Ошибка узи хендай

Началось с того, что во время очередной постановки авто на парковочный тормоз засветились EPB, AutoHold, и замограл Brake.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

Заглушил машину, завел, снял с ручника, проехал, снова поставил на ручник, ошибка пропала. Через несколько дней опять появилась, еще через пару дней ошибка перестала уходить. На слух справа привод ручника работает громко, слева его не слышно. Так как перед этим менял тормозные колодки, то первым делом решил проверить разъем на приводе. Снял колесо, снял разъем с привода. Измерил сопротивление привода — около 1 Ом. Низковато, но не критично. А вот в разъеме оказалась жидкость.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

Перед этим шли дожди, решил, что вода как-то проникла в разъем. Все продул, промыл контакты очистителем, уплотнитель пшикнул смазкой.

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Не помогло. Ошибка не ушла. Подключил мультиметр к разъему, попробовал поставить-снять с ручника — сигнала нет.

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Проверил предохранители, стоят под капотом. На каждую сторону идет свой.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Запчасти на фото: 919503Z731. Фото в бортжурнале Hyundai i40

Запчасти на фото: 919503Z731

Когда два раза менял колодки, блоком питания разжимал ручник, подумалось, может блок управления ручником как-то следит за положением цилиндра тормоза и по времени зажатия-разжатия понимает об износе колодок. Может надо как-то обнулить положение электротормоза. Прочитал, что у других ошибки уходили после отключения аккумулятора. Снял клемму, подождал, снова одел. Не помогло. OBD сканером прочитал ошибки, ругалось на левый парковочный тормоз. Что ругаться, я и так знаю, что не работает))

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

Проверил провода к приводам ручника на предмет перелома, износа. Справа все отлично, слева провод перекручен и трется по железу. Но протертости нет, все нормально. Отогнул в сторону крепежную скобу, чтобы повод не терся.

Нашел схему ручника.

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Нашел место расположения блока EPB — под передним пассажирским сиденьем.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Запчасти на фото: 84098A. Фото в бортжурнале Hyundai i40

Запчасти на фото: 84098A

Фото в бортжурнале Hyundai i40Запчасти на фото: 597903Z500. Фото в бортжурнале Hyundai i40

Запчасти на фото: 597903Z500

Снял блок EPB. Прозвонил согласно схеме и контактов на разъеме двигатели левого и правого привода тормоза. Левый около одного Ома, правый около двух Ом. Снял блок EPB.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

Разбирал его почти час. Блок склеен на герметик, при разборке немного поломал корпус, разобрать без повреждения практически нереально.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

Проверил выходную часть блока. Два белых сдвоенных реле отвечают за направление вращения двигателя привода. Подозрение что неисправно реле не оправдалось, все работает, контакты исправны.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

Так прошло две недели. Иногда ручник работал, но чаще не работал. Все это время ездил на машине с одним тормозом ручника. Однажды заметил, что машина при езде трясется. Остановился, заднее левое колесо дымится! Не полностью разжался привод ручника. Зажал-разжал, ручник разжался. Отключил разъем левого ручника под накладкой сбоку задних сидений.

Очередная поездка в гараж, взял с собой блок питания проверить как разжимается и зажимается привод. Оказалось, что привод зажимает и разжимает тормоз, только работает почему-то очень тихо. С другой, рабочей стороны привод работает звонко, громко.
Подцепился мультиметром паралельно приводу (под боковой накладкой сбоку задних сидений есть разъемы ручника и датчика ABS), напряжения нет, привод не работает.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

Кинул провода от левого разъема на правый привод ручника — заработало! Блок EPB оказался исправен. При обратном подключении левый привод не зажимается. Странно, от блока питания работает и ток потребления маленький, а от блока EPB не хочет.

Решил разобрать привод, узнать почему он так тихо работает, может в этом дело. При откручивании первого из двух болтов, между приводом и корпусом гидроцилиндра потекла тормозная жидкость, которой там быть не должно! Снял привод, а он весь в тормозной жидкости. Оказывается это она была в разъеме, а не вода после дождя, как я первоначально думал.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

Продул немного воздухом привод, попробовал крутануть блоком питания. После продувки и выдува части тормозной жидкости привод весело и громко зажужжал.

