Ошибка u2250 geely emgrand ec7

#121

OFFLINE
 

Kandidat

    Премиум-пользователь

  • Супермодераторы
  • 7 212 сообщений
  • Украина
  • Город: Южный

  • Авто: Chevrolet

  • Имя: Игорь

Отправлено 21 Октябрь 2014 — 04:11

какая программа используется ?

  • mrRandallPipse это нравится
  • Наверх

#122

OFFLINE
 

isaev

isaev

  • Украина
  • Город: Запорожье

  • Авто: Эмгранд 1.8

  • Имя: Станислав

  • Телефон: 0639790636

Отправлено 21 Октябрь 2014 — 05:34

какая программа используется ?

Пробовал сканмастер и торк

  • Наверх

#123

OFFLINE
 

Валера

Валера

  • Украина
  • Город: Донецк,Кременчуг

  • Авто: Emgrand ec7

  • Имя: Валера

  • Skype: Valera0081BO

Отправлено 02 Февраль 2015 — 21:24

Привет!Есть ли у кого расшифровка кодов по OBD2?На Эмгранд ес7

АН0081ВО

  • Наверх

#124

OFFLINE
 

Mithgollor

Mithgollor

  • Украина
  • Город: Градизьк

  • Авто: Emgrand 7 1.5 Base white

  • Имя: Олександр

  • Телефон: +380663469497

Отправлено 02 Февраль 2015 — 21:57

63869.png

  • Наверх

#125

OFFLINE
 

Валера

Валера

  • Украина
  • Город: Донецк,Кременчуг

  • Авто: Emgrand ec7

  • Имя: Валера

  • Skype: Valera0081BO

Отправлено 02 Февраль 2015 — 23:33

Саша,спасибо но там нет ничего похожего на мои коды,которые всплыли!

B1318

C1102

U2250

U2253

U2255

U2257

Машинка на газе,думаю что,Uхххх это четыре форсунки.А еще два в нете расшифровки нет вообще. 

АН0081ВО

  • Наверх

#126

OFFLINE
 

Димон

Димон

  • Украина
  • Город: Макеевка (Красноармейск)

  • Авто: EMGRAND EC7-RV

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2015 — 08:10

Это не форсунки, на форуме есть книга по ремонту и эксплуатации на англ.яз. там все коды расписаны

  • oleg12345 и FAnL это нравится

1142579.png

  • Наверх

#127

OFFLINE
 

Mithgollor

Mithgollor

  • Украина
  • Город: Градизьк

  • Авто: Emgrand 7 1.5 Base white

  • Имя: Олександр

  • Телефон: +380663469497

Отправлено 03 Февраль 2015 — 08:43

Саша,спасибо но там нет ничего похожего на мои коды,которые всплыли!

B1318

C1102

U2250

U2253

U2255

U2257

Машинка на газе,думаю что,Uхххх это четыре форсунки.А еще два в нете расшифровки нет вообще. 

http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Ось тут є загальна інформація щодо розшифрування кодів, можна зрозуміти до чого саме відноситься помилка.
І здається, більшість помилок твоїх пов’язані з шиною. Тому для початку треба б прозвонити всі з’єднання на наявність поганого контакту.

63869.png

  • Наверх

#128

OFFLINE
 

Serega9X

Serega9X

  • Россия
  • Город: Екатеринбург

  • Авто: EC7 седан 1,8

Отправлено 03 Февраль 2015 — 09:21

«Мгновенный расход» в Torque можно только в движении, т.е. на ходу :)

Когда стоите на месте — этот датчик не доступен.

Это примерная величина, можно вводить поправочный коэффицент в меню.

  • Наверх

#129

OFFLINE
 

Димон

Димон

  • Украина
  • Город: Макеевка (Красноармейск)

  • Авто: EMGRAND EC7-RV

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2015 — 09:37

U2255 RLAPWL LIN Communication Response Malfunction   —   BCM does not receive response signals from RLAPWL module 
U2257 RRAPWL LIN Communication Response Malfunction  —  BCM does not receive response signals from RRAPWL module

U2253 PDAPWL LIN Communication Response Malfunction  —  BCM does not receive response signals from PDAPWL module

U2250 DDAPWL LIN Communication Response Malfunction — BCM does not receive response signals from DDAPWL module

APWL — блоки управления стеклоподьмниками с функцией доводчика

DDAPWL -Driver Side Window Regulator

RLAPWL -Left Rear Window Regulator

RRAPWL -Right Rear Window Regulator

PDAPWL -Passenger Window Regulator

B1318 Battery Voltage Too Low

C1102 ECU Power Supply Voltage: Low Voltage

http://emgrand-club….v-na-ang-iazyke

  • Indispensable и FAnL это нравится

1142579.png

  • Наверх

#130

OFFLINE
 

Валера

Валера

  • Украина
  • Город: Донецк,Кременчуг

  • Авто: Emgrand ec7

  • Имя: Валера

  • Skype: Valera0081BO

Отправлено 03 Февраль 2015 — 18:39

У меня включена блокировка пассажирских стелкоподъемников,может причина в .этом.

АН0081ВО

  • Наверх

#131

OFFLINE
 

Димон

Димон

  • Украина
  • Город: Макеевка (Красноармейск)

  • Авто: EMGRAND EC7-RV

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2015 — 18:51

1142579.png

  • Наверх

#132

OFFLINE
 

Валера

Валера

  • Украина
  • Город: Донецк,Кременчуг

  • Авто: Emgrand ec7

  • Имя: Валера

  • Skype: Valera0081BO

Отправлено 03 Февраль 2015 — 19:01

Есть еще вариант,после дождя бывает не работает парктроник,может он?

АН0081ВО

  • Наверх

#133

OFFLINE
 

Димон

Димон

  • Украина
  • Город: Макеевка (Красноармейск)

  • Авто: EMGRAND EC7-RV

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2015 — 19:25

Нет, U2250 U2253 U2255 U2257 будут постоянно, изза того что блок BCM небнаруживает блоки управления моторами стеклоподьемников, эти блоки стоят только на машинах с люком. B1318 C1102 может быть связано с отлючением аккумулятора или его разрядке.

