Ошибка u3fff митсубиси кольт

Перейти к контенту

Ошибка U3FFF у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3FFF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U3FFF

Ошибка сканера для диагностики, устройство вместо цифр выдает символы «F». Требуется проверка авто с помощью другого оборудования.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3FFF у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U3FFF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3FFF по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U3FFF и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 06:47

Доброго времени суток уважаемые кольтоводы.

Имеем Кольт Z34A МКПП 2006г.

С утра ничего не предвещало сюрпризов, но по дороге на работу

машину словно дёргают за задницу, загораются чек и температура, падают

показания тахометра, за панелью слева щелчок релюшки, дрызло не едет…

Выжимаю сцепу, качусь 3-5 секунд, всё гаснет (чек и температура), снова жужжим и мчимся.

И так несколько раз…

Не зависит от скорости движения, передачи, оборотов, газа…

Бензин, форсунки, насос, свечи в норме.

Успел прочитать ошибки OBD-II сканнером:

P0606 

U3FFF

U1073

Расшифровку почитал, пока мыслей нет, куда двигаться….

  • Наверх

#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 25 Август 2017 — 07:30

U1073-ошибка шины данных. бывает нередко и на исправных авто. некритично.

P 0606 нарушения в работе ЦП ЭБУ. уже серьезно. неисправен блок управления. может потребуется его заменить.

U3FFF не расшифровывается простым сканером, т е не прочиталась.может по салону или АВС или что то еще. не критично.

  • Наверх

#3


alexx28

alexx28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Aлександр
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 25 Август 2017 — 07:41

Мне помогла просто замена свечей. Как вы там поняли что в норме свечи не совсем понятно. Замените или зазор хотя-бы поправьте.
У меня р0606 больше не загорается. Два пинка под жопу из за того что эбу перезагружается. Этого больше нет. Я просто поставил старые свечи, на которых наездил тыщ 80,выставил на них зазор 1,1ммм
До это стояли денсо обычные, их на 50 где то хватило и появились пинки, я сперва то же на них не подумал, так как недавно менял
На 5 а не 50)

  • Наверх

#4


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 08:26

Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные,  Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…

Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,

а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…

  • Наверх

#5


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 25 Август 2017 — 09:11

Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные,  Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…

Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,

а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…

У Вас слева под рулем блок предохранителей, там есть желтый сдвоенный предохранитель, он просто пальцами отщелкивается.

Вот когда начнутся щелчки реле и погаснут индикаторы — отщелкните этот предохранитель. Если все восстановится — пробуйте его включать (глюки должны опять начаться).

Если связь с этим предохранителем есть, как я описал выше — то решение очень простое. Идете в тему «Проблемы с БК», там есть описания и даже видео как снимать бортовой комп (экран по центру). Вам его просто нужно отключить — и можете обратно включать сдвоенный предохранитель и ездить себе спокойно без подключенного БК. А сам БК несите на пропайку (там же в теме написано что и как), Вам нужно пропаять более мелкую микруху из двух, это она замыкает CAN-шину из-за чего колбасит всю машину.

  • Наверх

#6


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 10:12

ОК, спасибо, попробую! Хотя в своё время пару раз уже мозг с экранчиком пропаивал.

  • Наверх

#7


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 12:09

Эх, не помогло… Сейчас катанулся 12 километров, на оборотах по трассе всего раз дёрнуло,

как в жилую зону въезжать, так затрясло… Хотя может быть совпадение…

  • Наверх

#8


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 12:41

Вообще, кто-нибудь вскрывал ЭБУ? Мож тема какая есть? Может есть смысл так же как и с бортовым компьютером плату феном погреть?

  • Наверх

#9


alexx28

alexx28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Aлександр
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 25 Август 2017 — 08:38

я вскрывал, нет там ничего внутри подозрительного. не в нем проблема. у меня все было один в один. мне помогла просто замена свечей!!! может у вас проблема в катушке. вы зазоры померили на свечах. Зазоры увеличиваются обычно, сделайте 1 мм щупом.