Разбирать тормозной цилиндр не стал, все равно уплотнительных колец нет, да и может там где трещина. Заказал б/у с разборки за 115 бел.руб. суппорт в сборе со скобой.

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Запчасть снята с дизельного универсала 2011 года, все подошло. Поменял. Проблема решена. Родной суппорт как-нибудь разберу для диагностики, может получится отремонтировать.

На чтение 11 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это
  2. Electronic Parking Brake
  3. Что делать?
  4. Ошибка epb Kia Optima
  5. Ошибка epb kia optima
  6. Причины неисправности
  7. Плохое горючее
  8. Свечи зажигания
  9. Низкий уровень горючего
  10. Катушка зажигания
  11. Датчик кислорода
  12. Катализатор
  13. Проводка
  14. Вывод

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Источник

Ошибка epb Kia Optima

Auto Hold (система автоматического удержания) удерживает автомобиль неподвижным даже если педаль тормоза не выжата, после того как водитель принуждает автомобиль к полной остановке нажатием педали тормоза.

1. Закрыть дверь водителя, капот и крышку багажник, пристегнуть ремень или нажать педаль тормоза, после чего нажать кнопку «Auto Hold» (автоматическое удержание). Загорается белый индикатор «AUTO HOLD» и система переходит в режим ожидания.

2. При полной остановке автомобиля педалью тормоза цвет индикатора «AUTO HOLD» меняется с белого на зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться неподвижным даже при отпускании педали тормоза.

4. При включении EPB система автоматического удержания выключается, и цвет индикатора меняется на белый.

Если нажать педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении «R» (Задний ход), «D» (Движение) или в спортивном режиме, система Auto Hold сбрасывается автоматически и автомобиль начинает движение. Цвет индикатора меняется с зеленого на белый.

При трогании с места (нажатием педали акселератора) и включенной системе автоматического удержания всегда внимательно следите за окружающей дорожной обстановкой. Для плавного начала движения нажимайте педаль акселератора медленно.

Для прекращения работы системы автоматического удержания нажмите выключатель «Auto Hold» при нажатой педали тормоза. Индикатор «AUTO HOLD» погаснет.

Для прекращения работы системы автоматического удержания, когда автомобиль неподвижен, нажмите выключатель «Auto Hold» при нажатой педали тормоза.

  • Система автоматического удержания не работает в следующих условиях: — ремень безопасности водителя не пристегнут при открытой двери водителя; — открыт капот; — открыта крышка багажник; — рычаг переключения передач находится в положении «P» (Парковка); — включен электрический стояночный тормоз;
  • В целях безопасности система автоматического удержания автоматически переключается в режим электрического стояночного тормоза в следующих случаях: — ремень безопасности водителя не пристегнут при открытой двери водителя; — открыт капот; — открыта крышка багажник; — автомобиль неподвижен более 10 минут; — автомобиль стоит на крутом уклоне; — автомобиль переместился несколько раз. В этих случаях для сигнализации об автоматическом включении системы электрического стояночного тормоза загорается контрольная лампа тормоза, цвет индикатора «AUTO HOLD» меняется с зеленого на белый, звучит предупредительный сигнал и отображается сообщение. Перед поездкой нажмите педаль тормоза, проверьте дорожную обстановку вблизи автомобиля и отпустите стояночный тормоз вручную выключателем EPB.
  • Желтый цвет индикатора «AUTO HOLD» указывает на неисправность системы автоматического удержания. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
  • Медленно выжимайте педаль акселератора, когда автомобиль начинает движение.
  • Для обеспечения безопасности отмените работу систему Auto Hold при движении на спуске, когда сдаете автомобиль назад или паркуете автомобиль.

