Ошибка u2103 opel corsa d

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП на Corsa D
    Печать

Страницы: 1 33 34 [35] 36 37 51

Тема: АКПП на Corsa D  (Прочитано 201914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

там вроде выбито клеймо/имя фирмы- вот его бы увидеть)

**TRON
EM-100
KONGSBERG
AUTOMOTIVE
206517

Скачал каталог продуктов KONGSBERG AUTOMOTIVE, не нашел там такого…

« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 10:42:38 от Yuris »


Записан


Google


Поменяла жижу, поменяла правый кронштейн-дергать пока перестала, и стала значительнее мягче переключаться на холодную. Покатаемся посмотрим что будет дальше. Всем спасибо кто откликнулся  *CC*

Всем дорого времи суток.
После всех вышеперечисленных манипуляций проехала порядка 3000 км. Все начало повторяться с самого начала, а именно — на холодную все прекрасно и хорошо, а вот на прогретой и покатаной при переводе в «D» получаю пинок под зад. Да и рычаг АКПП как то туговато переключается. Что может быть, на что смотреть и на какую сумму надо расчитывать?


Добавлено: 17 Июль 2012, 22:40:58


При включении задней никаких рывков и толчков вообще нет, как будто и не включала.


Записан


Сегодня ездила на диагностику к толковому электрику. Подключился проверил наличие каких либо ошибок. По трансмисси вылезает, через раз U2103-00. Что это может быть?


Добавлено: [time]19 Июль 2012, 20:27:35[/time]


Вопрос к знатокам!
Кто знает за что отвечает вот эта штука? :-\
6290392 ДАТЧИК ДИАПАЗОНА АКПП


Добавлено: 19 Июль 2012, 19:28:47


по некоторым каталогам он идет как: 5-ти позиционный переключатель передачи АКПП

« Последнее редактирование: 19 Июль 2012, 19:28:47 от Розовый Сурок »


Записан


нет связи по can шине….каким прибором он вам диагностировал?


Записан


Это я вам сказать не могу :-\


Добавлено: 19 Июль 2012, 19:35:00


miklogin, может вы в курсе за что отвечает этот датчик?


Записан


это не датчик, это набор проводов по которым идет закодированный сигнал, скорее всего он вам диагностировал не Tech2 прибором, а например op-com… ошибка эта бывает когда контакт плохой…


Записан


miklogin, а за что отвечает этот набор проводов? и для каких целей он регулируется?


Добавлено: 19 Июль 2012, 20:14:52


стоит он на коробке, прямо там где трос переключения крепится, и зачем-то имеет угол поворота влево вправо :-\ может ли он каким-то образом влиять на пинок?


Записан


я не знаю что у вас где стоит) кан-шина- это устройство, связывающее блоки между собой….   оно кодирует сигналы чтобы например передавать сигналы разных устройств по например двум проводам, а не по 6-10


Записан


я не знаю что у вас где стоит)

Это все понятно. Ясейчас говорю про вот эту штуку 6290392 ДАТЧИК ДИАПАЗОНА АКПП (5-ти позиционный переключатель передачи АКПП)


Записан


Рычаг в сборе так и не купили пока (~5 тыс руб), но надоело нажимать желтый рычажок, чтобы перевести рычаг АКПП из положения P в положение D. Перевел желтый рычажок (в предусмотренное!) верхнее положение и теперь блокирующий штырек с белой шляпкой всегда в выдвинутом положении. То есть для переключения рычага АКПП теперь тормоз нажимать не нужно, что может быть чревато, но нога настолько привыкла это делать, что пока ездим так.


Записан


То есть для переключения рычага АКПП теперь тормоз нажимать не нужно, что может быть чревато, но нога настолько привыкла это делать, что пока ездим так.

так а если нога привыкла это делать чем может быть черевато??? да и вообще чем??? у меня был мерседес 124 старенький так там нет вообще этого фиксатора и ничего, ездил, и ничего не ломалось. на ходу главное Р не включать (хотя я включал ;D) ничего не произошло ;D


Записан


Чревато для новичка, например, если нет такой привычки на тормоз жать..
Ну и смущает теперь, что все равно не в порядке что-то в машине :)


Записан


Сегодня ездила на диагностику к толковому электрику. Подключился проверил наличие каких либо ошибок. По трансмисси вылезает, через раз U2103-00. Что это может быть?

Добрый день! А что за толковый электрик? Нужен по-зарез просто.. Подскажите контакты. Официал или нет?


Записан


Ну и смущает теперь, что все равно не в порядке что-то в машине

вот тут я вас понимаю полностью, это раздражает очень сильно


Записан


подскажите при включении задней скорости идет детонация!что может быть?


Записан


Подскажите пжта, у меня я так поняла рапространенная для корс беда. не переключается с паркинга рычаг. точнее через раз. судя по отзывам — близок конец. проблема с селктором значит? где в ростове кроме как у официалов могут посмотреть машинку? и во сколько обходится замена этого самого селектора?