  • Starina это нравится

1142579.png

  • Наверх

#134

OFFLINE
 

FAnL

FAnL

  • Россия
  • Город: в России

  • Авто: EMGRAND FE-2 luxury

Отправлено 03 Февраль 2015 — 19:35

Началось всё с низкого уровня заряда батареи (В1318), что отразилось на блоке ВСМ (С1102) и в дальнейшем привело к тому, что перестали поступать сигналы от блоков управления стеклоподъёмниками.(все остальные ошибки).

Наверное как-то так. Дима, что скажешь?

  • Наверх

#135

OFFLINE
 

Димон

Димон

  • Украина
  • Город: Макеевка (Красноармейск)

  • Авто: EMGRAND EC7-RV

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2015 — 20:09

Заряд батареи и остальные ошибки несвязаны, сигналы с блоков немогли перестать поступать потому что у него нету этих блоков. Эти блоки у нас только на хэтчах комфортах стоят.

1142579.png

  • Наверх

#136

OFFLINE
 

FAnL

FAnL

  • Россия
  • Город: в России

  • Авто: EMGRAND FE-2 luxury

Отправлено 03 Февраль 2015 — 20:22

Значит где-то рядом. То что нет блоков просто не знал. а истину не претендовал. Просто свои мысли.

  • Наверх

#137

OFFLINE
 

Валера

Валера

  • Украина
  • Город: Донецк,Кременчуг

  • Авто: Emgrand ec7

  • Имя: Валера

  • Skype: Valera0081BO

Отправлено 28 Февраль 2015 — 21:39

Подскажите,есть у кого не будь расшифровка кодов. А то на форумах говорят в мануале по ремонту написано,но там ничего нет.Например C1102/U2250/U2253/U2255/U2257/B1318

АН0081ВО

  • Наверх

#138

OFFLINE
 

FAnL

FAnL

  • Россия
  • Город: в России

  • Авто: EMGRAND FE-2 luxury

Отправлено 28 Февраль 2015 — 22:08

Всё там есть. Нужно только посмотреть.

Brake System ABS / TCS / EBD / ESP 6-75  Тормозная система ABS / TCS / EBD / ESP

EC718/EC718RV EC715/EC715RV 10/2009

C1102 ECU Power Supply Voltage: Low Voltage

C1102 Напряжение питания ECU: низкое напряжение

Vehicle Control System Computer / Integrated Systems 10-11

EC718/EC718RV EC715/EC715RV 10/2009

U2250 DDAPWL LIN Communication Response Malfunction BCM does not receive response

signals from DDAPWL module

U2253 PDAPWL LIN Communication Response Malfunction C BCM does not receive response

signals from PDAPWL module

U2257 RRAPWL LIN Communication Response Malfunction C BCM does not receive response

signals from RRAPWL module

U2255 RLAPWL LIN Communication Response Malfunction C BCM does not receive response

signals from RLAPWL module

APWL — блоки управления стеклоподъёмниками с функцией доводчика

DDAPWL -Driver Side Window Regulator

RLAPWL -Left Rear Window Regulator

RRAPWL -Right Rear Window Regulator

PDAPWL -Passenger Window Regulator

Vehicle Control System Computer / Integrated Systems 10-11

EC718/EC718RV EC715/EC715RV 10/2009

Компьютер системы управления транспортного средства / интегрированных систем

B1318 Battery Voltage Too Low C

То что не переведено думаю переведёшь. Основное. Мануал по ремонту на английском языке.

This workshop manual provides model year 2009 EC718/EC718RV and EC715/

EC715RV models specification, diagnostic and service information

  • Димон и Biz это нравится
  • Наверх

#139

OFFLINE
 

Валера

Валера

  • Украина
  • Город: Донецк,Кременчуг

  • Авто: Emgrand ec7

  • Имя: Валера

  • Skype: Valera0081BO

Отправлено 28 Февраль 2015 — 22:56

Это мануал который в электронном виде,у меня просто в книге такого нет?!На какой странице?

АН0081ВО

  • Наверх

#140

OFFLINE
 

FAnL

FAnL

  • Россия
  • Город: в России

  • Авто: EMGRAND FE-2 luxury

Отправлено 01 Март 2015 — 08:38

Не на одной странице. А в каждом разделе. Я указал из какого раздела эти коды. А всего разделов 12. А страниц более 2000. У меня по выборке получилось 5 или 7 документов.

Образец. Находишь раздел  2 Engine. В нём коды . (отмечено красным) Щёлкаешь и открывается лист с кодами. А дальше просто копируешь и переводишь. Так проверяешь на наличие кодов всю Инструкцию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     коды.jpg   243,14К
      22 Количество загрузок:

  • vladimir.b это нравится
  • Наверх

Проблемы и ошибки вариатора (CVT) модели VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3. Ремонт КПП вариатора Джили Эмгранд.

В последнее время всё чаще к нам на ремонт автоматической трансмиссии (вариатора) приезжают автомобили Geely Emgrand EC7, оснащенные вариатором модели VT2 (VT2+) от компании «Punch Powertrain». К сожалению в интернете крайне мало информации по типичным кодам неисправности данного вариатора. Решили выложить эти коды с подробной(!) расшифровкой (ниже) и вариантами действий владельца (по тому или иному коду ошибки). Сначала короткая расшифровка кода, а ниже — более подробная.