Если имеется неисправность двери водителя, капота двигателя или крышки багажника, откройте систему обнаружения неисправностей, возможно система Auto Hold не работает должным образом. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

See also:

Автоматическая система управления микроклиматом 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON. 2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (). 3. Удерживая кнопку включения системы кондиционир …

Источник

Ошибка epb kia optima

Пробег 6тыс. При разгоне с места с некоторым непостоянством стал зажигаться желтым EPB и AUTOHOLD. При стоп/старте более 15сек. ошибка сбрасывается. Но один раз при перезапуске зажегся восклицательный знак и ABS (на фото)
Почитал выдачу Drive2.ru у многих тоже самое было.
Предварительно виновник блок ABS.
Поделитесь кто решил проблему

К ОД ехать время нет и просят чтобы ошибка проявилась, а я ХЗ проявится или нет. Что посоветуете?

UPD 13.04.17
Почистили шлейф датчика ABS. Полет нормальный. Верится с трудом, но ошибка пока не проявляется, Autohold работает.
Сервису КИА Автогермес СПАСИБО.
Получилось с 3-го раза)

Многие автовладельцы Киа Оптима сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — ненадолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Киа Оптима сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Киа Оптима, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Auto Hold (система автоматического удержания) удерживает автомобиль неподвижным даже если педаль тормоза не выжата, после того как водитель принуждает автомобиль к полной остановке нажатием педали тормоза.

1. Закрыть дверь водителя, капот и крышку багажник, пристегнуть ремень или нажать педаль тормоза, после чего нажать кнопку «Auto Hold» (автоматическое удержание). Загорается белый индикатор «AUTO HOLD» и система переходит в режим ожидания.

2. При полной остановке автомобиля педалью тормоза цвет индикатора «AUTO HOLD» меняется с белого на зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться неподвижным даже при отпускании педали тормоза.

4. При включении EPB система автоматического удержания выключается, и цвет индикатора меняется на белый.

Если нажать педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении «R» (Задний ход), «D» (Движение) или в спортивном режиме, система Auto Hold сбрасывается автоматически и автомобиль начинает движение. Цвет индикатора меняется с зеленого на белый.

При трогании с места (нажатием педали акселератора) и включенной системе автоматического удержания всегда внимательно следите за окружающей дорожной обстановкой. Для плавного начала движения нажимайте педаль акселератора медленно.

Для прекращения работы системы автоматического удержания нажмите выключатель «Auto Hold» при нажатой педали тормоза. Индикатор «AUTO HOLD» погаснет.

Для прекращения работы системы автоматического удержания, когда автомобиль неподвижен, нажмите выключатель «Auto Hold» при нажатой педали тормоза.

  • Система автоматического удержания не работает в следующих условиях: — ремень безопасности водителя не пристегнут при открытой двери водителя; — открыт капот; — открыта крышка багажник; — рычаг переключения передач находится в положении «P» (Парковка); — включен электрический стояночный тормоз;
  • В целях безопасности система автоматического удержания автоматически переключается в режим электрического стояночного тормоза в следующих случаях: — ремень безопасности водителя не пристегнут при открытой двери водителя; — открыт капот; — открыта крышка багажник; — автомобиль неподвижен более 10 минут; — автомобиль стоит на крутом уклоне; — автомобиль переместился несколько раз. В этих случаях для сигнализации об автоматическом включении системы электрического стояночного тормоза загорается контрольная лампа тормоза, цвет индикатора «AUTO HOLD» меняется с зеленого на белый, звучит предупредительный сигнал и отображается сообщение. Перед поездкой нажмите педаль тормоза, проверьте дорожную обстановку вблизи автомобиля и отпустите стояночный тормоз вручную выключателем EPB.
  • Желтый цвет индикатора «AUTO HOLD» указывает на неисправность системы автоматического удержания. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
  • Медленно выжимайте педаль акселератора, когда автомобиль начинает движение.
  • Для обеспечения безопасности отмените работу систему Auto Hold при движении на спуске, когда сдаете автомобиль назад или паркуете автомобиль.

Если имеется неисправность двери водителя, капота двигателя или крышки багажника, откройте систему обнаружения неисправностей, возможно система Auto Hold не работает должным образом. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

See also:

Автоматическая система управления микроклиматом 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON. 2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (). 3. Удерживая кнопку включения системы кондиционир …

Источник

Абитуриент

Hyundai i40 2014

2.0 МКПП

Сообщений: 3

В клубе с 30.11.2017

07.08.2019 14:47

Здравствуйте, счастливые обладатели hyundai i40! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Сегодня ехал по трассе домой и на ходу загорелись два оранжевых значка ( EPB и AUTO HOLD) У меня МКПП. До города оставалось не далеко, но мне показалось что пропала динамика. У дома уже заглушил, снова завёл и значки уже не горели. Что это было помогите кто чем может!

