Ошибка u2106 шевроле каптива

Добрый вечер коллеги.
С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ/ бензин, 2014г
При запуске холодного двигателя( при t ниже -10 гр), чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализации.
Также стрелки тахометра и уровня топлива прыгают вверх вниз. Незначительно, плавает свет фар- они светят то ярче то темнее.задние фонари могут моргать а могут и нет.
По мере прогрева двигателя(подкапотного простр), прогрева салона, индикаторы гаснут, и остаются гореть только chek и esp. Стрелки тахометра и топлива также перестают прыгать и встают в рабочее положение.
Далее, при попытке начать движение ,нажимаем тормоз и включаем на АКПП режим Drive, И ЧУВСТВУЕМ какой-то толчок или рывок… , после чего машина практически не едет (10 км/ч) Видимо ,включается аварийный режим.
Затем глушим, заводим,глушим заводим…. и так до тех пор пока машина не поедет нормально с места.
Во время дня машина ездит без нареканий!
Если машину заглушить в морозные дни и дать ей остыть, то весь этот кошмар повторяется снова!!!!
В теплые дни ошибки могут не выскакивать вовсе.

Диагностика сканером(сканматик) показала ошибки, в основном относящиеся к межблоковому взаимодействию по шинам CAN:
Двигатель- P0575(неверн сигнал переключателя автомата постоянной суорости),P0700(модуль управления кпп запросил отображения неисправности),P0073(связь с шиной CAN);
АКПП- U0100(потеряна связь с модулем управления двигателем);
ABS — U2106(потеряна связь с контролером КПП,ВСМ), U2105(потеряна связь с контролером ECM)(двигатель);
ВСМ — В2924( цепь сигнала датчика наклона автомобиля).
При холодном двигателе ,связь сканера с системой ,также прерывается ,синхронно ,с началом колебания стрелок тахометра и бензобака.
Сканер читает ЭБУ ,только, после прогрева двигателя!!! Вероятно,до прогрева машины ,связь ЭБУ двигателя,АКПП и др систем по линии CAN отсутствует.
Уважаемые коллеги, были ли к кого то подобные неисправности, проводили ли ремонт CAN шины и на каких участках, либо замену блоков управления.
Или же ,где-то просто какой нибудь контакт или провод перебило.
Если у вас было что то подобное, пожалуйста, подскажите где находится этот злосчастный провод, или контакт или блок, под днищем, в салоне, или под капотом, КУДА КОПАТЬ???

Добрый вечер коллеги.
С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ/ бензин, 2014г
При запуске холодного двигателя( при t ниже -10 гр), чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализации.
Также стрелки тахометра и уровня топлива прыгают вверх вниз. Незначительно, плавает свет фар- они светят то ярче то темнее.задние фонари могут моргать а могут и нет.
По мере прогрева двигателя(подкапотного простр), прогрева салона, индикаторы гаснут, и остаются гореть только chek и esp. Стрелки тахометра и топлива также перестают прыгать и встают в рабочее положение.
Далее, при попытке начать движение ,нажимаем тормоз и включаем на АКПП режим Drive, И ЧУВСТВУЕМ какой-то толчок или рывок… , после чего машина практически не едет (10 км/ч) Видимо ,включается аварийный режим.
Затем глушим, заводим,глушим заводим…. и так до тех пор пока машина не поедет нормально с места.
Во время дня машина ездит без нареканий!
Если машину заглушить в морозные дни и дать ей остыть, то весь этот кошмар повторяется снова!!!!
В теплые дни ошибки могут не выскакивать вовсе.

Диагностика сканером(сканматик) показала ошибки, в основном относящиеся к межблоковому взаимодействию по шинам CAN:
Двигатель- P0575(неверн сигнал переключателя автомата постоянной суорости),P0700(модуль управления кпп запросил отображения неисправности),P0073(связь с шиной CAN);
АКПП- U0100(потеряна связь с модулем управления двигателем);
ABS — U2106(потеряна связь с контролером КПП,ВСМ), U2105(потеряна связь с контролером ECM)(двигатель);
ВСМ — В2924( цепь сигнала датчика наклона автомобиля).
При холодном двигателе ,связь сканера с системой ,также прерывается ,синхронно ,с началом колебания стрелок тахометра и бензобака.
Сканер читает ЭБУ ,только, после прогрева двигателя!!! Вероятно,до прогрева машины ,связь ЭБУ двигателя,АКПП и др систем по линии CAN отсутствует.
Уважаемые коллеги, были ли к кого то подобные неисправности, проводили ли ремонт CAN шины и на каких участках, либо замену блоков управления.
Или же ,где-то просто какой нибудь контакт или провод перебило.
Если у вас было что то подобное, пожалуйста, подскажите где находится этот злосчастный провод, или контакт или блок, под днищем, в салоне, или под капотом, КУДА КОПАТЬ???