Записан



Записан


Да, проблема с селектором, вернее с соленоидом, который разблокирует рычаг АКПП при нажатии педали тормоза. Смотреть там нечего, можно купить рычаг АКПП 9007209 (~5 тыс руб + замена не более 1 тыс) и поменять в любом нормальном сервисе. Либо поднять желтый рычажок и переключение рычага не будет зависеть от педали тормоза. Я тоже в Новочеркасске, если будут вопросы мой тел. +7 928 один 47 один 8 один 9
Юрий

« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 14:01:38 от Yuris »


Записан


Надюхин, спасибо. Я потом эту темку тоже нашла, прочитала. Прислушаюсь.
Юрий вам спасибо!! Чую мне придется прибегнуть к вашей помощи. Как долго я смогу с этим ездить — не знаю. Но боюсь, что если буду периодически дергать рычаг — коробка полетит. Я обязательно позвоню. Можно завтра после работы…? Чтобы на первых порах вы мне показали что делать. Я в общем то прочитала, что под кожухом есть желтая кнопочка, но сама боюсь туда лезть. Надо видеть для первого раза )


Записан


Коробку Вы так не сломаете.. просто не сможете тронуться в один прекрасный день.
Звоните, я подниму этот рычажок за 2 минуты, а потом будете решать, что дальше делать.


Записан


возможно как то исправить не прибегая к замене селектора? у меня 3-й раз за неделю такая беда, приехал домой, подергал — так и не смог переключить. надеюсь утром не придется топать на автобусную остановку

« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 01:13:29 от OutLaw201 »


Записан


OutLaw201, возможно, снять накладку селектора АКПП (путем поддевания отверткой) и перевести желтый рычажок вверх, там есть положение аварийное, при этом положении тяга блокирующая от случайного передвижения селектора АКПП блокируется в состоянии якобы нажатой педали тормоза, снимешь и все увидишь, там все очень просто, букывально на см вверх передвинь этот желтый рычаг


Добавлено: 12 Октябрь 2012, 08:21:04


Рычаг в сборе так и не купили пока (~5 тыс руб), но надоело нажимать желтый рычажок, чтобы перевести рычаг АКПП из положения P в положение D. Перевел желтый рычажок (в предусмотренное!) верхнее положение и теперь блокирующий штырек с белой шляпкой всегда в выдвинутом положении. То есть для переключения рычага АКПП теперь тормоз нажимать не нужно, что может быть чревато, но нога настолько привыкла это делать, что пока ездим так.

OutLaw201, соответственно инструкция от Yuris,  см выше


Записан


MR_Ozio, мне сказали что если ставить на ручник, то заедать не будет O_o типа заедает из-за отката, что то сомнение берет, хотя сегодня весь день переключалось с первого раза (обычно паркуюсь с ручником)


Записан


значит был сегодня в сервисе по поводу моей проблемы (не снимается с паркинга). сказали что нужно менять не селектор целиком а только его часть со жгутом и двуми «микриками» (это две такие фигни из-за которых и заклинивает, мне их отключили и теперь все работает нормально, только щелкает при нажатии на тормоз, но менять эту позицию все равно надо. номер 6285668 в экзисте 2900, а селектор целиком (5759107) 15-17 тысяч…


Записан


Вроде бы уже известная тема, но обрастает новыми подробностями…  ;D
Новые термины, новые причины и новые коды.. как будто разные машины.. мда.


Записан


    Печать

Страницы: 1 33 34 [35] 36 37 51

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП на Corsa D

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

U2103 — это код ошибки, который может возникнуть на автомобиле Opel Corsa D. Ошибка указывает на проблему с обменом данными между блоками управления автомобилем и электронным блоком управления (ECU). В основном, ошибка U2103 связана с проблемами в системе CAN (Controller Area Network), которая используется для передачи данных между различными электронными блоками в автомобиле.

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка U2103 на Opel Corsa D. Одной из причин может быть проблема с соединением или обрывом проводки CAN, что приводит к неправильной передаче данных. Еще одной возможной причиной может быть неисправность одного из блоков управления, например, блока управления двигателем или блока ABS.

Для устранения ошибки U2103 на Opel Corsa D требуется провести диагностику и определить конкретную причину возникновения ошибки. Для этого можно воспользоваться специальным сканером диагностики, который подключается к порту OBD-II автомобиля. С его помощью можно получить коды ошибок и информацию о конкретной проблеме.

После определения причины ошибки U2103 можно приступить к ее устранению. Первым шагом может быть проверка проводки CAN на наличие обрывов и корректное подключение. Если проблема заключается в неисправности одного из блоков управления, то его необходимо заменить или произвести ремонт. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения блоков управления.

Важно отметить, что устранение ошибки U2103 требует определенных знаний и навыков в автомобильном ремонте. Поэтому, если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса.

Причины возникновения ошибки U2103 Opel Corsa D

Ошибка U2103 в автомобиле Opel Corsa D может возникнуть по разным причинам. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с электрической системой. Ошибка U2103 может возникать из-за неисправности в электрической системе автомобиля, таких как короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Проблемы с блоком управления двигателем. Если блок управления двигателем Corsa D не функционирует должным образом, это может привести к ошибке U2103.
  • Problema со считыванием данных. Если блок управления двигателем не может корректно считывать данные с других систем автомобиля, таких как ABS или ESP, это может вызывать появление ошибки U2103.
  • Программное обеспечение. Некоторые автосервисы могут обновить программное обеспечение блока управления двигателем на более новую версию, чтобы устранить ошибку U2103.

