Ох, старый добрый DRIVE2.
Как же долго я ничего не писал сюда, заходил, а писать то нечего)
Машину не мыл, погода бррр(
Фоткать не фоткал, изменений — пока тихо) Скоро ближе к лету начнутся еженедельные БЖ с обновками, со всякими доработками, а сейчас что? Зимаа) Не хочется никуда лезть, включаешь печку, музыку и движешься и кайфуешь)
В общем, давайте непосредственно к самой теме.
Проблема вот такая:
Я купил машину с «горящим Check Engine», НО обороты ровные, не троит, не пердит, не чихает
Вы спросите: «Диагностику делал?»
Тут я посмеюсь, сказав Вам, что сам занимаюсь этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приезжают, всем все делаю и удивляются, ровным счетом, как и я: «всем диагностируешь, а себе не можешь?»
Не могу, парни, не могу(
Дело в том, что первый раз пытался сам — не удается открыть порт, пробовал через автоопределение блока, через выбор каждого начиная от самых древних, до Итэлмы М74.
Был на СТО, где делали и приборами за 100, 80 тыс рублей, НИКТО (!) не может соединиться с ЭБУ.
Молча потирают затылок и не понимают, что делать?!
Теперь-то я знаю, что делать — проверить K-Line (к-линию), НО т.к с электрикой у меня вата, я не лезу туда, ибо не хочу сделать еще хуже., а ехать в сервис, где сдерут бабки — не хочу.
В итоге: кое-как добрался до электропакета (открылся), хотя я и не пробовал, я только по «движкам» смотрел ошибки.
Вот, что нарыл:
Раз
Итак вопрос:
1) Дата программирования 14-04-2006 что это значит? Машина 09 года. Просто мозги б.у стоят? или что?
Если машина допустим подвергалась замене прошивки, дата меняется?
Два-с
Запчасти на фото: B0033
Здесь я нарыл очень интересные мнения:
1) Ошибка противотуманок: Ошибка противотуманок есть на всех машинах, где они не установлены штатно,
Туманок у меня нет заводом, комплектация то НОРМА + (значит тут по ошибке я полностью спокоен)
2) ВНИМАНИЕ (!) по ошибке с отсутствием линии связи — то ищем обрыв провода от эбу до эл пакета.
Неужели это и есть причина бед моих? Поэтому не могут подсоединиться с мозгами? Аа?
НО что же за это W-Линия ребят?
Знаю, что диагностика проходит по K-line.
3) B0046 использован неисправный кодовый ключ.
Ошибка эта может быть связана с тем, что у меня отключен ИММО ?
Как я понимаю, что чип вытащили, или убрали код с чипа, поэтому ошибка?
Кто что скажет?
В общем, такие пирожки ребят.
Машина — отражение водителя. Я хочу, чтобы она была идеальная.
Эта запись немного для себя, т.к я учусь, я реализую себя, я пытаюсь самообразованием заниматься, выкладываю — потому что это полезно, может кому-то поможет, что еще?
Память, может пригодится.
Много причин!
Я делаю — потому что я так хочу!
Это моя жизнь!)
Теперь прошу дайте советы, подтолкните на решение даже не проблемы, у меня нет проблем, есть просто решимый вопрос, который решится очень скоро!)
Заранее благодарю всех!
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Народ, у кого есть инфа по ошибкам Приоры. Не смог найти описание B0046 и B0006. Это по кузовному блоку, в частности подозреваю блок управления замками дверей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Народ, у кого есть инфа по ошибкам Приоры. Не смог найти описание B0046 и B0006. Это по кузовному блоку, в частности подозреваю блок управления замками дверей.
B0006 моторедуктор вод. двери, обрыв цепи.
B0046 использован неисправный кодовый ключ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
alex93 Спасибо огромное :beeer: . А нет ли полного перечня, чтоб не спрашивать всякий раз?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да списочек есть, но на работе, так что жди, скину. :uguaga:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Извините! А мне нельзя этот полный список поиметь!!! За ранее благодарен!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
- 3 года спустя…
-
- Рассказать
а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
Гость Vitastuning
-
- Рассказать
а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.
Узнать у клиента о стабильности работы брелка, в случае проблем — как вариант проверить стабильность работы при использовании «обучающего» ключа. Если всё нормально — замена брелка с последующим обучением, если так же нестабильно — начать с проверки антены и далее по списку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
брелок разобрать и пропаять. после не сильно затягивайте шуруп крепления на ключе дабы сного не повредить его.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.
Попробуй сначала включить раздельную разблокировку, далее «Выкл» «Вкл» зажигания и далее выключить раздельную разблокировку. И еще, машинки начала 2007 года не получится сделать…блок электропакета другой…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
о, боже, дай мне по роже!
кулибин, да все там делается и все ровно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость Vitastuning
-
- Рассказать
брелок разобрать и пропаять. после не сильно затягивайте шуруп крепления на ключе дабы сного не повредить его.
