Ошибка упп на госуслугах

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

Логотип сайта Госуслуги

Содержание

  1. Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
  2. Например, на экране могут быть следующие сообщения:
  3. Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
  4. Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
  5. Подаем заявку в ведомство заново
  6. Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
  7. Обращаемся в техническую поддержку сервиса
  8. Чтобы задать вопрос в техподдержку:
  9. Обращаемся в ведомство напрямую

Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

Информация о сообщениях в ведомства на Госуслугах

Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.

Например, на экране могут быть следующие сообщения:

  • Объем прикрепленного файла составляет более 5120 Кб. Значит нужно сжать фотографии или уменьшить их до максимально допустимого объема.
  • Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили. Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом.
  • Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp.
  • Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов.

Читайте также: Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги.

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.

Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.

После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

  1. В правом верхнем углу браузера находим значок настроек (три точки) и нажимаем на него.Переход в настройки браузера
  2. В выпадающем меню выбираем «Настройки».Настройки браузера Хром
  3. Откроется вкладка, в которой нам нужно найти раздел «Конфиденциальность и безопасность».Параметры конфиденциальности и безопасности браузера
  4. В этом подменю нажимаем на «Удалить историю».Очистка истории браузера Хром
  5. Выбираем нужные пункты и нажимаем «Удалить данные».

Выбор файлов для удаления

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

История браузера

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

  • Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете. Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы.
  • Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики.
  • Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее.

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

  1. Переходим на сайт Госуслуг.
  2. В верхнем меню выбираем «Поддержка».Переход в поддержку на Госуслугах
  3. Просматриваем уже существующие вопросы, так как возможно в них уже описана проблема.Популярные вопросы на сайте Госуслуг
  4. Если ответа не нашлось, то выбираем в левом меню «Не нашли ответа».Вопрос от пользователя
  5. Кликаем на «Задать вопрос».Общение с оператором на сайте
  6. В правом нижнем углу откроется чат. Чтобы написать в нем свой вопрос, нужно авторизоваться на сайте.Чат для уточнения информации
  7. Коротко и емко описываем проблему, и дожидается ответа оператора.

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Также вам будет интересно: Почему нет QR кода о вакцинации на Госуслуги.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

  1. Переходим на сайт Госуслуг.
  2. Спускаемся в самый низ страницы.
  3. Находим «Центры обслуживания» и переходим по ссылке.Центры обслуживания Госуслуг
  4. Находим нужное отделение, в котором можно оформить бумаги лично.

Выбор центра обслуживания

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Ошибка обработки заявления на госуслугах: что это значит

Если госуслуги выдают ошибку обработки заявления, значит оно не поступит в соответствующее ведомство. Причины ошибки могут быть самыми разными, от указание недостоверных сведений в форме заявления до технического сбоя на портале. Чтобы устранить ошибку, нужно перепроверить личные данные и сведения в заявлении, попробовать подать его спустя несколько минут, часов или дней. Если эти меры не помогают, можно задать вопрос в техническую поддержку портала госуслуг.

Ответы на часто возникающие вопросы, связанные с подачей заявлений на госуслугах, можно найти по ссылке. При подаче любого заявления система проверяет множество данных, от правильности заполнения формы до перечня обязательных документах. Сведения об ошибки обработки заявления на госуслугах может возникать:

  • из-за технического сбоя на портале (это характерно для случаев, когда власти объявляют о каких-либо новых пособиях и выплатах);
  • неправильно заполнение заявления. всех обязательных полей в нем (в данном случае ошибка возникнет на уровне форматно-логического контроля в базе данных);
  • при несоответствии данных заявителя и информации в личном кабинете госуслуг (например, если заявление может подать только лично за себя, а сведения в нем указаны на другое лицо);
  • если в заполнении заявления был перерыв, в том числе после восстановления из черновика, после ошибки в подаче;
  • если в личном кабинете не обновлены данные паспорта или другие сведения.

