Ошибка u2105 00 опель астра h как устранить

В общем хапнул приключений с Веркой. Аккуратно, многобукв.
Все начиналось достаточно безобидно, раз в 1-2 недели коробка Easytronic падала в ошибку (загоралась «F»).
Причем ошибка могла выскочить на заглушенном двигателе, на горячем, на холодном, во время движения, в пробке, в любой момент.
Выглядело это примерно так:

Помогал перезапуск, либо подергивание косы проводов между КПП и двигателем (как мне тогда казалось). Ошибка в основном U2105 — нет коммуникации с ECM и U2103 нет коммуникации по HS-CAN — во всех блоках и целый набор ошибок в TCM (P0725,1120,0110,1895,1896,0505,1703,0115).
Карта ошибок выглядела вот так:

Запчасти на фото: 210533, 2103K. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Карта ошибок по машине

Естественно полез на просторы интернета искать решение проблемы. Нашел несколько вариантов:
1. Глючит CIM модуль, но у меня дворники и поворотники работают без нареканий — отметаем.
2. EHPS — лампочка на приборке гаснет, как только машина оживает — отметаем.
3. TCM.
4. ECM.
5. ABS.
6. Проводка (укус куницы).
Гараж с ямой у родителей был занят, так что начал с самого (на мой взгляд) доступного, что можно проверить на коленке. Конечно же с ABS. Вооружившись вот ЭТИМ отчетом снял электронный блок.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Блок ABS

Вскрывал ровно по шву Dremel-ем с отрезным диском. Плата утоплена в пластиковый корпус на 1-2 мм, так что повредить ее сложно.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Вот так выглядит блок изнутри

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

ABS TRW
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Плата

Плата, кстати, оказалась совсем другая, нежели в отчете Stas_Ryga, никаких дефектов пайки не обнаружил, но на всякий случай пропаял. Припой там не высокотемпературный, паяется на раз два.

Расстроился, что с наскоку победить болячку не получилось, стал думать дальше.
Болячка эта прогрессировала. Раз в неделю, раз в 2-3 дня, каждый день, несколько раз по пути на работу.

В один прекрасный момент, при движении по объездной дороге в левом ряду, скорость около 100 км/час, при переключении на повышенную передачу коробка упала в ошибку, тяга с колес пропала, я качусь по инерции, судорожно пытаясь перестроиться в правый ряд. Останавливаюсь в безопасном месте. Выдыхаю, включаю аварийку. Мотор работает как ни в чем не бывало, приборка в конвульсии.

Пытаюсь перезапустить двигатель — не запускается. Дергаю все возможные провода, передергиваю разъемы, скидываю клеммы акб, стираю ошибки — все тщетно. Мотор не запускается. Замерз. Вызвал помощь. Спасибо папе, утянул на буксире до гаража.

Все остальные действия с машиной производились на пару с отцом, за что ему огромненное СПАСИБО!

В гараже машина засела на месяц, так как время заниматься ею находилось лишь по выходным, а я пересел на aveo.
Вкратце опишу что было сделано.
Ревизия всех масс подкапотного пространства.
Прозвонили проводку HS-CAN шины — все ОК. Сопротивление на концах 120 Ом., общее на шине 60 Ом.
Вскрыли моторчики переключения передач, все ОК.
Щетки моторчика выжима сцепления заменены еще месяц назад.
Проверили состояние контактов всех блоков, зелени нет, все ОК.
Подцепились к CAN шине осциллографом, наконец-то увидели непорядок.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

HS-CAN все блоки

Явно видно, что один из блоков «гадит» в шину.
Начали отключать блоки по одному, таким образом круг подозреваемых сузился до двух — TCM и ECM.
Первым вскрыли TCM, просто потому что легко вскрывается. Для вскрытия нужен днем с огнем не найдешь специальный ключ — пятиконечный Torx (5-lobe Torx) размером T20.
При внимательном осмотре под микроскопом нашли рыхлость между двумя ножками микросхемы.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Рыхлость

Но, как оказалось, это был просто плохо отмытый флюс. Зачистили, пропаяли. Блок закрыли.
Остается ECM. Снимаем с машины, несем домой.
Собрали стендик на столе, из лабораторного БП и осциллографа, подали напряжение на блок и точно, вот он, гад!

