Ошибка установки контактных данных аэроэкспресс

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Область применения Правил

Настоящие «Правила покупки электронных билетов» (далее – Правила) устанавливают порядок приобретения электронных билетов (электронных проездных документов), дающих право на проезд электропоездами и автобусами Аэроэкспресс. Настоящие Правила описывают процесс покупки электронных билетов на веб-сайте (далее – Сайт) ООО «Аэроэкспресс» (т.е. на информационном ресурсе aeroexpress.ru) и через мобильное приложение «Аэроэкспресс».

Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьями 435,437 Гражданского Кодекса Российской Федерации, являются официальной публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс» и определяют порядок и все существенные условия заказа, оформления, получения, обмена и возврата Билетов.

В соответствии со статьей 435, с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации принятие (акцепт) данной оферты означает полное и безоговорочное принятие покупателем Билета всех условий без каких-либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с Гражданским кодексом к заключению сторонами двухстороннего письменного договора на оказание услуг (далее Договор) на условиях, которые изложены ниже этой оферты.

Соглашаясь с настоящими Правилами, пассажир также соглашается и с «Правилами проезда».

Данные Правила публикуются в открытом доступе. Для облегчения восприятия покупателями и пассажирами допускается адаптация публикуемых текстов данных Правил или их части, в том числе публикации на Сайте и с использованием гипертекстовых ссылок на другие документы.

1.2 Термины и сокращения

Аэроэкспресс – Общество с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс».

Билет – электронный документ установленной формы, удостоверяющий заключение договора перевозки между Аэроэкспресс и пассажиром по одному из тарифов, доступных Пассажиру для выбора в Личном кабинете.

Веб-сайт/Сайт – информационный ресурс Общества с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс», расположенный в сети Интернет по адресу https://aeroexpress.ru.

Заказ – Билет или совокупность Билетов, оформленных и оплаченных Покупателем за один раз. В одном Заказе возможен выбор нескольких Билетов одного тарифа («Стандарт», «Туда – Обратно», «Бизнес» и др.). Максимальное количество Билетов в одном заказе в зависимости от выбранного тарифа может составлять до десяти штук.

Личный кабинет – единое персонализированное рабочее пространство клиента в Мобильном приложении и Сайте, в котором клиент может заказывать / оплачивать услуги, знакомиться с историей заказов, получать персональную информацию и др.

Приложение/мобильное приложение – специализированная сервисная программа «Аэроэкспресс» для быстрой покупки Билетов и получения информации от Аэроэкспресс, устанавливаемая на портативные устройства (смартфоны, планшеты). Приложение доступно для скачивания в AppStore (для iOS), GooglePlay (для Android).

Пассажир – лицо, имеющее действующий Билет.

Покупатель – лицо, осуществляющее действия по покупке Билета.

Турникет – устройство, контролирующее вход и выход Пассажиров на станциях Аэроэкспресс в аэропортах Москвы.

Форма обратной связи – интерактивная форма на Сайте для коммуникации между Аэроэкспресс и Пассажиром, а также Аэроэкспресс и другими лицами.

Поезд «Аэроэкспресс» — электропоезд, используемый Аэроэкспресс для перевозки пассажиров по существующим маршрутам.

Экспресс-автобус/Автобус «Аэроэкспресс» — автобус, используемый Аэроэкспресс для перевозки Пассажиров по существующим маршрутам.

Тарифная система – утвержденный нормативный документ, содержащий перечень тарифов и описание условий приобретения проездных документов на Поезд и Автобус «Аэроэкспресс».

Водитель – водитель автобуса Аэроэкспресс.

SMS – короткое текстовое сообщение, передаваемое с помощью мобильного телефона.

2. ПОКУПКА БИЛЕТА

2.1 Оформление Заказа

Для покупки необходимо выбрать параметры поездки, подтвердить согласие с Правилами и перейти к выбору способа оплаты. Параметрами Заказа могут быть сформированные «быстрые кнопки» покупки, тип транспорта, дата, направление, тариф, количество Билетов и иные.

