марка:
Honda
Код:
B1241
Определение:
Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Описание:
Плохая связь между электродвигателем переднего вентилятора и блоком климат-контроля («обрыв» или «короткое замыкание»). ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
Причина:
- Ослабленные провода или плохое соединение в цепи электродвигателя переднего вентилятора.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель под- Блок предохранителей / реле на приборной панели.
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и силовым транзистором.
- «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и электродвигателем нагнетателя.
- Неисправный силовой транзистор
- Неисправный электродвигатель нагнетателя
- Неисправный блок управления микроклиматом
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1241 from Honda: Problem in the Blower Motor Circuit
Make:
Honda
Code:
B1241
Definition:
Problem in the Blower Motor Circuit
Description:
Poor communication between the Front Blower Motor and the Climate Control Unit («Open» or «Short») condition.NOTE: Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS.
Cause:
- Loose wires or poor connections on the front blower motor circuit
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- «Open» or «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Power Transistor
- «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Blower Motor
- Faulty Power Transistor
- Faulty Blower Motor
- Faulty Climate Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.
DTC сигнализатор Р или DTC B1241: | Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона |
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
4. | Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC B1241 или Р выведен на дисплей? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Проверьте предохранитель № 9 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку.n |
7. | Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя отопителя с «массой» кузова.
|
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Электродвигатель вентилятора работает? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Перейдите к 24. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Отсоедините провод-перемычку. |
11. | Отсоедините 4-контактный (4Р) разъем транзистора питания. |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 13. НЕТ — Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G401.n |
13. | Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 2Р транзистора питания.
|
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Элетродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью? ДА — Перейдите к 15. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.n |
15. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
16. | Отсоедините провод-перемычку. |
17. | Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля. |
18. | Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм 32Р разъема блока климат-контроля № 13 и 14 по отдельности.
Непрерывно ли соединение? ДА — Ликвидируйте замыкание на «массу» в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания. НЕТ — Перейдите к 19. |
19. | Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 32Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 20. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.n |
20. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
21. | Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 13 и 14 32Р разъема блока климат-контроля по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.n НЕТ — Перейдите к 22. |
22. | Подсоедините заново 32Р разъем блока климат-контроля. |
23. | Проверьте транзистор питания.
Транзистор питания исправен? ДА — Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n НЕТ — Замените транзистор питания.n |
24. | Отсоедините провод-перемычку. |
25. | Отсоедините колодку 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора. |
26. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Замените электродвигатель вентилятора.n НЕТ — Перейдите к 27. |
27. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
29. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Перейдите к 30. НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n |
30. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
31. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Перейдите к 32. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей/реле панелью приборов и реле электродвигателя отопителя.n |
32. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
33. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните разрыв в зеленом проводе WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.n НЕТ — Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G301.n |
-
04.08.2009, 23:25
#1
Водитель Автомобиля
check engine и мигает D
У друга на 4d яп 2006 загорелся check engine и мигает зеленая лампочка D. Машина >3 лет, так что не гарантийная.
Он ездил на ТО, но лампочка D перестала мигать к тому времени, поэтому просто считали и сбросили ошибки — вердикт глючит, но пока работает датчик коленвала и дали рекомендации:
После лампочка D опять начала мигать и при том двигатель не заводится с первой попытки. Выглядит это так — стартер крутит, но не «схватывает», завести получается повторив несколько раз включение зажигания.Мы попробовали считать ошибки замкнув диагностический разьем — показалась одна ошибка b1177:
Сбросили, но чек не погас.
При следующем включении зажигания D не мигала, но и мотор не завелся — опять стартер куритл в холостую. Выключили-включили зажигание, D замигала, мотор завелся со 2-3 попытки.Вопрос в следующем: в чем может быть дело, чем это черевато и в какой бюджет примерно можно уложиться?
В рекомендациях сервиса написали про низкое напряжение — может ли это быть следствием дохлого аккумулятора? Действительно, акк у него садился, но индикатор сейчас показывает нормальный заряд — синий круг, красная точка.
-
-
05.08.2009, 02:33
#2
Член клуба №0150
Попробуйте заменить акб, для начала
-
05.08.2009, 08:03
#3
красносиний самый сильный
-
05.08.2009, 20:18
#4
Автор темы
Сообщение от Cosmet
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1177
Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)…Понятно, видимо ошибка осталась после разряда. После скидывания ошибки b1177 не вернулась.
На сколько я помню, если ошибок несколько то они просто показываются поочередно. А там мигала только одна. А что это за цифра 50 справа на фото(сам не сразу обратил внимание)? Случаем не кол-во ошибок?))