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

ECM на столе

На скрине выделен коридор напряжений работы can шины (1,5 -3,5v) и видно, что весь сигнал притянут к массе. Придется вскрывать. При разборке пользовались этой видеоинструкцией.
Вышел из строя CAN трансивер TJA1050.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

TJA1050

Микруха копеечная, стоит в районе 50р.
Перепаяли трансивер, снова собрали стенд, и вот оно, все напряжения в норме.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Трансивер заменен
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Паяем

Собираем все обратно на герметик Dirko, заказали новый тюбик под такое дело.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Собираем ECM

Итог. Can шина ровненькая, 3 день — ошибок нет. Хеппи Энд короче.
Появилась куча опыта по разборке — сборке блоков, устройству CAN шины, и вообще устройству вектры.

Причины.
Если обратиться на профильные форумы автодиагностов, то мертвый CAN трансивер не такая уж и редкость. Причина, как правило, в катушке зажигания и свечах. Очень рекомендуют ставить оригинал.
У меня стояла связка

Запчасти на фото: 1016001. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

NGK

и

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Свечи

Заменили и то и другое.

Запчасти на фото: 95517924. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Катушка GM

Свечи поставил родные
0242229699 BOSCH (FQR 8 LEU 2).
Сопротивление свечей должно быть в районе 4-5 кОм.
У меня на одной новой свече было ~3,8 кОм. На остальных 4 с копейками.

Затраты:
Время — месяц.
Свечи — 852 р.
Катушка ~ 6900 р.
CAN Трансивер — 70 р.
Герметик Dirko 350 р.

P.S. Ни в коем случае не рекомендую самостоятельный ремонт сложной электроники автомобиля! Вскрытый блок можно моментально убить статикой, или не правильной пайкой! У автора есть опыт работы с электроникой, необходимое оборудование и мешочек безрассудства.

P.P.S. «Все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные несчастливы по-своему».
Это к тому, что проблема у каждого авто может быть своя, а симптомы схожими.
Не нужно лезть во все подряд как я, а сперва изучить схему расположения всех ЭБУ, понять как все функционирует и планомерно проверять осциллографом. Так можно намного сократить путь к решению проблемы.

Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

               — Р1700 — запрос

AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

              — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                   — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                     — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

        — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

Ошибки появляются и при включении зажигания

U2105 ошибка, также известная как «No Communication with ECM/PCM» или «Can Bus Comm Off», является довольно распространенной проблемой в автомобилях Opel Astra H. Она указывает на то, что система управления двигателем не может установить связь с другими компонентами автомобиля через шину данных CAN (Controller Area Network).

Причины возникновения U2105 ошибки могут быть различными. Возможно, проблема связана с неисправной электрической цепью CAN, повреждением проводки или неисправностью одного из модулей автомобиля. Часто причиной может быть неправильная установка после ремонта или замены какого-либо компонента.

Для решения проблемы с U2105 ошибкой рекомендуется сначала проверить электрическую цепь CAN на наличие повреждений или обрывов. Если цепь в порядке, следует проверить каждый модуль автомобиля с помощью специального диагностического оборудования. В некоторых случаях может потребоваться прошивка или замена модуля, которые вызывают проблемы.

Важно отметить, что неисправность электрической системы автомобиля может привести к возникновению других ошибок или проблем с работой двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и решения проблемы.

В целом, U2105 ошибка является серьезной проблемой, которая требует вмешательства специалиста. Необходимо тщательно проверить все компоненты и провода, связанные с шиной данных CAN, чтобы устранить неисправности и вернуть автомобилю нормальную работу.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки U2105 на Opel Astra H
  2. Как решить проблему с ошибкой U2105 на Opel Astra H
  3. Важность своевременного устранения ошибки U2105 на Opel Astra H
  4. Вопрос-ответ
  5. Что означает ошибка U2105 на Opel Astra H?
  6. Какие могут быть причины возникновения ошибки U2105 на Opel Astra H?

Причины возникновения ошибки U2105 на Opel Astra H

Ошибка U2105 является довольно распространенной проблемой, с которой может столкнуться владелец автомобиля Opel Astra H. Эта ошибка указывает на проблемы с электронным блоком управления двигателем (Engine Control Unit, ECU), которые могут затруднить правильную работу автомобиля.