Важно отметить, что эти причины являются предположениями и требуют более детального исследования. Если у вас возникла ошибка U2103 Opel Corsa D, наилучшим решением будет обратиться к профессиональному автомеханику или специалисту по электрике, чтобы они могли точно определить причину ошибки и устранить ее. Не рекомендуется пытаться самостоятельно исправлять ошибку, так как это может привести к еще большей поломке автомобиля.

Способы устранения ошибки U2103 Opel Corsa D

Ошибка U2103 в автомобиле Opel Corsa D связана с проблемой связи с блоком управления двигателем (ECU). Возникает она из-за нарушения передачи данных между устройствами.

При возникновении ошибки U2103 рекомендуется выполнить следующие действия для ее устранения:

  • Проверить состояние электрических соединений между блоком управления двигателем и другими устройствами. Убедитесь, что все соединения плотно прилегают и не имеют окисления.
  • Проверить состояние проводов, их изоляцию и целостность. В случае обнаружения повреждений или обрывов, провести замену или ремонт неисправных участков.
  • Выполнить диагностику блока управления двигателем с помощью автомобильного сканера. Он позволит получить информацию об ошибках и очистить память устройства.
  • При необходимости прошить или обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Подобные работы следует проводить у специалистов.
  • Проверить работу других систем автомобиля: системы электрооборудования, системы зажигания, датчики, и т.д. Неисправности в этих системах могут быть причиной ошибки U2103.

Если после проведения указанных действий ошибка U2103 не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для детальной диагностики и устранения неисправности. Он сможет провести более глубокую проверку системы и определить точную причину проблемы.

Важно помнить, что ошибка U2103 может быть вызвана различными причинами, поэтому ручное устранение неисправности может быть неэффективным. Специалисты имеют больший опыт и знания для решения подобных проблем.

Ошибка U2103 Opel Corsa D может быть вызвана несколькими причинами и может приводить к неполадкам в работе автомобиля. Эта ошибка указывает на проблему с электронным блоком управления двигателем (ECU) и требует немедленного вмешательства.

Одной из возможных причин ошибки U2103 может быть неисправность в системе связи между различными устройствами автомобиля, таких как датчики и актуаторы. В этом случае, необходимо провести проверку и диагностику электронной системы автомобиля, чтобы выяснить конкретную причину ошибки.

Другой возможной причиной ошибки U2103 является неисправность самого ECU. В таком случае, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру для замены или ремонта блока управления двигателем.

Если вам удалось определить и исправить причину ошибки U2103, вы можете попытаться сбросить код ошибки с помощью специального оборудования или просто отключить аккумулятор на несколько минут. Однако, рекомендуется проконсультироваться с автомехаником или сервисным центром, чтобы избежать возможных проблем с другими системами автомобиля.

Содержание

  1. Что такое ошибка U2103 Opel Corsa D
  2. Основные причины возникновения ошибки U2103 Opel Corsa D
  3. Какие проблемы возникают в автомобиле при ошибке U2103 Opel Corsa D
  4. Как определить наличие ошибки U2103 Opel Corsa D
  5. Какие способы решения проблемы с ошибкой U2103 Opel Corsa D существуют
  6. Что делать, если ошибка U2103 Opel Corsa D не устраняется
  7. Какие меры предосторожности следует соблюдать для предотвращения ошибки U2103 Opel Corsa D

Что такое ошибка U2103 Opel Corsa D

Ошибка U2103 — это код, который указывает на проблему с электрической цепью в системе CAN (Controller Area Network) Opel Corsa D. CAN — это сетевая система, которая позволяет различным компонентам автомобиля обмениваться информацией.

Ошибка U2103 может возникать по разным причинам, включая проблемы с проводами, подсоединением или неисправностью устройств, работающих в сети CAN, таких как блок управления двигателем, блок управления трансмиссией или блок управления подвеской.

Эта ошибка может влиять на работу различных систем автомобиля и приводить к проблемам с управлением трансмиссией, активацией аварийного режима, неисправной работой частей двигателя и другими неполадками.

Для определения конкретной причины ошибки U2103 рекомендуется обратиться к специалисту или использовать диагностический сканер, который может прочитать коды ошибок и предоставить более подробную информацию о проблеме.

После определения причины ошибки U2103 специалист может предложить различные способы ее устранения, включая проверку проводов, замену неисправных датчиков или устройств, перепрограммирование блоков управления и другие меры.

Важно заметить, что для безопасной и надежной работы автомобиля рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам, так как ошибка в системе CAN может повлиять на работу не только электрических компонентов, но и на основные системы автомобиля, такие как тормоза и рулевое управление.

Основные причины возникновения ошибки U2103 Opel Corsa D

Ошибка U2103 в автомобиле Opel Corsa D свидетельствует о проблемах с CAN-шины. CAN (Controller Area Network) — это сеть, которая используется для обмена информацией между различными системами и устройствами в автомобиле. Ошибка U2103 указывает на потерю связи с одним из узлов сети CAN.