мне кстати нагрев процессора на бортовом компьютере больше не помогает)))

Вообще я был в трех местах на диагностике. У официалов в диллерской программе по ошибке Р0606 центрального процессора есть перечень проверок перед заменой ЭБУ. Протяжка масс, замена реле питания ЭБУ, проверка свечей и обработка разьемов блока управления. Ребята не спешите бить тревогу. Поставьте для начала новые свечи. Я старые поставил только потому что на них не было проблем, я их заменил по пробегу, но перед установкой я все равно поправил зазоры!!

  • Наверх

#10


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 26 Август 2017 — 12:08

Хорошо, попробую. Поковыряюсь со свечами, есть запасная катушка новая, её по цилиндрам покидаю…

  • Наверх

#11


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 26 Август 2017 — 07:58

Зажигание хорошо диагностируется самодиагностикой и выдаст соотв ошибки. И тем более реле никакое клацать не будет.

Если ошибка по ЭБУ — посмотрите на его разъем и фишку к нему, если была мойка подкапотного или заливали его сильно в дождь (или может лобовое некачественно поменяли и заливать может) – довольно часто отгнивают контакты с подобными симптомами.

  • Наверх

#12


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 27 Август 2017 — 03:55

Короче, додёргались до ручки, вчера домой притащили на галстуке. Симптомы те же, просто болезнь прогрессировала.

Теперь стартанёшь движку, 3-5 сек работы, щелчок — температура — чек и тишина…. Сегодня полезу в ЭБУ, отпишусь.

  • Наверх

#13


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 28 Август 2017 — 02:18

Продолжаем разговор.

Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.

Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.

Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)

P0606 — пропала!!!  Зато появилась Р1964 — Трансмиссия….   Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…

  • Наверх

#14


Alexandrooff

Alexandrooff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Alexandrooff
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 28 Август 2017 — 07:18

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

Так выглядит свечи после 5 тыс. Км.

Прикрепленные файлы

  • Наверх

#15


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 28 Август 2017 — 11:29

Продолжаем разговор.

Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.

Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.

Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)

P0606 — пропала!!!  Зато появилась Р1964 — Трансмиссия….   Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…

пережарил…микросхема АЦП вышла из строя.

 P1964- Trustful check AD converter. это не трансмиссия. это тот же ЭБУ.

  • Наверх

#16


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 29 Август 2017 — 02:46

Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?

Спасибо всем за помощь и ответы!

  • Наверх

#17


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 29 Август 2017 — 07:21

Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?

Спасибо всем за помощь и ответы!

Нужно прописывать. 

Да, только МУТ-3.

ЭБУ уже должен быть установлен на машине конечно

  • Наверх

#18


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 29 Август 2017 — 07:23

  • Наверх

#19


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Август 2017 — 08:18

или ищи ЭБУ с родными ключами. 

  • Наверх

#20


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 30 Август 2017 — 11:39

Получается, что и с ключами и с замком…

  • Наверх

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Фото

10.08.2015, 21:47

Екатеринбург

У меня Mitsubishi Colt 1.3 2005г. кпп робот. Появились ошибки U1108, U1073,U3FFF. (потеря последовательной связи устройств класса 2)-что это обозначает? Что делать?

Фото

11.08.2015, 09:07


Махачкала

Доброе время суток, эти(U1108, U1073,U3FFF) ошибки не Кольта, коды должны быть (PO100, …PO790)

Фото

11.08.2015, 19:47


Москва

меряйте шину — снять клемму с акб и померять сопротивление между can-h и can-l, можно прям на длц разъеме, должно быть 60 ом. Если больше — обрыв шины, надо прозванивать. Также проверить сопротивление на массу — должно быть десятки килоом, как минимум. Если есть замыкание на массу, поочередно отключать блоки, может быть, какойто блок коротит. Принцип построения шины тут http://www.cardiagnostics.be/-now/MUT_bestanden/New%20Colt%20Workshopmanual/54C%20Controller%20Area%20Networc%20(CAN).pdf

Фото

11.08.2015, 20:10


Екатеринбург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#2321

4list2010

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 13 Февраль 2016 — 05:55

Не исправность я так понимаю механическая?