Вот несколько причин, по которым может возникнуть ошибка U2105:

  1. Неполадки в блоке управления двигателем (ECU). Некачественное электрическое соединение или повреждение внутренних компонентов ECU может привести к возникновению ошибки U2105.
  2. Проблемы с электропитанием. Плохое соединение или окисление контактов в цепи электропитания ECU может вызвать ошибку U2105. Это может произойти из-за неправильного подключения аккумулятора, повреждений проводки или генерации электромагнитных помех.
  3. Проблемы с датчиками. Ошибка U2105 может возникнуть из-за неполадок в работе датчиков, которые передают данные в ECU. Неисправность датчиков положения дроссельной заслонки, кислородного датчика или датчика детонации может вызвать ошибку U2105.
  4. Проблемы с электрическими цепями. Повреждение электрических цепей, включая проводку и разъемы, может привести к ошибке U2105. Разрушение изоляции проводов, коррозия или обрывы проводов могут привести к неправильной работе ECU и вызвать ошибку.
  5. Проблемы с программным обеспечением ECU. Если в операционной системе ECU возникли ошибки или повреждения, это может привести к появлению ошибки U2105. В этом случае может потребоваться перепрошивка или замена программного обеспечения ECU.

Для решения проблемы с ошибкой U2105 на Opel Astra H рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и ремонт неисправных компонентов. Важно устранить причину ошибки, чтобы обеспечить плавную и безопасную работу автомобиля.

Приведенные выше причины являются лишь общими примерами, и реальные причины возникновения ошибки U2105 могут быть различными в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому рекомендуется провести детальную диагностику, чтобы точно определить причину ошибки и принять соответствующие меры.

Как решить проблему с ошибкой U2105 на Opel Astra H

Ошибка U2105 на Opel Astra H может возникать по разным причинам, связанным с электронными компонентами в автомобиле. Ниже представлены несколько шагов, которые могут помочь в решении проблемы:

  1. Проверьте провода и соединения. Проверьте все провода и соединения, связанные с системой электроники автомобиля. Убедитесь, что они надежно подключены и нет повреждений, коррозии или окисления контактов.
  2. Сбросьте ошибку. Используя специальное оборудование или программное обеспечение, сбросьте ошибку U2105 на Opel Astra H. После сброса ошибки выполните тест-драйв и проверьте, повторяется ли ошибка.
  3. Проверьте блок управления двигателем. Иногда ошибка U2105 может быть связана с проблемами в блоке управления двигателем (ECU). Проверьте его на предмет повреждений или неисправностей. Если необходимо, замените блок управления двигателем.
  4. Обратитесь к квалифицированному специалисту. Если вы не уверены, как решить проблему с ошибкой U2105 на Opel Astra H, обратитесь к квалифицированному специалисту. Он сможет провести более подробную диагностику и найти источник проблемы.

Учтите, что вышеперечисленные шаги являются общими рекомендациями и могут не решить вашу конкретную проблему. При возникновении ошибки U2105 на Opel Astra H, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для точной диагностики и решения проблемы.

Важность своевременного устранения ошибки U2105 на Opel Astra H

Ошибки, возникающие на автомобилях, могут стать причиной серьезных проблем, если их не устранить вовремя. Ошибка U2105, которая может возникнуть на Opel Astra H, не является исключением.

Ошибка U2105 указывает на проблемы с связью между блоком управления двигателем (ECM) и блоком управления сетью контроля ECU (CAN). Возможные причины возникновения этой ошибки включают:

  • Проблемы с проводкой и/или разъемами между ECM и ECU;
  • Неисправность ECM или ECU;
  • Проблемы с сигналами на шинах CAN.

Если ошибка U2105 появилась на панели приборов вашего Opel Astra H, важно принять меры по ее устранению незамедлительно. Иначе, это может привести к следующим проблемам:

  1. Ограничение функциональности автомобиля. Ошибка U2105 может привести к тому, что некоторые функции автомобиля станут недоступными или будут работать неправильно. Например, могут возникнуть проблемы с системой электропитания, системой зажигания, системой впрыска топлива или другими системами автомобиля.
  2. Повышенный расход топлива. Неправильная работа системы впрыска топлива может привести к увеличению расхода топлива. Это может ощутимо сказаться на бюджете владельца автомобиля.
  3. Риск повреждения других компонентов автомобиля. Неправильная работа системы управления двигателем может негативно повлиять на работу других компонентов автомобиля. Например, могут быть повреждены датчики или клапаны, что приведет к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки U2105 на Opel Astra H. Специалист сможет определить причину ошибки и предложить соответствующее решение проблемы. Возможно, потребуется заменить неисправные компоненты или произвести ремонт проводки. В любом случае, своевременное устранение ошибки будет способствовать нормальной работе автомобиля и предотвращению более серьезных проблем.