Перечень кодов неисправности CVT «VT2» на Джили Эмгранд ЕС7

P0710 Неисправность датчика температуры масла
P2765 Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива
P0720 Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
P0840 Неисправность датчика давления ведомого шкива
P0641 Нарушение питания датчика давления
P0651 Нарушение питания датчика режима движения и датчика скорости
P0659 Короткое замыкание регулятора давления
P0658 Обрыв цепи или замыкание на «массу» регулятора давления
P0702 Отказ внутренней системы диагностики блока TCU (при включении
зажигания)
P0962 Замыкание на «массу» регулятора давления ведущего шкива EDS1
P0963 Короткое замыкание регулятора давления ведущего шкива EDS1
P0960 Обрыв цепи регулятора давления ведущего шкива EDS1
P0966 Замыкание на «массу» регулятора давления ведомого шкива EDS2
P0967 Короткое замыкание регулятора давления ведомого шкива EDS2
P0964 Обрыв цепи регулятора давления ведомого шкива EDS2
P0902 Замыкание на «массу» регулятора давления муфты сцепления EDS3
P0903 Короткое замыкание регулятора давления муфты сцепления EDS3
P0900 Обрыв цепи регулятора давления муфты сцепления EDS3
P1763 Замыкание на «массу» или обрыв цепи устройства блокировки запуска
P1764 Короткое замыкание устройства блокировки запуска
P1768 Замыкание на «массу» фонаря заднего хода
P1769 Короткое замыкание или обрыв цепи фонаря заднего хода
P0868 Изменение величины предварительно создаваемого давления
P0811 Проскальзывание муфты переднего или заднего хода
P0730 Нарушение управления передаточным отношением. Блок TCU предпринимает
следующие меры: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* (Загорается контрольная лампа неисправности)
P1765 Чрезмерно низкое давление ведомого шкива
P1766 Чрезмерно высокое давление ведомого шкива
P0701 Одновременно зарегистрированы два отказа. Подача питания к регулятору давления прекращается.
P0218 Чрезмерно высокая температура трансмиссионного масла
P1767 Температура трансмиссионного масла не соответствует номинальному диапазону
P0219 Обороты двигателя не соответствуют номинальному диапазону
P2766 Измеренная скорость ведущего шкива не соответствует фактической скорости
P0721 Измеренная скорость ведомого шкива не соответствует фактической скорости
P0944 Недостаточное прижимное усилие (VSM)
P0810 Самоадаптация не была завершена.
P1762 Текущее значение фиксированное и не может быть изменено
P0882 Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления ниже нормы
P0883 Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления выше нормы
P2787 Чрезмерно высокая температура сцепления
P0727 Сигнал частоты вращения двигателя, передаваемый аппаратными средствами от блока ECU к блоку TCU, не согласуется с действительным сигналом
P1761 Несоответствие тока регулятора давления
U0301 Ошибка конфигурации автомобиля (например, используется блок ECU от другого автомобиля)
P0706 Ошибка одной цепи датчика режима движения
P0705 Ошибка нескольких цепей датчика режима движения
P0571 Ошибка сигнала торможения
P0955 Ошибка сигнала переключения на повышенную или пониженную передачу
U0415 Нарушение функционирования ABS
U0001 Неисправность шины CAN
U0121 ABS: Ошибка передачи данных ABS по шине CAN
U0100 ECU: Ошибка передачи данных ECU по шине CAN
U1012 Ошибка передачи сигнала частоты вращения двигателя по шине CAN
U1013 Ошибка передачи сигнала педали акселератора по шине CAN
U1014 Ошибка передачи сигнала крутящего момента двигателя по шине CAN
U1016 Ошибка передачи сигнала скорости левого переднего колеса по шине CAN
U1017 Ошибка передачи сигнала скорости правого переднего колеса по шине CAN
U1018 Ошибка передачи сигнала скорости левого заднего колеса по шине CAN
U1019 Ошибка передачи сигнала скорости правого заднего колеса по шине CAN

Коды и диагностика неисправностей КПП Джили Эмгранд

Всякий раз при считывании кода и отображении кода неисправности с
помощью скан-тестера сначала необходимо убедиться, что данный код не
относится к истории неисправности и не появился во время последнего ездового
цикла (скан-тестер должен отобразить “H error storage path in FCM, history trouble”). Если код относится к истории неисправностей или появился во время последнего ездового цикла, удалите его и проверьте, регистрируется ли код снова. Если код не относится к истории неисправности и является текущим кодом неисправности, на дисплее скан-тестера должно отобразиться “C error storage path in FCM, current failure”. Затем устраните неисправность следующим образом.

Подробный перечень кодов неисправности CVT «VT2» на Джили Эмгранд ЕС7

P0710: Неисправность датчика температуры масла
Контрольная лампа неисправности загорается, и система определяет температуру трансмиссионного масла. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте при помощи тестера температуру трансмиссионного масла. Если сигнал температуры масла является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
3. Измерьте сопротивление между двумя выводами главного разъема трансмиссии (сопротивление должно составлять 980–1000 Ом при 20 °C), чтобы проверить, исправен датчик температуры масла или нет. Если датчик поврежден, замените главный разъем.
4. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис, где могут отремонтировать блок TCU (контакты ниже).
5. Замените трансмиссию (или обратитесь в специализированный сервис по ремонту данной трансмиссии VT2).

P2765: Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте при помощи тестера температуру трансмиссионного масла. Если сигнал температуры масла является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).
4. Замените датчик частоты вращения.

P0720: Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и определение частоты вращения ведомого шкива. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте при помощи тестера температуру трансмиссионного масла. Если сигнал температуры масла является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).
4. Замените датчик частоты вращения.

P0840: Неисправность датчика давления ведомого шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте давление масла в контуре ведомого шкива с помощью тестера и сравните измеренное значение с заданным значением. Если измеренное значение является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Определите состояние цепи на основании измеренных значений (замыкание на «массу»: 0 бар; короткое замыкание: 60 бар; обрыв цепи: 60 бар).
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).
4. Замените блок клапанов.

P0641: Нарушение питания датчика давления.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте входное напряжение с помощью тестера и убедитесь, что оно составляет 5 В. Если измеренное значение является допустимым, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Измерьте напряжение между питающим проводом датчика давления и проводом «массы»датчика.
3. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
4. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).