Покупка Билета возможна в соответствии с утвержденной Тарифной системой Аэроэкспресс по тарифам, предназначенным для продажи на Сайте и в Приложении. Доступные Пассажиру тарифы, цены, условия приобретения и использования Билетов указаны на Сайте и в Приложении в разделе «Тарифы».

2.2 Получение Заказа

Покупатель должен ввести в окно ввода электронной формы Заказа действительный адрес своей электронной почты и номер мобильного телефона, куда будет отправлено сообщение со ссылкой на Билет (маршрутную квитанцию). Телефонный номер и адрес электронной почты обязательны для ввода. В случае оформления Заказа авторизованным пользователем адрес электронной почты и номер мобильного телефона подставляются автоматически из Личного кабинета.

Покупатель отвечает за правильность указанного номера мобильного телефона и адреса электронной почты, а также за передачу данных по Билетам третьим лицам.

2.3 Регистрация в Личном кабинете

Для удобства Пассажиров и Покупателей предусмотрена возможность регистрации в Личном кабинете. Для этого необходимо заполнить поля соответствующей регистрационной формы и подтвердить свои контактные данные. Для всех покупателей Билета, еще не зарегистрированных в Личном кабинете, при первой покупке Билета автоматически создается Личный кабинет, доступ в который предоставляется по ссылке, автоматически отправляемой по указанному Покупателем адресу электронной почты и в соответствии с пересылаемыми инструкциями.

2.4 Оплата заказа

Пассажирам доступны следующие способы оплаты Билета:

• банковская карта;

• SberPay;

• YandexPay;

• СБП (Система быстрых платежей);

• со счета мобильного телефонного номера Билайн.

Обязательство по оплате Билета (-ов) считается выполненным Пассажиром с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты.

2.5 Завершение заказа Билета

Купленный Билет доступен в разделе Мои билеты Личного кабинета на Сайте или Приложении. Ссылка на Билет дублируется в письме на электронную почту и SMS-сообщением на указанный при оформлении номер мобильного телефона. Билет, полученный по электронной почте, необходимо при проходе через Турникеты приложить QR-кодом (штрих-кодом) к считывателю. При печати электронного билета не рекомендуется изменять настройки печати, предустановленные по умолчанию. QR-код должен быть хорошо пропечатан и читаем, присутствие на нем каких-либо дефектов недопустимо.

Для прохода через Турникеты с Билетом, полученным на мобильный телефон, достаточно приложить к считывателю экран мобильного телефона с QR-кодом Билета. Для посадки в Экспресс-автобус необходимо предъявить печатный или электронный билет водителю для его валидации (сканирования QR-кода).

Обязательство ООО «Аэроэкспресс» по предоставлению Билета (-ов) считается выполненным с момента отправки ссылки на маршрутную квитанцию в SMS на указанный Пассажиром номер мобильного телефона. Достаточным доказательством такой отправки является копия отправленного Пассажиру сообщения со ссылкой на маршрутную квитанцию, сохраненную Аэроэкспресс.

На основании ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ» Пассажир при покупке Билета на Аэроэкспресс получает копию фискального чека, который можно предъявить в бухгалтерию для возмещения расходов на проезд.

Копию фискального чека можно получить следующими способами:

• на электронную почту, указанную при покупке Билета;

• на сайте оператора фискальных данных ООО «Такском» http://receipt.taxcom.ru/. Для открытия чека необходимо ввести фискальный признак документа и стоимость Заказа, указанные на бланке Билета;

• перейдя по специальной ссылке на электронную копию фискального чека из письма, содержащего ссылку на купленный Билет.

3. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА БИЛЕТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Оплата осуществляется через платежные сервисы Сбербанк и RURU. Покупатель может оплатить Билет банковской картой международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, Union Pay, МИР.

При выборе способа оплаты банковской картой Пассажир должен заполнить следующие поля:

• номер карты;

• срок действия карты;

• имя владельца карты;

• CVV/CVC.

Возможные причины отказа в проведении операции:

• банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;

• на карте недостаточно средств для оплаты Билета;

• банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение интернет-платежей.

Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным Билетом предоставлен не был, по электронной почте и на номер мобильного телефона ссылки на Билет не доставлены, Пассажир может обратиться за разъяснениями в службу технической поддержки Аэроэкспресс по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) или через форму обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам» на Сайте.