  • Наверх


#2322


trumpetr

trumpetr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:симферополь
  • Реалнейм: Эдуард
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 16 Февраль 2016 — 06:28

Конечно механическая!

  • Наверх


#2323


orlov189

orlov189

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спасск-дальний
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: митсубиси
  • Модель: колт
  • Год: 2003

Отправлено 21 Февраль 2016 — 04:34

Привет всем!!!сегодня встала машина.включаю скорость на автомате горит лампа D и моргает N машина не едет стойт.двигатель 4g19.что случилось подскажите?

Привет всем!!!сегодня встала машина.включаю скорость на автомате горит лампа D и моргает N машина не едет стойт.двигатель 4g19.что случилось подскажите?

Привет всем!!!сегодня встала машина.включаю скорость на автомате горит лампа D и моргает N машина не едет стойт.двигатель 4g19.что случилось подскажите?

Привет всем!!!сегодня встала машина.включаю скорость на автомате горит лампа D и моргает N машина не едет стойт.двигатель 4g19.что случилось подскажите?

Привет всем!!!сегодня встала машина.включаю скорость на автомате горит лампа D и моргает N машина не едет стойт.двигатель 4g19.что случилось подскажите?

Привет всем!!!сегодня встала машина.включаю скорость на автомате горит лампа D и моргает N машина не едет стойт.двигатель 4g19.что случилось подскажите?

Привет всем!!!сегодня встала машина.включаю скорость на автомате горит лампа D и моргает N машина не едет стойт.двигатель 4g19.что случилось подскажите?

Привет всем!!!сегодня встала машина.включаю скорость на автомате горит лампа D и моргает N машина не едет стойт.двигатель 4g19.что случилось подскажите?

  • Наверх


#2324


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Февраль 2016 — 06:11

Для начала нужно прочитать название темы и понять, что в ней речь идет о роботе

  • Наверх


#2325


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 23 Февраль 2016 — 09:20

что за ошибки?
P1895
U3FFF

  • Наверх


#2326


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 24 Февраль 2016 — 02:39

P1895 ошибка сигнала с рычага выбора передач. Необходимо проверить проводку от рычага выбора передач к блоку управления. Если проводка норм — замените рычаг выбора передач.
U3FFF — ошибка шины или самого сканера, не удается считать.

  • Наверх


#2327


orlov189

orlov189

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спасск-дальний
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: митсубиси
  • Модель: колт
  • Год: 2003

Отправлено 24 Февраль 2016 — 09:43

Уже разобрался.ремень лопнул.вариатор минять буду

  • Наверх


#2328


belt78

belt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сызрань
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3 Z34 робот
  • Год: 2005
  • Пробег: 117000

Отправлено 24 Февраль 2016 — 01:57

PPS Судя по всему номера всего два. На приложенном фото слева Ваш номер MN 902312 (звездочка, 08/2004 — 12/2005), справа MN 902962 (Т-образный 12/2005 -по наши дни)
PPPS В России цена нового MN902312 на сейчас 24-25 тыс. Если дорого — найдите сайт с разборками Кольтов, там б/у будет значительно дешевле, но без гарантий. Добрый день , мучаюсь с той же проблемой — жалко денег за обыкновенный переменный резистор . Вопрос к знатокам . Если куплю б.у барабан переключения передач с шлицем в виде ( Т ) и поставлю взамен своей звёздочки , то и датчик придётся покупать MN 902962 (Т-образный . около 10 т.р . смогу ли я таким образом обмануть систему ,,,,,

  • Наверх


#2329


Л/Сергей

Л/Сергей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Город:воркута
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 26 Февраль 2016 — 06:19

Добрый день,уважаемые форумами. Прошу совета. Машинка 1.3 робот 2005 год. Ситуация такая. Когда начинаешь движение и доходишь до 3 скорости Всё хорошо,при переключении га 2 происходит скрежет и Всё,пропадает 2 и задняя скорость,все остальные включаются. Приходится глушить машину на 2 минуты и Всё появляется пока опять с 3 не возвращашь на 2. Делали диагностику ошибок нет. Меняли сцепление а адаптировали актуатор сцепления. Изменений нет. Снимали актуатор переключения передач,щетки в норме. Меняли датчик барабанов переключения передач,проблема осталась,уровень масла в коробке нормальный. Какие могут быть ещё варианты?