Сергей174 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для timur061172

Hyundai i40 2013

2.0 МКПП

Сообщений: 4,471

Получил "Мне нравится"411
 Отдал "Мне нравится"137

В клубе с 02.01.2014

Фото: 2

07.08.2019 20:59

Пару раз тоже было, после глушения движка пропадало,думаю глюк просто,у меня мкпп


Хакуна Матата -ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

timur061172 вне форума

Абитуриент

Hyundai i40 2014

2.0 МКПП

Сообщений: 3

В клубе с 30.11.2017

08.08.2019 06:26

Сообщение от timur061172

Посмотреть сообщение

Пару раз тоже было, после глушения движка пропадало,думаю глюк просто,у меня мкпп

Да. Вчера со знакомым разговаривал (он у ОД работает), он тоже сказал что это просто глюк. Объяснил это тем что на ABS в ямку вваливаешься, а его датчик считывает информацию по каким-то зубьям за ступицей. И вот при таком ударе он перескакивает через зуб и выдаёт такую ошибку. Типо ничего страшного. Если колодки ручника износятся такая же ошибка загорится. Спасибо за ответ дружище, может тебе вот эта моя инфа тоже полезной будет.

Сергей174 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для timur061172

Hyundai i40 2013

2.0 МКПП

Сообщений: 4,471

Получил "Мне нравится"411
 Отдал "Мне нравится"137

В клубе с 02.01.2014

Фото: 2

08.08.2019 08:26

Сообщение от Сергей174

Посмотреть сообщение

Да. Вчера со знакомым разговаривал (он у ОД работает), он тоже сказал что это просто глюк. Объяснил…

Любая информация на сайте полезна))) для того и сайт чтоб делиться ……


Хакуна Матата -ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

timur061172 вне форума

Доцент

 

Аватар для Unlimited

i40 2017

2.0 Автомат

Сообщений: 1,388

Получил "Мне нравится"289
 Отдал "Мне нравится"311

В клубе с 05.07.2017

08.08.2019 11:39

Сообщение от Сергей174

Посмотреть сообщение

пропала динамика

диски трогал?


Моя эволюция: ТАЗ 21099i 1.5 МТ 2003 / Hyundai Getz 1.3 МТ 2004 GL / Ford Focus 2 1.6 АТ 2009 сток / Kia Rio 1.6 МТ 2012 Prestige / Chevrolet Cruze Station Wagon 1.8 AT 2013 LTZ / Hyundai i40 2.0 AT 2017 LE…

Unlimited вне форума

Профессор

Hyundai i40 2013

2.0 АКПП

Сообщений: 2,369

Получил "Мне нравится"441
 Отдал "Мне нравится"72

В клубе с 12.12.2013

08.08.2019 18:32

Сообщение от Сергей174

Посмотреть сообщение

Если колодки ручника износятся такая же ошибка загорится.

А где у нас колодки ручника?

ИгорьМ вне форума

Доцент

 

Аватар для Константин72

Hyundai i40 2013

2.0 АКПП

Сообщений: 1,214

Получил "Мне нравится"264
 Отдал "Мне нравится"412

В клубе с 06.12.2016

09.08.2019 10:12

Сообщение от ИгорьМ

Посмотреть сообщение

А где у нас колодки ручника?

