Ошибка u4 daikin как сбросить ошибку

Выполнение самодиагностики неисправностей с беспроводного пульта дистанционного управления. В секциях индикации температуры на главном блоке указываются соответствующие коды.Подходят для Daikin: Split / Multi Split, SkyAir, VRV, фанкойл, чиллер, Alrherma.

Подробнее устранение неисправностей описано в руководстве по эксплуатации каждой модели

Определение кода ошибки Дайкин предлагает информацию о причине неисправности и состоянии вашего кондиционера путем поиска кода ошибки.

Код Ошибка Расшифровка Пути решения/ Предполагаемая причина
A0 Включены защитные устройства наружного блока Сработало внешнее защитное устройство Активировано внешнее защитное устройство, подключенное к клеммной колодке T1-T2 внутреннего блока.
A1 Неисправность платы внутреннего блока Неисправная PCB внутреннего блока Не работает микрокомпьютер на РСВ, замена платы
A2 Блокировка вентилятора Блокировка мотора вентилятора Замена мотора вентилятора
A3 Ненормальный уровень дренажной воды Неисправность системы контроля уровня слива, слишком высокий уровень дренажа Засорение дренажа, уклон вверх и т. д.
Неисправен сливной насос
Неисправен поплавковый выключатель или короткое замыкание в разъеме
A4 Ненормальная температура теплообменника (1) Неисправность защиты от замерзания Недостаток объема воды
Низкая установка температуры воды
Неисправен термистор температуры воды
A5 Ненормальная температура теплообменника (2) Контроль высокого давления при нагреве, контроль защиты от замерзания при охлаждении Засорение воздушного фильтра внутреннего блока
Дефект термистора теплообменника внутреннего блока
A6 Заблокирован двигатель вентилятора, перегрузка Неисправность двигателя вентилятора Обрыв проводов
Короткое замыкание или отсоединение разъемов жгута электродвигателя
вентилятора
Неисправный двигатель вентилятора
Неисправная печатная плата внутреннего блока
A7 Заблокирован двигатель перемещение заслонок Неисправность двигателя поворотной заслонки Неисправен двигатель поворотной заслонки.
Неисправна PCB внутреннего блока.
Неисправен соединительный кабель
Неисправен кулачок регулировки направления воздушного потока
Отказ микропереключателя
A8 Чрезмерный ток на входе переменного тока Неисправность источника питания или перегрузка по току на входе переменного тока Неисправное напряжение питания
Неисправное соединение на сигнальной линии
Неисправная проводка
A9 Неисправность электронного расширительного клапана Неисправная катушка электронного расширительного клапана.
Неисправная плата внутреннего блока.
Неисправные кабели реле.
Неисправность EEV.
Проверьте соединение и проверьте двигатель EEV.
Перегрев нагревателя 26WH активирован
AH Ошибка пылеуловителя (стримера)
Ошибка фильтра, не требующего обслуживания
Неисправность пылесборника воздухоочистителя Дефект пылесборного элемента
Загрязнение изоляционной части
Дефект блока питания высокого напряжения
Дефект печатной платы внутреннего блока
Очистить воздушный фильтр
AC Работа без нагрузки
AJ Ошибка установки мощности ( внутренний блок) Неисправность настройки производительности (печатная плата внутреннего блока) Адаптер настройки мощности не был установлен при замене платы.
Неисправная плата внутреннего блока
Неправильное подключение адаптера питания
На заменяющей печатной плате установите резистор установки емкости
AE Недостаточная подача воды
AF Неисправности системы увлажнителя (утечка воды) Блок увлажнителя (дополнительная принадлежность) негерметичен
Дефект дренажного трубопровода (наклон вверх и т. д.)
Дефектная печатная плата внутреннего блока
Уровень слива выше предела (засорение). Проверьте наличие дефектных трубопроводов для слива конденсата
Ошибка в установке дренажной трубы
Неисправный поплавковый выключатель
С0 Ошибка датчиков неисправна(осн.)
Ошибки передачи данных
С1 Ошибка передачи данных
Двигатель вентилятора
Сбой передачи (между печатной платой внутреннего блока и вспомогательной печатной платой) Неисправное соединение разъема между PCB внутреннего блока
С3 Неисправность датчика уровня дренажа воды
С4 Неисправность термистора теплообменника (1) (трубопровод для жидкости) Неисправность термистора жидкостной трубы теплообменника Неисправный термистор жидкостной трубы
Неисправная плата внутреннего блока
Неисправный контакт разъема
Поврежден или отсоединен провод
С5 Неисправность термистора теплообменника (2) (трубопровод для газа) Неисправность термистора газовой трубы теплообменника Неисправен термистор газовой трубы
Неисправна PCB внутреннего блока
Неисправен контакт разъема
Поврежден или отсоединен провод
С6 Неисправность датчика блокировки двигателя вентилятора, перегрузка Неисправность датчика двигателя вентилятора или драйвера управления вентилятором Неисправна плата вентилятора
Неисправное соединение адаптера настройки мощности
Ошибка местной настройки
С7 Неисправность датчика двигателя перемещения заслонок Неисправность приводного двигателя передней панели Неисправен приводной двигатель передней панели (двигатель привода затвора)
Неисправен концевой выключатель
Дефектный выключатель затвора
Самозажим затвора (деформированный)
Уплотнительный материал затвора слишком толстый
Ошибка обнаружения поврежденного релейного жгута или разъединенного разъема
Ошибка обнаружения из-за неисправной печатной платы
Постороннее вещество/предмет/засорение в ударном порте
С8 Неисправность датчика чрезмерного тока на входе переменного тока
С9 Неисправность термистора всасываемого воздуха Неисправный термистор всасываемого воздуха
Неисправная плата внутреннего блока/ контакт разъема
Поврежден или отсоединен провод
CA Неисправность термистора выходного воздуха Неисправный термистор нагнетаемого воздуха
Неисправная PCB внутреннего блока.
Неисправный контакт разъема
Поврежден или отсоединен провод
CH Неисправность датчика загрязнения
CC Неисправность датчика влажности Неисправен датчик влажности/ контакт разъема
CJ Неисправность термистора в пульте управления Неисправность термистора комнатной температуры в пульте дистанционного управления Неисправен термистор комнатной температуры в пульте дистанционного управления.
Неисправна плата дистанционного управления
Внешний фактор (шум и т. д.).
CE Неисправность датчика температуры радиатора
CF Неисправность реле высокого давления
Код Ошибка Расшифровка Пути решения
E0 Включены защитные устройства Устройства защиты активированы (унифицированы)
Неисправный контакт разъема защитного устройства
Защитное устройство, подключенное к наружному блоку
Срабатывает PCB
Неисправность входного соединения предохранительного устройства
Запорный клапан установлен в положение «закрыто»
Засорение контура трубопровода хладагента
Воздушное короткое замыкание
Неисправность наружной печатной платы.
E1 Неисправность платы наружнего блока Неисправна PCB наружного блока
Неисправное соединение внутренних/наружных проводов реле
E2PROM работает неправильно, когда блок питания включен
Замена/ремонт платы
E3 Включено реле высокого давления (HPS) Срабатывание реле высокого давления (РВД) на чиллере Ошибка возникает при включении реле высокого давления во время работы компрессора
Грязный теплообменник наружного блока
Неисправное реле высокого давления
Забит трубопровод хладагента
Неисправный контакт разъема
Грязный теплообменник наружного блока
Недостаток объема воды
Забит трубопровод хладагента
Неисправный контакт разъема
Неисправный HPS
E4 Включено реле низкого давления (LPS) Аномальное падение низкого давления Неисправный датчик низкого давления
Неисправная PCB наружного блока
Неисправный контакт разъема
E5 Перегрузка двигателя инверторного компрессора Двигатель инверторного компрессора или перегрев Блокировка инверторного компрессора
Высокий перепад давления
Неисправная плата инвертора
Ошибка подключения UVW
Неисправный контакт разъема
E6 Чрезмерный ток двигателя стандартного STD Перегрузка по току/блокировка двигателя компрессора STD Неисправен компрессор
Неисправна плата управления
Запорный клапан не открыт
Неисправный электронный расширительный клапан
Недостаточное количество хладагента.
Неисправный компрессор
E7 Перегрузка двигателя вентилятора
Чрезмерный ток на двигателе
Неисправность системы электродвигателя вентилятора наружного блока Неисправность двигателя вентилятора
Пренебрежение подключением или неисправность соединения жгута/разъема между двигателем вентилятора и платой
Вентилятор не вращается из-за попадания в него посторонних предметов
E8 Чрезмерный ток на входе переменного тока Перегрузка по току инверторного компрессора Неисправный компрессор
Неисправный конденсатор главной цепи инвертора Неисправность PCB наружного блока Неисправность силового транзистора
Перегрузка по току из-за короткого замыкания
Е9 Неисправность электронного расширительного клапана Неисправность катушки электронного расширительного клапана Отсоединение разъемов от электронных расширительных клапанов
Неисправная катушка электронного расширительного клапана
Неисправная плата управления наружным блоком
ЕА Неисправность четырех-ходового клапана Неисправность четырехходового клапана или переключения охлаждения/обогрева Неисправный четырехходовой клапан
Нехватка газа
Неисправная PCB наружного блока
Неисправный термистор
Плохой контакт в разъеме
EH Чрезмерный ток на двигателе насоса
EC Ненормальная температура воды Неисправность температуры воды на входе Отклонение от нормы температуры охлаждающей воды
Неисправная PCB наружного блока
Неисправный термистор
EJ (Монтаж на месте) Включено устройство защиты
EE Неисправность в дренажной системе
EF Неисправность аккумулирующего блока охлаждения
H0 Система датчиков неисправна (осн.) Неисправность системы датчиков компрессора Жгут отсоединен или неисправно соединение
Неисправна печатная плата
H1 Неисправность термистора воздуха Неисправность датчика комнатной температуры или заслонки блока увлажнителя Неисправный концевой выключатель
Неисправный демпфер
H2 Системна ошибка датчика электропитания
H3 Неисправность реле высокого давления Неисправен переключатель высокого давления.
Обрыв провода
Неисправная плата наружного блока.
Неисправный контакт разъема.
H4 Неисправность реле низкого давления Неисправен переключатель низкого давления.
Обрыв провода
Неисправная плата наружного блока
Примечание: LPS подключается к CN11 на наружной печатной плате.
Отключите INV Comp. от вторичной клеммной колодки
печатной платы инвертора,
отключите LPS от CN11 на наружной печатной плате.
Неисправный контакт разъема.
H5 Неисправность датчика перегрузки двигателя компрессора Неисправность термистора перегрузки двигателя компрессора Неисправность термистора перегрузки электродвигателя компрессора
Неисправен контакт разъема
H6 Неисправность датчика чрезмерного тока двигателя компрессора Неисправность датчика определения положения Неисправный контакт компресса или кабеля
Неисправный компрессор
Неисправная плата наружного блока
Запорный клапан закрыт
H7 Высокая перегрузка или чрезмерный ток на датчике двигателя вентилятора Неисправность сигнала двигателя вентилятора наружного блока Ненормальный сигнал от двигателя вентилятора (сбой цепи) Обрыв/короткое замыкание в проводах двигателя вентилятора или отсоединение разъема
Неисправная плата инвертора
H8 Неисправность датчика чрезмерного тока на входе переменного тока Неисправность системы ввода компрессора (CT) Неисправный силовой транзистор
Неисправный дроссель
Неисправная проводка инверторной системы
Неисправная PCB наружного блока
H9 Неисправность термистора наружного воздуха Неисправное соединение термистора
Неисправная PCB наружного блока
Неисправный термистор наружного воздуха
HA Неисправность термистора выходного воздуха
HH Системная неисправность датчика чрезмерного тока двигателя насоса
HC Неисправность датчика температуры воды Неисправность термистора температуры (горячей) воды Неисправное соединение термистора.
Неисправная PCB наружного блока .
Неисправный термистор температуры воды.
HJ Реле протока разомкнуто (режим 2-26) Неисправность уровня воды в баке-аккумуляторе Низкий уровень воды
Неправильная настройка переключателя Неисправность датчика определения уровня воды
Неисправный контакт разъема
HE Системная неисправность датчика уровня воды
HF Неисправность аккумулирующего блока охлаждения ( аварийный сигнал) Аварийный сигнал в теплоаккумуляторе или контроллере накопителя Неисправная проводка группы теплоаккумуляторов