привет у меня было такое,лопнул синхронизатор второй скорости Прикрепленный файл
 IMG_20150402_211143.jpg   104,71К
  38 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 1427462302222.jpg   34,73К
  37 Количество загрузок:

  • Наверх


#2330


4list2010

4list2010

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 26 Февраль 2016 — 06:24

Привет,спасибо разобрался. У меня шестерня второй передачи и синхронизатор с муфтой. Поставил бу кпп и радуюсь.

  • Наверх


#2331


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 28 Февраль 2016 — 06:38

Сбросил своим OBD2 сканером ошибку что писал выше (Р1895). Машина ожила до неузнаваемости. Я так понял это была ошибка трансмиссия. Полнедели полет отличный. Пока что вновь не выскочила. Дай Бог )))

  • Наверх


#2332


belt78

belt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сызрань
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3 Z34 робот
  • Год: 2005
  • Пробег: 117000

Отправлено 01 Март 2016 — 12:44

Подскажите пожалуйста как выставить ПРАВИЛЬНО барабаны на разобраной коробке , (8. Вот этот большой барабан и есть вал выбора передач. Для того, чтобы машина поехала его нужно правильно сориентировать. Верхняя половина барабана на этой фотографии ТРЕТЬЕЙ! проточкой (если считать по часовой стрелке) должна быть напротив своего шарикового стопора . А нижняя – ЧЕТВЕРТОЙ! ) —— делал как написано но что то боязно так ставить коробку

  • Наверх


#2333


belt78

belt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сызрань
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3 Z34 робот
  • Год: 2005
  • Пробег: 117000

Отправлено 02 Март 2016 — 05:22

Здравствуйте , уже замучился с роботом , суть проблемы: купил кольт не рабочий , поменял актуатор сцепления , разобрал коробку поставил барабаны под ( Т ) образный датчик и соответственно и сам датчик . Теперь при попытке сделать адаптацию коробки ( перед этим выставляя барабанами по датчику 44 ….103 ) первый барабан убегает на 231 и там остаётся а второй стоит на месте . вобщем что только не делали . актуатор снимал в каком то режиме смотрел крутятся обе звёздочки . в чём может быть проблема . ошибка только одна 1828 иногда вылетала 1923 . КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  • Наверх


#2334


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 02 Март 2016 — 06:45

Р1828 — записаны неверные данные адаптации коробки передач
Р1923 — адаптация кп, ошибка с остановкой 2-го барабана
неправильно установлен датчик положения передач. сначала выстави оба барабана в нейтралку, вручную его прокручивая. потом установи датчик положения , только потом подключай клемму и заводи мотор. к датчику подходят два ! вала

  • Наверх


#2335


belt78

belt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сызрань
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3 Z34 робот
  • Год: 2005
  • Пробег: 117000

Отправлено 03 Март 2016 — 01:07

Здравствуйте Виктор , всё делаем как и говорилось выше , выставляем по потенциомметру 43 и 101 , начинаем адаптацию , несколько раз начинает щёлкать один барабан уходит в231, другой остаётся на месте , снимал актуатор пробывал на снятом адаптацию одна шестерня крутит по часовой 1 раз (около четверти оборота ) и раз 5-6 против часовой , вторая шестерня не крутиться . диагностикой пробывали менять положение барабанов крутятся оба ( на снятом актуаторе ) следовательно актуатор рабочий , разбирал смотрел как новый и щётки в порядке . и суть проблемы когда выставляем всё по новой 43 и 101 ставим актуатор , начинаем адаптацию начинает щёлкать и 2 раза видимо пытается переключить судя по плафону освещения притухает ,но щелчков нет .Грешу на то что когда собирал коробку поставил неправильно барабаны , завтра буду разбирать поновой , и в чём просьба то —- если есть хоть какая то информация по ПРАВИЛЬНОЙ установке барабанов при сборке коробки поделитесь пожалуйста , буду вам очень признателен .