Прежде чем жаловаться на ошибку системы, попробуйте почистить куки и кэш в вашем браузере. Можно попробовать зайти на госуслуги через другой браузер или мобильное приложение. Если эти меры не помогли, попробуйте заново подать заявление спустя некоторое время.

Если ваши действия не привели к результату, можно задать вопрос технической поддержке сайта госуслуг. Вы можете воспользоваться онлайн-чатом (ссылка), позвонить по бесплатным номерам 115 или 8-800-100-70-10.

Подписывайтесь на GOGOV

26428

Новости

Статусы заявлений

link

Скопировать прямую
ссылку на статью

Используемые на ЕПГУ статусы заявлений

Категория статусов

Код статуса

Название статуса

Описание статуса

Черновик заявления

0

Черновик заявления

Заявление редактируется заявителем 

Отправка заявления

17

Зарегистрировано на портале

Заявление недоступно для редактирования заявителем. ЕПГУ отправляет заявление в СМЭВ 3.Х – сервис 

5

Ошибка отправки заявления в ведомство

Заявление не может быть доставлено в СМЭВ 3.Х 

21

Заявление отправлено в ведомство

Заявление передано в СМЭВ 3.Х – сервис, но еще не зарегистрировано в ИС органа власти

22

Ошибка получения заявления ведомством

Ошибка при передаче заявления в СМЭВ 3.Х – сервис

24

Ошибка обработки заявления

Ошибка при обработке заявления в СМЭВ 3.Х —  сервисе

2

Заявление получено ведомством

ИС органа власти приняла заявление из СМЭВ 3.Х – сервиса, отправила подтверждение о получении СМЭВ 3.Х – сервису

Обработка заявления

3

Услуга оказана

Государственная услуга предоставлена, завершены все онлайн и офлайн этапы получения услуги

Результат передан в ЛК заявителя (если возможно)

4

Отказано в предоставлении услуги

Отказано в предоставлении государственной услуги

1

Заявление зарегистрировано

ИС органа власти зарегистрировала заявление

6

Заявление принято к рассмотрению

Заявление принято к рассмотрению

7

Промежуточные результаты по заявлению

Выполнение промежуточных этапов рассмотрения заявления

Отмена заявления

9

Заявление отменяется

Заявитель отправил запрос на отмену заявления в ИС органа власти 

10

Заявление отменено

Заявление отменено по запросу заявителя

11

Не удалось отменить заявление

ИС органа власти отказала заявителю в запросе на отмену заявления

Промежуточное взаимодействие

14

Ожидание дополнительной информации

Позволяет заявителю заполнить дополнительные шаги в форме заявления

15

Заявление требует исправления

Позволяет заявителю исправить данные в форме заявления и повторно её подать (без изменения номера заявления)

Статусы заявления, которые могут передаваться ИС ведомства

Категория статусов

Код статуса

Название статуса

Описание статуса

[Промежуточный статус / Финальный статус]

Обработка заявления

1

Заявление зарегистрировано

ИС органа власти зарегистрировала  заявление

[Промежуточный статус]

3

Услуга оказана

Государственная услуга исполнена.

Результат передан в ЛК заявителя.

[Финальный статус]

4

Отказано в предоставлении услуги

Отказано в предоставлении государственной услуги

[Финальный статус]

6

Заявление принято к рассмотрению

Заявление принято к рассмотрению

[Промежуточный статус]

7

Промежуточные результаты по заявлению

Выполнение промежуточных этапов рассмотрения заявления

[Промежуточный статус]

Промежуточное взаимодействие

14

Ожидание дополнительной информации

Позволяет заявителю заполнить дополнительные шаги в форме заявления

[Промежуточный статус]

15

Заявление требует исправления

Позволяет заявителю исправить данные в форме заявления и повторно её подать (без изменения номера заявления)

[Промежуточный статус]

Отмена заявления

9

Заявление отменяется

ИС органа власти получила от заявителя запрос на отмену заявления

[Промежуточный статус]

