Ошибка ubisoft connect потеря соединения


Смог решить проблему по этому видео

Этот способ ед. который помог. До этого шаманил по таким же гайдам прокси

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


kalamin
Помогло
Спасибо!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


так, а вот это уже бред.

Спойлер

Соединенные Штаты? Я в России или где?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем салют!
У меня тоже несколько дней назад с сервисами юбисофт начались проблемы.
Изначально играл в АС Valhalla на Xbox SX и все было в порядке.
Но где то 22 апреля игра постоянно отключалась от сети,при попытке зайти в условный внутреигровой магазин вылетала какая то ошибка подключения к сети
В интернете ошибок с таким кодом я не нашел и решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО… Сайт тупо не открывался 3 попытки подряд и на 4 загрузился,но дальше никуда не пустил. Просто бесконечная загрузка и все.
Я решил попробовать с телефона и все тоже самое))
Но вот в чем беда,после отключения на телефоне вай фая и попытке зайти на сайт с мобильной сети все заработало.
То есть проблема только в моем домашнем интернете
На этот счет ничего нигде не нашел
Знает кто,как с такой бедой бороться и у одного ли меня такие странности??

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Revizz

Revizz написал:
…решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО… Сайт тупо не открывался…

Страница ТП на русском работает?

Спойлер

https://support.ubisoft.com/ru-ru

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SonyK_2
На любом языке она открывается только после 3-4 обновления страницы и дальше все равно никуда не пускает
Начинается бесконечная загрузка

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


UPD: У меня все вроде начало работать нормально после обновления Ubisoft connect, которое на днях вышло.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Позвольте возобновить тему) Август 2021, такая же проблема. Оператор: Нетбайнет, м.о.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


kalamin
Выше видео и мой комент см

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У кого потеря соединения — вырубите брандмауер винды. Мне помогло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sozedatell

sozedatell написал:
У кого потеря соединения — вырубите брандмауер винды…

Дело не в этом, иногда бывает такое. Последний раз пару дней назад видел…

Спойлер

…, через некоторое время заработало. Играю каждый день через их лаунчер, виндовский файерволл выключен совсем, пользуюсь сторонним.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Больше двух месяцев вылетала ошибка «Потеря соединения». Отключил брандмауэр и вошел в свой аккаунт в лаунчере.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


итак, есть новости, хорошая и плохая

хорошая: у меня получилось заходить в Ubisoft Connect
плохая: Когда я запускаю For Honor, то Ubisoft Connect перестает видеть интернет.

Спойлер

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как мне ответили юбики, в теме что я кидал выше. Если работает с телефона, а с компа нет — тут 90% хурьма у провайдера, и юбики тут ничем помочь не могут.
У меня открыта заявка у них в саппорт и после всех экспериментов, я запросил данные которые я могу скинуть провайдерам на проверку. Жду, хотя хз что из этого выйдет.
Хотя по хорошему, если их задолбать жалобами, это тп юбиков должна скооперироваться с тп провайдеров и понять в чем дело (хотя в этом огромная проблема, что у нас в стране до черта провайдеров со своими заморочками)
Когда у меня была проблема в Варфрейме (игра работает, все сетевые штуки пашут, но я не мог скооперироваться с друзьями — выбивало с ошибкой) я с провайдером два дня бился и в итоге они просто пожали плечами сказав, а хз что тут можно сделать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Волк-Наемник
А тут беда любой тех.поддержки в России.
Что провайдеры,что Ubi Russia класть хотели на какие то раздумия над проблемами.
Их «работа» отвечать рядовыми фразами и давать такие же рядовые подсказки по решению проблемы,которые по их мнению решат все,что угодно.
Зачем думать,если есть заранее прописанные инструкции на все случаи жизни?
Я тоже написал им в поддержку,но ответа пока нет.
Провайдерам звонил,они сказали,что никаких проблем на их стороне нет и с подключением все хорошо.
И да,все кроме сервисов Ubi работает стабильно.
При том иногда с того же ПК у меня нормально запускается юплэй
Но после перезагрузки ПК снова не загружаются игры и т.д.
Сайт их открывается через 3 попытки
В общем непонятно кто виноват и что делать
Понятно только то,что никто заморачиваться этим не будет особо
Или решиться само собой или все забьют и забудут

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


вот что я нашел на форуме steam по Rainbow Six Siege

Спойлер

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Revizz написал:
Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.

это нифига не панацея. У меня статичный IP вот уже как пару лет. И все равно эта проблема с соединением у меня есть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Волк-Наемник
Странно
Я вот уже 3 день как играю и все в порядке после подключения
Возможно это все строго индивидуальные проблемы зависящие от конкретных провайдеров

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


выключи лаунчер
C:\Users\nikidu\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher
удали spool и user.dat

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мне удалось зайти в игру, но игра не видела интернета.
что нужно сделать чтобы войти и в игру?

1. нужно выключить лаунчер.
2. зайти в папку: Ubisoft Game Launcher («C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher»)
3. зайти вот в этот вот блокнот.

Спойлер

4. нужно удалить всё в блокноте.
5. потом зайти в

nikidu написал:
C:\Users\nikidu\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher

6.

nikidu написал:
удали spool и user.dat

6. зайти в лаунчер.
7. зайти в игру.

24.04.2021 в 15:02: у меня уже не работает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я так понял что дело в вот в этом

Blue_Nek0 написал:
так, а вот это уже бред.