8. Вот этот большой барабан и есть вал выбора передач. Для того, чтобы машина поехала его нужно правильно сориентировать. Верхняя половина барабана на этой фотографии ТРЕТЬЕЙ! проточкой (если считать по часовой стрелке) должна быть напротив своего шарикового стопора . А нижняя – ЧЕТВЕРТОЙ! ——————- собирал по этому посту только что и как откуда считать проточки не понял собирал по картинке

  • Наверх


#2336


belt78

belt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сызрань
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3 Z34 робот
  • Год: 2005
  • Пробег: 117000

Отправлено 03 Март 2016 — 02:29

вот по этой картинке собирал

  • Наверх


#2337


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 03 Март 2016 — 02:38

когда снимешь актуатор, выставь вилки переключения в нейтральное положение. (проверяется при любом поднятом переднем колесе, вращая его.)
у тебя при сборке 2- барабан установлен неправильно.
в датчике два переменных резистора и концы двух валов (1 и 2 барабанов) должны стоять в нейтрали перед установкой датчика !

и последнее … проверь положение переменных резисторов перед установкой датчика. он у тебя исправен. иначе бы ОБД выдало еще один код.

  • Наверх


#2338


belt78

belt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сызрань
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3 Z34 робот
  • Год: 2005
  • Пробег: 117000

Отправлено 03 Март 2016 — 03:03

поставил только внутренние шрусы в коробке , чтоб масло не выливалось , когда выставляем 43 и 101 кручу за один шрус легко — второй крутиться в обратную сторону , впринципе думаю и есть нейтраль . вот и ломаем голову , впринципе то вроде как правильно собрано но сомнения всё же есть

разбирал коробку для того чтоб посмотреть состояние и заменить барабаны ( под датчик звёздочку были ) поставил под(Т) образный выступ для датчика . и если есть хоть какая то информация как должен ставиться датчик с (Т) образным выступом — я хоть по нему выставлю нейтраль барабанами . буду очень признателен

  • Наверх


#2339


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 03 Март 2016 — 03:32

так нейтралку не проверишь. один вал должен быть зафиксирован.
смотри описание замены датчика и регулировку перед установкой на стр.149 «Устройство, тех.обслуживание и ремонт» Кольт с 2004 г.

  • Наверх


#2340


belt78

belt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сызрань
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3 Z34 робот
  • Год: 2005
  • Пробег: 117000

Отправлено 03 Март 2016 — 04:55

Виктор , нет у меня такой книги , есть МИЦУБИСИ КОЛЬТ CZ3 CZT учитывая праворульные модели , там несколько слов о этом датчике и то в виде звёздочки , а уж про коробку вообще ничего нет

  • Наверх


Фото

10.08.2015, 21:47

Екатеринбург

У меня Mitsubishi Colt 1.3 2005г. кпп робот. Появились ошибки U1108, U1073,U3FFF. (потеря последовательной связи устройств класса 2)-что это обозначает? Что делать?

Фото

11.08.2015, 09:07


Махачкала

Доброе время суток, эти(U1108, U1073,U3FFF) ошибки не Кольта, коды должны быть (PO100, …PO790)

Фото

11.08.2015, 19:47


Москва

меряйте шину — снять клемму с акб и померять сопротивление между can-h и can-l, можно прям на длц разъеме, должно быть 60 ом. Если больше — обрыв шины, надо прозванивать. Также проверить сопротивление на массу — должно быть десятки килоом, как минимум. Если есть замыкание на массу, поочередно отключать блоки, может быть, какойто блок коротит. Принцип построения шины тут http://www.cardiagnostics.be/-now/MUT_bestanden/New%20Colt%20Workshopmanual/54C%20Controller%20Area%20Networc%20(CAN).pdf

Фото

11.08.2015, 20:10


Екатеринбург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 23.06.2023

Вопрос по другому: зачем вообще покупать неисправную машину ? Поиск приключений на 5-ю точку?
Пусть продавец всё исправит,тогда будете думать.