Вроде они одни и на ручник и на тормоз

Константин72 вне форума

Доцент

 

Аватар для Unlimited

i40 2017

2.0 Автомат

Сообщений: 1,388

Получил "Мне нравится"289
 Отдал "Мне нравится"311

В клубе с 05.07.2017

09.08.2019 10:38

Сообщение от Константин72

Посмотреть сообщение

Вроде они одни и на ручник и на тормоз

не вроде, а точно)))


Моя эволюция: ТАЗ 21099i 1.5 МТ 2003 / Hyundai Getz 1.3 МТ 2004 GL / Ford Focus 2 1.6 АТ 2009 сток / Kia Rio 1.6 МТ 2012 Prestige / Chevrolet Cruze Station Wagon 1.8 AT 2013 LTZ / Hyundai i40 2.0 AT 2017 LE…

Unlimited вне форума

Профессор

Hyundai i40 2013

2.0 АКПП

Сообщений: 2,369

Получил "Мне нравится"441
 Отдал "Мне нравится"72

В клубе с 12.12.2013

09.08.2019 12:19

Сообщение от Unlimited

Посмотреть сообщение

не вроде, а точно)))

+100500

ИгорьМ вне форума

Профессор

 

Аватар для Pavel

Hyundai i40 2015

2.0 АКПП

Сообщений: 2,525

Получил "Мне нравится"342
 Отдал "Мне нравится"2040

В клубе с 12.12.2015

09.08.2019 14:13

У меня былы колодки ручкника, когда в жопарожце провалилось днище
У кого есть колодки ручника, наверняка есть и тормозной парашут


ПЧЁЛЫ НЕ ТРАТЯТ СВОЁ ВРЕМЯ, ДОКАЗЫВАЯ МУХАМ, ЧТО МЁД ЛУЧШЕ ГОВНА

Pavel вне форума

Hyundai i40 — это автомобиль, который пользуется огромной популярностью среди автоэнтузиастов. Но всё же владельцы данного авто могут столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с его работой. Одной из таких проблем является ошибка EPB.

EPB или электронный стояночный тормоз отвечает за механизм зажима тормозных колодок, который должен удерживать автомобиль на месте. Эта система устанавливается на автомобилях, чтобы заменить традиционный механический стояночный тормоз. Чаще всего EPB используется вместе с системой включения и выключения двигателя Easy Start, чтобы обеспечить более легкую работу со стояночным тормозом.

Ошибка EPB в автомобиле Hyundai i40 может возникнуть по разным причинам. Наиболее распространенной неисправностью в этом случае является датчик электронного стояночного тормоза, который может выйти из строя, вызвав неисправность в работе системы. Также, ошибка EPB может возникнуть из-за неисправной системы Easy Start, которая влияет на работу электронного стояночного тормоза.

Если вы столкнулись с ошибкой EPB в своём авто Hyundai i40, то рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, которые проведут диагностику вашей машины и устранят неисправность.

В этой статье:

  1. Ерв в машине Hyundai i40
  2. Что такое epb в i40?
  3. Возможные проблемы с epb
  4. Что это за ошибка?
  5. EPB в машине Hyundai i40: перевод ошибки
  6. Как исправить ошибку EPB в автомобиле Hyundai i40

Ерв в машине Hyundai i40

Что такое epb в i40?

EPB (Electronic Parking Brake) – это электронный автоматический тормоз, который используется в i40 вместо классического ручного тормоза. Система позволяет легко и удобно парковаться на крутом уклоне или при движении в гору, так как автоматически держит автомобиль на месте, что особенно удобно в условиях пробок или длительных стоянок на месте.

Возможные проблемы с epb

Однако, иногда система epb может выдать ошибку. Это может быть связано с неисправностью датчиков, отключением системы электропитания, выходом из строя контроллера, а также из-за ошибочного сигнала на приборной панели, что может быть устранено при следующей появлении ошибки.

Если происходит какая-либо неисправность epb, авто переходит на ручной режим торможения, что значит, что при парковке вам следует поднимать ручной тормоз.

В любом случае, если вы обнаружите ошибку в epb вашей машины, то обратитесь к авторизованному сервисному центру Hyundai, где была приобретена машина i40, они помогут определить поврежденную часть и предоставят рекомендации по устранению неполадок в короткие сроки.

  • Ключевые слова: epb, i40, машина, easy, автомобиль, хендай, hyundai, авто, хундай, неисправность, датчик, хендэ, ошибка

Что это за ошибка?

EPB в машине Hyundai i40: перевод ошибки

EPB (Electronic Parking Brake) – это электронный тормоз ручника, который устанавливают на автомобилях, чтобы облегчить использование и избежать потенциальных ошибок при установке ручного тормоза. Если на панели приборов автомобиля Hyundai i40 высвечивается ошибка EPB, значит произошла неисправность в работе системы ручного тормоза.