Вот некоторые основные причины возникновения ошибки U2103 в автомобиле Opel Corsa D:

  • Проблемы с проводкой или разъемами CAN-шины. Повреждения проводки или неправильное подключение разъемов могут привести к потере связи с одним или несколькими узлами на CAN-шинах.
  • Проблемы с узлами на CAN-шинах. Некорректная работа одного или нескольких узлов на сети CAN может вызывать ошибку U2103.
  • Проблемы с ЦПУ (Центральным процессорным блоком) автомобиля. Неисправности в ЦПУ могут привести к неправильной работе сети CAN и появлению ошибки U2103.
  • Программное обеспечение. Некорректное или устаревшее программное обеспечение узлов на CAN-шинах может вызвать ошибку U2103.

Если возникает ошибка U2103 в автомобиле Opel Corsa D, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы. Достаточно часто причина ошибки может быть обнаружена и исправлена после проведения диагностической процедуры, которая перепрограммирует узлы на сети CAN или заменит неисправные детали.

Какие проблемы возникают в автомобиле при ошибке U2103 Opel Corsa D

Ошибка U2103 Opel Corsa D свидетельствует о возникновении проблемы связи с блоком управления электроникой автомобиля. Эта ошибка может привести к нескольким проблемам, которые могут существенно повлиять на функциональность автомобиля и безопасность его эксплуатации.

Некорректная работа электропитания:

  • Ошибка U2103 может привести к неправильной работе электропитания автомобиля. Некоторые потребители электроэнергии, такие как свет фар или система климат-контроля, могут не работать корректно или вовсе отказаться от действия.

Снижение уровня безопасности:

  • Ошибка U2103 может вызвать проблемы с системой стабилизации автомобиля, системой ABS или системой управления оборудованием.
  • Это может привести к увеличению времени, необходимого для реагирования автомобиля на дорожные условия и опасности на дороге, что, в свою очередь, может создать опасность для водителя и пассажиров.

Отказ системы управления двигателем:

  • Ошибка U2103 может вызвать отказ системы управления двигателем и привести к проблемам с его работой.
  • Автомобиль может неожиданно остановиться, потерять мощность или запуститься с перебоями.

Для решения проблемы и устранения ошибки U2103 Opel Corsa D необходимо провести диагностику системы электроники автомобиля. Это может потребовать профессионального оборудования и опыта в области автомобильного ремонта.

После обнаружения причины ошибки, нужно предпринять соответствующие меры для ее устранения. Это может включать замену или ремонт деталей, проведение проводки и проверку электрических соединений.

В некоторых случаях может потребоваться обновление или перепрограммирование программного обеспечения автомобиля.

Для корректного и безопасного устранения ошибки U2103 Opel Corsa D рекомендуется обратиться к специалисту в авторизованный сервисный центр. Только опытные механики смогут правильно диагностировать проблему и предложить наиболее эффективное решение.

Как определить наличие ошибки U2103 Opel Corsa D

Ошибка U2103 в автомобиле Opel Corsa D, также известная как «Ошибка связи с блоком управления двигателем (ECU)», может быть вызвана различными причинами. Для определения наличия этой ошибки необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подключите сканер OBD-II к разъему диагностики вашего автомобиля Opel Corsa D.
  2. Заведите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
  3. Запустите сканер OBD-II и выполните сканирование системы.
  4. Если сканер обнаруживает код ошибки U2103, значит, в вашем автомобиле есть проблемы связи с блоком управления двигателем.

Помимо сканера OBD-II, вы также можете обратить внимание на следующие признаки, которые могут указывать на наличие ошибки U2103:

  • Неустойчивая работа двигателя, возможные сбои в работе.
  • Проблемы с искусственной нагрузкой (АМТ), такие как неправильное включение передач или затруднения.
  • Потеря мощности двигателя, что может быть заметно при разгоне или на скорости.
  • Неадекватное управление дроссельной заслонкой или другими компонентами двигателя, включая электрические клапаны и датчики.

Если вы заметили любые из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалисту по автомобилям Opel Corsa D для более подробной диагностики и устранения проблемы. Необходимо помнить, что самостоятельная попытка решить проблему может привести к дополнительным повреждениям и ухудшению состояния автомобиля.

Важно отметить, что ошибка U2103 может быть вызвана различными причинами, включая проблемы с проводкой, проблемы с блоком управления двигателем или проблемы с другими компонентами автомобиля. Поэтому, чтобы точно определить причину ошибки и разработать план действий, рекомендуется обратиться к профессионалу.

Какие способы решения проблемы с ошибкой U2103 Opel Corsa D существуют

Ошибка U2103 Opel Corsa D может возникать по разным причинам и требует детального исследования проблемы. Вот несколько способов решения такой ошибки:

  1. Проверка электрической цепи:

    Сначала следует проверить все электрические соединения и провода, связанные с сенсорами и управляющими устройствами системы. Неисправное соединение или обрыв провода может привести к возникновению ошибки U2103. В таком случае необходимо восстановить или заменить поврежденные детали.

  2. Проверка датчиков управления системой:

    Если ошибку U2103 вызывает неисправность конкретного датчика управления системой, следует провести проверку состояния каждого датчика. Для этого можно использовать специальное оборудование, которое диагностирует и анализирует работу датчиков. Если обнаружено неисправное или поврежденное устройство, его следует заменить.