РАЗДЕЛ 4F

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Применение

Агрегат

Описание

Режим АБС

4 канала, 4 датчика

Гидравлический модулятор

Рабочее напряжение

В

10 — 16

Число оборотов двигателя

об/мин.

Макс. 5000

Главное реле

Расположение

Внутри контроллера тормозной системы

Рабочее напряжение

В

10 — 16

датчик скорости колеса

Рабочее напряжение датчика

В

7.5 — 20

Диапазон частот сигнала

кГц

0 — 2.0

Тормозная жидкость

Тип

DOT — 4

Производительность

литр

0.67

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

N•m

lb-ft

lb-in

Гайка фитинга тормозной трубки (гидравлический блок)

16

12

Болт кронштейна модуля АБС

10

89

Винты крепления контроллера тормозной системы (EBCM) к клапану модулятора давления в тормозной системе (BPMV)

3

27

Демпфирующие болты к тормозному модулятору в сборе

11

8

Болт крепления датчика скорости колеса к ступице

8

71

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Цепь системы АБС (I)

Цепь системы АБС (II)

Принципиальная электрическая схема I — АБС

Принципиальная электрическая схема (II) — АБС с ESP (Электронная система курсовой устойчивости)

Вид на присоединительный разъем контроллера тормозной системы (EBCM) и расположение контактов

АБС (с ESP) разводка контактов

Номер контакта

Функция электрической цепи

1

Аккумуляторная батарея (Гидромотор)

2

3

Сигнал VSS (Датчик рулевого управления) с модуля SSPS (Модуль рулевого управления с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения)

4

5

6

7

8

Связь включена (Блок управления электронными системами кузова и блок управления приводом на все колеса)

9

10

11

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной вывод. (высокоскоростная шина CAN)

12

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной ввод. (высокоскоростная шина CAN)

13

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной ввод. (низкоскоростная шина CAN)

14

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной вывод. (низкоскоростная шина CAN)

15

16

Заземление

17

18

Датчик рыскания, высокоскоростная шина CAN

19

Датчик рыскания, низкоскоростная шина CAN

20

21

22

Питание датчика рыскания (базовое напряжение — 12 В)

23

24

25

26

27

28

29

Датчик рыскания (низкое базовое напряжение — заземление)

30

31

32

Аккумуляторная батарея (электроника и клапаны)

33

Датчик скорости колеса – Передний правый (низкое базовое напряжение — заземление)

34

Датчик скорости колеса — Передний правый (Сигнал)

35

36

Датчик скорости колеса – Задний левый (Сигнал)

37

Датчик скорости колеса – Задний левый (низкое базовое напряжение — заземление)

38

Сигнал HCD (Cистема автоматического контроля устойчивости на спуске)

39

40

41

42

Датчик скорости колеса – Задний правый (низкое базовое напряжение — заземление)

43

Датчик скорости колеса — Задний правый (Сигнал)

44

45

Датчик скорости колеса — Передний левый (Сигнал)

46

Датчик скорости колеса – Передний левый (низкое базовое напряжение — заземление)

47

Гидравлическая схема

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Система АБС

  1. Контроллер гидравлического блока
  2. Датчик скорости передних колес
  3. Датчик скорости задних колес

ДИАГНОСТИКА

Диагностические коды неисправностей

DTC

Описание

C0035

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

C0040

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C0045

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C0050

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

C0110

цепь электробензонасоса

C0131

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0161

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0186

Цепь акселерометра поперечных ускорений

C0196

Цепь датчика скорости рыскания

C0252

Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы

C0280

Система увеличения стабильности работает слишком долго

C0287

Цепь акселерометра продольных ускорений

C0292

Цепи датчика комбинации приборов VSES

C0460

Датчик положения рулевого колеса

C0550

Работоспособность контроллера (ECU)

C0551

Ошибка конфигурации варианта

C0561

Сохранение информации по отключению системы

C0569

Ошибка конфигурации системы

C0899

Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение

C0900

Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение

U0102

Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)

U1500

Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)

U2100

Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)

U2105

Потеряна связь с ECM

U2106

Потеряна связь с контроллером КПП

U2107

Потеряна связь с ВCM

U2139

Потеряна связь с межсетевым блоком

U2142

Потеряна связь с группой датчиков

U2143

Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса

Проверка цепи диагностики

Описание системы

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.

Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.

Процедура диагностики

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
    • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
    • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
    • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
    • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
    • Проверить детали тормозов на всех колесах.
    • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
    • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
    • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
    • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
    • Проверить датчики скорости колес и их провода.
    • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
    • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
    • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.
  2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.
  3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.