4. ФОРМАТ БИЛЕТА

Формат электронного Билета, получаемого Пассажиром по электронной почте, представлен на Рисунке 1.

При покупке нескольких Билетов в бланке Билета указывается стоимость Билета согласно выбранному тарифу и общая сумма Заказа.

Рисунок 1. Формат электронного билета
Электронный билет на Аэроэкспресс — пример

При выборе версии Билета для мобильных устройств Пассажир должен заранее убедиться в корректности его воспроизведения телефоном Пассажира. Для этого:

• необходимо убедиться в работоспособном и устойчивом интернет- соединении;

• перейти по ссылке, находящейся в SMS-сообщении и содержащей результаты платежа.

Открытая страница должна отображать электронный билет с изображением штрих-кода. Билет, полученный на телефон, можно не распечатывать. Если штрих-код не отображается, Пассажир может обратиться в службу технической поддержки Аэроэкспресс по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) или с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам».

Для удобства Пассажиров Билет может быть выслан повторно на адрес электронной почты или другой номер мобильного телефона. Билеты без изображения штрих-кода проверке не подлежат.

Корректный Билет с изображением действующего QR-кода (штрих-кода) отмечен знаком «✔» на Рисунке 2.

Рисунок 2. Изображение действующего Билета (знак «✔»)
Электронный билет на Аэроэкспресс — пример мобильной версии

Для прохода через Турникет Пассажиру необходимо приложить Билет QR-кодом (штрих-кодом) к считывателю и дождаться открытия створок. В момент считывания штрих-кода нельзя подтверждать платеж бесконтактной виртуальной картой (Mir Pay, Samsung Pay и др.), так как произойдет списание денежных средств с банковской карты для прохода без использования ранее купленного Билета.

Фискальный чек является документом строгой отчетности, но не действителен при проходе через Турникет Аэроэкспресс. Формат электронной копии фискального чека представлен на Рисунке 3.

Рисунок 3. Электронная копия фискального чека
Формат электронной копии фискального чека

5. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Пассажир может зарегистрироваться в Личном кабинете на Сайте, заполнив все поля соответствующей регистрационной формы. Регистрация в Личном кабинете (создание учетной записи на Сайте) позволяет:

• просматривать историю платежей;

• распечатывать билеты;

• изменять свои регистрационные данные;

• активировать персонифицированные тарифные предложения Аэроэкспресс»;

• участвовать в бонусной программе «Аэроэкспресс Привилегия».

Правила программы «Аэроэкспресс Привилегия» определяются нормативными документами Аэроэкспресс и публикуются на Сайте и в Приложении.

Восстановить пароль возможно через соответствующую форму Личного кабинета. При необходимости восстановления пароля в Личном кабинете сообщение с новыми учетными данными придет на действительный адрес электронной почты.

Личный кабинет един для Сайта и мобильного приложения, параметры доступа идентичны.

Для удобства авторизации Пассажир имеет возможность привязать к Личному кабинету авторизацию через социальные сети доступные на разделе «Авторизация» на Сайте и в Приложении.

6. ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТА

В случае утери данных Билет можно восстановить в течение срока его действия. Данная операция может быть выполнена:

• самостоятельно Пассажиром в Личном кабинете на Сайте;

• по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

• с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам».

7. ВОЗВРАТ И ОБМЕН БИЛЕТА

Купленный Билет возврату и обмену не подлежит, кроме случаев, прямо указанных в описании тарифа или указанных в действующих нормативных актах.

На основании пункта 98 приказа Минтранса России от 19.12.2013 №473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 №33244) возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час. Возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления пассажиров.

8. СОГЛАСИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СООБЩЕНИЙ

Принимая «Правила покупки электронных билетов ООО «Аэроэкспресс»», Пассажир соглашается с получением от Аэроэкспресс информации о приобретаемых Билетах, информационных сообщений, персональных тарифных предложений, а также иной информации, связанной с продвижением услуг Аэроэкспресс посредством указанных Пассажиром персональных данных, а именно номера мобильного телефона и адреса электронной почты.

