Ошибка управления приводом дроссельной заслонки перегрев

Простояла зиму-завелась! Помыл товарищ машину сверху на мойке -перестала заводится!
Проводку(рзъемы, преды)проверил визульно внорме, дроссель открывается, в рампе есть 2,5бара, искры нет, но всечи сухие, такое чувство форсы не форсят
Чудесный человек SchnellerHeinz определил не глядя и оказался прав, у ДПКВ обрыв, поставили заведомо рабочий, машина завелась с полтыка (код для 1.4 AL4-1920AV)
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
Есть у кого мысли по ошибкам?
Ситр С3 2003г.в 1,4TU3JP KFW AL4

Peugeot 308 5FW 

заводится, иногда троит на 3-й цилиндр, пока добрался, уже перестал троить. Но в целом работает отвратительно, забрасывает свечи. 

Висят ошибки 

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

1161 и 0343 иногда пропадают….ненадолго. 

Проверил педаль — как положено R1=R2*2 

Проверяю Дроссель, вроде бы тоже R1+R2=5вольт 

На незаведенном ДЗ1 3.999, ДЗ2 0.999

После запуска практически сразу включается вентилятор, выключить его потом можно только снятием клеммы. 

Достаточно часто после запуска дроссель падает в аварию.

Прошу подсказки…куда рыть. 

alex191269 [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приветствую всех. Авто Citroen С3 2004г. механика. В моторном висят активные ошибки P2101 когерентность управления дросселем и  P1631 ECU впрыска. Авто не развивает обороты больше 2500 и нет тяги. Авто еще в другом сервисе там разводят руками.
Привезут ко мне только завтра. На что обратить внимание?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Второй


Опубликовано 14-5-2019 11:04:04
|
Сообщения автора
| Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7

Одна из ошибок гласит; P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев, вторая P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется.
По второй могу сказать, что бывает сканер, при стирании ошибок, вносит изменения в дамп прошивки.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna

Возраст: 0 лет

Третий


Опубликовано 14-5-2019 13:19:41
|
Сообщения автора
| ABrowser 17.4.1.919| Windows XP

P2101 с ней предельно ясно,  работай по этой ошибке и будет какой ни будь результат.
А вот Р1631  одно объяснение «processor fault».Может помочь перезагрузка, или перепрошивка , а может и не помочь.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 38 лет

Четвертый


Опубликовано 14-5-2019 22:19:21
|
Сообщения автора
| Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7

Скидываешь ошибки, катаешься, дроссель работает а потом отваливается то замена свечей или модуля зажигания, старая болячка этих авто с Valeo J34. Если ДЗ не работает вообще, проверка по инструкции из лексии и вскрытие блока, скорее всего утонул.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

alex191269 [ТопикСтартер]

5#


Опубликовано 15-5-2019 15:48:26
|
Сообщения автора
| Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

блок управления SAGEM. Ошибки не стираются. Проверю на всякий случай проводку к дросселю (уже ремонтировалась, давно). И получается блок очень сильно под вопросом.
.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

alex191269 [ТопикСтартер]

6#


Опубликовано 28-5-2019 22:02:07
|
Сообщения автора
| Google Chrome 74.0.3729.157| Windows 7

После всех проверок, все свелось к блоку ЭБУ S2PM-381. Решил ремонтировать. Вскрыл блок.

Citroen С3 2004г.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

P2106 - Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки - режим принудительной ограниченной мощности - Коды Неисправностей

P2106 — Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2106?
  • — перегрев двигателя
  • — Утечки охлаждающей жидкости
  • — Модификации ведущего моста
  • — АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость
  • — проблемы с автоматической коробкой передач
  • — ненормальное напряжение системы
  • Каковы общие причины кода P2106?
  • Каковы симптомы кода P2106?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2106?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Коды, связанные с P2106
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2106 Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности Проводка, двигатель TAC, датчик APP, ECM

Код ошибки OBD II P2106 определяется всеми производителями как «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — режим принудительной ограниченной мощности» и может устанавливаться при возникновении ошибки в системе управления приводом дроссельной заслонки в приложениях, в которых используется дроссельная заслонка с электроприводом. контроль, или же когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) в таком приложении обнаруживает сбой в любой другой системе, компоненте или контроллере, который требует инициирования отказоустойчивого или вялого режима для предотвращения дальнейшего повреждения уязвимой системы, компонента или контроллера ,

Типичные примеры этой настройки кода в результате сбоев и дефектов, которые не связаны с фактическим управлением дроссельной заслонкой, могут включать следующее, но обратите внимание, что перечисленные здесь несколько примеров не представляют полный или исчерпывающий список всех возможных примеров. Всегда обращайтесь к руководству соответствующего приложения за подробной информацией обо всех возможных причинах, которые могут привести к отказоустойчивому режиму в этом приложении.