Соединенные Штаты? Я в России или где?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
Усё, ты, иноагент, приплыл, аккаунт привязан к региону как и игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Marsj
я просто уже боюсь, что эту ошибку навсегда исправить невозможно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Marsj
хотя я очистил HOSTS-файлы, и игра начала работать, но он недолго работал (где-то 1 час или 2 хз)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
Учётная запись для какой страны была создана? Что за доверенное устройство из США? Через vpn пробовал?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Marsj
да, но Tunnelbear (vpn) перестает работать, когда я запускаю Ubisoft Connect.
У меня в Account management «Страна/регион» Это Russian Federation.

Marsj написал:
Что за доверенное устройство из США?

я и сам не знаю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.
Не совсем разбираюсь в этой теме и не могу сказать,благодаря чему и что,но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Revizz

Revizz написал:
Она платная (у меня 179р.)

ты забыл добавить, «Ежемесячная плата: 179 руб»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
Да,это ты прав
Торопился и не подумал,что это стоит указать)
Но тем не менее это рабочий способ исправить проблемы подобного характера с Ubi

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Revizz

Revizz написал:
но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!

только есть один вопрос, а надолго ли это?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


и да, я попробовал vpn, и это сработало
(если что я использую Hotspot Shield)
(изменено в 25.04.2021 — 21:43 часа) но с пингом 40-150 просто ужасно играть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Та же самая проблема. Общаюсь с саппортом в твиттере, пока все их советы сводятся к проверке доступности портов :/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Коннект прямой? А то у меня на роутере тоже периодически сервисы юплей отваливаются и соответственно в Дивизии вылезает ошибка Браво04, причем это уже довольно давно. С прямым коннектом все нормально. Вывод: блочатся какие-то порты, в моем случае — роутером, в вашем случае — провайдером.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Играю в Дивижн 2, позавчера как раз выкидывало в меню ,типа инет пропал , заходил снова и играл пока опять не выкинет. Вчера полет нормальный

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня такое когда запущены параллельно другие загрузки, а так на протяжении 2,5 месяцев ежедневного подключения проблем не было.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VETER15 написал:
широкополосное подключение

это есть не у всех.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VETER15 написал:
естественно плати, и будет тебе счастье — никаких танцев с бабуинами)

Спойлер

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


теперь Ubisoft Connect то работает то не работает, то я могу зайти в игру, то не могу, и я не знаю, что вообще происходит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
возможно временные неполадки, и поддержка с первого раза не может решить вопрос, нужно движение постоянное в их сторону и тогда решиться может что-то. Специалисты каждый день разные, с разным подходом, мож толковый попадётся!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VETER15

VETER15 написал:
мож толковый попадётся!

Спойлер

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Red_Number

Red_Number написал:
итак, поскольку НИКТО не говорит об этом, это означает, что я ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого есть такая проблема и я сам должен найти способ исправить эту ошибку. но я надеюсь, что кто-нибудь расскажет всем об этой проблеме, и, возможно, это поможет найти исправление этой ошибки.

Решение 1 — конфликт программного обеспечения Иногда, если брандмауэр Windows не обновлен, это может вызвать проблемы при открытии Uplay. Если после обновления брандмауэра проблема не устраняется, вам нужно будет отключить брандмауэр при запуске Uplay. Вот что вам нужно сделать, чтобы выключить брандмауэр Windows: Найдите значок брандмауэра Windows на панели задач в правом нижнем углу вашего компьютера и щелкните по нему. Нажмите на раздел « Брандмауэр и безопасность сети». Затем откройте в центре экрана пункт «Общедоступная сеть». Найдите опцию брандмауэра Windows и выключите его. На компьютерах пользователей могут быть установлены другие антивирусные программы. Эти программы также могут запретить вам вход на серверы Uplay. Поэтому рекомендуется правильно настроить эти приложения, чтобы Uplay мог работать без ограничений в локальной сети. Если вы используете программы виртуальных частных сетей (VPN) или общего доступа к Интернету (ICS), рекомендуется также отключить их. Эти приложения могут создавать помехи в вашей сети Ubisoft.
Попробуй такой вариант. Мне помогло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Flash_RU
Е**ть чел… реально сработало! Благодарю!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
Проблема как у тебя удалил помогло на час другой и все

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
Скачай мой debug.Он там,в папке

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Denis Kyokushin
я так понимаю что дело не в debug, а в «Страна/регион» в учетной записи Ubisoft.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
Лаунчеры тупят,когда проблема с Win.У тебя лицензия?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Denis Kyokushin
у меня лицензия и та же самая фигня.

Blue_Nek0
Не у тебя одного, такая проблема. Я с таким тоже столкнулся. И началось это 2 недели назад.
Сегодня я открыл заявку в саппорте и мы пробуем разное — пока безуспешно.
Еще вот моя тема у них на форуме — https://forums.ubisoft.com/showthread.php/2337576-Connection-Issues
И там тоже уже нашлись соотечественники с такой проблемой.