9. ПРЕТЕНЗИИ

Претензии к Аэроэкспресс, связанные с заказом, оформлением, получением, обменом и возвратом Билетов, рассматриваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами и только при указании заявителем адреса электронной почты, который использовался при покупке Билета.

Претензии принимаются через Формы обратной связи, размещенные на Сайте. Срок рассмотрения претензий от Пассажиров – не более 30 дней с даты их получения Аэроэкспресс.

Аэроэкспресс не является оператором связи и не оказывает услуги связи третьим лицам, в связи с чем в Поездах и Автобусах Аэроэкспресс на всем протяжении их маршрутов не гарантируется устойчивое интернет-соединение и стабильно высокая скорость передачи данных при беспроводном доступе в сеть интернет.

10. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Свои вопросы, замечания, пожелания и предложения по вопросам заказа, оформления, получения, обмена и возврата Билетов Пассажир может направить:

• через Форму обратной связи на Веб-сайте с выбором категорий «Электронные билеты на сайте» или «Электронные билеты в мобильном приложении»;

• по телефону Контактного центра 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) с 09.00 до 21.00 по московскому времени. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Cегодня 22 сентября 2023 в работе у aeroexpress.ru проблем мы не обнаружили.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на aeroexpress.ru

В приложении aeroexpress.ru произошел сбой 22 сентября 2023

Сбой в работе aeroexpress.ru зафиксирован в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа):
Регион — Доля жалоб из всей России в %

  • Москва — 100%

Почему сегодня не работает aeroexpress.ru?

Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:

Ниже архив самых массовых сбоев в работе aeroexpress.ru с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:

В настоящее время архивных записей нет!


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Aeroexpress.ru не работает сегодня сентябрь 2023?

Узнайте, работает ли Aeroexpress.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Aeroexpress.ru : нет сбоя  

3 комментариев

Сообщить о сбое в соцсетях:

Aeroexpress.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Aeroexpress.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Aeroexpress.ru

Не определены.

Что делать, если сайт AEROEXPRESS.RU недоступен?

Если AEROEXPRESS.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к AEROEXPRESS.RU.

DNS-кэш.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию  

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.


Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум пользователей Aeroexpress.ru

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:


идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Яна

  

 

717 дней назад

 #

6 октября 2021

+
0

Приложение и сайт не работают, нельзя купить билет

Гость

  

 

730 дней назад

 #

23 сентября 2021

+
0

Все автоматы не работают, приложение тоже

Гость

  

 

730 дней назад

 #

23 сентября 2021

+
0

Как купить билет безналом?

Вы столкнулись с проблемой, пытаясь открыть сайт aeroexpress.ru? Узнайте, может быть, проблемы с вашей стороны или же сайт упал.
Проверьте состояние aeroexpress.ru – может сайт упал, или же проблема у вас!

Проверка состояния aeroexpress.ru

aeroexpress.ru Состояние на Сегодня

aeroexpress.ru Статус Отключений по Всему Миру

Пошаговая Инструкция если aeroexpress.ru упал

Q: Что делать если aeroexpress.ru упал?

Если aeroexpress.ru на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту.

Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS. В этом случае, просто используйте этот IP (185.71.67.102), введите его в адресную строку вашего браузера и нажмите ввод. Если это сработает, то будьте уверены – проблема в DNS. Исправить его можно здесь.

Q: Что если aeroexpress.ru на самом деле упал?

Если aeroexpress.ru на самом деле упал, вы можете:

  1. Попробовать альтернативную ссылку, к примеру m.aeroexpress.ru, имя сайта с «www» и без.

  2. Подождать – большинство зависаний и других неполадок не длятся долго.

  3. Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука – обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть.

  4. Попробовать альтернативу – Нажмите, чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти!

Поиск Сайтов Похожих на aeroexpress.ru

Советы по Устранению Неполадок

Попробуйте это, если aeroexpress.ru упал (но не на самом деле) или не открывается только у вас:

Шаг 1Очистить кэш нажав CTRL + F5. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2.
Шаг 2Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3.
Шаг 3если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт. Отключите антивирусные программы (если такие есть) и отключите файервол.
Шаг 4если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным. DNS это инструмент, который переводит веб адрес (как например issitedownrightnow.com) в машинный адрес, называемый IP (к примеру 50.116.7.135).