Проверка цепи диагностики

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.

Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 4

2

Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 7

3
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.

4

Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.

Все ли позиции в порядке?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

6
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

7
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8

Функционирование системы в норме.

Система в норме

9

Продолжала ли лампа гореть?

Перейти к операции 10

Система в норме

10

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.

Диагностический испытательный заезд

При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.

Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.

  1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
  2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
    • Движение по автостраде
    • Неровные дороги
    • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
    • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Последовательность инициализации

Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

Добрый вечер коллеги.
С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ/ бензин, 2014г
При запуске холодного двигателя( при t ниже -10 гр), чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализации.
Также стрелки тахометра и уровня топлива прыгают вверх вниз. Незначительно, плавает свет фар- они светят то ярче то темнее.задние фонари могут моргать а могут и нет.
По мере прогрева двигателя(подкапотного простр), прогрева салона, индикаторы гаснут, и остаются гореть только chek и esp. Стрелки тахометра и топлива также перестают прыгать и встают в рабочее положение.
Далее, при попытке начать движение ,нажимаем тормоз и включаем на АКПП режим Drive, И ЧУВСТВУЕМ какой-то толчок или рывок… , после чего машина практически не едет (10 км/ч) Видимо ,включается аварийный режим.
Затем глушим, заводим,глушим заводим…. и так до тех пор пока машина не поедет нормально с места.
Во время дня машина ездит без нареканий!
Если машину заглушить в морозные дни и дать ей остыть, то весь этот кошмар повторяется снова!!!!
В теплые дни ошибки могут не выскакивать вовсе.

Диагностика сканером(сканматик) показала ошибки, в основном относящиеся к межблоковому взаимодействию по шинам CAN:
Двигатель- P0575(неверн сигнал переключателя автомата постоянной суорости),P0700(модуль управления кпп запросил отображения неисправности),P0073(связь с шиной CAN);
АКПП- U0100(потеряна связь с модулем управления двигателем);
ABS — U2106(потеряна связь с контролером КПП,ВСМ), U2105(потеряна связь с контролером ECM)(двигатель);
ВСМ — В2924( цепь сигнала датчика наклона автомобиля).
При холодном двигателе ,связь сканера с системой ,также прерывается ,синхронно ,с началом колебания стрелок тахометра и бензобака.
Сканер читает ЭБУ ,только, после прогрева двигателя!!! Вероятно,до прогрева машины ,связь ЭБУ двигателя,АКПП и др систем по линии CAN отсутствует.
Уважаемые коллеги, были ли к кого то подобные неисправности, проводили ли ремонт CAN шины и на каких участках, либо замену блоков управления.
Или же ,где-то просто какой нибудь контакт или провод перебило.
Если у вас было что то подобное, пожалуйста, подскажите где находится этот злосчастный провод, или контакт или блок, под днищем, в салоне, или под капотом, КУДА КОПАТЬ???

Начало…
U0405 00 Получены неверные данные от модуля управления автоматом постоянной скорости
U0405 71 Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
U0405 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
U0405 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
U0415 00 Получены неверные данные от электронного модуля управления тормозной системой
U0415 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом
U0415 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом
U0416 00 От модуля управления динамикой автомобиля получены неверные данные
U0416 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля
U0416 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля
U0418 00 От модуля управления тормозной системой получены неверные данные
U0418 71 Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления тормозной системой
U0418 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой
U0418 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой
U0422 00 Получены неверные данные от модуля управления кузовным оборудованием
U0422 70 Получены неверные данные от модуля управления кузовным оборудованием
U0422 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием
U0422 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием
U0424 00 Получены неверные данные от модуля управления системой HVAC
U0432 00 Получены неверные данные от модуля датчика многоосного ускорения
U0432 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения
U0432 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения
U0438 71 Получены неверные данные от электронного модуля управления тормозной системой прицепа
U0465 00 Получены неверные данные от модуля управления механизмом отбора мощности
U1500 00 Локальная неисправность шины контроллеров CAN
U1501 00 Шина 1 локальной сети
U1502 00 Шина 2 локальной сети
U1510 00 (K9 Модуль управления кузовным оборудованием) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 0 (B165 Модуль датчика проникновения)
(Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования A26)
(Радио A11) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (Панель управления радио A20/кондиционером)
U1511 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)
U1512 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)
U1513 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)
U1514 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)
U1515 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 5 (наружный датчик влаги на ветровом стекле B117)
U1516 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 6 (модуль датчика аккумулятора B110)
U1517 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 7 (модуль солнцезащитного козырька)
U1519 00 (Блок управения памятью сидений K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (Переключатель наружного зеркала заднего вида S52)
(Блок управления памятью сидений K40) Потеряна связь шины 1 локальной сети с утройством 9 (Модуль управления зеркалами K96)