10

Заявление отменено

Заявление отменено по запросу заявителя

[Финальный статус]

11

Не удалось отменить заявление

Заявителю отказано в запросе на отмену заявления

[Промежуточный статус]

На ЕПГУ для обмена статусами предусмотрено 2 взаимодействия:

  • Стандартное взаимодействие – отправка промежуточных статусов через «Универсальный вид сведений для приема событий электронного заявления на портале государственных услуг (функций)», финальных статусов – через передачу SendResponseRequest по запросу на заявление.
  • Взаимодействие с множественным ответом – отправка всех статусов заявления через передачу ответа на запрос (SendResponseRequest).

ФОИВ самостоятельно определяет, какой из вариантов взаимодействия ЕПГУ и ИС ОИВ подходит для услуги и обязательно указывает тип взаимодействия.

Если вариант взаимодействия ИС ОИВ и ЕПГУ – стандартный:

  • Статусы 3 («Услуга оказана»), 4 («Отказано в предоставлении услуги») и 10 («Заявление отменено») являются финальными, при данном взаимодействии их необходимо присылать в ответе ВС SendResponseRequest.
  • Остальные статусы являются промежуточными, которые необходимо направлять в SendRequestRequest в рамках ВС «Универсальный вид сведений для приёма событий электронного заявления на портале государственных услуг (функций)».

Если вариант взаимодействия ИС ОИВ и ЕПГУ – взаимодействие со множественным ответом:

  • Отправка всех статусов по заявлению осуществляется через отправку SendResponseRequest на запрос заявления.

Внимание! Для данного варианта в ответе (SendResponseRequest) вида сведений обязательно должен передаваться номер заявления в элементе pguId или orderId.

Ошибка обработки заявления

24 мая 2020 10:31

Такой статус приходит второй раз на поданное заявление от 3 до 7. Почему может так быть? Ну да, может ещё сбои в приёме заявлений. У кого то так было или это в чем то у меня проблема?

Комментарии

Через сбербанк можно страницу подтвердить, вроде сейчас без сбоев работает. У меня косяк был что менялись документы, а страница на старые данные, долго мучилась, 3 дня прошло все получилось, деньги приходят в течении 3 дней рабочих, иногда дней 18, статус до сих пор висит что отправлено, ответов нет никаких, мобильная версия

28 мая 2020 01:21

Ответить

0

Мне не надо страницу подтверждать, она уже давно подтверждена. В итоге я отправила 4 заявления, по трем был такой статус. И вот вчера по третьему статус изменился, что принято в обработку

28 мая 2020 09:11

Ответить

0

24 мая 2020 15:58

Ответить

0

У меня было тоже. Прислали письмо,, что все исправили и черновик остался, но черновиках нет. Попозже заполню ещё раз

24 мая 2020 10:56

Ответить

0

Еще подавайте. У меня со второго раза прошло.

24 мая 2020 10:46

Ответить

0

2 раза уже подавала. Блин, походу это из за моей прописки. Я в области прописана, все остальные в СПб.

24 мая 2020 10:50

Ответить

0

Алекса Давыдова

Так тебе там дают выбор пенсионного фонда. Ты какой выбираешь?

24 мая 2020 12:55

Ответить

0

Алекса Давыдова

У меня тоже прописка в одном городе, а у детей и мужа в другом.

24 мая 2020 15:15

Ответить

0

Ladushka

Нет, в этом пособии нет такого. Там выбор только по месту постоянной или временной регистрации. Временной у меня нет, оставляю галочку на постоянном.
Это в каком то другом да, был выбор пенсионного, а тут такого раздела нет

24 мая 2020 17:07

Ответить

0

Рита

И как. получилось подать? или не подавали еще?

24 мая 2020 17:07

Ответить

0

Алекса Давыдова

Получилось со второго раза.

24 мая 2020 20:27

Ответить

0

Рита

У меня уже третье заявление пишет эту ошибку((

25 мая 2020 00:09

Ответить

0

Алекса Давыдова

Не знаю почему так…

25 мая 2020 06:23

Ответить

0

Как вообще подать на эти выплаты? Можно ссылку? Мне выдает только скачать заявление, а дальше что?