  3. Обновление программного обеспечения:

    В некоторых случаях ошибка U2103 может возникать из-за устаревшего программного обеспечения управляющих устройств. В таком случае следует обновить программное обеспечение до последней версии, чтобы устранить возможные ошибки и проблемы. Обновление ПО может быть выполнено автосервисом или специалистом.

  4. Профессиональная диагностика:

    Если простые способы решения проблемы не помогли, рекомендуется обратиться к профессионалу или автосервису для проведения более глубокой диагностики. При помощи специализированного оборудования специалисты смогут выявить и устранить причину ошибки U2103 в Opel Corsa D.

Важно отметить, что решение проблемы с ошибкой U2103 Opel Corsa D может зависеть от конкретной ситуации и требует профессиональных знаний и опыта. Лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам или автосервису для получения надежной диагностики и ремонта.

Что делать, если ошибка U2103 Opel Corsa D не устраняется

Ошибка U2103 Opel Corsa D может вызвать множество проблем в работе автомобиля. Если вы уже попробовали различные способы устранения ошибки, но она по-прежнему остается, следует обратиться к профессионалам. Ниже приведены несколько основных шагов, которые стоит предпринять:

  1. Проведите дополнительную диагностику: Обратитесь в автосервис или к специалисту с опытом работы с автомобилями Opel Corsa D. Они смогут провести более подробную диагностику и выяснить причину ошибки U2103.
  2. Обновите программное обеспечение автомобиля: Возможно, для устранения ошибки требуется обновление программного обеспечения вашего Opel Corsa D. Посетите ближайший автосервис, чтобы проверить наличие доступных обновлений.
  3. Проверьте электрическую цепь: Ошибка U2103 может быть связана с проблемой в электрической цепи. Проверьте состояние и подключения клемм аккумулятора, разъемы электронных блоков и проводку, чтобы убедиться, что нет обрывов или коротких замыканий.
  4. Замените неисправные детали: В случае выявления неисправных деталей, таких как сенсоры или электронные блоки, их следует заменить. Неисправные детали могут быть причиной ошибки U2103 Opel Corsa D.

Обратившись к специалистам, вы сможете получить максимально точную диагностику и решение проблемы с ошибкой U2103 Opel Corsa D. Важно помнить, что игнорирование ошибки может привести к дальнейшим поломкам и ухудшить состояние вашего автомобиля.

Какие меры предосторожности следует соблюдать для предотвращения ошибки U2103 Opel Corsa D

Ошибку U2103 на автомобиле Opel Corsa D можно предотвратить, соблюдая несколько мер предосторожности. Вот некоторые из них:

  • Регулярное техническое обслуживание: регулярно проверяйте состояние систем автомобиля, включая систему электронного контроля стабилизации (ESC). Проводите поддерживающие процедуры и предписанные проверки, чтобы обнаружить и устранить любые потенциальные проблемы.
  • Избегайте сильных ударов: избегайте ситуаций, которые могут привести к повреждению или перегрузке системы ESC, таких как сильные столкновения или езда по неровной местности. Поддерживайте нормальное и аккуратное вождение, чтобы избежать дополнительного напряжения на систему.
  • Неигнорируйте указатели системы: если система ESC дает сигналы или указатели о потенциальных проблемах, не игнорируйте их. Проходите диагностику и исправляйте проблемы сразу же, чтобы избежать возможности возникновения ошибки U2103.
  • Следите за состоянием аккумулятора: система ESC является электрической и зависит от правильной работы аккумулятора. Регулярно проверяйте состояние аккумулятора и его зарядку. Заменяйте старый и изношенный аккумулятор вовремя.

Соблюдение этих мер предосторожности снизит вероятность возникновения ошибки U2103 на автомобиле Opel Corsa D. Тем не менее, если ошибка все же возникнет, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Opel для обследования и устранения возможных проблем.

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Opel
VIN: W0L0SDL6884405549

============1==============
P0110
Raw code: 0110
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

============2==============
P0100
Raw code: 0100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи расходомера воздуха
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Opel
VIN: W0L0SDL6884405549

============1==============
P0110
Raw code: 0110
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

============2==============
P0100
Raw code: 0100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи расходомера воздуха

============3==============
P0110
Raw code: 0110
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up
OBDII: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============4==============
P0100
Raw code: 0100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up
OBDII: Неисправность в цепи расходомера воздуха
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============5==============
P0683
Raw code: 0683
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up, Warning Indicator Requested
OBDII: Glow plug control module to ECM/PCM communication error
General Electrical Failures: open circuit [0x04]
============6==============
P0621
Raw code: 0621
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
OBDII: Неисправность в цепи лампы «L» генератора
General Electrical Failures: signal invalid [0x08]
============7==============
P0622
Raw code: 0622
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
OBDII: Неисправность в блоке «F» генератора
General Electrical Failures: voltage above threshold [0x07]
============8==============
P0571
Raw code: 0571
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up
OBDII: Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
General Electrical Failures: short to battery [0x01]
============9==============
P0090
Raw code: 0090
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
OBDII: Fuel pressure regulator 1 — open circuit
Mechanical Failures: actuator stuck [0x61]
============10==============
P0110
Raw code: 0110
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
OBDII: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============11==============
U2103
Raw code: E103
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up
OBDII: CAN data bus — no communication with other systems
Opel: Fewer Controllers On Bus Than Programmed
General Electrical Failures [0x00]
============12==============
U2100
Raw code: E100
ECU: ABS/EBCM/ESC
Статус: Current DTC, History DTC, Warning Indicator Requested
OBDII: CAN-BUS Communication Malfunction
Opel: Controller Area Network (CAN) Bus Communication
General Electrical Failures [0x00]
============13======