Продавец готов сделать скидку, ошибку комментирует заливкой плохого бензина. На мицубиси действительно такая проблема встречается, на бензин машина реагирует. Поэтому и вопрос возник.

u — это что-то с электронными блоками. скорее всего положние дроссельной заслонки.
Видимо что-то с электрикой или датчиками.
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают.
В основ ном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин.
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже.
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс.

u — это что-то с электронными блоками. скорее всего положние дроссельной заслонки.
Видимо что-то с электрикой или датчиками.
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают.
В основ ном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин.
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже.
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс.

Спасибо за ответ! Примерно понятна ситуация. их мало на рынке бу, выбирать особо не из чего, а если определенный цвет, то вообще 1-2, вот и мучаемся:(

U — это как раз связано с ЭБУ, а ДПДЗ и остальные датчики — Р.
Без мозгов (ЭБУ) машина не поедет. Короче, чёт здесь не то. Я б не рискнул. Пусть сам всё исправляет.

B1086 — РАЗРЫВ ЦЕПИ ЛЕВОГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
U1100 — это потеря связи АКПП с ECM(ЭБУ)
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала.
U1401 Неисправнос ть F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле.

Вообщем проблемы с коробкой и с шинами связи с ЭБУ. Поэтому, видно, машину и продают. Я бы не брал.

Добрый день, подскажите пожалуйста в COLTе 1.5 2008 года осенью пропадает сигнал : при непристегнутых ремнях, поворотников и если оставлен включен ближний свет ,весной когда сухо все работает. В чем проблема и как она решается. Спасибо.

Вопрос по другому: зачем вообще покупать неисправную машину ? Поиск приключений на 5-ю точку?
Пусть продавец всё исправит,тогда будете думать.

Продавец готов сделать скидку, ошибку комментирует заливкой плохого бензина. На мицубиси действительно такая проблема встречается, на бензин машина реагирует. Поэтому и вопрос возник.

u — это что-то с электронными блоками. скорее всего положние дроссельной заслонки.
Видимо что-то с электрикой или датчиками.
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают.
В основ ном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин.
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже.
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс.

u — это что-то с электронными блоками. скорее всего положние дроссельной заслонки.
Видимо что-то с электрикой или датчиками.
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают.
В основ ном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин.
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже.
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс.

Спасибо за ответ! Примерно понятна ситуация. их мало на рынке бу, выбирать особо не из чего, а если определенный цвет, то вообще 1-2, вот и мучаемся:(

U — это как раз связано с ЭБУ, а ДПДЗ и остальные датчики — Р.
Без мозгов (ЭБУ) машина не поедет. Короче, чёт здесь не то. Я б не рискнул. Пусть сам всё исправляет.

B1086 — РАЗРЫВ ЦЕПИ ЛЕВОГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
U1100 — это потеря связи АКПП с ECM(ЭБУ)
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала.
U1401 Неисправнос ть F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле.

Вообщем проблемы с коробкой и с шинами связи с ЭБУ. Поэтому, видно, машину и продают. Я бы не брал.

Добрый день, подскажите пожалуйста в COLTе 1.5 2008 года осенью пропадает сигнал : при непристегнутых ремнях, поворотников и если оставлен включен ближний свет ,весной когда сухо все работает. В чем проблема и как она решается. Спасибо.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

p1710P1830U3FFF.jpg

Вообщем так, проблемы 3 и 4 решил.
Вопрос заключался в том что под бардачком в блоке электроники был таки хреновый контакт, он иногда давал коротил, посетил электрика, он все привел в порядок.
Осталась только проблема с актуатором, до вчера особо не беспокоило, ездил не много(около 500 — 600км) с прошлого поста. Вчера загорелся Чек. Сейчас выдает ошибки P1710; P1830; U3FFF(OBD2).

Вообщем такой вопрос, стоит ли переобучать актуатор и проапдейдить ПО или сразу можно покупать новый и менять?

P.S. обращался к двум мастерам, первый Евгений(в контактах данного сайта, Одесса), сразу по телефону сказал что надо менять сцепление полностью, мол уже много таких машин у него было. Второй(я так понял что с работами он раньше дел не имел), чет там посмотрел и сказал что надо менять комплект сцепления.
Но по моим ощущениям проблема в актуаторе сцепления.