Вопрос-ответ

Что означает ошибка U2105 на Opel Astra H?

Ошибка U2105 на Opel Astra H означает, что произошел сбой в работе системы контроля электронного блока управления двигателем (ECU). Это может быть вызвано различными причинами, такими как неправильная работа сигнальных цепей, неисправность датчиков или ошибки в программном обеспечении ECU.

Какие могут быть причины возникновения ошибки U2105 на Opel Astra H?

Причинами возникновения ошибки U2105 на Opel Astra H могут быть следующие: неправильное соединение или обрыв проводов в сигнальных цепях, неисправность датчиков (например, датчика дроссельной заслонки или датчика положения коленвала), неисправности в программном обеспечении ECU или проблемы со считыванием данных из других контрольных устройств.

С дня покупки, старым владельцем было сказано что был ремонт е**, его залили или ещё что то там.
3 дня назад, машина отказалась заводится, ключ поворачиваешь а она молчит.
Проверка opcom показала ошибку u2105, сегодня с утра тоже не завёлся. Снял блок, разобрал. И вот такую картину вижу.
Подскажите пожалуйста схему блока, чтобы можно было отдать какому нибудь компьютерщику и он мне перепаял.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Вот так на хомуте держимся.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Пациент готов!

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

По видимому путевые ранение.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

А вот и боль, как я понял не хватает компонентов.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 270 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Опель астра Н, 2008 г, АКПП, Z18XER, эбу Simtec.

нет связи сканера с моторным, с иммо, с АКПП.

Машина на стартер естественно не реагирует.

В абс соответственно ошибки по этим блокам, и к этому по CAN H — U2100.

3079f6dc2cb4.jpg

питание эбу проверенно по всем точкам -ок

реле оба запускаются.

сопротивление между кан со стороны проводки 140 ом

сопротивления между кан в эбу при откл разъеме 120 ом.

Получается что кто то садит can.

Если перерезать провод can H около разъема эбу сканер начинает видеть все блоки, и соответственно все ошибки стираются кроме «нет связи с моторным».

Считаю что моторный на замену.

Хочу у форумчан подстраховаться перед однозначной дефектовкой эбу, может , что пропустил.


Изменено 13 января 2013 пользователем Ranger


Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Opel Astra 03г. ошибка U2105 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Имеем авто Опель Астра 2003г. Двигатель Z16XE. WOLOTGF4835148362.
    Помогите найти кусок схемы CAN обмена между двигателем и АКПП.

    ТИС у себя пока не могу воткнуть.

    Буду признателен.

  2. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Тут к сожалению нет обозначения CAN пинов ЭБУ двигателя. Меня как раз интересует этот вопрос.

    Я снял ЭБУ и прозвонил ноги 6 и 38 там обрыв, теперь вот сомневаюсь эти ли ноги отвечают за CAN. Но другой распиновки пока не нашел.

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Astra G. На моторном 11,43

    Изображения:

  4. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо огромное, Сейчас перепроверю.

  5. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    Всем доброго дня! Приехала Опель Астра Н с неработающим вентилятором охлаждения и стеклоподъемником задней левой двери. Когда восстанавливал обломанные провода двери замкнул + с = и соответственно вылетел предохранитель. Заменил предохранитель и попытался завести. Тишина.Горит машинка с ключиком сзади реле щелкает. Висит ошибка U 2105 не видит Блок управления. Много лазил по интернету и многие на Опелях жалуются на эту проблему. Косу от блока пока не вскрывал,но возник вопрос, питание постоянное от АКБ должно быть или нет?Пишут про четыре плюса,но я нашел на колодке только два после замка зажигания. И еще не могу найти распиновку разъема ЭБУ. Помогите кто чем может!!! Заранее спасибо!!!

  6. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Год и объём, или модель ДВС озвучте.