— перегрев двигателя

Когда PCM обнаруживает ненормально высокую температуру двигателя в некоторых приложениях, он может запустить отказоустойчивый режим, отключив системы зажигания и впрыска топлива на некоторых цилиндрах. Эта мера позволяет впускному воздуху поглощать и отводить часть тепла двигателя, пропуская его через выхлопную систему. Количество цилиндров, которые можно отключить в любой момент, зависит от области применения и степени перегрева.

— Утечки охлаждающей жидкости

В некоторых приложениях, таких как некоторые продукты GM, PCM запускает отказоустойчивый режим, если обнаруживает значительную потерю охлаждающей жидкости двигателя. Преимущество этого должно быть очевидным, поскольку вероятность перегрева двигателя уменьшается, если не исключается.

— Модификации ведущего моста

Изменение передаточных чисел главной передачи или установка негабаритных дорожных колес может привести к тому, что PCM «обнаружит» превышение или пониженную скорость в двигателе и / или трансмиссии. В этих случаях PCM (и, возможно, другие контроллеры) необходимо перепрограммировать для распознавания различных соотношений или размеров колес. Стоит отметить, что в некоторых приложениях с полным приводом даже небольшая разница в размерах между передними и задними колесами может вызвать отказоустойчивый режим.

— АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость

Следует отметить, что режим защиты от сбоев инициируется, когда P2106 устанавливается в некоторых приложениях, зависит от приложения в той же степени, что и от точного характера проблемы. Поскольку контроль тяги и устойчивости совместно используют многие компоненты ABS, включая датчики скорости вращения колеса, проблема с одним или несколькими датчиками скорости вращения колеса может установить этот код и вызвать сигнальные лампы для всех трех систем в зависимости от применения.

— проблемы с автоматической коробкой передач

Хотя реальные проблемы передачи, которые могут вызвать отказоустойчивый режим, сильно различаются между приложениями, тремя общими проблемами являются проскальзывание компонентов передачи, аномально высокие температуры передачи и проблемы / сбои связи между модулем управления коробкой передач и другими модулями управления.

— ненормальное напряжение системы

Хотя ненормальное системное напряжение относительно редко является основной причиной отказоустойчивого режима, как низкое, так и высокое системное напряжение могут повредить один или несколько модулей управления. В этом случае PCM может инициировать отказоустойчивый режим, когда поврежденные контроллеры прерывают связь между контроллерами в системе шины CAN (Controller Area Network).

В приведенных выше примерах PCM может серьезно ограничивать реакцию дросселя; на самом деле, было бы справедливо сказать, что PCM эффективно контролирует как входы дросселя, так и реакцию дросселя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение систем, компонентов или контроллеров или предотвратить развитие потенциально опасных ситуаций, которые могут выходить за рамки способность среднего водителя контролировать или исправлять.

К счастью, однако, некоторые причины кода P2106 являются более обыденными, такими как отказы шагового двигателя и / или позиционного переключателя (ей) в механизме управления дросселем, или иногда просто накопление углерода в корпусе дросселя, который препятствует свободному движению дроссельной заслонки во всем диапазоне движения. Многие приложения Ford особенно восприимчивы к последней проблеме, и в большинстве случаев, когда этот код присутствует на продукте Ford, проблему легко решить, просто очистив корпус дроссельной заслонки утвержденным растворителем для удаления отложений углерода.

Каковы общие причины кода P2106?

Как указано в другом месте, причина (ы) кода P2106 не должна включать систему управления дроссельной заслонкой, за исключением случаев, когда есть уверенность в том, что наряду с P2106 нет других кодов.

В тех случаях, когда присутствуют другие коды, обратитесь к руководству по ремонту приложения для получения подробной информации о последствиях всех записанных кодов для этого приложения.

Каковы симптомы кода P2106?

Симптомы кода P2106 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор (ы)
  • Мало или нет ответа дроссельной заслонки
  • Автоматическая коробка передач может вообще не переключаться
  • Дополнительные коды будут присутствовать вместе с P2106, но учтите, что любые симптомы, не перечисленные в списке, уже будут зависеть от приложения, а также от фактической проблемы, которая привела к установке кода P2106, и безопасный режим должен быть инициирован.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2106?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P2106 является «информационным» кодом, и во многих, если не в большинстве случаев, единственной функцией этого кода является предупреждение водителя о том, что PCM инициировал режим повышенной безопасности из-за неисправности или сбоя в системе, которая очень часто никак не связано напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой. Если не окажется, что привод дроссельной заслонки (или его система управления) действительно неисправен, единственная другая причина, по которой привод дроссельной заслонки вообще упоминается в определении кода, заключается в том, что отказоустойчивый режим легче всего выполнить путем «отсоединения». Привод дроссельной заслонки от педали акселератора.

