Ошибка u210511 volvo xc60

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая диагностику.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

Полезная информация для авто-владельцев Volvo

Итак вы счастливый обладатель не совсем нового вольво на акпп,80 % которых оснащены акпп aw55-50/51sn(s40/v40/v50,s70/v70/c70 c 1999 г.в.,s60/V70,s80 до 2007 года,xc70 до 2007 г.в.,xc90 c мотором 2,5Т) производства принадлежащей корпорации Тойота моторс фирмы AISIN WARNER…Все они идентичны по конструкции и имеют около 90% одинаковых деталей вне зависимости от года выпуска ,модели вольво и наличия полного привода, поэтому имеют и одинаковые симптомы конца или начала конца, кои и приведены ниже в порядке частоты обращений начиная с наиболее часто встречающихся.
Акпп TF80- (хс90 d5;3,2;4,4, s80,v70,xc70,xc60,s60 c 2010 г.в.) 6-ступеней выпускается той же фирмой и принципиально устроена почти также, поэтому симптомы обычно бывают те же и характерны и для неё.

1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха,
так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть гидромодуль, он же плита клапанов, он же гидроблок. А вернее его механический износ или перегрев, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим — машина трогается и едет только на 3-ей передаче,в приборке появляется надпись «трансмишн сервис ургент» или трансмишн сервис реквайред»,вместо буквы с указанием включённого режима (P,R,D,N)появляется прочерк.///

Лечится заменой или ремонтом гидромодуля, при пробегах свыше 100000 км. даже замена гидромодуля на новый может не дать полного исчезновения дефектов вследствие износа внутренних компонентов акпп, вызванного как раз пинками и толчками… 

В лёгкой начальной стадии возможна профилактика и терапия при определённых показаниях к лечению, а именно – если при включении кондиционера симптомы уходят или пинки становятся значительно менее чувствительны, то необходимо минимум промыть снаружи штатные радиаторы, а лучше установить дополнительный радиатор охлаждения акпп, сочетая это с заменой масла в акпп и обновлением софта блока управления акпп, помогает почти всегда, если пинки происходят только при повышении наружней температуры свыше +30 и при езде в пробочном режиме. Если же вы ездите с пинками полгода – то не поможет ни за что… 

2. Я жму на газ –она не едет или завожу, проезжаю 1 км. и она встаёт, пропадает задняя передача, из под капота пахнет палёным маслом, это уже окончание эпопеи…Указанные симптомы говорят о проблемах с подачей масла в рабочие полости с фрикционами и выгорании пакетов фрикционов, что может быть связано с забитостью фильтра, механическими разрушениями фрикционов и барабанов, где они лежат, выпадением втулок и прочими неприятностями внутри акпп, после которых вскрытие или сразу замена акпп неминуемы и никакими бюджетными методами уже не помочь …

3.Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу, при этом что на холодную, что на горячую – разницы нету. Проявляется обычно неожиданно. Тут есть некоторые шансы спасти ситуацию, возможно проблема в поршне В4,где может лопнуть пружина на штоке, может перекосить сам шток что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты, лечится заменой поршня без вскрытия акпп. Но возможно что оборвало эту самую тормозную ленту внутри и опять же капиталка неминуема, диагноз можно поставить однозначно вскрыв поршень… Если пробуксовки идут прямо с момента троганья –то смотрим п.2 .

4.Пропала 2-я и 4-я передача, на 1,3,5 –едет в ручном режиме, в автоматическом падает в аварийку, при включении/ выключении зажигания выходит из аварийки ,но потом опять может ехать только в ручном режиме…Это проблема с планетаркой, лечится капиталкой или заменой акпп

5.Постоянная течь левого(со стороны водителя) сальника акпп, возможно с вибрацией при наборе скорости ,сальник после замены служит не более 2-3-х недель…Это износ посадочного места подшипника дифференциала и возможно самого дифференциала, лечится заменой корпуса акпп и дифференциала, обычно если такой дефект на лицо –приходится капиталить акпп полностью, ибо прилегающие части тоже изношены в хлам ..

6.Наличие эмульсии(белого налёта) на масляном щупе акпп(это если успели заметить, а обычно сразу идём в п.2) – это проблемы с радиатором охлаждения .Радиатор акпп находится внутри корпуса радиатора охлаждения и при некоторых раскладах антифриз может попасть в масляную систему акпп…лечится очень проблематично, промыть все каналы можно только с полным разбором…

7.При включении драйва или реверса звук в районе левого переднего колеса, похожий на гремящую жестянку, иногда пропадающий при начале движения – проблемы с маслонасосом, опять же капиталка только поможет.