24 мая 2020 10:36

Ответить

0

Я на сайте в поиске набрала от 3 до 7, мне и выдало. Скачивать не надо ничего.

24 мая 2020 10:38

Ответить

0

Алекса Давыдова

У меня вот что

Ошибка обработки заявления

24 мая 2020 10:40

Ответить

0

Шальная Императрица

У меня с телефона вообще такого нету. С полной версии захожу с компа и там прям на главной странице есть про эти выплаты. Только с первый день когда пыталась была прям огромная синяя кнопка *подать заявление* но подать не могла. Крутилось типа отправляется и в итоге так и крутилось пол дня. А на второй день эта кнопка пропала и просто было описано про эти выплаты но куда нажать чтоб подать вообще пропало. Больше не пробовала пока что

24 мая 2020 11:04

Ответить

0

Алечка

Вот сейчас получилось подать

24 мая 2020 11:18

Ответить

0

Ошибка обработки заявления на госуслугах: что это значит

Если госуслуги выдают ошибку обработки заявления, значит оно не поступит в соответствующее ведомство. Причины ошибки могут быть самыми разными, от указание недостоверных сведений в форме заявления до технического сбоя на портале. Чтобы устранить ошибку, нужно перепроверить личные данные и сведения в заявлении, попробовать подать его спустя несколько минут, часов или дней. Если эти меры не помогают, можно задать вопрос в техническую поддержку портала госуслуг.

Ответы на часто возникающие вопросы, связанные с подачей заявлений на госуслугах, можно найти по ссылке. При подаче любого заявления система проверяет множество данных, от правильности заполнения формы до перечня обязательных документах. Сведения об ошибки обработки заявления на госуслугах может возникать:

  • из-за технического сбоя на портале (это характерно для случаев, когда власти объявляют о каких-либо новых пособиях и выплатах);
  • неправильно заполнение заявления. всех обязательных полей в нем (в данном случае ошибка возникнет на уровне форматно-логического контроля в базе данных);
  • при несоответствии данных заявителя и информации в личном кабинете госуслуг (например, если заявление может подать только лично за себя, а сведения в нем указаны на другое лицо);
  • если в заполнении заявления был перерыв, в том числе после восстановления из черновика, после ошибки в подаче;
  • если в личном кабинете не обновлены данные паспорта или другие сведения.

Прежде чем жаловаться на ошибку системы, попробуйте почистить куки и кэш в вашем браузере. Можно попробовать зайти на госуслуги через другой браузер или мобильное приложение. Если эти меры не помогли, попробуйте заново подать заявление спустя некоторое время.

Если ваши действия не привели к результату, можно задать вопрос технической поддержке сайта госуслуг. Вы можете воспользоваться онлайн-чатом (ссылка), позвонить по бесплатным номерам 115 или 8-800-100-70-10.

Подписывайтесь на GOGOV

24438

Новости

События

ОПУБЛИКОВАНО 15.04.2020 13:55

При заполнении заявления на сайте Пенсионного фонда РФ или на Едином портале госуслуг допускается большой объём ошибок, самая распространенная из которых – заявления подают папы, которые не являются владельцами сертификата на материнский (семейный) капитал.
1. Обращаем внимание, что заявление может быть подано только от имени владельца государственного сертификата на материнский капитал, как правило, это мамы. Поэтому в ближайшее время, семьям, которые подали заявление не от имени владельца сертификата, необходимо направить новое заявление из Личного кабинета мамы на сайте Пенсионного фонда РФ или на Едином портале госуслуг.
2. Также обращаем внимание, что при оформлении заявления следует указывать номер актовой записи о рождении ребёнка, а не номер бланка свидетельства о рождении.
3. Расчетный счет для перечисления денежной выплаты должен быть открыт на имя владельца сертификата на материнский капитал.
4. Ещё одна из ошибок – подают заявление те семьи, в которых на 31 марта 2020 года ребенку (детям) уже исполнилось три года. Таким семьям выплаты не положены.