ChipTuner Forum
dani1125 28.08.2018 09:16

Всем доброго, имеется данный авто, двигатель 1,2 механика, ко мне притащили с проблемой не запуска. При вкл. Зажигания на панели загорается F. Стартер на ключ не реагирует. Говорит, что производили сварочные работы по подвеске, АКБ отключали. На связь не выходят: моторник, BCM, электроусилитель, в ABS следующие ошибки: u2100-00 нет связи с высокоскоростной шиной, u2105 недействительные данные от блока ECM, u2143 нет связи с электорусилителем, u 2107- нет связи с BCM, в приборке тоже ошибка по связи с BCM. CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120, отключал моторный АБС, электроусилитель, результата нет.
В рецессивном состоянии can hi и can low по 0,3в вроде как не есть хорошо, в доминантном hi 2,2 low 1,6 высокий вроде как должен быть 3.5? Осциллограф пока не вешал. При вкл. Зажигания ГР отрабатывает, бензонасос тоже. Дальше пока не знаю, что делать, прошу помощи. Спасибо.


Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

dani1125 28.08.2018 10:01

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

Все проверено, вот схемка подключения к BCM не помешала бы.


Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

dani1125, Чем смотрите? Судя по схеме, CAN сквозной — ECM-ABS-PS(ЭГУР)-BCM-DLC. Если ЭБН отрабатывает, то моторник должен быть живой. По идее…


Re: Opel corsa D 2012 CAN
 


Сообщение от dani1125
(Сообщение 1970744)


Она, кстати, не по К-линии на диагнозу выходит? Схемы нет под рукой.

dani1125 28.08.2018 21:38

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

CAN проходной, при отключении эур, связь с АБС теряется если не ставить перемычек. Смотрю опкомом.

dani1125 28.08.2018 21:40

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

Буду ставить тис, смотреть что и куда в блоке BCM.

vento702 28.08.2018 22:03

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

Пригодится.

A35 моторник.

dani1125 28.08.2018 22:46

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 


Сообщение от vento702
(Сообщение 1970889)

Пригодится.

A36 моторник.


СпасибоДобавлено через 7 часов 46 минут

Согласно схеме проверил питание на эур, все ок, не могли же сразу три блока вылететь. Склоняюсь пока к тому чтоб BCM подкинуть, что думайте?

dani1125 12.11.2018 12:59

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

Всем доброго пришел BCM, стал выходить на связь, хозяин заказал и моторный. посмотрите пожалуйста пин я правильно вычитал? приборка М35080. пин 5272.


Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

Здравствуйте. Какое сопротивление на шине? Есть ли осциллограф для мониторинга шины- есть ли там вовсе коммуникаци(или флюк какой)? Быть может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи с частью других модулей в шине.


Re: Opel corsa D 2012 CAN
 


Сообщение от BaLepa
(Сообщение 1991985)

Какое сопротивление на шине?


— читаем —


Сообщение от dani1125
(Сообщение 1970744)

CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120


— еще читаем-


Сообщение от dani1125
(Сообщение 1991820)

пришел BCM, стал выходить на связь,



Сообщение от BaLepa
(Сообщение 1991985)

может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи


:bw:

dani1125 16.11.2018 09:26

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

Хозяева чутка хитросделанные, замену блоков хотят оп-комом произвести сами, принесли только приборку пин вычитать, отдал приборку и пин и пожелал удачи!:)

dani1125 20.01.2019 16:42

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 

Всем доброго, небольшой отчёт: хозяева помыкались, в итоге машину притащили ко мне блок BCM восстановил, сдох CAN трансивер, моторный и блок ЭУР заменил, все привязал, машина уехала, всем спасибо за помощь!)
Тему можно закрывать.

кацманафт 20.01.2019 21:25

Re: Opel corsa D 2012 CAN
 


Сообщение от dani1125
(Сообщение 2012384)

восстановил, сдох CAN трансивер


http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=100864 ( к теме не относится) Спасибо, это внушает уверенность. Следующую машину, что бы не отправлять к диллерам, попробую перепаять «микруху связи» :super:


Добрый день. Схожая ситуация, авто Opel Corsa D, также приехала на галстуке после сварочных работ, АКБ по словам хозяина отключали. Также не выходят на связь блоки: моторный, BCM и электроусилитель руля. Отличие в том, что сопротивление CAN шины 120 Ом. Методом исключения было обнаружено что один из оконечных резисторов находится в моторном ЭБУ, блоки коробки, ABS, ЭУР, BCM идут транзитом, вопрос в каком блоке находится второй оконечный резистор?


Re: Opel corsa D 2012 CAN
 


Сообщение от Sq61
(Сообщение 2039619)


Бодик является гейтвеем. Резисторы в моторном и бодике.
Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) на связи может быть радио , инфодисплей и климат(если есть)



Сообщение от Kirill
(Сообщение 2039645)

Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) )


Insnrument Panel и Airbag отвечают


Re: Opel corsa D 2012 CAN
 


Сообщение от Sq61
(Сообщение 2039661)

Insnrument Panel и Airbag отвечают


Ну возможно их не задело. Это среднескоростная шина.