Единственное что немного помогло — подключить телефон как модем и получать инет через него, но не вайфайный, а 3g. Что уж слишком ректальный способ. Такое мнение что опять провайдеры что-то не то заблокировали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Неделю назад начал в AC3 играть (играю каждый день), ни разу такого не было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BDmitriy

BDmitriy написал:
Неделю назад начал в AC3 играть (играю каждый день), ни разу такого не было

Потому что такое происходит не постоянно, а какое-то время, у меня последний раз не работало где-то полчаса. Если попасть в этот период — может быть как на скрине (в моём посте выше), либо что-то другое. Потом начинает работать нормально.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня решилась эта проблема простым отключения брандмауэром.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ely Maze
Установи обновление клиента вручную. Пару дней назад так же выдавало типа нет интернета и автообновление клиента не проходило.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Marsj
устанавливал не помогло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Marsj
странно а теперь заработал хотя после переустановки так же показывало ошибку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ely Maze

Ely Maze написал:
теперь заработал хотя после переустановки так же показывало ошибку

Временами бывает у них такое. Сегодня запустил игру, а там:

Спойлер

Открыл Ubisoft Connect, данных профиля нет. Пришлось перезапускать лаунчер, чтобы нормально определился.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Попробуй через vpn.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
У меня нормально всё работает:

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Denis Kyokushin
что у тебя в debug.log? (если что, то он здесь: «С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher»)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
https://cloud.mail.ru/public/UDX5/ZuJBRo1g6

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
Log также начинается с error, лаунчер работает.
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:browser_gpu_channel_host_factory.cc(119)] Failed to launch GPU process.
ERROR:gpu_process_transport_factory.cc(1026)] Lost UI shared context.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Denis Kyokushin
какой у тебя «Страна/регион» в Account management?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
Переустанови только так исправишь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tekeshi_Tetsuo
Я уже 3 раза переустановил и ничего не изменилось

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
А до этого работало

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tekeshi_Tetsuo
да

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tekeshi_Tetsuo
до 20 апреля он работал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Blue_Nek0
У тебя что то там в debug.log пишет за ка кие то проблемы с видеокартой, может нужно обновить дайвера.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Uplay is one of the most popular gaming platforms where you can play world-renowned games like Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed, and more. But players have reported encountering an error Connection lost when trying to play games on Uplay Launcher. If you happened to be one of them, don’t worry. We’ll show you how to fix it.

Try these fixes

You may not need to try them all; simply work your way down the list until you find the one that works for you.

  1. Update your network adapter driver
  2. Reset TCP/IP stack
  3. Disable proxy settings
  4. Change your DNS servers settings
  5. Reset your network


Fix 1: Update your network adapter driver

To troubleshoot your network, you would need to first check if your network adapter driver is outdated or faulty. A driver acts as an interpreter between your device and your system. If it isn’t updated, you’re more likely to encounter connection issues.

To get a new network adapter driver, you can download it from the manufacturer’s official website. This requires a certain level of computer knowledge as you need to know the specifications of your PC.

But if you don’t have the time, patience, or computer skills to update your network adapter driver manually, you can instead do it automatically with Driver Easy

Driver Easy will automatically recognize your system and all your devices, and install the latest correct drivers for you – direct from the manufacturer. You don’t need to know exactly what system your computer is running, you don’t need to risk downloading and installing the wrong drivers, and you don’t need to worry about making a mistake when installing:

1) Download and install Driver Easy.

2) Click Scan Now. Driver Easy will then scan your computer and detect any devices with missing or outdated drivers.

update drivers automatically

3) Click Update All. Driver Easy will then download and update all your outdated and missing device drivers, giving you the latest version of each, direct from the device manufacturer.
(This requires the Pro version which comes with full support and a 30-day money-back guarantee. You’ll be prompted to upgrade when you click Update All. If you don’t want to upgrade to the Pro version, you can also update your drivers with the FREE version. All you need to do is to download them one at a time and manually install them.)

update network adapter driver automatically with Driver Easy

The Pro version of Driver Easy comes with full technical support. If you need assistance, please contact Driver Easy’s support team at support@drivereasy.com.

After updating your drivers, restart your computer for them to take effect. Then you can open Uplay Launcher to check if it resolves your issue. If not, don’t worry. There are a few other working fixes for you.


Fix 2: Reset TCP/IP stack

TCP/IP implies a Transmission Control Protocol/Internet Protocol. TCP/IP Reset restores PC’s Internet Protocol settings to the default values and often fixes connection problems. So if you encounter the Uplay Connection lost error, you need to reset the TCP/IP stack. To do this, follow the steps below:

1) On your keyboard, press the Windows logo key windows logo keyand at the same time to invoke the Run box.

2) Type cmd and press Ctrl + Shift + Enter to open an administrator Command Prompt.

open command prompt

3) Click Yes when a prompt appears asking for the right.

4) Copy and paste the following command and press Enter.

netsh int ip reset c:\resetlog.txt

5) Copy and paste the following command and press Enter.

netsh winsock reset

6) Copy and paste the following command and press Enter.

ipconfig /flushdns

7) Type exit and press Enter.

Now open Uplay Launcher to check if it works. If it doesn’t, move on to the next fix.


Fix 3: Disable proxy settings

Using a proxy may cause connection, installation, or patching issues. So to fix Uplay Connection lost error, you should disable proxy settings. Follow the steps for your operating system below to disable your proxy settings.

1) In the Search bar, type control panel. Click Control Panel from the results.

open control panel

2) Click Network and Internet.

network and Internet

3) Click Internet Options.

Internet Options Control Panel

4) Select the Connections tab. In the Local Area Network (LAN) settings section, click LAN settings.

5) Uncheck Use a proxy server for your LAN. Then click OK.

If this setting is already unchecked, try to toggle Automatically detect settings.

6) Click OK.


Fix 4: Change your DNS servers settings

Changing your DNS can be beneficial a lot of the time because the standard DNS your ISP gives you cannot always be within your expectations. So changing DNS server settings, especially configuring Google Public DNS addresses would help you resolve some connectivity issues.

Here’s how you can do this:

1) In the bottom right corner of your desktop, right-click on the network icon and select Open Network & Internet settings.