Чтобы убедиться, что это ошибка DNS, используйте этот IP (185.71.67.102) и поместить его в адресной строке браузера и нажмите ввод. Если нет вопрос загрузки aeroexpress.ru, это подтверждает DNS неисправен. Исправить это здесь!

В ночь с 29.04.2019 на 30.04.2019 с 01:00 до 05:00 сервис продаж через сайт и мобильные приложение будет отключен.

ПРАВИЛА ПОКУПКИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»

Термины и сокращения

Аэроэкспресс – Общество с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс».

Автомобиль Такси – такси Эконом класса.

Билет – электронный документ установленной формы, удостоверяющий заключение договора перевозки между Аэроэкспресс и Пассажиром по одному из тарифов, доступных Пассажиру для выбора в Личном кабинете.

Вагон Бизнес-класса – вагон электропоезда «Аэроэкспресс» повышенной комфортности. Увеличенное расстояние между креслами, более свободное размещение Пассажиров (4 кресла в ряду, схема «2+2»), выделенный вагон. В вагонах есть полки для багажа, туалет и бесплатная сеть Wi-Fi, бесплатно доступна деловая пресса и напитки.

Вагон Стандартного класса – вагон электропоезда «Аэроэкспресс» со стандартным размещением Пассажиров (5 кресел в ряду, схема «3+2») и сквозным проходом по составу. В вагонах есть полки для багажа, туалет и Wi-Fi.

Веб-сайт – информационный ресурс Общества с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс», расположенный в сети Интернет по адресу https://aeroexpress.ru.

Заказ – Билет или совокупность Билетов, оформленных и оплаченных покупателем за один раз. В одном заказе возможен выбор нескольких Билетов одного тарифа («Стандарт», «Туда-Обратно», «Бизнес» и др.). Максимальное количество Билетов в одном заказе составляет десять штук.

Личный кабинет – персонализированное рабочее пространство клиента в Приложении или на Веб-сайте, в котором клиент может заказывать/оплачивать услуги, знакомиться с историей Заказов, получать персональную информацию и др.

Приложение – мобильное приложение, специализированная сервисная программа «Аэроэкспресс» для быстрой покупки Билетов и получения информации от Аэроэкспресс, устанавливаемая на портативные устройства (смартфоны, планшеты). Приложение доступно для скачивания в App Store (для iOS), Google Play (для Android).

Пассажир – лицо, имеющее действующий Билет.

Такси – Общество с ограниченной ответственностью «Сити-Мобил».

Тарифная система – утверждённый нормативный документ, содержащий перечень тарифов и описание условий приобретения проездных документов на Поезд «Аэроэкспресс» и автомобиль Такси.

Турникет – устройство, контролирующее вход и выход Пассажиров на станциях Аэроэкспресс в аэропортах Москвы.

Форма обратной связи – форма на Веб-сайте для обращения Пассажира и других лиц к Аэроэкспресс.

Поезд «Аэроэкспресс» – электропоезд, используемый Аэроэкспресс для перевозки Пассажиров по маршруту «город-аэропорт» и обратно.

SMS – короткое текстовое сообщение, передаваемое с помощью сотового телефона.

Введение

Настоящие Правила пользования электронными сервисами ООО «Аэроэкспресс»» (далее – Правила) в соответствии со статьями 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации являются официальной публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс» и определяют порядок и все существенные условия заказа, оформления, получения, обмена и возврата Билетов.

В соответствии со статьей 435, с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации принятие (акцепт) данной оферты означает полное и безоговорочное принятие покупателем Билета всех условий без каких-либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с Гражданским кодексом к заключению сторонами двухстороннего письменного договора на оказание услуг (далее Договор), на условиях, которые изложены ниже этой оферты.

Настоящие правила являются офертой Общества с ограниченной ответственностью «Сити-Мобил», и содержит все существенные условия лицензионного договора о предоставлении права на использование программного комплекса «Taxiserv» на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий лицо, производящее акцепт оферты, становится «Лицензиатом» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте), а Лицензиар и Лицензиат совместно — Сторонами Договора, по отдельности — Стороной Договора.