Неправильная настройка
Превышение количества баков теплоаккумуляторов
F0 Сработали общие защитные устройства № 1 и № 2.
F1 Срабатало защитное устройство № 1
F2 Срабатало защитное устройство № 2.
F3 Несоответствующая
температура в выпускном  (нагненательном) трубопроводе
Неисправность температуры выпускного трубопровода Неисправный термистор выпускного трубопровода
Ненормальная температура выпускного трубопровода
Неисправная плата управления наружным блоком
Неисправный контакт разъема
Недостаточное количество хладагента
Засорение контура трубопровода хладагента
Температура выпускного  трубопроводаслишком низкая из-за слишком большого количества хладагента или из-за разряда
Термистор выходит из держателя
Катушка электронного расширительного клапана отсоединена от корпуса клапана
Температура на выходе слишком высокая
F6 Несоответствующая температура теплообменника Аномальное высокое давление или избыточная заправка хладагента Перезаправка хладагента
Отключение термистора противообледенителя теплообменника
Отключение термистора наружного воздуха
Отключение термистора температуры трубопровода для жидкости
Неисправная плата наружного блока
Засоренный фильтр всасывания внутреннего блока (в режиме обогрева)
Грязный наружный теплообменник
Неисправен вентилятор наружного блока
Чрезмерная загрузка хладагента
Невозможность открыть запорный клапан
F9 Неисправность электронного расширительного вентиля в BS-блоке
FA Несоответствующее
давление нагнетания
FH Слишком высокая
температура масла
FC Несоответствующее
давление всасывания
FE Несоответствующее
давление масла
FF Несоответствующий уровень масла
J0 Неисправность датчика температуры хладагента
J1 Неисправность датчика давления Неисправность датчика давления Неисправный контакт разъема датчика давления Неисправный датчик давления
Неисправная плата наружного блока
Проверьте соединение, затем проверьте соотношение давления и напряжения переключателя.
J2 Неисправность датчика тока Неисправность датчика тока компрессора Неисправный датчик тока / компрессор / плата наружного блока
J3 Неисправность термистора нагнетательного трубопровода Неисправное соединение термистора
Неисправный термистор выпускного трубопровода
Неисправная PCB наружного блока
Неисправное соединение термистора / термистор выпускного трубопровода
Неисправная PCB наружного блока
J4 Неисправность датчика температуры на трубопроводе LP Неисправность системы датчиков температуры насыщения, эквивалентной низкому давлению Неисправное соединение термистора / термистор / плата наружного блока
J5 Неисправность термистора всасывающего трубопровода Неисправность термистора всасывающей трубы Неисправное соединение термистора / термистор всасывающей трубы
Неисправная PCB наружного блока
J6 Неисправность термистора теплообменника Неисправное соединение термистора
Неисправный термистор теплообменника
Неисправная плата наружного блока
J7 Неисправность термистора (Контур хладагента) Неисправное соединение термистора
Неисправный термистор трубопровода для жидкости
Неисправная плата наружного блока
J8 Неисправность термистора (Контур хладагента) Неисправное соединение термистора
Неисправный термистор трубопровода для жидкости
Неисправная плата наружного блока
J9 Неисправность термистора на газовой трубе Неисправное соединение термистора / термистор газовой трубы / плата наружного блока
JA Неисправность датчика давлениия выпускного трубопровода Неисправность датчика нагнетания Неисправный контакт разъема
Подключение датчика низкого давления по ошибке за датчик
высокого давления Неисправный датчик высокого давления
Неисправная плата наружного блока
JH Неисправность датчика температуры масла
JC Неисправность давления на всасываемом трубопроводе Неисправность датчика низкого давления Неисправный контакт разъема
Подключение датчика высокого давления по ошибке за датчик низкого давления
Неисправный датчик низкого давления
Неисправная плата наружного блока
JE Неисправность давления давления маста Неисправность датчика давления масла или термистора дополнительного бака Неисправный контакт разъема / термистор дополнительного резервуара / плата наружного блока
JF Неисправность датчика уровня масла Неисправность датчика уровня масла или термистора теплообменника отопителя Неисправный контакт разъема / термистор теплообменника / плата наружного блока
L0 Системная ошибка
инвертора
Неисправность инверторной системы Недостаток мощности источника питания
Неисправный силовой транзистор
Неисправная печатная плата наружного блока
Отключение инвертора (активируются защитные устройства)
Ошибка передачи между наружной печатной платой и печатной платой инвертора
Неисправность магнитного переключателя (52C1)
Дефект печатной платы инвертора
Неисправен блок питания инвертора
Дефект наружной печатной платы
Примечание: Светодиодный индикатор контроля инвертора 10 раз мигает на наружной печатной плате
(При принудительной остановке по неисправности)
Перезапустите систему с включенным термостатом, а 52C1 —
автоматически включается.
Перезагрузите систему после 4 минут ожидания, а 200 В
применяется между Yc — Y1 на наружной печатной плате
Светодиод 10 мигает на плате инвертора, а 52C1 включен
Напряжение составляет 200 В во втором контакте 52C1
Межблочная проводка подключается между CN12 на открытом воздухе
PCB и CN1 на печатной плате инвертора
Проводка между наружной печатной платой и печатной платой инвертора
отключен или короткое замыкание
L1 Ненормальная работа IGBT Неисправность платы инвертора Неисправная проводка компрессора
Неисправный двигатель вентилятора наружного блока
Перегорел предохранитель
Неисправная плата инвертора
L2 Помехи на фазе L1
L3 Повышение температуры в корпусе наружного блока Повышение температуры ребер из-за короткого замыкания
Неисправный двигатель вентилятора наружного блока
Неисправный силовой транзистор
Неисправная печатная плата наружного блока
L4 Слишком высокая температура радиатора (транзистора питания) Неисправность инвертора, повышение температуры оребрения Повышение температуры оребрения из-за короткого замыкания
Неисправный термистор оребрения
L5 Замыкание на землю, короткое замыкание двигателя компрессора, неисправность платы инвертора Мгновенная перегрузка по току инвертора (выход постоянного тока) Неисправный змеевик компрессора (например, отсоединение проводки или нарушение изоляции)
Ошибка запуска компрессора (механическая блокировка) Неисправная плата инвертора
L6 Замыкание на землюили короткое замыкание двигателя компрессора Мгновенная перегрузка по току инвертора (выход переменного тока) Избыточное количество хладагента
Недостаток мощности электропитания
Неисправный компрессор
Неисправный инверторный блок
Дефект катушки компрессора (отсоединен, дефектная изоляция)
Неисправность запуска компрессора (Механический замок/клин)
Дефект инверторного блокаПримечание:Катушка Comp отключена или неисправна изоляция
Отключите соединение между Comp. и INV
Выходное напряжение инвертора не сбалансировано
(Нормальный, если в пределах ± 5 В)
Должен быть измерен, когда частота стабильна
Установите SS1 на «2»
Когда выходное напряжение инвертора измеряется с помощью тестера,
отображается более высокое напряжение, чем фактическое
L7 Чрезмерный ток на всех входах
L8 Чрезмерный ток компрессора, обрыв провода двигателя компрессора Неисправность инверторного компрессора с перегрузкой по току Компрессор перегружен
Обрыв проводки в змеевике компрессора. Обрыв проводки компрессора.
Неисправна плата инвертора .
L9 Ошибка предотвращения остановок (ошибка пуска)
Компрессор заблокирован и т.д.
Неисправность ошибки запуска инверторного компрессора (предотвращение остановки) Запорный клапан не открыт.
Неисправен компрессор .
Ошибка в проводных соединениях с компрессором .
Большой перепад давления перед запуском компрессора. Неисправна плата инвертора.
LA Неисправность транзистора питания Неисправность блока питания Ошибка транзистора питания
Неисправный силовой транзистор
Неисправный компрессор.
Неисправная плата инвертора.
LC Ошибка при передаче данных между инвертором и пультом наружных блоков Неисправность передачи между управляющей и инверторной платой Неисправное соединение между платой инвертора и платой управления
Внешние факторы (например, шум)
Неисправен компрессор инвертора
Неисправна плата управления (блок передачи)
P0 Недостаток хладагента (теплоаккумулирующий блок) Нехватка количества хладагента (аккумулятор тепла) Нехватка хладагента
Засорение трубопровода хладагента
P1 Небаланс напряжений, обрыв фазы Дисбаланс напряжения питания или плата инвертора Обрыв фазы
Дисбаланс межфазного напряжения
Неисправный конденсатор / проводка в главной цепи
Неисправная плата инвертора
P2 Автозаправка остановилась на шаге 5 (BS4 не нажата) Автоматическая остановка процесса заправки хладагентом Запорный клапан не открыт
Закрыт клапан бака хладагента
P3 Неисправность датчика температуры в корпусе наружного блока Неисправность термистора в распределительной коробке Неисправное соединение термистора
Неисправный термистор реактора
Неисправная плата инвертора
P4 Слишком высокая температура радиатора (транзистора питания) Неисправность датчика температуры оребрения Неисправен термистор температуры оребрения
Неисправен PCB инвертора
Неисправен INV компрессор
Неисправен двигатель вентилятора
P5 Неисправность датчика постоянного тока
P6 Неисправность датчика переменного или постоянного тока на выходе
P7 Неисправность датчика тока на общем входе
P8 Автозаправка должна быть перезапущена Защита теплообменника от замерзания при автоматической заправке хладагента (Закройте баллон с хладагентом. Начните снова с шага 1.)
P9 Нормальное окончание процесса автозаправки Автоматическая заправка хладагентом завершена
PA Заменить емкость заправки Баллон с хладагентом во время автоматической заправки хладагентом Баллон с хладагентом главного блока пуст
PH Заменить емкость заправки Баллон с хладагентом во время автоматической заправки хладагентом Неисправный нагревательный блок
Неисправный контакт разъема
Неисправный термистор
Неисправная плата наружного блока
PC Заменить емкость заправки Баллон с хладагентом во время автоматической заправки хладагентом Баллон с хладагентом ведомого блока 2 пуст
PJ Ошибка установки мощности ( наружный блок) Неисправность настройки производительности (печатная плата наружного блока)
Неверное сочетание инвертора и привода вентилятора
Адаптер настройки производительности не установлен
Неправильный адаптер настройки производительности
Неисправна PCB наружного блока
Несоответствие типа печатной платы
Неправильная (или неправильная) настройка на месте после замены главной печатной платы наружного блока
PE Автозаправка почти завершена
PF Тест на утечку не возможен без ввода данных по дополнительной заправке
Код Ошибка Расшифровка Пути решения
U0 Падение низкого давления из-за недостатка
хладагента или неисправности электронного расширительного клапана и т.д.
Нехватка ладагента Нехватка хладагента и засорение хладагента (неправильный трубопровод)
Неисправный термистор
Неисправный датчик низкого давления
Неисправная главная плата наружного блока
Эвакуировать остатки фреона, найти утечку-опрессовка/течеискатель, устранить, отвакуумировать, заправить по заводской норме по весам с учётом длины трассы.
U1 Опрокидывание фазы, обрыв фазы, перефазировка Обратная фаза, открытая фаза Неправильная фаза источника питания
Фаза T обрыв фазы
Неисправная PCB наружного блока (A1P)
Замените две фазы и проверьте электропитание
U2 Ошибка напряжения питания
Мгновенное нарушение электроснабжения
Неисправность источника питания или мгновенный сбой питания Ненормальное напряжение питания
Мгновенный сбой питания
Неисправность проводки главной цепи
U3 Ошибка передачи данных, не проведен тестовый пуск Операция проверки не выполнена на наружной печатной плате
Нажмите BS4 на печатной плате на главном наружном блоке
в течение 5 секунд или более для выполнения проверки
U4 Ошибка связи между внутренним и наружным блоками, ошибка связи между наружным блоком и блоком BS Неисправность передачи между внутренним и наружным блоком Короткое замыкание в проводке передачи данных «внутренний-наружный» или «наружный-наружный» (F1/F2) или неправильная проводка
Электропитание наружного блока ВЫКЛЮЧЕНО
Системный адрес не соответствует
