Попытки отремонтировать электрический ручник продолжаются. С блоком от Вольво ничего не получилось, было принято решение ковырять свой блок. Ошибки было две U 3000 и С 2007. После прозвона всей проводки и блока наконец то была устранена ошибка С 2007 ( повышенное напряжение на правом приводе электо мотора) неисправность заключалась в поломанной проводке под днищем там где провода закреплены к подвеске и имеют изгиб больше 90 градусов и компоненты блока Nais ACT 212. Теперь ручник заработал, но осталась ошибка U 3000 которая пропадает во время движения автомобиля и появляется когда машина останавливается, ручник даже при горящей ошибке продолжает работать исправно. Поиск метода устранения ошибки без замены всего блока продолжаются.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
#1
solis_2005
-
- Местные жители
-
- 183 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Недалеко от Питера посреди болота
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 14:22
расшифровка — управляющий модуль. Без подробностей. Что это значит и где копать?
Предистория:
Ночной дождик — лужа у подъезда — утонувшие машины, в том числе мои мазда3 и эсмакс. Чтоб понять определение дождика — смотрите фото — это через 12 часов у нас в офисе
На обоих машинах горят подушки.
ЕЛМ327 и прога Forscan помогли понять, что блок RCM не отвечает на запросы ВААЩЕ, т.е. умер. Озадачился поиском, одноклубник откликнулся, прислал блок. Правда божился, что не стрельнутый, но почтой пришел с крашем в памяти и подмоченный, аж шуба в области разъемов. Отмыл-поставил-увидел краш-написал с фотками-через неделю получил ответ «Не может быть!». Естественно все что сбрасывалось — все сбросил, остались висеть ошибки панели приборов (конфигурация), кузовного модуля (недостоверные данные от удерживающей системы) и сам RCM с «превышен уровень линейных ускорений». Да, не горит лампочка передних ремней, хотя датчик в замке прога видит и тот реагирует нормально на ремень.
По совету ребят с форума CnCLab перекинул еепромку со своего родного утопленника в купленный блок. Все сбросил, остались гореть панель приборов с конфигурацией и RCM с ошибкой U3000. Все подушки/преднатяжители в норме, блок сбрасывал.
Дампы с родной и полученной епромок есть. Блока такого в программе airbag resetter от тахософта нет. Покупать у них дамп можно, но гарантий никаких не дают вааще.
Нужны советы — где рыть?
Да, мазду сделал — обошлось 2 тр блок с разборки + 6 тыс за то, чтоб из двух дампов сделать один и восстановить работоспособность, плюс 230 км в один конец и суббота времени полностью.
У нас в Киришах подобным не занимается никто, похоже, я уже соображаю больше всех местных электриков вместе взятых
-
0
- Наверх
#2
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:31
Это значит модулю капец, на C-max после сварки такое встречал- варили не скинув клемму
Внутренняя неисправность модуля управления, у меня так выдает помоему по этой ошибке, потом гляну подробнее, если не забуду
Сообщение отредактировал niv26: 24 Октябрь 2015 — 15:33
-
0
- Наверх
#3
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:44
Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды
-
0
- Наверх
#4
solis_2005
solis_2005
-
- Местные жители
-
- 183 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Недалеко от Питера посреди болота
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:09
Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды
Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом.
-
0
- Наверх
#5
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:56
Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом.
ну я сказал то что сам испытывал, более помоч нечем
-
0
- Наверх
#6
solis_2005
solis_2005
-
- Местные жители
-
- 183 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Недалеко от Питера посреди болота
Отправлено 31 Октябрь 2015 — 17:41
Лучший Ответ
Вопрос решен — смотри в самоделкине
-
0
- Наверх
ford s-max dtc u3000 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ford s-max dtc u3000
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
кислый
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 17.04.2010
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- ставропольский край
#1
кислый,06.10.2013 21:11
Здравствуйте всем!Подскажите пожалуста!Где искать? Своя машина Ford s-max2006года появилась ошибка U3000.не бил.катаюсь 1.5 года.иногда были проблемы с приборкой горело пол шитка.
Менюкислый
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от кислыйФайловый архивСкачиваний: (32) 47.09 Мб -
offline
AleksDV
ПрофиЭлектроника
- Регистрация:
- 28.01.2007
- Сообщений:
- 1,067
- Адрес:
- Омск
#2
AleksDV,06.10.2013 22:23
Дамп считайте с блока.
МенюAleksDV
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу AleksDVНайти ещё сообщения от AleksDVФайловый архивСкачиваний: (775) 1.26 ГбЗагрузок: (6) 8.04 Мб -
offline
кислый
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 17.04.2010
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- ставропольский край
#3
кислый,07.10.2013 10:26
к сажелению не чем.
Менюкислый
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от кислыйФайловый архивСкачиваний: (32) 47.09 Мб -
offline
skilful
ПрофиДиагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#4
skilful,07.10.2013 13:16
Тогда блок менять.
Менюskilful
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от skilfulФайловый архивСкачиваний: (51) 471.37 Мб -
offline
кислый
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 17.04.2010
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- ставропольский край
#5
кислый,14.11.2013 22:20
прописался мусор в прошивки. заменили прошивку.ошибка не проявляется.
Менюкислый
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от кислыйФайловый архивСкачиваний: (32) 47.09 Мб
Редактор калибровок для коммерческой техники ECULite от BMSoft
-
Закрытая тема.
ford
,
s-max
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- U3000 Ford Описание
Возможные причины
Технические заметки
DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49.DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню после охлаждения системы.DTC U3000: 53 (Модуль управления: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания.DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. Что это значит?
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.
Как исправить код u3000 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код u3000 ford tech notes
U3000:42 (Модуль управления: сбой общей памяти) — Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.U3000:46 (Модуль управления: сбой памяти калибровки/параметров) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней калибровки во время проверки достоверности данных. U3000:49 (Control Module: Internal Electronic Failure) — Если в любой момент во время нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается DTC U3000:49.U3000:4B (Control Module: Over Temperature) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее состояние перегрева. Усилитель рулевого управления уменьшается для защиты электроники рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Усилитель руля возвращается на нормальный рабочий уровень после охлаждения системы.U3000:53 (Модуль управления: деактивирован) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, не восстанавливаемую циклом зажигания. U3000:56 (Control Module: Invalid/Incomplete Configuration) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.U3000:96 (Control Module: Component Internal Failure) — Этот DTC устанавливается, если неисправность вызывает переход EPAS в режим отказа
Сколько стоит диагностика кода u3000 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода U3000 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода u3000 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код u3000 ford?
Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), чтобы система работала с максимальной производительностью. Информация, поступающая от датчиков (крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля и т.д), сравнивается с запрограммированной и заученной информацией. Аналогичным образом, выходные сигналы, такие как двигатель и рулевая рейка (перемещение), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда PSCM обнаружит отказ или ошибку модуля управления