#1
solis_2005
-
- Местные жители
-
- 183 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Недалеко от Питера посреди болота
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 14:22
расшифровка — управляющий модуль. Без подробностей. Что это значит и где копать?
Предистория:
Ночной дождик — лужа у подъезда — утонувшие машины, в том числе мои мазда3 и эсмакс. Чтоб понять определение дождика — смотрите фото — это через 12 часов у нас в офисе
На обоих машинах горят подушки.
ЕЛМ327 и прога Forscan помогли понять, что блок RCM не отвечает на запросы ВААЩЕ, т.е. умер. Озадачился поиском, одноклубник откликнулся, прислал блок. Правда божился, что не стрельнутый, но почтой пришел с крашем в памяти и подмоченный, аж шуба в области разъемов. Отмыл-поставил-увидел краш-написал с фотками-через неделю получил ответ «Не может быть!». Естественно все что сбрасывалось — все сбросил, остались висеть ошибки панели приборов (конфигурация), кузовного модуля (недостоверные данные от удерживающей системы) и сам RCM с «превышен уровень линейных ускорений». Да, не горит лампочка передних ремней, хотя датчик в замке прога видит и тот реагирует нормально на ремень.
По совету ребят с форума CnCLab перекинул еепромку со своего родного утопленника в купленный блок. Все сбросил, остались гореть панель приборов с конфигурацией и RCM с ошибкой U3000. Все подушки/преднатяжители в норме, блок сбрасывал.
Дампы с родной и полученной епромок есть. Блока такого в программе airbag resetter от тахософта нет. Покупать у них дамп можно, но гарантий никаких не дают вааще.
Нужны советы — где рыть?
Да, мазду сделал — обошлось 2 тр блок с разборки + 6 тыс за то, чтоб из двух дампов сделать один и восстановить работоспособность, плюс 230 км в один конец и суббота времени полностью.
У нас в Киришах подобным не занимается никто, похоже, я уже соображаю больше всех местных электриков вместе взятых
-
0
- Наверх
#2
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:31
Это значит модулю капец, на C-max после сварки такое встречал- варили не скинув клемму
Внутренняя неисправность модуля управления, у меня так выдает помоему по этой ошибке, потом гляну подробнее, если не забуду
Сообщение отредактировал niv26: 24 Октябрь 2015 — 15:33
-
0
- Наверх
#3
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:44
Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды
-
0
- Наверх
#4
solis_2005
solis_2005
-
- Местные жители
-
- 183 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Недалеко от Питера посреди болота
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:09
Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды
Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом.
-
0
- Наверх
#5
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:56
Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом.
ну я сказал то что сам испытывал, более помоч нечем
-
0
- Наверх
#6
solis_2005
solis_2005
-
- Местные жители
-
- 183 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Недалеко от Питера посреди болота
Отправлено 31 Октябрь 2015 — 17:41
Лучший Ответ
Вопрос решен — смотри в самоделкине
-
0
- Наверх
ford s-max dtc u3000 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ford s-max dtc u3000
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
кислый
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 17.04.2010
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- ставропольский край
#1
кислый,06.10.2013 21:11
Здравствуйте всем!Подскажите пожалуста!Где искать? Своя машина Ford s-max2006года появилась ошибка U3000.не бил.катаюсь 1.5 года.иногда были проблемы с приборкой горело пол шитка.
Менюкислый
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от кислыйФайловый архивСкачиваний: (32) 47.09 Мб -
offline
AleksDV
ПрофиЭлектроника
- Регистрация:
- 28.01.2007
- Сообщений:
- 1,067
- Адрес:
- Омск
#2
AleksDV,06.10.2013 22:23
Дамп считайте с блока.
МенюAleksDV
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу AleksDVНайти ещё сообщения от AleksDVФайловый архивСкачиваний: (775) 1.26 ГбЗагрузок: (6) 8.04 Мб -
offline
кислый
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 17.04.2010
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- ставропольский край
#3
кислый,07.10.2013 10:26
к сажелению не чем.
Менюкислый
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от кислыйФайловый архивСкачиваний: (32) 47.09 Мб -
offline
skilful
ПрофиДиагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
#4
skilful,07.10.2013 13:16
Тогда блок менять.
Менюskilful
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от skilfulФайловый архивСкачиваний: (51) 471.37 Мб -
offline
кислый
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 17.04.2010
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- ставропольский край
#5
кислый,14.11.2013 22:20
прописался мусор в прошивки. заменили прошивку.ошибка не проявляется.
Менюкислый
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от кислыйФайловый архивСкачиваний: (32) 47.09 Мб
ECULite MAN MD1CE100 | ECULite KAMAZ MD1CE100 |
-
Закрытая тема.
ford
,
s-max
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- U3000 Ford Описание
Возможные причины
Технические заметки
DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49.DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню после охлаждения системы.DTC U3000: 53 (Модуль управления: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания.DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. Что это значит?
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.
Как исправить код u3000 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код u3000 ford tech notes
U3000:42 (Модуль управления: сбой общей памяти) — Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.U3000:46 (Модуль управления: сбой памяти калибровки/параметров) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней калибровки во время проверки достоверности данных. U3000:49 (Control Module: Internal Electronic Failure) — Если в любой момент во время нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается DTC U3000:49.U3000:4B (Control Module: Over Temperature) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее состояние перегрева. Усилитель рулевого управления уменьшается для защиты электроники рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Усилитель руля возвращается на нормальный рабочий уровень после охлаждения системы.U3000:53 (Модуль управления: деактивирован) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, не восстанавливаемую циклом зажигания. U3000:56 (Control Module: Invalid/Incomplete Configuration) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.U3000:96 (Control Module: Component Internal Failure) — Этот DTC устанавливается, если неисправность вызывает переход EPAS в режим отказа
Сколько стоит диагностика кода u3000 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода U3000 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода u3000 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код u3000 ford?
Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), чтобы система работала с максимальной производительностью. Информация, поступающая от датчиков (крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля и т.д), сравнивается с запрограммированной и заученной информацией. Аналогичным образом, выходные сигналы, такие как двигатель и рулевая рейка (перемещение), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда PSCM обнаружит отказ или ошибку модуля управления
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000 (Прочитано 15681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток!
Машина 2012 года, не гарантийная.
Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
Вернулся обратно в сервис, приговорили датчик угла поворота, поменяли.
Забираю машину, опять через 10 км та же история.
Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
Но история повторяется снова!
Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
+ в интернете нашел много подобных вопросов, но ни одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.
Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »
Записан
Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.
Записан
Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.
Записан
Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.
Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:
Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность!
Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »
Записан
В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.
Вот здесь желательно поподробнее
Записан
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.
Вот здесь желательно поподробнее
Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/
Записан
Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек
Записан
все люди разные (с) аве мне
Сергей
МедвеЖуть, Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.
Записан
Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.
Записан
Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.
Записан
По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание
Записан
С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
Записан
С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.
Записан
Пусть меняют
Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Ремзона »
- Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
- Неисправность усилителя рулевого управления u3000