2) In the Status tab, scroll down and click Change adapter options.

change adapter options Uplay

3) Right-click on your Wi-Fi and select Properties.

4) Under This connection uses the following items, select Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4). Then click Properties.

5) Select Use the following DNS server addresses:. If there are any IP addresses listed in the Preferred DNS server or Alternate DNS server, write them down for future reference.

Replace those addresses with the IP addresses of the Google DNS servers:

Preferred DNS server: 8.8.8.8
Alternate DNS server: 8.8.4.4

Then click OK to save the changes.

Now follow the steps below to configure Google Public DNS addresses for IPv6 connections.

1) Under This connection uses the following items, select Internet Protocol Version 6 (TCP/IPv6). Then click Properties.

2) Select Use the following DNS server addresses:. If there are any IP addresses listed in the Preferred DNS server or Alternate DNS server, write them down for future reference.

Replace those addresses with the IP addresses of the Google DNS servers:

Preferred DNS server: 2001:4860:4860::8888
Alternate DNS server: 2001:4860:4860::8844

Then click OK to save the changes.

After making these changes, try using Uplay Launcher to check if the error is gone. If this didn’t work, you need to reset your network.


Fix 5: Reset your network

The Connection lost error from the Uplay Launcher is an issue related to network connections. When you are troubleshooting it, one of the recommended tips is to reset the network settings. Network reset is a feature that restores all the network-related features and settings to their original values — factory state. So to fix the Connection lost error, you need to do a network reset.

Here’s how you can do this:

1) In the Search bar, type network reset and click Network reset from the results.

reset network

2) Click Reset now.

do a network reset

3) Click Yes.

Now restart your computer and your problem should be fixed.


Hopefully, these fixes can help you get rid of the Connection lost error. If you have any ideas or questions, do not hesitate to leave us a comment below.

Ubisoft Connect представляет собой востребованный ресурс, который используется для распространения видеоигр. С его помощью игроки могут вступить в безопасную экосистему, которая дает возможность наслаждаться играми и общаться с различными пользователями на самых разных устройствах – персональных компьютерах, консолях, смартфонах. При этом многие люди в 2023 году сталкиваются с потерей соединения с Ubisoft Connect.

Содержание

  • Как решить вопрос с сервером Ubisoft Connect в 2023 году
  • Возможные причины сбоя
    • Статус сервера
    • Проверка соединения с интернетом
    • Обновление Ubisoft Connect
    • Обновление игры
    • Обновление драйверов
    • Отключение приложений в фоне
    • Отключение VPN
    • Отключение антивируса
  • Связь со службой поддержки Ubisoft

Как решить вопрос с сервером Ubisoft Connect в 2023 году

Утрата соединения с сервером программы доставляет геймерам много неудобств. Это может стать причиной утраты игрового прогресса. К тому игрок не может получить какие-либо награды. К тому же утрата соединения может сказаться на возможности игры в многопользовательском режиме. Это может вызвать проблемы у людей, которые собирались играть со своими друзьями. Но при устранении сбоя в короткие сроки негативные последствия удастся свести к минимуму.

Потеря соединения с сервером Ubisoft Connect связана с самыми разными причинами. К ним относятся проблемы с сетью, сбои в функционировании самого сервера, обновления со стороны клиента, неправильные настройки безопасности ПК. Также к сбою приводит обычная перегрузка серверов при пиковой нагрузке. Установить причины нарушения бывает непросто. Однако существует ряд мер, которые помогут справиться с конкретными проблемами.

Если возникают сложности с подключением к серверу Ubisoft Connect, прежде всего, нужно оценить состояние своего соединения с интернетом. Если оно есть, рекомендуется попытаться перезагрузить клиентскую программу и снова запустить ее. Если проблема сохраняется, можно попытаться временно отключить антивирусную программу и проверить, не блокирует ли она соединение с сервером. Также важно удостовериться в том, что установлена последняя версия клиента, и настройки безопасности не ограничивают к нему доступ.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Возможные причины сбоя

Существует целый ряд факторов, которые приводят к появлению сбоев при подключении к сервису Ubisoft Connect. К ним относят следующее:

  • Проблемы при подключении к интернету. Потеря соединения с сервером может быть связано с плохим соединением или ошибками при использовании сетевых адаптеров.
  • Работа фоновых приложений и процессов. При использовании таких программ, которые требуют подключения к интернету, не обеспечивается достаточной пропускной способности для Ubisoft. Она важна для бесперебойной работы.
  • Загрузка старого приложения. Если пользователь применяет устаревшую или несовместимую редакцию Ubisoft, могут появляться ошибки и сбои при подключении к серверам.
  • Настройки прокси. В отдельных случаях операционная система Виндовс, которая использует настройки прокси-сервера, может приводить к проблемам при работе Ubisoft Connect на персональном компьютере или ноутбуке.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Если появляется сообщение, что программное обеспечение недоступно, это означает, что софт не может подключиться к серверу. В отдельных ситуациях иногда наблюдается отключение службы для обновлений и обслуживания. Однако вне зависимости от причины появления проблем пользователь не может играть в свою любимую игру и использовать функции многопользовательского режима и коммуникации. Чтобы справиться с проблемой, требуется принять соответствующие меры.

Статус сервера

При появлении проблем с подключением к Ubisoft, прежде всего, рекомендуется оценить статус серверов. Это позволить установить причины сбоя. Это может быть проблема с подключением к интернету или к серверам софта.