Последний раз редактировалось nixuz; 05.08.2009 в 20:24.
-
07.08.2009, 01:46
#5
Участник
Раз уж упомянули, где мануал скачать?
-
07.08.2009, 06:59
#6
Старожил
-
08.08.2009, 13:40
#7
Автор темы
Сообщение от nixuz
…А что это за цифра 50 справа на фото(сам не сразу обратил внимание)? …
Еще раз покурил сервис-мануал:
цифра спарва от кода ошибки это номер блока
10 MICU
50 Модуль управления панелью приборов (тахометр)
51 Блок климат-контроляЕще там написано, что…
После 5 — 10 секунд коды DTC, определенные и сохраненные отдельно разными блоками B-CAN, будут последовательно загоратся на дисплее одометра/указателя пути, если линия связи между MICU и модулем управления панелью приборов работает правильно.
…или покажет NO, если ошибок нет. А END, когда все ошибки показаны.
Вопрос: если ошибка только одна, должна ли загораться спустя некоторое время надпись END?
PS Поскольку у меня тоже садился акк, я решил считать ошибки, надеясь увидеть тоде b1177. А нет — у меня показалась b1241 — неисправность в цепи вентилятора салона. Хотя изменений в работе климата не заметил. Может это глюк от севшего акка?
Последний раз редактировалось nixuz; 11.08.2009 в 23:24.
-
30.12.2009, 22:35
#8
Участник
У меня сегодня в движени тоже самое случилосьи, на 4d яп 2006 загорелся check engine и мигает зеленая лампочка D. Заглушил, завел D не мигает, чек горит. Так и горел, пока не доехал ло работы,10-15км. Считал ошибку b1241,Неисправность климата, сбросил-чек все равно горит, пробовал несколько раз. Скинул клему с аккума на минуту- все потухло, проехал после 50 км. пока все ок. Что это было не могу понять? В мануале написано, что чек и лампочка это неисправность блока упр.коробкой, причем здесь климат? Просто глюк?
-
31.12.2009, 22:27
#9
Новичок
Два дня назад загорелся check после запуска движка (япошка 2006,автомат).Снял клемму с батареи на 20 сек.,чек погас,но загарелся через 15 км.В сервисе на диагностике всплыла ошибка датчика температуры,после сброса ,чек погас,но загарелсяиндикатор динамическойстабилизации и при запуске движок не завелся.Начали грешить на MED,якобы или батарейка села или его надо менять.После повторного теста ничего не загорелось,движок запустился.Ездил два дня,ничего не зажигалось,а сегодня вечером вдруг опять чек зажегся! Подскажите,если знаете,что это?
-
31.12.2009, 22:33
#10
Старожил
парни — а какого года у вас машины?
Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA CIVIC (2012-2017), FB:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору
На английском языке:
Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.
Комментарии к теме Как устранить ошибку 1241 в Хонда Цивике 4Д на приборке?
Гарри
а у меня такая пробема стартер после качания насоса не завадит двигатель а тарабанит как автомат подскажите что делать
Бас
скажите пожалуйста, значение hot разве не для проверки в прогретом состоянии?
Nawfal
Стойки поставил новые, когда меняли сказали что опорные подшипники в норме, если верить мастерам.
Барна
шаран 2литр он был автомат переделы механику поставел дизлны каропу ну пашемуты тормз прпалы кто знаит
Мунир
омывайки где?? у вас гибдд вообще нет??
Ryder
А аналоги есть этим свечам или только эти покупать, подскажите пожалуйста и спасибо за информацию.
Кашмаенский Меркурий
уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник!!! ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ!!!
Стэнли
Это не денсо, а прям какое-то ‘ плашменсо’, прости Господи:), сразу подумал что от ‘транзистора’, а не тут то было
Толль Аал
у меня такой резины хватило на 30 тыс только под нагрузкой, но машина реально заезжена
Манойло
так в какой упаковке лучше брать…я уже в истерике)
Laureano
Антон, подксажите, пожалуйста. Автомобиль civic 4d механика. Был стук в рейке, решил сперва отделаться малой кровью и установить втулку справа без разбора, слишком плотно она села — как по итогу руль крутился существенно туже(на горячую даже подзакусывал немного). Пару дней так покатался — решил что не годится, отдал рейку на полную реставрацию, с разбором. После установки на автомобиль — руль все так же туго крутится (но стуки все ушли). Собственно вопрос, необходимость калибровки определяется только на заведенном автомобиле (руль крутится тяжелее при работающем ЭУР) или при заглушенном двигателе тоже? (в моем случае вывешенные колеса на сто нужно поворачивать руками с гораздо более серьезным усилием чем до первоначального вмешательства в нее..)