ОПУБЛИКОВАНО 19.11.2019 00:00

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения
и даёте согласие на обработку пользовательских данных
(файлов cookie), в том числе с использованием системы
аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель,
модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies;
наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические
данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав
соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта
.

ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

ПОДТВЕРЖДАЮ

Ой! Данный функционал ещё в разработке

Текст ошибки может звучать по-разному, например:

  • Поле объекта не обнаружено (ХХХХХХ);
  • Значение не является значением объектного типа (ХХХХХХ);
  • Метод объекта не обнаружен (ХХХХХХ);
  • Во время сохранения файла возникла ошибка.

Такие ошибки чаще всего возникают при некорректной работе базы 1С.

Для решения может помочь одно из следующих действий:

  • Очистите кэш платформы 1С.
  • Проверьте права пользователя в 1С.
  • Проверьте, включено ли использование внешнего модуля. Если да, создайте резервную копию информационной базы, после чего отключите внешний модуль.

Внешний модуль в управляемых конфигурациях (БП 3.0, ЗУП 3.1 и др.) находится в прочих настройках обмена. Если отметка проставлена — снимите её, после чего перезапустите 1С. 

Внешний модуль в неуправляемых конфигурациях (БП 2.0, ЗУП 2.5, УПП 1.3 и др.) находится по пути Отчеты → Регламентированные отчеты → Настройки → Для настройки параметров документооборота нажмите здесь (внизу). Отметьте пункт Использовать встроенный модуль документооборота, после чего перезапустите 1С.

  • Сделайте диагностику 1С-отчетности, отправьте отчет по диагностике и сообщите номер обращения специалисту технической поддержки 1С-Отчетность.
  • Запустите Конфигуратор 1С. Выберите пункт Отладка → Начать отладку.
  • Удостоверьтесь, что конфигурация находится на полной поддержке 1С, т.е. в нее не были внесены изменения и она соответствует конфигурации поставщика.

Запустите Конфигуратор 1С. Если конфигурация закрыта, то необходимо ее открыть: Конфигурация → Открыть конфигурацию. Слева в меню напротив названия конфигурации должен быть значок замка – объект поставщика не редактируется.

  • Попробуйте запустить 1С в тонком клиенте, для этого после нажатия на ярлык 1С выберите базу, затем нажмите Изменить → Далее → Основной режим запуска: выберите пункт Тонкий клиент → Готово. Запустите 1С.
  • Измените переменные среды. Рекомендуем обратиться к системному администратору для выполнения данных действий.
  • Проверьте кодировку в операционной системе Windows по инструкции смена кодировки. Рекомендуем обратиться к системному администратору для выполнения данных действий.

В случае системного языкового пакета, отличного от русского, программа 1С не может работать с внешней компонентой для отображения сертификатов. Для решения этой ситуации можно изменить параметры в системном реестре. Рекомендуем обратиться к системному администратору для выполнения данных действий.

Номер статьи: 129674145
Обновлено: 29.03.2023 12:55+0000

Статусы заявлений

link

Скопировать прямую
ссылку на статью

Используемые на ЕПГУ статусы заявлений

Категория статусов

Код статуса

Название статуса

Описание статуса

Черновик заявления

0

Черновик заявления

Заявление редактируется заявителем 

Отправка заявления

17

Зарегистрировано на портале

Заявление недоступно для редактирования заявителем. ЕПГУ отправляет заявление в СМЭВ 3.Х – сервис 

5

Ошибка отправки заявления в ведомство

Заявление не может быть доставлено в СМЭВ 3.Х 

21

Заявление отправлено в ведомство

Заявление передано в СМЭВ 3.Х – сервис, но еще не зарегистрировано в ИС органа власти

