Ошибка в1017 лада гранта

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1017 ВАЗ связана с рассинхронизацией счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ) автомобиля. Эта ошибка может возникнуть в различных моделях ВАЗ, включая 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2115, 2121 и другие.

Симптомы

Симптомы ошибки B1017 ВАЗ могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и уровня рассинхронизации счетчика ПДУ. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Не работает центральный замок.
  • Не работает система сигнализации.
  • Не работает открывание багажника.
  • Не работает открывание дверей.
  • Не работает стеклоподъемник.

Причины

Ошибку B1017 ВАЗ может вызвать ряд причин, включая:

  • Несоответствие сигнала пульта дистанционного управления сигналу, получаемому приемником в автомобиле.
  • Несоответствие сигнала, передаваемого приемником, сигналу, получаемому блоком управления автомобиля.
  • Неполадки в блоке управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1017 ВАЗ механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок автомобиля. Это позволяет определить точную причину ошибки и установить, какие компоненты автомобиля нужно проверить.

Насколько это серьезно

Ошибка B1017 ВАЗ не является критической для безопасности вождения, однако она может привести к неудобствам и повышенным затратам на ремонт, если не устранить ее вовремя.

Как устранять

Устранение ошибки B1017 ВАЗ может включать в себя проверку и замену компонентов, таких как пульт дистанционного управления, приемник, блок управления и провода, связывающие эти компоненты. Необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с B1017 ВАЗ, могут включать в себя:

  • B1017: Рассинхронизация счетчика ПДУ.
  • P1624: Несоответствие сигнала пульта дистанционного управления сигналу, получаемому приемником в автомобиле.
  • U2108: Несоответствие сигнала, передаваемого приемником, сигналу, получаемому блоком управления автомобиля.

Нужны ответы

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Появилась ошибка ранее она уже была но иногда сама по себе произвольно пропадала теперь просто висит на постоянной основе при работающем двигателе и в движении, о чём может говорить данная ошибка, что и где глянуть?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 169 000 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

скинуть подушку, прозвонить шлейф, 99% одна жила умерла

Через opendiag можно считать ошибки

В идеале считать бы ошибку из блока подушек. Далее будет понятней куда копать. В данный момент система подушек у вас отключена. Причины могут быть разные…

Тем более ты на днях менял замок зажигания, когда собирал — видимо что то не дособрал, или где то шлейф замкнул заморезом — или фишки до конца не соединил — разбери и по новой собери.

У меня такая фигня была? Сигнал при этом нормально работает? Ничего не глючит ?

У меня был подрулевой шлейф, тоесть руль снимаешь, там коробка пластиковая, в ней шлейф как от компьютера намотан, он со временем ломается на многих машинах и такая фигня выскакивает, стоит правда дорого но ничего не поделаешь увы

На многих машинах он ломается благодаря хозяевам или нерадивым сервисменам. Намотка в улитке шлейфа идет с ровным количеством поворотов руля в лево и в право относительно «среднего» положения. Запаса там по длинам шлейфа особо нет. Если руль снимается по какой либо причине, либо расцепляется рулевой кардан от рейки, то собирать надо в строгом соответствии этих же положений. В случае снятия «улитки» для ее стопорения, за подушкой, в карманчике руля, (видно только при снятой подушке) лежит красный стопор. Который надо вынуть и вставить в окно блокировки «улитки». В среднем положении. То есть при прямолинейном расположении колес. Далее улитку можно снимать. Тоже самое делается при расцеплении рейки или кардана. Частая ошибка-не центральное расположение выше перечисленных узлов. Соответственно шлейф или рвет, или «слаживает гармошкой». В зависимости в какую сторону «сместили». При верном расположении узел надежен. И служит верой и правдой весь срок автомобиля.

Я конечно очень признателен за такое подробное разъяснение, но мне это не нужно, я это прекрасно знаю, просто человек не в курсе что такое подрулевой шлейф как я понял, поэтому я и написал что он просто ломается без разъяснения проблемы, ему это по сути не нужно

Выбирай какая нравится.

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

Может стоить всё же считать какая ошибка, а не играть в экстрасенса.

можно поподробнее недавно замок зажигания менял возможно что-то задел, где он находится и как выглядит 🧐?

Вот это чек

На обороты не обращайте внимания завёл на холодную

Все комментарии

B1017 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1017.

Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники.

Условие проведения диагностического теста Включено зажигание
N 3
M 15
Диагностика 1. Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора.

Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:

Все ошибки Лада Гранта в одной таблице: ошибки ЭБУ, ДВС, датчиков, КПП

На чтение 3 мин Просмотров 16.4к.
Обновлено

На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

Содержание

  1. Расшифровка: ошибки Лада Гранта
  2. ЭБУ Гранта: коды ошибок
  3. Полный список ошибок АКПП Гранта
  4. Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190
  5. Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.

ЭБУ Гранта: коды ошибок

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

ошибки Лада Гранта P0030 P0103 P0171

Р0030-Р0172
ошибки Лада Гранта P0200 P0340 P0346
Р0200-Р0363
ошибки Лада Гранта P0422 P0603 P0629
Р0422-Р0660
ошибки Лада Гранта P1302 P1304 P1386
Р0661-Р1388
ошибки Лада Гранта P1389 P1570 P1600
Р1389-Р1689
ошибки Лада Гранта P2070 P2187 P2500
Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

ошибки Лада Гранта P17AE P0734 P17A1

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

ошибки Лада Гранта U0001 U0155 U0073

Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.

Пишите отзывы, комментарии, вопросы – будем рады пообщаться.

Код

Расшифровка

B0002

Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

B0003

Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0004

Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

B0005

Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0006

Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи

B0007

Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0008

Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР

B0009

Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0010

Моторедуктор задней двери, обрыв цепи

B0011

ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0012

ЭСП ПЛД, обрыв цепи

B0013

ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0014

ЭСП ППД, обрыв цепи

B0015

ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0016

ЭСП ЗЛД, обрыв цепи

B0017

ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0018

ЭСП ЗПД, обрыв цепи

B0019

Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи

B0021

Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи

B0023

Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0024

Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи

B0025

Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0026

Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи

B0027

Реле ПТФ, КЗ на Ubat

B0028

Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи

B0029

Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat

B0030

Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи

B0031

Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN

B0033

Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line

B0035

Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0037

Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0039

Неисправность входной цепи габаритных огней

B0040

Неисправность входной цепи ближнего света фар

B0041

Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла

B0042

Неисправность входной цепи огней заднего хода

B0044

Неисправность цепи чтения кодовых ключей

B0045

Использован неверный кодовый ключ

B0046

Использован неисправный кодовый ключ

B0050

Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM

B0051

Ошибка EEPROM, ошибка CRC

B0052

Пропадание напряжения бортсети

B1001

Низкое напряжение батареи

B1002

Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

B1003

Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

B1004

Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

B1005

Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

B1006

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

B1007

Неисправность в цепи звукового сигнала

B1008

Перегрев моторедукторов

B1014

Неожиданный сброс микросхемы приемника

B1015

Нет связи с КСУД

B1016

Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

B1017

Рассинхронизация счетчика ПДУ

B1018

Сброс БУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка бмв 4166
  • Ошибка в0010 хрей
  • Ошибка в1008 рено меган 2
  • Ошибка в0042 на приоре
  • Ошибка была устранена

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии