-
-
#91
Надо проверить, какая ошибка там в контроллере, тогда станет ясно, в чем проблема. Может где-то обрыв, может что-то другое…
Вот тут инструкция по проверке ошибок и сбору контроллера: http://razborka-liana.ru/docs/63—airbag
-
-
#92
код ошибки вышел 41(мигнуло 4 раза и через промежуток 1 раз),а выключить не удалось почему то,может надо сделать так: (Решили его сымитировать с помощью сопротивления на 2 Ом. Просто засунули резистор в разъем Airbag`a и заизолировали.) а куда и что вставлять пока не понял.Ошибка 41 посоветовали смотреть разъем подушки безопасности переднего пассажира.Там под сидушкой два соединения,одна подогрев другая на подушку,какая на подушку?аккумулятор надо отключать?
Последнее редактирование модератором:
-
-
#93
Проводка подушек желтая, соответственно и разъемы желтые. Если есть обрыв цепи или замыкание, то сбросить ошибку не получится до устранения неисправности
-
-
#94
Заглушил машинку, через минут завел, загорелся значок AIR BAG. Ошибка В1071. Пред целый. Подскажите в каком направлении копать?
-
104.4 KB
Просмотры: 628
Последнее редактирование модератором:
-
-
#95
olegap,
Возможно разовый глюк или ошибка регулярная ???
-
-
#96
В том то и дело, что в первые. За почти 4 года ни разу ни чего подобного не было. Машина без ДТП, все подушки живые.
-
-
#97
Это проблема в самом модуле, вот что мануал об этом говорит:
DTC Troubleshooting
1) Ignition switch OFF.
2) Replace SDM.
3) Repeat “Air Bag Diagnostic System Check: ”.
т.е. это внутренняя ошибка и только замена модуля
и самое паршивое то, что ошибка не сбрасывается ни сканером, ни шаманством с перемычкой диагностического разъема.
NOTE: If DTC B1051, B1058 or B1071 is stored in SDM, it is not possible to clear it.
-
-
#98
alekse1, спасибо! Будем думать.
-
-
#99
Добрый день. После мигания стала постоянно гореть лампа air bag. Почитал форум, нашёл разъём для самодиагностики, посчитал количество морганий 8+1. Сделал сброс, лампа мигает потом гаснет.
Насколько я понял — это ошибка 1081, отсутствие контакта с левой (водительской) подушкой.
1. После сброса, когда лампа гаснет все должно работать штатно?
2. Сейчас я езду дальше и смотрю не загорится ли лампа снова.
3. Если лампа загорится, ошибка повторится, значит это не случайность.
4. Одно из самых вероятных мест отсутствия контакта — это шлейф в так называемой улитке.
Все-ли так или нет? Подскажите, пожалуйста кто разбирался с данной проблемой.
-
-
#100
Добрый день. После мигания стала постоянно гореть лампа air bag. Почитал форум, нашёл разъём для самодиагностики, посчитал количество морганий 8+1. Сделал сброс, лампа мигает потом гаснет.
Насколько я понял — это ошибка 1081, отсутствие контакта с левой (водительской) подушкой.
1. После сброса, когда лампа гаснет все должно работать штатно?
2. Сейчас я езду дальше и смотрю не загорится ли лампа снова.
3. Если лампа загорится, ошибка повторится, значит это не случайность.
4. Одно из самых вероятных мест отсутствия контакта — это шлейф в так называемой улитке.Все-ли так или нет? Подскажите, пожалуйста кто разбирался с данной проблемой.
Ваши рассуждения похожи на истину, думаю все так и есть. На все вопросы думаю можно ответить ДА
-
-
#101
Ваши рассуждения похожи на истину, думаю все так и есть. На все вопросы думаю можно ответить ДА
Спасибо за ответ, все-таки мнение авторитетного человека придаёт уверенности.
Даже спалось сегодня спокойнее .
-
-
#102
Приветствую! нужна помощь старожил
загорелась лампа аир баг, до этого (приобрел машину две недели назад) всегда при включении зажигания несколько раз моргала и тухла, а теперь в 90 процентах случаев включения зажигания моргает и потом горит.
отсюда вопрос как мне поступить что делать и чего точно делать нельзя?
-
-
#104
Продиагностировать ошибку и станет ясно, в чем проблема. Продиангостировать можно на сервисе, можно и самому, вот тут описание этого процесса: http://razborka-liana.ru/docs/63—airbag
Коды ошибок тут: http://razborka-liana.ru/docs/57-obd2
Спасибо!![DOUBLEPOST=1465573886,1465560902][/DOUBLEPOST]Володь помогай ,сделал диагностику по твоей ссылке лампочка мне наморгала восемь + один раз что это за ошибка?
-
-
#106
Добрый день. После мигания стала постоянно гореть лампа air bag. Почитал форум, нашёл разъём для самодиагностики, посчитал количество морганий 8+1. Сделал сброс, лампа мигает потом гаснет.
Насколько я понял — это ошибка 1081, отсутствие контакта с левой (водительской) подушкой.
1. После сброса, когда лампа гаснет все должно работать штатно?
2. Сейчас я езду дальше и смотрю не загорится ли лампа снова.
3. Если лампа загорится, ошибка повторится, значит это не случайность.
4. Одно из самых вероятных мест отсутствия контакта — это шлейф в так называемой улитке.Все-ли так или нет? Подскажите, пожалуйста кто разбирался с данной проблемой.