Неисправная плата внутреннего блока
Неисправная плата наружного блока
U5 Ошибка связи между пультом дистанционного управления и внутренним блоком
*Неисправность платы дистанционного управления или ошибка установки дистанционного управления
Неисправность передачи между внутренним блоком и пультом дистанционного управления Ошибка передачи между внутренним блоком и пультом дистанционного управления
Подключение 2 основных пультов дистанционного управления (при использовании 2 пультов дистанционного управления)
Неисправная плата внутреннего блока
Неисправная плата пульта дистанционного управления
Ошибка передачи, вызванная шумом
U6 Ошибка связи между внутренними блоками (основной-подчиненный) Неисправность передачи между внутренними блоками Неисправная проводка
Внешний фактор (Шум и т. д.)
Неисправная плата внутреннего блока
U7 * Ошибка связи между наружными блоками
*Ошибка связи между наружным блоком и аккумулирующим блоком
охлаждения
Неисправность передачи данных между наружными блоками или наружным накопительным блоком Ошибка соединения проводки передачи между наружным блоком и внешним адаптером управления для наружного блока
Ошибка соединения проводки передачи между наружным
блоком Неисправная плата наружного блока
U8 Ошибка связи между главным и вспомогательным контроллерами дистанционного управления (ошибка
вспомогательного пульта
дистанционного управления)
*Ошибка комбинирования
другого внутреннего блока/ пульта дистанционного управления в одной системе (модели)
Неисправность передачи между удаленными контроллерами Ошибка передачи между главным и подчиненным пультами дистанционного управления
Соединение между вспомогательными пультами дистанционного управления
Дефектная плата дистанционного управления
U9 Ошибка связи между другим внутреннимблоком и наружным блоком в одной системе
*Ошибка связи между другим блоком BS и внутренним/наружным блоком
Ошибка передачи между внутренним и внешним. Неисправность проводки электросети, проверьте блоки питания на внутренних блоках. Ошибка передачи между другим внутренним и наружным блоками
Неисправный электронный расширительный клапан другого внутреннего блока Неисправная PCB внутреннего блока другого внутреннего блока
Неправильное подключение проводки передачи между внутренним и наружным блоками
UA Ошибка сочетания внутреннего блока/BS/наружного блока
(модель, количествои т.д);
Ошибка установки запасных
деталей PCB при замене
Дефект внутреннего/наружного источника питания
Неправильное сочетание внутреннего и наружного блоков
Отключение провода дистанционной настройки температуры
Подключения неправильной модели
Неподходящее электропитание Подключена неправильная печатная плата
Дефектная печатная плата
Превышение количества подключенных внутренних блоков
Неисправность PCB наружного блока
Несоответствие типа хладагента внутреннего и наружного блоков После замены на запасную PCB не была выполнена настройка PCB наружного блока
Обрыв провода дистанционного управления температурой
Неисправный контакт разъема
*Модель URURU SARARA — не выставлена длина шланга приточного воздуха
UH Неверное соединение проводки передачи данных между наружным и внутренним блоками вне адаптера управления Неисправность системы Неправильное соединение проводки передачи между внутренними и наружными блоками и наружными блоками
Неисправная PCB внутреннего блока.
Неисправная PCB наружного блока.
UC Дублирован адрес централизованного
управления
Неисправность установки адреса оборудования централизованного управления Дублирование адресов оборудования централизованного управления Дефектная печатная плата внутреннего блока
UJ Ошибка передачи данных
подсоединенного оборудования
Неисправность трансмиссии (дополнительное устройство) Дефект вспомогательных устройств
Неисправность проводки
UE Ошибка связи между внутренним блоком и устройством централизованногоуправления Неисправность передачи данных между внутренним блоком и оборудованием централизованного управления Ошибка передачи данных между дополнительными контроллерами для оборудования централизованного управления и внутренним блоком
Отсоединен разъем для настройки главного контроллера (или отсоединен разъем для переключателя независимого/комбинированного использования).
Неисправна плата центрального пульта дистанционного управления
Неисправна плата внутреннего блока
UF Невозможно выполнить проверку
Ошибка связи внутренний-внешний, внешний-внешний и т.д.
Система еще не настроена Неправильное подключение проводки передачи между внутренними и наружными блоками и наружными и наружными блоками.
Невыполнение операции проверки
Неисправная PCB внутреннего блока. Запорный клапан не открыт
M1 Неисправность платы центрального пульта дистанционного управления Неисправная плата центрального пульта дистанционного управления
M8 Ошибка связи между устройствами централизованного дистанционного управления Неисправность передачи данных между дополнительными контроллерами для централизованного управления Другое отключение питания централизованного управления Включен переключатель сброса централизованного управления
Неисправность проводки передачи данных
Изменение адреса центрального пульта дистанционного управления
MA Несоответствующее сочетание устройств
централизованного
дистанционного
управления
Неправильное сочетание дополнительных контроллеров для централизованного управления Неверное сочетание дополнительных контроллеров для централизованного управления
Подключено более одного главного контроллера
Неправильная настройка централизованного управления
Неисправность централизованного управления
MC Дублирование адреса, неправильная установка Дублирование адреса центрального пульта дистанционного управления
Код Ошибка Расшифровка Пути решения
31 Датчик влажности датчика возвратного воздуха
32 Ошибка датчика влажности наружного воздуха
33 Ошибка датчика температуры приточного воздуха
34 Ошибка датчика температуры возвратного воздуха
35 Ошибка датчика температуры наружного воздуха
36 Ошибка датчика температуры на пульте дистанционного управления
3A Ошибка датчика утечки воды 1
3H Ошибка датчика утечки воды 2
3C Ошибка датчика конденсации росы
40 Ошибка клапана увлажнения
41 Ошибка клапана охлажденной воды
42 Ошибка клапана горячей воды
43 Ошибка теплообменника охлажденной воды
44 Ошибка теплообменника горячей воды
51 Чрезмерный ток или перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха
52 Чрезмерный ток на двигателе вентилятора возвратного воздуха
Перегрузка двигателя вентилятора возвратного воздуха
53 Ошибка системы инвертора (на стороне подачи воздуха)
54 Ошибка системы
инвертора (на стороне возвратного воздуха)
60 Общая системная ошибка Сработало внешнее защитное устройство (вентилятор с рекуперацией тепла) Срабатывание внешнего защитного устройства
Неисправность проводки выходного сигнала
Неисправность платы управления
61 Ошибка РСВ
62 Несоответствующая плотность озона
63 Ошибка датчика загрязнения
64 Системная ошибка термистора внутреннего
воздуха
Неисправность термистора воздуха в помещении (вентилятор с рекуперацией тепла) Неисправный контакт разъема
Неисправный термистор внутреннего воздуха.
Неисправная плата управления.
65 Системная ошибка термистора наружного
воздуха
Неисправность термистора наружного воздуха (вентилятор с рекуперацией тепла) Неисправный контакт разъема
Неисправный термистор наружного воздуха
Неисправная плата управления
68 Ошибка HVU (блок пылеуловителя вентиляционного
воздуха)
6A Ошибка системы увлажнения Неисправность демпферной системы (вентилятор с рекуперацией тепла) Неисправный контакт разъема
Неисправный концевой выключатель
Неисправный двигатель заслонки
Неисправная плата управления
6H Ошибка дверного выключателя Дверной выключатель разомкнут
6C Заменить элемент увлажнителя
6J Заменить высокопроизводительный фильтр
6E Заменить катализатор устранения запаха
6F Ошибка упрощенного пульта дистанционного
управления
*Подробнее устранение неисправностей описано в руководстве по эксплуатации каждой модели
Код Ошибка Расшифровка
70 Система №2 Перегрев компрессора Недостаточное количество хладагента
Неисправный контакт разъема
Негерметичность четырехходового клапана
71 Система № 2 Перегрузка по току компрессора Недостаточное количество хладагента
Короткое замыкание
Неисправный компрессор
72 Система № 2 Перегрузка по току двигателя вентилятора Неисправный контакт разъема двигателя вентилятора
Неисправный двигатель вентилятора
Неисправная печатная плата
73 Система №2 Срабатывание реле высокого давления (РВД) Грязный теплообменник
Недостаток объема воды.
Засорение трубопровода хладагента .
Неисправный контакт разъема .
Неисправный HPS
74 Система №2 Срабатывание реле низкого давления (LPS) Забит трубопровод хладагента
Неисправен контакт разъема
Нехватка газа
Неисправен LPS
75 Система №2 Неисправность датчика низкого давления Неисправный контакт разъема
Неисправный датчик низкого давления
Неисправная плата
76 Система №2 Неисправность датчика высокого давления Неисправный контакт разъема
Неисправный датчик высокого давления
Неисправная плата
77 Система №1 Неисправность блокировки вентилятора Неисправный контакт реле
Обрыв провода
78 Система №2 Неисправность блокировки вентилятора Неисправный контакт реле
Обрыв провода
7A Система №2 Неисправность датчика тока компрессора Неисправный датчик тока
Неисправный компрессор
Неисправная плата наружного блока
7C Система №2 Неисправность блокировки насоса Сработала блокировка насоса охлаждающей воды
80 Неисправность термистора температуры воды на входе Неисправен контакт разъема
Неисправен термистор температуры воды на входе.
81 Неисправность термистора температуры воды на выходе или нагревателя сливной трубы Неисправен контакт разъема
Неисправен термистор температуры воды на выходе.
82 Система №1 Неисправность термистора хладагента Неисправный контакт разъема
Неисправный термистор хладагента
83 Система №2 Неисправность термистора хладагента Неисправный контакт разъема
Неисправный термистор хладагента
84 Система №1 Неисправность термистора теплообменника Неисправен контакт разъема
Неисправен термистор теплообменника
85 Система №2 Неисправность термистора теплообменника  Неисправен контакт разъема
Неисправен термистор теплообменника
86 Система №1 Неисправность термистора выпускного трубопровода Неисправен соединительный разъем
Неисправен термистор нагнетательного трубопровода.
88 Система №2 Неисправность температуры нагнетательного трубопровода Недостаток газа
Неисправен термистор выпускного трубопровода
Неисправен контакт разъема
Забит трубопровод хладагента
89 Неисправность обмерзания пластинчатого теплообменника Грязный теплообменник
Недостаточное количество хладагента.
Неисправный термистор
8A Система №2 Неисправность термистора температуры воды на выходе Неисправен контакт разъема
Неисправен термистор температуры воды на выходе
8E Система №1 Неисправность термистора 1 всасывающего трубопровода для отопления Неисправный контакт разъема
Неисправный термистор всасывающей трубы
8F Система №1 Неисправность термистора 2 всасывающего трубопровода для отопления Неисправный контакт разъема
Неисправный термистор всасывающей трубы
8H Аномально высокая температура горячей воды Неисправность трехходового клапана
Неисправность термистора Неисправность
настройки температуры воды
90 Ненормальное количество охлажденной воды или ненормальное AXP Нехватка объема воды
Отключение AXP
91 Система №2 Неисправность электронного расширительного клапана Неисправный контакт разъема
Неисправная катушка электронного расширительного клапана
92 Система №2 Неисправность термистора всасывающего трубопровода Неисправный контакт разъема
Неисправный термистор всасывающей трубы
94 Неисправность трансмиссии (между вентилятором-утилизатором и вентиляторным блоком) Неисправна плата блока вентилятора
Неисправность соединительного провода между (1) и (2)
95 Система № 1 Неисправность инверторной системы Неисправный блок инвертора вентилятора
96 Система № 2 Неисправность инверторной системы Неисправный блок инвертора вентилятора
97 Неисправность теплоаккумулятора Неисправный блок термоаккумулятора
98 Неисправность рассольного насоса теплоаккумулятора Активация перегрузки по току солевого насоса теплового аккумулятора (OC)
99 Неисправность солевого бака-аккумулятора тепла Низкий уровень воды в солевом баке-накопителе