Для проверки статуса серверов рекомендуется использовать официальный портал компании. Для этого стоит перейти по ссылке https://status.ubisoft.com и удостовериться, что все серверы функционируют в нормальном режиме.

Если на странице сказано, что серверы работают в режиме обслуживания или присутствуют какие-либо проблемы, рекомендуется некоторое время подождать. После этого стоит снова повторить попытку подключения.

Если сложности связаны именно с серверами, на решение может уйти определенное время. При этом рекомендуется попытаться опять перезагрузить игровой софт или сам клиент Ubisoft Connect. Также можно подождать, пока работа серверов восстановится, или связаться со службой технической поддержки.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Итак, для устранения проблемы стоит выполнить следующие действия:

  • Перезагрузить игровой софт или саму программу Ubisoft Connect. После чего рекомендуется попытаться снова подключиться.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

  • Подождать некоторое время. После чего проблема может быть решена автоматически.
  • Связаться со службой технической поддержки Ubisoft. Возможно, сотрудники смогут оказать помощь в решении проблемы.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Проверка соединения с интернетом

Довольно часто причиной проблем становится нестабильное подключение к интернету. В такой ситуации требуется убедиться, что устройство имеет быстрое и стабильное соединение с сетью. Возможным вариантом решения проблемы может быть перезапуск модема или роутера. Также рекомендуется проверить настройки брандмауэра на своем ПК.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Обновление Ubisoft Connect

Программа Ubisoft время от времени выпускает обновления, которые обеспечивают безупречную работу. Как следствие, стоит воспользоваться последней версией платформы, которая включает улучшения и исправления ошибок. Благодаря этому удается устранить потенциальные проблемы. Чтобы удалить устаревший вариант Ubisoft Connect, рекомендуется применять панель управления. Затем стоит зайти на официальный портал программного обеспечения и поставить последнюю редакцию софта.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Обновление игры

Иногда проблемы с подключением появляются при запуске устаревшей версии конкретной игры. В таком случае для устранения сбоя достаточно просто установить обновление игрового софта. Это рекомендуется делать через официальные ресурсы. Иногда требуется предварительно удалить устаревший софт.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Обновление драйверов

Если не удается воспользоваться услугами Ubisoft, существует вероятность, что причиной проблем становятся устаревшие драйверы девайсов. Прежде всего, это касается драйвера сетевого адаптера. Потому важно убедиться, что эта проблема устранена.

Для поддержки драйверов в оптимальном состоянии требуется использовать встроенный диспетчер устройств. С его помощью удастся обновить нужные драйверы. Также допустимо прибегнуть к профессиональному программному обеспечению для обновления драйверов.

Это поможет добиться оптимизации всего процесса и получить последние версии всех драйверов операционной системы за 1 раз.

Так как ручное обновление драйверов может вызывать некоторые проблемы, лучше воспользоваться вторым способом. Для этого рекомендуется применять расширенное обновление драйверов при помощи программы Systweak. Этот софт распознает систему, проводит подробное сканирование и находит самые подходящие и совместимые драйверы в зависимости от типа оборудования.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Для обновления драйверов требуется выполнить следующее:

  • Установить на свой компьютер Advanced Driver Updater. Он совместим с последней версией операционной системы Windows 11.
  • Нажать на кнопку «Начать сканирование сейчас».

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

  • Разрешить программе провести сканирование системы персонального компьютера и выявить все проблемные драйверы, которые требуют немедленного обновления.
  • Ознакомиться с результатами сканирования и установить апдейт драйвера сетевого адаптера.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

В случае использования пробной версии требуется нажать на пункт «Обновить драйвер». Он располагается возле драйвера конкретного девайса, для которого требуется установить новую версию. Пользователям зарегистрированного варианта софта стоит нажать на пункт «Обновить все». Это даст возможность установить апдейты для всех драйверов сразу. Чтобы изменения вступили в силу, требуется выполнить перезагрузку системы.

Отключение приложений в фоне

Если на компьютере установлено большое количество приложений, которые работают в фоне, это может занимать основную часть полосы пропускания и вызвать проблемы с адекватной работой программы на персональном компьютере. Для восстановления пропускной способности рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Загрузить Диспетчер задач. Для этого стоит нажать комбинацию клавиш «Ctrl + Shift + Esc».

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

  • Найти лишние программы, которые работают в фоновом режиме. После чего требуется нажать на пункт «Завершить задачу».

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

  • Опять загрузить Ubisoft Connect. После выполнения указанных действий софт должен функционировать, как раньше.

Отключение VPN

Иногда причиной проблем становится работа VPN. Чтобы программное обеспечение Ubisoft Connect корректно работало, стоит на время отключить клиент и оценить, помогло ли это.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Отключение антивируса

В отдельных случаях избавиться от проблем поможет временное отключение антивирусного софта. После чего нужно проверить, не блокирует ли он доступ к ресурсу.

Причины потери соединения Ubisoft Connect в 2023 году и что делать

Связь со службой поддержки Ubisoft

Если перечисленные обходные пути не помогают справиться с проблемой, рекомендуется обратиться в службу поддержки софта. При этом стоит перейти на официальный сайт, найти свою ошибку и отыскать подходящие решения.