  7. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    Год 2011 а объем не знаю. Документов посмотреть нет. ЭБУ находится на двигателе. Сначала видимо не так набирал в поисковике,по другому набрал и нашел похожую ситуацию в соседней ветке,там же и схема выложена. Косу от ЭБУ проверил без нариканий. Протертостей нет. Сейчас буду звонить по схеме.Добавлено через 4 часа 11 минут

    Промерил напряжение на can шинах на разъеме питание по 2.5 вольта на обоих концах.Пока в ступоре. Заметил что в заднем блоке преж
    дохранителей включается только одна релюшка.Шевелю вторую щелкает.По схеме это две силовых К1.

    Последний раз редактировалось barhan; 15.07.2017 в 12:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Казань

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

#1

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2018 — 23:34

Приветствую!

После замены сцепления,  жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

ESP ECU (блок электронного управления):

— U2100-C — шина CAN, неисправность связи

— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

На что обратить внимание?

UPD

пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

— проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

— перепрограммирование ЭБУ

— проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

— всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

— поменять щетки в блоке управления сцеплением

— плохо прокачали DOT-4

UPD2

на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену.  В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52


#2


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 00:34

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 


#3


kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 01:22

ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает 

Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 08:01

делать еще раз.

обучение и адаптацию

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57

Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!


#6


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25

Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57

Р2108, Р2139,

А точно, что эти две имеют пефикс P ??? 

Р0650

Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

U2139 —  Нет связи CAN-BUS с CIM


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18

@Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01

Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22

прервалась связь по кан шине между модулями.

все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42

А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?


#12


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10

может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#13


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44

В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.


#14


Evgeniy1987

Evgeniy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02

А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03

@Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?


#16


julia.anhelova

julia.anhelova

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33

Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

                      P1700-00

                      P1740

                       P1723

                        U2103-c 

                      U2105

                      U2100-c


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06

это изик

р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


Вадим76

Вадим76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12

Здравствуйте.
Езжу на Зафира B ( easytronik).
На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
При замене сгорает сразу.
Подскажите, что и где смотреть?


#19


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05

Подскажите, что и где смотреть?

Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать


#20


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15

Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.

Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи

               — Р1700 — запрос

AF 40-6:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 17-4:  — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

               — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.

AF 22-4:  — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

              — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic): —  P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

                   — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.

ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

                   — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы

ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи

                     — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

CIM —  U2100 — шина CAN, неисправность связи

        — U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.

Ошибки появляются и при включении зажигания

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Уточните пожалуйста, а фактический расход топлива увеличился или только по бортовому компьютеру?

    Балаково, Kia Ceed

  • ТОК ПО БОРТОВОМУ

    Исландия, Opel Astra

  • Исландия, Opel Astra

  • ДВА ДНЯ СКАКАЛА ПРИЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ ВСЕ ПРОПАЛО И РАСХОД МОМЕНТАЛЬНЫЙ СТАЛ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ 37 Л ПРИ БРОСАНИИ ПЕДАЛИ 1.2Л А БЫЛО ВСЕ НАОБОРОТ

    Исландия, Opel Astra

  • U0009 — CAN-Bus Node no Communication.
    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module), стоит проверить разъем и массу ЭБУ, блока предохранителей под капотом, массу двигателя.
    U2100-00 — No communication with CAN-bus (mid speed). Все ошибки сетевые, по CAN-шине.

    Балаково, Kia Ceed

  • Так у вас же есть уже чёткое указание на причину такого поведения бортового компьютера- есть же коды неисправностей! Вот и проводите по ним проверки, как предписывает производитель- напряжения, сопротивления, корректность передаваемой информации, состояние разъёмов и соединителей- всё как обычно.

  • Исландия, Opel Astra

Opel Astra 03г. ошибка U2105 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra 03г. ошибка U2105


Закрытая тема.
  1. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Имеем авто Опель Астра 2003г. Двигатель Z16XE. WOLOTGF4835148362.
    Помогите найти кусок схемы CAN обмена между двигателем и АКПП.

    ТИС у себя пока не могу воткнуть.

    Буду признателен.

  2. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Тут к сожалению нет обозначения CAN пинов ЭБУ двигателя. Меня как раз интересует этот вопрос.