22

Ошибка получения заявления ведомством

Ошибка при передаче заявления в СМЭВ 3.Х – сервис

24

Ошибка обработки заявления

Ошибка при обработке заявления в СМЭВ 3.Х —  сервисе

2

Заявление получено ведомством

ИС органа власти приняла заявление из СМЭВ 3.Х – сервиса, отправила подтверждение о получении СМЭВ 3.Х – сервису

Обработка заявления

3

Услуга оказана

Государственная услуга предоставлена, завершены все онлайн и офлайн этапы получения услуги

Результат передан в ЛК заявителя (если возможно)

4

Отказано в предоставлении услуги

Отказано в предоставлении государственной услуги

1

Заявление зарегистрировано

ИС органа власти зарегистрировала заявление

6

Заявление принято к рассмотрению

Заявление принято к рассмотрению

7

Промежуточные результаты по заявлению

Выполнение промежуточных этапов рассмотрения заявления

Отмена заявления

9

Заявление отменяется

Заявитель отправил запрос на отмену заявления в ИС органа власти 

10

Заявление отменено

Заявление отменено по запросу заявителя

11

Не удалось отменить заявление

ИС органа власти отказала заявителю в запросе на отмену заявления

Промежуточное взаимодействие

14

Ожидание дополнительной информации

Позволяет заявителю заполнить дополнительные шаги в форме заявления

15

Заявление требует исправления

Позволяет заявителю исправить данные в форме заявления и повторно её подать (без изменения номера заявления)

Статусы заявления, которые могут передаваться ИС ведомства

Категория статусов

Код статуса

Название статуса

Описание статуса

[Промежуточный статус / Финальный статус]

Обработка заявления

1

Заявление зарегистрировано

ИС органа власти зарегистрировала  заявление

[Промежуточный статус]

3

Услуга оказана

Государственная услуга исполнена.

Результат передан в ЛК заявителя.

[Финальный статус]

4

Отказано в предоставлении услуги

Отказано в предоставлении государственной услуги

[Финальный статус]

6

Заявление принято к рассмотрению

Заявление принято к рассмотрению

[Промежуточный статус]

7

Промежуточные результаты по заявлению

Выполнение промежуточных этапов рассмотрения заявления

[Промежуточный статус]

Промежуточное взаимодействие

14

Ожидание дополнительной информации

Позволяет заявителю заполнить дополнительные шаги в форме заявления

[Промежуточный статус]

15

Заявление требует исправления

Позволяет заявителю исправить данные в форме заявления и повторно её подать (без изменения номера заявления)

[Промежуточный статус]

Отмена заявления

9

Заявление отменяется

ИС органа власти получила от заявителя запрос на отмену заявления

[Промежуточный статус]

10

Заявление отменено

Заявление отменено по запросу заявителя

[Финальный статус]

11

Не удалось отменить заявление

Заявителю отказано в запросе на отмену заявления

[Промежуточный статус]

На ЕПГУ для обмена статусами предусмотрено 2 взаимодействия:

  • Стандартное взаимодействие – отправка промежуточных статусов через «Универсальный вид сведений для приема событий электронного заявления на портале государственных услуг (функций)», финальных статусов – через передачу SendResponseRequest по запросу на заявление.
  • Взаимодействие с множественным ответом – отправка всех статусов заявления через передачу ответа на запрос (SendResponseRequest).

ФОИВ самостоятельно определяет, какой из вариантов взаимодействия ЕПГУ и ИС ОИВ подходит для услуги и обязательно указывает тип взаимодействия.

Если вариант взаимодействия ИС ОИВ и ЕПГУ – стандартный:

  • Статусы 3 («Услуга оказана»), 4 («Отказано в предоставлении услуги») и 10 («Заявление отменено») являются финальными, при данном взаимодействии их необходимо присылать в ответе ВС SendResponseRequest.
  • Остальные статусы являются промежуточными, которые необходимо направлять в SendRequestRequest в рамках ВС «Универсальный вид сведений для приёма событий электронного заявления на портале государственных услуг (функций)».