Ubisoft Connect – популярная площадка, которую можно использовать для запуска различных игровых приложений. При этом иногда пользователи сталкиваются с различными проблемами в работе ресурса. Чтобы справиться с ними, стоит попробовать разные методы. Для этого можно обновить сам ресурс или игровое приложение, отключить антивирусный софт или ВПН, приостановить работу фоновых приложений.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Ubisoft коннект (Uplay) — это популярная платформа для распространения видеоигр, которая предоставляет игрокам безопасную экосистему, позволяющую наслаждаться играми и общаться с разными пользователями на таких устройствах, как ПК, смартфоны и консоли, такие как Xbox, PS4или PS5. Чтобы насладиться популярными играми Ubisoft, такими как Far Cry, Assassin’s Creed, Beyond Good & Evil, Rayman Legends и Том Клэнси Радуга Шесть Осадавам нужна учетная запись Ubisoft, и ваше устройство должно быть подключено к серверам Ubisoft.

Но иногда Ubisoft Connect не работает на вашем ПК и показывает проблемы с потерей соединения. В результате вы не можете играть или обновлять свои любимые игры. Некоторые игроки даже сообщали об ошибке с надписью «Служба Ubisoft недоступна» в Windows 11/10. Если вы застряли в такой же ситуации, не волнуйтесь! В этом сообщении блога мы поделимся некоторыми наиболее эффективные исправления для решения проблемы службы Ubisoft, которая в настоящее время недоступна. Но сначала нужно понять:

Почему мое соединение с Ubisoft не работает?

Одна из наиболее распространенных причин появления сообщения «Ubisoft Connect не работает» приведена ниже:

  • Проблемы с медленным интернетом: Если у тебя есть плохое соединениеустаревшие сетевые драйверы или какие-либо ошибки с сетевыми адаптерами, есть большая вероятность, что вы можете столкнуться с проблемами потери соединения Ubisoft.
  • Фоновые приложения и процессы, использующие пропускную способность: Если есть много фоновых процессов или приложений, использующих Интернет, Ubisoft Connect может не иметь надлежащей пропускной способности, необходимой для безупречной работы.
  • Запуск старого приложения Ubisoft: Если вы используете устаревшую или несовместимую версию Ubisoft, это может вызвать сбои и ошибки при подключении к серверам.
  • Настройки прокси: Иногда ваша Windows, использующая настройки прокси-сервера, также может вызывать проблему «Ubisoft Connect не работает» на вашем ПК/ноутбуке.

Что означает, что сервис Ubisoft в настоящее время недоступен?

Что ж, сообщение об ошибке означает, что Ubisoft Connect не может подключиться к серверам. Иногда служба иногда отключается для обслуживания и обновлений. Но какой бы ни была причина, при появлении этой ошибки вы не сможете играть в свою любимую игру и пользоваться многопользовательской поддержкой и общением.

Теперь, когда мы обсудили возможные причины, из-за которых Ubisoft не подключается к проблеме, пришло время изучить способы устранения неполадок на ПК с Windows 11/10.

Следуйте исправлениям, опубликованным в указанной последовательности, и узнайте, как решить проблему, когда вы сталкиваетесь с проблемами «потеря соединения с Ubisoft».

Совет по устранению неполадок 1 = перезагрузите компьютер и маршрутизатор

Прежде чем приступить к каким-либо расширенным методам исправления «Служба Ubisoft недоступна», мы советуем вам перезагрузить компьютер, чтобы устранить возможные ошибки во время запуска. Вам также следует рассмотреть возможность перезапуска маршрутизатора, чтобы повторно инициировать сетевое подключение.

Если вы считаете, что причиной появления проблемы «Потеря соединения с Ubisoft» является плохое сетевое соединение, попробуйте подключить свое устройство к другой сети. Попробуйте переключиться с Wi-Fi на соединение Ethernet и посмотрите, увеличится ли пропускная способность.

Возможно, вы захотите прочитать: Освободите оперативную память, чтобы насладиться лучшим игровым процессом с помощью инструмента оптимизации ПК

Совет по устранению неполадок 2 = проверьте настройки прокси-сервера

Часто настройки прокси-сервера могут вызывать проблемы с подключением к вашей платформе Ubisoft Connect. Следовательно, вы можете отключить прокси-сервер и проверить, сохраняется ли проблема. Все, что вам нужно сделать, это:

ШАГ 1: Откройте диалоговое окно «Выполнить» на своем компьютере. Горячие клавиши — Windows + R.

ШАГ 2: Тип inetcpl.cpl и нажмите кнопку Enter.

бежать

ШАГ 3: Перейдите к Вкладка “Подключения” и нажмите на Настройки локальной сети.

настраивать

ШАГ 4: На этом этапе вам нужно снять флажок с опции – Автоматически определять настройки.

ШАГ 5: Снимите флажок рядом с Используйте прокси-сервер для вашей локальной сети и нажмите кнопку ОК!

использовать прокси

Убедитесь, что вы также перезапустили приложение Ubisoft Connect, и все должно вернуться в норму!

Совет по устранению неполадок 3 — закройте ненужные фоновые приложения

Если у вас есть множество приложений, работающих в фоновом режиме, это может занять большую часть полосы пропускания и привести к тому, что Ubisoft connect не будет работать должным образом на ПК/ноутбуке. Итак, вот что вам нужно сделать, чтобы легко восстановить необходимую пропускную способность.

ШАГ 1: Запуск Диспетчер задач. Горячие клавиши — CTRL + SHIFT + ESC.

ШАГ 2: Перейдите к ненужным приложениям, работающим в фоновом режиме, которые вы хотите закрыть, и нажмите Завершить задачу кнопка.

калькулятор

Теперь вы можете снова запустить Ubisoft Connect, и он должен работать как прежде!

