Ошибка u3000 форд s max

#1

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 14:22

расшифровка — управляющий модуль. Без подробностей. Что это значит и где копать?

Предистория:

Ночной дождик — лужа у подъезда — утонувшие машины, в том числе мои мазда3 и эсмакс. Чтоб понять определение дождика — смотрите фото — это через 12 часов у нас в офисе

На обоих машинах горят подушки.

ЕЛМ327 и прога Forscan помогли понять, что блок RCM не отвечает на запросы ВААЩЕ, т.е. умер. Озадачился поиском, одноклубник откликнулся, прислал блок. Правда божился, что не стрельнутый, но почтой пришел с крашем в памяти и подмоченный, аж шуба в области разъемов. Отмыл-поставил-увидел краш-написал с фотками-через неделю получил ответ «Не может быть!». Естественно все что сбрасывалось — все сбросил, остались висеть ошибки панели приборов (конфигурация), кузовного модуля (недостоверные данные от удерживающей системы) и сам RCM с «превышен уровень линейных ускорений». Да, не горит лампочка передних ремней, хотя датчик в замке прога видит и тот реагирует нормально на ремень.

По совету ребят с форума CnCLab перекинул еепромку со своего родного утопленника в купленный блок. Все сбросил, остались гореть панель приборов с конфигурацией и RCM с ошибкой U3000. Все подушки/преднатяжители в норме, блок сбрасывал.

Дампы с родной и полученной епромок есть. Блока такого в программе airbag resetter от тахософта нет. Покупать у них дамп можно, но гарантий никаких не дают вааще.

Нужны советы — где рыть?

Да, мазду сделал — обошлось 2 тр блок с разборки + 6 тыс за то, чтоб из двух дампов сделать один и восстановить работоспособность, плюс 230 км в один конец и суббота времени полностью.

У нас в Киришах подобным не занимается никто, похоже, я уже соображаю больше всех местных электриков вместе взятых  :)

  • 0

  • Наверх

#2

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:31

Это значит модулю капец, на C-max после сварки такое встречал- варили не скинув клемму
Внутренняя неисправность модуля управления, у меня так выдает помоему по этой ошибке, потом гляну подробнее, если не забуду

Сообщение отредактировал niv26: 24 Октябрь 2015 — 15:33

  • 0

  • Наверх

#3

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:44

Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды

  • 0

  • Наверх

#4

solis_2005

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:09

Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды

Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом. 

  • 0

  • Наверх

#5

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:56

Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом.

ну я сказал то что сам испытывал, более помоч нечем

  • 0

  • Наверх

#6

solis_2005

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 31 Октябрь 2015 — 17:41
  Лучший Ответ

Вопрос решен — смотри в самоделкине

  • 0

  • Наверх

ford s-max dtc u3000 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

ford s-max dtc u3000

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для кислый

    offline

    кислый
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    ставропольский край

    #1


    кислый,

    06.10.2013 21:11

    Здравствуйте всем!Подскажите пожалуста!Где искать? Своя машина Ford s-max2006года появилась ошибка U3000.не бил.катаюсь 1.5 года.иногда были проблемы с приборкой горело пол шитка.

    Меню

    кислый

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от кислый
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 47.09 Мб

  2. ECULite MAN MD1CE100 ECULite KAMAZ MD1CE100

  3. Аватар для AleksDV

    offline

    AleksDV
    Профи

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

    #2


    AleksDV,

    06.10.2013 22:23

    Дамп считайте с блока.

    Меню

    AleksDV

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу AleksDV
    Найти ещё сообщения от AleksDV
    Файловый архив
    Скачиваний: (775) 1.26 Гб
    Загрузок: (6) 8.04 Мб

  4. Аватар для кислый

    offline

    кислый
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    ставропольский край

    #3


    кислый,

    07.10.2013 10:26

    к сажелению не чем.

    Меню

    кислый

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от кислый
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 47.09 Мб

  5. Аватар для skilful

    offline

    skilful
    Профи

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    #4


    skilful,

    07.10.2013 13:16

    Тогда блок менять.

    Меню

    skilful

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от skilful
    Файловый архив
    Скачиваний: (51) 471.37 Мб

  6. Аватар для кислый

    offline

    кислый
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    ставропольский край

    #5


    кислый,

    14.11.2013 22:20

    прописался мусор в прошивки. заменили прошивку.ошибка не проявляется.

    Меню

    кислый

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от кислый
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 47.09 Мб


Закрытая тема.
Метки

ford
,
s-max

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

U3000 FORD - отказ модуля управления или ошибочный - Авто-Коды

U3000 FORD — отказ модуля управления или ошибочный — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3000 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления
  • Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут
  • Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49.DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню после охлаждения системы.DTC U3000: 53 (Модуль управления: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания.DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и полученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как двигатель и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и усвоенной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и для документирования платежа.

  • Код U3000 FORD — Неисправность или ошибка модуля управления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

    Как исправить код u3000 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u3000 ford tech notes

    U3000:42 (Модуль управления: сбой общей памяти) — Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.U3000:46 (Модуль управления: сбой памяти калибровки/параметров) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней калибровки во время проверки достоверности данных. U3000:49 (Control Module: Internal Electronic Failure) — Если в любой момент во время нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается DTC U3000:49.U3000:4B (Control Module: Over Temperature) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее состояние перегрева. Усилитель рулевого управления уменьшается для защиты электроники рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Усилитель руля возвращается на нормальный рабочий уровень после охлаждения системы.U3000:53 (Модуль управления: деактивирован) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, не восстанавливаемую циклом зажигания. U3000:56 (Control Module: Invalid/Incomplete Configuration) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.U3000:96 (Control Module: Component Internal Failure) — Этот DTC устанавливается, если неисправность вызывает переход EPAS в режим отказа

    Сколько стоит диагностика кода u3000 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U3000 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u3000 ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u3000 ford?

    Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), чтобы система работала с максимальной производительностью. Информация, поступающая от датчиков (крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля и т.д), сравнивается с запрограммированной и заученной информацией. Аналогичным образом, выходные сигналы, такие как двигатель и рулевая рейка (перемещение), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда PSCM обнаружит отказ или ошибку модуля управления

    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вниз

    Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 15681 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго времени суток!

    Машина 2012 года, не гарантийная.
    Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
    В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
    Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
    Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
    Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
    Забираю машину, опять через 10 км та же история.
    Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
    Но история повторяется снова!

    Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
    + в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
    Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

    Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

    « Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


    Записан


    Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


    Записан


    Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


    Записан


    Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

    Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

    Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

    Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

    « Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


    Записан


    В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

    Вот здесь желательно поподробнее


    Записан

    И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


    В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

    Вот здесь желательно поподробнее

    Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


    Записан


    Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


    Записан

    все люди разные (с) аве мне
    Сергей


    МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


    Записан



    Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


    Записан


    Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


    Записан


    По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


    Записан


    С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
    Завтра вроде должны поменять.
    Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
    Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
     


    Записан


    С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
    Завтра вроде должны поменять.
    Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
    Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

    В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


    Записан


    Пусть меняют

    Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
    Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
    Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вверх

    • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
    • Общетехнический раздел »
    • Ремзона »
    • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
    • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

    Наши друзья и партнеры

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ue на стиральной машине hiberg
  • Ошибка stop c0000145
  • Ошибка u1900 форд фристайл
  • Ошибка stop c0000135 windows 7
  • Ошибка u3000 ленд ровер