Ошибка в1012 опель

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Не принимает карпас сим модуль, не могу откалибровать руль, горит есп и афл, в остальных блоках карпас принимает.
B1012 -датчик углового положения рулевого колеса не калиброванн
В1020 -неиспр.диапазон/рабочие характеристики угла датчика углового положения руля
С0460 -(39)-Цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
.ошибка появилась когда менял рулевой карданчик и провернул руля на оборотов 8-9 вправо, там четко щелкнуло.теперь только снятие и пропаивать?поворотники работают, все нормально отключается, в опкоме перемещение рулевого колеса все видит, в опкоме значение sas 128 постоянно
Все сделал, разобрал сим, шлейф был не скручен, а просто лежал кое как с перегибами, в сим модуль опком уже заходит, показания sas 255 теперь, все откалибровал.слава богу паять не пришлось)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Astra H 2005 Года.
на машине ремонтировали рулевую рейку, когда машину забрал клиент, то руль был сдвинут на градусов 20-30 и не отбивались повороты. Ему руль сначала переставили, потом перебрали рейку снова и все выставили по меткам.
Но поворот не отбивается. Он обратился в другое место, со слов хозяина лаунчем пытались откалибровать, не получилось, машина перестала заводится, привязали ключ. мотор завелся.
потом попала ко мне, CIM не был запрограмирован, TECH2 запрограмировал.
со всей кучи ошибок осталась ошибка B1012 — присутствует.
калибровка датчика не проходит, датчик в не диапозоне параметров.в других блоках ошибок нет.
на сколько правильно понимаю, поворотники должны отключаться от показаний датчика положения руля?
судя по TIS, CIM под замену.
пока машина уехала, но когда хозяин забирал машину, то сказал: если отключить AKБ минут на 30, то после подключения АКБ поворот отбиватся, пока не выключишь зажигание.
как-то странно ведет себя машина. может попробовать сбросить CIM и заново привязать?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. И еще одна просьба-если ставить новый СИМ, то как его привязывать, поиском нашел только привязку ключей. ЭГУР ремонтировал не я.Если нужны какие то данные-выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. И еще одна просьба-если ставить новый СИМ, то как его привязывать, поиском нашел только привязку ключей. ЭГУР ремонтировал не я.Если нужны какие то данные-выложу.

Номера ошибок добавить, было бы не плохо…..

Точнее по ошибке в ЭГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера ошибок добавить, было бы не плохо…..

Точнее по ошибке в ЭГУР

По СИМ ошибка В1012 , по ЭГУР-U2139. КАН до ЭГУР прозвонил.На массу-мегаОмы, между собой-60 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По КАН отзываются все блоки,машина заводится. СИМ пропаял,плату прогрел феном.

Image 072.jpg

Image 073.jpg

Image 074.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с датчика положения, Cim в ремонт электронщикам либо найти с чего подкинуть другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с датчика положения, Cim в ремонт электронщикам либо найти с чего подкинуть другой

Да я вроде как сам электроникой занимаюсь. Проблема в отсутствии информации — который день рою форумы. Вот нашел схему ЭГУР, там есть датчики Хола. Но вот во всех ли ЭГУР стоят, и значит ли,что без  показаний датчика СИМ, ЭГУР будет продолжать работать.

____.jpg


Изменено пользователем agros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливал два насоса как на первом фото, в обоих присутствовали датчики холла, схема которая у вас скорее всего с первого варианта. Который на втором фото с таким еще не сталкивался. По поводу будет работать ЭГУР с датчиком положения или нет на опеле не скажу. Не так давно приезжала шкода фабиа, комплектация с ESP в которой сигнал на усилитель приходит по CANу с датчика положения рулевого колеса, туда поставили вариант усилителя без ESP сигнал снимается с датчика положения рулевого вала, который естественно отсутствует, но усилитель работал,правда вправо крутился легко а влево потуже и подклинивал. Кстати датчик положения тоже не мог никак адаптироваться.  :emot62:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Придется снимать ЭГУР, если клиент даст добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Придется снимать ЭГУР, если клиент даст добро.