Совет по устранению неполадок 4 = обновить IP-адрес и очистить DNS

Обновление IP-адресов и очистка DNS — один из наиболее удобных способов решения различных проблем с отключением подключения к Интернету. Чтобы избавиться от всего сразу, вот что вам нужно сделать.

ШАГ 1: Найдите командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».

запуск от имени администратора

ШАГ 2: Тип ipconfig/flushdns и нажмите кнопку Enter.

команда

ШАГ 3: Наберитесь терпения и дождитесь завершения операции!

Теперь проверьте, не работает ли Ubisoft Connect. Если это так, перейдите к другому обходному пути!

Возможно, вы захотите прочитать: Как исправить заикание игры в Windows 10?

Совет по устранению неполадок 5. Используйте последнюю версию Ubisoft Connect

Как и любое другое приложение, Ubisoft также выпускает обновления для обеспечения безупречной работы. Следовательно, используйте последнюю версию платформы, которая содержит улучшения и исправления ошибок для устранения потенциальных проблем. Вы можете использовать панель управления для удаления устаревшей версии Ubisoft Connect. После этого просто перейдите к официальный сайт Ubisoft Connect и установите последнюю версию приложения.

убисофт

Совет по устранению неполадок 6. Обновите устаревшие сетевые драйверы

В случае, если услуги Ubisoft недоступны, есть вероятность, что устаревшие драйверы устройств являются основным виновником, особенно драйвер сетевого адаптера в целом, особенно драйвер сетевого адаптера. Поэтому убедитесь, что вы устранили и эту возможность, и устраните проблему. Чтобы поддерживать системные драйверы в оптимальном состоянии, все, что вам нужно сделать, это: Либо воспользоваться помощью встроенного диспетчера устройств для обновления необходимых драйверов, либо использовать профессиональное программное обеспечение для обновления драйверов чтобы автоматизировать весь процесс и получить последние версии всех драйверов Windows за один раз.

Поскольку ручное обновление драйверов может быть проблемой, мы хотели бы пойти по второму пути. Для этого мы используем Расширенное обновление драйверов по Программное обеспечение Systweak. Программа распознает вашу систему, выполняет тщательное сканирование и находит наиболее совместимые и подходящие драйверы для вашего оборудования. Вы можете прочитать полный обзор программного обеспечения здесь и знать все его функции.

ШАГ 1. Установите Advanced Driver Updater на вашем ПК. Он совместим с последней версией ОС Windows 11.

скачать

ШАГ 2: Ударь Начать сканирование сейчас кнопка.

расширенный драйвер обновления

ШАГ 3: Позвольте Advanced Driver Updater сканировать систему вашего ПК и обнаружить все проблемные драйверы которые нуждаются в немедленных обновлениях.

сканирование водителя

ШАГ 4. Предварительный просмотр результатов сканирования и обновите драйвер сетевого адаптера.

Если вы используете пробную версию, нажмите кнопку «Обновить драйвер» рядом с драйвером отдельного устройства, для которого вы хотите установить последнюю версию. Пользователям зарегистрированной версии следует подумать о том, чтобы щелкнуть значок Обновить все кнопку, чтобы обновить все, чтобы установить на свой компьютер все последние версии драйверов за один раз.

обновить все

Не забудьте перезагрузить компьютерную систему, чтобы изменения вступили в силу. Это должно исправить надоедливую ошибку недоступности службы Ubisoft прямо сейчас!

Совет по устранению неполадок 7 = Отключить IPv6

Многие пользователи сообщают, что использование протокола IPv6, несомненно, вызвало проблему отключения при работе с Ubisoft Connect. Чтобы убедиться, что это не относится к вам, убедитесь, что вы отключили IPv6 на своем ПК с Windows. Для этого:

ШАГ 1: На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши Сеть значок и нажмите на опцию Откройте настройки сети и Интернета.

открытая сеть

ШАГ 2: В следующем окне найдите и нажмите кнопку Измените параметры адаптера.

сменный адаптер

ШАГ 3: Щелкните правой кнопкой мыши подключение к Интернету, которое вы используете в данный момент, и перейдите к его Характеристики.

характеристики

ШАГ 4: В следующем всплывающем окне перейдите к Вкладка «Сеть» и снимите флажок Опция Интернет-протокола версии 6 (IPv6). Убедитесь, что опция Версия интернет-протокола (IPv4) проверено.

настроить

Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения и запустить Ubisoft Connect. Надеюсь, теперь вы не столкнетесь с проблемой потери соединения с Ubisoft!

Вывод: (ИСПРАВЛЕНО): проблема с сервисами Ubisoft недоступна на ПК с Windows 11/10

Мы надеемся, что это руководство было полезным, и вы смогли исправить Ubisoft Connect не работает выпуск к настоящему времени. Во время наших тестов и исследований на нескольких системах мы обнаружили, что все вышеупомянутые методы эффективны для устранения ошибки. Если ни один из обходных путей вам не поможет, в крайнем случае обратитесь за помощью к Ubisoft. Команда поддержки. Вы можете перейти на официальную страницу поддержки, найти свою ошибку и получить надежные решения.

Сообщите нам, какой метод помог вам исправить ошибку Uplay недоступен. Кроме того, не стесняйтесь оставлять любые вопросы или предложения, связанные со статьей! Вы также можете найти нас на Фейсбук, Твиттер, YouTube, Инстаграм, флипборд, а также Пинтерест.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЧТЕНИЯ:

В начале мая 2023 года некоторые пользователи Ubisoft столкнулись с проблемами при входе в приложение Connect. Пользователи придумали много разных способов, как исправить ошибку. В этой статье собрана вся информация, что делать, если произошла потеря соединения в 2023 году, в Ubisoft Connect.

