Ошибка u3000 форд галакси

#1

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 14:22

расшифровка — управляющий модуль. Без подробностей. Что это значит и где копать?

Предистория:

Ночной дождик — лужа у подъезда — утонувшие машины, в том числе мои мазда3 и эсмакс. Чтоб понять определение дождика — смотрите фото — это через 12 часов у нас в офисе

На обоих машинах горят подушки.

ЕЛМ327 и прога Forscan помогли понять, что блок RCM не отвечает на запросы ВААЩЕ, т.е. умер. Озадачился поиском, одноклубник откликнулся, прислал блок. Правда божился, что не стрельнутый, но почтой пришел с крашем в памяти и подмоченный, аж шуба в области разъемов. Отмыл-поставил-увидел краш-написал с фотками-через неделю получил ответ «Не может быть!». Естественно все что сбрасывалось — все сбросил, остались висеть ошибки панели приборов (конфигурация), кузовного модуля (недостоверные данные от удерживающей системы) и сам RCM с «превышен уровень линейных ускорений». Да, не горит лампочка передних ремней, хотя датчик в замке прога видит и тот реагирует нормально на ремень.

По совету ребят с форума CnCLab перекинул еепромку со своего родного утопленника в купленный блок. Все сбросил, остались гореть панель приборов с конфигурацией и RCM с ошибкой U3000. Все подушки/преднатяжители в норме, блок сбрасывал.

Дампы с родной и полученной епромок есть. Блока такого в программе airbag resetter от тахософта нет. Покупать у них дамп можно, но гарантий никаких не дают вааще.

Нужны советы — где рыть?

Да, мазду сделал — обошлось 2 тр блок с разборки + 6 тыс за то, чтоб из двух дампов сделать один и восстановить работоспособность, плюс 230 км в один конец и суббота времени полностью.

У нас в Киришах подобным не занимается никто, похоже, я уже соображаю больше всех местных электриков вместе взятых  :)

  • 0

  • Наверх

#2

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:31

Это значит модулю капец, на C-max после сварки такое встречал- варили не скинув клемму
Внутренняя неисправность модуля управления, у меня так выдает помоему по этой ошибке, потом гляну подробнее, если не забуду

Сообщение отредактировал niv26: 24 Октябрь 2015 — 15:33

  • 0

  • Наверх

#3

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:44

Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды

  • 0

  • Наверх

#4

solis_2005

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:09

Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды

Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом. 

  • 0

  • Наверх

#5

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:56

Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом.

ну я сказал то что сам испытывал, более помоч нечем

  • 0

  • Наверх

#6

solis_2005

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 31 Октябрь 2015 — 17:41
  Лучший Ответ

Вопрос решен — смотри в самоделкине

  • 0

  • Наверх


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

U3000 FORD - отказ модуля управления или ошибочный - Авто-Коды

U3000 FORD — отказ модуля управления или ошибочный — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3000 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления
  • Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут
  • Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49.DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню после охлаждения системы.DTC U3000: 53 (Модуль управления: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания.DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и полученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как двигатель и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и усвоенной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и для документирования платежа.

  • Код U3000 FORD — Неисправность или ошибка модуля управления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

    Как исправить код u3000 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u3000 ford tech notes

    U3000:42 (Модуль управления: сбой общей памяти) — Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.U3000:46 (Модуль управления: сбой памяти калибровки/параметров) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней калибровки во время проверки достоверности данных. U3000:49 (Control Module: Internal Electronic Failure) — Если в любой момент во время нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается DTC U3000:49.U3000:4B (Control Module: Over Temperature) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее состояние перегрева. Усилитель рулевого управления уменьшается для защиты электроники рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Усилитель руля возвращается на нормальный рабочий уровень после охлаждения системы.U3000:53 (Модуль управления: деактивирован) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, не восстанавливаемую циклом зажигания. U3000:56 (Control Module: Invalid/Incomplete Configuration) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.U3000:96 (Control Module: Component Internal Failure) — Этот DTC устанавливается, если неисправность вызывает переход EPAS в режим отказа

    Сколько стоит диагностика кода u3000 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U3000 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u3000 ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u3000 ford?

    Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), чтобы система работала с максимальной производительностью. Информация, поступающая от датчиков (крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля и т.д), сравнивается с запрограммированной и заученной информацией. Аналогичным образом, выходные сигналы, такие как двигатель и рулевая рейка (перемещение), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда PSCM обнаружит отказ или ошибку модуля управления

    avatar

    avatar

    DedMedic:

    trubach35
    u3000
    Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

    Так даже если заменить модуль, его нужно перепрошить перед установкой, а этого не сделать из за ухода ФОМОКО , короче патовая ситуация

    avatar

    DedMedic

    1 февраляmobile

    trubach35
    u3000
    Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

    [quote=Dark_Micastone, post:19651973]Всех приветствую!
    Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

    Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
    Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, (

    Если не ошибаюсь, то эта ошибка по ЗУРу.

    avatar

    1

    цитата:

    выдал основную ошибку U3000

    плохая ошибка. искать нужно человека с головой, а отремонтировать и бесплатным форсканом можно, если знания есть.

    avatar

    Dark_Micastone

    31 января

    Всех приветствую!
    Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

    Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
    Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, ( естественно ошибки не стереть), так как ФОМОКО сейчас в РФ как перепрошить хз.
    Focus 3 125 Титаниум 11год

    в Белгороде нашел человека который через ucds говорит что работает, нужно искать у кого есть он, оригинал естественно

    tolcheek

    26 ноября 2022

    Напишу все сначала, все действия, ошибки, может кто подскажет куда двигаться дальше?
    Имею Ford Escape USA 2017 Titanium.
    APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом:
    Номер детали: HB5T-14G371-CCA
    Уровень калибровки: HB5T-14G371-CCG (последний известный: HB5T-14G371-CGF)
    Cтратегия: GB5T-14G374-CB
    Калибровка: GB5T-14G375-CA
    Sync 3.0.16280.
    Настройки блоков в APIM (AS Build):

    Лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC:

    Действия:
    1) Неудачная попытка прошивки калибровок APIM до My20+: окирпичивание Sync’а китайской ELM.

    2) Удачная прошивка калибровок APIM до My20+ рекомендованным кабелем Forscan.
    Очень подробная статья по прошивке Прошивка APIM

    .
    Прошивка:

    Настройки блоков в APIM (AS Build): изменились настройки блока 2, добавились блоки 8 и 9:

    Комментарии:

    3) Изменение настроек блока 6 в APIM (AS Build):
    Постоянно работающий Sync обязывал незамедлительно принять меры по устранению этого недостатка:
    — в интернете найдено решение с заменой байта в Apim (As Built) :Block 6: 7D0G6G1805E на 7D0G6G1815E.

    4) Изменение настроек блока 2 в APIM (AS Build):
    В процессе эксплуатации авто и поиска решения по обновлению Sync 3,0 до 3.4 на странный APIM, появилась еще одна проблема.
    Очередной лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC (ничего не изменилось):

    Проблемы, возможно не связанные с APIM, побудили меня продолжить его настройку:
    — машина перестала открываться при поднесении руки к ручкам дверей с датчиками, даже наоборот по звуку стала закрываться (ранее открывалась).
    — при дергании ручки один раз — никакой реакции (ранее машина открывалась, в смысле все двери разблокировались)
    — периодически появляющаяся ошибка IPC (Код: U0558) — От модуля интерфейса передних органов управления/дисплея получены недействительные данные.
    Решено записать в APIM старые значения блока 2, которые изменились после прошивки до My20:
    Заменено значение в Apim (As Built) :Block 2: 7D0G2G20240900000AD на 7D0G2G202401000002D.
    В итоге проблем появилось еще больше:
    — язык Sync’а изменился на английский без возможности выбора русского,
    — вместо навигации стал отображаться компас.
    Возврат значений блока 2 в Apim, сбросы Apim и Sync не дают никаких результатов, что очень странно, т.к. в настройках APIM: COUNTRY CODE = RS, по навигации вообще непонятно что случилось.
    На все разбирательства уходит очень много времени, и когда получаешь неожиданные результаты, впадаешь в ступор.
    Уже хочется реформатнуть Sync до 3.4, чтоб избежать полученных проблем, да чувствую недоразобравшись с файловой системой окирпичу Sync.

    Всем привет. Дайте, пожалуйста, совет, как поступить правильно? Принесли ЭУР с ошибкой U3000. Еепром 95320 выпаял. Теперь нужно искать новый дамп или как-то можно подправить родной?

    Всем привет. Месяца 2 назад внезапно возникла проблема: на ходу загорелись ошибки на приборке ESP, ABS, неисправность тормозов (ручник). Машина едет как обычно, тормозит ок, но светится эта гирлянда. Индикаторы на приборке загораются совершенно спонтанно, независимо ни от чего: то горят целый день, то не горят, но как правило, если при запуске не горят, то в течение поездки обязательно вылезут. Диагностика выдает единственную ошибку U3000:49-2B Модуль управления (внутренняя электронная неисправность) по ABS.