Эта ошибка может быть вызвана многими факторами, например, датчиками, которые отслеживают шумы, вибрации и другие параметры, или электрооборудованием. Обычно высвечивание ошибки говорит о том, что автомобиль не может заблокироваться на ручной тормоз, возвращаясь на Easy. Кроме того, ошибка может вызывать проблемы со снятием автомобиля с ручного тормоза, и это может представлять опасность во время движения.

Как исправить ошибку EPB в автомобиле Hyundai i40

Если на панели приборов вашей машины Hyundai i40 высвечивается ошибка EPB, то необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность. Попробовать исправить ошибку самостоятельно может быть очень опасно, особенно если вы сами не знаете, в чем причина неисправности. Исходя из этого, многие владельцы автомобилей Hyundai i40 считают необходимым регулярно проходить техническое обслуживание.

Если у вас возникла ошибка EPB в Hyundai i40, то необходимо немедленно обратиться в сервисный центр Вашей марки, чтобы предотвратить проблемы с управлением авто в будущем и сохранить наивысший уровень безопасности на дороге.

Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска

Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска

В процессе повседневной эксплуатации Туссана неожидано (прям совсем) на ходу погас символ включенной передачи D и загорелись оранжевым перечисленные в заголовке пиктограммы. Сказать, что я удивился, нисказать ничего. Сразу предчувствуя самое плохое включаю аварийку и на обочину, переключаю селектор в положение Р и. дальше и не туда и не сюда. селектор заблокировался. В уме начиная вспоминать всех имеющих отношение к Hyundai «добрыми» словами, в холодном поту выключаю авто. Звоню ОД(Дзержинского), так и так, что делать? Советы были от: » это не мы» до «вызывайте инопланетян»))) После сумбурного диалога решили, если машина заводится, ОД меня ждёт завтра. если нет, то эвакуатор. Нажимаю клавишу start и как будто ничего не было! Все как обычно, и ничего не говорит о проблеме.
На следующий день еду к ОД, загоняют на диагностику, два часа. происходят танцы с бубном и вердикт. Наш супер компьютер ничего не видит, критических ошибок нет и возможно вам показалось. Показывают распечатку, все нормально. Денег не взяли. Ну, думаю, может и показалось. Вот неделя, другая проходит. И снова неожидано, в пробке это происходит((( Машина в этот момент начинает хуже реагировать на газ и тормоз. Зная, что будет если остановится звоню другому ОД(Яблоновка), все рассказываю,как есть, вместе приходим к выводу, что перезапускаю машину и еду к ним, сделал фото на всякий случай.

Приезжаю, выслушивают внимательно, загоняем машину на диагностику. Та- дамм, три часа и ответ с грусными глазами полными сочувствия: » наш супер компьютер критических ошибок не обнаружил», приезжайте когда это произойдёт снова, не выключая машину, она все равно на гарантии. И да, перед диагностикой фотку скинул им на телефон, сказали, что такую комбинацию видят первый раз. В плохом настроении поехал домой. Вечером, под коньячок, думаю, что делать. Решил, что у соседей Kia Sportage должно же что-то быть! И точно, нахожу тему: http://sportage4.ru/showthread.php?t=758, все как у меня. И уже ясно в чем причина! Это датчик положения селектора АКПП.
Теперь жду когда снова загорится «ёлка» и к ОД. Так, что как говорится «имейте в виду»!

Извиняюсь за много букв!

МиниатюрыМиниатюры

2. Описание

EPB Hyundai i40 отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ЭБУ. ЭБУ активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB обладает несколькими функциями.

Функция EPB

Дополнительные условия отпускания тормоза

Пример: Зажигание включено + [нажата педаль тормоза или включен тормоз]

Защита детей (отпускание блокировано)

— Ремень безопасности водителя должен быть пристегнут.

— Дверь водителя, капот и багажник должны быть закрыты.

Применимо только к транспортным средствам с EPB.

— Перемещение транспортного средства контролируется по вращению колес.