Если будете распаивать две платы, будьте осторожны.При распайке сначала извлеките датчики холла, очень хрупкие они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а случайно нет фото где датчики эти стоят. Просто в ЭГУР еще не лазил. И еще вопрос, СИМ с ЕСП, эти датчики все равно должны стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123.jpg

Своей фотки нет, взял из гугла, тут припаяны датчики холла. Если ЭГУР такой как на первом фото и у вас на схеме, то стоять должны.


Изменено пользователем Zoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз. Насос вроде бы такой, пока не сниму — не увижу. С клиентом пока не связался — не доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил СИМ модуль, родные ключи привязались раза с восьмого(нового чипа не нашел). Ошибки ушли, датчик откалибровался, проблема с ЭГУР осталась. При вращении руля в ЭГУР по показаниям вижу, что он не отключается — изменяется ток и частота вращения насоса. Но руль по прежнему упирается и не хочет вращаться. ЭГУР снимал , разбирал, проблемы не увидел. Может рейка виновата ? Жидкость вроде прокачивал,но может где то воздух остается? Как правильно прокачивать то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое токопотребление насоса на холостых ? и пиковое значение при вращении рулем по дата листу? так же какие обороты эл.двигателя на хх и при вращении рулем?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое токопотребление насоса на холостых ? и пиковое значение при вращении рулем по дата листу? так же какие обороты эл.двигателя на хх и при вращении рулем?  

Ток на холостых — 6а, при вращении — до 50. Обороты точно не помню, где то 2300-2400 на холостых, при вращении -где то 3200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По току не видно чтобы электродвигатель встречал большое сопротивление, означает либо насос не создает нужного давления в следствии износа, либо еще посмотреть рулевой вал (карданчики) , рулевую колонку может там чего клинит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По току не видно чтобы электродвигатель встречал большое сопротивление, означает либо насос не создает нужного давления в следствии износа, либо еще посмотреть рулевой вал (карданчики) , рулевую колонку может там чего клинит!

Попробую посмотреть, а вот с давлением — как то замерить можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно замерить изготовить переходник замерить давление, толстый шланг подача, тонкий обратка, только нужно в тисе глянуть есть ли данные по давлению.При заглушенном двигателе, как руль вращается свободно или подклинивает? и на заведенном при вращении руля подклинивает или просто плохо усиливает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Vectra Club Russia

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:52

У меня в машине висит и не снимаеться ошибка:
«B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван»
(00) — Присутствует
Подскажите, если кто знает, как откалибровать этот датчик?

И еще висит: B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage
(05) — Присутствует
Тоже не снимается. С ней что делать?
Заранее спасибо!

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 12:55

руль калибруется тэхом или оп-комом
но можно иногда обойтись и колхозным методом:

снять клемму с аккумулятора
надеть клемму
завести мотор
повернуть руль от упора до упора 2 раза
всё.

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:57

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:04

идешь в CIM и там калибруешь
но я сам опкомом не пробовал, очкую как-то

проверь, потом расскажешь
надеюсь, люди с тэхом рядом есть, если доломаешь?

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:07

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:13

идешь в Column Interface Module (CIM)
где-то в нем будет то ли Programming, то ли еще чего
там и будет Calibrate или навроде
я нифига не помню уже, т.к. стремаюсь лазить опкомом на запись в сложные узлы 🙂
да и не факт, что для твоего конкретно сима будет возможность калибровки

ты кстати про людей с тэхом не ответил — а тэх может пригодиться, т.к. на сим завязано полмашины и это совсем не игрушка

так что попробуй сначала «колхозным методом», на саабе 9-3 он работает.