P0658: Обрыв цепи или замыкание на «массу»регулятора давления.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
Измерьте напряжение HS и сравните его с напряжением АКБ. Если напряжение АКБ в норме, а максимальное напряжение регулятора давления меньше 3,4 В, провод замкнут на «массу». Если напряжение АКБ в норме, а максимальное напряжение регулятора давления выше 3,4 В, имеется обрыв цепи. В обоих случаях проверьте выводы и проводку в зависимости от конкретной ситуации. Если выводы в исправном состоянии, замените блок TCU (или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту). Если напряжение АКБ не соответствует номинальному, замените АКБ.

P0702: Отказ внутренней системы диагностики блока TCU (при включении зажигания).
Действия, выполняемые блокомTCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по его ремонту (контакты ниже).

P0962: Замыкание на «массу» регулятора давления ведущего шкива EDS1.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведущего шкива, которое должно составлять 5,05 Ом ± 6%.
2. Проверьте провода на наличие замыкания на «массу».
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать гидроблок (контакты ниже).

P0963: Короткое замыкание регулятора давления ведущего шкива EDS1.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведущего шкива.
2. Проверьте провода на наличие обрыва, короткого замыкания и замыкания на «массу».
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать гидроблок (контакты ниже).

P0960: Обрыв цепи регулятора давления ведущего шкива EDS1.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем
регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности.
Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведущего шкива.
2. Проверьте провода на наличие обрыва.

P0966: Замыкание на «массу»регулятора давления ведомого шкива EDS2
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведомого шкива.
2. Проверьте провода на наличие замыкания на «массу».
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок. Контакты ниже.

P0967: Короткое замыкание регулятора давления ведомого шкива EDS2
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведомого шкива.
2. Проверьте провода на наличие короткого замыкания.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок. Контакты ниже.

P0964: Обрыв цепи регулятора давления ведомого шкива EDS2
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления ведомого шкива.
2. Проверьте провода на наличие обрыва.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).

P0902: Замыкание на «массу» регулятора давления муфты сцепления EDS3
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления муфты сцепления.
2. Проверьте провода на наличие замыкания на «массу».
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).

P0903: Короткое замыкание регулятора давления муфты сцепления EDS3.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем
регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности.
Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления муфты сцепления.
2. Проверьте провода на наличие короткого замыкания.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).

P0900: Обрыв цепи регулятора давления муфты сцепления EDS3.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте сопротивление регулятора давления муфты сцепления.
2. Проверьте провода на наличие обрыва.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).

P1763: Замыкание на «массу»или обрыв цепи устройства блокировки запуска.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте провода.

P1764: Короткое замыкание устройства блокировки запуска.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте провода.

P1768: Замыкание на «массу»фонаря заднего хода.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте провода.

P1769: Короткое замыкание или обрыв цепи фонаря заднего хода.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте провода.

P0868: Изменение величины предварительно создаваемого давления.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности.Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
2. Замените масляный насос.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
4. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2.

P0811: Проскальзывание муфты переднего или заднего хода.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и выключение муфты сцепления. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте давление в муфте сцепления, обороты двигателя и частоту вращения ведущего шкива. Если измеренные значения являются допустимыми, удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он снова.
2. Если измеренные значения неприемлемы (например, давление в муфте сцепления составляет 10 бар или имеется существенная разница между частотой вращения коленчатого вала и ведущего шкива), выполните следующий пункт.
3. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
4. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
5. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2.

P0730: Нарушение управления передаточным отношением.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности.Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте сигнал датчика частоты вращения с помощью тестера. Измерьте входной и обратный ток регулятора давления ведущего шкива.
2. Устраните неисправность соответствующим образом. В случае неисправности датчика частоты вращения замените датчик. В случае неисправности датчика давления замените датчик.
3. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
4. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
5. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2.

P1765: Чрезмерно низкое давление ведомого шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: Отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте давление во время обычной поездки на автомобиле (например, при ручном переключении передач). Сравните измеренное значение с номинальным.
2. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
3. Замените гидравлический блок управления вариатора. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
4. Замените масляный насос.
5. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2.

P1766: Чрезмерно высокое давление ведомого шкива.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте давление во время обычной поездки на автомобиле
(например, при ручном переключении передач). Сравните измеренное значение с номинальным.
2. Проверьте уровень и тип рабочей жидкости.
3. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать повреждённый гидроблок (контакты ниже).
4. Замените масляный насос.
5. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2.

P0701: Одновременно зарегистрированы два отказа.
Подача питания к регулятору давления прекращается. Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту: проверьте другие коды неисправности.

P0218: Чрезмерно высокая температура трансмиссионного масла.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте маслоохладитель.
2. Попытайтесь воспроизвести неисправность при обычных условиях движения. Если неисправность повторно не проявляется, уточните у клиента, при каких условиях она возникает.
3. При описанных выше условиях движения измерьте температуру трансмиссионного масла (если код неисправности регистрируется, но утечки масла из трансмиссии не обнаружены, неисправен гидравлический контур). Если код неисправности регистрируется и имеются утечки масла из трансмиссии, чрезмерно повышение температуры масла вызвано его утечками. Если измеренное значение температуры выше или равно 120°C, примите соответствующие меры для предотвращения в дальнейшем чрезмерного повышения температуры трансмиссионного масла.

P1767: Температура трансмиссионного масла не соответствует номинальному диапазону.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Попытайтесь воспроизвести неисправность при обычных условиях движения. Если неисправность повторно не проявляется, уточните у клиента, при каких условиях она возникает (например, движение на подъеме или с высокой скоростью).
2. Проверьте маслоохладитель.
3. Проверьте уровень рабочей жидкости в вариаторе.
4. Когда температура трансмиссионного масла становится выше 140 °C, подача питания к регулятору давления прекращается и сцепление выключается.
5. Следует выявить причину этого явления. В противном случае сцепление будет
постоянно выключаться при повторном возникновении проблемы.

