-
#1
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
-
#2
10.2 Ом очень много, нормальное сопротивление 2.2-2.4 Ом
-
#3
скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…
-
#4
или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
Чем длиннее шлейф, тем больше сопротивление?
-
#5
скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…
Да, начинать надо отсюда. Можно проверить резистором до улитки и после нее.
-
#6
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
Не в коем случае не тычь тестером в подушку безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внутри тестера батарейка Крона!!!! Этого вполне хватит , чтобы ты запомнил этот день !!!))
-
#7
Ерунда! И ток и напряжение в мультиметре не позволят взорвать подушку.
-
#8
Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….
-
#9
Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….
Спорить не стану . Обратите внимание, на то ,что ТС — новичок… То что у вас проходит легко и невесомо , некоторым может добавить неприятностей .
Слышали за теорию , что если блок srs (на примере Мерседес w219) перевернуть вверх тормашками, подключенный к автомобилю, подушки сработают абсолютно все ? — брехня это !!! Лично переворачивал !!! (Сарказм. У меня прокатило , у кого-нибудь это может привести к фатальным последствиям…)
-
#10
Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.
-
#11
Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.
Нас учили не тыкать тестером в подушки (нет оснований не доверять своим педагогам) … Ваш сколько стоит тестер ? 5 000 ? 7 000 ? Может у него с али тестер … И не понятно что вообще внутри этого тестера … Я свою позицию обозначил . Хороший совет , на мой взгляд, повесить сопротивление в 2 0м вместо подушки , посмотреть разницу лаунчем. Опять же ИМХО.
-
#12
Я несколькими постами выше про это и сказал
-
#13
Всем спасибо за совет!!!!! Приедет клиент буду проверять подушку ,ставить резисторы и т.д .Единственно меня смущает «Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 «, шлейфы под рулевой все таки взаимозаменяемы или нет?
-
#16
Quik686, Спасибо за совет.
-
#17
Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в
-
#18
Если есть краш, то только чистить блок и либо подушка новая, либо обманка (резистор)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Datsun on-Do:
Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.
Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.
Доброго времени суток всем!
Недолго ездили мы с исправной системой SRS. Где-то полтора месяца назад снова загорелся любимый значок.
Опять едем на диагностику. Опять та же ошибка: B1021 «Высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ водителя» На этот раз знакомый мне мастер в сервисе покопался в своём оборудовании и нашёл сканер, который считал нашу систему srs. В общем ошибку сбросили, начинаем опять прозванивать проводку. Всё в порядке. Решили повесить перед разъёмом «сопротивление» вместо подушки (резистор на 1-3 Ома), чтоб система думала, что подушка подключена. Так катались почти месяц, чтоб выявить обрыв в проводке, если он там есть. В итоге ошибка больше не появлялась. Значит в проводке до разъёма всё в порядке. Опять же по опыту народа опять подозреваем сам разъём. У нас он ранее был прихвачен в подсоединённом состоянии термоклеем, да бы не болтался. Но похоже это не помогло. Решили попробовать разобрать штекер. Изучаем клеммы. Вывод в том, что они по диаметру великоваты, а амортизирующая часть(зона соприкосновения с «папой») клемм совсем не упругая (металл г.но) После подгибания этой части клеммы стали потуже садиться на подушку. Возможно этого было бы достаточно. Но мы решили уже решать проблему кардинально. В итоге мастер подобрал клеммы из своего ЗИПа, соединил их со штатным проводом и надел без разъёма на подушку, при этом зафиксировав их в гнезде подушки термоклеем. Кто-то скажет «колхозно». Но мне главное, чтоб система исправно работала и «не делала» больше нам мозги. До этого я ещё пытался по разборкам подобрать разъём от японских авто, но безрезультатно. К сожалению фоток не сделал, так как увлёкся процессом. Но думаю, что и без них всё понятно.
Пока по прошествии двух дней ошибка больше не всплывала. Поездим — посмотрим. Если вдруг опять всплывёт, то тогда уже однозначно замена самой подушки.
Всем спасибо за внимание!
B1021 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.
B1021.
Неисправность стеклоочистителя.
Условие проведения диагностического теста | Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя |
N | 3 |
M | 10 |
Диагностика |
(для а/м LADA GRANTA) Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение. 1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “4” и “5” колодки. Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях: – контакт “4” колодки к стеклоочистителю – контакт “42” монтажного блока (предохранитель F3); – контакт “5” колодки к стеклоочистителю – “масса”. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3. 2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи: – контакт “ХР2/7” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к стеклоочистителю. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения) |
– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;
– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;
– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Поделиться ссылкой:
Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Лада Гранта, ошибка В1021.
-
Закрытая тема.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,522
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,247
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?
-
offline
испытания
- Регистрация:
- 04.03.2010
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Тольятти
если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену
наверняка под предписание попадает.
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
Привет товарищи
такая же ошибка есть:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает! -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!
и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Н.Новгород
Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.
Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19. -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.
-
Закрытая тема.