Логотип Ubisoft Connect

Содержание

  1. Восстанавливаем соединение Ubisoft Connect в 2023 году через VPN
  2. Меняем провайдера, чтобы восстановить доступ к Ubisoft Connect
  3. Сбрасываем кеш ДНС, чтобы восстановить доступ к Ubisoft Connect
  4. Получаем белый IP для соединения с Ubisoft Connect в 2023 году
  5. Получаем белый IP
  6. Пробрасываем порты
  7. Другие способы вернуть соединение Ubisoft Connect в 2023 году
  8. Запускаем от имени администратора
  9. Временно меняем провайдера
  10. Проверяем интернет-соединение
  11. Пишем в службу поддержки

Восстанавливаем соединение Ubisoft Connect в 2023 году через VPN

Некоторые люди на форумах советуют использовать VPN для входа в программу. Например, многим помог такой способ:

  1. Включаем VPN на компьютере.
  2. Запускаем Connect и заходим в свою учётную запись.
  3. Закрываем приложение и выключаем VPN.
  4. Теперь снова запускаем программу.

Конечно, этот способ не гарантирует результата, но многие пользователи на форумах посчитали его рабочим.

Рекомендуем: Как пользоваться Windscribe VPN?

Меняем провайдера, чтобы восстановить доступ к Ubisoft Connect

Другой способ, которым часто делятся пользователи – смена провайдера. Больше всего проблем, по словам людей, возникало с Ростелекомом и МТС, а у Мегафона, Билайна и Yota в программу заходило с первого раза. Если у вас есть такая возможность, то попробуйте изменить провайдера. Возможно, это поможет.

Также некоторые люди советуют подключить компьютер к интернету через USB-модем телефона. Для этого воткните шнур в компьютер, а на смартфоне во всплывающем окне кликните «USB-модем».Включаем USB-модем

Сбрасываем кеш ДНС, чтобы восстановить доступ к Ubisoft Connect

Ещё один способ, к которому часто прибегают, когда программа не может подключиться к серверу – сброс кэша ДНС. Для этого следуйте инструкции:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск» и в строке поиска напишите «командная строка».
  2. Найдите приложение в списке и кликните по кнопке «Запустить от имени администратора».Запускаем консоль от имени администратора
  3. Введите команду «ipconfig/flushdns» и нажмите enter.Команда в консоли для очистки Ubisoft Connect
  4. Подождите, пока программа не закончит операцию.

Получаем белый IP для соединения с Ubisoft Connect в 2023 году

Некоторые пользователи советуют использовать белый адрес и пробросить порты, чтобы получить доступ к приложению. В целом, этот способ аналогичен методу с использованием VPN. Единственное отличие, вы не увеличиваете пинг.

Получаем белый IP

Белый или статический IP – это адрес компьютера, который не меняется при подключении к сети. Чтобы его получить, вам потребуется обратиться к провайдеру. Услуга платная, например, у Ростелекома постоянный адрес стоит 180 рублей в месяц.

Пробрасываем порты

Теперь необходимо пробросить порты, чтобы приложения знали, откуда получать информацию. Проброска настраивается на каждом роутере индивидуально, так как везде свой интерфейс. Мы покажем, как пробросить порты, на роутере D-Link:

  1. Введите в адресной строке браузера «192.168.1.1», на некоторых моделях «192.168.0.1» и нажмите Enter.Адрес для входа в консоль D-Link
  2. Откроется панель входа, введите свой логин и пароль. Стандартные значения – admin и 1234. Если не помните данные, то сбросьте настройки.Вводим логин и пароль в консоли D-Link
  3. Когда html-страница загрузится, кликните в меню справа по кнопке «Межсетевые экраны» и выберите «Виртуальные серверы».Настраиваем виртуальный сервер в D-LInk
  4. Справа появится кнопка «Добавить», нажмите на неё.
  5. Появятся настройки виртуального сервера, измените их, как написано ниже.

Введите внутренний IP, который соответствует вашему компьютеру, а также значения для внутреннего (начального) и (конечного) порта. Для этого выберите протокол UDP и введите 3074 – для начального и 6015 – для конечного. Затем, выберите TCP и установите 80 – начальный и 14024 – конечный.

Другие способы вернуть соединение Ubisoft Connect в 2023 году

Если вам ничего не помогло с потерей соединения, то рекомендуем воспользоваться другими способами.

Запускаем от имени администратора

В некоторых случаях стоит запустить Ubisoft Connect от имени администратора. Для этого кликните правой кнопкой по ярлыку и выберите соответствующий пункт.Запускаем Connect от имени администратора

Временно меняем провайдера

Некоторые пользователи на форуме поделились интересным способом: нужно подключить компьютер через USB-модем и запустить лаунчер. Теперь закройте программу, отключите телефон и воспользуйтесь кабельным интернетом или Wi-Fi-соединением. Снова запустите Connect — программа должна заработать.

Проверяем интернет-соединение

Возможно, ваш компьютер не подключён к интернету, из-за чего программа не может подключиться к серверу. Также, как уже советовали выше, попробуйте изменить провайдера.

Пишем в службу поддержки

Последнее, что можно сделать, написать обращение в службу поддержки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3fff митсубиси кольт
  • Ошибка u1600 fiat doblo
  • Ошибка u1a35 4a рендж ровер
  • Ошибка u3fff лада ларгус
  • Ошибка u3fff лада калина