    Я снял ЭБУ и прозвонил ноги 6 и 38 там обрыв, теперь вот сомневаюсь эти ли ноги отвечают за CAN. Но другой распиновки пока не нашел.

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,487
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Astra G. На моторном 11,43

    Изображения:

  4. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо огромное, Сейчас перепроверю.

  5. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    Всем доброго дня! Приехала Опель Астра Н с неработающим вентилятором охлаждения и стеклоподъемником задней левой двери. Когда восстанавливал обломанные провода двери замкнул + с = и соответственно вылетел предохранитель. Заменил предохранитель и попытался завести. Тишина.Горит машинка с ключиком сзади реле щелкает. Висит ошибка U 2105 не видит Блок управления. Много лазил по интернету и многие на Опелях жалуются на эту проблему. Косу от блока пока не вскрывал,но возник вопрос, питание постоянное от АКБ должно быть или нет?Пишут про четыре плюса,но я нашел на колодке только два после замка зажигания. И еще не могу найти распиновку разъема ЭБУ. Помогите кто чем может!!! Заранее спасибо!!!

  6. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Год и объём, или модель ДВС озвучте.

  7. Аватар для barhan

    offline

    Злектронщик

    Регистрация:
    26.10.2010
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ульяновск

    Год 2011 а объем не знаю. Документов посмотреть нет. ЭБУ находится на двигателе. Сначала видимо не так набирал в поисковике,по другому набрал и нашел похожую ситуацию в соседней ветке,там же и схема выложена. Косу от ЭБУ проверил без нариканий. Протертостей нет. Сейчас буду звонить по схеме.Добавлено через 4 часа 11 минут

    Промерил напряжение на can шинах на разъеме питание по 2.5 вольта на обоих концах.Пока в ступоре. Заметил что в заднем блоке преж
    дохранителей включается только одна релюшка.Шевелю вторую щелкает.По схеме это две силовых К1.

    Последний раз редактировалось barhan; 15.07.2017 в 12:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Казань

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Ошибки U2100-C и U2105
  2. #1 kolyu4iy
  3. #2 virus267
  4. #3 kolyu4iy
  5. #4 berkut
  6. #5 kolyu4iy
  7. #6 Evgeniy1987
  8. #7 Амбр
  9. #8 berkut
  10. #9 Evgeniy1987
  11. #10 berkut
  12. #11 Evgeniy1987
  13. #12 berkut
  14. #13 Evgeniy1987
  15. #14 Evgeniy1987
  16. #15 Амбр
  17. #16 julia.anhelova
  18. #17 berkut
  19. #18 Вадим76
  20. #19 Амбр
  21. #20 berkut

Ошибки U2100-C и U2105

#1 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно. с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

    После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

    ESP ECU (блок электронного управления):

    — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

    — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

    После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

    На что обратить внимание?

    пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

    — проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

    — проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

    — всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

    — поменять щетки в блоке управления сцеплением

    — плохо прокачали DOT-4

    на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

    Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52

    #2 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    #3 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    обучение и адаптацию

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!

    #6 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А точно, что эти две имеют пефикс P .

    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

    U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #10 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    прервалась связь по кан шине между модулями.

    все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

    думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #12 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

    но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #14 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #15 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?

    #16 julia.anhelova

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

    #17 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

    Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

    ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

    иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

    потом обслужить изик (если еще не делали) , заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #18 Вадим76

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #19 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Подскажите, что и где смотреть?

    Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать

    #20 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

    если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

    естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

    снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Что является причиной не запуска двигателя?

    Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 «замените ECM» и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.

    kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.

    Буду разбираться дальше :-) Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров :-) Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь :-)

    Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая… И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?

    ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы :-)


    Изменено 22 ноября 2010 пользователем ИльяКР


    Как сбросить U2105?

    Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    Устранение ошибки U2105 00 на Opel Astra H

    Что означает ошибка u2105 00 на Opel Astra H?

    Ошибка u2105 00 на Opel Astra H свидетельствует о проблеме с электрической системой автомобиля. Я, как опытный автомеханик, подготовил для вас небольшую, но всестороннюю статью, чтобы рассказать о возможных причинах этой ошибки и рекомендациях по ее устранению.