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:24

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:42

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:50

ессно, оно хочет код из карпасса, если не было с машиной — заказывать у дилера

если в результате манипуляций сим-модуль отвалится от машины, то тебя зубры потащат на веревке к дилеру? 😉

Сообщение ktcg » 11 янв 2012 15:23

ag94, DZimoS Методика калибровки по ТИС, дословно:

«4.) Калибровать датчик угла поворота рулевого колеса — автомобили с электронной стабилизирующей системой (ESP)

Указание: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из двух следующих способов.

1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ зажигания в положении «EIN» (ВКЛ)
2. При помощи TЕСН2
2.1. Подключить и включить TECH2
2.2. Выбрать меню «Диагностика автомобиля»
2.3. Выбрать год выпуска
2.4. Выбрать автомобиль “Corsa / Meriva»
2.5. Выбрать систему «Шасси»
2.6. Выбрать “ABS/TC/ESP”
2.7. Включить зажигание и подтвердить нажатием клавиши
2.8. После завершения идентификации системы подтвердить нажатием клавиши
2.9. Выбрать «Дополнительные функции»
2.10. Следовать дальнейшим указаниям контрольного прибора »
О том заведен или нет должен быть двигатель ничего не сказано. Но с заведенным двигателем, естественно легче, но для чистоты эксперимента, можно одно колесо, для облегчения процедуры, вывесить!

Источник

Тема: Откалибровать датчик угла поворота через OP-COM

Откалибровать датчик угла поворота через OP-COM

После разборки CIM повились новые ошибки :

U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance(70) — Не присутствует
U0140 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)(70) — Not present
B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated(00) — Present

Пытался откалибровать датчик угла поворота- ничего не выходит.
В положении — колеса прямо OP-com показывает минус 355 градусов.
Может кто сталкивался с таким ?

Тут, IMHO, не калибровать надо, а собрать правильно (до разборки B1012 ведь небыло?). Иначе можно и «ленточный кабель» рвануть при особой удаче.

И что полезного в том ответе ?
Я не в обиду , а по существу.А в новой теме может кто ответил бы.
Датчик я откалибровал,своим умом дошел.Если кому будет нужно — обращайтесь.

Если проблема и её решение не стандартные, то лучше выложить ответ тут, не дожидаясь обращений. На то и форум, чтобы народ на грабли не наступал.

Scorpion A
После перепайки CIM блока нарушилась калибровка датчиков угла поворота.
Просто не с первого раза получилось откалибровать через OP-COM.
Так что решение — стандартное,просто опыта нет.

andrey755
расскажи все процедуру калибровки.

Набросай хотя бы тезисно. Скриншоты, ессно, было делать некогда. точнее было не до них. Угадал?

Rusofil
Самое главное если разбирался CIM праввильно установить белое колесико (если есть ESP) в нулевое положение .
А сама процедура калибровки очень проста :
,Diagnostics/выбираем своё авто/Body/CIM/Programming/1я строчка что-то вроде ввода car pass(вводим его),сохраняем op-com переключается в предущее окно и там внизу что-то вроде Calibrate Steering Angle Sensor- жмем её ,отрывается окошко с кнопкой Активировать справа внизу.
Так вот жмём кнопку и потихоньку вращаем руль в любую сторону.
В этотт момент в строчке о активации датчика должно появиться вместо
NO —Yes.
Вот собственно и всё .

Источник

Электронные системы тормозов Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Zafira , прокачка тормозов Opel Zafira , схема тормозной системы Opel Zafira , ремонт тормозной системы Opel Zafira , неисправности тормозной системы Opel Zafira

6. Электронные системы тормозов

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

Центрирование датчика угла поворота рулевого колеса

Внимание:
Плохо или совсем не отцентрированный датчик угла поворота рулевого колеса может ограничивать управляемость автомобиля, что может привести к аварии.

