Ошибка u3000 форд галакси

Друзья, если вы читаете мой блог, то можно заметить как я люблю ремонтировать рулевые рейки с фокуса 3, видимо на этот момент это самая популярная проблема с этими автомобилями)) и в этой статье и ниже в видео я хотел бы поведать вам что ошибка U3000 53-c8 это не приговор еще, даже если был пробит пыльник и весь блок управления в воде.
При хорошем подходе и с необходимым инструментом все проблемы решаемы.
Расскажу немного об этой пресловутой ошибке в модуле PSCM фокусов третьих, хотя не только в фокусах стоит такая же рейка, она присутствуют и в Kuga и в Volvo, так вот ошибка эта уже как исполнительная которая вследствие, какой то проблемы (а это могла быть до этого совсем другая ошибка) Дала команду на отключение питания в блоке управления и разомкнула контакты реле в блоке, своего рода защита, типа все хватит надо мной издеваться я отрубаюсь и езжай в сервис.
Ошибка не стираемая простыми способами, оно и понятно что ее тереть если внутри проблема! Вот пока проблему не устранить, ее хоть три хоть шей она все ровно появится.

Приятного просмотра! До новых встреч, подписывайтесь кому интересна эта тема.

#1

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 14:22

расшифровка — управляющий модуль. Без подробностей. Что это значит и где копать?

Предистория:

Ночной дождик — лужа у подъезда — утонувшие машины, в том числе мои мазда3 и эсмакс. Чтоб понять определение дождика — смотрите фото — это через 12 часов у нас в офисе

На обоих машинах горят подушки.

ЕЛМ327 и прога Forscan помогли понять, что блок RCM не отвечает на запросы ВААЩЕ, т.е. умер. Озадачился поиском, одноклубник откликнулся, прислал блок. Правда божился, что не стрельнутый, но почтой пришел с крашем в памяти и подмоченный, аж шуба в области разъемов. Отмыл-поставил-увидел краш-написал с фотками-через неделю получил ответ «Не может быть!». Естественно все что сбрасывалось — все сбросил, остались висеть ошибки панели приборов (конфигурация), кузовного модуля (недостоверные данные от удерживающей системы) и сам RCM с «превышен уровень линейных ускорений». Да, не горит лампочка передних ремней, хотя датчик в замке прога видит и тот реагирует нормально на ремень.

По совету ребят с форума CnCLab перекинул еепромку со своего родного утопленника в купленный блок. Все сбросил, остались гореть панель приборов с конфигурацией и RCM с ошибкой U3000. Все подушки/преднатяжители в норме, блок сбрасывал.

Дампы с родной и полученной епромок есть. Блока такого в программе airbag resetter от тахософта нет. Покупать у них дамп можно, но гарантий никаких не дают вааще.

Нужны советы — где рыть?

Да, мазду сделал — обошлось 2 тр блок с разборки + 6 тыс за то, чтоб из двух дампов сделать один и восстановить работоспособность, плюс 230 км в один конец и суббота времени полностью.

У нас в Киришах подобным не занимается никто, похоже, я уже соображаю больше всех местных электриков вместе взятых  :)

  • 0

  • Наверх

#2

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:31

Это значит модулю капец, на C-max после сварки такое встречал- варили не скинув клемму
Внутренняя неисправность модуля управления, у меня так выдает помоему по этой ошибке, потом гляну подробнее, если не забуду

Сообщение отредактировал niv26: 24 Октябрь 2015 — 15:33

  • 0

  • Наверх

#3

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 15:44

Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды

  • 0

  • Наверх

#4

solis_2005

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:09

Наврал- это несовместимость програмного обеспечения модуля управления , что то не то залил ты туды

Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом. 

  • 0

  • Наверх

#5

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 16:56

Дык ничего не заливал, просто свопнул еепромку со своего в купленный. Ну и считал по пути поником обе. На мазде делал тоже самое, там получил код — неисправность ЦПУ/ошибка конфигурации. Блоки отличались только датой выпуска, как и в случае с максом.

ну я сказал то что сам испытывал, более помоч нечем

  • 0

  • Наверх

#6

solis_2005

solis_2005

    Водитель

  • Местные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Недалеко от Питера посреди болота

Отправлено 31 Октябрь 2015 — 17:41
  Лучший Ответ

Вопрос решен — смотри в самоделкине

  • 0

  • Наверх


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

U3000 FORD - отказ модуля управления или ошибочный - Авто-Коды

U3000 FORD — отказ модуля управления или ошибочный — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3000 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления
  • Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут
  • Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49.DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню после охлаждения системы.DTC U3000: 53 (Модуль управления: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания.DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и полученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как двигатель и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и усвоенной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и для документирования платежа.

  • Код U3000 FORD — Неисправность или ошибка модуля управления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

    Как исправить код u3000 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u3000 ford tech notes

    U3000:42 (Модуль управления: сбой общей памяти) — Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.U3000:46 (Модуль управления: сбой памяти калибровки/параметров) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней калибровки во время проверки достоверности данных. U3000:49 (Control Module: Internal Electronic Failure) — Если в любой момент во время нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается DTC U3000:49.U3000:4B (Control Module: Over Temperature) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее состояние перегрева. Усилитель рулевого управления уменьшается для защиты электроники рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Усилитель руля возвращается на нормальный рабочий уровень после охлаждения системы.U3000:53 (Модуль управления: деактивирован) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, не восстанавливаемую циклом зажигания. U3000:56 (Control Module: Invalid/Incomplete Configuration) — Этот DTC устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.U3000:96 (Control Module: Component Internal Failure) — Этот DTC устанавливается, если неисправность вызывает переход EPAS в режим отказа

    Сколько стоит диагностика кода u3000 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U3000 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u3000 ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u3000 ford?

    Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), чтобы система работала с максимальной производительностью. Информация, поступающая от датчиков (крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля и т.д), сравнивается с запрограммированной и заученной информацией. Аналогичным образом, выходные сигналы, такие как двигатель и рулевая рейка (перемещение), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда PSCM обнаружит отказ или ошибку модуля управления

    avatar

    avatar

    DedMedic:

    trubach35
    u3000
    Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

    Так даже если заменить модуль, его нужно перепрошить перед установкой, а этого не сделать из за ухода ФОМОКО , короче патовая ситуация

    avatar

    DedMedic

    1 февраляmobile

    trubach35
    u3000
    Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

    [quote=Dark_Micastone, post:19651973]Всех приветствую!
    Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

    Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
    Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, (

    Если не ошибаюсь, то эта ошибка по ЗУРу.

    avatar

    1

    цитата:

    выдал основную ошибку U3000

    плохая ошибка. искать нужно человека с головой, а отремонтировать и бесплатным форсканом можно, если знания есть.

    avatar

    Dark_Micastone

    31 января

    Всех приветствую!
    Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

    Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
    Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, ( естественно ошибки не стереть), так как ФОМОКО сейчас в РФ как перепрошить хз.
    Focus 3 125 Титаниум 11год

    в Белгороде нашел человека который через ucds говорит что работает, нужно искать у кого есть он, оригинал естественно

    tolcheek

    26 ноября 2022

    Напишу все сначала, все действия, ошибки, может кто подскажет куда двигаться дальше?
    Имею Ford Escape USA 2017 Titanium.
    APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом:
    Номер детали: HB5T-14G371-CCA
    Уровень калибровки: HB5T-14G371-CCG (последний известный: HB5T-14G371-CGF)
    Cтратегия: GB5T-14G374-CB
    Калибровка: GB5T-14G375-CA
    Sync 3.0.16280.
    Настройки блоков в APIM (AS Build):

    Лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC:

    Действия:
    1) Неудачная попытка прошивки калибровок APIM до My20+: окирпичивание Sync’а китайской ELM.

    2) Удачная прошивка калибровок APIM до My20+ рекомендованным кабелем Forscan.
    Очень подробная статья по прошивке Прошивка APIM

    .
    Прошивка:

    Настройки блоков в APIM (AS Build): изменились настройки блока 2, добавились блоки 8 и 9:

    Комментарии:

    3) Изменение настроек блока 6 в APIM (AS Build):
    Постоянно работающий Sync обязывал незамедлительно принять меры по устранению этого недостатка:
    — в интернете найдено решение с заменой байта в Apim (As Built) :Block 6: 7D0G6G1805E на 7D0G6G1815E.

    4) Изменение настроек блока 2 в APIM (AS Build):
    В процессе эксплуатации авто и поиска решения по обновлению Sync 3,0 до 3.4 на странный APIM, появилась еще одна проблема.
    Очередной лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC (ничего не изменилось):

    Проблемы, возможно не связанные с APIM, побудили меня продолжить его настройку:
    — машина перестала открываться при поднесении руки к ручкам дверей с датчиками, даже наоборот по звуку стала закрываться (ранее открывалась).
    — при дергании ручки один раз — никакой реакции (ранее машина открывалась, в смысле все двери разблокировались)
    — периодически появляющаяся ошибка IPC (Код: U0558) — От модуля интерфейса передних органов управления/дисплея получены недействительные данные.
    Решено записать в APIM старые значения блока 2, которые изменились после прошивки до My20:
    Заменено значение в Apim (As Built) :Block 2: 7D0G2G20240900000AD на 7D0G2G202401000002D.
    В итоге проблем появилось еще больше:
    — язык Sync’а изменился на английский без возможности выбора русского,
    — вместо навигации стал отображаться компас.
    Возврат значений блока 2 в Apim, сбросы Apim и Sync не дают никаких результатов, что очень странно, т.к. в настройках APIM: COUNTRY CODE = RS, по навигации вообще непонятно что случилось.
    На все разбирательства уходит очень много времени, и когда получаешь неожиданные результаты, впадаешь в ступор.
    Уже хочется реформатнуть Sync до 3.4, чтоб избежать полученных проблем, да чувствую недоразобравшись с файловой системой окирпичу Sync.

    Всем привет. Дайте, пожалуйста, совет, как поступить правильно? Принесли ЭУР с ошибкой U3000. Еепром 95320 выпаял. Теперь нужно искать новый дамп или как-то можно подправить родной?

    Всем привет. Месяца 2 назад внезапно возникла проблема: на ходу загорелись ошибки на приборке ESP, ABS, неисправность тормозов (ручник). Машина едет как обычно, тормозит ок, но светится эта гирлянда. Индикаторы на приборке загораются совершенно спонтанно, независимо ни от чего: то горят целый день, то не горят, но как правило, если при запуске не горят, то в течение поездки обязательно вылезут. Диагностика выдает единственную ошибку U3000:49-2B Модуль управления (внутренняя электронная неисправность) по ABS.

    В сервисах предлагают менять блок АБС, но я пока не решился покупать б/у, да и нахожусь вдали от дома. Насколько я знаю, новый блок нужно прописывать через дилерский IDS. Сомневаюсь, что в маленьком Кирове, куда я скоро вернусь, найдется сервис с таким оборудованием. А за ремонт никто не берется, или берется, но за 15к + расходы на доставку блока в другой город и установку.

    Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Какое решение?

    цитата:

    u2100

    По антенне не в счёт, она made in china, а по u2100 — ушла, u3000 и u0452 — остались.
    До прошивки в 18,5 была только по антенне.

    Но тут появляется еще одна переменная: в авто появился ЕСП (до этого был только АБС).
    u0452 — недействительные данные, полученные от модуля вспомогательной удерживающей системы.

    avatar

    Sanek2033

    9 апреля 2022

    5

    postal2201
    Нужно просто после обновления до 18.5, залить любой конфиг по вину от автомобиля с заводским 18.5, а потом свой старый сохраненный, u2100 и u3000 уйдут. Все это давно известно, нужно всего лишь немного почитать, даже конфиги от модулей 18.5 есть.
    Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация (сообщение #19156286)

    avatar

    karlon3

    9 апреля 2022mobile

    1

    avatar

    postal2201:

    Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

    1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
    Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
    2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

    В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

    Ошибки из-за того что появился de08, я в блокноте его забивал нулями и заливал обратно, предварительно скачанный директ apim

    avatar

    Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

    1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
    Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
    2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

    В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

    avatar

    paulmiller985

    1 февраля 2022

    avatar

    Макс136136:

    viktor100379
    Похоже на ошибку рейки.

    Стесняюсь спросить, а при чем тут рейка, если ошибка по приборной панели?

    avatar

    viktor100379:

    Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000

    Приборка случаем не американка?
    Поищите ответ в этой теме

    avatar

    viktor100379

    30 января 2022mobile

    Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

    posted image

    v25o01v76a

    26 декабря 2021mobile

    1

    По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

    posted image

    Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

    SkyDiver140065

    30 марта 2021mobile

    Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

    storage01

    10 февраля 2021

    Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?

    DTC

    Программное обеспечение ABS

    avatar

    АНДРЕЙ1973

    2 января 2021

    1

    Valerevich
    U3000 очень плохая ошибка. не надо было снимать проц. JustHunteR если работает, сделает по удаленке.
    PS при исправном ВСМ . правильной центральной и инженерной конфигурации. будет ошибка по патс. так, что дальше делайте выводы.

    avatar

    Коллеги, кто в теме, подскажите.

    Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

    Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

    Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

    НО!!!

    Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

    Ошибки:

    U0155

    B1092

    B112D

    B1287

    B1D13

    C111B

    B1A79

    B1D00

    B1D01

    U2010

    B1B71

    U1000

    U3000

    Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

    Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

    Какие еще варианты???

    ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

    avatar

    Q-cent:

    Будет работать. Параллельная парковка работает даже на AV6T рейке.

    спасибо, я планирую обновить PSCM с помощью IDS. Кто-нибудь знает, получу ли я ошибку U3000 при обновлении с помощью IDS?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3000 форд s max
  • Ошибка u3000 мазда сх5
  • Ошибка u3000 ленд ровер
  • Ошибка u3000 volvo
  • Ошибка u3000 range rover