Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1017 ВАЗ связана с рассинхронизацией счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ) автомобиля. Эта ошибка может возникнуть в различных моделях ВАЗ, включая 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2115, 2121 и другие.
Симптомы
Симптомы ошибки B1017 ВАЗ могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и уровня рассинхронизации счетчика ПДУ. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Не работает центральный замок.
- Не работает система сигнализации.
- Не работает открывание багажника.
- Не работает открывание дверей.
- Не работает стеклоподъемник.
Причины
Ошибку B1017 ВАЗ может вызвать ряд причин, включая:
- Несоответствие сигнала пульта дистанционного управления сигналу, получаемому приемником в автомобиле.
- Несоответствие сигнала, передаваемого приемником, сигналу, получаемому блоком управления автомобиля.
- Неполадки в блоке управления автомобилем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1017 ВАЗ механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок автомобиля. Это позволяет определить точную причину ошибки и установить, какие компоненты автомобиля нужно проверить.
Насколько это серьезно
Ошибка B1017 ВАЗ не является критической для безопасности вождения, однако она может привести к неудобствам и повышенным затратам на ремонт, если не устранить ее вовремя.
Как устранять
Устранение ошибки B1017 ВАЗ может включать в себя проверку и замену компонентов, таких как пульт дистанционного управления, приемник, блок управления и провода, связывающие эти компоненты. Необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с B1017 ВАЗ, могут включать в себя:
- B1017: Рассинхронизация счетчика ПДУ.
- P1624: Несоответствие сигнала пульта дистанционного управления сигналу, получаемому приемником в автомобиле.
- U2108: Несоответствие сигнала, передаваемого приемником, сигналу, получаемому блоком управления автомобиля.
Нужны ответы
Появилась ошибка ранее она уже была но иногда сама по себе произвольно пропадала теперь просто висит на постоянной основе при работающем двигателе и в движении, о чём может говорить данная ошибка, что и где глянуть?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 169 000 км
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
скинуть подушку, прозвонить шлейф, 99% одна жила умерла
Через opendiag можно считать ошибки
В идеале считать бы ошибку из блока подушек. Далее будет понятней куда копать. В данный момент система подушек у вас отключена. Причины могут быть разные…
Тем более ты на днях менял замок зажигания, когда собирал — видимо что то не дособрал, или где то шлейф замкнул заморезом — или фишки до конца не соединил — разбери и по новой собери.
У меня такая фигня была? Сигнал при этом нормально работает? Ничего не глючит ?
У меня был подрулевой шлейф, тоесть руль снимаешь, там коробка пластиковая, в ней шлейф как от компьютера намотан, он со временем ломается на многих машинах и такая фигня выскакивает, стоит правда дорого но ничего не поделаешь увы
На многих машинах он ломается благодаря хозяевам или нерадивым сервисменам. Намотка в улитке шлейфа идет с ровным количеством поворотов руля в лево и в право относительно «среднего» положения. Запаса там по длинам шлейфа особо нет. Если руль снимается по какой либо причине, либо расцепляется рулевой кардан от рейки, то собирать надо в строгом соответствии этих же положений. В случае снятия «улитки» для ее стопорения, за подушкой, в карманчике руля, (видно только при снятой подушке) лежит красный стопор. Который надо вынуть и вставить в окно блокировки «улитки». В среднем положении. То есть при прямолинейном расположении колес. Далее улитку можно снимать. Тоже самое делается при расцеплении рейки или кардана. Частая ошибка-не центральное расположение выше перечисленных узлов. Соответственно шлейф или рвет, или «слаживает гармошкой». В зависимости в какую сторону «сместили». При верном расположении узел надежен. И служит верой и правдой весь срок автомобиля.
Я конечно очень признателен за такое подробное разъяснение, но мне это не нужно, я это прекрасно знаю, просто человек не в курсе что такое подрулевой шлейф как я понял, поэтому я и написал что он просто ломается без разъяснения проблемы, ему это по сути не нужно
Выбирай какая нравится.
В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира
Может стоить всё же считать какая ошибка, а не играть в экстрасенса.
можно поподробнее недавно замок зажигания менял возможно что-то задел, где он находится и как выглядит 🧐?
Вот это чек
На обороты не обращайте внимания завёл на холодную
Все комментарии
B1017 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.
B1017.
Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники.
Условие проведения диагностического теста | Включено зажигание |
N | 3 |
M | 15 |
Диагностика | 1. Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора.
Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ |
– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;
– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;
– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Поделиться ссылкой:
Все ошибки Лада Гранта в одной таблице: ошибки ЭБУ, ДВС, датчиков, КПП
На чтение 3 мин Просмотров 16.4к.
Обновлено
На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.
Содержание
- Расшифровка: ошибки Лада Гранта
- ЭБУ Гранта: коды ошибок
- Полный список ошибок АКПП Гранта
- Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190
- Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте
Расшифровка: ошибки Лада Гранта
Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:
- Электронный блок управления (ЭБУ);
- При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
- Проблема с передачей данных EEPROM.
Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.
ЭБУ Гранта: коды ошибок
Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.
Полный список ошибок АКПП Гранта
Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:
Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190
Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.
Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте
Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.
Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.
Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.
Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.
Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.
Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.
Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.
Пишите отзывы, комментарии, вопросы – будем рады пообщаться.
Код
Расшифровка
B0002
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014
ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039
Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040
Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042
Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045
Использован неверный кодовый ключ
B0046
Использован неисправный кодовый ключ
B0050
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052
Пропадание напряжения бортсети
B1001
Низкое напряжение батареи
B1002
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007
Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008
Перегрев моторедукторов
B1014
Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015
Нет связи с КСУД
B1016
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017
Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018
Сброс БУ