    В сервисах предлагают менять блок АБС, но я пока не решился покупать б/у, да и нахожусь вдали от дома. Насколько я знаю, новый блок нужно прописывать через дилерский IDS. Сомневаюсь, что в маленьком Кирове, куда я скоро вернусь, найдется сервис с таким оборудованием. А за ремонт никто не берется, или берется, но за 15к + расходы на доставку блока в другой город и установку.

    Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Какое решение?

    цитата:

    u2100

    По антенне не в счёт, она made in china, а по u2100 — ушла, u3000 и u0452 — остались.
    До прошивки в 18,5 была только по антенне.

    Но тут появляется еще одна переменная: в авто появился ЕСП (до этого был только АБС).
    u0452 — недействительные данные, полученные от модуля вспомогательной удерживающей системы.

    avatar

    Sanek2033

    9 апреля 2022

    5

    postal2201
    Нужно просто после обновления до 18.5, залить любой конфиг по вину от автомобиля с заводским 18.5, а потом свой старый сохраненный, u2100 и u3000 уйдут. Все это давно известно, нужно всего лишь немного почитать, даже конфиги от модулей 18.5 есть.
    Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация (сообщение #19156286)

    avatar

    karlon3

    9 апреля 2022mobile

    1

    avatar

    postal2201:

    Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

    1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
    Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
    2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

    В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

    Ошибки из-за того что появился de08, я в блокноте его забивал нулями и заливал обратно, предварительно скачанный директ apim

    avatar

    Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

    1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
    Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
    2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

    В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

    avatar

    paulmiller985

    1 февраля 2022

    avatar

    Макс136136:

    viktor100379
    Похоже на ошибку рейки.

    Стесняюсь спросить, а при чем тут рейка, если ошибка по приборной панели?

    avatar

    viktor100379:

    Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000

    Приборка случаем не американка?
    Поищите ответ в этой теме

    avatar

    viktor100379

    30 января 2022mobile

    Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

    posted image

    v25o01v76a

    26 декабря 2021mobile

    1

    По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

    posted image

    Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

    SkyDiver140065

    30 марта 2021mobile

    Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

    storage01

    10 февраля 2021

    Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?

    DTC

    Программное обеспечение ABS

    avatar

    АНДРЕЙ1973

    2 января 2021

    1

    Valerevich
    U3000 очень плохая ошибка. не надо было снимать проц. JustHunteR если работает, сделает по удаленке.
    PS при исправном ВСМ . правильной центральной и инженерной конфигурации. будет ошибка по патс. так, что дальше делайте выводы.

    avatar

    Коллеги, кто в теме, подскажите.

    Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

    Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

    Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

    НО!!!

    Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

    Ошибки:

    U0155

    B1092

    B112D

    B1287

    B1D13

    C111B

    B1A79

    B1D00

    B1D01

    U2010

    B1B71

    U1000

    U3000

    Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

    Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

    Какие еще варианты???

    ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

    avatar

    Q-cent:

    Будет работать. Параллельная парковка работает даже на AV6T рейке.

    спасибо, я планирую обновить PSCM с помощью IDS. Кто-нибудь знает, получу ли я ошибку U3000 при обновлении с помощью IDS?

    griid, По ходу у нас с Вами практически те самые симптомы с блоком конфорта, полетел уже третий…и еще есть 2 машины с такими же симптомами
    у Вас есть возможность связаться через вайбер или скайп ?

    Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
    Здравствуйте )) в продолжении данной темы, проблемы те же самые…..

    Машина Transit 2.2 2008г.
    По началу все было нормально, потом сгорает блок конфорта, потом еще один, и еще один. Следом за ним летит педаль газа. При этом не сгорает не один предохранитель, все контакты на блоке не окислены. Официалы решения проблемы не знают…. Нашел еще 2 таких машины с точно такой же проблемой и такими ж симптомами (в России и Италии)

    1. Сначала перестают работать дворники при омывании лобового стекла
    2. Потом плохо реагирует ЦЗ с ключа (на третий раз закрывает)
    3. Потом загорается знак восклицания
    4 Следующий завершающий этап: постоянно работает аварийка, светится знак ручника, свет ближний или есть или нет, и во всю работают дворники, время от времени могут остановится на середине стекла и опять.
    5. Потом начинает пропадать педаль газа и не газует вообще(после замены блока нужно менять и ее)
    Тоесть все за что отвечает этот блок глючит, в немного в разной последовательности. но все начинается с дворников, проводку в них проверяли — все ок

    кто сталкивался с подобным? Или какие есть советы для устранения ? (Грешим на кандер, так как у всех нас началось летом, во время его активного использования )

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Модуль контроля

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

    Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

    Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

    Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

    Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

    • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
    • Сохраненные коды неисправностей
    • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
    • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Неисправное реле питания системы
    • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
    • Неисправный контроллер
    • Отключено или нарушено заземление системы
    • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

    В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

    Советы по диагностике:

    • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
    • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
    • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
    • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

    Связанные обсуждения DTC

    • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
    • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
    • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
    • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
    • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
    • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
    • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
    • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
    • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
    Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
    Проблема может возникнуть например в этом датчике момента

    Полный размер

    Датчик момента форд фокус 3

    Или в его соединительных проводах и разъемах
    А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.

    Полный размер

    коммутационный модуль с разъемами блока управления рейки от ФФ3

    Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР

    Полный размер

    Плата управления ЭУР

    Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал

    Полный размер

    Датчик положения электро двигателя

    Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
    В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.

    Полный размер

    Электро двигатель рулевой реки форд фокус 3

    Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
    Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вниз

    Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 14744 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго времени суток!

    Машина 2012 года, не гарантийная.
    Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
    В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
    Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
    Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
    Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
    Забираю машину, опять через 10 км та же история.
    Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
    Но история повторяется снова!

    Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
    + в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
    Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

    Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

    « Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


    Записан


    Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


    Записан


    Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


    Записан


    Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

    Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

    Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

    Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

    « Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


    Записан


    В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

    Вот здесь желательно поподробнее


    Записан

    И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


    В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

    Вот здесь желательно поподробнее

    Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


    Записан


    Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


    Записан

    все люди разные (с) аве мне
    Сергей


    МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


    Записан



    Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


    Записан


    Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


    Записан


    По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


    Записан


    С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
    Завтра вроде должны поменять.
    Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
    Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
     


    Записан


    С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
    Завтра вроде должны поменять.
    Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
    Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

    В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


    Записан


    Пусть меняют

    Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
    Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
    Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вверх

    • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
    • Общетехнический раздел »
    • Ремзона »
    • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
    • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

    Наши друзья и партнеры

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

    1. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      421
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область
    2. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,512
      Адрес:
      Москва

      если есть UCDS, то можно им Дамп поднять

    3. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      421
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
      EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

    4. Аватар для opavel

      автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      19.03.2009
      Сообщений:
      878
      Адрес:
      Н.Новгород

      А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?

    5. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

      С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

      Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

      U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

      Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    6. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

      С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

      Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

      U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

      Интересует как решили эту хрен_ь?

      Угол поворота в ABS показывает адекватно.

      Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

      Изображения:

      • Тип файла: png

    7. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      421
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты

      Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
      Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

      Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.

      Причина: Добавлено сообщение

    8. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

      «В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

    9. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      421
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
      Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минут

      Вы говорите о сервисе: forscan.org?

      Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.

      Причина: Добавлено сообщение

    10. Аватар для yurij21

      offline

      механик

      Регистрация:
      07.06.2011
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      ростов дон россия

      В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.

    11. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      421
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
      Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

    12. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      421
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
      Куда копать дальше?

    13. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      421
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область
    14. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))



    15. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

      С форумов ——

      U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    16. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      117
      Адрес:
      Иркутская область

      5773.50 ???? Хто победил?

      ( облудить еепром—в рейке—????)

      Хрен с перепрошивкой

      ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???

    17. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      421
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

    18. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,512
      Адрес:
      Москва

      Извращенцы, не проще Рейку купить?

    19. Аватар для avtoroman

      offline

      Автоэлектрик-Диагност

      Регистрация:
      09.08.2011
      Сообщений:
      391
      Адрес:
      Нижний Новгород, Петрозаво?

      Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

      Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

      Если будет еще какие проблемы сообщу.

      Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

      Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

    20. Аватар для pavel292

      offline

      чиптюнинг

      Регистрация:
      28.07.2018
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      великий новгород

      тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки

    21. Аватар для zk777

      Диагност-настройщик

      Регистрация:
      29.12.2012
      Сообщений:
      937
      Адрес:
      Пенза

      Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.

    22. Аватар для serega650

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      22.09.2014
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      Пойковский

      Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?

    23. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      Саратов

      Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.