8.Машина не заводится, при этом в приборке не отображаются режимы селектора(P,R,N,D) – проблемы с питанием или связью с блоком управления акпп, обычно горит 5А предохранитель на его питание либо плата селектора, определяющая положение рычага…

9.Селектор(рычаг) не переводится из положения паркинг(Р) – вышел из строя соленоид блокировки или проблемы с его питанием, стоит он под пластиком вокруг рычага акпп возле левой коленки пассажира, его исправность проверятся методом прослушивания –при нажатии тормоза с включённым зажиганием должен быть слышен лёгкий щелчок в районе рычага акпп…На машинах с ключом зажигания без жала,(s40 и новые поколения хс70,80,60)-при таких симптомах возможны проблемы с замком зажигания(то есть тем местом, куда вставляется ключ)…

10.В приборке появляется сообщение о перегреве масла в акпп, на щупе при этом масло выглядит как краска «серебрянка»,при растирании между пальцами –остаётся алюминиевая пыль ,возможна течь масла со стыка акпп и двигателя – вышел из строя гидротрансформатор, обычно тем самым убив и всю акпп

11.Характерно для полноприводных машин — при включении драйва или реверса слышен металлический стук под полом в районе рычага селектора – ЭТО НЕ АКПП, это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп, если стук слышен спереди в районе бампера –то это требует замены реактивная тяга акпп,если стук слышен с обеих сторон в районе колёс, то требуют проклейки шлицы приводов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЯЗГ,ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АКПП ИЗДАЁТ СЕЛЕКТОР на самой акпп и при переключении в любое положение звук будет одинаковый…

Для самых счастливых владельцев вольво s80 c 98 по 2005 г.в.с 6-ти цилиндровыми двигателями и хс 90Т6 с акпп от GM (4T65) характерны те же симптомы кроме п.1,3,4,11..
Отдельным пунктом для них можно отметить гул из поддона акпп и подклинивание колёс, при знакопеременном движении — это разваливаются сателлиты в дифференциале, проверяется снятием поддона, если в поддоне лежат кусочки стали размером до от 2 до 5 мм – то велкам на капиталку…машина при этом может передвигаться без видимых траблов…но недолго обычно, когда всеми 272 силами перемолет все зубья – она встаёт и см.п2…

Для обладателей машин с акпп AW50-42 на моделях 850,S/С/V70 до 2000 г.в. и S/V40 до 2001 г.в. характерны симптомы п.1,2,6,7,10,вместо надписей с ошибками в приборке загорается оранжевая стрелка,остальное связано в основном с электрическими глюками селектора…

При таком пробеге вообще страно втройне((( Эксплуатация только в городском режиме? Если да, то не переводите ли часто в пробках селектор передач в режим Паркинг?

Да, эксплуатирую в основном в городе. На длинных светофорах или в стоячих пробках перевожу на P, иначе напряжно все время ногу на тормозе держать. Иногда ручником пользуюсь. Не думал что из-за этого может коробка так быстро развалиться.

просто удары при переключении коробки с R на D…притом показать ОД не получилось, но они все равно поменяли коробку)

Вот-вот, у меня тоже немного бьет с R на D, и это уже давно. Но не сильно, и я не придавал этому значения. Иногда (как раз когда перегреется) начинает дергать когда трогаюсь с места. В остальном все плавно было.

Muheriego, вы в каком сервисе меняли? Сколько по времени заняло, наверное детали под заказ? Машину на подмену давали?

Думаю между Обухов или Мейджор, хотя Обухов меня в прошлый раз разочаровал.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Сегодня при парковке около магазина автомобиль выдал следующее сообщение: «Селектор коробки передач требует обслуживания».  =-O  Заглушил двигатель, сходил за покупками, завёл двигатель — сообщения нет. Доехал до дома — всё хорошо.

Что это было? Было у кого-нибудь подобное?