Если вариант взаимодействия ИС ОИВ и ЕПГУ – взаимодействие со множественным ответом:

  • Отправка всех статусов по заявлению осуществляется через отправку SendResponseRequest на запрос заявления.

Внимание! Для данного варианта в ответе (SendResponseRequest) вида сведений обязательно должен передаваться номер заявления в элементе pguId или orderId.

На Госуслугах можно проверять и оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, гасить налоговые задолженности и подавать заявления в различные муниципальные и государственные организации. Однако при подаче запроса нередко возникает ошибка отправки заявления в ведомство. Решить проблему можно несколькими способами.Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить

Содержание

  1. Значение уведомления об ошибке отправки заявления на Госулугах
  2. Что делать, если отправка заявления в ведомство через Госуслуги невозможна из-за ошибки
  3. Отправка заявляения через портал Госуслуг с помощью другого браузера, очистка cookie
  4. Повторная подача заявления
  5. Обращение в техподдержку
  6. Обращение в ведомство
  7. Отзывы
  8. Заключение

Значение уведомления об ошибке отправки заявления на Госулугах

Портал Госуслуг представляет собой федеральную государственную систему, которая дает физическим и юридическим лицам доступ к информации о муниципальных организациях и госучреждениях. Зарегистрированный пользователь портала может подать заявление в электронном виде на:

  • оформление загранпаспорта в МВД;
  • замену паспорта РФ;
  • регистрацию автомототранспортного средства в ГИБДД;
  • замену водительского удостоверения в Госавтоинспекцию;
  • получение прав;
  • запись в детский сад.

Нередко при подаче запроса в Госуслуги возникают ошибки (к примеру, родители ребенка учащегося в школе составляют заявление на получение бесплатного питания или оформляют субсидию). Для рассмотрения заявки необходимы скан-копии сопроводительной документации. Причиной ошибки может быть превышение максимально допустимого размера файла (более 5 мегабайт) или:

  • некорректный формат документа;
  • высокая нагрузка на сервер;
  • попытка отправить сразу более 10 документов.

Перед отправкой заявления нужно убедиться в том, что заполнены все необходимые данные. Поля, которые остались пустыми, выделены красной подсветкой. Первичную обработку документации выполняют роботы. Поэтому в случае системных ошибок и сбоев пользователи могут наблюдать уведомления с размытыми формулировками вроде «Во время отправки данных произошел сбой» или «Что-то пошло не так».

Что делать, если отправка заявления в ведомство через Госуслуги невозможна из-за ошибки

В случае появления системного уведомления об ошибке отправки заявления начинать решать проблему рекомендуется с обновления страницы или перезагрузки компьютера. Если данные шаги не помогли устранить ошибку, стоит перейти к следующим вариантам:

Отправка заявляения через портал Госуслуг с помощью другого браузера, очистка cookie

Если в веб-браузере используются устаревшие cookie, сбой может наблюдаться и после устранения ошибки на сервере. Нужно сделать очистку истории браузера (включая cash и cookie) либо повторить попытку в другом браузере. Алгоритм очистки cookie отличается в разных браузерах. Например, в Гугл Хром она выполняется следующим образом:Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить

  1. Открыть раздел настроек, кликнув по иконке с изображением трех точек.
  2. Выбрать «Настройки».
  3. Перейти в меню «Конфиденциальность и безопасность».
  4. Кликнуть по клавише «Удаление истории».
  5. Установить галочки напротив нужных пунктов и подтвердить очистку истории.

Алгоритм удаления истории в Yandex-браузере практически идентичен описанной выше инструкции для Google Chrome. Рекомендуется выполнять данную процедуру хотя бы один раз в два месяца. В противном случае браузер будет сильно перегружен, что приведет к замедлению работы и возникновению различных ошибок и сбоев. После очистки истории браузера, cash и cookie-файлов для авторизации в личном кабинете потребуется повторный ввод логина и пароля.