U151A 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 10 (наружный датчик влаги на ветровом стекле B117)
U151B 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 11 (Модуль управления люком в крыше К61)
(Блок управления памятью сидений K40) Потеряна связь шины 1 локальной сети с утройством 11 (Переключатель окон — Пассажирская сторона S79P)
U1520 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Потеряна связь шины 2 локальной сети с устройством 0 (P25 модуль усилителя звука в модуле противоугонной сигнализации)
U1521 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)
U1522 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (Модуль управления индикации давления воздуха в шине К65)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)
U1523 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)
U1524 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (Модуль управления обогревом передних сидений)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)
U1526 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 6 (Модуль управления обогревом передних сидений)
U152C 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 12 (модуль электронного компаса K18)
U152D 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 13 (рычаг переключения АКПП S3)
U1530 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника пассажирской двери M74P)
U1534 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника водительской двери M74D)
U1538 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 8 (переключатель окон — водительская сторона S79D)
U153A 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 10 (переключатель окон — пассажирская сторона S79P)
U1540 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника — задняя правая дверь M74RR)
U1544 00 (K9 Модуль управления кузовным оборудованием) Потеряна связь шины 4 LIN с устройством 4 (M74LR Электродвигатель левого заднего стеклоподъемника)
U1548 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 8 (переключатель окон — задняя правая дверь S79LR)
U154A 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 10 (переключатель окон — задняя левая дверь S79RR)
U154B 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 11 (Модуль управления обогревом задних сидений K49)
U1793 00 Нарушена связь модуля питания 14 В с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1795 00 Отключена коммуникационная шина расширения модуля питания 14 В силовой установки
U1803 00 Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2
U1806 00 Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления питанием от аккумулятора
U1807 00 Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления зарядкой аккумулятора
U180A 00 Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления электрическим компрессором кондиционера
U180B 00 Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления питанием от аккумулятора
U180C 00 Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления зарядкой аккумулятора
U180D 00 Отключена коммуникационная шина расширения шасси электронного модуля управления тормозной системой
U1814 01 Замыкание на аккумулятор цепи вывода трансмиссии из спящего режима
U1814 02 Замыкание на массу цепи вывода трансмиссии из спящего режима
U1814 04 Обрыв цепи вывода трансмиссии из спящего режима
U1815 00 Нарушена связь с с модулем управления A приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1816 00 Нарушена связь с с модулем управления B приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1817 00 Нарушена связь с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1818 00 Нарушена связь с модулем управления двигателем по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1821 00 Нарушена связь с модулем питания 14 В по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1826 00 Потеряна связь с модулем датчика ускорений по нескольким осям на шине В (шина аппаратного расширения шасси)
U1827 00 Потеряна связь с модулем датчика угла поворота на шине В (шина аппаратного расширения шасси)
U182D 00 Нарушена связь с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U182E 00 Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U182F 00 Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1833 00 Нарушена связь с электронным модулем управления тормозной системой по коммуникационной шине расширения шасси
U1838 00 Нарушена связь с модулем управления зарядкой аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
U1839 00 Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления двигателем
U183A 00 Потеряна связь с блоком управления системы OnStar
U183B 00 Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления коробкой передач
U183C 00 Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U183E 00 Нарушение связи с модулем OnStar по низкоскоростной коммуникационной шине
U1849 00 Нарушение связи модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач
U184B 00 Нарушение связи с модулем управления электронным климат-контролем по низкоскоростной коммуникационной шине
U184C 00 Нарушение связи с комбинацией приборов по низкоскоростной коммуникационной шине
U184D 00 Нарушение связи с аудиосистемой по низкоскоростной коммуникационной шине
U184E 00 Нарушение связи с модулем датчиков и диагностики подушек безопасности по низкоскоростной коммуникационной шине
U184F 00 Нарушение связи модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления двигателем
U1850 00 Нарушение связи модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач
U1858 00 Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения шасси
U185A 00 Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
U185B 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
U185C 00 Нарушение связи модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
U1860 00 Нарушение связи модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления 2 гибридной силовой установки
U1861 00 Нарушение связи модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления двигателем
U186A 00 Нарушение связи электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления двигателем
U186A 00 Нарушение связи электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления коробкой передач
U1876 00 Нарушение связи модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления двигателем
U1885 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой
U1888 00 Нарушение связи модуля управления гибридной силовой установкой с модулем управления питанием от аккумулятора
U18B9 00 Перечень конфигураций подсети первичной высокоскоростной шины CAN
U18BF 00 Перечень конфигураций подсети вторичной высокоскоростной шины CAN
U1900 00 Утрачена связь с модулем интерфейса «речь-текст»
U1901 00 Утрачена связь с модулем многофункционального интерфейса передних органов управления
U2099 00 Цепь активации высокоскоростной связи
U2099 01 Замыкание на аккумулятор цепи включения высокоскоростной передачи данных
U2099 02 Замыкание на массу цепи включения высокоскоростной передачи данных
U2099 04 Обрыв цепи включения высокоскоростной передачи данных
U2099 5A Недостоверный сигнал цепи включения высокоскоростной передачи данных
U2100 00 Связь с шиной CAN
U2101 00 Перечень конфигурированных максимальных значений шины CAN
U2103 00 Количество контроллеров на шине меньше запрограммированного
U2105 00 Утрачена связь с модулем управления двигателем
U2106 00 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач
U2107 00 Утрачена связь с модулем управления кузовом
U2108 00 Утрачена связь с электронным блоком управления тормозной системы
U2127 00 Утрачена связь с передним модулем управления HVAC
U2139 00 Утрачена связь со встроенным в колонку модулем
U2144 00 Утрачена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости движения с определением дистанции
U2176 00 Утрачена связь с модулем отключения питания
U2178 00 Потеряна связь с модулем управления прицепом
U2401 00 Отключена выделенная шина 1 модуля управления питанием от аккумулятора
U2602 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой
U2603 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 1 интерфейсом гибридного аккумулятора
U2604 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 интерфейсом гибридного аккумулятора
U2605 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 3 интерфейсом гибридного аккумулятора
U2606 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 4 интерфейсом гибридного аккумулятора
U2609 00 Нарушение связи модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой
U2612 00 Нарушение связи модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой

Всем удачи!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, ошибка «U2106 Потеряна связь с контроллером» говорит о потери связи с блоком управления двигателем, связь между блока поддерживается по средствам CAN шины. CAN шина очень капризна к помехам и стабильности бортовой сети. Довольно часто связь теряется если запускался двигатель на частично посаженном АКБ или АКБ уже сильно изношен. Ошибка С0561 может быть следствием ошибки С056, так как она появляется при проблемах с системой ESP или другими связанными с полным приводом тормозами коробкой.

Сумы, Peugeot 605

РАЗДЕЛ 4F

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Применение

Агрегат

Описание

Режим АБС

4 канала, 4 датчика

Гидравлический модулятор

Рабочее напряжение

В

10 — 16

Число оборотов двигателя

об/мин.

Макс. 5000

Главное реле

Расположение

Внутри контроллера тормозной системы

Рабочее напряжение

В

10 — 16

датчик скорости колеса

Рабочее напряжение датчика

В

7.5 — 20

Диапазон частот сигнала

кГц

0 — 2.0

Тормозная жидкость

Тип

DOT — 4

Производительность

литр

0.67

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

N•m

lb-ft

lb-in

Гайка фитинга тормозной трубки (гидравлический блок)

16

12

Болт кронштейна модуля АБС

10

89

Винты крепления контроллера тормозной системы (EBCM) к клапану модулятора давления в тормозной системе (BPMV)

3

27

Демпфирующие болты к тормозному модулятору в сборе

11

8

Болт крепления датчика скорости колеса к ступице

8

71

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Цепь системы АБС (I)

Цепь системы АБС (II)

Принципиальная электрическая схема I — АБС

Принципиальная электрическая схема (II) — АБС с ESP (Электронная система курсовой устойчивости)

Вид на присоединительный разъем контроллера тормозной системы (EBCM) и расположение контактов

АБС (с ESP) разводка контактов

Номер контакта

Функция электрической цепи

1

Аккумуляторная батарея (Гидромотор)

2

3

Сигнал VSS (Датчик рулевого управления) с модуля SSPS (Модуль рулевого управления с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения)

4

5

6

7

8

Связь включена (Блок управления электронными системами кузова и блок управления приводом на все колеса)

9

10

11

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной вывод. (высокоскоростная шина CAN)

12

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной ввод. (высокоскоростная шина CAN)

13

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной ввод. (низкоскоростная шина CAN)

14

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной вывод. (низкоскоростная шина CAN)

15

16

Заземление

17

18

Датчик рыскания, высокоскоростная шина CAN

19

Датчик рыскания, низкоскоростная шина CAN

20

21

22

Питание датчика рыскания (базовое напряжение — 12 В)

23

24

25

26

27

28

29

Датчик рыскания (низкое базовое напряжение — заземление)

30

31

32

Аккумуляторная батарея (электроника и клапаны)

33

Датчик скорости колеса – Передний правый (низкое базовое напряжение — заземление)

34

Датчик скорости колеса — Передний правый (Сигнал)