Зема
Непонятно, что тут многих так смущает РЖБ. это три буквы обозначающие три цвета Red Green Blue — RGB.
Медянцев Рамиль
подскажите пожалуйста из-за датчика дроссельной на холостых до 500 опускаются обороты?
Мирон
Спасибо, Все внятно, и понятно, буду иметь в виду)
Обакшин Архат
У меня все есть из этих перечисленных вариантов
Кано
отлично всё ясно рассказал при много благодарен, возможно видео обзор ДПДЗ 4sfe — 3sfe 4контакный
Тот
4:00 Не, ну на четвертой минуте я уже не выдержал и решил написать что не аудиО а аудиА стайл
Но смотрю меня не одного на этом моменте порвало)
Но мужик молодец, спасибо.
Брик
спасибо. панель загоралась, пиликала сигналка. я и не думал на аккумулятор
Davy
какие характеристики штатных динамиков Civic 4d? Номинальная мощность интересует
Putnam
руки надо чтобы не гнулись?
Написать комментарий
Описание ошибки B1241
Датчик температуры сердечника испарителя (датчик испарителя) установлен на блоке кондиционера/отопителя. Если температура сердечника оказывается ниже порогового значения, ЭБУ кондиционера прерывает цепь реле компрессора для предупреждения замерзания испарителя. Код неисправности B1241 возникает, если сигнал датчика испарителя ниже 1,0 В в течение 0,3 секунд.
Возможная причина ошибки B1241
Короткое замыкание в жгуте проводов
Неисправность датчика испарителя
Неисправность блока управления кондиционером
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправное реле двигателя обдува
- Неисправный силовой транзистор двигателя обдува
- Неисправен двигатель обдува
- Обрыв или замыкание жгута проводов двигателя обдува
- Некачественное электрическое соединение в цепи двигателя обдува
- Неисправен блок управления климат-контролем.
Как исправить код b1241 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1241 honda?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1241 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1241 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1241 honda?
Блок управления микроклиматом контролирует работу двигателя обдува. Блок управления климат-контролем устанавливает код OBDII, когда двигатель обдува не соответствует заводским характеристикам
08.11.2013, 00:04
#1
Новичок
Нид хелп. Ошибки климат-контроля
Подскажите плз, горит чек систем. Самодиагностика показывает ошибки:
B1225 — Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1241 — Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B1235 — Неисправность в тягах , заслонках или в электродвигателе управления смесителем воздуха со стороны водителя
B2991 — Блок климат-контроля потерял связь с блоком дополнительного дисплея системы HVAC (с аудиосистемой)Вроде бы все по климату, но при этом работает все нормально. Самодиагностика климата неисправности не выявляет. Как быть? Могут ли эти ошибки вызываться вообще не климатом?
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
30 лет
безупречного сервиса
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 3D
»
Поиск неисправностей DTC
»
Блок климат-контроля
»
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1241 (N)(С климат-контролем)
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1241 (N)
DTC сигнализатор N или DTC B1241:
Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора
Код DTC B1241 или N выведен на дисплей?
Предохранители исправны?
Электродвигатель вентилятора работает?
|
|
Исправно соединение? |
|
Электродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью?
|
|
Исправно соединение?
|
|
Исправно соединение?
|
|
Есть напряжение?
Транзистор питания исправен?
|
|
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
Исправен ли провод? |
|
Расшифровка ошибки B1241 у Honda: Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Марка:
Honda
Код:
B1241
Определение:
Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Описание:
Плохая связь между электродвигателем переднего вентилятора и блоком климат-контроля («обрыв» или «короткое замыкание»). ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
Причина:
- Ослабленные провода или плохое соединение в цепи электродвигателя переднего вентилятора.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель под- Блок предохранителей / реле на приборной панели.
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и силовым транзистором.
- «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и электродвигателем нагнетателя.
- Неисправный силовой транзистор
- Неисправный электродвигатель нагнетателя
- Неисправный блок управления микроклиматом
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1241 from Honda: Problem in the Blower Motor Circuit
Make:
Honda
Code:
B1241
Definition:
Problem in the Blower Motor Circuit
Description:
Poor communication between the Front Blower Motor and the Climate Control Unit («Open» or «Short») condition.NOTE: Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS.
Cause:
- Loose wires or poor connections on the front blower motor circuit
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- «Open» or «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Power Transistor
- «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Blower Motor
- Faulty Power Transistor
- Faulty Blower Motor
- Faulty Climate Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.