P.S. Я в печали :cray: , пробег всего 4 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Отгоните авто на сервис, пусть по сканеру посмотрят наличие ошибок… у меня когда колодки «подходили к концу» было сообщение о низком уровне тормозной жидкости, подлечилось заменой колодок и незначительным подливанием «тормозухи»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Имхо не стоит пока печалиться, может от холода машина решила покапризничать )) если сообщения больше не будет, то нет повода переживать, если же появится то лучше свозить авто на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Три недели проблем небыло, а сегодня сообщение появилось повторно. Заглушил — завёл и сообщение пропало. Видимо, всё же придётся посетить сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Koteg, 350 км — Москва, 450км — Питер, в масштабах нашей могучей и необъятной страны получается не так уж и далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Был вчера в Major на Новорижском. Считали ошибки — ошибок нет, на руки выдали распечатку. В результате ничего не нашли. Предположили, что вызвано плохим контактом сведодиодов в ручке АКПП. Контакты обжали, заверили, что авто полностью исправен, взяли 530 руб за считывание ошибок и пожелали удачной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

взяли 530 руб за считывание ошибок и пожелали удачной эксплуатации.

На гарантийной машине? =-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

На гарантийной машине? =-O

Да. Для того, чтобы был выполнен гарантийный ремонт, инженеру по гарантии требуется предоставить наличие неисправности, т.е. сообщение об ошибке должно гореть или ошибка должна остаться в памяти, и только на этом основании может быть принято решение о гарантийном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

 Предположили, что вызвано плохим контактом сведодиодов в ручке АКПП. Контакты обжали

Похоже, что проблема была действительно в этом. С января месяца данное сообщение больше не появлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

:good:  :)  будем знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Прошёл год и ситуация повторяется. Вчера и сегодня после запуска двигателя снова наблюдаю данное сообщение. Совпадение или нет, но проблема повторяется с приходом морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Приветствую! Имею опыт владения вольво s40 2005 2,0дизель с 2009года, правда у меня мкпп, по поводу акпп ничего вразумительного не могу сказать.

Но Вы сами и дали ответ на данную проблему — аномально низкая температура, или просто небольшой минус.

Масло в коробке давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Масло в коробке ещё не менял. Да и дело не в масле, т.к. проблема начала проявляться практически на новом автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Если ошибка сама исчезает при повышении температуры, может и не стоит особо заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Масло тут вряд ли виновато, так как селектор с ним не соприкасается. Ошибка плавающая — отловить будет сложно.

Обратись к дилеру со ссылкой на имеющееся ранее гарантийное обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

22 часа назад, Koteg сказал:

Обратись к дилеру со ссылкой на имеющееся ранее гарантийное обращение.

Сомневаюсь, что это поможет. Нужно чтоб сообщение при них загорелось (а загорается оно очень редко), тогда может что и найдут, в противном случае — шансы стремятся к нулю. В общем я смирился и просто сбрасываю сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

По идее должна записываться ошибка и её должно быть видно при подключении диагностического сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была такая хрень еще проблема была в том что передачи не и реключались в ручном режиме https://www.drive2.ru/l/9126695/

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

22 часа назад, Koteg сказал:

По идее должна записываться ошибка и её должно быть видно при подключении диагностического сканера.

Сохранённых ошибок нет.

2 часа назад, ilyavs сказал:

А вот в ручном режиме не пробовал переключать. При случае нужно будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А вот в ручном режиме не пробовал переключать. При случае нужно будет попробовать.

На sweedspeed разбирали проблему вроде как там какой-то магнит изнашивается

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

7 часов назад, ilyavs сказал:

проблема была в том что передачи не и реключались в ручном режиме

Не переключались при горящем сообщении или вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Так коробка в d работала обычно но при переводе в ручной режим перест

а

вали передачи переключаться либо переключала но не сразу и ошибка просто выскакивала независимо в ручном режиме или нет

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk


Изменено пользователем Koteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сегодня попробовал ручное переключение. Без горящего сообщения все передачи в ручном режиме переключаются без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Дмитрийxc60

Новичок

Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город

Москва

Xc60 D5

Ваше имя

Дмитрий


  • #1

Здравствуйте, вольвоводы. Уже год мучаюсь с проблемой на xc60 d5.
Едешь себе едешь и в один прекрасный момент пинок, загорается «DSTC требует обслуживания» и «Трансмиссия требует обслуживания», а так же чек. Машине нужно постоять пару минут и дальше все нормально. Заметил, что чаще это происходит в пробках (пока стоишь на ттк может и 2 раза так «щелкнуть»).
Машина XC60 2.4 D5 передний привод, 2010 год. Пробег 122000. Кто сталкивался? Чем лечили?