Зачастую датчик угла поворота рулевого колеса не нуждается в центровке. Центровка датчика угла поворота рулевого колеса должна производиться после выполнения сервисных процедур, таких как:

  • Любые изменения в углах установки передних колес.
  • Столкновения или другие физические повреждения.
  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена промежуточного вала.
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Замена рулевого редуктора.
  • Замена рулевой колонки.
  • Замена наружных наконечников рулевых тяг.

Процедура центровки датчика угла поворота рулевого колеса электронной системы управления тормозами производится с использованием диагностического прибора следующим образом:

1. При помощи рулевого колеса установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Затянуть стояночный тормоз или установить автоматическую коробку передач в положение парковки.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не заводить двигатель.

5. В списке функций «Функции конфигурации/сброса датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Module Configuration/Reset Functions) выбрать функцию «Сброс датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Reset).

6. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

7. Выбрать «Обучение датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Module Configuration/Reset Functions).

8. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

9. Выбрать «Обучение датчика угла поворота рулевого колеса» (Steering Wheel Angle Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions).

10. Следуя инструкциям диагностического прибора, завершить процедуру обучения.

11. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

12. Если автомобиль оборудован электроусилителем рулевого управления, выполнить процедуру обучения исходного положения (см. главу 15 «Рулевое управление»).

Датчик частоты вращения переднего колеса

1. Отвернуть болты крепления и снять переднее колесо в сборе.

2. Снять тормозной диск (см. главу Тормозная система).

3. Установить на ступицу колеса специальное приспособление KM-6610 (1), затем отвернуть гайку крепления приводного вала (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить от датчика частоты вращения колеса разъем жгута электропроводки (1).

5. Снять ступицу колеса в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (2), показанные на рисунке ниже.
  • Потянуть на себя и снять ступицу колеса в сборе (4) вместе со щитком (3) с поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Быть предельно внимательным при установке ступицы и щитка.

6. Снять грязезащитный щиток со ступицы колеса в сборе.

Установка

1. Установить ступицу колеса в сборе.

  • Установить на ступицу колеса грязезащитный щиток.
  • Установить ступицу колеса вместе с щитком на поворотный кулак, одновременно установив в нее приводной вал.
  • Установить три новых болта крепления и затянуть их в три подхода:

1) Первый подход: затянуть болты крепления с моментом затяжки 90 Н · м.

2) Второй подход: довернуть болты крепления на угол 30°.

3) Третий подход: довернуть болты крепления на угол 15°.

Примечание
Перед установкой новых болтов очистить отверстия в ступице колеса, затем нанести на резьбовую часть болтов крепления специальный фиксатор.

2. Установить жгут электропроводки.

  • Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме на кузове (1), как показано на рисунке ниже.
  • Подсоединить разъем электропроводки жгута к датчику частоты вращения переднего колеса, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Убедиться в том, что жгут электропроводки проложен должным образом и надежно зафиксирован во всех зажимах и кронштейнах.

9. Установить в ступицу колеса приводной вал, затем установить и затянуть новую гайку крепления с моментом затяжки 150 Н · м, после чего отпустить гайку на 45° и снова затянуть с моментом затяжки 250 Н · м.

Примечание
Для выполнения данной операции необходимо использовать специальное приспособление, для удержания ступицы от проворачивания.

10. Установить тормозной диск в сборе (см. главу Тормозная система).

11. Установить переднее колесо в сборе, затянуть болты его крепления с моментом затяжки 110 Н · м

Датчик частоты вращения заднего колеса

Снятие и установка

Снятие

1. Отпустить стояночный тормоз.

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Снять сервисную крышку для проверки и регулировки стояночного тормоза.
  • Снять, показанный на рисунке ниже, колпачок (2).
  • Отпустить трос стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (1), как показано на рисунке ниже.

2. Отвернуть болты крепления и снять заднее колесо в сборе.

3. Отсоединить трос стояночного тормоза от тормозного суппорта в сборе.

  • Используя отвертку отвести вниз рычаг стояночной тормозной системы.
  • Снять трос стояночной тормозной системы.
  • Отсоединить фиксирующий зажим.
  • Вытянуть трос стояночного тормоза из монтажного кронштейна.