Здравствуйте у меня такая же ошибка вышла, хотел поинтересоваться справились ли с ней?[DOUBLEPOST=1465584479,1465584172][/DOUBLEPOST]
Спасибо! Ошибку сбросил пока не загоралась покатаюсь пока, я смотрю тут у меня не у одного такая ошибка
как интересно с ней люди справляются
-
-
#107
Понимаю, что не в своей ветке пишу, но тут «светлее».
AirBag. Grand Vitara 1 рест.
Не могу найти разъём диагностики. Есть жёлтый с одним проводом (сине-красным), но он 8-ми пиновый.
Есть жёлтый двухпиновый, но там два провода подведены (красный и чёрный).
Фиолетового с неподключенным разъёмом не вижу. Может, фото у кого есть?
-
-
#108
Спасибо, нашёл. Был далеко между жгутами закопан
Расшифровка ошибки B1081 у Suzuki: При холодном пуске выхлопа (B) задержка по времени положения распределительного вала (банк 1)
Марка:
Сузуки
Код:
B1081
Определение:
При холодном пуске выхлопа (B) задержка по времени положения распределительного вала (банк 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной задержки фаз газораспределения во время холодного запуска. Тест не проходит, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное калиброванное значение или остается в запаздывающем положении.
Причина:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении.
- Механизм опережения распределительного вала привязка (блок ДКТ)
Диагностика:
Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1081 from Suzuki: Cold Start Exhaust (B) Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1)
Make:
Suzuki
Code:
B1081
Definition:
Cold Start Exhaust (B) Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for over-retarded camshaft timing during cold start up.The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in a retarded position.
Cause:
- Camshaft timing incorrectly set
- Continuous oil flow to the VCT piston chamber
- VCT solenoid valve stuck open
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
Diagnosis:
This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Первый автомобиль Сузуки из серии Liana, был представлен на Женевском автосалоне. Тогда японский автогигант заинтриговал публику просторным и интересным 5 дверным вариантом своего детища.
Первые модификации Лиана выпускались в кузове хэтчбек. В остальном модель позаимствовала многие решения у Baleno.
Дебют на иностранном рынке состоялся уже в 2002 году в автосалоне в Детройте. Автомобиль приглянулся американским владельцам и выпускался под аббревиатурой Aerio.
В последствии модель слегка доработали: улучшили управляемость, добавили велюровый салон, кондиционер, ABS и подушки безопасности.
Suzuki Liana отличался хорошей отзывчивостью на дороге. Владельцы также отмечали большую вместительность и широкий угол обзора.
В 2013 году Сузуки модернизировала всю линейку, обновив электронику и улучшив аэродинамические характеристики Лианы, что дополнительно дало автомобилю новую жизнь.
Найдена следующая информация по ошибке B1081 для автомобиля SUZUKI LIANA (2002-2008):
На русском языке:
Преднатяжитель спереди справа, открытый
На английском языке:
Front Pre-Tensioner Right Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1081 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki liana:
Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.
В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.
Вчера мыл машину в деревне, музыка играла и ребенок включил габариты и туманки. В итоге подсел аккумулятор, завелся еле еле. А когда ехали домой загорелась лампочка airbag. Нашел на форуме сузуки как сделать самодиагностику подушек.
Если в кратце:
Находим разъем самодигностики, разъем в виде «мама» Но к нему подходит всего один провод, фиолетового цвета. Он спрятан на жгуте по левую ногу водителя. Для этого нужно снять небольшую пластмассовую крышку.
Она крепится на одном наружном пистоне и одном внутреннем. У меня наружного небыло, видимо кто то уже туда лазил до меня. Но у кого будет нужно нажать на сердцевинку пистона, тогда он должен отщелкнуться. Затем потянуть крышку паралельно порогу для снятия внутреннего пистона.
Дальше подсоединяем к разъему обычный проводок и следуем инструкции:
Для самодиагностики, нужно замкнуть этот контакт на массу автомобиля и повернуть зажигания в положение II(on), но не заводить.(Все действия производятся на не заведенной машине). И прочитать ошибки, которые будет высчечивать лампа «Airbag»
При повороте ключа зажигания лампа моргнет 5 раз, это режим диагностики, после чего будут отображаться ошибки. Ошибка состоит из двух чисел — десятых и единиц.
Сначала короткими сигналами моргают десятые 0,3с, интервал 1.с, затем моргают единицы также по 0,3с
Получается диод моргнул быстро 3 раза, пауза в секунду и после этого моргнул 2 раза. Код ошибки 32. Если ошибка одна то через 3с. Она повториться и будит повторяться пока не выйдете из режима самодиагностики. Ошибок может быть несколько, то сначала отображается сама свежая, затем старшие. После того как все ошибки просигнализируют, они повторяются по кругу.
Ошибка 32 — низкое напряжение бортовой сети (теперь то я знаю в чем причина)
Для стирания ошибки выполняем следующие действия:
1. Закоротить разъем самодиагностики с землей.
2. Поворачиваем ключ зажигания в режим II(on)
3. После того как лампа «Airbag» моргнула первые 5 раз. Начинаем размыкать/замыкать разъем на корпус с интервалом в 1с — замкнули на 1с, разомкнули на 1с. Так повторяем 5 раз.
4. Лампа тухнет.
5. Выключаем зажигание
Вот и все, больше не загорается;)
Коды ошибок
Мануал
Ролик Касика для форума suzuki-club
И спасибо Destr0yer за фото крышечки, только так и понял где этот разъем искать;)