В брелках шуруп через плату не проходит, само собой ничего не зажимает, он тупо фиксирует секрет. Отваливается пайка от постоянных вибраций — это слабое место Калин и Приор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
не, Виталий, ты неправ
зажимаем винтик, перегибаем плату…
это кафно мне знакомо с 2006 года )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
|
Опции темы
|
Опции просмотра |
|
#561 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 65 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 683 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга почему иммо может несколько раз пищать по 2 раза при движении? два писка + два писка это потеря связи между контроллером ЭСУД и блоком АПС.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
|
#562 |
Победитель Четверга Новичок Регистрация: 25.11.2014 Адрес: N Пол: Мужской Автомобиль: 1118 Сообщений: 24 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Gyzmi58, я в бане на ЛКФ пожизненно ) |
|
|
|
#563 |
Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 65 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 683 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга я в бане на ЛКФ пожизненно ) Ясно)) Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга может быть причастным модуль комфорт-лин? Вряд ли, он свою инфу выдает в лин-линию. Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга но к-л рвёт l-line, может просто совпало Скорее просто совпало. Ошибки блока ИММО есть возможность почитать?
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
|
#564 |
Победитель Четверга Новичок Регистрация: 25.11.2014 Адрес: N Пол: Мужской Автомобиль: 1118 Сообщений: 24 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Gyzmi58, есть приборка гамма, но она апс не видит почему то, с момента установки так, ошибок эсуд нет, ошибки апс посмотрю кабелем. есть идея- установка комфорт-лин и апс могут быть связаны через снятие накладки панели (лин в районе магнитолы лежит), чисто механически видимо что то произошло, апс же разъёмом в вверх как раз |
|
|
|
#565 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 65 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 683 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга есть идея- установка комфорт-лин и апс могут быть связаны через снятие накладки панели (лин в районе магнитолы лежит), чисто механически видимо что то произошло, апс же разъёмом в вверх как раз Проверяй. Вполне возможно и идея жизненная.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
|
#566 |
Dax-3 Гость Регистрация: 02.10.2016 Адрес: Москва Пол: Мужской Автомобиль: LADA Priora Сообщений: 1 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Подскажите пожалуйста, кто в Москве занимается отключением иммобилайзера и в какую приблизительно цену? |
|
|
|
#567 |
zander2006 Новичок Регистрация: 06.04.2013 Адрес: Махачкала Возраст: 42 Пол: Мужской Автомобиль: Приора седан Сообщений: 7 Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Вес репутации: 0 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Доброго времени суток друзья. Приборка гамма показывает следующие ошибки ЭБУ: Следующие ошибки появляются после неудачного запуска авто и не все одновременно: Месяц назад покупал новый заводской ключ (который с кнопками), диагност проводил процедуру переобучения. Второй ключ нет возможности использовать так как его чип в обходчике. Имо отключать не хотелось бы. При появлении значка имо слышу два последовательных с промежутком в несколько секунд,а может и секунду писка |
|
|
|
#568 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 65 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 683 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Цитата:
Сообщение от zander2006 P1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна. Бош иногда и без причины такую ошибку выкидывает, не успел понять (принять) код от КЭП и будет 1570. Цитата:
Сообщение от zander2006 B0052 — пропадания напряжения бортсети. Снималась клемма АКБ, плохой контакт по плюсу, в том числе и на преде КЭП. Цитата:
Сообщение от zander2006 B0045 — Использован неверный кодовый ключ. Интересный вариант у тебя получается. Пробуй заводить обучающим ключом. Скорее всего пульт у тебя дурит. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сообщение от zander2006 значка имо слышу два последовательных с промежутком в несколько секунд,а может и секунду писка http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23732
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zander2006 (09.10.2016) |
|
#569 |
Serg901 Легенда форума Регистрация: 23.05.2010 Адрес: 38 аршин в квартире Возраст: 56 Пол: Мужской Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11 Сообщений: 6,940 Записей в дневнике: 73 Сказал(а) спасибо: 1,096 Поблагодарили 2,155 раз(а) в 1,441 сообщениях Вес репутации: 20 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Пробуй заводить обучающим ключом. Юр, чип с обучающего в обходчике. Получается обходчик/сигналку и надо см.
__________________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zander2006 (09.10.2016) |
|
#570 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 65 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 683 |
Re: Иммобилайзер, часть 2… Цитата:
Сообщение от Serg901 чип с обучающего в обходчике. Упустил я этот момент)) Цитата:
Сообщение от Serg901 Получается обходчик/сигналку и надо см. Обходчик работает только при включении автозапуска.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zander2006 (09.10.2016) |
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
Быстрый переход |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.
Алгоритм мигания лампочки и включение стартера при блокировке иммо запомнить не мешало бы на этих тазиках.
А по теме, то не мешало бы всё-таки моторник подкинуть заведомо исправный. По твоим описаниям проблема в нём кроется. Файл твой выложенный без иммо — правильный, но проблема не уходит. Для интереса увидеть бы этот дамп после пробы на машине. Мож и прояснится тогда ситуация. И попробовать ещё вариант: после заливки без иммо, перед подключением на машине, от иммо линию отрубить. Пока вот такие варианты. Запятые, точки и т.д. тоже ставь в своих сообщениях, а то мля с ума сойдёшь, пока въедешь в смысл твоих телодвижений )))))))
P.S. Попробуй на всякий случай, после заливки в микру дампа без иммо, считать его сразу опять. Мож и не заливается ничего в микруху то твою?
Изменено пользователем za-bey
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.