P0219: Обороты двигателя не соответствуют номинальному диапазону.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Возникновение такой неисправности маловероятно.
2. Проверьте, ограничены ли максимальные обороты двигателя на уровне 6000
об/мин.

P2766: Измеренная скорость ведущего шкива не соответствует фактической скорости.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. При помощи тестера проверьте соответствие остальных данных (обороты двигателя, частота вращения выходного вала, скорость автомобиля). Если имеются потери данных, выявите и устраните их причину. Затем проверьте, появляется ли код P2766 повторно.
2. Измерьте частоту вращения ведущего шкива. Сравните полученное значение с частотой вращения коленчатого вала двигателя при включении муфты сцепления. Разница не должна превышать 200 об/мин. Выполните сравнение для всего диапазона оборотов двигателя, т.е. от оборотов холостого хода до максимальных оборотов (6000 об/мин).
3. Проверьте электрические цепи. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
4. Проверьте положение и угол установки датчика. Проверьте ролик генератора импульсов. Убедитесь, что перед датчиком отсутствуют посторонние предметы (например, металлической стружки от стального ремня). Примечание: это является механической неисправностью. Аналогичный код также характерен для неисправности электрооборудования.
5. Замените датчик частоты вращения ведущего шкива.
6. Замените блок TCU на новый и проверьте, возникает ли неисправность снова.
7. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2.

P0721: Измеренная скорость ведомого шкива не соответствует фактической скорости.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности, увеличение прижимного усилия до уровня 0* и регистрация частоты вращения ведомого шкива. Рекомендации по ремонту:
1. При помощи тестера проверьте соответствие остальных данных (обороты двигателя, частота вращения выходного вала, скорость автомобиля). Если имеются потери данных, выявите и устраните их причину. Затем проверьте, появляется ли код Р0721 повторно.
2. Проверьте провода.
3. Замените блок TCU и проверьте, регистрируется ли код неисправности электрооборудования (или другой код неисправности). Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
4. Проверьте положение и угол установки датчика. Проверьте ролик генератора импульсов. Убедитесь, что перед датчиком отсутствуют посторонние предметы (например, металлической стружки от стального ремня). Примечание: это является механической неисправностью. Аналогичный код также характерен для неисправности электрооборудования.
5. Замените датчик частоты вращения ведомого шкива.
6. Замените блок TCU на новый и проверьте, возникает ли неисправность снова.
7. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2.

P0944: Недостаточное прижимное усилие (VSM).
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
Если неисправность возникает многократно, давление ведомого шкива значительно снижается (продолжительность снижения давления превышает 6 секунд). Проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2 (контакты ниже).
Неисправность может быть вызвана различными компонентами и факторами (например, масляным насосом, гидравлическим блоком управления, повышенным сопротивлением и т.п.).

P0810: Самоадаптация не была завершена.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение проблескового режима контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. В автомобиле установлен новый блок TCU или обновлено его программное обеспечение.
2. Выполните самоадаптацию повторно, как описано в разделе 2.5. Если процедура завершена успешно, контрольная лампа неисправности погаснет. Код неисправности будет автоматически удален после трех ездовых циклов (три включения зажигания).

P1762: Текущее значение фиксированное и не может быть изменено.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Удалите коды неисправности P0962, P0963, P0960, P0966, P0967, P0964, P0902, P0903, P0900, P1763 и P1764, если таковые имеются.
2. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).

P0882: Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления ниже Нормы.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. При возникновении неисправности происходит запись значения напряжения АКБ (впоследствии это позволит определить, вызвана ли неисправность напряжением АКБ или высоким напряжением питания регулятора давления). Если код не относится к истории неисправности, выполните следующий пункт.
2. Измерьте максимальное напряжение питания регулятора давления или напряжение АКБ (принимайте во внимание, что окружающая температура оказывает значительное влияние на результаты измерения).
3. В случае несоответствующего напряжения АКБ проверьте цепь от АКБ до блока TCU (включая предохранитель, главное реле и т.п.). Проверьте АКБ и замените ее при необходимости. В случае несоответствия максимального напряжения регулятора давления проверьте цепь между трансмиссией и блоком TCU. Если цепь исправна, замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).

P0883: Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления выше нормы.
Действия, выполняемые блоком TCU:отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. При возникновении неисправности происходит запись значения напряжения АКБ (впоследствии это позволит определить, вызвана ли неисправность напряжением АКБ или высоким напряжением питания регулятора давления). Если код не относится к истории неисправности, выполните следующий пункт.
2. Измерьте максимальное напряжение питания регулятора давления или напряжение АКБ (принимайте во внимание, что окружающая температура оказывает значительное влияние на результаты измерения).
4. Уточните у клиента, имеется ли у него запасная автомобильная АКБ (с рабочим напряжением 24 В). В случае несоответствующего напряжения АКБ проверьте цепь от АКБ до блока TCU (включая предохранитель, главное реле и т.п.).
5. Проверьте АКБ и замените её при необходимости.
6. В случае несоответствующего напряжения питания регулятора давления проверьте цепь между трансмиссией и блоком TCU.
7. Если все цепи исправны, замените блок TCU или проверьте выходной ток генератора и замените неисправный узел при необходимости. Если генератор переменного тока исправен, замените выпрямительный блок генератора.

P2787: Чрезмерно высокая температура сцепления.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и выключение муфты сцепления. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте, как часто возникает неисправность. Если неисправность возникает редко, проверьте данные блока TCU и уточните у клиента условия, при которых появляется проблема (например, при движении на подъеме). Затем удалите код неисправности.
2. Данный код возникает только в особых ситуациях, например, при одновременном нажатии педали тормоза и педали акселератора. Удалите код неисправности и проверьте, появляется ли он повторно.
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
4. Возможно, заедает дроссельная заслонка, поэтому замените ее.

