Ошибка u3000 форд s max

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Попытки отремонтировать электрический ручник продолжаются. С блоком от Вольво ничего не получилось, было принято решение ковырять свой блок. Ошибки было две U 3000 и С 2007. После прозвона всей проводки и блока наконец то была устранена ошибка С 2007 ( повышенное напряжение на правом приводе электо мотора) неисправность заключалась в поломанной проводке под днищем там где провода закреплены к подвеске и имеют изгиб больше 90 градусов и компоненты блока Nais ACT 212. Теперь ручник заработал, но осталась ошибка U 3000 которая пропадает во время движения автомобиля и появляется когда машина останавливается, ручник даже при горящей ошибке продолжает работать исправно. Поиск метода устранения ошибки без замены всего блока продолжаются.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 14:22

расшифровка — управляющий модуль. Без подробностей. Что это значит и где копать?

Предистория:

Ночной дождик — лужа у подъезда — утонувшие машины, в том числе мои мазда3 и эсмакс. Чтоб понять определение дождика — смотрите фото — это через 12 часов у нас в офисе

На обоих машинах горят подушки.

ЕЛМ327 и прога Forscan помогли понять, что блок RCM не отвечает на запросы ВААЩЕ, т.е. умер. Озадачился поиском, одноклубник откликнулся, прислал блок. Правда божился, что не стрельнутый, но почтой пришел с крашем в памяти и подмоченный, аж шуба в области разъемов. Отмыл-поставил-увидел краш-написал с фотками-через неделю получил ответ «Не может быть!». Естественно все что сбрасывалось — все сбросил, остались висеть ошибки панели приборов (конфигурация), кузовного модуля (недостоверные данные от удерживающей системы) и сам RCM с «превышен уровень линейных ускорений». Да, не горит лампочка передних ремней, хотя датчик в замке прога видит и тот реагирует нормально на ремень.

По совету ребят с форума CnCLab перекинул еепромку со своего родного утопленника в купленный блок. Все сбросил, остались гореть панель приборов с конфигурацией и RCM с ошибкой U3000. Все подушки/преднатяжители в норме, блок сбрасывал.

Дампы с родной и полученной епромок есть. Блока такого в программе airbag resetter от тахософта нет. Покупать у них дамп можно, но гарантий никаких не дают вааще.

Нужны советы — где рыть?

Да, мазду сделал — обошлось 2 тр блок с разборки + 6 тыс за то, чтоб из двух дампов сделать один и восстановить работоспособность, плюс 230 км в один конец и суббота времени полностью.

У нас в Киришах подобным не занимается никто, похоже, я уже соображаю больше всех местных электриков вместе взятых  :)

  • 0

  • Наверх

#2

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:31

Это значит модулю капец, на C-max после сварки такое встречал- варили не скинув клемму
Внутренняя неисправность модуля управления, у меня так выдает помоему по этой ошибке, потом гляну подробнее, если не забуду

Сообщение отредактировал niv26: 24 Октябрь 2015 — 15:33

  • 0

  • Наверх

#3

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:44

Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды

  • 0

  • Наверх

#4

solis_2005

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:09

Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды

Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом. 

  • 0

  • Наверх

#5

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:56

Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом.

ну я сказал то что сам испытывал, более помоч нечем

  • 0

  • Наверх

#6

solis_2005

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 31 Октябрь 2015 — 17:41
  Лучший Ответ

Вопрос решен — смотри в самоделкине

  • 0

  • Наверх

ford s-max dtc u3000 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

ford s-max dtc u3000

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для кислый

    offline

    кислый
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    ставропольский край

    #1


    кислый,

    06.10.2013 21:11

    Здравствуйте всем!Подскажите пожалуста!Где искать? Своя машина Ford s-max2006года появилась ошибка U3000.не бил.катаюсь 1.5 года.иногда были проблемы с приборкой горело пол шитка.

    Меню

    кислый

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от кислый
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 47.09 Мб

  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки Lada Niva M74.8+

  3. Аватар для AleksDV

    offline

    AleksDV
    Профи

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

    #2


    AleksDV,

    06.10.2013 22:23

    Дамп считайте с блока.

    Меню

    AleksDV

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу AleksDV
    Найти ещё сообщения от AleksDV
    Файловый архив
    Скачиваний: (775) 1.26 Гб
    Загрузок: (6) 8.04 Мб

  4. Аватар для кислый

    offline

    кислый
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    ставропольский край

    #3


    кислый,

    07.10.2013 10:26

    к сажелению не чем.

    Меню

    кислый

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от кислый
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 47.09 Мб

  5. Аватар для skilful

    offline

    skilful
    Профи

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    #4


    skilful,

    07.10.2013 13:16

    Тогда блок менять.

    Меню

    skilful

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от skilful
    Файловый архив
    Скачиваний: (51) 471.37 Мб

  6. Аватар для кислый

    offline

    кислый
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    ставропольский край

    #5


    кислый,

    14.11.2013 22:20

    прописался мусор в прошивки. заменили прошивку.ошибка не проявляется.

    Меню

    кислый

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от кислый
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 47.09 Мб


Закрытая тема.
Метки

ford
,
s-max

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

U3000 FORD - отказ модуля управления или ошибочный - Авто-Коды

U3000 FORD — отказ модуля управления или ошибочный — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3000 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления
  • Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут
  • Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49.DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню после охлаждения системы.DTC U3000: 53 (Модуль управления: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания.DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и полученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как двигатель и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и усвоенной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и для документирования платежа.

  • Код U3000 FORD — Неисправность или ошибка модуля управления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

    Как исправить код u3000 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u3000 ford tech notes

    U3000:42 (Модуль управления: сбой общей памяти) — Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.U3000:46 (Модуль управления: сбой памяти калибровки/параметров) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней калибровки во время проверки достоверности данных. U3000:49 (Control Module: Internal Electronic Failure) — Если в любой момент во время нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается DTC U3000:49.U3000:4B (Control Module: Over Temperature) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее состояние перегрева. Усилитель рулевого управления уменьшается для защиты электроники рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Усилитель руля возвращается на нормальный рабочий уровень после охлаждения системы.U3000:53 (Модуль управления: деактивирован) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, не восстанавливаемую циклом зажигания. U3000:56 (Control Module: Invalid/Incomplete Configuration) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.U3000:96 (Control Module: Component Internal Failure) — Этот DTC устанавливается, если неисправность вызывает переход EPAS в режим отказа

    Сколько стоит диагностика кода u3000 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U3000 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u3000 ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u3000 ford?

    Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), чтобы система работала с максимальной производительностью. Информация, поступающая от датчиков (крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля и т.д), сравнивается с запрограммированной и заученной информацией. Аналогичным образом, выходные сигналы, такие как двигатель и рулевая рейка (перемещение), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда PSCM обнаружит отказ или ошибку модуля управления

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3000 мазда сх5
  • Ошибка u3000 ленд ровер
  • Ошибка u3000 volvo
  • Ошибка universal crt kb2999226 office 2016
  • Ошибка u3000 range rover