Соглашаясь с настоящими Правилами, Вы соглашаетесь с «Правилами проезда в поездах «Аэроэкспресс».

Покупка Билета

Шаг 1. Оформление Заказа Билета

В рамках одного Заказа можно оформить и купить до 10 билетов по одному из тарифов Аэроэкспресс.

В рамках одного Заказа можно оформить и купить 1 билет по одному из тарифов «Аэроэкспресс+Такси».

Выберите параметры поездки: дату поездки, тариф, количество Билетов. Подтвердите свое согласие с Правилами и перейдите к выбору способа оплаты.

Покупка Билета возможна в соответствии c утверждённой Тарифной системой Аэроэкспресс по тарифам, предназначенным для продажи на Сайте и в Приложении. Доступные Пассажиру тарифы, цены, условия приобретения и использования Билетов указана в Тарифной системе Аэроэкспресс.

Подробная информация о действующих тарифах

Подробная информация о действующих тарифах «Аэроэкспресс+Такси» — taxi.aeroexpress.ru

Шаг 2. Получение Заказа

Укажите действительный адрес Вашей электронной почты и номер мобильного телефона, куда будет отправлено сообщение со ссылкой на Билет. Телефонный номер и адрес электронной почты обязательны для ввода.

Пассажир отвечает за правильность указанного номера мобильного телефона и адреса электронной почты, а также за передачу данных по Билетам третьим лицам.

При покупке тарифа «Аэроэкспресс+Такси» также обязателен ввод телефонного номера для связи с водителем Автомобиля Такси.

Шаг 3. Персональные данные

Введите персональные данные Пассажира (ФИО, серию и номер документа, удостоверяющего личность Пассажира).

Ввод ФИО и реквизитов документа, удостоверяющего личность, требуется на основании Пункта 3.4 Приказа Министерства транспорта РФ от 21.08.2012 г. № 322 «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» и Пункта 78.2 «Правил перевозки Пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Министерства транспорта России от 19.12.2013г. № 473.

Подробная информация о безопасности персональных и иных данных

В качестве документа, удостоверяющего личность Пассажира можно использовать:

• национальный паспорт;

• ID гражданина (для иностранных граждан);

• заграничный паспорт;

• военный билет или паспорт моряка;

• свидетельство о рождении (для детей);

• временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);

• дипломатический паспорт.

Если Вы приобретаете Билет для третьего лица, то необходимо ввести его ФИО и номер документа, удостоверяющего личность.

Для удобства Пассажиров предусмотрена возможность регистрации в Личном кабинете на Веб-сайте. Для этого необходимо заполнить поля соответствующей регистрационной формы и подтвердить свои контактные данные. Для всех покупателей Билета, ещё не зарегистрированных в Личном кабинете, при первой покупке Билета автоматически создаётся Личный кабинет; доступ в такой личный кабинет предоставляется по ссылке, автоматически отправляемой по указанному покупателем адресу электронной почты и в соответствии с пересылаемыми инструкциями. Используйте при регистрации в Личном кабинете действительный адрес электронной почты, при необходимости восстановления пароля Вам придёт сообщение на электронную почту с новыми учётными данными.

Подробная информация о бонусной программе «Аэроэкспресс бонус»

Шаг 4. Оплата Заказа

Выберите платежную систему и оплатите заказанный Вами Билет (-ы), следуя требованиям выбранной Вами платежной системы.

Для организации оплаты Билетов на Веб-сайте и через Приложение используется платежная платформа RURU.

Пассажирам доступны следующие способы оплаты Билета:

• Банковская карта — Visa, MasterCard, Maestro, МИР;

• Мобильный счет – Билайн, Мегафон, МТС, Теле2;

• Электронный кошелек — PayPal.

В случае возникновения сбоев и ошибок при оплате Билета с помощью PayPal, необходимо обратиться в службу поддержки PayPal.

Шаг 5. Завершение Заказа

Для просмотра Билета откройте полученное по электронной почте письмо или воспользуйтесь ссылкой, отправленной на указанный Вами номер мобильного телефона. Билет, полученный по электронной почте, необходимо распечатать.