P0727: Сигнал частоты вращения двигателя, передаваемый аппаратными.
средствами от блока ECU к блоку TCU, не согласуется с действительным
сигналом. Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Изучите протокол проверки состояния двигателя. В случае наличия кода неисправности двигателя выполните соответствующий ремонт.
2. Имитируйте короткое замыкание или обрыв в цепи шины CAN. В этом случае сигнал частоты вращения двигателя является внутренним аналоговым сигналом (например, как при снятии датчика частоты вращения коленчатого вала). Затем можно зарегистрировать аналоговый сигнал.
3. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2 (контакты ниже).

P1761: Несоответствие тока регулятора давления.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Измерьте падение внутреннего давления для каждого регулятора давления и проверьте, соответствует ли полученное значение номинальному току регулятора давления.
2. Измерьте питающий ток каждого регулятора давления и сравните его с номинальным током. Если измеренное значение тока не соответствует номинальному, проверьте проводку регулятора давления (также проверьте внутреннюю проводку трансмиссии).
3. Замените трансмиссию. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту вариатора VT2 (контакты ниже).
4. Замените гидравлический блок управления. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут промыть и/или отремонтировать гидроблок.

U0301: Ошибка конфигурации автомобиля (например, используется блок ECU от другого автомобиля).
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте соответствие и корректность программного и аппаратного обеспечения блока TCU.
2. В случае установки нового программного обеспечения блоков EMS или TCU, могут возникнуть конфликты (контроллер трансмиссии не совместим с контроллером двигателя).

P0706: Ошибка одной цепи датчика режима движения.
Действия, выполняемые блоком TCU: контрольная лампа неисправности загорается, и система определяет положение датчика. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте тестером провод и определите тип неисправности, например, короткое замыкание провода В (в случае неисправности одного провода).
2. Проверьте проводку между трансмиссией и блоком TCU.
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
4. Замените датчик режима движения.

P0705: Ошибка нескольких цепей датчика режима движения.
Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления* и включение контрольной лампы неисправности. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте тестером провода и определите тип неисправности, например, короткое замыкание провода В (в случае неисправности нескольких проводов). Проверьте проводку между трансмиссией и блоком TCU.
2. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
3. Замените датчик режима движения.

P0571: Ошибка сигнала торможения.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и подача сигнала торможения. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте сигнал торможения.
2. Проверьте цепь сигнала торможения.
3. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).

P0955: Ошибка сигнала переключения на повышенную или пониженную передачу.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и отключение ручного режима переключения передач. Рекомендации по ремонту:
1. Проверьте цепь между блоком TCU и селектором передач.
2. Замените блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).
3. Замените селектор передач.

U0415: Нарушение функционирования ABS.
Действия, выполняемые блоком TCU: повышение прижимного усилия до уровня 0*. Определение условий блокировки и вращения колес. Рекомендации по ремонту: проверьте систему ABS.

U0001: Неисправность шины CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Активирование аварийного режима*. Отключение ручного режима переключения передач. Повышение прижимного усилия до уровня 1* (наивысший). Система определяет условия для блокировки и вращения колес, активирует внутренний алгоритм управления, определяет частоту вращения коленчатого вала, величину крутящего момента и температуру охлаждающей жидкости двигателя, передает сигнал торможения, фиксирует рабочие параметры педали акселератора и определяет скорость вращения каждого колеса автомобиля. Рекомендации по ремонту:
1. Если неисправность возникла сразу на всех контроллерах, неисправен жгут проводов (короткое замыкание каналов High или Low шины CAN). Проверьте проводку автомобиля.
2. Если код неисправности сохраняется только в памяти блока TCU, замените
блок TCU. Или обратитесь в специализированный сервис по ремонту трансмиссии VT2, где могут отремонтировать повреждённый блок TCU (контакты ниже).

U0121: Ошибка передачи данных ABS по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: повышение прижимного усилия до уровня 0*. Система определяет условия для блокировки и вращения колес, а также определяет скорость вращения каждого колеса автомобиля. Рекомендации по ремонту: проверьте соединение шины CAN с контроллером
системы ABS (возможна также передача сообщений о неисправности от других контроллеров).

U0100: Ошибка передачи данных ECU по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Активирование аварийного режима*. Отключение ручного режима переключения передач. Повышение прижимного усилия до уровня 0*. Активирование внутреннего алгоритма управления. Система определяет величину крутящего момента и температуру охлаждающей жидкости двигателя, фиксирует рабочие параметры педали акселератора и прекращает передачу данных по шине CAN. Рекомендации по ремонту:
Проверьте контроллер двигателя и его соединение с шиной CAN (возможна также передача сообщений о неисправности от других контроллеров).

U1012: Ошибка передачи сигнала частоты вращения двигателя по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: система определяет частоты вращения двигателя. Рекомендации по ремонту: проверьте контроллер MCU (датчик частоты вращения коленчатого вала и его проводка).

U1013: Ошибка передачи сигнала педали акселератора по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности и фиксирование рабочих параметров педали акселератора. Рекомендации по ремонту: проверьте контроллер EMS (датчик положения педали акселератора и его проводка).

U1014: Ошибка передачи сигнала крутящего момента двигателя по шине CAN.
Действия, выполняемые блоком TCU: включение контрольной лампы неисправности. Активирование аварийного режима. Отключение ручного режима переключения передач. Активирование внутреннего алгоритма управления. Система определяет величину крутящего момента двигателя. Рекомендации по ремонту: проверьте контроллер EMS.

————————————-

В случае каких-либо проблем с кпп (вариатором) на Джили Эмгранд (Geely Emgrand) — звоните (+7 499 110 12 41) и приезжайте на диагностику (диагностика вариатора на Geely Emgrand у нас бесплатная). Еженедельно к нам приезжает один-два Джили Эмгранд с проблемами кпп и мы реально помогаем людям в решении проблем с вариатором. Более того, уже есть собранная статистика — чем раньше вы обратитесь на диагностику, тем меньше затрат на устранение проблемы.