Обязательно следуйте инструкциям.

Если сработали автоматические выключатели в литом корпусе или автоматические выключатели утечки на землю, не восстанавливайте автоматический выключатель немедленно, не проверив сначала наличие проблем с изоляцией оборудования.
Сброс выключателей без проверки изоляции может привести к повреждению оборудования.

Тема: Ошибка U4 у Daikin rks50g2v1b  (Прочитано 28824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Совсем не давно купил я кондиционер Daikin rks50g2v1b, в начале работал все нормально, а на днях выдал ошибку U4.
Что это может быть? Подскажите что могло случиться?
Сам попробовал разобраться, взял и книгу по нему, подключен все верно, да и если была в этом причина, то с самого начала не работал он.
Просмотрел предохранители, вроде все целые, да и так же рановато им еще перегорать. Понятно конечно, что бывает перепад напряжения тока, но есть стабилизатор напряжения. Да, забыл упомянуть, что светодиод не моргает. Правда не помню, должно ли было быть это действие.


Записан


Ремонт кондиционеров

Он у Вас на гарантии?
Если на гарантии, то вызывайте срочно мастеров. А если нет, то придется самому разбираться, правда у меня такое ощущение, что произошел сбой какой-то. Поэтому и выдает такую ошибку. Попробуйте в инструкции поискать, обычно все ошибки там описываются.


Записан


ошибка означает связь между блоками


Записан


В данном случае не книга нужна, а инструкцию не плохо было бы иметь под боком, чтобы посмотреть все причины. Обычно там описание всех ошибок написано. Это будет правильнее всего, потому что думаю, где-то контакт мог отойти, порой именно эта причина ошибку и выдает.


Записан


ошибка означает связь между блоками

Не совсем понял, если связь между блоками, то каким образом ее налаживать?
Я немного разбираюсь в ремонтах, но такой ошибки не видел ни разу. Если касается связи, то получается, что необходимо проверить контакты.


Записан


А по моему это плата полетела наружная, в связи с чем не видит теперь ее внутренний блок, вот и выдает ошибку. Пока не замените, ничего сделать не сможете, такая ошибка и будет «висеть» теперь.