Для прохода через Турникеты с Билетом, полученным на мобильный телефон, достаточно приложить экран мобильного телефона с QR-кодом Билета к считывателю.

Обязательство по оплате Билета (-ов) считается выполненным Вами с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты.

Обязательство Аэроэкспресс по предоставлению Вам Билета (-ов) считается выполненным с момента отправки ссылки на Билет по указанному Вами адресу электронной почты или ссылки на Билет в SMS на указанный Вами номер телефона. Достаточным подтверждением такой отправки является копия отправленного Вам сообщения со ссылкой на Билет, сохраненная Аэроэкспресс.

На основании ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ» пассажир при покупке Билета на Поезд «Аэроэкспресс» получает копию фискального чека, который можно предъявить в бухгалтерию для возмещения расходов на проезд.

Копию фискального чека можно получить следующими способами:

1. На электронную почту, указанную при покупке Билета;

2. На сайте оператора фискальных данных ООО «Такском» http://receipt.taxcom.ru/. Для открытия чека необходимо ввести фискальный признак документа и стоимость Заказа, указанные на бланке Билета;

3. Перейдя по специальной ссылке на электронную копию фискального чека, из письма, содержащего ссылку на купленный Билет.

Особенности оплаты Билета банковской картой

Оплата осуществляется через платежную систему RURU. Вы можете оплатить Билет банковской картой Visa, MasterCard, МИР.

При выборе способа оплаты банковской картой Пассажир должен заполнить следующие поля:

• номер карты;

• срок действия карты;

• имя владельца карты;

• CVV/CVC.

Возможные причины отказа в проведении операции:

• банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;

• на карте недостаточно средств для оплаты билета;

• банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение интернет-платежей.

Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным Билетом предоставлен не был, Вы можете обратиться за разъяснениями в службу технической поддержки Аэроэкспресс по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) или через форму обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам» на Веб-сайте.

Держатели карт международных платёжных систем VISA, MasterCard, Мир и Union Pay, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты PayPass, payWave или QuickPass, имеют возможность оплачивать поездку на поездах Аэроэкспресс непосредственно на Турникетах. На вышеуказанные карты нанесена идентифицирующая надпись payWave, PayPass и QuickPass соответственно.

Для оплаты проезда и прохода через Турникеты достаточно приложить к считывающему устройству, расположенному в верхней части Турникета и отмеченному кругом желтого цвета:

• банковскую карту с бесконтактной технологией оплаты или

• мобильное устройство (смартфон), на котором активирована технология ApplePay или AndroidPay (привязана банковская карта) или

• транспортную карта «Тройка».

Денежные средства спишутся с Вашего банковского счета автоматически на сумму равную стоимости 1 (одной) поездки по тарифу «Стандарт».

В случае если Ваша банковская карта с бесконтактной технологией оплаты не поддерживает криптографическую проверку CDA и\или не поддерживает операции оплаты без ВВОДА PIN-кода по бесконтактной технологии, провести платежную операцию на Турникете невозможно (информацию возможностях своей банковской карты Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).

Во избежание проблем с оплатой на Турникетах по факту прибытия в аэропорт рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счету банковской карты, с которой Вы планируете расплатиться.

Банковские карты с бесконтактной технологией оплаты Paypass Magstripe не принимаются к оплате.

Формат Билета

Электронный билет на Аэроэкспресс — пример

Обратите внимание, что при покупке нескольких Билетов в бланке Билета указана стоимость Билета согласно выбранному тарифу и общая сумма Заказа.

При выборе версии Билета для мобильных устройств заранее убедитесь в корректности ее воспроизведения Вашим телефоном. Для этого:

• убедитесь в работоспособном и устойчивом интернет соединении.

• перейдите по ссылке, находящейся в SMS-сообщении и содержащей результаты платежа.

Открытая страница должна отображать электронный билет с изображением штрих-кода. Билет, полученный на телефон, можно не распечатывать. Если штрих-код не отображается, Вы можете обратиться в службу технической поддержки Аэроэкспресс по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) или с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам».

Для удобства Пассажиров Билет может быть выслан повторно на адрес электронной почты или другой номер мобильного телефона. Билеты без изображения штрих-кода проверке не подлежат.