С уважением, специализированный сервис по ремонту вариаторов jatco.su/

———————————————————————-
P.S. Электрические схемы вариатора Джили Эмгранд. Принципиальная схема блока TCU вариатора . Соединение блока TCU. Схема соединений блока управления трансмиссией (TCU):

Н.А Есть вот такая информация по ошибкам.

U1410  Тайм-аут сообщения блока управления подушками безопасности, потеря связи с блоком управления подушками безопасности

U2250  Ошибка ответа связи DDAPWL LIN ВСМ не получает сигналов ответа от модуля DDAPWL

U2253   Ошибка ответа связи PDAPWL LIN  ВСМ не получает сигналов ответа от модуля PDAPWL

U2257  Ошибка ответа связи RRAPWL LIN  ВСМ не получает сигналов ответа от модуля RRAPWL

U2255  Ошибка ответа связи RLAPWL LIN  ВСМ не получает сигналов ответа от модуля RLAPWL

Абракадабру переведите сами.

APWL — блоки управления стеклоподъёмниками с функцией доводчика

DDAPWL -Driver Side Window Regulator

RLAPWL -Left Rear Window Regulator

RRAPWL -Right Rear Window Regulator

PDAPWL -Passenger Window Regulator

Обновлено: 21.09.2023

Geely Emgrand EC7 (2013 год). Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

U2250 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U2250 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U2250

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наболевшую тему с первой страницы прочитал и для себя не нашел решения к сожалению.
Проблема такая — периодически, день через два загорается check engine и сам по себе гаснет через неопределенное время.
Датчики правильно подключены, топливо только АИ95 на Лукойле, до пустого бака не езжу берегу топливный насос.

P.s. жаль что пока нет решения, пойду на соседний форум искать ПРАВДЫ!

пойду на соседний форум искать ПРАВДЫ!

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Сегодня поймал ошибки (ТРЫ сразу: Двиг, акум и масло), описывать тут не буду, кому интересно описание в блоге:

Ну какие же здесь три ошибки? Если двигатель заглох естественно загорится заряд батарееи и давление масла. Что было с двигателем теперь не поймешь , скорее ошибка стерлась, но осмелюсь предположить, что опять таки слыбый контакт(почему, описывать здесь не буду) или умирающий (разряженный аккумулятор). Просто был глюк, как бывает со всеми электронными устройствами работающими по определенной програме!

П.С. Прочти, там много таких как ты.

. Просто был глюк, как бывает со всеми электронными устройствами работающими по определенной програме!

Ну, скажем двигатель не заглох сам, а был заглушен МОЗГОМ, причина — теперь в итоге можно только догадываться. Так-же Согласен, что для всего есть предназначение и какая-то программа, но суть моего рассказа в том, что-бы (не дай бог) кто-то попавши по такой программе хоть приблизительно знал что делать. Иначе и смысла нет тут что-то обсуждать — можно сказать что «Такова жизнь» и точка.

Иначе и смысла нет тут что-то обсуждать — можно сказать что «Такова жизнь» и точка.

Можно и так сказать, только тема эта мусолится уже давненько, нужно читать весь форум или пользоваться поиском и многие проблемы можно будет предотвратить.

П.С. На авто Калина есть заводской баг — мозги под печкой, а печка рано или поздно течет. Лично я отремонтировал — поменял не один десяток этих мозгов. Об этой штуке пишут на всех форумах и т.д. Так вот процентов 15 моих клиентов «с мозгами» о проблеме не знали, а остальные 85, считали что с ними такого не случится, так как печка не потечет.

Вот тоже»загорелся чек» у земы,и по ходу пока без результатов.

Здесь не стоит путать одно с другим.

Я ему написал что нужно сделать.Должно помочь.НО это нужно к Эдику,он знает его.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Я ему написал что нужно сделать.Должно помочь.НО это нужно к Эдику,он знает его.

Спасибо. Я с ним незнаком «просто за земелю обидно».может потом поделится решением пробл.

В общем, теперь моя история.

Снимал на неделю аккумулятор (отдавал аккумуляторщику для диагностики, зарядки-разрядки и т.п.).

Сегодня поставил на место аккумулятор, завожу — горит джеки чан. сканером прочитал — написало две таких ошибки:

U0101 -network communication/lost communication with TCM

P0502 -vehicle speed sensor curcuit low input

Я стер ошибки — чек остался, прокатился 10 минут, еще пару раз сканировал ошибки и на включенном двигателе и на заглушенном (включенном зажигании), этих ошибок небыло, но чек не погас.

Я кстати, не особо понимаю, как правильно читать и стирать ошибки, на заведенном или на включенном зажигании?

Завтра поезжу побольше, посмотрю.

Стирать ошибки нужно на заглушенном двигателе с включенным зажиганием. Если ошибки стерлись индикатор check engine должен погаснуть.

ЗЫ. ELM-327 не сканер!

  • vitaliy B, vladimir.b, Сергей123456789 и еще 1 это нравится

считал этой элэмкой, то у меня нашло вот такие ошибки:

Р2188, Р0012, С1102, U2600, В1318, U2255, U2257, U2253, U2250

Стирать ошибки нужно на заглушенном двигателе с включенным зажиганием. Если ошибки стерлись индикатор check engine должен погаснуть.

ЗЫ. ELM-327 не сканер!

А кто сказал про елм? ладно — угадал ))

Ну как же не сканер? считывает, удаляет, хоть что-то.

считал этой элэмкой, то у меня нашло вот такие ошибки:

Р2188, Р0012, С1102, U2600, В1318, U2255, U2257, U2253, U2250

У меня тоже по дефолту несколько серых висит все время — корпус, сеть, что-то такое.

А эти именно красным подсвечены. все же надеюсь это было из-за простоя без аккумулятора. после сброса ошибок вечером, на утро уже джекичан не загорелся, ну и хорошо.