— Эта функция активна пока доступен сигнал шины CAN (3 мин)

С EAR, автоматическое удерживание → применение EPB возможно

— Этот режим может быть активизирован через ручной инструмент, подключенный к транспортному средству через разъем OBD2.

— Поршень может быть нажат после активизации режима замены колодок

Порядок включения стояночного тормоза при отсутствии сигнала скорости в результате неисправности. Возможно приложение тормозного усилия на движущемся автомобиле для медленного снижения скорости. Если выключатель электромеханического стояночного тормоза вытянут постоянно, возможно включение стояночного тормоза с максимальным усилием.

EPB автоматически отпускается при перемещении рычага переключения передач из положения P;

Двигатель работает, педаль тормоза в требуемом положении.

EPB автоматически отпускается при перемещении рычага переключения передач из положения нейтрали в положение движения; (D или R)

— Тормоз не отпускается, если рычаг переключения передач переведен в положение P или прошел через положение N быстро.

— Двигатель работает, педаль тормоза в требуемом положении.

Экстренное растормаживание стояночного тормоза

(Если автомобиль может прийти в движение после растормаживания, данную работу следует выполнять, только приняв необходимые превентивные меры.)

Автоматическое удержание

Auto Hold (система автоматического удержания) удерживает автомобиль неподвижным даже если педаль тормоза не выжата, после того как водитель принуждает автомобиль к полной остановке нажатием педали тормоза.

Система автоматического удержания не работает в следующих условиях:

В целях безопасности система автоматического удержания автоматически переключается в режим электрического стояночного тормоза в следующих случаях:

Независимо от марки и года производства автомобиля в нем всегда будет неизменным одно – наличие стояночного тормоза. Этот нехитрый элемент позволяет блокировать задние колеса машины и предотвращает ее движение в случае, если мотор выключен.

Как работает электрический стояночный тормоз (EPB)

Но, как известно прогресс не стоит на месте и механическая громоздкая ручка, занимающая относительно много места между передними сиденьями, перестала устраивать производителей. Так в 00-х годах появилась электронная система EPB (Electromechanical Parking Brake, но, также ее часто называют FBS), которая пришлась по вкусу автовладельцам.

Как работает электроручник

Данная система состоит прежде всего из тормозного механизма. Он включает в себя штатные тормоза с небольшой модернизацией конструкции цилиндров. Так как в работе задействуется электроника, то логично, что будет не обойтись без входных датчиков. К ним относится кнопка, включающая систему. Она может быть установлена как рядом с рычагом ККП, так и на основной консоли (все зависит от марки и года выпуска авто). Также в системе присутствует датчик уклона (чаще всего монтируется в ЭБУ) и датчик сцепления (установлен на приводе сцепления и передает данные о скорости отпускания и точного расположения педали сцепления).

Как работает электрический стояночный тормоз (EPB)

ЭБУ получает необходимую информацию от датчиков и преобразует ее в сигнал, который отправляется исполнительным механизмам. В дело вступает тормозной привод (активирует колодки), который состоит из:

  • Электродвигателя. Он передает вращательный импульс.
  • Ременной передачи (получает импульс вращения и передает его на редуктор).
  • Планетарного редуктора (позволяет снизить массу привода и частично подавляет шум). Этот элемент перемещает винтовой привод.
  • Винтового привода. Благодаря ему осуществляются поступательные движения тормозных элементов.

Как работает электрический стояночный тормоз (EPB)

Полезно! Электроручник объединен с системой управления авто и блоком, отвечающим за курсовую устойчивость (ESP).

Благодаря такой системе автовладельцу не нужно каждый раз тянуть на себя или отщелкивать громоздкий рычаг стояночного тормоза (о чем иногда многие забывают). Поэтому EPB значительно упрощает жизнь автомобилистов.

Включение и выключение

Работает такой механизм циклически:

  • Включается. Активация устройства осуществляется за счет нажатия кнопки, которая активирует электродвигатель. Тормозной диск жестко стопорится.
  • Выключается. Деактивация устройства происходит автоматически, как только транспортное средство трогается с места. При этом блок управления, благодаря датчикам анализирует уклон авто, в какой позиции находится педаль газа и как быстро отпускается сцепление. В большинстве моделей стояночный тормоз не отключается, пока автовладелец не пристегнет ремень безопасности.