35

36

Датчик скорости колеса – Задний левый (Сигнал)

37

Датчик скорости колеса – Задний левый (низкое базовое напряжение — заземление)

38

Сигнал HCD (Cистема автоматического контроля устойчивости на спуске)

39

40

41

42

Датчик скорости колеса – Задний правый (низкое базовое напряжение — заземление)

43

Датчик скорости колеса — Задний правый (Сигнал)

44

45

Датчик скорости колеса — Передний левый (Сигнал)

46

Датчик скорости колеса – Передний левый (низкое базовое напряжение — заземление)

47

Гидравлическая схема

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Система АБС

  1. Контроллер гидравлического блока
  2. Датчик скорости передних колес
  3. Датчик скорости задних колес

ДИАГНОСТИКА

Диагностические коды неисправностей

DTC

Описание

C0035

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

C0040

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C0045

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C0050

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

C0110

цепь электробензонасоса

C0131

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0161

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0186

Цепь акселерометра поперечных ускорений

C0196

Цепь датчика скорости рыскания

C0252

Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы

C0280

Система увеличения стабильности работает слишком долго

C0287

Цепь акселерометра продольных ускорений

C0292

Цепи датчика комбинации приборов VSES

C0460

Датчик положения рулевого колеса

C0550

Работоспособность контроллера (ECU)

C0551

Ошибка конфигурации варианта

C0561

Сохранение информации по отключению системы

C0569

Ошибка конфигурации системы

C0899

Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение

C0900

Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение

U0102

Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)

U1500

Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)

U2100

Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)

U2105

Потеряна связь с ECM

U2106

Потеряна связь с контроллером КПП

U2107

Потеряна связь с ВCM

U2139

Потеряна связь с межсетевым блоком

U2142

Потеряна связь с группой датчиков

U2143

Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса

Проверка цепи диагностики

Описание системы

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.

Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.

Процедура диагностики

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
    • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
    • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
    • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
    • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
    • Проверить детали тормозов на всех колесах.
    • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
    • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
    • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
    • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
    • Проверить датчики скорости колес и их провода.
    • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
    • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
    • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.
  2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.
  3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.

Проверка цепи диагностики

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.

Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 4

2

Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 7

3
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.

4

Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.

Все ли позиции в порядке?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

6
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

7
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8

Функционирование системы в норме.

Система в норме

9

Продолжала ли лампа гореть?

Перейти к операции 10

Система в норме

10

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.

Диагностический испытательный заезд

При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.

Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.

  1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
  2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
    • Движение по автостраде
    • Неровные дороги
    • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
    • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Последовательность инициализации

Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

Здравствуйте, ошибка «U2106 Потеряна связь с контроллером» говорит о потери связи с блоком управления двигателем, связь между блока поддерживается по средствам CAN шины. CAN шина очень капризна к помехам и стабильности бортовой сети. Довольно часто связь теряется если запускался двигатель на частично посаженном АКБ или АКБ уже сильно изношен. Ошибка С0561 может быть следствием ошибки С056, так как она появляется при проблемах с системой ESP или другими связанными с полным приводом тормозами коробкой.

Сумы, Peugeot 605

Найдена следующая информация по ошибке U2106 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2006-2011), C100:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U2106 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C100):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

РАЗДЕЛ 4F

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Применение

Агрегат

Описание

Режим АБС

4 канала, 4 датчика

Гидравлический модулятор

Рабочее напряжение

В

10 — 16

Число оборотов двигателя

об/мин.

Макс. 5000

Главное реле

Расположение

Внутри контроллера тормозной системы

Рабочее напряжение

В

10 — 16

датчик скорости колеса

Рабочее напряжение датчика

В

7.5 — 20

Диапазон частот сигнала

кГц

0 — 2.0

Тормозная жидкость

Тип

DOT — 4

Производительность

литр

0.67

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

N•m

lb-ft

lb-in

Гайка фитинга тормозной трубки (гидравлический блок)

16

12

Болт кронштейна модуля АБС

10

89

Винты крепления контроллера тормозной системы (EBCM) к клапану модулятора давления в тормозной системе (BPMV)

3

27

Демпфирующие болты к тормозному модулятору в сборе

11

8

Болт крепления датчика скорости колеса к ступице

8

71

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Цепь системы АБС (I)

Цепь системы АБС (II)

Принципиальная электрическая схема I — АБС

Принципиальная электрическая схема (II) — АБС с ESP (Электронная система курсовой устойчивости)

Вид на присоединительный разъем контроллера тормозной системы (EBCM) и расположение контактов

АБС (с ESP) разводка контактов

Номер контакта

Функция электрической цепи

1

Аккумуляторная батарея (Гидромотор)