у меня из красных это сегодня выдало Р0012 — Трансмиссия, и недавно Р2188 — Трансмиссия

Я не угадал, а догадался. Все остальное стоит в районе 1000$ USA. Мало кто кроме маньяка позволит такое устройство для некоммерческого применения. Тем более в нынешней экономической ситуации.

ЗЫ. Ошибся — Сканматик в Украине стоит 7700грн. Не штука баксов , но и не 6$ как ELM/

  • vitaliy B, vladimir.b и Cam rocnogb 6or это нравится

Я не угадал, а догадался. Все остальное стоит в районе 1000$ USA. Мало кто кроме маньяка позволит такое устройство для некоммерческого применения. Тем более в нынешней экономической ситуации.

А здесь одни маньяки как раз и собрались.

..Хммммм, интересно рассуждаете смертные.

Я не угадал, а догадался. Все остальное стоит в районе 1000$ USA. Мало кто кроме маньяка позволит такое устройство для некоммерческого применения. Тем более в нынешней экономической ситуации.

ЗЫ. Ошибся — Сканматик в Украине стоит 7700грн. Не штука баксов , но и не 6$ как ELM/

Игорь не поверишь,у меня есть такая игрушка. (элемка) Иногда подключаю, когда делаю настройку ГБО.Смотрю бензиновые топливные коррекции.Не так жалко,когда случайно кто нибудь ногами поломает.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Удалось вычислить следующие:
U1430 Неверный или отсутствующие данные для функционального прочитанными Топливная система
C1102 ABS Ускорение рубильник Отказ
B 1318 Аккумулятор Низкое напряжение *Тут соглашусь, акб старый стоит…*
B1317 Высокое напряжение аккумуляторной батареи *АКБ заменю и проверю повторно*
B1490 Ручка двери спереди справа Короткое замыкание на массу
B 2598 Фара схема реле Отказ *Тут мы на дхо наверно ругаемся, проводом включил*
B 1503 Лампа сигнала поворота правой схемы Отказ *Проверял правый борт, все грит, может ватность лампочки не правильная стоит*

Эмик куплен с рук с пробегом в 40 тысч. 1.8 МТ комплектация база.

Мои машины: Ваз 2101 1983г.в., потом Деу нубира 1998г.в, + теперь эмгранд 2012г.в.

67068.jpg

Эмка вышла на дороги РБ, пока в зимних тапках.

Изображение

На горячую при сбросе скорости до 10-20 км и медленном дальнейшем движении завывал жутко. При увеличении скорости вой пропадал. Вчера провермл уровень масла. Слилось более литра. Пока дождь проверить воет или нет не могу. Но выше уровня тоже не есть хорошо.

Такая фигня у многих. У меня масло проверяли — все в норме. Провели обучение коробки, пропали рывки на холодную, но вой и рывки на низкой скорости, после езды на большой, остались. Поеду опять в сервис.

Косяки работы вариатора будут выскакивать постоянно,пока уровень масла будет проверяться,а тем сливаться,на глазок.А позже и проблемы начнутся.

Изображение

Добрый день . Подскажите коллеги, в сентябре прошлого года менял масло но фильтр не менял на пробеге 60.000 . В основном езда по городу, спустя месяц поехали семьёй и с полным багажником в поездку на 300 км по трассе услышал «ВОЙ» , по приезду в город посетил разные СТО кто-то говорил что подшипник или тормозные колодки кто-то что-то ещё, на АИСЕ некто нечего не сказал, «ВОЙ» проявлялся на длительных дистанциях и с гружёным багажником. Весной опять повторилось на той же поездке с семьёй и полным багажником но так как осенью были заменены тормозные колодки то вероятность в них отпала. Этим летом с семьёй поехали в Карпаты по дороге туда на 700 км загорелся чек и АКПП перешла в аварийный режим, заглушил, подождал , завёл всё ормальо и поехали дальше. На обратом пути домой на трассе мы уже останавливались 3 раза. Открыл интернет начал изучать оказалось «ВОЙ» коробки от масла, и тут машина начала работать через день хорошо а через день включается аварийный режим и горит чек. Записался на АИС , приехал нашли ошибки

u1014 CAN engine torque signal error

U1100 NOT received ECU reguest

U1130 CAN EMS datas missing

B 3059 CAN ABS datas missing

u1014 Ошибка сигнала крутящего момента двигателя CAN

НЕ U1100 получил запрос ECU

U1130 CAN EMS Данные отсутствуют

B 3059 CAN ABS Данные отсутствуют

обнулили всё , залили 0,5 литра масла в коробку а слили 2 литра «это я целый год катался и не знал что у меня в коробке на полтора литра масла больше», четыре дня всё хорошо ,всё нормально . На пятый день «ехал ночью примерно 20 км» на плохой дороге на скорости буквально 20-30 км/ч были плавные или рывки или толчки АКПП вновь переходит в аварийный режим , и всё минут 20 я пыхтел заводил а двигаться машина не хотела и в некоторых случаях обороты прыгали до 2500, вскоре завелась без аварийного режима и я поехал. Днём тоже всё повторилось. Не стал мучить записался опять на АИС , приехал нашли опять ошибку u1014 CAN engine torque signal error опять проверили масло и слилось примерно 600 грамм.

Помогите разобраться с ошибкой и где начать копать. На АИСЕ к сожалению не могут найти причину.

Читайте также:

      

  • Полный привод ниссан жук схема
  •   

  • На камазе евро 5 загорается чек проверьте двигатель
  •   

  • Как на сигнализации старлайн посмотреть температуру двигателя с брелка
  •   

  • Рено сандеро передняя подвеска схема
  •   

  • Схема воздуховодов киа рио 3

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Рециркуляция уаз патриот что такое
  • Какие глушители подходят на иж юпитер 5
  • Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2110

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x000000c2
  • Ошибка stop 0x0000007b windows xp при загрузке
  • Ошибка stop 0x000000a5 windows
  • Ошибка stop 0x0000008e windows 7
  • Ошибка stop 0x0000007a windows 7