4. Снять тормозной суппорт в сборе со скобой с тормозного щитка.

  • Отвернуть два болта крепления тормозного суппорта к тормозному щитку.
  • Снять тормозной суппорт вместе со скобой с тормозного диска.
  • Используя отрезок провода, подвесить тормозной суппорт в сборе за элемент подвески, отсоединять тормозной шланг от суппорта при этом нет необходимости.

5. Снять тормозной диск со ступицы колеса в сборе.

6. Подсоединить тормозную плиту суппорта (2) за пружину задней подвески, используя отрезок провода.

7. Отсоединить разъем электропроводки от датчика частоты вращения колеса.

8. Снять с цапфы балки задней подвески ступицу колеса в сборе.

  • Отвернуть 4 гайки крепления ступицы колеса к цапфе (стрелки на рисунке ниже).
  • Снять ступицу колеса в сборе с тормозным щитком (1), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить ступицу заднего колеса в сборе, вместе с тормозным щитком (1) и тормозной плитой суппорта (2) на цапфу балки. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 50 Н · м, затем довернуть болты на угол 30 градусов, после чего еще на 15 градусов.

2. Подсоединить к датчику частоты вращения колеса разъем электропроводки.

3. Установить на ступицу колеса тормозной диск.

4. Установить тормозной суппорт в сборе со скобой на плиту.

  • Затянуть два болта крепления тормозного суппорта с моментом затяжки 100 Н · м.

Примечание
Очистить и нанести на резьбовую часть болтов крепления специальный фиксатор.

5. Если демонтировались: установить тормозные колодки.

6. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.

  • Вставить трос стояночного тормоза в кронштейн на тормозном суппорте.
  • Установить на трос зажим крепления.
  • Надавить и переместить вниз рычаг стояночного тормоза, используя отвертку.
  • Подсоединить к рычагу трос стояночного тормоза.

7. Установить заднее колесо в сборе, затянуть болты его крепления с моментом затяжки 110 Н · м.

8. Отрегулировать стояночный тормоз.

Калибровка датчика рыскания

Датчик рыскания не нуждается в частой калибровке. Калибровка датчика рыскания должна производиться после проведения сервисных процедур, таких как:

  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена датчика рыскания.

Процедура калибровки датчика рыскания производится при помощи диагностического прибора следующим образом:

1. Установить автомобиль на ровную поверхность.

2. Затянуть стояночный тормоз и, если оборудовано, установить автоматическую коробку передач в режим парковки.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5. В списке «Функции конфигурации/сброса модуля многоосевого датчика ускорения» (Multi-axis Acceleration Sensor Module Configuration/Reset Functions) выбрать «Обучение датчика рыскания» (Yaw Rate Sensor Learn).

6. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

7. Выбрать «Обучение датчика рыскания» (Yaw Rate Sensor Learn) в списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions).

8. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

9. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Калибровка датчика давления модулятора давления тормозной системы

Датчик давления тормозной системы не нуждается в частой калибровке. Калибровка этого датчика необходима после проведения сервисных процедур, таких как:

  • Замена электронного блока управления тормозами.
  • Замена модулятора давления тормозной системы.

Калибровка датчика давления тормозной системы производится при помощи диагностического прибора следующим образом:

1. Затянуть стояночный тормоз и, если оборудовано, установить автоматическую коробку передач в режим парковки.

2. Отпустить педаль тормоза.

3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.

4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5. В списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions) выбрать «Калибровка датчика давления тормозов» (Brake Pressure Sensor Calibration).

6. Следуя подсказкам диагностического прибора, завершить процедуру калибровки.

7. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка в0052 опель
  • Ошибка была не замечена неприкрытая позиция гдз
  • Ошибка бмв 2с6а
  • Ошибка бухгалтерии при начислении заработной платы
  • Ошибка в100а15 фрилендер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии