Ошибка u3000 форд эксплорер

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 15677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!

Машина 2012 года, не гарантийная.
Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
Забираю машину, опять через 10 км та же история.
Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
Но история повторяется снова!

Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
+ в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


Записан


Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


Записан


Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


Записан


Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


Записан


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее


Записан

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее

Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


Записан


Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


Записан



Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


Записан


Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


Записан


По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
 


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


Записан


Пусть меняют

Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

Наши друзья и партнеры

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 14730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!

Машина 2012 года, не гарантийная.
Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
Забираю машину, опять через 10 км та же история.
Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
Но история повторяется снова!

Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
+ в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


Записан


Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


Записан


Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


Записан


Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


Записан


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее


Записан

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее

Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


Записан


Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


Записан



Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


Записан


Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


Записан


По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
 


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


Записан


Пусть меняют

Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

Наши друзья и партнеры

  • Здравствуйте, информация по Вашему вопросу готовится, в ближайшее время мы выложим ответ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. U3000 говорит о неисправности рулевого усилителя. C200B — говорит о некорректных показаниях или неисправности датчика момента на рулевом колесе. Где меняли эту так-называемую пару? И какую именно? Согласно технологии и схеме, рулевая рейка деталь неразоборная! А нарушение технологии и приводит к ошибкам такого рода, которые не удаляются и не стираются. Поэтому давайте с самого начала. Где делали диагностику? Кто приговорил «пару»? Кто менял? Подключали-ли IDS?

    Mazda 3

  • Здравствуйте. Укажите, пожалуйста что Вы меняли?, как сказал уже Роман, как узел рулева рейка неразборная. Если Вы нарушили геометрию расположения вала рулевой рейки относительно червяка,или повредили какие-либо детали при ремонте-вот и ошибка по датчиками. А без них соответственно ЭУР работать не будет.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Подскажите, где именно находится этот датчик момента на рулевом колесе и как он выглядит

    Нягань, Ford Explorer

  • Для более точного ответа укажите ВИН-код Вашего авто, его можно найти в ПТС.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Z6FBXXESWBDJ00087

    Нягань, Ford Explorer

  • Ниже загрузил для Вас схему, на ней отмечено местоположение датчика поворота рулевого колеса, его каталожный номер для заказа BB5Z-3F818-A, цена в среднем 8000 р.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Подскажите а часто ли эти датчики выходят из строя, и из за чего???

    Нягань, Ford Explorer

  • Здравствуйте. Как правило датчики выходят из строя при воздействии физического нагрузки, то есть поломка при неверной установке, физический износ контактной пары, или перегрев и разрушение рабочих поверхностей — все в зависимости от типа датчика и условий его работы.
    Датчики служат довольно долго, и если им не мешать работать, они могут служить весь срок эксплуатации авто.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Но после ремонта рейки было все выставлено на ноль и руль прокрутился в право и влево без напряга и после чего выскочила на экране электроусилитель сбои и руль начал туго крутиться

    Нягань, Ford Explorer

  • Потому что рейка не предназначена для ремонта. Возможно, произошёл как-то сбой из-за нарушения технологии.

    Mazda 3

  • После того как разобрали первый раз и смазали и собрали все работало, остался только звук подшипника. заменив полностью пару возникли ошибки. значит она ремонтная

    Нягань, Ford Explorer

  • «Неисправный» датчик занимается определением положения рулевого колеса. Но судя по всему, он не имеет неисправности, а скорее всего неправильно установлен. Точнее при ремонте перекрутили рулевой вал. Теперь лучше обратиться к диагносту, хорошо понимающему, как устроено электрооборудование этого автомолбиля, как взаимодействуют электронные блоки по Can шине и как можно всё исправить.

  • Ремонтная рейка или ремонтная, решает завод изготовитель, а не конечный покупатель. По каталогам зч рейка не детализируется, значит она НЕ ремонтная. Все разборы и замены — на Ваш страх и риск. Насчёт некорректности установки, можно попробовать найти диагноста, который, как уже сказал Алексей, это исправит, если проблема на самом деле в некорректности установки. Но вероятность не большая.

    Mazda 3

  • А не может это случиться из за не отрегулированного развал схождения, угол поворота колес больше и поэтому сначала руль крутился

    Нягань, Ford Explorer

  • Нет. Ошибка на целый оборот рулевого вала, на 360°.

  • error u3000 steerig ranck is fixable

    Милан, Ford Focus

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Здравствуйте, информация по Вашему вопросу готовится, в ближайшее время мы выложим ответ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. U3000 говорит о неисправности рулевого усилителя. C200B — говорит о некорректных показаниях или неисправности датчика момента на рулевом колесе. Где меняли эту так-называемую пару? И какую именно? Согласно технологии и схеме, рулевая рейка деталь неразоборная! А нарушение технологии и приводит к ошибкам такого рода, которые не удаляются и не стираются. Поэтому давайте с самого начала. Где делали диагностику? Кто приговорил «пару»? Кто менял? Подключали-ли IDS?

    Mazda 3

  • Здравствуйте. Укажите, пожалуйста что Вы меняли?, как сказал уже Роман, как узел рулева рейка неразборная. Если Вы нарушили геометрию расположения вала рулевой рейки относительно червяка,или повредили какие-либо детали при ремонте-вот и ошибка по датчиками. А без них соответственно ЭУР работать не будет.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Подскажите, где именно находится этот датчик момента на рулевом колесе и как он выглядит

    Нягань, Ford Explorer

  • Для более точного ответа укажите ВИН-код Вашего авто, его можно найти в ПТС.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Z6FBXXESWBDJ00087

    Нягань, Ford Explorer

  • Ниже загрузил для Вас схему, на ней отмечено местоположение датчика поворота рулевого колеса, его каталожный номер для заказа BB5Z-3F818-A, цена в среднем 8000 р.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Подскажите а часто ли эти датчики выходят из строя, и из за чего???

    Нягань, Ford Explorer

  • Здравствуйте. Как правило датчики выходят из строя при воздействии физического нагрузки, то есть поломка при неверной установке, физический износ контактной пары, или перегрев и разрушение рабочих поверхностей — все в зависимости от типа датчика и условий его работы.
    Датчики служат довольно долго, и если им не мешать работать, они могут служить весь срок эксплуатации авто.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Но после ремонта рейки было все выставлено на ноль и руль прокрутился в право и влево без напряга и после чего выскочила на экране электроусилитель сбои и руль начал туго крутиться

    Нягань, Ford Explorer

  • Потому что рейка не предназначена для ремонта. Возможно, произошёл как-то сбой из-за нарушения технологии.

    Mazda 3

  • После того как разобрали первый раз и смазали и собрали все работало, остался только звук подшипника. заменив полностью пару возникли ошибки. значит она ремонтная

    Нягань, Ford Explorer

  • «Неисправный» датчик занимается определением положения рулевого колеса. Но судя по всему, он не имеет неисправности, а скорее всего неправильно установлен. Точнее при ремонте перекрутили рулевой вал. Теперь лучше обратиться к диагносту, хорошо понимающему, как устроено электрооборудование этого автомолбиля, как взаимодействуют электронные блоки по Can шине и как можно всё исправить.

  • Ремонтная рейка или ремонтная, решает завод изготовитель, а не конечный покупатель. По каталогам з\ч рейка не детализируется, значит она НЕ ремонтная. Все разборы и замены — на Ваш страх и риск. Насчёт некорректности установки, можно попробовать найти диагноста, который, как уже сказал Алексей, это исправит, если проблема на самом деле в некорректности установки. Но вероятность не большая.

    Mazda 3

  • А не может это случиться из за не отрегулированного развал схождения, угол поворота колес больше и поэтому сначала руль крутился

    Нягань, Ford Explorer

  • Нет. Ошибка на целый оборот рулевого вала, на 360°.

  • error u3000 steerig ranck is fixable

    Милан, Ford Focus

mauer wrote: ↑

Tue Feb 01, 2022 7:22 pm


Restoring Ford Explorer ST 2021 after crash. Existing Steering Rack and EPAS showing DTC U3000:96 and other related DTCs (U0131 Lost communication With Power Steering Control Module A, etc.) Installed a refurbished rack which is showing the same DTCs which also not working and literally stuck.

Updated PCSM module with «as built» data as well as tried a data from the original rack. No luck and the rack is stuck in a sharp right turn.
The only difference within 2 racks is Ampers -163A (while working) for the old rack and -75.00 ARack_oldj.jpg

Appreciate any thoughts on how to proceed further.

I don’t know what you mean by «refurbished». Refurbished generally means that it was received as a return and visually inspected and repackaged for resale! If you meant rebuilt or re manufactured that is different but in my experience these can also fail right out of the box so I would not discount that either (not that unlikely given my experience with these things)(had the Fusion SLE AWD procedure almost shorter that flat rate of 4.5Hrs last time)!

I am Also assuming you can turn this rack using the steering wheel or steering shaft with the Tie rods disconnected from the wheels and disconnected from the electrical connections(PSCM fuses pulled) or with the engine shut off? Also run the PIDs with the Tie rods disconnected and the the electricals connected! if the same thing happens you have problems in the «refurbished» rack or one of the other madules that interacts with it!

If this is a crash restoration I would suspect there is something binding or bent to the point of over loading the rack and that DTC will get set in a rack motor and can cause a full PSCM shut down if being over loaded!

From your PID list I am seeing several PIDs(A PID list from the «refurbished» rack would have been helpful), that given your posted symptoms, should not be there!(Stuck right turn 163 Amps negative Steering angles 0.00 Degrees,) (0 Degrees should only be with the rack steering wheel shaft at center straight ahead position and a right turn should be a non zero — degree reading and a left turn should be non zero + )!

Look for Steering Column problems Steering angle sensor problems if this vehicle has a separate steering angle sensor or a Steering Column Control module! ABS and Restraints control also have input into and receive data from the steering rack especially if this vehicle has Active Park assist and lateral motion and Yaw sensors and being as this is a crash restoration I would be looking at crash flag data for the RCM!

Also check your charging system as a reading of 15 Volts at the Module Supply Voltage is very High, mind you the alternator may be having to use all of it’s output in order to cover that high motor current draw but 15 volts is generally an over charge as the normal system charging voltage should not exceed 14.5 volts with a fully charged battery and no or little load! An alternator under that kind of load(163 Amps) should maintain between 13 and 14 system volts even at full alternator out put! A System voltage reading that high should be setting voltage codes in other modules all over the network!

A Reading of -163 Amps means that the motor is stalled and locked hard against the RH lock(like the steering wheel is being held tight against the lock, 75 amps to 125 amps locked is about normal,(according to the data in my Fusion),( Amperage that high could indicate a motor with shorted coils) and the steering wheel shaft is not being released(+ amps is a left turn and — Amps is a right turn and it should be 0 Amps to +1 or -1 Amp with the steering wheel released even in a turn, again Fusion Data)! The Steering angles should not be reading 0.00 Degrees while being locked in a Right Hand turn!

If this «refurbished» rack is showing U3000 codes I suspect that it has been sent back once already for this and was just visually inspected and repackaged and resold! Send it back for warranty in this case!

Unfortunatly a U3000:96 code is a terminal code only repairable with a Rack assembly replacement(as far as Ford is concerned. Interactive diagnostics say that U3000:96 code cannot be cleared by a scan tool)! Stuck hard in a turn is unusual as in my experience with this, ( 2010 Fusion on it’s third rack assembly but no crash damage), it just stopped giving steering assist along with the U3000:96 and advance track warning codes. The PSCM even tested out OK on the FORScan Module self test(both of the failed racks) but there was no steering assist and a 3000:96 terminal code on both of the failed racks!

There have been reports of the steering becoming impossible to turn and reports of the car being steered into on coming traffic or into guard rails but that was not my experience!

Can’t say for sure if this is your problem but being as you are doing a crash restoration then bent or tight components should be looked at as well as the «refurbished» rack may also have problems and crash flag data may be involved. There is likely nothing FORScan can fix given what you have posted so far!

Sorry This got long and I hope it was not just adding to the confusion?

Do not PM me unless I expressly ask you to for a consultation!! I am not an Admin nor am I a member of the FORScan Team and all questions should be asked and answered on the Open Forum so all can benefit!


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

U3000 FORD - отказ модуля управления или ошибочный - Авто-Коды

U3000 FORD — отказ модуля управления или ошибочный — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3000 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления
  • Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут
  • Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных.DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49.DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню после охлаждения системы.DTC U3000: 53 (Модуль управления: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания.DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти.DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и полученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как двигатель и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и усвоенной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и для документирования платежа.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3000 форд галакси
  • Ошибка u3000 форд s max
  • Ошибка u3000 мазда сх5
  • Ошибка u3000 ленд ровер
  • Ошибка u3000 volvo