Записан


А по моему это плата полетела наружная, в связи с чем не видит теперь ее внутренний блок, вот и выдает ошибку. Пока не замените, ничего сделать не сможете, такая ошибка и будет «висеть» теперь.

Вы правы, похоже именно на плату. Но вот только насчет какой именно я не уверен, что Вы поставили правильно диагностику.Можно попробовать посмотреть все соединяющие проводки, если что отошло или отгорело, то увидеть можно.


Записан


Огонек мигать и не должен. А ошибка связана с тем, что когда-то произошел сбой, и перегорел предохранитель, возможно так же и что в этом виновато частично заземление. Может быть это и повлияло перегоранию.


Записан


А по моему это плата полетела наружная, в связи с чем не видит теперь ее внутренний блок, вот и выдает ошибку. Пока не замените, ничего сделать не сможете, такая ошибка и будет «висеть» теперь.

Вы правы, похоже именно на плату. Но вот только насчет какой именно я не уверен, что Вы поставили правильно диагностику.Можно попробовать посмотреть все соединяющие проводки, если что отошло или отгорело, то увидеть можно.

Да здесь не проводки нужно смотреть, а брать отвертку с индикатором и для начала можно посмотреть где и что работает и какое напряжение. А вот то что внешняя плата перестала работать, то можно судить по вышедшей ошибке, потому что она как раз и говорит об этом.


Записан


Столько всяческих предположений, в итоге что делать-то нужно? Если проблемы с платой, то ее можно починить или нужно покупать новую и только ее замена приведет в чувства кондиционер? Как быть?


Записан


Столько всяческих предположений, в итоге что делать-то нужно? Если проблемы с платой, то ее можно починить или нужно покупать новую и только ее замена приведет в чувства кондиционер? Как быть?

Все мы не являемся асами, поэтому я бы посоветовал заменить и  для замены платы вызвать мастера, потому что слишком большой риск самому сделать что-нибудь не то что нужно, тем более дело касается платы, которую потом сложно восстановить.


Записан


А по моему это плата полетела наружная, в связи с чем не видит теперь ее внутренний блок, вот и выдает ошибку. Пока не замените, ничего сделать не сможете, такая ошибка и будет «висеть» теперь.

У меня смутные сомнения насчет платы. Хотя и возможно, просто когда у меня плата вышла из строя, то кондиционер «умер» полностью, понятно что ситуации разные бывают. Возможно просто провода какие-то отгорели.


Записан


По получившим от Вас всех ЦУ проверил плату, если смотреть в целом, то все там нормально по внешним признакам, но могу и ошибаться, для примера нормальной-то нет. Как можно самому ее посмотреть и на что стоит особое обратить внимание?


Записан


По получившим от Вас всех ЦУ проверил плату, если смотреть в целом, то все там нормально по внешним признакам, но могу и ошибаться, для примера нормальной-то нет. Как можно самому ее посмотреть и на что стоит особое обратить внимание?

Если ты собрался осматривать плату, то никак, потому что нужно хорошо ее знать визуально, единственное, если во внешнем виде будет что-то не так и заметно хорошо не вооруженным взглядом, тогда да, можно сказать, что с ней, но в основном это сделать довольно не просто.


Записан


Огонек мигать и не должен. А ошибка связана с тем, что когда-то произошел сбой, и перегорел предохранитель, возможно так же и что в этом виновато частично заземление. Может быть это и повлияло перегоранию.

Вы ошибаетесь, если кондиционер работает нормально, то как раз индикатор и показывает что все в норме, мигая. А если не горит, то это уже указывает, что что-то не исправно. И нужно искать причину в самой системе.


Записан


#1

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 27 Июль 2007 — 04:34

Нужна помощь!
Ситуация следущая (сплите daikin, внешний блок R71B7V1, внутренний управляется настенным пультом):
1. Внешний блок:
— при включении автомамата на сплит происходит какое-то тестирование (клещи показывают 0.3 .. 0.7 А);
— на плате мигает зеленый светодиод;
— практически сразу при включении начинает что-то «трещать» наверно клапан;
— где-то через 30 сек включается компрессор;
— захолаживание происходит;
— компрессор не выключается (ждал минут 15), в комнатке был уже мороз, трубки на внешнем блоке начали покрываться инеем;
— светодиод все также мигал зеленым.
2. Внутренний блок:
— сразу после подачи напряжения и самотестирования пульта (88, показ всех функций) начинает мигать красная лампа состояния работы и мигает код ошибки U4;
— на плате внутреннего блока мигает только первый светодиод (зеленый);
— внешний блок не реагирует на команду выкл с пульта (компрессор все равно работает);
— скорость вентиляторов внутреннего блока регулируется с помощью пульта.

По коду ошибки это ошибка передачи данных между блоками. Прозвонил провода соединения блоков 1,2,3 и земля — 1 на внутреннем блоке соответствует 1 на внешнем, 2ой — 2ому, 3ий — 3тьему, земля — земле, все провода целы!
Что посоветуете???

  • Наверх


#2


DAK70

Опубликовано 30 Июль 2007 — 06:47

1. Посмотрите в каком положении переключатель SS1 на наружном блоке должно быть в положение norm. Если в другом положение выключите питание, перевидите в положение norm., включите питание.
2. Проверьте клеммы межблочного кабеля, на 2 ничего типа подогрев дренажа, насосы, быть не должно!
3. Проверьте магнитный пускатель не залипли контакты?

  • Наверх


#3


kkosiak

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 30 Июль 2007 — 04:55

Спасибо за помощь! Со сплитами никогда не сталкивался, документации никакой не было, кроме тех схем, что на крышках. Действительно переключатель SS1 оказался в положении «cool» (жалко что этого пришлось доходить самому — опять целый день убил), кстати для чего это положение переключателя и если есть какая-нибудь полная документация (желательно на русском), то отправьте пожалуйста на dovgalka@tochka.ru . Заранее благодарен и спасибо за помощь.

  • Наверх


#4


kkosiak

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 30 Июль 2007 — 05:26

Кстати какое кол-во фреона R22 должно быть в контуре, если на внешнем блоке на шильдике написано 2кг (это я так понимаю при стандартном монтаже), а расстояние между блоками около 35м (внутренний стоит в подвале, внешний на чердаке)? По моим подсчетам где-то 4,7кг — это правильно?

Сообщение изменено: kkosiak, 30 Июль 2007 — 05:27 .

  • Наверх


#5


DAK70

Опубликовано 31 Июль 2007 — 05:25

Добрый день.
SS1- служит для принудительного запуска компрессора, например для конденсирования системы, что бы не бегать к пульту для вкл/выкл.
R71B7-2кг заводская заправка далее 30 г/м, максимальная трасса 50м. Перепад высот между блоками 30м.
Вы посчитали не правильно:
35м-7,5м=27,5м
27,5м х 30г/м=825г(это количество надо добавить пр вашей длине)
Вы перезаправили в 2 раза! По высокому у Вас не вышибало?
Наверное SS1 и переключили чтобы машина работала не вырубаясь!

  • Наверх


#6


kkosiak

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 31 Июль 2007 — 06:55

Не я вообще не так заправлял, то есть я даже не знаю скоко я заправил. Сначала минуту в нагнетание заливал жидкарь, потом пускал с подсоединенным на всас балоном и остановил заправку на трех очках на всасе! Так как я работаю с крупными чиллерами, куда закинув балон 13.5кг фреона не почувствуешь особой разницы, то я боялся перезаправить, поэтому так и действовал! А чем грозит больший перепад высот? И что считается длинной трассы, растояние между блоками или расстояние между блоками х 2?

Сообщение изменено: kkosiak, 31 Июль 2007 — 07:00 .

  • Наверх


#7


DAK70

Опубликовано 31 Июль 2007 — 07:45

Работая в этом бизнесе 15 лет я думал, что люди занимающиеся чиллерами должны быть на «три головы» выше монтажников сплитов, видимо ошибался!
Тогда начнем по порядку:
1. Забудьте про три ОЧКА, ставте очко в покое!
Заправка сплитов, делается по весам, либо по перегреву.
2. Большой перепад грозит тем, что масло в картер компрессора не вернется и будет кердык компрессору. Помоему в чиллерах тоже самое.
3. Длина трассы.
В документации на оборудование можно встретить физическую и эквивалентную длину трубопровода.
Физическая длина трассы-длина трассы от наружного блока до внутреннего блока измеренная рулеткой. (заправка производится по физической длине жидкостного трубопровода)
Эквивалентная длина-физическая длина+фитинги, изгибы, трапы и т.д. установленные в фактическом трубопроводе преобразованные в длины прямого трубопровода. ( Эквивалентная длина трубопровода рассчитывается по данным газовой магистрали) Например отвод 90 гр диаметром 3/4″ — 0,35м
На этом урок закончен.

Сообщение изменено: DAK70, 31 Июль 2007 — 07:46 .

  • Наверх


#8


kkosiak

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 31 Июль 2007 — 08:18

Спасибо за помощь и за ценную информацию!
Особой разницы между сплитами и чиллерами нет, кроме габаритов (что делает обслуживание чиллера удобней). Не имея документации и опыта работы со сплитами, трудно анализировать его работу и свою.

  • Наверх


#9


kkosiak

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 31 Июль 2007 — 08:19

«Большой перепад грозит тем, что масло в картер компрессора не вернется и будет кердык компрессору. Помоему в чиллерах тоже самое.»
— зачем тогда каждые 7м делаются маслоподъемные петли.

  • Наверх


#10


DAK70

Опубликовано 31 Июль 2007 — 08:27

У каждого производителя свои требования через сколько делается петля-5м, 7.5м, 10м, 15м.
Вы вообще имеете представление как работает петля? Понимая этот процес, становиться ясно почему от большого количества петель толку мало!