2

3

Сигнал VSS (Датчик рулевого управления) с модуля SSPS (Модуль рулевого управления с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения)

4

5

6

7

8

Связь включена (Блок управления электронными системами кузова и блок управления приводом на все колеса)

9

10

11

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной вывод. (высокоскоростная шина CAN)

12

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной ввод. (высокоскоростная шина CAN)

13

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной ввод. (низкоскоростная шина CAN)

14

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной вывод. (низкоскоростная шина CAN)

15

16

Заземление

17

18

Датчик рыскания, высокоскоростная шина CAN

19

Датчик рыскания, низкоскоростная шина CAN

20

21

22

Питание датчика рыскания (базовое напряжение — 12 В)

23

24

25

26

27

28

29

Датчик рыскания (низкое базовое напряжение — заземление)

30

31

32

Аккумуляторная батарея (электроника и клапаны)

33

Датчик скорости колеса – Передний правый (низкое базовое напряжение — заземление)

34

Датчик скорости колеса — Передний правый (Сигнал)

35

36

Датчик скорости колеса – Задний левый (Сигнал)

37

Датчик скорости колеса – Задний левый (низкое базовое напряжение — заземление)

38

Сигнал HCD (Cистема автоматического контроля устойчивости на спуске)

39

40

41

42

Датчик скорости колеса – Задний правый (низкое базовое напряжение — заземление)

43

Датчик скорости колеса — Задний правый (Сигнал)

44

45

Датчик скорости колеса — Передний левый (Сигнал)

46

Датчик скорости колеса – Передний левый (низкое базовое напряжение — заземление)

47

Гидравлическая схема

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Система АБС

  1. Контроллер гидравлического блока
  2. Датчик скорости передних колес
  3. Датчик скорости задних колес

ДИАГНОСТИКА

Диагностические коды неисправностей

DTC

Описание

C0035

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

C0040

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C0045

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C0050

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

C0110

цепь электробензонасоса

C0131

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0161

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0186

Цепь акселерометра поперечных ускорений

C0196

Цепь датчика скорости рыскания

C0252

Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы

C0280

Система увеличения стабильности работает слишком долго

C0287

Цепь акселерометра продольных ускорений

C0292

Цепи датчика комбинации приборов VSES

C0460

Датчик положения рулевого колеса

C0550

Работоспособность контроллера (ECU)

C0551

Ошибка конфигурации варианта

C0561

Сохранение информации по отключению системы

C0569

Ошибка конфигурации системы

C0899

Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение

C0900

Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение

U0102

Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)

U1500

Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)

U2100

Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)

U2105

Потеряна связь с ECM

U2106

Потеряна связь с контроллером КПП

U2107

Потеряна связь с ВCM

U2139

Потеряна связь с межсетевым блоком

U2142

Потеряна связь с группой датчиков

U2143

Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса

Проверка цепи диагностики

Описание системы

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.

Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.

Процедура диагностики

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
    • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
    • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
    • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
    • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
    • Проверить детали тормозов на всех колесах.
    • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
    • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
    • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
    • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
    • Проверить датчики скорости колес и их провода.
    • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
    • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
    • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.
  2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.
  3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.

Проверка цепи диагностики

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.

Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 4

2

Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 7

3
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.

4

Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.

Все ли позиции в порядке?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

6
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

7
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8

Функционирование системы в норме.

Система в норме

9

Продолжала ли лампа гореть?

Перейти к операции 10

Система в норме

10

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.

Диагностический испытательный заезд

При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.

Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.

  1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
  2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
    • Движение по автостраде
    • Неровные дороги
    • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
    • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Последовательность инициализации

Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

РАЗДЕЛ 4F

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Применение

Агрегат

Описание

Режим АБС

4 канала, 4 датчика

Гидравлический модулятор

Рабочее напряжение

В

10 — 16

Число оборотов двигателя

об/мин.

Макс. 5000

Главное реле

Расположение

Внутри контроллера тормозной системы

Рабочее напряжение

В

10 — 16

датчик скорости колеса

Рабочее напряжение датчика

В

7.5 — 20

Диапазон частот сигнала

кГц

0 — 2.0

Тормозная жидкость

Тип

DOT — 4

Производительность

литр

0.67

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

N•m

lb-ft

lb-in

Гайка фитинга тормозной трубки (гидравлический блок)

16

12

Болт кронштейна модуля АБС

10

89

Винты крепления контроллера тормозной системы (EBCM) к клапану модулятора давления в тормозной системе (BPMV)

3

27

Демпфирующие болты к тормозному модулятору в сборе

11

8

Болт крепления датчика скорости колеса к ступице

8

71

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Цепь системы АБС (I)

Цепь системы АБС (II)