Вообщем такой вопрос, стоит ли переобучать актуатор и проапдейдить ПО или сразу можно покупать новый и менять?

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Скорее всего не правильно поставил вопрос.
Стоит ли пробовать переобучать старый актуатор и проапдейдить ПО?
Или не заморачиваться со старым и сразу покупать новый, менять его, переобучать + проапдейдить ПО?
Спасибо!

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Здравствуйте! Прошу помощи! Притянули кольта, на тало ни чего не отображает (пусто) авто заводится, передачи ни какие не вкл. Ошибка p1830

Здравствуйте! Прошу помощи! Притянули кольта, на тало ни чего не отображает (пусто) авто заводится, передачи ни какие не вкл. Ошибка p1830

P1830-Ошибка включения передачи.
Возможная поломка
• Ошибка включения передачи
• Включение передачи невозможно, т.к. сцепление не выжато
• Включение передач невозможно (необходимая передача не включена после 5 попыток)
Позиции, которые необходимо проверить
Проверьте систему сцепления
— проводку
— функциональный тест актуатора сцепления

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Правильно я понял, что если проблема в актуаторе сцепления или проводка, на табло не горят индикации передачи

Правильно я понял, что если проблема в актуаторе сцепления или проводка, на табло не горят индикации передачи

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Вот и мне пришла пора искать помощь. Кольт 2007г, пробег 98000. Первый звонок прозвенел год назад, не включались передачи. после часа простоя, не делая никаких манипуляций передачи начали включаться и машина проездила без поломок больше года. 2 недели назад во время движения( ездит супруга) автомат переключился на 0, машина стала . через 5 минут вклюичила N, завела, перешла на А но в машине(по её словам )что-то хрустнуло, машина проехала 1 метр и она выключила двигатель. После моего приезда удалось перевести коробку на показатель N, машина заводилась, но чувствовалось, что сцепление включено. С помощью прохожих начали убирать машину с проезжей части и после метра движения машина перешла на нейтраль.На шнурке была доставлена на СТО.Через два дня мастера сказали, что видимых причин поломки нет, скорее пропадал контакт в разъемах, машина ездит.Если до СТО утром перед заводкой АКП долго щёлкала переходя на нейтраль, то теперь все передачи включались быстро. НО! через два дня аогорелся ЧЕК.,но машина нормально доехала в гараж.. Пригласил компьтерную диагностику. набор ошибок огромный: Р1918, Р1910, Р1908, Р1850, Р1867, Р1855, Р1965, Р1943,Р1877,Р1872.я так понимаю, что это набор ошибок за год,а две последние после ремонта на СТО.Хотелось бы услышать Ваши советы по поводу ремонта. Заранее спасибо!

P1910
• Перепрыгивание передачи
• Перепрыгивание передачи, 5 раз через одну и туже передачу
P1908
• Ошибка актуатора переключения передач
P1850 P1867 P1855
• Несанкционированное движение барабанов переключения передач № 1 или №2
P1943
• Ошибки процесса прведения адаптации АМТ
P1877 P1872
• Ошибка датчика положения барабанов
Позиции, которые необходимо проверить
• Проверьте выжимается ли сцепление
• Проверьте датчик положения барабанов и его проводку
• Проверьте актуатор переключения передач и его проводку
• Проводку от актуатора переключения передач до Engine-ECU
• Актуатор переключения передач (проверьте его работу по M.U.T. III data list)

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Спасибо огромное за подсказки! Попробуем искать периодически появляющиеся обрывы в проводах,разьемах. Хотя это очень нелёгкая задача.

Читайте также:

  • Как проверить левую опору двигателя форд фокус 2
  • Мазда сх 5 схема кузова
  • Ошибка подушки безопасности bmw e39
  • Ошибка 0073 додж караван
  • Рено лагуна 2 ошибка h

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3fff лада калина
  • Ошибка u1540 opel insignia
  • Ошибка ubisoft connect starting game
  • Ошибка u1a04 форд s max
  • Ошибка u3fff лада веста