Электронный билет на Аэроэкспресс — пример мобильной версии

Для прохода через Турникет Вы можете использовать как распечатанный на бумаге Билет, так и изображение Билета на экране смартфона или планшета. Для прохода через Турникет приложите Билет штрих-кодом к считывателю и дождитесь открытия створок. В момент считывания штрих-кода нельзя подтверждать платеж Apple Pay или Google Pay, так как произойдет списание денежных средств с банковской карты для прохода без использования ранее купленного Билета.

Формат электронной копии фискального чека

Формат электронной копии фискального чека

Фискальный чек является документом строгой отчетности, но не действителен при проходе через турникет Аэроэкспресс.

Личный кабинет

Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете на Веб-сайте, заполнив все поля соответствующей регистрационной формы. Создание учетной записи на Веб-сайте позволит Вам:

• просматривать историю платежей;

• распечатывать Билеты;

• изменять свои регистрационные данные;

• активировать персонифицированные тарифные предложения Аэроэкспресс.

• участвовать в бонусной программе «Аэроэкспресс бонус» и начать копить бонусы с каждого купленного билета;

Если Вы забыли пароль, то восстановить его возможно через соответствующую форму Личного кабинета на Веб-сайте.

Пассажирам, зарегистрировавшимся через Приложение, автоматически создается Личный кабинет на Веб-сайте с теми же самыми Логином и паролем.

Восстановление Билета

В случае утери данных Билет можно восстановить в течение срока его действия. Данная операция может быть выполнена:

• самостоятельно Пассажиром в Личном кабинете на Веб-сайте;

• по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы);

• с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам».

Возврат и обмен Билета

Купленный Билет возврату и обмену не подлежит, кроме случаев, прямо указанных в описании тарифа или указанных в действующих нормативных актах.

На основании пункта 98 приказа Минтранса России от 19.12.2013 № 473 «Об утверждении Правил перевозок Пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 № 33244) возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час. Возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления Пассажиров.

При внесении изменений в параметры поездки обновление данных будет применено ко всем Билетам заказа. В случае возникновения проблем при изменении параметров Билета можно оформить запрос на форму обратной связи в разделе «Техническая поддержка по электронным билетам».

Согласие на получение сообщений

Принимая «Правила оформления электронного билета», Вы соглашаетесь с получением от «Аэроэкспресс» информации о приобретаемых Билетах, информационных сообщений, персональных тарифных предложений, а также иной информации, связанной с продвижением услуг Аэроэкспресс посредством указанных Вами персональных данных, а именно номера мобильного телефона и адреса электронной почты. Компания «Аэроэкспресс» гарантирует сохранность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Претензии

Претензии к Аэроэкспресс, связанные с заказом, оформлением, получением, обменом и возвратом Билетов, рассматриваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами и только при указании заявителем адреса электронной почты, который использовался при покупке Билета.

Вы можете направлять претензии через форму обратной связи, размещенные на Веб-сайте. Срок рассмотрения претензий от Пассажиров – не более 30 дней с даты их получения Аэроэкспресс.

Аэроэкспресс не является оператором связи и не оказывает услуги связи третьим лицам, в связи с чем, в Поездах Аэроэкспресс на всем протяжении их маршрутов не гарантируется устойчивое интернет-соединение и стабильно высокая скорость передачи данных при беспроводном доступе в сеть интернет.

Контактная информация

Свои вопросы, замечания, пожелания и предложения по вопросам заказа, оформления, получения, обмена и возврата Билетов Вы можете направить:

• через Форму Обратной связи на Веб-сайте с выбором категорий «Электронные билеты на сайте» или «Электронные билеты в мобильном приложении»;

• по телефону Контактного центра 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) с 09.00 до 21.00 по московскому времени. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Оферта (соглашение) на заключение Лицензионного договора о предоставлении права на использование программного комплекса «Taxiserv» на условиях простой (неисключительной) лицензии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка файловой системы 1073741521 windows 10 как исправить
  • Ошибка файловой системы 12007 windows 10
  • Ошибка файловой системы 1073741523
  • Ошибка файловой системы 1073741515 windows 10 как исправить
  • Ошибка файловой системы 12004