Принципиальная электрическая схема I — АБС

Принципиальная электрическая схема (II) — АБС с ESP (Электронная система курсовой устойчивости)

Вид на присоединительный разъем контроллера тормозной системы (EBCM) и расположение контактов

АБС (с ESP) разводка контактов

Номер контакта

Функция электрической цепи

1

Аккумуляторная батарея (Гидромотор)

2

3

Сигнал VSS (Датчик рулевого управления) с модуля SSPS (Модуль рулевого управления с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения)

4

5

6

7

8

Связь включена (Блок управления электронными системами кузова и блок управления приводом на все колеса)

9

10

11

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной вывод. (высокоскоростная шина CAN)

12

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной ввод. (высокоскоростная шина CAN)

13

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной ввод. (низкоскоростная шина CAN)

14

Главная сеть GMLAN – Высокоскоростной вывод. (низкоскоростная шина CAN)

15

16

Заземление

17

18

Датчик рыскания, высокоскоростная шина CAN

19

Датчик рыскания, низкоскоростная шина CAN

20

21

22

Питание датчика рыскания (базовое напряжение — 12 В)

23

24

25

26

27

28

29

Датчик рыскания (низкое базовое напряжение — заземление)

30

31

32

Аккумуляторная батарея (электроника и клапаны)

33

Датчик скорости колеса – Передний правый (низкое базовое напряжение — заземление)

34

Датчик скорости колеса — Передний правый (Сигнал)

35

36

Датчик скорости колеса – Задний левый (Сигнал)

37

Датчик скорости колеса – Задний левый (низкое базовое напряжение — заземление)

38

Сигнал HCD (Cистема автоматического контроля устойчивости на спуске)

39

40

41

42

Датчик скорости колеса – Задний правый (низкое базовое напряжение — заземление)

43

Датчик скорости колеса — Задний правый (Сигнал)

44

45

Датчик скорости колеса — Передний левый (Сигнал)

46

Датчик скорости колеса – Передний левый (низкое базовое напряжение — заземление)

47

Гидравлическая схема

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Система АБС

  1. Контроллер гидравлического блока
  2. Датчик скорости передних колес
  3. Датчик скорости задних колес

ДИАГНОСТИКА

Диагностические коды неисправностей

DTC

Описание

C0035

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

C0040

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C0045

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C0050

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

C0110

цепь электробензонасоса

C0131

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0161

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

C0186

Цепь акселерометра поперечных ускорений

C0196

Цепь датчика скорости рыскания

C0252

Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы

C0280

Система увеличения стабильности работает слишком долго

C0287

Цепь акселерометра продольных ускорений

C0292

Цепи датчика комбинации приборов VSES

C0460

Датчик положения рулевого колеса

C0550

Работоспособность контроллера (ECU)

C0551

Ошибка конфигурации варианта

C0561

Сохранение информации по отключению системы

C0569

Ошибка конфигурации системы

C0899

Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение

C0900

Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение

U0102

Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)

U1500

Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)

U2100

Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)

U2105

Потеряна связь с ECM

U2106

Потеряна связь с контроллером КПП

U2107

Потеряна связь с ВCM

U2139

Потеряна связь с межсетевым блоком

U2142

Потеряна связь с группой датчиков

U2143

Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса

Проверка цепи диагностики

Описание системы

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.

Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.

Процедура диагностики

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
    • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
    • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
    • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
    • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
    • Проверить детали тормозов на всех колесах.
    • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
    • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
    • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
    • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
    • Проверить датчики скорости колес и их провода.
    • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
    • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
    • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.
  2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.
  3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.

Проверка цепи диагностики

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.

Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 4

2

Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 7

3
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.

4

Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.

Все ли позиции в порядке?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

6
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

7
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8

Функционирование системы в норме.

Система в норме

9

Продолжала ли лампа гореть?

Перейти к операции 10

Система в норме

10

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.

Диагностический испытательный заезд

При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.

Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.

  1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
  2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
    • Движение по автостраде
    • Неровные дороги
    • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
    • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Последовательность инициализации

Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

Здравствуйте, ошибка «U2106 Потеряна связь с контроллером» говорит о потери связи с блоком управления двигателем, связь между блока поддерживается по средствам CAN шины. CAN шина очень капризна к помехам и стабильности бортовой сети. Довольно часто связь теряется если запускался двигатель на частично посаженном АКБ или АКБ уже сильно изношен. Ошибка С0561 может быть следствием ошибки С056, так как она появляется при проблемах с системой ESP или другими связанными с полным приводом тормозами коробкой.

Сумы, Peugeot 605

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2064 mazda cx 7
  • Ошибка u2106 опель зафира
  • Ошибка u2023 форд эскейп
  • Ошибка u2106 опель антара
  • Ошибка u2023 мазда сх7