Повторная подача заявления

Если отправка запроса в Госуслуги завершилась неудачно, стоит повторить попытку через небольшой временной промежуток. Возможно, что причиной ошибки отправки заявления являются технические работы на сервере. Затем потребуется авторизоваться в своем профиле, отыскать запрос, который отмечен как ошибочный, и удалить его. Теперь нужно создать новый запрос, убедиться, что все пункты заполнены правильно, прикрепить нужную документацию и нажать на кнопку «Отправить». Если этот способ не сработал, стоит перейти к следующему варианту.

Обращение в техподдержку

Техническая поддержка портала Госуслуг не отличается высокой скоростью обработки поступающих запросов, поэтому решить проблему с ее помощью довольно проблематично. Однако в случае проведения на сайте технических работ менеджеры могут подтвердить либо опровергнуть данную информацию и сообщить ориентировочное время восстановления полноценной работы сервера. Для обращения в техническую поддержку необходимо:

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте www.gosuslugi.ru.
  2. Заполнить специальную форму, указав регион проживания и лаконично описав возникшую проблему. Дополнительная информация поможет работникам портала быстрей обработать заявку и оказать помощь в устранении ошибки.

На рассмотрение обращения может уйти от 15-20 минут до нескольких дней. Если ответ от службы технической поддержки долго не поступает, для ускорения процесса стоит проделать такие шаги:

  1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru.
  2. Нажать на кнопку «Поддержка».Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить
  3. Ознакомиться с перечнем ответов на самые часто задаваемые вопросы. Вероятно, что среди них уже есть решение проблемы.
  4. Если в списке отсутствует ответ на нужный вопрос, необходимо кликнуть по соответствующей клавише, а затем нажать на кнопку «Задать вопрос».
  5. На экране появится окно чата. После авторизации на портале можно описать в нем суть своей проблемы и дождаться, когда специалист предоставит на него развернутый ответ.

Альтернативных способов связи с порталом Госуслуг на данный момент нет. На сайте указан телефон горячей 8-800-100-70-10 линии или электронной почты для подачи запросов. Перед отправкой сообщения рекомендуется сохранить его в текстовом файле, поскольку в случае сбоя на сервере придется отправлять его повторно.

Обращение в ведомство

Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку, необходимо посетить нужную организацию напрямую предварительно выяснив адрес и график работы. Для того чтобы отыскать информацию о центре обслуживания, потребуется:

  1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Центры обслуживания» (находится в самом низу главной страницы).Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить
  3. Найти в списке нужный филиал.

Если навести курсор мыши на название филиала, на экране отобразится информация о графике его работы и предоставляемых услугах, а также адрес и номер телефона. Зачастую решить проблему можно позвонив по указанному номеру.

Отзывы

Во время пандемии истек срок действия водительских прав. ГИБДД без запроса на портале Госуслуг заявления не принимает, а сайт Госуслуг постоянно выдает ошибку отправки заявления в ведомство. Пришлось решать проблему через Многофункциональный центр, но там как известно процесс занимает намного больше времени. Соответственно, управлять транспортным средством не смогу еще как минимум полторы-две недели.

Виталий, Московская область

Уже не в первый раз сталкиваюсь с ошибкой отправки заявления на Госуслугах. Иногда проблема решается сама собой через некоторое время (когда на сайте проводятся технические работы), но не всегда. В некоторых случаях приходилось обращаться в организации напрямую.

Геннадий, Владимир

Заключение

Если при подаче запроса на Госуслугах система пишет о том, что возникла ошибка отправки заявления в ведомство, стоит обновить страницу, перезагрузить компьютер, сменить браузер, очистить cash и cookie, обратиться в техническую поддержку или напрямую в ведомство.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка управления питанием процессора
  • Ошибка управление бухгалтерскими итогами
  • Ошибка торрента системе не удается найти указанный файл
  • Ошибка узи 22 недели
  • Ошибка упаковки файла путь к исходному файлу блендер