    На практике это означает, что после того, как этот код установлен, приложение переводится в отказоустойчивый режим, и двигатель НЕ будет реагировать на входы газа, сделанные водителем. Поэтому непрофессиональным механикам следует учитывать, что если код P2106 присутствует на транспортном средстве, а определение кода, отображаемое на дешевом универсальном считывателе кодов, не включает ссылку на конкретную систему или компонент, то это считыватель кодов почти наверняка не сможет извлекать специфичные для производителя коды из системы OBD II, и особенно не коды, которые используют систему шин CAN (Controller Area Network).

    Иными словами, если только код P2106 отображается на каком-либо считывателе или сканере кода, это означает, что основная причина P2106, вероятно, не может быть диагностирована с этим считывателем / сканером. Поэтому в тех случаях, когда подходящее диагностическое оборудование недоступно, самый разумный вариант — направить автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    В свете вышесказанного следует понимать, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую и ремонтную информацию для кода P2106, которая будет действительна для всех применений при всех возможных условиях. Поэтому непрофессиональные механики должны всегда обращаться к руководству по применению для получения подробной информации о точных определениях всех кодов (включая ожидающие коды), а также об их отношении друг к другу, а также до P2106. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Если имеется подходящее диагностическое оборудование, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратите особое внимание на «мягкие» или ожидающие коды в процессе сканирования. Хотя весьма маловероятно, что один или даже два ожидающих кода будут инициировать режим повышенной безопасности, один или два ожидающих кода в комбинации с одним или несколькими активными кодами, отличными от P2106.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о наиболее вероятном причины кода P2106 для этого конкретного приложения. Как указано в другом месте, некоторые приложения более чувствительны к проблемам с системой управления дроссельной заслонкой, чем другие, поэтому сначала изучите эту возможность, если руководство рекомендует ее.

    Выполните все процедуры диагностики и тестирования, рекомендованные производителем, чтобы подтвердить или устранить систему управления дросселем в качестве основной причины кода P2106. При необходимости выполните ремонт, очистите код и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 3

    Если код и симптомы не устранены, но известно, что система управления дроссельной заслонкой исправна и не имеет дефектов, сбоев, неисправностей и / или периодических электрических проблем, рассмотрите возможность передачи автомобиля в ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    Хотя непрофессиональные механики могут успешно диагностировать и восстанавливать код P2106 посредством процесса разрешения всех других кодов в том порядке, в котором они были сохранены, этот порядок действий НЕ рекомендуется, когда полные и однозначные данные о неисправностях не могут быть извлечены из система OBD II.

    Кроме того, имейте в виду, что из-за большого числа возможных первопричин кода P2106 непрофессиональному механику также потребуется доступ к полному набору справочных данных для затронутого приложения, некоторые из которых получить чрезвычайно сложно. Поэтому, если Шаг 1 не решает проблему, лучшим вариантом на данный момент является направление приложения для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P2106

  • P2104 — Относится к «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный режим холостого хода»
  • P2105 — Относится к «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное отключение двигателя»
  • 2004 Ford Explorer
    2004 Ford Explorer, XLT Pkg .. 4.0 SOCH V6, 83 тыс. Миль, 2wd, 5-ступенчатая автоматическая, без буксировочного пакета. Автомобиль ездил так же. Около двух дней назад CEL отключился, но машина начала колебаться, и когда вы нажимаете на газ, он колеблется … Сегодня вечером набрал код, г …
  • Aveo меньше мощности, чем обычно …. иногда
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Chev МОДЕЛЬ: Aveo ГОД: 2006 МИЛЬ: 70000 ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ … Низкое энергопотребление, но не всегда. Получение кодов P2106, P2110, P2135 и P1516. Читая много о датчике положения дроссельной заслонки и грязной т …
  • В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

    Код ошибки

    Расшифровка

    P0010

    Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

    P0011

    Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

    P0013

    Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

    P0014

    Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P0030

    Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

    P0031

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

    P0032

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

    P0037

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

    P0038

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

    P0053

    Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

    P0054

    Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

    P0070

    Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

    P0107

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0108

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

    P0109

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

    P0111

    Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

    P0112

    Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

    P0113

    Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

    P0117

    Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

    P0118

    Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

    P0119

    Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

    P0121

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

    P0122

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0123

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки:

    Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

    P0130

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

    P0131

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

    P0132

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

    P0133

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

    P0135

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

    P0138

    Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

    P0139

    Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

    P0140

    Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

    P0141

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

    P0171

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

    P0172

    Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

    P0201

    Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

    P0202

    Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

    P0203

    Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

    P0204

    Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

    P0215

    Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

    P0220

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

    P0222

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

    P0223

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0224

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

    P0227

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

    P0228

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0230

    Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

    P0231

    Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

    P0232

    Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

    P0261

    Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

    P0262

    Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

    P0264

    Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

    P0265

    Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

    P0267

    Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

    P0268

    Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

    P0270

    Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

    P0271

    Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

    P0300

    Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

    P0301

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

    P0302

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

    P0303

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

    P0304

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

    P0313

    Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

    P0318

    Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

    P0324

    Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

    P0325

    Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

    P0327

    Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

    P0328

    Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

    P0336

    Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

    P0339

    Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

    P0341

    Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

    P0342

    Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

    P0343

    Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

    P0351

    Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

    P0352

    Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

    P0353

    Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

    P0354

    Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

    P0365

    Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P0366

    Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

    P0367

    Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P0368

    Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P0420

    Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

    P0443

    Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

    P0444

    Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

    P0445

    Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

    P0462

    Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

    P0463

    Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

    P0464

    Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

    P0494

    Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

    P0501

    Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

    P0532

    Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0533

    Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

    P0561

    Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

    P0562

    Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

    P0563

    Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

    P0565

    Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

    P0591

    Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

    P0597

    Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

    P0598

    Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

    P0599

    Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

    P0602

    Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

    P0606

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P0607

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P0615

    Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

    P0616

    Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

    P0617

    Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

    P0658

    Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

    P0668

    Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

    P0669

    Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

    P0691

    Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

    P0692

    Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

    P0693

    Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

    P0694

    Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

    P0703

    Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

    P0704

    Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

    P1004-P1007

    Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

    P1011-P1014

    Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

    P1015

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

    P1017

    Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

    P1019

    Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

    P101A

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

    P101C

    Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

    P101D

    Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

    P101E

    Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

    P1020

    Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

    P1023

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

    P1024

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

    P1025

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

    P1030

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

    P1031

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

    P1047

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

    P1048

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

    P1050

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

    P1055

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

    P1056

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

    P1057

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

    P1062

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

    P1067

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

    P1077

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

    P1078

    Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

    P1152

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

    P1153

    Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

    P1161

    Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

    P1186

    Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

    P11A3

    Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

    P11A4

    Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

    P11A8

    Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P11A9

    Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

    P11AA

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

    P11AB

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

    P1336

    Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

    P1337

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

    P1338

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

    P1339

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

    P1340

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

    P1378

    Определение пропусков сгорания

    P1403

    Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

    P1404

    Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

    P1536

    Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

    P1586

    Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

    P160A

    Ошибка записи номера идентификации сертификации

    P1613

    Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

    P1621, P1622, P1624

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P1625

    Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

    P1626

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P1627

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

    P1631

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P1632

    Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

    P1648

    Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

    P1653

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P1655

    Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

    P1656, P1657

    Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

    P1664

    Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

    P1667

    Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

    P1674

    Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

    P1675

    Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

    P1676

    Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

    P1693

    Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

    P1694

    Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

    P1695

    Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

    P1711

    Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

    P1737

    Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

    P2088

    Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

    P2089

    Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

    P2090

    Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

    P2091

    Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

    P2100

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

    P2101

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

    P2102

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

    P2121

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

    P2122

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

    P2123

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

    P2132

    Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

    P2133

    Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

    P2134

    Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

    P2137

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

    P2140

    Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

    P2176

    Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

    P2177

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

    P2178

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

    P2191

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

    P2192

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

    P2195

    Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

    P2196

    Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

    P2228

    Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

    P2229

    Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

    P2231

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

    P2232

    Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

    P2237

    Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

    P2244

    Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

    P2246

    Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

    P2251

    Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

    P2270

    Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

    P2271

    Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

    P2299

    Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

    P250C

    Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

    P250D

    Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P2626

    Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

    P2670

    Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

    P3010

    Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

    P3011

    Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

    P3012

    Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

    P3013

    Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

    P3014

    Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

    P3015

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

    P3019

    Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

    U0028

    Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

    U0055

    Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

    U0073

    Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

    U0103

    Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

    U0121

    Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

    U0128

    Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

    U0140

    Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

    U0304

    Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

    U0404

    Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

    U1000

    Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

    U1219

    Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

    U1309

    Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

    U2000

    Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

    U2003

    Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

    U2118

    Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

    При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка управления это пример
  • Ошибка соломенного человека
  • Ошибка ф30 панасоник
  • Ошибка управления сау
  • Ошибка ф3 холодильник атлант ноу фрост двухкамерный