Ошибка u2105 opel zafira

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 50 раз

Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи

Сообщение

dnv »

Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Авто Зафира Б 2012, мотор Z18XER.

При периодическом сканировании систем вываливается эта ошибка. Ни на что не влияет, все работает нормально, машина ездит без проблем. Чек не загорается, по остальным системам и модулям ошибок нет. Только одна эта и только в модуле EHPS (электро-гидравлический усилитель рулевого управления). На момент сканирования ошибка всегда неактивна (Not present). Что это может быть и где искать? Может, кто может из ТИСа дать информацию по этой ошибке? Можно на английском, если на русском нет, разберусь! Спасибо!

Лог из Оп-кома:

Identifier: 0x0203
System name: EHPS EP2 ZFLS
Part Number:13292554
Software version number: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
System description: ZFLS 0011
Alpha code: JV
Manufacturing date: 00000000

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи

Сообщение

KatrAn_31 »

На разных опелевских форумах пишут что проблема с контактами, в основном перетираются провода в жгуте под аккумулятором, но для машинки 12 года что то рановато перетерлись, скорее всего гдето не контакт был разовый. Попробовать стереть ошибку, если появиться снова, смотреть проводку (особенно контакты) к блоку АБС и ЭБУ, контакты на АБС, крепление проводов на массу (особенно соединение ЭБУ с массой), разъемы обработать токопроводящей смазкой. Проверить предохранители.
Главное при всех этих манипуляциях сбросить клемму с аккумулятора.
Это не мои мысли, все взято из интернета, поиск рулит.
Как многие форумчане писали: «Опель — наука о контактах!»

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи

Сообщение

dnv »

Не, совет не подходит. К чему чистить контакты всех блоков подряд, если ошибка только по одному блоку гидрача? Обычно такие ошибки появляются в букете с другими в случае потери контактов или перетирания кишки проводов. Склоняюсь к возможности периодической просадки напряжения при падении оборотов. С роботом случаются такие вещи: иногда в пробках резкое падение оборотов до 400-500, сразу выход на рабочие. Можно было бы почистить контакты блока EHPS, только вот знать бы гиде оно?

Вообще замечено по эксплуатации двух зафир в семье 12-го года, что спорадические ошибки возникают более-менее постоянно. Но они не зажигают чек, поэтому нормальный водятел не знает об их существовании, на ТО их молча сбрасывают прибором. Так что, похоже, многие знания — многие печали :) Угораздило купить прибор, теперь вот читаю ошибки и впадаю в задумчивость. Вот сегодня просканировал еще раз (последний раз был недели 2 назад), так по ГУРу ошибок 0, но выскочила open circuit по датчику О2 B1S2. По диагностическим картам Оп-кома все показания этого датчика в норме, он живой и все с ним нормально.

Причем все ошибки, которые я снимаю время от времени,- Not Present.

Вот по второй зафире, которая у меня с 0 км пробега, сегодня вылезла ошибка «нет связи с кан-шиной» по приборной панели. Та же самая песня, похоже.

Видимо, надо ездить и пореже лезть оп-комом. Меньше знаешь, как говорится.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи

Сообщение

KatrAn_31 »

У нас Зафира 2012 года 44 тыс. с копейками пробег, ошибок ни каких не было (ни чеков, ни OP-COMом не считывались, ни ТЕСНем), кроме:
1. После неудачных нескольких адаптаций точки схватывания сцепления (ошибка о незаученой точке) — 3 раза.
2. Разовая ошибка по ДМРВ, сразу же после ТО3 — кривые руки сервисменов (по приезду домой муж снял клемму с датчика и обработал токопроводящей смазкой, для профилактики).

Больше ни каких ошибок.

dnv, проверяйте контакты, об этом весь интернет кричит, на всех опелевских форумах.
Да, еще вопрос: Вы двигатель (подкапотное пространство) моете на мойке?

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.

#1

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2018 — 23:34

Приветствую!