Полезно! Если машина долго находится без какого-либо движения или автовладелец оставил двигатель заведенным, открыл дверь или отстегнул ремень безопасности, то происходит автоматическое включение EPB.

Также во многих автомобилях, оснащенные EPB присутствует кнопка Auto Hold. Она отвечает за то, чтобы задние колеса авто фиксировались при временных остановках. Особенно такая «фишка» придется по вкусу тем, кто часто ездит на АКПП по городским пробкам. Благодаря этому режиму не придется постоянно удерживать педаль газа после каждой кратковременной остановки транспортного средства. С этой точки зрения электромеханический стояночный тормоз действительно можно считать более современным механизмом.

Преимущества и недостатки EPB

Если сравнивать более современную систему с привычными механическими ручниками, то у электромеханического агрегата будут как довольно весомые плюсы, так и минусы. Например,:

  • В салоне EPB не занимает много места, так как система оснащена удобной кнопкой, а не рычагом, который постоянно заедает и «не хочет» вставать в нужное положение. Но, в отличие от более современной конструкции механический ручник позволяет контролировать с каким усилием будет совершаться торможение.
  • Хоть EPB и не нужно регулировать в процессе использования (каждую 1 000 км электроника проводит самостоятельную диагностику и подтягивает ручник при необходимости), он становится совершенно бесполезным элементом, когда АКБ автомобиля полностью разряжена (причем при долгой стоянке сам ручник первый будет разряжать аккумулятор). Поэтому снять с ручника не получится.
  • В отличие от старой системы электромеханический ручник не позволяет машине откатываться на подъеме.
  • EPB способен самостоятельно включаться, он обладает большим функционалом, но, и стоит значительно дороже.
  • В электромеханическом ручнике отсутствуют тросики, которые имеют свойство рваться в самый ненужный момент или примерзать при отрицательных температурах.

Как работает электрический стояночный тормоз (EPB)

Многие сомневаются, что в критической ситуации электромеханика сработает лучше. Допустим, водитель ТС внезапно потерял сознание во время движения. Если между сиденьями расположен привычный рычаг, то пассажир, находящийся рядом, может сообразить быстро его дернуть. Догадаться о кнопке, которая установлена где-то на консоли будет намного сложнее. Кроме этого EPB тормозит более плавно, поэтому в случае экстренного торможения от него будет меньше толку. То же самое касается и любителей «подрифтовать». Им придется забыть о красивых вхождениях в резкие повороты, так как электромеханика просто не допустит таких виражей.

Очень редко (но, все же такое происходит) электроника выходит из строя и элементарно не дает разблокировать тормоза. Некоторые жалуются, что такое частенько происходит при высоких морозах. В такой ситуации остается только вызывать эвакуатор.

Есть у такой «умной» системы и еще один, хоть и незначительный, минус – меры предосторожности в процессе использования и обслуживания.

О чем нужно помнить

Хоть EPB может самостоятельно себя регулировать, периодические проверки проходить придется. При этом авто устанавливается на стенд и с помощью специального диагностического оборудования механик проверяет исправность работы системы.

Как работает электрический стояночный тормоз (EPB)

Если пришла пора менять тормозные колодки, то действовать нужно очень осторожно. При любых технических работах электромеханическая часть должна пребывать в сервисном режиме. Если упустить этот момент, то есть большой риск того, что электроручник самостоятельно активируется в процессе работ и повредит ТС или самого мастера.

В заключении

В целом можно сказать, что ручник такого типа является умной и более удобной системой. Автовладельцу не нужно в истерике дергать заедающую ручку и постоянно держать в голове, что ее нужно отщелкнуть перед началом движения. Однако, многие полагают, что нет ничего надежнее старой доброй механики, которая не начнет «глючить» и не заблокирует авто в случае разряженного аккумулятора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ф08 протерм ягуар
  • Ошибка узи тетрада фалло
  • Ошибка ф08 на стиральной машинке аристон
  • Ошибка узи 22 недели
  • Ошибка ф07 котел ферроли