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Принцип работы и диагностика CAN-шины в автомобиле

Появление цифровых шин в автомобилях произошло позднее, чем в них начали широко внедряться электронные блоки. В то время цифровой «выход» им был нужен только для «общения» с диагностическим оборудованием – для этого хватало низкоскоростных последовательных интерфейсов наподобие ISO 9141-2 (K-Line). Однако кажущееся усложнение бортовой электроники с переходом на CAN-архитектуру стало ее упрощением.

Действительно, зачем иметь отдельный датчик скорости, если блок АБС уже имеет информацию о скорости вращения каждого колеса? Достаточно передавать эту информацию на приборную панель и в блок управления двигателем. Для систем безопасности это ещё важнее: так, контроллер подушек безопасности уже становится способен самостоятельно заглушить мотор при столкновении, послав соответствующую команду на ЭБУ двигателя, и обесточить максимум бортовых цепей, передав команду на блок управления питанием. Раньше же приходилось для безопасности применять не надежные меры вроде инерционных выключателей и пиропатронов на клемме аккумулятора (владельцы BMW с его «глюками» уже хорошо знакомы).

Однако на старых принципах реализовать полноценное «общение» блоков управления было невозможно. На порядок выросли объем данных и их важность, то есть потребовалась шина, которая не только способна работать с высокой скоростью и защищена от помех, но и обеспечивает минимальные задержки при передаче. Для движущейся на высокой скорости машины даже миллисекунды уже могут играть критичную роль. Решение, удовлетворяющее таким запросам, уже существовало в промышленности – речь идет о CAN BUS (Controller Area Network).

Суть CAN-шины

Цифровая CAN-шина – это не конкретный физический протокол. Принцип работы CAN-шины, разработанный Bosch еще в восьмидесятых годах, позволяет реализовать ее с любым типом передачи – хоть по проводам, хоть по оптоволокну, хоть по радиоканалу. КАН-шина работает с аппаратной поддержкой приоритетов блоков и возможностью «более важному» перебивать передачу «менее важного».

Для этого введено понятие доминантного и рецессивного битов: упрощенно говоря, протокол CAN позволит любому блоку в нужный момент выйти на связь, остановив передачу данных от менее важных систем простой передачей доминантного бита во время наличия на шине рецессивного. Это происходит чисто физически – например, если «плюс» на проводе означает «единицу» (доминантный бит), а отсутствие сигнала – «ноль» (рецессивный бит), то передача «единицы» однозначно подавит «ноль».

Представьте себе класс в начале урока. Ученики (контроллеры низкого приоритета) спокойно переговариваются между собой. Но, стоит учителю (контроллеру высокого приоритета) громко дать команду «Тишина в классе!», перекрывая шум в классе (доминантный бит подавил рецессивный), как передача данных между контроллерами-учениками прекращается. В отличие от школьного класса, в CAN-шине это правило работает на постоянной основе.

Для чего это нужно? Чтобы важные данные были переданы с минимумом задержек даже ценой того, что маловажные данные не будут переданы на шину (это отличает CAN шину от знакомого всем по компьютерам Ethernet). В случае аварии возможность ЭБУ впрыска получить информацию об этом от контроллера SRS несоизмеримо важнее, чем приборной панели получить очередной пакет данных о скорости движения.

В современных автомобилях уже стало нормой физическое разграничение низкого и высокого приоритетов. В них используются две и даже более физические шины низкой и высокой скорости – обычно это «моторная» CAN-шина и «кузовная», потоки данных между ними не пересекаются. К всем сразу подключен только контроллер CAN-шины, который дает возможность диагностическому сканеру «общаться» со всеми блоками через один разъем.

Например, техническая документация Volkswagen определяет три типа применяемых CAN-шин:

  • «Быстрая» шина, работающая на скорости 500 килобит в секунду, объединяет блоки управления двигателем, ABS, SRS и трансмиссией.
  • «Медленная» функционирует на скорости 100 кбит/с и объединяет блоки системы «Комфорт» (центральный замок, стеклоподъемники и так далее).
  • Третья работает на той же скорости, но передает информацию только между навигацией, встроенным телефоном и так далее. На старых машинах (например, Golf IV) информационная шина и шина «комфорт» были объединены физически.

Интересный факт: на Renault Logan второго поколения и его «соплатформенниках» также физически две шины, но вторая соединяет исключительно мультимедийную систему с CAN-контроллером, на второй одновременно присутствуют и ЭБУ двигателя, и контроллер ABS, и подушки безопасности, и ЦЭКБС.

Физически же автомобили с CAN-шиной используют ее в виде витой дифференциальной пары: в ней оба провода служат для передачи единственного сигнала, который определяется как разница напряжений на обоих проводах. Это нужно для простой и надежной помехозащиты. Неэкранированный провод работает, как антенна, то есть источник радиопомех способен навести в нем электродвижущую силу, достаточную для того, чтобы помеха воспринялась контроллерами как реально переданный бит информации.