После замены сцепления,  жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

ESP ECU (блок электронного управления):

— U2100-C — шина CAN, неисправность связи

— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

На что обратить внимание?

UPD

пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

— проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

— перепрограммирование ЭБУ

— проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

— всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

— поменять щетки в блоке управления сцеплением

— плохо прокачали DOT-4

UPD2

на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену.  В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52


#2


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 00:34

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 


#3


kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 01:22

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 

Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 627
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 08:01

делать еще раз.

обучение и адаптацию

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57

Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!


#6


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25

Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57

Р2108, Р2139,

А точно, что эти две имеют пефикс P ??? 

Р0650

Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

U2139 —  Нет связи CAN-BUS с CIM


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 627
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18

@Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01

Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 627
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22

прервалась связь по кан шине между модулями.

все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42

А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?


#12


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 627
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10

может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#13


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44

В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.


#14


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02

А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03

@Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?


#16


julia.anhelova

julia.anhelova

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33

Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

                      P1700-00

                      P1740

                       P1723

                        U2103-c 

                      U2105

                      U2100-c


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 627
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06

это изик

р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


Вадим76

Вадим76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12

Здравствуйте.
Езжу на Зафира B ( easytronik).
На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
При замене сгорает сразу.
Подскажите, что и где смотреть?


#19


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05

Подскажите, что и где смотреть?

Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать


#20


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 627
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15

Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис



Как сбросить U2105?

Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

               — Р1700 — запрос

AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

              — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                   — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                     — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

        — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

Ошибки появляются и при включении зажигания

  • P1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик. Если после поворота ключа в замке зажигания в положение «ON», напряжение на управляющем реле АКПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и «массой», и в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности P1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется 3-я передача. Причины: Неисправность управляющего реле АКПП.
    Неисправность (плохой контакт) в разъеме.
    Неисправность электронного блока управления АКПП.
    U0009 — Шина данных CAN, высокая скорость (-), короткое замыкание на шину (+).
    По остальным напишу в течении 60 минут.

    Балаково, Kia Ceed

  • U2103 — нет связи с CAN-Bus (высокая скорость).
    U2105 — CAN-Bus нет связи с ECM (Модуль управления двигателя).
    U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
    U2100 Ошибка связи CAN Bus
    U2100 CAN-BUS отключена
    U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
    U2100 Неисправность CAN-BUS
    U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
    U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
    Проверяйте блок АБС (провода и разъем). Попробуйте скинуть их и потом проверить, появятся или нет, так как бывают разовые и потом пропадают.
    P1700- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией. Ошибка в блоке управления трансмиссией. Просто обозначает, что есть ошибка.
    А как себя ведет авто? Нужно сначала скинуть все ошибки, потом поездить и проверить их по новой, какие останутся, те и лечить. Вам нужен хороший диагност-электрик.

    Балаково, Kia Ceed

  • ТА ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 108 ГРАДУСАХ НО Я ТАК ПОНИМАЮ НАДО ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ. ОН ВЫГЛЯДИТ ПО 90 ГРАДУСОВ Я ПРАВ

    Днепропетровск, Opel Zafira

  • Вентилятор так и должен включаться примерно на 108 градусов, это нормально. Это термостат должен открываться примерно на 90 градусах.

    Балаково, Kia Ceed

  • А ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАЗВЕ ПРИ 108 ГРАДУСАХ?

    Днепропетровск, Opel Zafira

  • Первая скорость вентилятора, действительно, должна включаться раньше, к ста градусам точно, а вторая при более сильном нагреве. У вас должени быть установлен электронный блок, управляющий вентилятором. Он получает управляющий сигнал с ЭБУ мотора и сам включает вентиляторы. Проверить эту цепь можно только имея текущие показания о включении на диагностическом сканере.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1900 мазда атенза
  • Ошибка utorrent невозможно загрузить
  • Ошибка u2103 00 опель астра h z18xer акпп
  • Ошибка u2105 opel corsa d
  • Ошибка u1900 mazda demio