Zugemacht

Zugemacht

Участник Клуба

Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
1,240
Реакции
678
Ваш город

Ходынка, мать Москвы

XC90/MY18/D5/P*/7seats
Ваше имя

Александр

Номер Клубной Карты

1431


  • #2

Бодрое утро! Я бы первым делом смотрел проводку, но вы наверняка за год ее уже не раз смотрели на предмет потертостей и отваливающихся контактов.

6346

Участник Клуба

Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Реакции
7
Ваш город

Москва

вольво хс70 2.4 163л.с дизель

Ваше имя

Дмитрий


  • #3

Как мне сказали мастера причина была в проводке.пучок который идёт под воздушным фильтром.но у меня хс70

Юрий Артеменко

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
3,603
Реакции
1,617
Ваш город

Приднестровье

S80, 2.4, D5

Ваше имя

Юрий


  • #4

А диагностика что-то говорит, какие-то ошибки?

AlexAttaFella379

AlexAttaFella379

Участник Клуба

Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
385
Реакции
237
Ваш город

Москва

Вольво ХС70II 2008 MY, дизель, D5Rica_Stage2

Ваше имя

Александр

Номер Клубной Карты

1822


  • #5

У меня тож было такое на хс70. Машина подолгу стоит на улице без движения, пока в командировках. По осени, видимо, конденсат гдето скопился. Просканили когда VIDAой — какойто блуждающий глюк модуля ТСМ плюс в жгуте проводки на него какойто проводок подзакис. Проводок зачистили, ошибку сняли, нескока раз скинули клемму АКБ — все ушло. Попробуйте с этого.

Дмитрийxc60

Новичок

Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город

Москва

Xc60 D5

Ваше имя

Дмитрий


  • #6

Так вся шутка в том, что ошибок по коробке и дстс ВООБЩЕ не выдаёт…

Юрий Артеменко

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
3,603
Реакции
1,617
Ваш город

Приднестровье

S80, 2.4, D5

Ваше имя

Юрий


  • #7

Так вся шутка в том, что ошибок по коробке и дстс ВООБЩЕ не выдаёт…

Ну как ошибок нет вообще? Вы же пишите загорается чек. Чек это и есть ошибка, её нужно прочитать и расшифровать. Исходя из этого и делать выводы по лечению машины.

Дмитрийxc60

Новичок

Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город

Москва

Xc60 D5

Ваше имя

Дмитрий


  • #8

Ездили вокруг сервиса несколько часов пока не загорелся чек — на компьютере ошибок нету все равно.

Юрий Артеменко

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
3,603
Реакции
1,617
Ваш город

Приднестровье

S80, 2.4, D5

Ваше имя

Юрий


  • #9

Ездили вокруг сервиса несколько часов пока не загорелся чек — на компьютере ошибок нету все равно.

Ошибки могут быть, когда чек не загорается, но когда горит чек и ошибок нет, как это? Чем её читают и кто, ОД или нет?

Проводка от TCM до блока GSM живая? Магнитик на месте?

Чтобы предотвратить непроизвольный выход переключателя передач из положения Р, имеется электрически управляемая функция блокировки (блокировка переключения). Модуль переключателя передач (GSM)обменивается информацией с Модулем управления коробки передач по внутренней сети LIN. Модуль переключателя передач (GSM), кроме всего прочего, управляет функцией блокировки переключения передач, ручным переключением передач (+/-) и индикацией выбранной передачи на верхней панели переключателя передач.

Есть датчи Холла, установленный внутри модуля правления узла переключателя передач. На датчик Холла влияет постоянный магнит, расположенный в узле переключателя передач. Если переключатель передач выводится из положения Р при включенном зажигании, то датчик Холла деактивируется, также как и электромагнитный клапан, блокирующий переключение передач. Это делается, для того чтобы переключатель передач не входил в зацепление в положении N. Когда зажигание выключено и переключатель передач находится в положении Р, переключатель передач механически блокируется, так как прерывается подача электропитания на соленоид. Переключатель передач также блокируется в положениях зажигания I и 0.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Электромагнитный клапан для блокировки переключения передач активируется в положении рычага Р, и одновременно модуль переключателя передач (GSM) регистрирует, что датчик Холла неактивен, несмотря на то, что рычаг переключается в положение R во время того же рабочего цикла.

  • Модуль управления коробки передач (ТСМ) информировал о положении передачи R, N или D, а датчик Холла был активен 10 секунд.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2107 71 opel corsa d
  • Ошибка u1705 фиат
  • Ошибка stop 116
  • Ошибка u2106 шевроле каптива
  • Ошибка stop 0x000000da