    24. Аватар для Yakudza

      offline

      Диагностика авто

      Регистрация:
      29.12.2009
      Сообщений:
      1,362
      Адрес:
      Орловская обл.

      На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?

    25. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      Саратов

      На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
      Повторюсь: у меня есть экзешник.
      На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5

      Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27.

    26. Аватар для zk777

      Диагност-настройщик

      Регистрация:
      29.12.2012
      Сообщений:
      937
      Адрес:
      Пенза

      Может лучше выложить его, чем повторяться?)

    27. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      Саратов

      Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).

      Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.

      Добавлено через 1 минуту

      cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
      хттпс с сплешами сами добавите.

      Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.

      Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.

      Причина: Добавлено сообщение

    28. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      Саратов

      А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
      Без всяких саппортов, в свободном доступе.

      Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +4.

      • Поделиться

    здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    4 часа назад, asd1 сказал:

    здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

    чем она тебе мешает

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    да забыл написать у меня гидроусилитель руля

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    7 часов назад, strannikk сказал:

    чем она тебе мешает

    горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    это ошибка по внутренней памяти, могу предположить что при включении она не проходит проверку, не сходится контрольная сумма

    можно попробовать перепрограммировать модуль, но при битых ячейках памяти есть шанс получить кирпич

    абс-еспи работают ? при стирании ошибки лампочки гаснут ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    42 минуты назад, asd1 сказал:

    абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

    еще бы понять к какому блоку относится эта ошибка — к моторнику или к абс….. ?

    значит надо искать дилерский сканер АйДиЭс, он в отличие от форскана умеет читать ошибки и проводить тесты поблочно, а также может провести сетевой тест — проверить кто из блоков вышел на связь, кто нет

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    фордскан с лицензией,делал самодиагностику по всем блокам,ошибка U3000 96-8A ВЫЛАЗИТ В БЛОКЕ АБС,ПО SAMS ОШИБОК НЕТ,ХОТЯ ПО РАСШИФРОВКИ ДАННОЙ ОШИБКИ УКАЗЫВАЕТ НА ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА,И ЕЩЁ ПО ТАБЛИЦЕ В МЕНЮ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (ФОРДСКАН) В ГРАФЕ ПИТАНИЕ НАСОСА АБС ПОКАЗЫВАЕТ-OFF.МОЖЕТ ОНО КОНЕЧНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    ааа так это абс……… тогда проще

    офф на насосе быть не должно

    из того с чем я сталкивался на дизелях по отсутствию питания на насосе абс я не помню к сожалению номер сопутствующей ошибки

    причину следует искать в предохранителе мотора или в жгуте проводки к нему, жгут проходит аккурат между чашкой амортизатора и верхним кожухом аккума, его частично перетирает при плохо закрепленной батарейке, при осмотре жгута все хорошо видно

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    это я сделал в первую очередь,все до одного провода были просмотрены и прозваниваются,преды целые,на разьёме абс все напряжения присутствуют,весь жгут проводов от разьёма абс до салона просмотрены и прозвонены,разьёмы в салоне тоже просмотрены,делал принудительно прокачку тормозов мотор абс жужит-значит рабочий,единственное не могу проверить кан шину,и как это сделать не знаю,если вытащить преды на питание блока абс и мотора абс то ошибка u3000 96 8a пропадает но выскакивают другие,сегодня посмотрю какие тогда отпишусь,короче волоса дыбом,яб заменил блок абс но там прописан иммо,авто не заведу а в нашем маленьком городе оборудования такого нет,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    strannikk

      • Поделиться

    заменить абс не проблема, ключи к дорестайлу можно приписать даже форсканом

    каншину проверить легко, на каждом проводе относительно земли 2,5-2,9 в на исправной шине, только нафига эти телодвижения, она исправна — в противном случае не завести машину, ключи идентифицируются по ней

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    я вас понял,спасибо за диалог,буду пробовать с разборки абс ,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…
    • Автор
      • Поделиться

    здравствуйте,вот поменял блок абс,ошибки все ушли,лампочки потухли,проблема в иммо,не заводится,пробовал фордсканом прописать ключ но увы у меня в наличии один ключ,для завершения програмирование просит второй ключ,у меня его нет,как быть,если не трудно разжуйте пожалуйста,и ещё в блоке прописан всего один ключ,

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1a04 форд s max
  • Ошибка u3000 форд s max
  • Ошибка stop bremsen fehler betriebs anleitung
  • Ошибка u1901 опель инсигния
  • Ошибка u3000 мазда сх5