  • Наверх


#11


kkosiak

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 31 Июль 2007 — 08:30

Насколько я понимаю это разгон газа из-за уменьшения сечения, тем самым унос масла.

  • Наверх


#12


DAK70

Опубликовано 31 Июль 2007 — 08:39

QUOTE
Насколько я понимаю это разгон газа из-за уменьшения сечения, тем самым унос масла.

Абсолютно верно! Чем больше петель, тем больше масла в них собирается, тем больше сопротивление, тем больше эквивалентная длина.

  • Наверх


#13


kkosiak

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 31 Июль 2007 — 08:44

Кстати, есть рекомдации по добавлению масла на моей длине трассы (35м перепад высот)? Я добавил 1л.

  • Наверх


#14


DAK70

Опубликовано 31 Июль 2007 — 08:48

Масло дозаправлять не требуется!

  • Наверх


#15


vinsit

vinsit

  • Gender:Male
  • Location:Щелково

Опубликовано 31 Июль 2007 — 08:58

QUOTE
Работая в этом бизнесе 15 лет я думал, что люди занимающиеся чиллерами должны быть на «три головы» выше монтажников сплитов, видимо ошибался!

Вы не ошибались, здесь, судя по вопросам исключение.

  • Наверх


#16


DAK70

Опубликовано 31 Июль 2007 — 09:32

Мы все учились по немногу…

  • Наверх


#17


kkosiak

kkosiak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений

Опубликовано 31 Июль 2007 — 09:44

QUOTE (DAK70 @ 31 Jul 2007, 13:32)
Мы все учились по немногу…

Вот это верно, поэтому то я за помощью и обратился… Помощь получил, за это спасибо. За оценку меня как специалиста… не знаю, но не рождаются же со знаниями и опытом. Я молодой, через 14,5 лет и я буду крут! :rolleyes:

  • Наверх


#18


Admin

Опубликовано 07 Март 2012 — 06:12

  • Наверх


#1

Отправлено 12 Август 2018, 14:06

Daikin  VRV3-S
•    Наружный блок — RXYSQ6P8V1B – 1шт
•    Внутренние блоки — FXAQ20PV1 – 8 шт
•    Пульты BRC1D528 – 8 шт.
•    Шлюз DAIKIN DBACS model –DMS 502B51 – 1шт.
Система нормально работала 5 лет.

806cb662455de9f0aaf21865cb6c0f72.png

 Последние 2 недели стала иногда появляться ошибка U4 – нет межблочной связи наружного и внутренних блоков.

13d7100198178c2a56ff367b30a4b7c3.png

Ошибка U4 устраняется сбросом питания наружного и внутренних блоков,
но вновь появляется через неопределенное время — от 1 минуты до 4 суток.

Наблюдение.
1 — Если на наружном блоке оторвать линию связи F1,F2 – OTHER SYSTEMS  со шлюзом, который нормально управляет еще шестью VRV системами,
 то авария U4 на проблемном кондиционере появляется и самоустраняется через 1-5 часов  1-2 раза в сутки.
Проблемная VRV система, при появлении ошибки U4, иногда дает сбой на других 6 системах VRV, подключенных к этому шлюзу.

2 — Если на клеммы линии связи F1,F2 – OTHER SYSTEMS вместо внешней сети подключить чекер,
 то управление проблемным кондиционером выполняется нормально.
Аварии на чекере UB ? нет в таблице,
есть U8 – конфликт ПДУ, не получившие подтверждения в журналах ПДУ и наружки.

bec1740e6c4fe2c3bc70fbbd4b94de96.png

 3 — Если при подключенном шлюзе из 8 внутрянок оставить 2,
то ошибка U4 появляется сразу после вкл. питания.

4 — Если при подключенном шлюзе из 8 внутрянок оставить  другие 6 ,
то ошибка U4 тоже появляется сразу после вкл. питания.
Вариант включения внешнего блока со шлюзом, с оторванной  линией связи от внутрянок не проверен.

5 — На главном ПДУ BRC1D528 (фиксирует режим работы остальных ПДУ в режиме COOL) иногда не нажимается (нет реакции на нажатие) кнопка ТЕСТ .
При замене этого ПДУ на заведомо исправный,  дефект (иногда нет реакции на нажатие) сохраняется. На других ПДУ такого дефекта нет.

6 – В журнале ошибок всех ПДУ последние аварии U4 не фиксируются, сохранились предыдущие аварии произосшедшие за 5 лет эксплуатации.

UH – сбой адресации — последняя авария,
P9 – нет в таблице,
PE – нет в таблице,
PA — автодозаправка,
P9 – нет в таблице,
PE – нет в таблице
PA — автодозаправка,
P9 – нет в таблице,
PA – автодозаправка .

7 — В сервисном режиме ПДУ 41(4) адрес внутреннего блока  скачет, показывает случайную цифру от 9-17, если подключен шлюз.
Если шлюза нет, то адрес внутреннего блока стабилен.
Проверено на двух ПДУ.

8 — Если подключить шлюз только на проблемную VRV систему, то тоже сразу появляется ошибка U4.

9 — В журнале ошибок наружного блока зафиксированы аварии:
U7 — сбой связи между внешними блоками — последняя авария,
U3 – нет пробного пуска,
U4 – нет связи с ВБ.

10 – Осциллограммы на наружном блоке на межблочной линии связи F1,F2 и шлюзовой линии связи F1,F2 одинаковы по амплитуде, противоположны по полярности ( +/- 16V), импульсные всплески напряжения, нестабильность амплитуды отсутствуют.

Заключение: неисправна плата управления наружного блока RXYSQ6P8V1B.

Правильно ли выполнена диагностика?

  • Наверх

#2


SSA

Отправлено 12 Август 2018, 20:09

Вопрос.
За каким ХЭ размещать это в открытом доступе?

  • Наверх

#3


kilowattick

Отправлено 13 Август 2018, 14:22

SSA, что уж такого секретного в этом?

  • Наверх

#4


SSA

Отправлено 13 Август 2018, 15:38

Да так-то ничего.

Просто начитавшись подобного, долбильщики стен и вешатели сплитов возомнят себя мегаспецами по мультизонам.

Или пользователи.

Сообщение отредактировал SSA: 13 Август 2018, 16:47

  • Наверх

#5


kilowattick

Отправлено 13 Август 2018, 16:26

Да так-то ничего. Просто начитавшись подобного, долбильщики стен и вешатели сплитов возомнят себя мегаспецами по мультизонам.

Вам же потом больше работы будет. ))

Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
— Мой принтер начал плохо печатать!
— Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит 50 долларов.
Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью, спрашивает:
— А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
— На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли,
когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что—то отремонтировать.

  • Наверх

#6


SSA

Отправлено 13 Август 2018, 16:46

Так-то оно и ничего, но после двух-трех таких специалистов «зависаешь» на объекте, бывает, надолго.

Особенно неприятно, когда где-нибудь по области, а это по 400 км на восток и на запад.

  • Наверх

#7


Тетрис

Отправлено 13 Август 2018, 21:24

Так-то оно и ничего, но после двух-трех таких специалистов «зависаешь» на объекте, бывает, надолго.

Особенно неприятно, когда где-нибудь по области, а это по 400 км на восток и на запад.

Уважаемый SSA , у Вас есть ответ на указанное описание дефекта?

  • Наверх

#8


SSA

Отправлено 14 Август 2018, 17:20

Заключение: неисправна плата управления наружного блока RXYSQ6P8V1B.

Правильно ли выполнена диагностика?

Нет.

Я с Дайкином не работаю… Но могу подсказать.  :D

UH      Не определен адрес системы хладагента

U8      Ошибка передачи данных между главным и подчиненным пультами управления 

U3      Проверка не выполнена на соответствие наружного и внутренних блоков 

U4      Ошибка передачи данных между внутренним и наружным блоками 

U7      Ошибка передачи данных между внутренними блоками 

 А все те ашипки, которых нет в таблице — это мусор из-за искажения сигнала в плохой линии связи. :lol:

Есть оченно простой и действенный метод устранения ВСЕХ этих ошибок за один раз — заменить межблочную линию связи на ту, которая должна быть по Installation manual.

Проверь и отпишись.

Сообщение отредактировал SSA: 14 Август 2018, 17:27

  • Наверх

#9


Тетрис

Отправлено 25 Август 2018, 19:17

SSA большое спасибо за подсказку.

Может быть и плата, согласно мануала, но в данном случае это не так.

Тема закрыта.

  • Наверх

Кондиционер — агрегат сложный, состоящий из большого числа элементов. Даже самое совершенное оборудование, к которому относится и кондиционер Daikin, не застраховано от выхода со строя любого из них. С целью оперативного выявления причин неполадок производители оснащают свои модели системами самодиагностики.

Посредством комбинации букв с цифрами и световых сигналов «умное оборудование» информирует обо всех нарушениях в собственной работе. Система индикации выводит на дисплей пульта управления коды ошибок кондиционера Дайкин. При любом сбое в работе соответствующий сигнал начинает мигать.

Эта статья знакомит с буквенно-цифровыми обозначениями поломок, их расшифровкой, причинами появления и способами устранения.

Содержание статьи:

  • Система самодиагностики кондиционера
  • Классификация кодов неисправностей
  • Распространенные проблемы с кондиционером Daikin
    • Ошибки внутреннего блока
    • Ошибки наружного блока
  • Выводы и полезное видео по теме

Система самодиагностики кондиционера

Все модели кондиционеров Дайкин оснащены системой самодиагностики. С ее помощью они сами диагностируют свое состояние, а затем информируют о найденных проблемах. Запустить эту функцию можно в специальном режиме, но и автоматически она также работает.