    Причины ошибки u2105 00 на Opel Astra H

    • Неисправность блока управления двигателем (ECU): Это одна из самых распространенных причин ошибки u2105 00. Проблема может возникнуть из-за нестабильного электрического контакта, повреждения самого блока управления или ошибок в программном обеспечении. Если вы подозреваете проблему с ECU, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или авторизованным сервисным центром Opel для диагностики и возможного ремонта.
    • Обрыв или повреждение проводки: Если электрический контакт между различными компонентами автомобиля нарушен, то это также может вызвать появление ошибки u2105 00 на Opel Astra H. Неисправности могут быть связаны с проводами, разъемами или даже с плохим контактом на разъемах. Для проверки и устранения таких проблем рекомендуется обратиться к специалисту в области проводки.
    • Неисправность CAN-сети: Контроллерная область сети (CAN) играет важную роль в передаче данных между различными электрическими компонентами автомобиля. Если CAN-сеть не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку u2105 00. Для ремонта или проверки причин такой неисправности рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Opel.

    Устранение ошибки u2105 00 на Opel Astra H

    Для устранения ошибки u2105 00 вам понадобится конкретная диагностика и дальнейший ремонт ходовой части автомобиля. Однако, есть несколько действий, которые можно предпринять самостоятельно перед обращением к специалистам:

    1. Проверьте электрические соединения: Проверьте все соединения между различными компонентами автомобиля и убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют видимых повреждений. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, рекомендуется их устранить или заменить поврежденные детали.
    2. Проверьте цепи питания и заземления: Убедитесь, что все цепи питания и заземления в нормальном состоянии. Проверьте главную цепь питания, предохранители и реле. Если вы обнаружите поврежденные или перегоревшие предохранители, их следует заменить.
    3. Получите дополнительную диагностику: Если проблемы не удалось устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру Opel для более подробной диагностики и ремонта.

    Устранение ошибки u2105 00 на Opel Astra H требует тщательной диагностики и ремонта со стороны опытных специалистов. Не рекомендуется игнорировать эту ошибку, так как она может повлиять на работу электрической системы автомобиля и других компонентов.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Что означает ошибка U2105 00 на Opel Astra H?

    Ошибка U2105 00 на Opel Astra H относится к проблемам с коммуникацией сети контроллера передачи данных (CAN). Эта ошибка указывает на проблемы связи между различными модулями автомобиля, такими как двигатель, трансмиссия, ABS и другими электронными системами.

    2. Каковы возможные причины ошибки U2105 00 на Opel Astra H?

    Ошибки сети CAN на Opel Astra H могут быть вызваны несколькими причинами, включая:

    • Повреждение или короткое замыкание проводов CAN;
    • Проблемы с электрическими соединительными разъемами;
    • Неисправность контроллера CAN или другого модуля;
    • Проблемы с аккумуляторной батареей автомобиля.

    3. Каковы последствия ошибки U2105 00 на Opel Astra H?

    Ошибки сети CAN на Opel Astra H могут привести к некорректной работе различных систем автомобиля. Например, проблемы с коммуникацией могут привести к неработающему приборной панели, отсутствию связи с ABS или другими системами безопасности, неполадкам в системе впрыска топлива и другим проблемам, которые могут затруднить нормальное функционирование автомобиля.

    4. Что делать, если возникла ошибка U2105 00 на Opel Astra H?

    Если возникла ошибка U2105 00 на Opel Astra H, рекомендуется выполнить следующие шаги:

    1. Перезапустите автомобиль — иногда ошибка может быть временной и ее можно устранить простым перезагрузкой;
    2. Проверьте электрические соединения и провода CAN на наличие повреждений или короткого замыкания;
    3. Проверьте состояние аккумуляторной батареи автомобиля — низкое напряжение может вызывать проблемы с сетью CAN;
    4. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или дилерскому центру Opel для диагностики и ремонта.

    Видео по теме

    Чиним CAN шину. Оpel Vectra C, Ошибка U2105 — Can-bus No Communication With Ecm

    Zafira 1.9 cdti fails to start, U2105, U2139 error codes sterownik fault, Astra, Vectra, ecu uec rec

    Opel Zafira чудит CAN шина

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop bremsen fehler betriebs anleitung
  • Ошибка u2103 opel corsa d
  • Ошибка stop c0000145
  • Ошибка u1751 86 уаз патриот абс
  • Ошибка u2101 форд фиеста