Но в витой паре на обоих проводах значение ЭДС помехи будет одинаковым, так что разница напряжений останется неизменной. Поэтому, чтобы найти CAN-шину в автомобиле, ищите витую пару проводов – главное не перепутать ее с проводкой датчиков ABS, которые так же для защиты от помех прокладываются внутри машины витой парой.

Диагностический разъем CAN-шины не стали придумывать заново: провода вывели на свободные пины уже стандартизированной в OBD-II колодки, в ней CAN-шина находится на контактах 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L).

Поскольку CAN-шин на автомобиле может быть несколько, часто практикуется использование на каждой разных физических уровней сигналов. Вновь для примера обратимся к документации Volkswagen. Так выглядит передача данных в моторной шине:

Когда на шине не передаются данные или передается рецессивный бит, на обоих проводах витой пары вольтметр покажет по 2,5 В относительно «массы» (разница сигналов равна нулю). В момент передачи доминантного бита на проводе CAN-High напряжение поднимается до 3,5 В, в то время как на CAN-Low опускается до полутора. Разница в 2 вольта и означает «единицу».

На шине «Комфорт» все выглядит иначе:

Здесь «ноль» — это, наоборот, 5 вольт разницы, причем напряжение на проводе Low выше, чем на проводе High. «Единица» же – это изменение разности напряжений до 2,2 В.

Проверка CAN-шины на физическом уровне ведется с помощью осциллографа, позволяющего увидеть реальное прохождение сигналов по витой паре: обычным тестером, естественно, «разглядеть» чередование импульсов такой длины невозможно.

«Расшифровка» CAN-шины автомобиля также ведется специализированным прибором – анализатором. Он позволяет выводить пакеты данных с шины в том виде, как они передаются.

Сами понимаете, что диагностика шины CAN на «любительском» уровне без соответствующего оборудования и знаний не имеет смысла, да и банально невозможна. Максимум, что можно сделать «подручными» средствами, чтобы проверить кан-шину – это измерить напряжения и сопротивление на проводах, сравнив их с эталонными для конкретного автомобиля и конкретной шины. Это важно – выше мы специально привели пример того, что даже на одном автомобиле между шинами может быть серьезная разница.

Неисправности

Хотя интерфейс CAN и хорошо защищен от помех, электрические неисправности стали для него серьезной проблемой. Объединение блоков в единую сеть сделало ее уязвимой. КАН-интерфейс на автомобилях стал настоящим кошмаром малоквалифицированных автоэлектриков уже по одной своей особенности: сильные скачки напряжения (например, зимний запуск на сильно разряженном аккумуляторе) способны не только «повесить» ошибку CAN-шины, обнаруживаемую при диагностике, но и заполнить память контроллеров спорадическими ошибками, случайного характера.

В результате на приборной панели загорается целая «гирлянда» индикаторов. И, пока новичок в шоке будет чесать голову: «да что же это такое?», грамотный диагност первым делом поставит нормальный аккумулятор.

Чисто электрические проблемы – это обрывы проводов шины, их замыкания на «массу» или «плюс». Принцип дифференциальной передачи при обрыве любого из проводов или «неправильном» сигнале на нем становится нереализуем. Страшнее всего замыкание провода, поскольку оно «парализует» всю шину.

Представьте себе простую моторную шину в виде провода, на котором «сидят в ряд» несколько блоков – контроллер двигателя, контроллер АБС, приборная панель и диагностический разъем. Обрыв у разъема автомобилю не страшен – все блоки продолжат передавать информацию друг другу в штатном режиме, невозможной станет только диагностика. Если оборвать провод между контроллером АБС и панелью, мы сможем увидеть сканером на шине только ее, ни скорость, ни обороты двигателя она показывать не будет.

А вот при обрыве между ЭБУ двигателя и АБС машина, скорее всего, уже не заведется: блок, не «видя» нужный ему контроллер (информация о скорости учитывается при расчете времени впрыска и угла опережения зажигания), уйдет в аварийный режим.

Если не резать провода, а просто постоянно подать на один из них «плюс» или «массу», автомобиль «уйдет в нокаут», поскольку ни один из блоков не сможет передавать данные другому. Поэтому золотое правило автоэлектрика в переводе на русский цензурный звучит как «не лезь кривыми руками в шину», а ряд автопроизводителей запрещает подключать к CAN-шине несертифицированные дополнительные устройства стороннего производства (например, сигнализации).

Благо подключение CAN-шины сигнализации не разъем в разъем, а врезаясь непосредственно в шину автомобиля, дают «криворукому» установщику возможность перепутать провода местами. Автомобиль после этого не то что откажется заводиться – при наличии контроллера управления бортовыми цепями, распределяющего питание, даже зажигание не факт что включится.

Источник

Ошибка U2103

#1 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #3 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #4 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #5 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #6 gismo_arm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:

    Total number of fault codes: 6

    B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
    (04) — Not present

    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present

    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present

    U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
    (00) — Not present

    U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
    (00) — Not present

    U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
    (00) — Not present

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1751 86 уаз патриот абс
  • Ошибка u2101 форд фиеста
  • Ошибка stop c0000135 windows 7
  • Ошибка u2101 00 фрилендер 2
  • Ошибка u1900 60 форд фокус 2 как исправить