Практически о всех сбоях можно узнать, наблюдая за индикаторами, а механизм этого процесса очень прост. В нормальном состоянии светодиоды излучают ровный свет. Но как только произошло нарушение, они начинают пульсировать с последующим повтором вспышек. На дисплее дистанционного пульта возникает буквенно-цифровое или буквенное сочетание.

Кондиционер Daikin

Последние модели кондиционеров Daikin созданы с учетом новейших технологий. Они обладают стильным дизайном, низким уровнем шума, несомненным качеством. Модели экономичны и производительны

Напрактиковавшись в расшифровке закодированной информации о поломках, можно понять, что кое-какие неисправности домашний умелец вполне способен устранить самостоятельно. Если отказы сложны, то сообщив мастеру код, пользователь ускорит процесс ремонта.

Классификация кодов неисправностей

Буква в начале кода указывает на конструктивную часть, в которой возникла неисправность:

  • сбой во внутреннем блоке — «А», «С»;
  • отказ в силовой части — «Е»;
  • неисправности датчиков температуры — «F»;
  • проблемы с питанием — «Н»;
  • неполадки во внешнем блоке — «L»;
  • заблокированы двигатели вентиляторов, неисправны насосы для дренажа или электронная плата внутреннего блока — «P»;
  • системные сбои — «U», «M».

Ошибки, не являющиеся критичными и появляющиеся редко, зашифрованы комбинацией цифр.

Распространенные проблемы с кондиционером Daikin

Большинство неисправностей кондиционера Дайкин, особенно его внутреннего блока, не отличаются сложностью. Ошибки, отражающиеся на дисплее, состоят из кода классификации (буква) и номера ошибки (цифра), цифры и буквы, из двух букв.

Пульт управления кондиционером

Пульт управления предназначен для упрощения и облегчения управления кондиционером. Существуют такие виды ПДУ, как беспроводные инфракрасные, настенные проводные

Не только у разных брендов, но и у разных линеек коды несколько отличаются. По этой причине нужно читать инструкцию. В ней представлены расшифровки закодированных нарушений и методы их устранения.

Ошибки внутреннего блока

Когда срабатывает общее защитное устройство, начинает мигать код АО. Причин для этого есть много:

  • перегрев компрессора;
  • выход со строя вентиляторов;
  • недостаточное количество хладагента в системе;
  • мусор в капиллярной трубке, другое.

Среди всех причин наиболее сложной является неисправность электронной части. Для устранения нужен не только профессиональный инструмент, но и опыт.

Неисправная печатная плата сигнализирует о неисправности кодом А1. Как показывает практика, плата управления часто диагностируется ошибочно. Поэтому прежде чем ее менять, нужно проверить компоненты, которые чаще всего выходят со строя — реле, конденсаторы.

В числе частых причин выхода со строя управляющей платы значатся всего пять:

  • нестабильность напряжения в сети;
  • неправильный монтаж кабелей межблочной связи;
  • естественный износ отдельных элементов платы;
  • попадание влаги, разрушительные механические воздействия;
  • несоблюдение правил эксплуатации.

Часто кондиционер выходит со строя из-за неправильной подготовки его к зиме. Когда устройство обесточивают, отключают только фазу и забывают о ноле. В этом случае электронную плату, при условии заземления на общую линию, могут вывести со строя сварочные работы, проводимые по-соседству.

Схема платы управления сплит системой

Если кондиционер не включается, а на внутреннем блоке наблюдается мигание всех светодиодов, то скорее всего, это является признаком сбоя программных настроек платы. Здесь выход один — перепрограммирование по кодам, которое могут выполнить только в сервисном центре

Код А2 сигнализирует о блокировке двигателя вентилятора. Когда система самодиагностики выдает код неисправности кондиционера Daikin, указывающий на отказ двигателя вентилятора, нужно попробовать прокрутить лопасти вручную. Если свободное вращение отсутствует, причина в износе подшипников двигателя, и его придется заменить.

Двигатель вентилятора активирует роторный переключатель. Контакты внутри него со временем корродируют и перестают пропускать электрический ток. Чтобы убедиться в том, что вращающийся переключатель не проводит электричество, нужно воспользоваться мультиметром. Если непрерывность переключателя подтвердится, его нужно заменить.

Об аномальном уровне в системе дренажа сигнализирует код А3. Избыток влаги из-за неправильно устроенного отвода конденсата может стать причиной поломки из-за короткого замыкания. В этом случае потребуется разборка внутреннего блока и тщательная прочистка дренажной системы.

Двигатель вентилятора

Если при прокручивании лопастей вентилятора они проворачиваются свободно, необходимо проверить входную мощность на мотор. Убедившись, что с этим все в порядке, а двигатель остается в нерабочем состоянии, приходят к выводу — нужно менять двигатель

Коды А4 и А5 указывают на неисправность теплообменника и аномальную температуру. Вызвано это ошибкой в датчике температуры.

Проверить, действительно ли это так, можно следующим образом:

  1. Датчик температуры отсоединяют от платы.
  2. Проверяют сопротивление на датчике при помощи специального оборудования.
  3. Результат замера сравнивают с заданными величинами. При температуре +25⁰ на исправном датчике сопротивление должно равняться 10 кОм. Если условие нарушено, датчик точно неисправен и его необходимо заменить.
  4. В случае, если замеры показали, что сопротивление датчика соответствует нормам, его устанавливают на свое место, подключают к плате, а сам агрегат к сети.
  5. Далее проверяют коннектор при помощи мультиметра. Если напряжение будет превышать 4,9 В или будет меньшим 0,5 В, плату необходимо менять.
  6. Если на коннекторе напряжение соответствует норме — неисправен микропроцессор и он подлежит замене.

При перегрузке двигателя вентилятора система самодиагностики выдает код ошибки А6. Причиной может стать отсоединенный или разбитый провод, дефект контакта, повреждение печатной платы.

Замена двигателя вентилятора

Если требуется замена мотора, сначала обесточивают систему и демонтируют защитную решетку. После этого крепления вентилятора откручивают, отсоединяют электродвигатель и выполняют замену на новый

Отображение ошибки А7 свидетельствует о неисправности привода жалюзи. Возможно, неисправен моторный клапан, нужно проверить соединения, чтобы удостовериться, что движению жалюзи ничего не препятствует.

Чаще всего причиной является неисправность моторчика. В этом случае просто выполняют его замену. Также существует вероятность отказа микропереключателя, неисправности печатной платы или дефектов соединения разъема.

Такая ошибка, как общая перегрузка по току, имеет код А8. Поскольку пусковой ток двигателя компрессора значительно выше рабочего тока, сигнал система выдает по истечении трех секунд после запуска мотора.

Перегрузка может привести к возникновению пожароопасной ситуации, поэтому к выяснению причин нужно приступать немедленно. Такую ситуацию может вызвать короткое замыкание в самом компрессоре.

В этом случае система решает, что присутствует КЗ, поскольку ток возрастает до значительной величины. Короткое замыкание может произойти и за пределами компрессора — в плате управления, на клеммах, в питающих проводах.

Причиной ошибки А8 может стать чрезмерное увеличение давления в нагнетательной системе. Рост этого показателя могут спровоцировать ошибки, допущенные во время заправки хладагентом.

Тот же результат дает несвоевременная очистка теплообменника. Правильному теплообмену может препятствовать даже тонкая жировая пленка на поверхности визуально чистого теплообменника.

Компрессор кондиционера Дайкин

При появлении ошибки по току компрессора, необходимо обеспечить доступ к нему. Далее кондиционер запускают в режиме охлаждения. Если компрессор запустить не удалось компрессор и соединительные провода «прозванивают». Неисправные элементы или сам компрессор заменяют

Код А9 указывает на неисправность электронного расширительного вентиля. Отказ может произойти по причине механических загрязнений. Чтобы проверить его работу, питание выключают, а затем включают снова. Сразу после подачи питания расширительный вентиль должен включиться в работу в течение 30 с.

В этот промежуток выясняют, имеется ли импульс напряжения 12 В посередине контактов диода расширительного клапана. Отсутствие импульса свидетельствует о поломке платы управления.

Проверка сенсорного датчика

В случае отсутствия холодного воздуха следует проверить на наличие повреждений сенсорный датчик. Также нужно прозвонить мультиметром контакты термостата как на наименьшем, так и на наибольшем температурном пределе

Если при работающем вентиляторе внутреннего блока, наблюдается остановка вентилятора конденсатора, выключение компрессора, расширительного клапана, предпринимают следующие действия:

  • на плате управления контакты электронного клапана отсоединяют;
  • проверяют, есть ли номинальное напряжение на плате.

Если номинальное напряжение присутствует, это говорит о неисправности электронного расширительного клапана. Отсутствие напряжения указывает на неисправность платы управления.

Коды ошибок внутреннего блока, обозначенные символом «С», сведены в таблицу:

Таблица кодов

Нельзя исключать того, что тот или иной сбой появился случайно или по причине несоответствия параметров тока в сети рекомендованным значениям

Расшифровка кода ошибки, состоящий из дух символов:

Коды из двух символов

Бывают случаи, когда ошибка охватывает несколько технических областей. Тогда буквенное обозначение поломки не имеет никакого значения. Разбираться с ней должен мастер

Одной из самых неприятных неисправностей является поломка клапанов, ответственных за отвод жидкости. Она влечет за собой полную замену непригодных деталей.

Сдвоенные коды

Таблица кодов ошибок со сдвоенными символами позволит пользователю сопоставить обозначения и оперативно определить источник неполадки без особого труда

Прежде чем обращаться в сервисный центр, следует отключить бытовой кондиционер на время, затем снова его включить. После повторного включения ошибка может не появиться. Если же код опять мигает, без мастера не обойтись.

Ошибки наружного блока

В инструкции, прилагаемой к кондиционеру, описаны способы ликвидации некоторых дефектов. Их вполне можно реализовать при отдельных неисправностях внутреннего блока. Ошибки наружного бока и системные неполадки сложнее, поэтому лучше обратиться к мастеру.

Подмигивание кода ЕО указывает на срабатывание общего защитного устройства. Это обозначает, что устройство самодиагностики выявило какую-то аномалию.

Нарушится работа может по нескольким причинам:

  • входное соединение предохранительного устройства повреждено;
  • отсоединились или оборвались ремни безопасности;
  • установлен в закрытую позицию запорный клапан;
  • контур трубопровода хладагента засорен;
  • наружная управляющая плата неисправна;
  • возникло воздушное КЗ.

Ошибка под кодом Е1 обозначает, что печатная плата органа управления сплит системы неисправна. При включенном блоке питания E2PROM работает неправильно.

При срабатывании датчика высокого давления (HPS) появляется ошибка Е3. Возникает она при работающем компрессоре во время включения реле высокого давления.

Плата управления работой климатического оборудования

В процессоре платы управления заложен алгоритм работы системы. Отсюда происходит управление функционированием всех ее элементов, обрабатывается информация, поступающая от пульта и датчиков, осуществляется подача сигналов, запуск вентилятора

Сбой может быть вызван чрезмерно высоким уровнем давления, спровоцированным большим объемом хладагента либо неконденсируемым газом.

Вероятны и другие причины:

  • дефект выключателя высокого давления;
  • отсоединение или повреждение пучка проводов высокого давления;
  • потеря контакта в разъеме высокого давления;
  • повреждение печатной платы;
  • повреждение контура, по которому циркулирует хладагент;
  • засорение воздушного фильтра внутреннего блока;
  • засорение наружного теплообменника;
  • сбой в работе наружного вентилятора в режиме охлаждения.

При срабатывании датчика низкого давления (LPS) высвечивается код Е4. Компрессор в это время работает, а ошибка появляется при активации реле низкого давления. Причины могут скрываться в неисправностях контура охладителя, переключатель низкого давления также может оказаться неисправным.

Соединение проводов низкого давления может разъединиться или сломаться. Нельзя исключать и вероятность дефекта в разъеме, печатной плате. Возможно, остается в закрытом положении запорный клапан.

Если перегружен мотор компрессора, система сигнализирует об ошибке Е5. Она обозначает, что задействован компрессор по тепловой защите или чрезмерно нагрелась нагнетаемая труба.

Проверка состояния внешнего блока кондиционера

Признак утечки охладителя — жирная пленка на трубках в точках входа в штуцер и на самих резьбовых штуцерах. Если обнаружено такое явление, а с компрессором происходят короткие отключения, значит из системы вышел охладитель

Сбой может быть вызван неисправностью запорного клапана, недостатком охладителя, повреждением наружно блока, неисправностью 4-ходового клапана или расширительного электронного клапана.

Ошибка Е6 оповещает о блокировке двигателя компрессора по возрастанию тока.

В это время срабатывает защита по току по причине:

  • уровень высокого давления чрезмерно высокий;
  • наблюдается падение напряжения;
  • запорный клапан не открывается;
  • компрессор неисправен.

Ошибка Е7 — двигатель вентилятора заблокирован по превышению тока. Поломка может быть следствием неисправности вентилятора, отсоединения от двигателя вентилятора либо печатной платы пучка проводов или разъема. Возможно, дело просто в плохом контакте или застрявших в вентиляторе инородных предметах.

При общей токовой перегрузке возникает ошибка Е8. При этом входной ток инвертора имеет значение больше 28 А на протяжении 2,5 с. Среди причин можно отметить отказ компрессора, дефект силового транзистора, печатной платы как наружного, так и внутреннего блока, короткое замыкание.

Ошибка Е9 — сигнал о повреждении расширительного электронного клапана. Появляется она при обрыве цепи.

Основные элементы кондиционера

Источником ошибки Е9 может являться неисправность расширительного клапана или его отсоединение, повреждение печатной платы. Причина может быть и внешней — электрический шум

Ошибка под кодом ЕА обозначает возникновение аномалии 4-ходового клапана. Происхождение сбоя:

  • плохой контакт в разъеме;
  • поврежден термистор;
  • наружный блок неисправен;
  • обмотка 4-проводного клапана неисправна;
  • неисправен сам 4-проводной клапан;
  • с хладагентом смешалось постороннее вещество.

Код ЕС говорит об аномальной температуре воды из-за неисправности наружного блока либо термистора. При ошибке EJ срабатывает дополнительная защита. ЕЕ — в дренажной системе ненормальный уровень влаги. EF — блок аккумулирования тепла поврежден.

Все ошибки, связанные с проблемами питания идут под кодом «Н». НО — общий дефект датчика, обозначает отказ сенсорной системы компрессора. Это может произойти из-за неисправных соединений или печатной платы. Н1 — отказ датчика температуры воздуха. Виной этому может быть неисправный демпфер или концевой выключатель.

Н2 — датчик питания системы неисправен. Н3 — дефект в датчике высокого давления. Появляется ошибка из-за отказа переключателя высокого давления, отсоединения пучка проводов, неисправности платы, неисправности разъема.

Н4 — дефект датчика низкого давления. Нужно удостовериться, что он в подключенном состоянии. Если да, то выключатель нужно проверить на целостность. Н5 — компрессор не функционирует, т.к. сработал датчик перегрузки. Здесь нужно искать дефект в разъеме либо в термисторе перегрузки мотора компрессора.

Датчики кондиционера

Датчики представляют собой устройства, которые позволяют агрегату работать автоматически. Предназначены они для выполнения замеров конкретных технологических параметров

Н6 — перегрузка компрессора. Может оказаться неисправным сам компрессор либо наружный блок. Ненормативное входное напряжение или закрытый запорный клапан также могут быть причиной отказа.

Н7 — перегружен вентилятор. Вероятные причины: отказ цепи, выход из разъема. При срабатывании датчика входного напряжения, просигналит ошибка под кодом Н8. Здесь предположительно неисправен силовой транзистор, редуктор либо наружный блок. Возможно, неисправна внутренняя проводка.

Н9 — не все в порядке с датчиком температуры наружного воздуха. Обозначает, что сопротивление термостата превысило диапазон 60-600 кОм. Неисправным может оказаться наружный термистор, термисторный разъем, печатная плата. Изменения сопротивления термистора обратно пропорциональны смене температурных показателей. Неисправность термистора определяют при помощи мультиметра.

Если появились коды F0, F1, F2, значит, сработали защиты. В первом случае №1 и 2, во втором — №1, в третьем — №3. F3 появляется при высокой температуре нагнетающей трубы.

Она может быть вызвана:

  • несоответствующим объемом охладителя;
  • засорением трубопровода;
  • низкой температурой слива;
  • выходом из держателя термистора;
  • отсоединением катушки расширительного клапана от его корпуса.

Ошибка F6 — превышение номинального значения температуры теплообменника. К такому отказу приводит засорения фильтра, теплообменника, неисправность вентилятора, сверхнормативное количество хладагента, отсутствие возможности открыть запорный клапан.

Термистор кондиционера

Термистор — тот же самый терморезистор, но с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (ТКС). Для изготовления применяют оксиды металлов, керамику, иногда даже кристаллы алмаза

Код J0 свидетельствует о неисправности термистора. J1, 2, 3 — датчика давления, тока, температуры соответственно. J4 — это сигнал о дефекте сенсора в зоне насыщения низкого давления. J5, 6, 7, 8, 9 — неисправности термистора всасывающей трубы, теплообменника 1 и 2, жидкостной трубы и газовой соответственно.

Ошибки с кодом «L» обозначают проблемы в системе инвертора. Это может быть как активация защитных устройств, отключающих инвертор, так и ошибки передачи между наружной платой и платой инвертора. Такой же эффект дает дефект печатной платы, неисправность питающего блока. Нужно попытаться перезагрузить систему.

При недостатке охладителя высветится ошибка Р0. Мигание кода Р1 говорит о дисбалансе силового питания обусловленного несогласованностью напряжения между фазами. Это может быть и следствием дефекта конденсатора главной цепи, неисправностью магнитного реле, неправильной подводкой главной цепи.

Если внутри блока управления повысится температура, об этом сообщит код Р3. Виной всему дефект термистора или печатной платы. Нужно измерить сопротивление. Р4, 5, 6 — ошибки, свидетельствующие о поломке датчиков — силового транзистора, постоянного тока, датчика по выходному току. Р7 говорит о высоком выходном токе.

Выводы и полезное видео по теме

Наглядно процесс выявления и устранения одной из распространенных ошибок кондиционера продемонстрирует следующий ролик:

С шагами определения выхода из строя платы управления ознакомит видео:

Совершенная система самодиагностики агрегата Daikin, позволяет выявить любую неисправность оперативно. Это способствует устранению ошибок в работе до того момента, пока оборудование полностью выйдет со строя.

Пользователь должен не только расшифровывать коды, но и периодически подвергать кондиционер чистке. При выявлении неисправностей, ремонт, в зависимости от сложности, можно выполнить на месте либо в условиях сервиса.

В расположенном ниже блоке вы можете оставить коммент с собственными впечатлениями от работы кондиционера Дайкин. Поделитесь полезной информацией по теме статьи, расскажите о том, как определили ошибку по кодированному обозначению. Задавайте вопросы и размещайте фотоснимки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1f40 ситроен с4
  • Ошибка u1602 fiat doblo
  • Ошибка uc1 на частотнике elhart
  • Ошибка ubisoft game update
  • Ошибка u1601 ситроен джампер